Additiv Опубликовано: December 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 30, 2014 (изменено) Угум-с. И там же в применении: присадку добавлять из расчета 5 % (50 мл на 1 л масла) в автомобильные двигатели. Начальная арифметика - 50х8=400. А volchara залил 330 мл., что приблизительно 4% от общего объема его системы. И где тут излишки? Предлагаю заняться арифметикой на уровне начальной школы (иногда полезно). Так вот если предположить по-вашему, что 50 мл. присадки рассчитаны на 1 литр масла (а во флаконе 1000 мл.), то на пальцах, на логарифмической линейке, на калькуляторе или даже на компьютере можно поделить 1000 на 50 и получить 20. А в инструкции, на флаконе и на упаковке черным по белому написано, что рассчитано на 25-30 литров моторного масла. Ну и кто прав? Изменено December 30, 2014 пользователем Additiv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Предлагаю заняться арифметикой на уровне начальной школы (иногда полезно). Так вот если предположить по-вашему, что 50 мл. присадки рассчитаны на 1 литр масла (а во флаконе 1000 мл.), то на пальцах, на логарифмической линейке, на калькуляторе или даже на компьютере можно поделить 1000 на 50 и получить 20. А в инструкции, на флаконе и на упаковке черным по белому написано, что рассчитано на 25-30 литров моторного масла. Ну и кто прав? Объем 50 мл. это не "мои предположения" а рекомендации производителя.Тут уже больше начальная логика, а не арифметика. Сравните рекомендации такой же присадки, но с другим объемом, и увидите те же 50 мл. на 1 литр масла. Присадка же объемом один литр позиционируется как сервисная - "оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования". Соответственно и рекомендации по применению для соответствующих сервисных реалий, где никто не будет замерять пипеткой или логарифмической линейкой. Просто дали усредненный и практично-экономичный объем. Это, кстати, других присадок тоже касается. Сравните "стоп-течь" на 300 мл. и на 1 литр, которая сервисная. Первая на 3-4 литра масла, а вторая уже на 15. Стабилизатор вязкости на 300 мл. до пяти литров масла, а литровый уже на целых 20. Вот такая арифметика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Предлагаю заняться арифметикой на уровне начальной школы (иногда полезно). Так вот если предположить по-вашему, что 50 мл. присадки рассчитаны на 1 литр масла (а во флаконе 1000 мл.), то на пальцах, на логарифмической линейке, на калькуляторе или даже на компьютере можно поделить 1000 на 50 и получить 20. А в инструкции, на флаконе и на упаковке черным по белому написано, что рассчитано на 25-30 литров моторного масла. Ну и кто прав? Объем 50 мл. это не "мои предположения" а рекомендации производителя.Тут уже больше начальная логика, а не арифметика. Сравните рекомендации такой же присадки, но с другим объемом, и увидите те же 50 мл. на 1 литр масла. Присадка же объемом один литр позиционируется как сервисная - "оптимальная емкость для грузовиков и сервисного использования". Соответственно и рекомендации по применению для соответствующих сервисных реалий, где никто не будет замерять пипеткой или логарифмической линейкой. Просто дали усредненный и практично-экономичный объем. Это, кстати, других присадок тоже касается. Сравните "стоп-течь" на 300 мл. и на 1 литр, которая сервисная. Первая на 3-4 литра масла, а вторая уже на 15. Стабилизатор вязкости на 300 мл. до пяти литров масла, а литровый уже на целых 20. Вот такая арифметика. Не смело предположу, что в литровых емкостях более плотная концентрация активного компонента. Поэтому и допускается меньший объем вещества на литр несущей жидкости ( в данном случае моторного масла). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Не смело предположу, что в литровых емкостях более плотная концентрация активного компонента. Поэтому и допускается меньший объем вещества на литр несущей жидкости ( в данном случае моторного масла). Тоже как вариант может быть. Хотя нигде об этом не пишут. На примере обычной присадки, не сервисной, смотрим таблицу: до 5 литров половина флакона, от 5 и выше уже полный флакон. И как эту границу высчитывать? По миллилитру что ли? То-есть если еще 5000 мл., то половина флакона, а начиная с 5001 уже целый, да? По-моему самый оптимальный вариант дозировки из рекомендаций того же производителя это: 50 мл. присадки на литр масла или 3-5% от общего объема масляной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: January 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2015 Что я и сделалл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2015 Я очень давно использую Oil Additiv и подобные присадки и вот что заметил. При добавлении присадки в моторное масло оно становится серого цвета, но через 4-5 тыс. пробега и по щупу и при последующей смене масло серый цвет масла отсутствует - оно обычное черно-коричневого цвета. Я понимаю, что в масляном фильтре присадка не сильно задерживается, в поддоне тоже не откладывается. Тогда почему такая метаморфоза с цветом? Может у кого-то есть объяснение? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2015 (изменено) Я пока не скажу. Давно использовал Oil Additiv на Шевроле Лачетти, но даже не заморачивался потом ни чем. Сейчас только возобновил опыт, посмотрю, понаблюдаю. Есно, пока ни какого объяснения нет. Это скорее вопрос к представителям Компании. Изменено January 17, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2015 Я очень давно использую Oil Additiv и подобные присадки и вот что заметил. При добавлении присадки в моторное масло оно становится серого цвета, но через 4-5 тыс. пробега и по щупу и при последующей смене масло серый цвет масла отсутствует - оно обычное черно-коричневого цвета. Я понимаю, что в масляном фильтре присадка не сильно задерживается, в поддоне тоже не откладывается. Тогда почему такая метаморфоза с цветом? Может у кого-то есть объяснение? Добавлю к своему же вопросу немного информации. Я лью Mos2 и в двигатель и в трансмиссию. При этом масло в трансмиссии цвета своего не меняет - при смене оно остается таким же серым от наличия присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2015 В моторе и трансмиссии разные условия эксплуатации для масел, как минимум. Трансмиссионное масло, даже через много лет эксплуатации, может сохранять изначальный цвет и свойства. Сливали как-то масло из "необслуживаемого" редуктора. Масло желтенькое и чистое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2015 В моторе и трансмиссии разные условия эксплуатации для масел, как минимум. Трансмиссионное масло, даже через много лет эксплуатации, может сохранять изначальный цвет и свойства. Сливали как-то масло из "необслуживаемого" редуктора. Масло желтенькое и чистое. Вот потому и интересна причина исчезновения серого цвета моторного масла с присадкой MoS2. Что это - фильтр, каналы, оседание на трущихся поверхностей или просто смешение с черными углеродистыми соединениями моторного масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 17, 2015 ...или просто смешение с черными углеродистыми соединениями моторного масла? Теоретически больше похоже на это или что-то подобное. А по какому поводу беспокойство? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: January 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2015 Теоретически больше похоже на это или что-то подобное. А по какому поводу беспокойство? Как по какому? Повод простой - куда визуально девается дисульфид молибдена в двигателе к моменту замены масла? Молибден это все-таки металл и по идее у него могут быть только три пути - остаться на трущихся поверхностях, застрять в фильтре, масляных каналах или слиться со старым маслом. Потому и отсутствие серого цвета при смене масла и беспокоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: January 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2015 (изменено) Может под воздействием температуры он окисляется и становится черным? В описании же сказано, что частицы на столько мелкие, что свободно проникают через масляный фильтр. Изменено January 18, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: January 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2015 Может под воздействием температуры он окисляется и становится черным? В описании же сказано, что частицы на столько мелкие, что свободно проникают через масляный фильтр. Для окисления молибдена требуется температура 600-700 градусов, а откуда такая температура в двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: January 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2015 Как по какому? Повод простой - куда визуально девается дисульфид молибдена в двигателе к моменту замены масла? Молибден это все-таки металл и по идее у него могут быть только три пути - остаться на трущихся поверхностях, застрять в фильтре, масляных каналах или слиться со старым маслом. Потому и отсутствие серого цвета при смене масла и беспокоит. Довольно странно это слышать, тем более от Вас. Ведь молибденом Вы уже давно в двигателе пользуетесь. И принцип действия Вам должен быть понятен. Раньше не беспокоились, а теперь вдруг что случилось? С чего бы частицы молибдена вдруг начали застревать в фильтре и масляных каналах? Особенно учитывая их размер. Масло темнеет в процессе эксплуатации. Почему оно должно сохранять серый цвет? По-моему все нормально. Я помню как знакомый заливал полусинтетику с молибденом в свой дизель. Когда подходил срок замены, то масло имело черный цвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: January 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2015 Как по какому? Повод простой - куда визуально девается дисульфид молибдена в двигателе к моменту замены масла? Молибден это все-таки металл и по идее у него могут быть только три пути - остаться на трущихся поверхностях, застрять в фильтре, масляных каналах или слиться со старым маслом. Потому и отсутствие серого цвета при смене масла и беспокоит. Я действительно пользуюсь присадками с дисульфидом молибдена с 80-х годов. Мало того, я разрезал масляный фильтр после замены масла, снимал поддон и никаких следов отложений молибдена там не было. Просто стало интересно а не получается ли как с Cera Tec, частицы которого к моменту замены масла все вырабатываются и в масле почти отсутствуют. Но все же я склоняюсь к мысли, что черный цвета масла, смешиваясь с серым цветов молибдена, поглощает его и молибден просто визуально не заметно. Однако хотелось бы услышать ответ реальных специалистов LM. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2015 Как по какому? Повод простой - куда визуально девается дисульфид молибдена в двигателе к моменту замены масла? Молибден это все-таки металл и по идее у него могут быть только три пути - остаться на трущихся поверхностях, застрять в фильтре, масляных каналах или слиться со старым маслом. Потому и отсутствие серого цвета при смене масла и беспокоит. Я действительно пользуюсь присадками с дисульфидом молибдена с 80-х годов. Мало того, я разрезал масляный фильтр после замены масла, снимал поддон и никаких следов отложений молибдена там не было. Просто стало интересно а не получается ли как с Cera Tec, частицы которого к моменту замены масла все вырабатываются и в масле почти отсутствуют. Но все же я склоняюсь к мысли, что черный цвета масла, смешиваясь с серым цветов молибдена, поглощает его и молибден просто визуально не заметно. Однако хотелось бы услышать ответ реальных специалистов LM. Добрый день! Дисульфид молибдена никуда не девается. Как уже неоднократно говорилось, он работает только на поверхности трущихся материалов, не изменяя их структуру. Потемнение масла связано с отличными моющими свойствами этого продукта. Он великолепно размывает все шламовые загрязнения. В следствии чего масло чернеет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2015 (изменено) А тогда возникает вопрос! При регулярном использовании продукта, можно не пользоваться промывочными составами? Или все же надо их использовать? Изменено January 20, 2015 пользователем volchara Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2015 А тогда возникает вопрос! При регулярном использовании продукта, можно не пользоваться промывочными составами? Или все же надо их использовать? При использовании нашего топлива, пользоваться промывками все равно придется. Использование одной присадки или масла с дисульфидом молибдена будет мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 20, 2015 Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 (изменено) Как по какому? Повод простой - куда визуально девается дисульфид молибдена в двигателе к моменту замены масла? Молибден это все-таки металл и по идее у него могут быть только три пути - остаться на трущихся поверхностях, застрять в фильтре, масляных каналах или слиться со старым маслом. Потому и отсутствие серого цвета при смене масла и беспокоит. Я действительно пользуюсь присадками с дисульфидом молибдена с 80-х годов. Мало того, я разрезал масляный фильтр после замены масла, снимал поддон и никаких следов отложений молибдена там не было. Просто стало интересно а не получается ли как с Cera Tec, частицы которого к моменту замены масла все вырабатываются и в масле почти отсутствуют. Но все же я склоняюсь к мысли, что черный цвета масла, смешиваясь с серым цветов молибдена, поглощает его и молибден просто визуально не заметно. Однако хотелось бы услышать ответ реальных специалистов LM. Добрый день! Дисульфид молибдена никуда не девается. Как уже неоднократно говорилось, он работает только на поверхности трущихся материалов, не изменяя их структуру. Потемнение масла связано с отличными моющими свойствами этого продукта. Он великолепно размывает все шламовые загрязнения. В следствии чего масло чернеет. Прямо уж так не плохо моет?! Т.е при использовании Оил Аддитив или ММР достаточно обычной Oilsystem Spulung Light (7590) или Engine Flush (1920) при смене масла? и не стоит заморачиваться более мощными промывками? такими как например 1990 и этого будет достаточно при наших Тяжелых условиях эксплуатации? Правильно вас понял? Изменено January 21, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 Прямо уж так не плохо моет?! Т.е при использовании Оил Аддитив или ММР достаточно обычной Oilsystem Spulung Light (7590) или Engine Flush (1920) при смене масла? и не стоит заморачиваться более мощными промывками? такими как например 1990 и этого будет достаточно при наших Тяжелых условиях эксплуатации? Правильно вас понял? Прошу представителей LM понять меня правильно и не обижаться, но про моющие свойства дисульфида молибдена вы "загнули". Что там может мыть - сам кристаллический порошок (нет!), минеральное масло, которым разбавлен этот порошок (нет!), ваш секретный диспергирующий состав (тоже нет!). Вы вероятно путаете моющие свойства с тем составом, который поддерживает во взвешенном состоянии частицы молибдена, но увы - к моющим свойствам присадки это никакого отношения не имеет. Мало того, добавление любых щелочей в состав данной присадки прямо противоречит ее назначению как модификатора трения (если проще - то тогда частицы молибдена просто не будут "прилипать" к трущимся поверхностям). Так что дисульфид молибдена это одно, а промывки это совсем другое. Еще раз повторю - без обид. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 Прямо уж так не плохо моет?! Т.е при использовании Оил Аддитив или ММР достаточно обычной Oilsystem Spulung Light (7590) или Engine Flush (1920) при смене масла? и не стоит заморачиваться более мощными промывками? такими как например 1990 и этого будет достаточно при наших Тяжелых условиях эксплуатации? Правильно вас понял? ваш секретный диспергирующий состав (тоже нет!). Вы вероятно путаете моющие свойства с тем составом, который поддерживает во взвешенном состоянии частицы молибдена, но увы - к моющим свойствам присадки это никакого отношения не имеет. Добрый день! Почему нет то? Все дело как раз в нем. Только никакого секрета здесь нет. Для удержания дисульфида молибдена в виде взвеси используется моюще-диспергирующая присадка (соли кальция), которая обладает прекрасными моющими свойствами. P.S. Никаких обид. Истина превыше всего! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2015 Прямо уж так не плохо моет?! Т.е при использовании Оил Аддитив или ММР достаточно обычной Oilsystem Spulung Light (7590) или Engine Flush (1920) при смене масла? и не стоит заморачиваться более мощными промывками? такими как например 1990 и этого будет достаточно при наших Тяжелых условиях эксплуатации? Правильно вас понял? ваш секретный диспергирующий состав (тоже нет!). Вы вероятно путаете моющие свойства с тем составом, который поддерживает во взвешенном состоянии частицы молибдена, но увы - к моющим свойствам присадки это никакого отношения не имеет. Добрый день! Почему нет то? Все дело как раз в нем. Только никакого секрета здесь нет. Для удержания дисульфида молибдена в виде взвеси используется моюще-диспергирующая присадка (соли кальция), которая обладает прекрасными моющими свойствами. P.S. Никаких обид. Истина превыше всего! Много кальция это да... согласен что мыть будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2015 (изменено) Всем привет! Делюсь впечатлениями от Oil Additiv после Кератека с маслом 0W-30 Пришли морозы по утрам -36 давит Авто с Oil Additiv и маслом 0W-30 в такой мороз чисто по ощущениям заводится легче чем мне казалось на том же масле только с Кератеком! Реально легче без проблем и с первого раза, движка работает тихо, мягко и легко. Ночью не грею. Простой 10-12 часов при температуре от -25 вечером до -36/38 утром. Очень даже нравится такая ситуация! Главное что движка едет в такие морозы гораздо легче как то не напряжно! Не замечал такого с Кератеком как при запуске так и при езде! Oil Additiv рулит даже не ожидал такого результата. Реально могу сравнить с Кератеком не один год тестил но такого легкого запуска с ним не было... Смотрю ролики на ютубе как заводят на маслах 0W-20 пацаны свои тачки в -25 туго и не с первого раза, так у меня вообще баунти в сравнении получается. P.S.: 2-я машина в морозы стоит обычно, катаемся на 1-й, так ч.з неделю простоя +/- когда морозы спадают до -20 где то, не снимая аккум на дом, движка запускается после ну секунд 3-х 4-х прокрутки, напряжно из за слабого аккума но крутит достаточно легко сам двс, также залит Oil Additiv с маслом 0W-30. Удачи на дорогах. Изменено January 27, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 30, 2015 Всем привет! Делюсь впечатлениями от Oil Additiv после Кератека с маслом 0W-30 Пришли морозы по утрам -36 давит Авто с Oil Additiv и маслом 0W-30 в такой мороз чисто по ощущениям заводится легче чем мне казалось на том же масле только с Кератеком! Реально легче без проблем и с первого раза, движка работает тихо, мягко и легко. Ночью не грею. Простой 10-12 часов при температуре от -25 вечером до -36/38 утром. Очень даже нравится такая ситуация! Главное что движка едет в такие морозы гораздо легче как то не напряжно! Не замечал такого с Кератеком как при запуске так и при езде! Oil Additiv рулит даже не ожидал такого результата. Реально могу сравнить с Кератеком не один год тестил но такого легкого запуска с ним не было... Смотрю ролики на ютубе как заводят на маслах 0W-20 пацаны свои тачки в -25 туго и не с первого раза, так у меня вообще баунти в сравнении получается. P.S.: 2-я машина в морозы стоит обычно, катаемся на 1-й, так ч.з неделю простоя +/- когда морозы спадают до -20 где то, не снимая аккум на дом, движка запускается после ну секунд 3-х 4-х прокрутки, напряжно из за слабого аккума но крутит достаточно легко сам двс, также залит Oil Additiv с маслом 0W-30. Удачи на дорогах. Добрый день! Насчет холодного запуска двигателя с Cera Tec, мне кажется это субъективная оценка. Здесь нужно учитывать множество факторов: зарядка аккумулятора, тип масла и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: January 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 31, 2015 Всем привет! Делюсь впечатлениями от Oil Additiv после Кератека с маслом 0W-30 Пришли морозы по утрам -36 давит Авто с Oil Additiv и маслом 0W-30 в такой мороз чисто по ощущениям заводится легче чем мне казалось на том же масле только с Кератеком! Реально легче без проблем и с первого раза, движка работает тихо, мягко и легко. Ночью не грею. Простой 10-12 часов при температуре от -25 вечером до -36/38 утром. Очень даже нравится такая ситуация! Главное что движка едет в такие морозы гораздо легче как то не напряжно! Не замечал такого с Кератеком как при запуске так и при езде! Oil Additiv рулит даже не ожидал такого результата. Реально могу сравнить с Кератеком не один год тестил но такого легкого запуска с ним не было... Смотрю ролики на ютубе как заводят на маслах 0W-20 пацаны свои тачки в -25 туго и не с первого раза, так у меня вообще баунти в сравнении получается. P.S.: 2-я машина в морозы стоит обычно, катаемся на 1-й, так ч.з неделю простоя +/- когда морозы спадают до -20 где то, не снимая аккум на дом, движка запускается после ну секунд 3-х 4-х прокрутки, напряжно из за слабого аккума но крутит достаточно легко сам двс, также залит Oil Additiv с маслом 0W-30. Удачи на дорогах. Добрый день! Насчет холодного запуска двигателя с Cera Tec, мне кажется это субъективная оценка. Здесь нужно учитывать множество факторов: зарядка аккумулятора, тип масла и т.д. Все верно! Чисто субъективно! Прошлая зима все тоже самое масло, аккум только с Кератеком Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 (изменено) Прямо уж так не плохо моет?! Т.е при использовании Оил Аддитив или ММР достаточно обычной Oilsystem Spulung Light (7590) или Engine Flush (1920) при смене масла? и не стоит заморачиваться более мощными промывками? такими как например 1990 и этого будет достаточно при наших Тяжелых условиях эксплуатации? Правильно вас понял? ваш секретный диспергирующий состав (тоже нет!). Вы вероятно путаете моющие свойства с тем составом, который поддерживает во взвешенном состоянии частицы молибдена, но увы - к моющим свойствам присадки это никакого отношения не имеет. Добрый день! Почему нет то? Все дело как раз в нем. Только никакого секрета здесь нет. Для удержания дисульфида молибдена в виде взвеси используется моюще-диспергирующая присадка (соли кальция), которая обладает прекрасными моющими свойствами. P.S. Никаких обид. Истина превыше всего! Что то анализ Liqui Moly Mos2 Additiv не показывает нужной концентрации Кальция для поддержания хорошего моющего эффекта!!! Лабораторный тест присадок РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА Лабораторное исследование показало, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 6 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 0 мг/кг, цинк Zn – 4 мг/кг и фосфор P – 0 мг/кг и молибден Mo – 10885 мг/кг. Состав микроэлементов указывает на то, что в антифрикционной присадке в масло Liqui Moly Mos2 Additiv присутствует ударная доза дисульфида молибдена, задача которого – создать защитный слой в парах трения. Зачем вводите потребителей в заблуждение??? В Кератеке как раз все нормально с этим! Состав сбалансированный. Лабораторное исследование показало, что присадке в масло Liqui Moly CeraTec присутствуют микроэлементы: кальций Ca – 1598 мг/кг, магний Mg – 4 мг/кг, бор B – 359 мг/кг, цинк Zn – 776 мг/кг, фосфор P – 656 мг/кг и молибден Mo – 5419 мг/кг. Состав микроэлементов указывает на то, что компания Liqui Moly в данном продукте использует молибдено- органический комплекс вместе с классическими антизадирными присадками на основе ZDDP еще и микрокерамику на основе нитрида бора. Концентрация моющих присадок невелика и соответствует товарному маслу. Интересно было бы увидеть аналогичный анализ для MMP!? ну или ваш более подробный расклад по составу ММР.... Вопросы: 1. На сколько сильно, при каких условиях, режимах Mos2 Additiv подвержен окислению в двигателе? и на какие пробеги он реально способен? 2. В каких маслах только не из серии Фирменных антифрикционных масел от ЛМ содержится Органический молибден в составе? Изменено February 5, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 (изменено) Да, есть ошибка, моющие свойства усилены у масел с дисульфидом молибдена. В присадке этого нет, все моющие свойства за счет базового продукта. Данных по ММП пока нет, возможно в скором будущем. 1. Чистый дисульфид выдерживает 1000 оС в вакууме, 450 оС в воздухе. При более высоких температурах происходит окисление до МоО3, также имеющего слоистую структуру и обладающего антифрикционными свойствами. Проверить можно в Википедии. 2. Молибдено -органика есть во всех Low SAPS -маслах и в маслах, выполняющих требования ILSAC GF5. P.S. В современных маслах GF5 используется моющий пакет на натрии, а не на кальции, прошу это учесть при расшифровке формул в дальнейшем. Изменено February 5, 2015 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: February 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 11, 2015 По идее зачем в этой присадке нужны еще моющие добавки? От чего очищать? От самого молибдена что ли? По остальному, ну смешно чесслово по двадцатому кругу наматывать одно и тоже. Особенно тем, кто уже не первый раз использует молибден. А тут вдруг неожиданно страхи появились! Хотя температура, при которой окисляется молибден, уже по-моему давно известна каждому школьнику. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас