Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Обновленное масло AA5W30 выполняет требования для более современных двигателей Toyota (ILSAC GF-4). Это прежде всего минимальное содержание серы и фосфора, а также совместимость с катализатором. У масел Top Tec 4300 (АСЕА Mid SAPS С2 и ILSAC GF-3 ) и Leichtlauf Special LL 5W-30 эти требования ниже. И оба эти масла подходят для двигателя Вашего автомобиля. За качеством бензина в Москве ещё как то следят (особенно на фирменных заправках), поэтому я порекомендовал Вам Top Tec 4300.

Теперь я прошу прощения за свою бестолковость.Прочитал всю тему. Для двигателя TOYOTA 1NZ FE вы рекомендуете именно это масло.Так всё же хотелось бы знать,можно его применять(после присвоения ILSAC GF-4),или всё будет лучше Leichtlauf Special LL 5W-30 ?Эксплуатация TOYOTA SUCCEED 2002 г.в. г.Красноярск.

И ещё вопрос.Можно ли в данном авто(учитывая сибирский климат) всесезонно применять Synthoil Longtime 0W-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я прошу прощения за свою бестолковость.Прочитал всю тему. Для двигателя TOYOTA 1NZ FE вы рекомендуете именно это масло.Так всё же хотелось бы знать,можно его применять(после присвоения ILSAC GF-4),или всё будет лучше Leichtlauf Special LL 5W-30 ?Эксплуатация TOYOTA SUCCEED 2002 г.в. г.Красноярск.

И ещё вопрос.Можно ли в данном авто(учитывая сибирский климат) всесезонно применять Synthoil Longtime 0W-30?

Применять это масло можно, но необходимо следить за качеством бензина. Это, к сожалению, не всегда удаётся. Synthoil Longtime 0W-30 для Красноярска будет лучшим вариантом. Оно подходит для двигателя 1NZ FE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Админ еще вопросик.Как прокомментируете отсутствие на сайте API (http://eolcs.api.org/DisplayInfo.asp?Info=CompanyNames) даже упоминания о фирме Liqui Moly, не говоря уже о заявленном допуске API SM для Leichtlauf Special AA и нет ILSAC- GF4.Прошу прокомментировать это.Прошу обоснованно ответить с предоставлением сертификатов соответствия заявленным на упаковке.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Админ еще вопросик.Как прокомментируете отсутствие на сайте API (http://eolcs.api.org/DisplayInfo.asp?Info=CompanyNames) даже упоминания о фирме Liqui Moly, не говоря уже о заявленном допуске API SM для Leichtlauf Special AA и нет ILSAC- GF4.Прошу прокомментировать это.Прошу обоснованно ответить с предоставлением сертификатов соответствия заявленным на упаковке.спасибо

Этот вопрос уже МНОГОКРАТНО здесь обсуждался. Если есть проблемы с поиском на нашем форуме, вот ссылка на сайт наших коллег с Украины: http://camion.com.ua...?p=33527#33527. Там Вы найдёте все ответы на свои вопросы.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Вопрос к Бороде.На форуме корейских автомобилей модератор Останий упорно доказывает,что LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30 совершенно не подходит для эксплуатации в России из-за низких моющих свойств.Вот его слова -( С нашим бензином АА (ни двадцатку, ни тридцатку) лить точно не стоит. У него слишком низкие для наших условий моющие свойства.) Как Вы относитесь к такому категорическому утверждению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Вопрос к Бороде.На форуме корейских автомобилей модератор Останий упорно доказывает,что LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30 совершенно не подходит для эксплуатации в России из-за низких моющих свойств.Вот его слова -( С нашим бензином АА (ни двадцатку, ни тридцатку) лить точно не стоит. У него слишком низкие для наших условий моющие свойства.) Как Вы относитесь к такому категорическому утверждению?

Объясните модератору, что класс вязкости с моющими свойствами ни как не связан. Это получается сравнение "длинного" с "зелёным". Посоветуйте модератору ещё раз внимательно ознакомится с классификацией моторных масел SAE и API. В частности в API очень четко дано описание всех действующих на сегодняшний день классов. По поводу SM (а LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30 API SM) там сказано: SM класс масел, введенный 30 ноября 2004 года. Повышение требований класса SL по термоокислительной стабильности, моющим свойствам (защита от нагарообразования), ресурсу. Некоторые масла класифицируются как энергосберегающие.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Имеется двигатель форд Zetec-S с изменяемыми фазами ГРМ. Производитель требует заливать 5-30 ACEA A1\A5 (913A спецификация). Можно ли залить Longtime High Tech 5W-30 и какой состав и HTHS  у масла. И еще, какой состав у Molygen 5-50????

Борода, какое масло посоветуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и забыл что у меня два ника... случайно зашёл под другим....

Уважаемый Алекс, неужели сложно соблюсти правила форума и не заводить второй ник?

К сожалению, нет сейчас времени вплотную заняться форумом, но неиспользование поиска, как следствие, многократный дубляж вопросов, признак низкой интернет-культуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда....не форум ,а сообщество админов.форум и нужен чтобы искать истину ,а не стирать мои сообщения!nono.gif

Уважаемый россиянин, Ваши сообщения не удалены, а поставлены на предмодерацию после Ваших вчерашних высказываний.

Это ссылка на якобы производимый где-то на окраинах России немецкий продукт: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf, обратите внимание на адрес страницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, какое масло посоветуешь?

Можно залить Longtime High Tech 5W-30, высокотемпературная вязкость не сниженная, нормальная. Экономия топлива, предписанная Фордом соблюдаться не будет, а вот защита двигателя на этом масле лучше. Но, если топливо не ЕВРО, то лучше брать Фордовское Spezial Leichtlauf 5W-30 или Опелевское Spezial Leichtlauf LL 5W-30, у этих масел достаточно высокая щелочность, выше, чем у Longtime High Tech 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, Борода, не кипешуйте. Всё нормально.

Я ведь ALEX_23. Обычно я предпочитаю до 5 ников, а в некоторых экстренных случаях куда больше.

Кстати, уважаемый Борода, вы не знаете кто проявил слабость и низость - посмел мне снизить репутацию? Вот вчера ещё было "+1", а сейчас "0".... Вроде как на предыдущей странице минусик стоит... Я в шоке....

Я и снизил, за неуважение к правилам форума. Ничего, и плюсики отрастут, если Вы здесь за этим:grin:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мне нужно, чтобы плюсики отрасли? Нахваливать спецпродукты для России?

Рейтинг сделан для оценки полезности ответов на форуме для всех наших посетителей. Какая полезность была в Вашем ответе? :warning:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста какое масло заливать в редуктор Hyundai HD72

Рекомендации в мост там очень простые, либо минералка 85W-90 GL5, либо синтетика 75W-90 GL5. Из нашего ассортимента отлично пойдет Vollsyntetisches Getriebeoil 75W-90 GL5, арт. 1950.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! у меня Volkswagen passat B2,1986 года,бензиновый езжу на газу,пробег за 250тыс. допуски по книжке VW 500.00, 501.01, 505.00.Ездил на Super Leichtlauf 10W-40(VW 500.00, 501.01, 505.00).Хотел поменять на MoS2 Leichtlauf 10W-40,но на нем нет допусков VW. Хотя по классу API одинаковые. Можно лить MoS2 Leichtlauf 10W-40, или лучше так и ездить на Super Leichtlauf 10W-40??? или лучше Molygen 10W-50 (VW 500.00, 505.00), но хотелось бы лучше MoS2 Leichtlauf 10W-40?

Изменено пользователем Mordvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! у меня Volkswagen passat B2,1986 года,бензиновый езжу на газу,пробег за 250тыс. допуски по книжке VW 500.00, 501.01, 505.00.Ездил на Super Leichtlauf 10W-40(VW 500.00, 501.01, 505.00).Хотел поменять на MoS2 Leichtlauf 10W-40,но на нем нет допусков VW. Хотя по классу API одинаковые. Можно лить MoS2 Leichtlauf 10W-40, или лучше так и ездить на Super Leichtlauf 10W-40??? или лучше Molygen 10W-50 (VW 500.00, 505.00), но хотелось бы лучше MoS2 Leichtlauf 10W-40?

Обратите внимание у масла MoS2 Leichtlauf 10W-40 совсем отсутствуют допуски производителей. Получить эти допуски не представляется возможным по причине несоответствия стандарту по цвету ASTM. Масло имеет темно-серый цвет из-за наличия в нём дисульфида молибдена. Это совсем не означает, что оно в чём то уступает другим маслам. Наоборот по своим антифрикционным и моющим свойствам значительно их превосходит. MoS2 Leichtlauf 10W-40 подойдёт для двигателя Вашего автомобиля.

P.S. Если Вас всё же смущает отсутствие допусков VW, есть ещё один вариант. Продолжайте заливать Super Leichtlauf 10W-40 и дополнительно можете добавить присадку с дисульфидом молибдена: http://catalogue.liq...02&like_name=1. Таким образом и моторное масло будет иметь допуска VW и будет присутствовать дисульфид молибдена.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос audi a4 AHL 1,6 1998 168 000 км заливаю MoS2 Leichtlauf 10W-40 вот если я люблю ездить на пониженных оборотах двигателя (не дизель) примерно 1900 об мин (знаю что нужно оптимально примерно 2500 об мин) Какое масло лучше заливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос audi a4 AHL 1,6 1998 168 000 км заливаю MoS2 Leichtlauf 10W-40 вот если я люблю ездить на пониженных оборотах двигателя (не дизель) примерно 1900 об мин (знаю что нужно оптимально примерно 2500 об мин) Какое масло лучше заливать

Продолжайте заливать MoS2 Leichtlauf 10W-40. Дисульфид молибдена показывает максимальные защитные свойства до 4000 об/мин. И ещё совет, старайтесь больше раскручивать двигатель. На малых оборотах смазывание трущихся деталей в двигателе ухудшается. Дисульфид молибдена хоть и обладает отличными антифрикционными свойствами, но он не сможет полноценно работать, если давление в системе смазки низкое.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по маслу

авто МБ С-класс 2002г\в, W203 кузов, мотор 200 compressor, пробег 120 000 км

подскажите, какое масло пользовать?

прочитал в каком то журнале, что рекомендуют использовать вот это Leichtlauf Special LL 5W-30

кто что скажет или посоветуйте другое может?

post-2874-1267259385,69_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос по маслу

авто МБ С-класс 2002г\в, W203 кузов, мотор 200 compressor, пробег 120 000 км

подскажите, какое масло пользовать?

прочитал в каком то журнале, что рекомендуют использовать вот это Leichtlauf Special LL 5W-30

кто что скажет или посоветуйте другое может?

Рекомендации правильные. Для МБ 2002 года один из лучших вариантов . За счёт высокой способности нейтрализации кислот, это масло отлично подходит для нашего топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание у масла MoS2 Leichtlauf 10W-40 совсем отсутствуют допуски производителей. Получить эти допуски не представляется возможным по причине несоответствия стандарту по цвету ASTM. Масло имеет темно-серый цвет из-за наличия в нём дисульфида молибдена. Это совсем не означает, что оно в чём то уступает другим маслам. Наоборот по своим антифрикционным и моющим свойствам значительно их превосходит. MoS2 Leichtlauf 10W-40 подойдёт для двигателя Вашего автомобиля.

P.S. Если Вас всё же смущает отсутствие допусков VW, есть ещё один вариант. Продолжайте заливать Super Leichtlauf 10W-40 и дополнительно можете добавить присадку с дисульфидом молибдена: http://catalogue.liq...02&like_name=1. Таким образом и моторное масло будет иметь допуска VW и будет присутствовать дисульфид молибдена.

Спасибо за ответ! А Molygen 10W-50 (VW 500.00, 505.00) лучше будет,или всё таки залить MoS2 Leichtlauf 10W-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! А Molygen 10W-50 (VW 500.00, 505.00) лучше будет,или всё таки залить MoS2 Leichtlauf 10W-40?

С точки зрения длительности защиты двигателя от износа, безусловно лучше. Оно формирует на трущихся поверхностях прочный защитный слой, следы которого сохраняются до 50000 км, даже если в дальнейшем это масло не заливать. В маслах серии Molygen так же присутствует дисульфид молибдена, но уже не в виде взвеси, а в виде органического соединения, т.е он там растворён, его не видно. Масло имеет зелёный цвет.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Нужна консультация и совет . Суть вопроса ..авто VW Passat 1.8T AEB 1997г пробе 210 000 км последние годы применялось масло Шелл хеликс ультра 5W-40 интервал смены 7-9 тыс км .....режим езды в основном город без тапка в пол гонок и фанатизма,регулярное тех обслуживание...........реально после 6-7 тыс чувствуется что масло угорает приходиться доливать до 0,5-1 л до замены масла...на половине срока эксплуатации авто менялись все клапана и притерались и все расходники и маслосъемные колечки и тд ......так вот визуально через заливное отверстие двигатель грязноват с черными отложениями и вкраплениями ..которые правда если провести пальцем стираются до блеска металла!

Вопрос есть желание перейти на масла ликви-моли .....чем и как ../ или комплекс мер / сделать чтобы правильно помыть маслянную систему авто ...и ...какие масла можно рекомендовать для двигателя учитывая его пробег и то что он турбовый...? Спасибо заранее ! с уважением .

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Нужна консультация и совет . Суть вопроса ..авто VW Passat 1.8T AEB 1997г пробе 210 000 км последние годы применялось масло Шелл хеликс ультра 5W-40 интервал смены 7-9 тыс км .....режим езды в основном город без тапка в пол гонок и фанатизма,регулярное тех обслуживание...........реально после 6-7 тыс чувствуется что масло угорает приходиться доливать до 0,5-1 л до замены масла...на половине срока эксплуатации авто менялись все клапана и притерались и все расходники и маслосъемные колечки и тд ......так вот визуально через заливное отверстие двигатель грязноват с черными отложениями и вкраплениями ..которые правда если провести пальцем стираются до блеска металла!

Вопрос есть желание перейти на масла ликви-моли .....чем и как ../ или комплекс мер / сделать чтобы правильно помыть маслянную систему авто ...и ...какие масла можно рекомендовать для двигателя учитывая его пробег и то что он турбовый...? Спасибо заранее ! с уважением .

Если масло начинает угорать через 6-7 тыс, то это значит, что присадка отвечающая за вязкость масла (в базовом пакете) потеряла свою работоспособность. Вязкость масла падает и увеличивается его расход. Востановить её , а соответственно и снизить расход масла можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=304&like_name=1.

При переходе от одного производителя моторного масла к другому масляную систему промывать необходимо. Для этого в нашем ассортименте есть специальные промывка: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Она мягко размывает все отложения и через несколько минут испаряется, не оставляя никаких следов.

Лучшим вариантом в выборе масла для двигателя Вашего автомобиля будет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1. Это полностью синтетическое моторное масло. За счёт высокой щёлочности отлично подходит для наших условий эксплуатации. Подходит для турбированных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! дополниетльные вопросы ..

1 стоит ли при смене масла сначала залить долговременную промывку Оил шлам а потом уже Эфектив ? дело в том что на ощупь чувствуются частицы в нагаре под крышкой клапанов и возможно разовая промывка не даст положительного резульатат ...может сделать комплек мероприятий для приведения в порядок? И есть мысль после промывки залить масло и сделать первую смену раньше к примеру через 500 -1000 км ......какое залить такое же как в дальнейшем или можно проще все равно менять?

2 Тойота Ландкрузер 120 двигатель 4,0л бензин ......пробег 110 000 км масло применялось оригинал Европа 5W-40 с вязкостью на 100 с 14 .....нужно ли и можно ли использовать промывки Ликви при переходе на оригинальное масло Тойота Япония 5W-30 на 100 с 10,5 ...на последнем немного повышен шум видно изза меньшей вязкости....и что можно рекомендовать из масел Ликви Моли?

спасибо!

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! дополниетльные вопросы ..

1 стоит ли при смене масла сначала залить долговременную промывку Оил шлам а потом уже Эфектив ? дело в том что на ощупь чувствуются частицы в нагаре под крышкой клапанов и возможно разовая промывка не даст положительного резульатат ...может сделать комплек мероприятий для приведения в порядок?

2 Тойота Ландкрузер 120 двигатель 4,0л бензин ......пробег 110 000 км масло применялось оригинал Европа 5W-40 с вязкостью на 100 с 14 .....нужно ли и можно ли использовать промывки Ликви при переходе на оригинальное масло Тойота Япония 5W-30 на 100 с 10,5 ...на последнем немного повышен шум видно из за меньшей вязкости....и что можно рекомендовать из масел Ликви Моли?

спасибо!

1. Если действительно имеются существенные загрязнения, то конечно есть смысл применить Долговременную промывку масляной системы, а после неё перед сменой масла Эффективный очиститель.

2. Большой необходимости промывать систему при смене одного оригинального масла на другое нет. Если только в профилактических целях. Из масел Ликви Моли для него тоже отлично подойдёт Synhoil High Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще может применить средства и в чем различия их применения и какие можно применять регулярно при смене масла ?

Pro-Line Motorspulung , MotorClean , Oilsystem Spulung High Performance Benzin , Engine Flush , Oilsystem Spulung Light .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!

И есть мысль после промывки залить масло и сделать первую смену раньше к примеру через 500 -1000 км ......какое залить такое же как в дальнейшем или можно проще все равно менять?

вы пишете

"2. Большой необходимости промывать систему при смене одного оригинального масла на другое нет. Если только в профилактических целях."

дело в том что основы разные у них ....первое тойота это синтетика касса SL производства Бельгия Мобил , а второе крекинг SM ЭксонМобил япония и вроде с молибденом и визуально и на запах чувствуется что они разные или это не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще может применить средства и в чем различия их применения и какие можно применять регулярно при смене масла ?

Pro-Line Motorspulung , MotorClean , Oilsystem Spulung High Performance Benzin , Engine Flush , Oilsystem Spulung Light .

Engine Flush аналог Oilsystem Spulung Light, различаются только временем работы и то не значительно (Engine Flush 5-10 мин. Oilsystem Spulung Light 10 мин.). Это самые мягкие промывки, рекомендуются применять для профилактики системы смазки.

Производить промывку с помощью Oilsystem Spulung High Performance Benzin рекомендуется в случаях когда пробег двигателя и срок смены масла установить не возможно, а так же если имеется подозрение в закоксовке поршневых колец.

MotorClean эта промывка выпущена специально для подготовки поверхности для работы антифрикционного препаратом Motor Protect (арт. 1018), но она может использоваться и отдельно без него.

Pro-Line Motorspulung промывка выделенная в профессиональную линию. Имеет ограниченный интервал работы. Используя профессиональную промывку масляной системы двигателя, не допускается произвольно увеличивать время промывки. Рекомендуется мыть ровно 10 минут, добавляя промывку в прогретый двигатель. При превышении рекомендованного времени легколетучие компоненты испаряются и отмытые загрязнения могут осесть обратно на чистые детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу