Oil Additiv MoS2 молибденовая присадка


Recommended Posts

Сегодня на СТО менял масло, отдал приемщику и присадку чтоб залили, предупредив чтоб ознакомились с инструкцией, т.к. не было времени ждать пока поменяют прокладку поддона и будут заливать масло.

Так вот эти уникумы умудрились вылить все 300г присадки на 4,25л масла.

Вопрос не испортит ли масло кашу навредит ли передоз присадки???

 

Добрый день!

Не переживайте, все правильно. Присадка заливается из расчета 300 мл. на объём масла до 5 литров. Доже если будет превышение концентрации присадки, на работе двигателя это сказаться не сможет. Оно просто будет свободно циркулировать по системе не мешая работе двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 838
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сегодня на СТО менял масло, отдал приемщику и присадку чтоб залили, предупредив чтоб ознакомились с инструкцией, т.к. не было времени ждать пока поменяют прокладку поддона и будут заливать масло.

Так вот эти уникумы умудрились вылить все 300г присадки на 4,25л масла.

Вопрос не испортит ли масло кашу навредит ли передоз присадки???

 

Добрый день!

Не переживайте, все правильно. Присадка заливается из расчета 300 мл. на объём масла до 5 литров. Доже если будет превышение концентрации присадки, на работе двигателя это сказаться не сможет. Оно просто будет свободно циркулировать по системе не мешая работе двигателя. 

 

Успокоили...

Просто на банке написано, что заливаться из расчета 300гр на 7л масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Уважаемые представители компании. Ответьте, пожалуйста на мучающий меня вопрос.


Будт ли действовать промывки 1990 и 7507 если в масло залита присадка Oil Additiv?


Как они будут отмывать двигатель, если плёнка дисульфита молибдена обволакивает металические детали?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые представители компании. Ответьте, пожалуйста на мучающий меня вопрос.

Будт ли действовать промывки 1990 и 7507 если в масло залита присадка Oil Additiv?

Как они будут отмывать двигатель, если плёнка дисульфита молибдена обволакивает металические детали?

 

Добрый день. Промывки будут действовать. Дисульфид молибдена не накапливается в двигателе, а покидает его при смене масла, поэтому при заливке свежего присадку нужно заливать снова, благо недорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Вопрос такой,сейчас у меня залит ceratec,на днях собираюсь менять масло к зиме и хочу добавить oil additiv.


Понимаю,что слой керамики сформировался и будет еще работать,но все же хочется чего то добавить к маслу ))).Как молибден будет взаимодействовать с этим покрытием, после кератека, и есть вообще смысл его добавлять?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.Вопрос такой,сейчас у меня залит ceratec,на днях собираюсь менять масло к зиме и хочу добавить oil additiv.

Понимаю,что слой керамики сформировался и будет еще работать,но все же хочется чего то добавить к маслу ))).Как молибден будет взаимодействовать с этим покрытием, после кератека, и есть вообще смысл его добавлять?

Добрый день!

Прекрасно понимаю Ваше желание улучшить работу двигателя и увеличить его ресурс. Но, после применения Cera Tec добавлять еще что то для снижения трения уже смысла не имеет. Прочный защитный слой сможет обеспечить полноценную защиту двигателя на длительный срок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Прекрасно понимаю Ваше желание улучшить работу двигателя и увеличить его ресурс. Но, после применения Cera Tec добавлять еще что то для снижения трения уже смысла не имеет. Прочный защитный слой сможет обеспечить полноценную защиту двигателя на длительный срок. 

 

 

Позволю себе немного Вас поправить (не обижайтесь). КераТек не сильно то обладает антифрикционными свойствами. Во всяком случае он не сравним (по снижению трения) с Oil Additiv. И я понимаю человека, который на зиму (когда мороз, мало густое и трение зашкаливает в момент пуска) пытается залить именно Oil Additiv. Я сам так делаю. КераТек делает что угодно (упрочняет поверхности, сглаживает неровности и много чего еще), но к сожалению в части антифрикционных свойств он существенно проигрывает дисульфиду молибдена.

 

Изменено пользователем Additiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Прекрасно понимаю Ваше желание улучшить работу двигателя и увеличить его ресурс. Но, после применения Cera Tec добавлять еще что то для снижения трения уже смысла не имеет. Прочный защитный слой сможет обеспечить полноценную защиту двигателя на длительный срок.

Позволю себе немного Вас поправить (не обижайтесь). КераТек не сильно то обладает антифрикционными свойствами. Во всяком случае он не сравним (по снижению трения) с Oil Additiv. И я понимаю человека, который на зиму (когда мороз, мало густое и трение зашкаливает в момент пуска) пытается залить именно Oil Additiv. Я сам так делаю. КераТек делает что угодно (упрочняет поверхности, сглаживает неровности и много чего еще), но к сожалению в части антифрикционных свойств он существенно проигрывает дисульфиду молибдена.

А как это выяснилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А как это выяснилось?

 

 

Элементарно. В семье две абсолютно одинаковые Газели со схожим пробегом (двигатели одинаковые и на одинаковых маслах). В одном автомобиле залит CeraTec, а во второй - MoS2. Так вот зимой тот авто, в котором залит дисульфид молибдена, заводится (крутится стартером) гораздо легче. Чтобы окончательно убедиться в этом менял местами АКБ - эффект тот же - дисульфид молибдена обладает наилучшими антифрикционными свойствами. Ни Молиген, ни CeraTec, ни органический молибден на практике не конкуренты дисульфиду молибдена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А как это выяснилось?

 

 

Элементарно. В семье две абсолютно одинаковые Газели со схожим пробегом (двигатели одинаковые и на одинаковых маслах). В одном автомобиле залит CeraTec, а во второй - MoS2. Так вот зимой тот авто, в котором залит дисульфид молибдена, заводится (крутится стартером) гораздо легче. Чтобы окончательно убедиться в этом менял местами АКБ - эффект тот же - дисульфид молибдена обладает наилучшими антифрикционными свойствами. Ни Молиген, ни CeraTec, ни органический молибден на практике не конкуренты дисульфиду молибдена.

 

 

Добрый день!

Право Ваше. Если есть желание дополнительно к Cera Tec использовать дисульфид молибдена и Вы считаете, что параметры двигателя только улучшатся, то возражать не буду. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

Право Ваше. Если есть желание дополнительно к Cera Tec использовать дисульфид молибдена и Вы считаете, что параметры двигателя только улучшатся, то возражать не буду. 

 

 

Почему к CeraTec? Я использую это на разных автомобилях. А использование дисульфида молибдена после обработки CeraTec (при смене масла) это только плюс. Кстати идея эта далеко не нова. Еще в конце 80-х - начале 90-х в Европе использовали присадку на основе серебра Слайдер, а после обрабатывали антифрикционным Лубрифилмом. Результат - и покрытие упрочнялось, и это самое покрытие медленно изнашивалось за счет Лубрифилма. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

Право Ваше. Если есть желание дополнительно к Cera Tec использовать дисульфид молибдена и Вы считаете, что параметры двигателя только улучшатся, то возражать не буду. 

 

 

Почему к CeraTec? Я использую это на разных автомобилях. А использование дисульфида молибдена после обработки CeraTec (при смене масла) это только плюс. Кстати идея эта далеко не нова. Еще в конце 80-х - начале 90-х в Европе использовали присадку на основе серебра Слайдер, а после обрабатывали антифрикционным Лубрифилмом. Результат - и покрытие упрочнялось, и это самое покрытие медленно изнашивалось за счет Лубрифилма. 

 

 

Лубрифилм присутствовал и на российском рынке в начале 90-х. По поводу серебра! Порошки металлов типа меди, олова и особенно серебра в масле приводили к сильнейшему окислению самого масла. А вот поверхности трения действительно эффективно восстанавливались. Так что с осторожностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как это выяснилось?

Элементарно. В семье две абсолютно одинаковые Газели со схожим пробегом (двигатели одинаковые и на одинаковых маслах). В одном автомобиле залит CeraTec, а во второй - MoS2. Так вот зимой тот авто, в котором залит дисульфид молибдена, заводится (крутится стартером) гораздо легче. Чтобы окончательно убедиться в этом менял местами АКБ - эффект тот же - дисульфид молибдена обладает наилучшими антифрикционными свойствами. Ни Молиген, ни CeraTec, ни органический молибден на практике не конкуренты дисульфиду молибдена.

Добрый день!

Право Ваше. Если есть желание дополнительно к Cera Tec использовать дисульфид молибдена и Вы считаете, что параметры двигателя только улучшатся, то возражать не буду.

А вот все же мне развитие темы стало интересным:

Мне кажется или все же Вы негативно смотрите на применение ойл аддитивапри смене масла после кератека или молиген протекта?

Ведь на данном форуме от кого-то из представителей была рекомендация добавления кератека при каждой смене в половинной дозе или даже в целой, если позволяют средства, для достижения 100% эффекта присадки, например, в части снижения шумности работы двигателя.

Если исходить из логики, что аккустический эффект поддерживается, по-сути, наличием в масле молибдена, то почему бы не поддерживать, как минимум, этот же эффект добавлением дозы ойл аддитива? А вот по пршествию 30 000 км повторить обработку кератеком или молиген протектом, а при замене опять поддерживать ойл аддитив?

Какие нюансы я не учел, кроме цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Право Ваше. Если есть желание дополнительно к Cera Tec использовать дисульфид молибдена и Вы считаете, что параметры двигателя только улучшатся, то возражать не буду.

Почему к CeraTec? Я использую это на разных автомобилях. А использование дисульфида молибдена после обработки CeraTec (при смене масла) это только плюс. Кстати идея эта далеко не нова. Еще в конце 80-х - начале 90-х в Европе использовали присадку на основе серебра Слайдер, а после обрабатывали антифрикционным Лубрифилмом. Результат - и покрытие упрочнялось, и это самое покрытие медленно изнашивалось за счет Лубрифилма.

Лубрифилм присутствовал и на российском рынке в начале 90-х. По поводу серебра! Порошки металлов типа меди, олова и особенно серебра в масле приводили к сильнейшему окислению самого масла. А вот поверхности трения действительно эффективно восстанавливались. Так что с осторожностью.
Надеюсь последняя фраза исключает свое распространение на автохимию ЛМ? В частности сочетания кератек или молиген мотор протект с ойл аддитив?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот все же мне развитие темы стало интересным:

Если исходить из логики, что аккустический эффект поддерживается, по-сути, наличием в масле молибдена, то почему бы не поддерживать, как минимум, этот же эффект добавлением дозы ойл аддитива? А вот по пршествию 30 000 км повторить обработку кератеком или молиген протектом, а при замене опять поддерживать ойл аддитив?

Какие нюансы я не учел, кроме цены?

 

 

Ни CeraTec, ни Молиген, ни дисульфид молибдена напрямую на шумность двигателя влиять не могут. Однако следует учесть, что все перечисленные присадки способствуют главному - снижению износа, а значит отчасти способствуют тому, что шумность двигателя не будет нарастать по мере увеличения пробега. Не знаю как это прокоментируют представители LM, но идея чередования CeraTec и Oil Additiv вовсе не фантастическая. Представьте сами - CeraTec упрочняет трущиеся поверхности слоем микрокерамики и если после использовать Oil Additiv, то он будет только сохранять поверхность, созданную CeraTec путем своих антифрикционных свойств.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А вот все же мне развитие темы стало интересным:

Если исходить из логики, что аккустический эффект поддерживается, по-сути, наличием в масле молибдена, то почему бы не поддерживать, как минимум, этот же эффект добавлением дозы ойл аддитива? А вот по пршествию 30 000 км повторить обработку кератеком или молиген протектом, а при замене опять поддерживать ойл аддитив?

Какие нюансы я не учел, кроме цены?

 

 

Ни CeraTec, ни Молиген, ни дисульфид молибдена напрямую на шумность двигателя влиять не могут. Однако следует учесть, что все перечисленные присадки способствуют главному - снижению износа, а значит отчасти способствуют тому, что шумность двигателя не будет нарастать по мере увеличения пробега. Не знаю как это прокоментируют представители LM, но идея чередования CeraTec и Oil Additiv вовсе не фантастическая. Представьте сами - CeraTec упрочняет трущиеся поверхности слоем микрокерамики и если после использовать Oil Additiv, то он будет только сохранять поверхность, созданную CeraTec путем своих антифрикционных свойств.

 

 

Добрый день. Ну не совсем так. Все присадки с твердыми смазывающими веществами уменьшают шумность. И Кера Тек, и дисульфид. По чередованию у нас нет опыта, так как все сотрудники обкатывают движки на дисульфиде, далее переходят на Кера Тек и катаются в свое удовольствие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А вот все же мне развитие темы стало интересным:

Если исходить из логики, что аккустический эффект поддерживается, по-сути, наличием в масле молибдена, то почему бы не поддерживать, как минимум, этот же эффект добавлением дозы ойл аддитива? А вот по пршествию 30 000 км повторить обработку кератеком или молиген протектом, а при замене опять поддерживать ойл аддитив?

Какие нюансы я не учел, кроме цены?

 

 

Ни CeraTec, ни Молиген, ни дисульфид молибдена напрямую на шумность двигателя влиять не могут. Однако следует учесть, что все перечисленные присадки способствуют главному - снижению износа, а значит отчасти способствуют тому, что шумность двигателя не будет нарастать по мере увеличения пробега. Не знаю как это прокоментируют представители LM, но идея чередования CeraTec и Oil Additiv вовсе не фантастическая. Представьте сами - CeraTec упрочняет трущиеся поверхности слоем микрокерамики и если после использовать Oil Additiv, то он будет только сохранять поверхность, созданную CeraTec путем своих антифрикционных свойств.

 

 

По чередованию у нас нет опыта, так как все сотрудники обкатывают движки на дисульфиде, далее переходят на Кера Тек и катаются в свое удовольствие. 

 

Я вот решил попробовать,сегодня заменил масло.В старое был добавлен CeraTec,в свежее залил дисульфид.По результатам обязательно напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я вот решил попробовать,сегодня заменил масло.В старое был добавлен CeraTec,в свежее залил дисульфид.По результатам обязательно напишу.

 

 

 

 

Не сомневаюсь, что антифрикционный эффект от дисульфида молибдена будет существеннее (особенно это наблюдается в морозы). Напомню, что практика использования дисульфида молибдена существует около 60 лет (задолго до образования LM) и никто из тех, кто воспользовался присадкой, вменяемо не критикует. А критика MoS2 в интернете связана с конкуренцией масорпроизводителей и недалеких, безграмотных автомобилистов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Очень давно люблю и уважаю фирму Ликви Моли. Использую только Вашу продукцию на своих авто. Скажите пожалуйста по поводу Oil Additiv MoS2, можно ли его использовать в мотор БМВ М54 2.2?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Очень давно люблю и уважаю фирму Ликви Моли. Использую только Вашу продукцию на своих авто. Скажите пожалуйста по поводу Oil Additiv MoS2, можно ли его использовать в мотор БМВ М54 2.2?

 

Если почитаете вот здесь http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 то заметите, что эта присадка может применяться во всех двигателях. Самому двигателю (если нет сажевого фильтра) она навредить не может.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с Additiv на 100%

5+ за Опыт и Рассуждения, Отличная практика применения в сравнении. Спасибо.

 

Вообще идея с чередованием Кератека и  Oil Additiv реально имеет право на жизнь!

В Первую очередь хотя бы даже с Экономической точки зрения!!! Очень даже оправданно...

Соотношение Не дорого-Эффективно в данном случае стремится к бесконечности.

Цена-качество как говориться, то чего мы добиваемся только меньшими затратами.

 

Не так  дорого как Кератек или Молиген Мотор протек а в 2,5,-3 раза дешевле и Достаточно Эффективно для поддержания износостойкости системы после применения Кератека, особенно зимой с постоянными холодными пусками.

 

Одна замена на Кератеке следом 2-3 замены на Oil Additiv (Относительно конечно +/-)

 

Реально такая схема имеет право на жизнь!!! 

Мне нравится, Надо пробывать.

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Согласен с Additiv на 100%
5+ за Опыт и Рассуждения, Отличная практика применения в сравнении. Спасибо.
 
Вообще идея с чередованием Кератека и  Oil Additiv реально имеет право на жизнь!
В Первую очередь хотя бы даже с Экономической точки зрения!!! Очень даже оправданно...
Соотношение Не дорого-Эффективно в данном случае стремится к бесконечности.
Цена-качество как говориться, то чего мы добиваемся только меньшими затратами.
 
Не так  дорого как Кератек или Молиген Мотор протек а в 2,5,-3 раза дешевле и Достаточно Эффективно для поддержания износостойкости системы после применения Кератека, особенно зимой с постоянными холодными пусками.
 
Одна замена на Кератеке следом 2-3 замены на Oil Additiv (Относительно конечно +/-)
 
Реально такая схема имеет право на жизнь!!! 
Мне нравится, Надо пробывать.

 

 

Приятно читать информацию того, кто понимает.  Попробую еще раз в нескольких предложениях объяснить преимущества последовательного использования CeraTec и Oil Additiv. Что такое CeraTec - это микрокерамика, которая укрепляет трущиеся поверхности и эффект сохраняется 50 тыс. км (пусть даже с небольшими отклонениями). Теперь самое главное - после обработки CeraTecом (при последующей смены масла) и добавлении Oil Additiv есть основания предположить, что эффект упрочнения трущихся поверхностей сохранится не 50 тыс., а гораздо дольше. Объясню почему. После того, как трущиеся поверхности обработаны и упрочнены CeraTecом, обработка Oil Additivом, который благодаря особенностям кристаллической решетки (достаточно твердые частицы и в то же время мягкость слоев благодаря легкому сдвигу этих частиц) в разы повышает антифрикционный эффект (снижает трение), а значит трущиеся поверхности мало того, что упрочнены CeraTecом, но еще и долго не изнашиваются. Это ли не преимущество сбережения двигателя?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Согласен с Additiv на 100%
5+ за Опыт и Рассуждения, Отличная практика применения в сравнении. Спасибо.
 
Вообще идея с чередованием Кератека и  Oil Additiv реально имеет право на жизнь!
В Первую очередь хотя бы даже с Экономической точки зрения!!! Очень даже оправданно...
Соотношение Не дорого-Эффективно в данном случае стремится к бесконечности.
Цена-качество как говориться, то чего мы добиваемся только меньшими затратами.
 
Не так  дорого как Кератек или Молиген Мотор протек а в 2,5,-3 раза дешевле и Достаточно Эффективно для поддержания износостойкости системы после применения Кератека, особенно зимой с постоянными холодными пусками.
 
Одна замена на Кератеке следом 2-3 замены на Oil Additiv (Относительно конечно +/-)
 
Реально такая схема имеет право на жизнь!!! 
Мне нравится, Надо пробывать.

 

 

Приятно читать информацию того, кто понимает.  Попробую еще раз в нескольких предложениях объяснить преимущества последовательного использования CeraTec и Oil Additiv. Что такое CeraTec - это микрокерамика, которая укрепляет трущиеся поверхности и эффект сохраняется 50 тыс. км (пусть даже с небольшими отклонениями). Теперь самое главное - после обработки CeraTecом (при последующей смены масла) и добавлении Oil Additiv есть основания предположить, что эффект упрочнения трущихся поверхностей сохранится не 50 тыс., а гораздо дольше. Объясню почему. После того, как трущиеся поверхности обработаны и упрочнены CeraTecом, обработка Oil Additivом, который благодаря особенностям кристаллической решетки (достаточно твердые частицы и в то же время мягкость слоев благодаря легкому сдвигу этих частиц) в разы повышает антифрикционный эффект (снижает трение), а значит трущиеся поверхности мало того, что упрочнены CeraTecом, но еще и долго не изнашиваются. Это ли не преимущество сбережения двигателя?

 

 

Логично и Бесспорно!

Однозначно Верно полагать что упрочненный слой сделанный Кератеком простоит, прослужит гораздо дольше с последующим применением Oil Additiv.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы ЛИК, Борода Хотелось бы услышать комментарии Гуру относительно Выше изложенных рассуждений!!!


- Правильность, Целесообразность, Безопасность и Эффективность подхода-метода?


Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть 1NZ-FE двигатель, 190 000 пробег, 2000г.в., объем масла в ДВС - 3,7л, обработан Кератеком...


Имеем Oil Additiv (арт. 1998) обьем: 300мл и желание залить её при следующей замене масла, после масла с Кератеком! 


из соображений:


1. Дешевле чем Кератек и Молиген мотор протект (Экономически выгодно и эффективно для ДВС).


2. Поддержание антифрикционных свойств нового, свежего масла и как следствие постоянная защита ДВС от износа.


3. Зима на носу и хочется всегда иметь легкий, безопасный и не сухой пуск двигателя. (абы голова не болела).


4. Хочется постоянную защиту но с Кератеком или Molygen Motor Protect да на масле 0W-30 достаточно накладно получается а тут вариантик такой не плохой получается с Oil Additiv.


 


Вопросы:


1. В какой концентрации лучше использовать Oil Additiv (арт. 1998) в данном, конкретном случае? с учетом использования Кератек с пред идущим маслом.


2. Достаточно ли будет половинной дозировки Oil Additiv (арт. 1998) при таких условиях? Есть ли смысл использовать именно половинную дозировку для поддержания текущего состояния и защиты ДВС?


или лить все 300 мл. на 3,5-3,7 литра масла? Понятно что до 5л. но не много ли будет при конкретном случае?


3. Думаю при таких условиях отъездить как минимум 3 замены масла т.е порядка 30 тыс. км и уже только потом залить ноухау Molygen Motor Protect 


 


Схема получается такова:


- Масло с Кератеком 9-10 тыс.км следом Три замены на масло с Oil Additiv 27-30 тыс.км (Дешево и безопасно) и уже только потом по ситуации, за это время много воды убежит...


Мне кажется Схема очень даже хороша (ИМХО)!?


 


- Перед заменой планирую промыть ДВС Oil-Schlamm-Spulung арт 1990 


- Эксплуатация на масле 0W-30 (ПАО), не ЛМ,  с допуском ACEA С3, не более 10 тыс.км, обычно замена в интервале 8,5-9,5 тыс.км


 


Хочется обоснованных и утвердительных комментариев и разъяснений!?


Что скажете Гуру!?


Заранее благодарен.


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

А вот все же мне развитие темы стало интересным:

Если исходить из логики, что аккустический эффект поддерживается, по-сути, наличием в масле молибдена, то почему бы не поддерживать, как минимум, этот же эффект добавлением дозы ойл аддитива? А вот по пршествию 30 000 км повторить обработку кератеком или молиген протектом, а при замене опять поддерживать ойл аддитив?

Какие нюансы я не учел, кроме цены?

 

 

Ни CeraTec, ни Молиген, ни дисульфид молибдена напрямую на шумность двигателя влиять не могут. Однако следует учесть, что все перечисленные присадки способствуют главному - снижению износа, а значит отчасти способствуют тому, что шумность двигателя не будет нарастать по мере увеличения пробега. Не знаю как это прокоментируют представители LM, но идея чередования CeraTec и Oil Additiv вовсе не фантастическая. Представьте сами - CeraTec упрочняет трущиеся поверхности слоем микрокерамики и если после использовать Oil Additiv, то он будет только сохранять поверхность, созданную CeraTec путем своих антифрикционных свойств.

 

 

По чередованию у нас нет опыта, так как все сотрудники обкатывают движки на дисульфиде, далее переходят на Кера Тек и катаются в свое удовольствие. 

 

Я вот решил попробовать,сегодня заменил масло.В старое был добавлен CeraTec,в свежее залил дисульфид.По результатам обязательно напишу.

 

ну и какие чувства и эффект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

 

 

Согласен с Additiv на 100%
5+ за Опыт и Рассуждения, Отличная практика применения в сравнении. Спасибо.
 
Вообще идея с чередованием Кератека и  Oil Additiv реально имеет право на жизнь!
В Первую очередь хотя бы даже с Экономической точки зрения!!! Очень даже оправданно...
Соотношение Не дорого-Эффективно в данном случае стремится к бесконечности.
Цена-качество как говориться, то чего мы добиваемся только меньшими затратами.
 
Не так  дорого как Кератек или Молиген Мотор протек а в 2,5,-3 раза дешевле и Достаточно Эффективно для поддержания износостойкости системы после применения Кератека, особенно зимой с постоянными холодными пусками.
 
Одна замена на Кератеке следом 2-3 замены на Oil Additiv (Относительно конечно +/-)
 
Реально такая схема имеет право на жизнь!!! 
Мне нравится, Надо пробывать.

 

 

Приятно читать информацию того, кто понимает.  Попробую еще раз в нескольких предложениях объяснить преимущества последовательного использования CeraTec и Oil Additiv. Что такое CeraTec - это микрокерамика, которая укрепляет трущиеся поверхности и эффект сохраняется 50 тыс. км (пусть даже с небольшими отклонениями). Теперь самое главное - после обработки CeraTecом (при последующей смены масла) и добавлении Oil Additiv есть основания предположить, что эффект упрочнения трущихся поверхностей сохранится не 50 тыс., а гораздо дольше. Объясню почему. После того, как трущиеся поверхности обработаны и упрочнены CeraTecом, обработка Oil Additivом, который благодаря особенностям кристаллической решетки (достаточно твердые частицы и в то же время мягкость слоев благодаря легкому сдвигу этих частиц) в разы повышает антифрикционный эффект (снижает трение), а значит трущиеся поверхности мало того, что упрочнены CeraTecом, но еще и долго не изнашиваются. Это ли не преимущество сбережения двигателя?

 

 

 

Уважаемые модераторы ЛИК, Борода Хотелось бы услышать комментарии Гуру относительно Выше изложенных рассуждений!!!

- Правильность, Целесообразность, Безопасность и Эффективность подхода-метода?

Спасибо.

 

 

 

 

 

 

А вот все же мне развитие темы стало интересным:

Если исходить из логики, что аккустический эффект поддерживается, по-сути, наличием в масле молибдена, то почему бы не поддерживать, как минимум, этот же эффект добавлением дозы ойл аддитива? А вот по пршествию 30 000 км повторить обработку кератеком или молиген протектом, а при замене опять поддерживать ойл аддитив?

Какие нюансы я не учел, кроме цены?

 

 

Ни CeraTec, ни Молиген, ни дисульфид молибдена напрямую на шумность двигателя влиять не могут. Однако следует учесть, что все перечисленные присадки способствуют главному - снижению износа, а значит отчасти способствуют тому, что шумность двигателя не будет нарастать по мере увеличения пробега. Не знаю как это прокоментируют представители LM, но идея чередования CeraTec и Oil Additiv вовсе не фантастическая. Представьте сами - CeraTec упрочняет трущиеся поверхности слоем микрокерамики и если после использовать Oil Additiv, то он будет только сохранять поверхность, созданную CeraTec путем своих антифрикционных свойств.

 

 

По чередованию у нас нет опыта, так как все сотрудники обкатывают движки на дисульфиде, далее переходят на Кера Тек и катаются в свое удовольствие. 

 

Я вот решил попробовать,сегодня заменил масло.В старое был добавлен CeraTec,в свежее залил дисульфид.По результатам обязательно напишу.

 

ну и какие чувства и эффект?

 

 

 

дебаты здесь на тему чередования антифрикционных присадок не новы

 

помню по 2011г – тогда много разных коктейлей и чередований обсуждалось

 

если кого-то заинтересует мой опыт применения, то могу предложить небольшой личный отчёт по интересующим вас вопросам (пост 53)

 

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14098-chudo-smazka-dlia-niv-i-dr-vazov/page-3#entry43106

 

вынужден извиниться за то, что ссылки указанные в том посте нерабочие (за это отдельное спасибо создателям сайта)

вот одна из тех что вспомнил - пост 13 в теме кератек

https://forum.liquimoly.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=63

 

 

 

 

 

Добрый день....

 

 

отдельная просьба к Ув БОРОДЕ пройти по ссылке и решить уже наболевшие вопросы…

 

https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/16571-preemstvennost-foruma-ili-unichtozhenie/

 

ИМХО :hi:

Изменено пользователем bsa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт применения Oil Additiv сразу после Cera Tec


 


Имеем 2 автомобиля разных лет (2000 и 2009 г.в.) и пробегов (200 тыс и 30 тыс) с двигателями 1NZ


Схема одинакова на обоих авто Oil Additiv сразу после Cera Tec


 


1. Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) - 200 км 6 дней


2. Перед заменой Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591) - 10 минут на прогретый двигл


3. Слил старое с Cera Tec залил новое


4. Добавил 5%-в Oil Additiv в свежее масло


 


Итоги и выводы:


- Разницы ни какой после масла с Cera Tec не почувствовал...


- Движка работает Очень ровно, мягко и тихо


- Крутится отлично! разгон и динамика на высоте не пострадали ни как


 


Вот вам чувства и эффект от применения Oil Additiv сразу после Cera Tec


Можно смело рекомендовать к применения оную схему (Проверенно!!!)


 


P.S.


Экономия с Oil Additiv в 4 раза дешевле чем с Cera Tec (Экономическая часть вопроса Цена-Эффективность)


 


Отдельное огромное спасибо ЛМ и Cera Tec!!! Отлично раскатал свежий 1NZ, откатал с Cera Tec 9 тыс, заливал на 20 тысячах пробега (До применения такого не наблюдалось и не ощущалось хотя и претензий особых не было но все в сравнении... до и после применения.)


Результат:


- Тяга улучшилась


- Теперь реально раскручивается до 6,5 тысяч


- Работает Тише, Мягче и Ровнее во всех режимах


- О Расходе топлива не говорю потому как у меня манера езды очень динамичная, движки тянут, давлю до талого, стрелки по трассе на этих полторашках кладу.


 


Всем удачи на дорогах.


Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт применения Oil Additiv сразу после Cera Tec

 

Имеем 2 автомобиля разных лет (2000 и 2009 г.в.) и пробегов (200 тыс и 30 тыс) с двигателями 1NZ

Схема одинакова на обоих авто Oil Additiv сразу после Cera Tec

 

1. Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990) - 200 км 6 дней

2. Перед заменой Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591) - 10 минут на прогретый двигл

3. Слил старое с Cera Tec залил новое

4. Добавил 5%-в Oil Additiv в свежее масло

 

Итоги и выводы:

- Разницы ни какой после масла с Cera Tec не почувствовал...

- Движка работает Очень ровно, мягко и тихо

- Крутится отлично! разгон и динамика на высоте не пострадали ни как

 

Вот вам чувства и эффект от применения Oil Additiv сразу после Cera Tec

Можно смело рекомендовать к применения оную схему (Проверенно!!!)

 

P.S.

Экономия с Oil Additiv в 4 раза дешевле чем с Cera Tec (Экономическая часть вопроса Цена-Эффективность)

 

Отдельное огромное спасибо ЛМ и Cera Tec!!! Отлично раскатал свежий 1NZ, откатал с Cera Tec 9 тыс, заливал на 20 тысячах пробега (До применения такого не наблюдалось и не ощущалось хотя и претензий особых не было но все в сравнении... до и после применения.)

Результат:

- Тяга улучшилась

- Теперь реально раскручивается до 6,5 тысяч

- Работает Тише, Мягче и Ровнее во всех режимах

- О Расходе топлива не говорю потому как у меня манера езды очень динамичная, движки тянут, давлю до талого, стрелки по трассе на этих полторашках кладу.

 

Всем удачи на дорогах.

Спасибо, Вам тоже удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, подтвердились и мои выводы, которые я сделал для себя давным-давно. С точки зерния физики все просто объясняется - CeraTec укрепляет поверхности, а Oil Additiv (или просто масло с MoS2) длительное время (не 50 тыс. а существенно дольше) сохраняет этот упрочненный слой. И при этом надо помнить, что все это время (после Cera Tec) трение минимально за счет антифрикционного эффекта MoS2. Прошу LM извинить меня, но по моим собственным наблюдениям заметного антифрикционного эффекта ни от Moligen, ни от Moligen NG, ни от Cera Tec нет. Что же получается в итоге? А в итоге: 1. Длительное время (очень длительное) сохраняются постоянными параметры компрессии, тяги, давления масла, идет сбережение кривашипно-шатуппного механизма, ГРМ. 2. Увеличивается интервал применения дорогой Cera Tec (а это экономия). 3. Удобство использования MoS2 (можно готовое масло, можно отдельно присадку). 4. И самое главное - вне всякого сомнения увеличивается (по моим прикидкам минимум в 1,5-2 раза ресурс двигателя).


 


P.S. РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПОЧИТАТЬ ЭТО И ЗАДУМАТЬСЯ КАК МОЖНО ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ СОБСТВЕННОГО АВТО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу