Присадка Cera Tec


Recommended Posts

post-12-0-11824100-1305266930_thumb.jpg

Ну, своё болото - это святое-) почему ты решил, что я этого не понимаю?

Именно поэтому я и пытаюсь докопаться до сути.

В Кератек присутствует молибден, так вот Мерседес прямо запрещает его использование в маслах для современных двигателей. Кроме того, есть официальные результаты тестов, где керамическая присадка (не Кератек) уменьшая износ одного металла, ровно настолько же увеличивает износ другого. Так что, за компанию я лить не буду, спасибо за предложение-)

Металлоорганические соединения молибдена в Кера Тек действительно есть, точно такие же, как в маслах АСЕА С2&С3, в том числе обладающие допусками МВ 229.31 или 229.51.

Вот исследование отработанного (после 10 000) масла Longtime High Tech 5W-30 SM\C, C3-04, LL-04, MB 229.51 по продуктам износа, сделано в НАМИ. Отмеченное превышение ПДК по молибдену относится к пакету присадок.Doc1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-12-0-11824100-1305266930_thumb.jpg

Металлоорганические соединения молибдена в Кера Тек действительно есть, точно такие же, как в маслах АСЕА С2&С3, в том числе обладающие допусками МВ 229.31 или 229.51.

Вот исследование отработанного (после 10 000) масла Longtime High Tech 5W-30 SM\C, C3-04, LL-04, MB 229.51 по продуктам износа, сделано в НАМИ. Отмеченное превышение ПДК по молибдену относится к пакету присадок.Doc1.doc

Странная ситуация. Если соединения молибдена в масле есть, да еще они и сходны по структуре, то при использовании данного масла, содержание молибдена, при добавке Кера Тек, вырастет еще сильнее. Как тогда на это посмотрит Мерседес? Вопрос, конечно, риторический. К сожалению, я не знаю, ни формулы, ни процентного содержания молибдена ни в масле ни в присадке, мне трудно трактовать эту инфу однозначно.

Что касается анализа, то сопоставить результаты не с чем, то есть, интересно взглянуть на анализы с присадкой и без.

Честно говоря, меня смущает отсутствие испытаний присадки самим производителем, и это весьма странно, как они оценивают эффективность?

Есть испытания присадок сторонними организациями, а от производителя - молчок, только ничем не подтвержденные заявления (если не считать псевдо-эксперименты на машинках трения). В сети есть переведенный текст от Мерседеса, правда оригинал я не нашел, может это и фейк, но вещи написаны вполне разумные, могу я этот текст здесь выложить? По мере возможности, обсуди ли бы. Правда про керамику там ничего нет, но в общем контексте вполне по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная ситуация. Если соединения молибдена в масле есть, да еще они и сходны по структуре, то при использовании данного масла, содержание молибдена, при добавке Кера Тек, вырастет еще сильнее. Как тогда на это посмотрит Мерседес? Вопрос, конечно, риторический. К сожалению, я не знаю, ни формулы, ни процентного содержания молибдена ни в масле ни в присадке, мне трудно трактовать эту инфу однозначно.

Что касается анализа, то сопоставить результаты не с чем, то есть, интересно взглянуть на анализы с присадкой и без.

Честно говоря, меня смущает отсутствие испытаний присадки самим производителем, и это весьма странно, как они оценивают эффективность?

Есть испытания присадок сторонними организациями, а от производителя - молчок, только ничем не подтвержденные заявления (если не считать псевдо-эксперименты на машинках трения). В сети есть переведенный текст от Мерседеса, правда оригинал я не нашел, может это и фейк, но вещи написаны вполне разумные, могу я этот текст здесь выложить? По мере возможности, обсуди ли бы. Правда про керамику там ничего нет, но в общем контексте вполне по теме.

Выкладывайте, может это повод повеселиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс ,если, у тебя современная машина,тем более мерс,может не стоит заморачиваться вообще на счёт присадок? Грубо говоря движок свежий ,завод-производитель даёт рекомендации по использованию ГСМ,в которых имеется оптимальный пакет присадок,зачем эксперементировать,если и так всё хорошо? Ладно у меня старое "ведро",которому хуже не будет,на котором простой движок не такой"капризный"как на современных машинах. И такие как я льют всякие присадки чтоб продлить "агонию" и как можно дальше отодвинуть ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывайте, может это повод повеселиться.

На мой взгляд, написано разумно. Выкладываю ниже.

Алекс ,если, у тебя современная машина,тем более мерс,может не стоит заморачиваться вообще на счёт присадок? Грубо говоря движок свежий ,завод-производитель даёт рекомендации по использованию ГСМ,в которых имеется оптимальный пакет присадок,зачем эксперементировать,если и так всё хорошо? Ладно у меня старое "ведро",которому хуже не будет,на котором простой движок не такой"капризный"как на современных машинах. И такие как я льют всякие присадки чтоб продлить "агонию" и как можно дальше отодвинуть ремонт.

Нет, у меня не Мерс, у меня Мазда СХ-9, пробег пять тысячь км, просто инфа, якобы, от инженеров Мерса и она актуальна в принципе.

Лить я ничего не спешу, но Кера Тек позиционируется вовсе ни как присадка для вёдер, её как раз таки рекомендуют лить даже в новые авто, если это действительно на пользу, то почему бы и не залить, но у меня пока сомнения.

...опять, двадцать пять...

По существу есть что сказать?

Изменено пользователем A L E X
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О присадках (от инженеров Mercedes Benz)

Mercedes Benz: "Особые" присадки для масел

"Особые"(сторонние) присадки для масел (автомобили и двигатели).

Предприятия, производящие автомобили и двигатели используют исключительно содержащие присадки масла. Эти масла производятся из базовой основы (минеральной, частично или полностью синтетической) с последующим подмешиванием растворимых в масле химических добавок (присадок) и имеют вследствие этого наряду с высоким смазывающим эффектом все качества, к которым должны стремиться хорошие смазочные вещества, такие как противоизносное действие, антикоррозийная защита, чувствительность к давлению (восприятие давления, несущая способность), диспергирующее и моющее действие, сопротивление старению, предотвращение пенообразования, холодостойкость и т. п.

Формулировка, концентрация и комбинация присадок должны быть совместимы при изготовлении масел как друг с другом так и с основой, поэтому готовые изделия обладают всеми необходимыми качествами и выполняют все требования автомобилей и двигателей. Для изготовления высококачественных масел необходимы продолжительные и дорогие исследования в лаборатории, на испытательных стендах и в транспортных средствах, чтобы определить механизмы воздействия присадок и благоприятные комбинации базовой основы масел и присадок. Поэтому, на наш взгляд, исключительной задачей индустрии масел является создание, в сотрудничестве с автомобильной промышленностью, масел наилучшего качества и поставка их на рынок.

Тем не менее, владельцу автомобиля предлагаются снова и снова присадки, испытанные, стандартизированные, которые должны улучшать уже существующие и допущенные к применению масла. Эти присадки, чтобы лучше их отличать, мы называем "особые" присадки. Эти "особые" присадки могут быть как растворимыми в масле так и не растворимыми.

После того, как состав (структура) допущенного нами на основе обширных испытаний масла определился, у потребителя не должно возникать задачи дополнительно изменять свойства этого масла. Однако, это можно осуществлять подмешиванием "особых" присадок.

Практика показывает, что потребители исходя только из собственного опыта редко безупречно могут определить, как "особые" присадки действуют и действуют ли, только частично улучшая определенные качества масел или полностью.

Масла без присадок могут быть улучшены "особыми" присадками. Но так как мы допускаем и рекомендуем исключительно масла с присадками, нет никакого повода для добавки "особых" присадок.

Это нужно понимать так, что мы не рекомендуем применение "особых" присадок для наших автомобилей и типов двигателей, так как они не приносят в эксплуатации никаких улучшений и, кроме того, приносят дополнительные, ненужные финансовые затраты.

Не растворимые в масле "особые" присадки, так называемые твёрдые смазки, являются преимущественно продуктами, которые созданы на основе дисульфида молибдена или графита. Применение подобных "особых" присадок в двигателях с турбонаддувом и в двигателях с нейтрализаторами исключается. Для двигателей без нейтрализаторов и без турбокомпрессоров мы не имеем никаких принципиальных сомнений, если указывающееся от производителей соотношение смеси соблюдается, твёрдые частицы являются достаточно малыми и гарантировано их равномерное распределение в носителе. Кроме того, эта суспензия должна быть достаточно стабильной и оставаться такой после длительного периода эксплуатации, так как иначе неизбежно возникают отложения, которые осаждаются в масляных фильтрах.

Перепроверка, выполняет ли "особая" присадка эти требования, не возможна простыми средствами. К тому же требуются контрольные ездовые испытания, которые нами не проводятся. Так как мы не видим для использования не растворимых в масле "особых" присадок никакой необходимости и так как никогда нельзя исключать опасность путаниц, мы не рекомендуем также и в двигателях без турбокомпрессоров и без нейтрализаторов использовать не растворимые "особые" присадки.

В некоторых же агрегатах применение не растворимых "особых" присадок мы однозначно исключаем, в частности в автоматических коробках передач, коробках с синхронизаторами и дифференциалах с ограниченным проскальзыванием. В этих агрегатах создаются связи с силовым замыканием, которые остаются действенны только если коэффициент трения не изменяется добавкой какого–нибудь уменьшителя трения (дисульфид молибдена или графит).

У разрешённых нами масел для заднего моста и системы управления все требования остаются справедливыми, так что добавка "особых" присадок и в эти агрегаты не требуется.

"Особые" присадки на основе политетрафторэтилена (PTFE), которые, как сообщают производители, на поверхностях скольжения должны образовывать наслоения, отклоняются нами также, так как нельзя исключить повреждения от их применения.

За использование "особых" присадок всегда отвечает водитель, так как это может исключить гарантию как автомобиля так и поставщика масел.

Ни в коем случае не могут продлеваться вследствие применения "особых" присадок предписанные сроки замены масла или изменяться другие инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс всё же у тебя машина новая(хоть мазда или что-нибудь другое) и до того момента,когда двигатель начнёт умирать ты её сто раз продашь. Лично я бы ничего не лил, а наслаждался свежей машиной. Ну если только исходя из гуманных побуждений, чтоб следующему хозяину сказать что здесь есть Кератек... Думаю он врядли оценит и тем более что-нибудь поймёт. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Алекс, по всему видно ,что инженеры МВ всё подробно рассказали. Думаю твоё сообщение отговорит многих "думающих" лить или не лить. А то и вообще поставит крест на этом форуме. Есть и другой вариант: споры будут более горячими. В любом случае твоё сообщение "тихо" не пройдёт. Посмотрим как на этот раз выкрутятся уважаемые Лик и Борода! :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, по существу, статья от "инженеров МВ" - вода сплошная. "Масла без присадок могут быть улучшены "особыми" присадками. Но так как мы допускаем и рекомендуем исключительно масла с присадками, нет никакого повода для добавки "особых" присадок."... и т.д. и т.п. Щаз, инженерА МВ напишут тебе - наши машины херовые, добавляйте присадки граждане! Детский сад. Если нечем заняться - пишите мемуары, Алекс. Это будет наверняка намного полезнее, чем вводить в блудни людей, которые не имея возможности поотжигать на авто из салона, пытаются продлить жизнь своих железных коней с лёгким, мягко говоря, пробегом. Или Вам положительные отзывы не одной сотни водителей, испытавших на деле обсуждаемую продукцию ни о чём не говорят? Тады звиняйте, вопросов больше не имею.

P.S. Я так понял у Вас, алекс, новый авто? Тогда не могу понять, что Вас так закусило? Мне наверное тоже надо было, когда ММС Lanser X из ворот салона выгнал, начать сразу пениться на каждом углу, что все присадки гуамно и я не буду их в свой новый мотор лить. Бред полный, блин.

Изменено пользователем vladiclaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, по существу, статья от "инженеров МВ" - вода сплошная. "Масла без присадок могут быть улучшены "особыми" присадками. Но так как мы допускаем и рекомендуем исключительно масла с присадками, нет никакого повода для добавки "особых" присадок."... и т.д. и т.п. Щаз, инженерА МВ напишут тебе - наши машины херовые, добавляйте присадки граждане! Детский сад. Если нечем заняться - пишите мемуары, Алекс. Это будет наверняка намного полезнее, чем вводить в блудни людей, которые не имея возможности поотжигать на авто из салона, пытаются продлить жизнь своих железных коней с лёгким, мягко говоря, пробегом. Или Вам положительные отзывы не одной сотни водителей, испытавших на деле обсуждаемую продукцию ни о чём не говорят? Тады звиняйте, вопросов больше не имею.

Сплошная вода - это то, что Вы написали. Еще раз говорю, есть, что написать по существу - пожалуйста, нет - избавьте от этого флуда, в букво-написании Вы можете потренироваться не нажимая кнопку "отправить".

P.S. Я так понял у Вас, алекс, новый авто? Тогда не могу понять, что Вас так закусило? Мне наверное тоже надо было, когда ММС Lanser X из ворот салона выгнал, начать сразу пениться на каждом углу, что все присадки гуамно и я не буду их в свой новый мотор лить. Бред полный, блин.

Про новый авто Вы поняли правильно, всё остальное это плод Вашей фантазии, не надо мне приписывать небылицы

А вот то, что и откуда Вы выгнали и что туда льете, меня уж совершенно точно не интересует, я думаю, что это вообще никому не интересно, не засоряйте тему. Если Вам для применения чего-либо достаточно рекламных слоганов и кучи восторженных возгласов, то это вовсе не значит, что этого достаточно и другим. Многие пьют, колются, бьются головой о стену и им хорошо, они об этом в один голос уверяют, но мне-то что до этого? Надеюсь, Вы меня поняли и мы на этом закончили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Алекс, по всему видно ,что инженеры МВ всё подробно рассказали. Думаю твоё сообщение отговорит многих "думающих" лить или не лить. А то и вообще поставит крест на этом форуме. Есть и другой вариант: споры будут более горячими. В любом случае твоё сообщение "тихо" не пройдёт. Посмотрим как на этот раз выкрутятся уважаемые Лик и Борода!

Да нет, эффект разорвавшейся бомбы это точно не произведет-))) В стан противников присадок можно записать всех без исключения производителей авто, многие из них, запрет на использование присадок, прямо прописывают в сервисных книжках, так что это не новость, но это вовсе не значит, что все присадки бесполезны, вопрос в том, как, для чего и в каких случаях их использовать. Острая необходимость применения присадок передо мной действительно не стоит, но мне интересна эта тема, если с другими присадками я для себя, как-то определился, то с Кератеком, пока, определенности нет.

У меня нет цели поставить кого-то в затруднительное положение и затем наблюдать, как этот кто-то будет выкручиваться, тема техническая и из дискуссии надо извлечь практическую пользу, люблю-не люблю тут не уместны, поэтому еще раз всех призываю - есть цифры, аргументы, факты - выкладывайте, нет - не тролльте тему, иначе модеры тему просто порежут, никто никого сюда за уши не тянет, не нравится - проходите мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сплошная вода - это то, что Вы написали. Еще раз говорю, есть, что написать по существу - пожалуйста, нет - избавьте от этого флуда, в букво-написании Вы можете потренироваться не нажимая кнопку "отправить".

Я сам решу, что мне нажимать. Хорошо?paladin.gif

Я ещё раз повторю, для особо одарённых. Объясните мне простым доходчивым языком, Вы доказать чего пытаетесь, уважаемый? Есть потребность в присадке - лей. Нет потребности - не лей. Всё гениальное - просто. Слыхали когда-нибудь про такое? В чём проблема то? Скучно просто, что ли? Ну так развейтесь, сгоняйте в Ульмpooh_door.gif и поставьте задачу немцам - "Хочу, что бы все автопроизводители рекомендовали..." Авось, они прислушаются. Нам потом расскажете.

Про новый авто Вы поняли правильно, всё остальное это плод Вашей фантазии, не надо мне приписывать небылицы

А вот то, что и откуда Вы выгнали и что туда льете, меня уж совершенно точно не интересует, я думаю, что это вообще никому не интересно, не засоряйте тему. Если Вам для применения чего-либо достаточно рекламных слоганов и кучи восторженных возгласов, то это вовсе не значит, что этого достаточно и другим. Многие пьют, колются, бьются головой о стену и им хорошо, они об этом в один голос уверяют, но мне-то что до этого? Надеюсь, Вы меня поняли и мы на этом закончили.

А в чём плод фантазии? Не знаю, причём здесь алкоголики и наркоманы, но у меня есть парочка знакомых уважаемых людей, которые тоже читают постоянно через чур много умных книжек,read.gif всё время в чём-то сомневаются и вынашивают решения простейших задач годами. И зачастую, вообще ничего не решают в конечном итоге. И доставляют этим массу проблем себе и окружающим. А жизнь пролетает мимо в это время. До чего Вы докопаться желаете, АЛЕХ? До того, что горох растёт, а макароны делают? "Вот дайте..." Вот докажите..."

Придумайте быстренько собственный тестер, запатентуйте, мы Вам спасибо скажем. drinks.gif

Возьмите инструкцию, характеристики продукта, прочтите - и решите ДА или НЕТ. И не вводите в заблуждение людей. Да, мне лично достаточно гарантий LM, собственного опыта и реальных отзывов реальных людей. И мне, представьте себе, достаточно того, что LM несёт ответственность за свою продукцию и гарантирует компенсацию ущерба, в случае, если он на самом деле был причинён использованием присадок, косметики или масел LM. Я не хочу тратить свою энергию на споры с такими, как Вы и изучение талмутов, представьте себе. И мне совершенно не интересноbeach.gif из каких молекул всё это сделано, поверьте. Я простой потребитель и мне ДОСТАТОЧНО ГАРАНТИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Всё очень просто, на самом деле. victory.gif

Удачи.hi.gif

Изменено пользователем vladiclaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мде...

vladiclaff', ну как еще сказать, чтобы Вы поняли? Не надо этих простыней, Ваше мнение меня не интересует, совсем не интересует, я Вас ни о чем не спрашиваю, успокойтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какая жесть... А ты Алекс говоришь-разорвавшейся бомбы не будет. Думаю это только начало. Всё очень серьёзно звучит. Выходит,что нужно иметь как минимум среднее техническое образование и перелопатить кучу тех. литературы чтоб понять лить или не лить? А если к примеру тот же самый Владиклав-хирург, и желает "добра" своему авто, что ему надо ехать в Баварию за ответами?(его тоже можно понять). Похоже Борода и Лик заняли выжидательную позицию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Выходит,что нужно иметь как минимум среднее техническое образование и перелопатить кучу тех. литературы чтоб понять лить или не лить?

Именно так, разве когда-то было иначе? Тут только два варианта, либо вникать в суть физических процессов, либо довериться красноречивым ораторам, не всегда понимающим, о чем они говорят..

Похоже Борода и Лик заняли выжидательную позицию...

Да нет, у них просто выходной-)

Вот немного для размышления.

Присадка на основе керамики - Xeramic PM, насколько их состав и действие схоже с Кера Тек - не знаю, просто инфа.

"Из отчета "ВМПАВТО" о результатах испытаний

Испытания проводились на установке ИИ-5018 (производства НПО "Точмаш") по методике, моделирующей условия работы пары трения "хромированное компрессионное кольцо-зеркало чугунной втулки двигателя внутреннего сгорания"...

...Шлифованные образцы из серого чугуна промывались и взвешивались. После испытаний и промывки определялись лакоотложение и износ весовым методом. Результаты износа хромированных образцов определялись оптическим путем лупой Бринеля (метод баз).

Основные выводы

Препараты Lubrifilm Diamond и Xeramic снижают износ образцов из серого чугуна соответственно на 57% и 49%, но увеличивают износ образцов из хрома на 12% и 46%."

Тест инициирован журналом 5-ое Колесо, и полный текст легко найти в сети, одним словом, не всё так однозначно. У меня нет цели что-то там обгадить, как это некоторые хотят представить, а вот иметь более полную картину по Кера Тек-у - было бы неплохо, я много лет пользуюсь продукцией ЛМ (масла), но это не значит, что я буду лить от ЛМ всё подряд, не глядя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счастливый человек. На самом деле. Хватает времени и желания вникать в физические процессы.

...поехал на охоту с друзьями - вникаешь в физические свойства пороха.

...приспичило технику какую-нибудь бытовую прикупить - тоже вник, как оно там функционирует.

Это всё правильно, бесспорно. Но... Как вы всё это успеваете?!

Завидую белой завистью. Надеюсь, когда-нибудь у меня тоже будет время и желание вникать в устройство всего, что меня окружает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русские люди за халяву готовы отдать любые деньги ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс после таких сообщений пользователи не имеющие никакого тех. образования будут чувствовать на форуме себя не уютно, а ведь форум для всех. Понятно что никто не собирался ни над кем глумиться,но тема стала горячее, не пытайтесь говорить что это не так. Хотя был задан осторожный вопрос на счёт можно ли выложить некий документ от МВ, на что уважаемый Борода дал "добро" и приготовился повеселиться. Цитировать не буду- всё написано выше. Мы случайно не имеем ли дело с каким-либо преподавателем,какого-нибудь политеха?

Изменено пользователем Kraftfahrer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О присадках (от инженеров Mercedes Benz)

Mercedes Benz: "Особые" присадки для масел

"Особые"(сторонние) присадки для масел (автомобили и двигатели).

Повеселиться не удалось. Очень неплохая статья, отлично показывает, что Мерседес не собирается отвечать за всех производителей присадок. Это типичная официальная политика автопроизводителя.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кератек по моему очень даже хорошая штучка, golf II 88гв двигатель 1.6D 56 лс, с пятиступкой от двухлитрового мотора кстати тоже залит кератек(передачи длиннее стали и разгон хуже ) дергает наши тазы с места без проблем, максимальная скорость 165 км ч, по паспорту 156 км ч, при холостых горит лампочка давления масла, менял насос масляный , датчики давления , все равно горит, за полтора года 90 000 на кератеке, последние 20 000 на синтетике DIESEL HIGH TECH, масло не ест, до этого эксплуатировалась на TOTAL и SHELL 10W-40, за 150 000 две капиталки, я для себя выводы сделал....

мерседес солидная конотора, а гарантия на мотор всего 100 000 км, HYUNDAI тоже гарантия на мотор 100 000 км, но не такая солидная контора, а почему все так однотипно? да потому что производитель будь то хоть автоваз хочет чтобы вы через 100 000 купили новый авто, а те кто не хочет покупать каждые два три года новый автомобиль, а ездят на одном и том же авто 10 лет , холят его , лелеят , поддерживают его в отличном состоянии, и желают ему долгой и счастливой жизни,

те льют масло LM, присадки LM, и используют косметику LM, потому что как раз для таких людей LM разрабатывает свою продукцию .

а если тебе авто на 2-3 года то ехай к официалам плати бабло, и не мароч себе голову и окружающим.

ALEX разобраться это хорошо а вот запутать себя это другое, присадки которые изменяют свойства масла (нарушают его сбалансированный состав) это NOT GOOD, а ГРАФИТ , ЭСТЭРЫ, КЕРАМИКА, МОЛИБДЕН для мотора- это как кастыль для БЕЗНОГОГО.

ALEX , а ты форсановской жижи себе плеснуть не хочешь, народ хвалит)

FORSAN MAZDAI !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по поводу рассуждений пользователя ALEX, лить- не лить, можно долго думать и вникать в суть физических процессов, до самой смерти машины, потом купить следующую и прежде чем заправиться, хорошо изучить молекулярный состав топлива для неё и придти к выводу, что в Росии нет такой горючки, какую рекомендуют немцы, да и на электричке или автобусе спокойнее. Я мож чуть - чуть и не по теме, но залил в двигатель стоп шум гидриков и машинка зашелестела, вновь вернулся шелковистый звук мотора о котором, кстати говорит и производитель. машина сузуки "Эскудо" V6, 2,5л 152тыка пробег. Придет время и обязательно залью кератек.

Изменено пользователем Irman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я по поводу рассуждений пользователя ALEX, лить- не лить, можно долго думать и вникать в суть физических процессов, до самой смерти машины, потом купить следующую и прежде чем заправиться, хорошо изучить молекулярный состав топлива для неё и придти к выводу, что в Росии нет такой горючки, какую рекомендуют немцы, да и на электричке или автобусе спокойнее. Я мож чуть - чуть и не по теме, но залил в двигатель стоп шум гидриков и машинка зашелестела, вновь вернулся шелковистый звук мотора о котором, кстати говорит и производитель. машина сузуки "Эскудо" V6, 2,5л 152тыка пробег. Придет время и обязательно залью кератек.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гольф-2 машина конечно легендарная,но что-то молодой человек явно преувеличивает... Называть форсан жижей,только из-за того что продаёшь продукцию ЛМ-эт о уж слишком. А чтоб лампочка не горела надо не лить что попало, а помненять вкладыши(это добрый совет.такая беда была). Как "крутой ремонтёр"(судя по росказням на маслах )ты должен это знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не крутой ремонтер :lol: , а энтузиаст самоучка, просто технику люблю , вот и перелопатил много чего в свои 23, а за совет спасибо, при замене масла полезу погляжу, просто некоторое время папа поездил на неисправном масляном насосе, но после его замены все было ровно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь смотреть,обрати внамание снова на масляный насос(если ставил не оригинал,возможен рецидив). Чтоб понять что же это(либо насос,либо вкладыши) придётся заменить всё вместе. Видно мало перелопатил в свои 23,раз дерзишь таким как Алекс :angry:. У него есть чему поучиться( адвокатом его не являюсь,просто стоит признать). Никому не втирай что рвёшь "тазы" на вторм дизельном гольфе(никто не поверит :biggrin:). Даже ребёнок знает что дизельный г-2 создан для пенсионеров,чтобы экономить топливо(другое дело насос-форсунка,на крайняк-турбина). Если конечно же тазы не стоят вдоль забора. Сам знаешь многое зависит от "прокладки". Всё не будем засорять тему, итак написали много лишнего. Не будем ни кого поносить- за всеми производителями стоят серьёзные,образованые люди . Да прибудет со всеми сила!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем здравствуйте. я вот тоже собрался перейти на масло от ЛМ, и задумался над применением кератека. с одной стороны масло и присадка одного производителя должны нормально сочетатся. с другой стороны всоминается тест разных присадок, прочитанный мной лет пять назад в одно журнале. там про Хадо интересные выводы были-после обработки двигатель прокрутили на стенде и при одних и тех же условиях температура антифриза снизилась на несколько градусов. эксперты так и не пришли к единому мнению что это означает-снижение нагрева вследствие уменьшения трения, или ухудшения теплопроводности стенок цилиндров из-за нанесённого слоя металлокерамики.

в кератеке тоже керамика намазывается, непонятно както лить или не лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу