alex44 Опубликовано: October 28, 2009 Жалоба Share Опубликовано: October 28, 2009 Тоже Субару, и тоже характерный стук в 4 цилиндре на холодную... Думаю на зиму залить Молиген 5w50 или Молибден 10w40 (сейчас такое залито) и добавить в него Кератек. Как думаете, можно так сделать, целесообразно и в какой комбинации всё же лучше? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikealex Опубликовано: November 2, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 2, 2009 (изменено) Тоже Субару, и тоже характерный стук в 4 цилиндре на холодную, при перекладке поршня (задир юбки)... Сейчас лью Молибден 10w-40 (технология 60-х), при холодном пуске стучит тише, особенно при низких температурах. Но Кератек вызывает интерес, как более новый и совершенный продукт! Очень хочется все же подобрать более эффективный "курс профилактики" и услышать аргументированный, подробный ответ по данной проблеме, а не скудный "продолжайте лить Молибден...". Автохимия LM не стоит же на месте с 1960 года, если есть Кератек, значит он кому то нужен? Вопрос: Известная проблема Субару, когда стучит поршень при перекладке, по причине "задира юбки". Что предпочтительнее заливать в мотор для продления здоровья ЦПГ? "Масло с Молибденом" или "Обычное масло+Кератек"? Каков механизм воздействия на ЦПГ этих присадок? Хонинговка сохраняется в любом случае, я правильно понимаю? Кератек в ЦПГ лучше работает с 5w-30 или 10w-40, вязкость масла имеет значение при "задире юбки"? На зазор "поршень-цилиндр" присадки повлиять не могут, только вязкость масла или же керамике Кератек и это под силу? Извините, но очень много открытых вопросов по данной теме: "стук 4-го цилиндра Субару и как с ним бороться". Изменено November 2, 2009 пользователем mikealex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 3, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 3, 2009 Тоже Субару, и тоже характерный стук в 4 цилиндре на холодную, при перекладке поршня (задир юбки)... Сейчас лью Молибден 10w-40 (технология 60-х), при холодном пуске стучит тише, особенно при низких температурах. Но Кератек вызывает интерес, как более новый и совершенный продукт! Очень хочется все же подобрать более эффективный "курс профилактики" и услышать аргументированный, подробный ответ по данной проблеме, а не скудный "продолжайте лить Молибден...". Автохимия LM не стоит же на месте с 1960 года, если есть Кератек, значит он кому то нужен? Вопрос: Известная проблема Субару, когда стучит поршень при перекладке, по причине "задира юбки". Что предпочтительнее заливать в мотор для продления здоровья ЦПГ? "Масло с Молибденом" или "Обычное масло+Кератек"? Каков механизм воздействия на ЦПГ этих присадок? Хонинговка сохраняется в любом случае, я правильно понимаю? Кератек в ЦПГ лучше работает с 5w-30 или 10w-40, вязкость масла имеет значение при "задире юбки"? На зазор "поршень-цилиндр" присадки повлиять не могут, только вязкость масла или же керамике Кератек и это под силу? Извините, но очень много открытых вопросов по данной теме: "стук 4-го цилиндра Субару и как с ним бороться". При перекладке поршня имеет смысл задумываться о более вязком сорте масла, чем рекомендовано на данный двигатель. В плане снижения риска задира и молибден и Кера Тек примерно одинаковы, так же и по снижению шума. Однако в плане продления ресурса вообще Кера Тек предпочтительнее. Механизм действия уже обсуждался выше и нет смысла повторяться. Все упомянутые присадки хороши для снижения стука, но по моим наблюдениям перекладка поршней не приводит к существенному снижению ресурса двигателя, правда на нервы действует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mikealex Опубликовано: November 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2009 (изменено) Вычитал про особенности конструкции ЦПГ и режимы трения (попробую объяснить "на пальцах"), Субароводам "на заметку": Оппозитные двигатели Subaru отличаются тем, что рабочий режим трения ЦПГ у них не "граничный", а "жидкостный". Поршни Subaru имеют короткие юбки особого профиля и смазываются за счет "гидродинамического" эффекта, аналогично подшипникам колен.вала. В связи с этим зазор "поршень-цилиндр" очень маленький. НО!!! Дело в том, что при запуске двигателя режим "жидкостного" трения отсутствует и затем устанавливается не сразу. Сначала при прокрутке двигателя стартером и еще некоторое время после запуска, пока масло не начало разбрызгиваться на стенки цилиндров, наблюдается режим "граничного" трения. А это значит, что добавка в масло определенных компонентов (например MoS2, Cera Tec) может уменьшить трение в ЦПГ при запуске и тем самым не только улучшить пусковые свойства двигателя, но и снизить износ юбки поршня (и подшипников колен.вала). А вот при рабочей температуре в режиме "жидкостного" трения ЦПГ надежность жидкостной смазки возрастает с увеличением скорости движения трущихся поверхностей и с увеличением вязкости масла. Присадки уже не дают тот эффект, который наблюдается при холодном пуске. Соответственно на прогретом двигателе Subaru (особенно со стуком 4-го цилиндра) важнее поддерживать обороты колен.вала не ниже 2000 об/мин и применять более вязкое масло (W-40 вместо рекомендованного W-30), что Борода и советует. P.S. На собственном опыте: использую масло LM с молибденом MoS2 10W-10, при холодном запуске стук значительно уменьшается. На горячем моторе тоже все ОК, только иногда начинает проявляться еле слышное стрекотание на малых оборотах колен.вала (до 2000 об/мин), но оно не страшно и с оборотами пропадает. Очень важно поддерживать обороты на горячем двигателе Subaru, соотв. Моск. пробки оппозитникам противопоказаны, вот так то! Изменено November 6, 2009 пользователем mikealex Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 6, 2009 Вычитал про особенности конструкции ЦПГ и режимы трения (попробую объяснить "на пальцах"), Субароводам "на заметку": Оппозитные двигатели Subaru отличаются тем, что рабочий режим трения ЦПГ у них не "граничный", а "жидкостный". Поршни Subaru имеют короткие юбки особого профиля и смазываются за счет "гидродинамического" эффекта, аналогично подшипникам колен.вала. В связи с этим зазор "поршень-цилиндр" очень маленький. НО!!! Дело в том, что при запуске двигателя режим "жидкостного" трения отсутствует и затем устанавливается не сразу. Сначала при прокрутке двигателя стартером и еще некоторое время после запуска, пока масло не начало разбрызгиваться на стенки цилиндров, наблюдается режим "граничного" трения. А это значит, что добавка в масло определенных компонентов (например MoS2, Cera Tec) может уменьшить трение в ЦПГ при запуске и тем самым не только улучшить пусковые свойства двигателя, но и снизить износ юбки поршня (и подшипников колен.вала). А вот при рабочей температуре в режиме "жидкостного" трения ЦПГ надежность жидкостной смазки возрастает с увеличением скорости движения трущихся поверхностей и с увеличением вязкости масла. Присадки уже не дают тот эффект, который наблюдается при холодном пуске. Соответственно на прогретом двигателе Subaru (особенно со стуком 4-го цилиндра) важнее поддерживать обороты колен.вала не ниже 2000 об/мин и применять более вязкое масло (W-40 вместо рекомендованного W-30), что Борода и советует. P.S. На собственном опыте: использую масло LM с молибденом MoS2 10W-10, при холодном запуске стук значительно уменьшается. На горячем моторе тоже все ОК, только иногда начинает проявляться еле слышное стрекотание на малых оборотах колен.вала (до 2000 об/мин), но оно не страшно и с оборотами пропадает. Очень важно поддерживать обороты на горячем двигателе Subaru, соотв. Моск. пробки оппозитникам противопоказаны, вот так то! Совершенно правильное мнение, антиизносные присадки любого происхождения работают только при граничном режиме, при гидродинамическом они никак на трение и износ не влияют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: November 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2009 Здравствуйте уважаемые члены форума и поклонники LIQUI MOLY!!! Я из Оренбурга, и вот, настал млмент поменять масло. Всегда добавляю Cera Tec в свою "десятку". Присадку нашёл только в одном магазине. На баночке указано 7792/0306, я так понимаю выпущена в марте 2006 года? И на коробке не нашёл срок годности. В прошлый раз брал когда, вроде 5 лет было указано. Скажите точно его срок годности, не просрочен ли? Спасибо :-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 Здравствуйте уважаемые члены форума и поклонники LIQUI MOLY!!! Я из Оренбурга, и вот, настал млмент поменять масло. Всегда добавляю Cera Tec в свою "десятку". Присадку нашёл только в одном магазине. На баночке указано 7792/0306, я так понимаю выпущена в марте 2006 года? И на коробке не нашёл срок годности. В прошлый раз брал когда, вроде 5 лет было указано. Скажите точно его срок годности, не просрочен ли? Спасибо :-) Минимальный срок хранения присадки - 5 лет. Ваша расшифровка правильная. Кера Тек вышел на рынок в конце 2004 года и все выпущенное можно применять сегодня без всяких опасений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryhlov Опубликовано: November 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 16, 2009 Спасибо за ответ. Уже поменял масло. Заметил, что при смене масла оно очень тёмное становиться. Так было всегда, впринципе. Смотрел двигатель изнутри с помощью эндоскопа, - куда смог протиснуться. В принципе, довольно чистый, нагара и "вазелина" нет. Так почему же так масло темнеет? Синтетика впитывает очень хорошо? И бензин видимо - дрянь? Так двигатель работает хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 Спасибо за ответ. Уже поменял масло. Заметил, что при смене масла оно очень тёмное становиться. Так было всегда, впринципе. Смотрел двигатель изнутри с помощью эндоскопа, - куда смог протиснуться. В принципе, довольно чистый, нагара и "вазелина" нет. Так почему же так масло темнеет? Синтетика впитывает очень хорошо? И бензин видимо - дрянь? Так двигатель работает хорошо. Потемнение масла - нормальное явление, говорящее о хороших моющих свойствах масла. Когда моешь руки, стекает грязная вода, а руки чистые. У меня был УАЗ, куда заливалось все, что попало и масла (отечественные) совершенно не темнели, зато в двигателе было..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
veluk Опубликовано: November 17, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 17, 2009 (изменено) Присутствие Кератека, всегда, должно быть 6% от общего объёма масла? Как долго, можно пользоваться Кератеком? Он должен добавляться при каждой замене масла или можно, а м.б. и нужно делать пропуски? ваз 21099 2002гв., пробег 180 000км. Изменено November 17, 2009 пользователем veluk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 18, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 18, 2009 Присутствие Кератека, всегда, должно быть 6% от общего объёма масла? Как долго, можно пользоваться Кератеком? Он должен добавляться при каждой замене масла или можно, а м.б. и нужно делать пропуски? ваз 21099 2002гв., пробег 180 000км. Для 100% эффекта от препарата нужно добавлять при каждой замене масла, однако последействие препарата сохраняется на 50 000 км после его однократной заливки. См. форум, так это многократно обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 В масло Molygen 5w-50 добавлять Ceratec имеет смысл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 Извините, не нашёл ответа в форуме (может смотрел плохо).... Масло Молиген, КераТек применять имеет смысл? Не нужно, масло масляное будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 Присутствие Кератека, всегда, должно быть 6% от общего объёма масла? Как долго, можно пользоваться Кератеком? Он должен добавляться при каждой замене масла или можно, а м.б. и нужно делать пропуски? ваз 21099 2002гв., пробег 180 000км. Можно чуть больше или меньше, пользоваться можно и постоянно и периодически. Мах эффект при каждой замене масла. Пропуски можно не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: November 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 27, 2009 Не нужно, масло масляное будет. ещё подумал, вставлять ли фразу "не получится ли масло масляное?" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexi Опубликовано: November 30, 2009 Жалоба Share Опубликовано: November 30, 2009 Оседает ли Cera Tec в двигателе при эксплуатации, ну скажем в поддоне. Ведь при добавлении его в масло, баночку обязательно надо взболтать. Я сразу, когда добавлял кера тек в масло забыл взболтать , так сразу из баночки вылилось чистое масло, затем, условно скажем, частички, взвесь керамики. Отсюда можно предположить, что и после стоянки, длительной сезонной стоянки авто, также будет оседание частиц керамики в поддоне. Сюда же вопрос и про дисульфид молибдена. Проясните пож. вопрос. Что то начала беспокойсто вызывать эта мысль. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexi Опубликовано: December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2009 Оседает ли Cera Tec в двигателе при эксплуатации, ну скажем в поддоне. Ведь при добавлении его в масло, баночку обязательно надо взболтать. Я сразу, когда добавлял кера тек в масло забыл взболтать , так сразу из баночки вылилось чистое масло, затем, условно скажем, частички, взвесь керамики. Отсюда можно предположить, что и после стоянки, длительной сезонной стоянки авто, также будет оседание частиц керамики в поддоне. Сюда же вопрос и про дисульфид молибдена. Проясните пож. вопрос. Что то начала беспокойсто вызывать эта мысль. Спасибо. Отреагируйте пожалуйста, хоть как-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parador Опубликовано: December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2009 Отреагируйте пожалуйста, хоть как-нибудь. Действительно, а где все?!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2009 (изменено) Оседает ли Cera Tec в двигателе при эксплуатации, ну скажем в поддоне. Ведь при добавлении его в масло, баночку обязательно надо взболтать. Я сразу, когда добавлял кера тек в масло забыл взболтать , так сразу из баночки вылилось чистое масло, затем, условно скажем, частички, взвесь керамики. Отсюда можно предположить, что и после стоянки, длительной сезонной стоянки авто, также будет оседание частиц керамики в поддоне. Сюда же вопрос и про дисульфид молибдена. Проясните пож. вопрос. Что то начала беспокойсто вызывать эта мысль. Спасибо. Не беспокойтесь. Размер твердых частичек микрокерамики в Cera Tec 0,5 микрона, гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания. Тоже самое и с частичками дисульфида молибдена. У них размер не на много больше 1,3-1,9 микрона. За счёт вязкости масла они могут удерживаться и не оседать длительное время. Изменено December 9, 2009 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вован265 Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 Подскажите пожалуйста,влияет Кера Тек на компрессию в цилиндрах?Изменяется ли она при его применении или остается неизменной? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2009 Подскажите пожалуйста,влияет Кера Тек на компрессию в цилиндрах?Изменяется ли она при его применении или остается неизменной? Нет, на компрессию Кера Тек ни как не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexf75 Опубликовано: December 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2009 Уважаемый LIK а как Кера Тек работает с молибденовой присадкой в смысле если есть уже молибденовая присадка можно лить Кера Тек Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2009 (изменено) Уважаемый LIK а как Кера Тек работает с молибденовой присадкой в смысле если есть уже молибденовая присадка можно лить Кера Тек Эти две присадки антифрикционные, т.е работают на снижение трения. Так что, не вижу смысла на подобные действия. Получится "масло масленое". Изменено December 11, 2009 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexf75 Опубликовано: December 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2009 Эти две присадки антифрикционные, т.е работают на снижение трения. Так что, не вижу смысла на подобные действия. Получится "масло масленое". молибдена осталось мало (т.к. промывку не делал просто поменял масло) Хотел опять лить молибден но мне посоветовали Кера Тек Не будет ли плохой реакции Кера Тека с остатками молибдена. И хочю узнать про МКПП Кера Тек мож туды там кстати ситуация такаяже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2009 молибдена осталось мало (т.к. промывку не делал просто поменял масло) Хотел опять лить молибден но мне посоветовали Кера Тек Не будет ли плохой реакции Кера Тека с остатками молибдена. И хочю узнать про МКПП Кера Тек мож туды там кстати ситуация такаяже Негативной реакции не будет. Лейте. То же касается и МКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alexf75 Опубликовано: December 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2009 (изменено) Негативной реакции не будет. Лейте. То же касается и МКПП. Спасибо. А Кера Тек лучше чем молибден(Getriebeoil-Additiv)? Изменено December 11, 2009 пользователем alexf75 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 11, 2009 Спасибо. А Кера Тек лучше чем молибден(Getriebeoil-Additiv)? Cera Tec создаёт более стойкий защитный слой и выдерживает более высокие нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Саныч Сан Опубликовано: December 27, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 27, 2009 Пользуемся LM давно. На одной из машин (Сьерра 2.0i) наш пробег почти 180тк (общий 360). Сначала заливали Motor Protect, потом с его появлением, этот Cera Tec. Расход масла на сей день 0,1-0,2л на пробеге 10тк на молибдене (последние 9 лет только молибден). Лили их раз в 30-40 тк. Связываем стойкость движка только с ними и (или) молибденом. Личный опыт лучше любых песен. Льем и во все остальные машины даже в новый Пассат 2008г. Цена не детская, и это к-но минус, но знаем -себя окупит, а это +... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DJ_Ducati Опубликовано: January 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2010 Здравствуйте подскажите пожалуйста возможно ли добавить присадку Getriebeoil-Additiv в полу-синтетическое трансмиссионное масло ТНК ? Будет ли эффект от данной присадки? и уберет ли она шумы в коробке? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2010 Здравствуйте подскажите пожалуйста возможно ли добавить присадку Getriebeoil-Additiv в полу-синтетическое трансмиссионное масло ТНК ? Будет ли эффект от данной присадки? и уберет ли она шумы в коробке? Getriebeoil-Additiv совместим с любым трансмиссионным маслом для МКПП. Эффект безусловно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас