shlpa Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 (изменено) О сравнении Castrol Edge с Mobil-1 (Castrol вслед за Valvoline тоже заявил, что у EDGE износ всего 20 нанометров, против 180 у MOBIL) О сравнении Valvoline с Mobil-1 (Valvoline заявил, что износ распредвала на непрогретом двигателем при 50 градусах У Valvoline минимум в 4 раза меньше, что составляет у Valvoline 20 нанометров, у Mobil-1 - 180 нанометров Читать здесь: ВЫБОР МАСЛА ДЛЯ СВОЕГО АВТО Там же... - LiquMoly Synthoil Longtime 0W-30 - http://www.liqui-mol.../liquimoly/medi ... -30_EN.pdf A3/A4 HTHS=3.5, (то есть вписывается также в A5/B5), цинка 0.13%, фосфора 0.11%, зольность 1.5%, TBN=11.8, Noack=9.5 Прекрасное германское масло. Есть абсолютно аналогичное масло Meguin (владельцы брендов разделились недавно, масла не изменились). Есть (если кто из любителей более жидких фордовских масел захочет) на 20% более жидкое (одновременно по всем трём вязкостям) масло Syngthoil Longtime PLUS 0W30 A5/B5 (HTHS=3.1) http://www.liqui-mol.../liquimoly/medi ... -30_EN.pdf . - LiquiMoly High Tech 5W-40 http://www.liqui-mol.../liquimoly/medi ... -40_EN.pdf - одно из немногих масел 5W с PAO основой. К тому же, оно выступило прекрасно в тесте http://www.zr.ru/arc...009/04/134.html Зольность 1.2% Читайте-Делайте ВЫВОДЫ! Выбор за вами! Я предложил все что знал и мог! Вам Осталось только ОПРЕДЕЛИТСЯ.........ВЫБРАТЬ и на чем нибудь ОСТАНОВИТЬСЯ УЖЕ! Synthoil High Tech 5W-40 Синтетическое моторное масло (арт.: 1925) Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения - API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; BMW Longlife-98; MB 229.3; VW 502 00, 505 00; Porsche А40 Изменено June 1, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mkrs1 Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 (изменено) ОК!!!спасибо за инфу !!залью и не запарюсь!!!ТАК И СДЕЛАЮ БУДУ ЗАЛИВАТЬ SHELL !! Изменено June 1, 2011 пользователем Mkrs1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mkrs1 Опубликовано: June 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 1, 2011 СКАЖИТЕ А Shell Helix Ultra 5W-40! ТОЖЕ К ПАО СИНТЕТИКЕ ОТНОСИТСЯ!!??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2011 (изменено) СКАЖИТЕ А Shell Helix Ultra 5W-40! ТОЖЕ К ПАО СИНТЕТИКЕ ОТНОСИТСЯ!!??? 100% - Правильный Вывод! , Самый Верный и самый Удачный для Вас Выбор.... УВЕРЕН НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ! - Shell Helix Ultra 5W-40 - НС-синтетическое или Гидрокрекинговое масло, В составе обязательно присутствует ПАО в определенном количестве! Для поддержания определенных свойств масла. УДАЧИ! Изменено June 2, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mkrs1 Опубликовано: June 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 2, 2011 100% - Правильный Вывод! , Самый Верный и самый Удачный для Вас Выбор.... УВЕРЕН НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ ! - Shell Helix Ultra 5W-40 - НС-синтетическое или Гидрокрекинговое масло, В составе обязательно присутствует ПАО в определенном количестве! Для поддержания определенных свойств масла. УДАЧИ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Приятно было пообщаться с умным ЧЕЛОВЕКОМ !!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 (изменено) Уважаемые ГУРУ LIK, БОРОДА, КОТ...! Чисто Личный Интерес ! - Ожидается ли в Ассортименте ЛМ Обновление Линейки АНТИФРИКЦИОННЫХ присадок ? Что то новое, свежее, обновленное, новая рецептура, работа над ошибками, Серфлон.....и т.д ВЕДЬ НАУКА на МЕСТЕ НЕ СТОИТ! - Возможно ли Услышать Ваше Мнение, Комментарии по поводу: СЕРФЛОН ? (Что и как в сравнении с тем же Кератеком?). Серфлон (запатентованная технология) это усиленный керамикой PTFE (тефлон). Керамические микрочастицы (0,25 мкм) внедряются в структуру PTFE. Этим значительно повышается прочность и общие смазывающие и противоизносные качества нового продукта. Частицы серфлона растворены в высококачественном синтетическом масле, что препятствует их слипанию; сверхмалые размеры частиц позволяют им свободно проходить через масляные фильтры и не забивать масляные каналы. Заранее Благодарен! Изменено June 3, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SimmonZ Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 вопросы по поводу серфлона уместно задавать на форуме производителя серфлона. тут тема посвящена кератеку.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 Уважаемые ГУРУ LIK, БОРОДА, КОТ...! Чисто Личный Интерес ! - Ожидается ли в Ассортименте ЛМ Обновление Линейки АНТИФРИКЦИОННЫХ присадок ? Что то новое, свежее, обновленное, новая рецептура, работа над ошибками, Серфлон.....и т.д ВЕДЬ НАУКА на МЕСТЕ НЕ СТОИТ! - Возможно ли Услышать Ваше Мнение, Комментарии по поводу: СЕРФЛОН ? (Что и как в сравнении с тем же Кератеком?). Серфлон (запатентованная технология) это усиленный керамикой PTFE (тефлон). Керамические микрочастицы (0,25 мкм) внедряются в структуру PTFE. Этим значительно повышается прочность и общие смазывающие и противоизносные качества нового продукта. Частицы серфлона растворены в высококачественном синтетическом масле, что препятствует их слипанию; сверхмалые размеры частиц позволяют им свободно проходить через масляные фильтры и не забивать масляные каналы. Заранее Благодарен! поверь , если кто-то сделает присадку , которая будет эффективнее кератэка, я думаю ответ LM не заставит себя долго ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 (изменено) поверь , если кто-то сделает присадку , которая будет эффективнее кератэка, я думаю ответ LM не заставит себя долго ждать. - Хотелось бы ВЕРИТЬ! Посмотрим! Вопрос конечно немного провакационный, но все же Очень хочется услышать их Ответы и ВЫВОДЫ! Время покажет! или как там Поживем увидим! - Я надеюсь на их способности и профессионализм! (Технологов и т.д) Да Уважаемые ГУРУ? - Лично мне все таки хочется Увидеть на прилавках магазинов Уже Готовые масла ЛМ со свойствами аналогичными или даже лучше чем у КЕРАТЕКА! (ИМХО..) типа масла *W-30 или *W-40 C КЕРАМИКОЙ и Эстерами или или..... Уважаемые ГУРУ! Стоит ли Ждать Вообще? Серфлон (запатентованная технология) это усиленный керамикой PTFE (тефлон) я так понимаю УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!? Изменено June 3, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 (изменено) вопросы по поводу серфлона уместно задавать на форуме производителя серфлона. тут тема посвящена кератеку.. Вопрос не только про серфлон!!! Изменено June 3, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 3, 2011 Уважаемые ГУРУ LIK, БОРОДА, КОТ...! Чисто Личный Интерес ! - Ожидается ли в Ассортименте ЛМ Обновление Линейки АНТИФРИКЦИОННЫХ присадок ? Что то новое, свежее, обновленное, новая рецептура, работа над ошибками, Серфлон.....и т.д ВЕДЬ НАУКА на МЕСТЕ НЕ СТОИТ! - Возможно ли Услышать Ваше Мнение, Комментарии по поводу: СЕРФЛОН ? (Что и как в сравнении с тем же Кератеком?). Серфлон (запатентованная технология) это усиленный керамикой PTFE (тефлон). Керамические микрочастицы (0,25 мкм) внедряются в структуру PTFE. Этим значительно повышается прочность и общие смазывающие и противоизносные качества нового продукта. Частицы серфлона растворены в высококачественном синтетическом масле, что препятствует их слипанию; сверхмалые размеры частиц позволяют им свободно проходить через масляные фильтры и не забивать масляные каналы. Заранее Благодарен! Пока нового ничего не планируется. вопросы по поводу серфлона уместно задавать на форуме производителя серфлона. тут тема посвящена кератеку.. Согласен полностью Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egor121273 Опубликовано: June 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2011 Здравствуйте!Достаточно ли для двигателя SUBARU EZ30 объём масла 5,5 л. одного флакона CERATEC?Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 Здравствуйте!Достаточно ли для двигателя SUBARU EZ30 объём масла 5,5 л. одного флакона CERATEC?Спасибо. ДОСТАТОЧНО!!! 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла (0.5л масла на эффективность присадки не повлияют!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egor121273 Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 (изменено) Спасибо за ответ,ещё вопрос,если при каждой смене масла использовать не 300мл. CERATEC,а 150мл. Изменено June 20, 2011 пользователем egor121273 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 Спасибо за ответ,ещё вопрос,если при каждой смене масла использовать не 300мл. CERATEC,а 150мл. На 100% Верное решение! Сам так и делаю................. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
egor121273 Опубликовано: June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 21, 2011 (изменено) Залил 300мл. CERATEC в SUBARU LANCASTER двигатель EZ30.Причина использования: при запуске двигателя, при прогреве,сначала он реботает тихо,но по мере прогрева начинал шуметь распредвал правой головки.После того,как залил CERATEC шум на прогретом двигателе пропал.Теперь планирую при каждой замене масла добавлять 150мл. CERATEC.Масло использую PETRO-CANADA SUPREME 5W-30. Изменено June 21, 2011 пользователем egor121273 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 762 Опубликовано: June 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 27, 2011 Добрый день. Подскажите, можно ли использовать Ceratec в двигателе Киа Спортаж 2011, с гидронатяжителями и фазовозвращателем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2011 (изменено) Добрый день. Подскажите, можно ли использовать Ceratec в двигателе Киа Спортаж 2011, с гидронатяжителями и фазовозвращателем? МОЖНО! и даже НУЖНО! ( Я эксплуатирую на Toyota, там аналогично ЦЕТЬ, Натяжитель, Муфта VVT-I - тот же фазовозвращатель) Изменено June 28, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 762 Опубликовано: June 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 28, 2011 МОЖНО! и даже НУЖНО! ( Я эксплуатирую на Toyota, там аналогично ЦЕТЬ, Натяжитель, Муфта VVT-I - тот же фазовозвращатель) Эффект есть? А то у меня цепь что-то тарахтит. А пробег не большой. Кератек поможет снизить шум от работы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2011 (изменено) Эффект есть? А то у меня цепь что-то тарахтит. А пробег не большой. Кератек поможет снизить шум от работы? Эффект есть ! 100% Тарахтит цепь - смотря как тарахтит? Это издержки цепных двигателей! А тарахтеть может не обязательно цепь а в целом сам двигатель! Все зависит еще от того какое масло залито.............................. от этого и ШУМы! Шум снизится реально! Появится более мягкая, тихая и ровная работа ДВС !!! Изменено June 29, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beherit Опубликовано: June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2011 ага, ещё вылечит от геморроя и импотенции))) снижается шум только ЦПГ, да для вкладышей(и то не у всех) нагрузка на холодную снижается. для снижения шума цепи надо грамотно подбирать само масло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2011 (изменено) Эффект есть? А то у меня цепь что-то тарахтит. А пробег не большой. Кератек поможет снизить шум от работы? Какой пробег ? и Какое масло? Я так понимаю машина на гарантии? И Сервис Kia Льет в нее скорее всего Shell какой нить!? Изменено June 29, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladimirrrrr Опубликовано: June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2011 Ваз 2107 карбюратор. Пробе 71500 км. Перед залитием Cera Tec промыл двигатель промывкой Oil-Schlamm-Spulung (1990). Залил масло Optimal 10W-40 Артикул: 3930. И затем Cera Tec. Так двигатель не большой, поэтому хватил 600мл присадки. Эффект обнаружил через 350км. Машина заметно стала работать тише. Расход уменьшился топлива уменьшился. Если раньше у меня при спокойном режиме езды расход на 100км был 12,5л. газа, то теперь 11,5л. И конечно прибавилось динамики. Машина стала резвее. Но полный эффект получи после 3000 км пробега. Расход топлива не изменился, зато в динамике разгона машина очень сильно прибавила. машину как будто подменили. Разгон стал гораздо быстрее. А вот по поводу шума двигателя на холостых оборотах, то он опять вернулся к прежнему показателю, что не обрадовало. Но в целом доволен динамикой разгона и расходом топлива. Рекомендую всем. Присадка стоит своих денег!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 762 Опубликовано: June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2011 Какой пробег ? и Какое масло? Я так понимаю машина на гарантии? И Сервис Kia Льет в нее скорее всего Shell какой нить!? 30 т.к. Было мобил 5w40, сейчас top tec 4600 5w30. Машина на гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: June 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 29, 2011 хватил 600мл присадки. кератек вроде всего 0.3 литра. зачем два флакона??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2011 30 т.к. Было мобил 5w40, сейчас top tec 4600 5w30. Машина на гарантии. цепь что-то тарахтит. А пробег не большой. Кератек поможет снизить шум от работы? А почему решили что цепь? а на 5-40 так же работала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beherit Опубликовано: June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2011 керотек теоретически может помочь в сохранении новой цепи, если греметь начала, то тут он уже ничем не поможет. однако может немного помочь подбор жижи. с цепью зависимость шум-масло поболее, чем на обычных двигах. но и с маслом особо не разбежишься т.к. необходима придерживаться рекомендаций производителя авто, так что проще забить =) без шумных двигов не бывает.. а вот в сторону шумки есть резон глянуть - у корейцев и многих япов она практически отсутствует.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 762 Опубликовано: June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2011 цепь что-то тарахтит. А пробег не большой. Кератек поможет снизить шум от работы? А почему решили что цепь? а на 5-40 так же работала? Шум исходит из под клапанной крышки со стороны цепи. На 5-40 весь двигатель работал шумнее. Я перешел бы на 5-20, но жидковато для нашего лета. На ЛМ стал замечать по утрам, пока двигатель окончательно не прогреется слышится тарахтение на 2000 оборотов в движении, после пары км, все проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей 762 Опубликовано: June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2011 керотек теоретически может помочь в сохранении новой цепи, если греметь начала, то тут он уже ничем не поможет. однако может немного помочь подбор жижи. с цепью зависимость шум-масло поболее, чем на обычных двигах. но и с маслом особо не разбежишься т.к. необходима придерживаться рекомендаций производителя авто, так что проще забить =) без шумных двигов не бывает.. а вот в сторону шумки есть резон глянуть - у корейцев и многих япов она практически отсутствует.. А гидронатяжитель не может подклинивать оставляя цепь слегка не натянутой? А когда прргревается, под давлением масла все приодит в норму? Короче, есть смысл лить и когда? масло прошло 5 тыс., замена через 2,5т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Beherit Опубликовано: June 30, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 30, 2011 А гидронатяжитель не может подклинивать оставляя цепь слегка не натянутой? А когда прргревается, под давлением масла все приодит в норму? Короче, есть смысл лить и когда? масло прошло 5 тыс., замена через 2,5т.км. к сожалению ничем не могу тут помочь, с относительно современными цепными двигателями дел не имел.. по поводу лить или не лить - тут всё просто, надо тупо пробовать =) благо негативных отзывов не наблюдается и риски не велики, к тому же в теории всё замечательно. я сам ещё даже не лил, но на днях опробую. лить ессно при смене жижи, её можно и пораньше сменить, хуже точно не будет))) у меня основная цель снизить износ при холодных пусках, далее уже идёт снижение шума и расхода, но особо на эффект не рассчитываю, логично будет если будет потише и чуток снизится расход, буквально с 0.5 на сотню.. ну, мб с литр в каких то определённых условиях, из 13-15ти =) с цепью даже не представляю как может помочь в плане шума.. я бы, имея такую проблему, попробовал что то менее текучее из масел, у top tec 4600 HTHS низкий, да и вообще, далеко не самый лучший вариант для снг.. но тут от двигателя зависит.. решение подобных проблем сложная задача т.к. у каждого свои требования к тем или иным показателям в авто. я вот даже не напрягаюсь по поводу сверчков в салоне, но крайне требователен к подвеске, по этому и езжу на мнооогорычажной хонде(ну, и не только по этому), а знакомый например не переносит всякие шумы, а на подвеску плевать, ездит на сонате и мы друг друга понимаем, как и понимаем, что ни в какую добровольно не махнёмся машинами =) я это к тому, что проблему можно скрыть, но не устранить и тут либо смириться, либо менять машину. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас