Присадка Cera Tec


Recommended Posts

всем здравствуйте. я вот тоже собрался перейти на масло от ЛМ, и задумался над применением кератека. с одной стороны масло и присадка одного производителя должны нормально сочетатся. с другой стороны всоминается тест разных присадок, прочитанный мной лет пять назад в одно журнале. там про Хадо интересные выводы были-после обработки двигатель прокрутили на стенде и при одних и тех же условиях температура антифриза снизилась на несколько градусов. эксперты так и не пришли к единому мнению что это означает-снижение нагрева вследствие уменьшения трения, или ухудшения теплопроводности стенок цилиндров из-за нанесённого слоя металлокерамики.

в кератеке тоже керамика намазывается, непонятно както лить или не лить

Здравствуйте!

Cera Tec совместим с моторным маслом любого производителя. Результаты тестирования Хадо комментировать не берусь, слишком все относительно.

в кератеке тоже керамика намазывается, непонятно както лить или не лить

Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты тестирования Хадо комментировать не берусь, слишком все относительно.

это понятно. как минимум некорректно будет, если представитель компании на форуме своей компании будет обсуждать продукт другой компании.

На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике.

Не снижает ли теплопроводность металлов слой молибдена и керамики, образующийся в результате применения Cera Tec?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот не пойму , этот слой 2см из войлока? как он может мешать теплоотведению. стенка цилиндра из металла толщеной 5 мм и слой присадки который измеряется в микронах. о какой помехе теплоотведения вы говорите?

вы считаете что керамика (нитрид бора) являтся материалом который плохо проводит Тепло, тогда почему на носу челнока, американцы применили именно этот материал?

Изменено пользователем арсенал-геленджик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо, скажите пожалуйста уважаемые представители компании, используется ли CERATEC в гонках ? если можно подтвердите это конкретными примерами.

в гонках , при постоянной работе мотора на повышенных оборотах температуры в моторе экстремальные, и если бы CERATEC мешал теплоотведению они просто напросто ЗАКЛИНИЛИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не снижает ли теплопроводность металлов слой молибдена и керамики, образующийся в результате применения Cera Tec?

Толщина защитного слоя образующегося в результате применения Cera Tec всего 1микрон. На теплопроводность эти никак не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толщина защитного слоя образующегося в результате применения Cera Tec всего 1микрон. На теплопроводность эти никак не влияет.

понял. тогда ещё один вопрос. если двигатель залакирован, то получается что защитный слой кератека ляжет не лак, а не на металл. или лак не откладывается на трущихся поверхностях.

я пытаюсь понять как мне правильней поступить: после промывки двигателя заливаю свежее масло с кератеком и довольный катаюсь, или лучше подождать до осени, пока добавив Hydro-Stossel-Additiv. насколько я успел понять, промывка полностью не вымывает всю гадость, а лишь обглегчает работу по мойке свежему маслу. стоп-шум ГК также усиливает моющие свойства масла(заливать будуLeichtlauf Special LL 5W-30) вот я пока и ломаю голову, может не торопится пока с кератеком, а сначала попытатся мвксимально отмыть двигатель, а осенью ещё раз промыть двигатель, и в уже относительно чистый добавить кератек.

п.с. машина шевроле лачетти 2004 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слой кератека ляжет не лак, а не на металл. .

поправляю: ляжет на, а не на металл

п.с. почемуто не нашёл кнопку "редактировать", подскажите куда пройти почитать тех.возможности. а то и выборочное цитирование не пойму как делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом всё почувствуешь.

ага. а драгоценная керамика ляжет на лак, и его потом вообще ничем не смоешь.получится упрочненный слой лака, он ведь наврядли за одну промывку весь смоется, если шесть лет копился

Изменено пользователем кив-500
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага. а драгоценная керамика ляжет на лак, и его потом вообще ничем не смоешь.получится упрочненный слой лака, он ведь наврядли за одну промывку весь смоется, если шесть лет копился

- Ну сказал прямо ляжет на лак - Ерунда переживаний 0 ни о чем! Ни когда такого не случится!

- У меня был Лак залил Кератек + Новое Масло = Двигла стала еще чище (здесь все зависит от масла) просто надо время+хорошее масло+интервалы замены+фильтра и т.д

- Не давно промывал Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы на 200 км + Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи следом (Были подозрения, да и как профилактика после зимы) - ПОСЛЕ промывок ДВИГЛА что видно из маслозаливной ЗАБЛИСТЕЛА, реально чистый, отмытый цвет металла! А по началу как купил был КОКС а ПОД НИМ ЛАЧЕК!

- И Это МАШИНКЕ УЖЕ 11лет и 160 000 км ПРОБЕГ (О реальном пробеге история Умалчивает!)............

- Когда первый раз залил Кератек в свой таз 2105 - летом в жару вентилятор срабатывал реально реже раза в 2!

- А зимой на Toyota с Кератеком Запуск Двигателя когда за бортом -38/40 СПОКОЙНО! со 2-го раза ни разу не заводил! так Туговато, чувствуется но КРУТИТ и схватывается с 1-го раза!!!

Правильно говорят.......не надо ничего ждать. Промой движок,залей хорошее масло ,добавь кератек и наслаждайся .

Потом всё почувствуешь.!!!!!!!!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем про КЕРАТЕК чисто Личный опыт!

- Когда прочитал про него ПЕРВОЕ: Что за ЧУДО Присадка! Подумал... (делает ВСЁ... типа экономия, защита, мало трения и т.д)

- Сам довольно Скептически относился к ПРИСАДКАМ в ДВС!

- ВТОРОЕ: Начал рыть, читать информацию, отзывы и т.д ВЕСЬ ФОРУМ ЛМ перерыл, перечитал!

(на тот момент был таз 2105 27 000 пробега НО ТУГОЙ блин, терпения не хватало на него!)

!!! ВСЕ РЕШИЛ была не была! СОМНЕНИЙ по поводу применения просто чума...................

- ЗАКАЗАЛ: Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло и КЕРАТЕК + Pro-Line Motorspulung (для промывки перед КЕРАТЕКОМ)!

- ПАРНИ с СЕРВИСА знакомые ВСЕ привезли - НЕМНОГО поприкалывались на ДО мной! мол Х............й страдаешь, что Керамика все это ерунда, САМИ сволочи ездили на SMT.

- Ладно все промыл поменял все масла и в коробке+Getriebeoil-Additiv и в ДВС+Кератек.................ЕЗДИМ НАБЛЮДАЕМ типа, что произойдет БЕЗ особой УВЕРЕННОСТИ!

- 300км-ничего/500км-тоже/800-как будто стало поинтереснее/ а где то к или неиного после 1000 км пробега мой тазик ПОЕХАЛ.................

- Коробка Мягче и Менее шумнее, ДВС впринципе также-Ровнее, Мягче и Тише......ДУМАЮ ВОТ ОНО Счастье, ЗАШЕПТАЛА ЛАСТОЧКА!

- ПО трассе вот НЕ КАПЛИ НЕ ПРЕУКРАШИВАЮ БЕЗ НАПРЯГА в ГОРКУ на Участке в 6км. длинной, до дачи такая прямая - 155км/ч Разгонял ВООБЩЕ БЕЗ НАПРЯГА (ОТВЕЧАЮ) У нее на спидометре 160, Участка положить не хватало а так бы положил реально! (Это у нас на Алтае в г.Бийск по Чуйскому тракту!)

- По городу где можно топнуть на 3-й ПЕРЕДАЧЕ до 120км/ч, 4-я передача почти исключалась из работы так чисто 120-130 и следом 5-я

- С Кератеком на жигулях 2105 - Летом в Жару вентилятор срабатывал реально Реже раза в 2! (Отмечено такое - Из этого следует значит Трение а следовательно и Нагрев двигателя Реально уменьшился.....!)

- И это УЖЕ НА Вазе а не на тазе, тазики такого не могут 2105 2005г.в с обычным Карбюраторным 03 (V-1.5) двигателем!

- Сейчас Тойота с её автоматом так не едет как Пятерка с механикой ехала! Динамика разная (конечно все относительно, сравнить уже немного сложно)

- После моих Экспериментов весьСервис (масленщики) которые с меня прикалывались ТЕПЕРЬ катаются на КЕРАТЕКЕ.......................и только на нем!

- Что касаемо Расхода Топлива от применения Кератека честно говоря как бы Не Заметил - МАНЕРА езды понимаешь ли..............................ну да Это для меня не главное, Главное Ровная и тихая работа, Динамика езды + Защита ДВС от износа!!!!

!!! С тех пор Мы, ни Я один, Уже не первый Год Льем КЕРАТЕК во Все свои Машины: Toyota Vitz-Platz, BMW 5, Honda Fit, Mitsu Delica, Тазики....

и тьфу тьфу ПРОБЛЕМ не знаем!

- Дядька расказывал что еще по совку (СССР) Двигателя МАЗов обрабытывали Молибденом - после чего о ремонте этих двигателей просто забывали (но это делали - обработку только продвинутые Автоколонны)! там приезжала какая то группа деятелей и производила эту обработку ПРИЧЕМ 2 раза через определенный период времени!

Меня СПОДВИГНУЛ к ИСПОЛЬЗОВАНИЮ еще один НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ ФАКТ - что НЕГАТИВА ОТ ПРИМЕНЕНИЯ КЕРАТЕКА на просторах инета я НЕНАШЕЛ!, чего не скажешь о ДРУГИХ ЧУДО ПРИСАДКАХ.

!ПОКА НЕ ПОПРОБУЕШЬ НЕ ПОЙМЕШЬ!

- На Toyote заливал КЕРАТЕК без ПРОМЫВКИ ДВС, лил 1 бутылек из расчета на 4 литра масла - и так 8 тас.км и Зима! ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

- У Жены Vitz литровый с маслом 5w-30 + Кератек (делал так же как см. чуть выше!),Уушел в Зиму, ТАК он После НЕДЕЛЬНОГО простоя и очень СИЛЬНЫХ МОРОЗОВ стояло -40 (ездили на 1-й машине) - ЗАВЕЛАТЬ С ПОЛ ПИНКА (без намеков на простой), как будто вечером поставили а с утра взяли типа не успела еще вымерзнуть. Большая половина автовладельцев тогда попросту "ОТДЫХАЛА", А я за Зиму автозапуск все го ОДИН раз включал на праздники с 31.12 по 03.01 и то на САМЫЙ минимум ставил -25.

P.S. Есть же в природе масла с Керамикой и графитом типа Xenum (но блин дорого!, из-за Эстеров и Керамики, порядка 4700р за Канистру) и ТОЖЕ НЕГАТИВ от ПРИМЕНЕНИЯ ОТСУТСТВУЕТ!

- А тут Даже ОЧЕНЬ Дорогое масло (премиум класс) 2500р. + Кератек 1000р. = 3500р. Уже Дешевле!, а Эффект я думаю не ХУЖЕ!

- Хотелось бы конечно в Российском Ассортименте ЛМ УВИДЕТЬ Готовые масла с КЕРАМИКОЙ и, или Масла *W-30 c Молибденом, Керамикой!!!! - ПОЖЕЛАНИЯ пользователей......

может быть все таки МАРКЕТОЛОГИ ЛМ УСЛЫШАТ ЗОВ И ВЫПОЛНЯТ ПРОСЬБЫ..... (остается только Надеяться!, Но с другой стороны Если об этом Не говорить тогда точно не будут знать!)

ВЗЫВАЕМ..................... СПАСИБО!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ надо Боятся - Глаза Боятся, Руки Делают..........................

ВОТ ИНТЕРЕСУЮЩИМЯ ССЫЛОЧКА на Ceramic friction lube

Видео тест Масла БЕЗ и С Керамикой Под Нагрузкой ...............КОГДА УВИДЕЛ БЫЛ ПРОСТО В ШОКЕ, ПОРАЖЕН это и РАЗЪВЕЯЛО ВСЕ СОМНЕНИЯ по поводу применения КЕРАТЕКА!

СМОТРЕТЬ ДО КОНЦА......КЕРАМИКА РУЛИТ!

ПЕРЕЖИВАТЬ НАДО тем кто БЕЗ Керамики катается! [media]http://www.youtube.com/watch?v=Q-7K86w0-_k

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВЫКЛАДЫВАЮ еще тесты КЕРАМИКИ! Хотя Просто погкляйте по YouTube и УВИДИТЕ сами!

- Isuzu 295 bhp Turbo 1600cc ceramic engine [media]http://www.youtube.com/watch?v=gppJuPwmZJg&NR=1

- Ceramic Lubricant ТЕСТ на ИЗНОС [media]http://www.youtube.com/watch?v=idxnQlbbpGo&feature=channel_video_title

СМОТРИМ ДО КОНЦА! ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут как работает: - RVS Technology - how metal ceramic compound works in nano technology [media]http://www.youtube.com/watch?v=b6BsdxVWBz4

- RVS Master- inside an engine treated with RVS Master ceramic [media]http://www.youtube.com/watch?v=Hj2UngDt-CI

Считаю это уже Давно не НОВИНКА а реально ОБКАТАННЫЕ ВЕШИ, которые только что дошли до НАС!

Элементарные примеры, возможно кого натолкнут на какие либо интересные мысли.............................

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял. тогда ещё один вопрос. если двигатель залакирован, то получается что защитный слой кератека ляжет не лак, а не на металл. или лак не откладывается на трущихся поверхностях.

я пытаюсь понять как мне правильней поступить: после промывки двигателя заливаю свежее масло с кератеком и довольный катаюсь, или лучше подождать до осени, пока добавив Hydro-Stossel-Additiv. насколько я успел понять, промывка полностью не вымывает всю гадость, а лишь обглегчает работу по мойке свежему маслу. стоп-шум ГК также усиливает моющие свойства масла(заливать будуLeichtlauf Special LL 5W-30) вот я пока и ломаю голову, может не торопится пока с кератеком, а сначала попытатся мвксимально отмыть двигатель, а осенью ещё раз промыть двигатель, и в уже относительно чистый добавить кератек.

п.с. машина шевроле лачетти 2004 года выпуска.

Попробую развеять ваши сомнения с самого начала. Лак на трущейся поверхности не откладывается и защитный слой Cera Tec на лаковой поверхности тоже не сформируется. Как говориться , мухи отдельно, котлеты отдельно".Можете смело заливать и ничего не бояться.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shlpa, таких развёрнутых комментариев я по моему ни на одном форуме ещё не встречал, спасибо. щас весь вечер клипы буду смотреть:biggrin:

LIK , пока вроде сомнения развеялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты их тупо Скачай после www. или перед youtube.com - ставь ss и Ввод, потом появится, откроется ссылка на скачку! и КАЧАЙ!

Что бы не искать каждый раз а взять и посмотреть!

Я предлагал модераторам Создать тему с ОТЗЫВАМИ и ОПЫТОМ эксплуатации по продукции ЛМ! и тишина.......что то

LIK, БОРОДА - Обратите Внимание! , на сколько этого не хватает! Пора бы уже.....................

При выборе когда Не можешь решиться и мучают сомнения Реальный Отзыв ОПЫТ Эксплуатации Многое Значит!

В свое время самому не хватало таких развернутых отзывов и комментариев - Поэтому Постарался для Других, переписать свой Опыт! Может чем и пригодятся!

Пользуйтесь НА ЗДОРОВЬЕ!

Удачи!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кив-500, у меня машина 93 года,пробег свыше 300 тысячь. сколько по твоему там должно быть "лака"? Незнаю на счёт лака(конечно же там его не мало), но знаю что там(в двигателе) есть Кератек и пока всё хорошо. Прочь сомненья брат! :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел клипы, прикольно:biggrin:

также учёл результаты испытания испытаний керамических присадок из этого сообщения ( сравнение несовсем корректно, но общий принцип наверное одинаков).

снижают износ образцов из серого чугуна соответственно на 57% и 49%, но увеличивают износ образцов из хрома на 12% и 46%."

из всего этого пришёл к такому, возможно ошибочному, выводу:

керамика снижает износ цилиндров и валов, но увеличивает износ поршневых колец. наверное это лучше, чем без керамики, так как просто заменить кольца и вкладыши гораздо проще и дешевле, чем вдобавок шлифовать шейки и растачивать-хононговать цилиндры. и похоже керамика на кольца хуже намазывается, интуитивно я это представляю, но словами выразить не могу.

п.с Погранцы-с праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел клипы, прикольно:biggrin:

также учёл результаты испытания испытаний керамических присадок из этого сообщения ( сравнение несовсем корректно, но общий принцип наверное одинаков).

снижают износ образцов из серого чугуна соответственно на 57% и 49%, но увеличивают износ образцов из хрома на 12% и 46%."

из всего этого пришёл к такому, возможно ошибочному, выводу:

керамика снижает износ цилиндров и валов, но увеличивает износ поршневых колец. наверное это лучше, чем без керамики, так как просто заменить кольца и вкладыши гораздо проще и дешевле, чем вдобавок шлифовать шейки и растачивать-хононговать цилиндры. и похоже керамика на кольца хуже намазывается, интуитивно я это представляю, но словами выразить не могу.

п.с Погранцы-с праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрел клипы, прикольно:biggrin:

также учёл результаты испытания испытаний керамических присадок из этого сообщения ( сравнение несовсем корректно, но общий принцип наверное одинаков).

из всего этого пришёл к такому, возможно ошибочному, выводу:

керамика снижает износ цилиндров и валов, но увеличивает износ поршневых колец. наверное это лучше, чем без керамики, так как просто заменить кольца и вкладыши гораздо проще и дешевле, чем вдобавок шлифовать шейки и растачивать-хононговать цилиндры. и похоже керамика на кольца хуже намазывается, интуитивно я это представляю, но словами выразить не могу.

п.с Погранцы-с праздником!

ЖДЕМ Комментариев ГУРУ!

По поводу снижает износ цилиндров и валов, но увеличивает износ поршневых колец ............................?

- А По поводу Износа образцов из хрома на 12% и 46% МАЛО ВЕРОЯТНО! Потому как Относится не к КЕРАТЕКУ от ЛМ а к Препаратам Lubrifilm Diamond и Xeramic.....................а это Совершенно разные средства! в Кератеке работает не только КЕРАМИКА а еще Молибденовый комплекс!

По Маслам с Керамикой от Xenum Если почитать Отзывы и Верить им! так Вообще получается Красота - Залил и Катайся 20-30 тыс.км Без Голавняков! и Все типа в ОЖУРЕ...... Нулевой износ, чистота и т.д Но Основную ставку ВВИДУ ДОРОГОВИЗНЫ продукции Делают на БОЛЬШИЕ, ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ пробеги на их масле Даже в наших условиях и при нашем топливе!

! ДУМАЙ ТОЛЬКО О ТОМ ЧЕГО ХОЧЕШЬ !

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОВАРИЩИ , не стоит забывать , что керамика керамике РОЗНЬ ! :nono: в форсане тоже керамика , но лью себе CERATEC. сертификат TUV вселеят больше доверия, нежели реклама по ТВ :biggrin:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу снижает износ цилиндров и валов, но увеличивает износ поршневых колец ............................?

про валы и цилиндры сделал вывод после просмотра клипов, а про кольца на основе результатов теста керамических присадок+раньше читал, что наличие в отработанном масле хрома говорит об износе поршневых колец. я не претендую на истину, я делюсь своими впечатлениями. и я отметил, что сравнение присадок может быть некорректным, и что мои выводы могут быть ошибочными.

в споре рождаетс истина, главное не скатится к примитивному обсиранию того или другого продукта, и уж тем более не допускать ругани и оскорблений между дискутирующуми

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все модификторы трения хороши ,если их с умом и правильно применять. Я пользуюсь ХАДО. TUV, как некоторые тут кичаться, они тоже получили. Тем более, мне как лучше поддерживать Украинцев, чем немцев. С этим то ни кто не спорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все модификторы трения хороши ,если их с умом и правильно применять. Я пользуюсь ХАДО. TUV, как некоторые тут кичаться, они тоже получили. Тем более, мне как лучше поддерживать Украинцев, чем немцев. С этим то ни кто не спорит?

кому кого поддерживать - это личное дело каждого, с хадо не сталкивался. а какая у него цена ? и как именно называется этот продукт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

igrametal-конечно это очень правильно,что ты поддерживаешь братский-славянский народ(мне лично,я украинец),НО!брат мы тут не в футбол играем. Нам всем нужен качественый товар и так получается что немцюра его делают. Мы-славяне так не умеем(к сожалению). Иначе ездили на на бумерах,меринах,гольфах,не были бы властелинами колец,а ездили бы на зазах,вазах,газах,унитазах-дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу