ЛИК Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 (изменено) Порекомендуйте пожайл. интернет магазин по продаже продукции LM т.к. официалы в нашем городе не имеют всю линейку продукции к тому же торгуют оптом. заранее спасибо. К сожалению, наш интернет магазин на Ваш город не работает. В Самаре находится наш филиал. Вы можете позвонить по телефону: 8(846) 979-66-91 или 8(846) 372-14-64 и получите всю интересующую Вас информацию по наличию товара и точках, где его можно приобрести. Изменено January 26, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орел Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Здравствуйте!Посоветуйте насчет масла для Мицубиси Лансера 10 2008 года выпуска с двигателем 1,5 MIVEC?Подойдет ли Liqui Moly Азия-Америка Leichtlauf Special AA 5W-30?А то дилер льет масло Мобил1 нью лайф ,а на нем двигатель работает со звуком дизельного двигателя ибо оно вроде как не соответствует по нормам вязкости для данного типа двигателя((((пробег на авто 15000 км.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Здравствуйте еще раз .Будьте добры, объясните почему полусинтетика ? Ведь синтетику тоже рекомендовано . Синтетику тоже можно. Смотрите по тому же адресу: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=259&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dyrmancheg Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Подскажите пожалуйста какое масло залить в двигатель деу нексии. Машина 2005 года, 16 клапанов, пробег 80000км! Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Подскажите пожалуйста какое масло залить в двигатель деу нексии. Машина 2005 года, 16 клапанов, пробег 80000км! Заранее благодарен! Думаю это масло Вам подойдёт: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azzza Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Всем здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, Ваши рекомендации по маслу в двигатель R18A1 Honda Civic VIII 4d sedan 2007гв. Подбор на сайте и консультации у поставщика ЛМ в г.Уфе плюс субъективные причины оставили выбор из 3х продуктов: Top Tec 4300 5W-30 Leichtlauf Special AA 5W-30 Longtime High Tech 5W-30 В мануале указаны только требования по API - не ниже SL, и по ACEA - A1/B1 или A3/B3 Пробег 55000, до отсечки не кручу, езда, преимущественно, город, но бывают и длительные забеги по трассе. Масло менял через каждые 10ткм - только оригинал Honda HFE 0w20. На последнем ТО дилер залил Шелл Хеликс 5w40 - увеличился расход, появились/усилились шумы :( Оригинальное масло, в принципе, устраивало, но дилер прекратил его завоз. Встал вопрос с подбором масла - выбор, после долгих и мучительных :) поисков, пал на LiquiMoly. Учитывая, что оригинал - гидрокрекинговый продукт, некоторую финансовую ограниченность и заявления в данной теме специалистов о не значительной разнице между синтетикой и НС, на синтетику от ЛМ пока не покушаюсь :) Т.к. на нашем клубном форуме проходила информация что Honda HFE 0w20 это то же что и Honda UltraLeo SM 0w20, есть информация по харатеристикам оригинального масла: Моторное масло HONDA ULTRA LEO SM 0W20 Всесезонное созданное на основе гидрокрекинга моторное масло для бензиновых двигателей. Масло с исключительными энергосберегающими характеристиками. благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает очень низкий расход топлива. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах. Заливается в большинство новых автомобилей "HONDA". фасовка : 4Lx6, 20L 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 - 847 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 40,21 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 8,72 4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 - 203,3 5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 - 5,68 6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 - 202 7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 - -47 8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 - 0,89 На упаковке, наряду с API SM, указана спецификация/допуск по ILSAG GF-4. Прошу уважаемых LIK'а и Бороду дать свои комментарии. Заранее благодарю за подробный ответ :) З.Ы.: Топливо Аи-95, качество относительно хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Здравствуйте!Посоветуйте насчет масла для Мицубиси Лансера 10 2008 года выпуска с двигателем 1,5 MIVEC?Подойдет ли Liqui Moly Азия-Америка Leichtlauf Special AA 5W-30?А то дилер льет масло Мобил1 нью лайф ,а на нем двигатель работает со звуком дизельного двигателя ибо оно вроде как не соответствует по нормам вязкости для данного типа двигателя((((пробег на авто 15000 км.спасибо Думаю, смысл перейти на Leichtlauf Special AA 5W-30 есть. Если не трудно, отпишитесь о работе двигателя после перехода на наше масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орел Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Думаю, смысл перейти на Leichtlauf Special AA 5W-30 есть. Если не трудно, отпишитесь о работе двигателя после перехода на наше масло. движок не убью этим маслом?))) а требуется ли промывать двигатель после мобила?чем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 движок не убью этим маслом?))) а требуется ли промывать двигатель после мобила?чем? А как можно убить мотор маслом, полностью соответствующем заводским рекомендациям? Промывать не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орел Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 А как можно убить мотор маслом, полностью соответствующем заводским рекомендациям? Промывать не обязательно. 2 Борода инфа проверенная что оно соответствует заводским характеристикам?могли бы сравнить..если не трудно. спасибо за понимание и пояснение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 (изменено) Всем здравствуйте! Уважаемые специалисты, подскажите, пожалуйста, Ваши рекомендации по маслу в двигатель R18A1 Honda Civic VIII 4d sedan 2007гв. Подбор на сайте и консультации у поставщика ЛМ в г.Уфе плюс субъективные причины оставили выбор из 3х продуктов: Top Tec 4300 5W-30 Leichtlauf Special AA 5W-30 Longtime High Tech 5W-30 В мануале указаны только требования по API - не ниже SL, и по ACEA - A1/B1 или A3/B3 Пробег 55000, до отсечки не кручу, езда, преимущественно, город, но бывают и длительные забеги по трассе. Масло менял через каждые 10ткм - только оригинал Honda HFE 0w20. На последнем ТО дилер залил Шелл Хеликс 5w40 - увеличился расход, появились/усилились шумы :( Оригинальное масло, в принципе, устраивало, но дилер прекратил его завоз. Встал вопрос с подбором масла - выбор, после долгих и мучительных :) поисков, пал на LiquiMoly. Учитывая, что оригинал - гидрокрекинговый продукт, некоторую финансовую ограниченность и заявления в данной теме специалистов о не значительной разнице между синтетикой и НС, на синтетику от ЛМ пока не покушаюсь :) Т.к. на нашем клубном форуме проходила информация что Honda HFE 0w20 это то же что и Honda UltraLeo SM 0w20, есть информация по харатеристикам оригинального масла: Моторное масло HONDA ULTRA LEO SM 0W20 Всесезонное созданное на основе гидрокрекинга моторное масло для бензиновых двигателей. Масло с исключительными энергосберегающими характеристиками. благодаря высококачественным присадкам, обеспечивает очень низкий расход топлива. Обладает превосходной способностью запуска при низких температурах. Заливается в большинство новых автомобилей "HONDA". фасовка : 4Lx6, 20L 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 - 847 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 40,21 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 - 8,72 4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 - 203,3 5 Щелочное число, мг КОН/г ГОСТ 11362-96 - 5,68 6 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 - 202 7 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 - -47 8 Зольность сульфатная, % ГОСТ 12417-94 - 0,89 На упаковке, наряду с API SM, указана спецификация/допуск по ILSAG GF-4. Прошу уважаемых LIK'а и Бороду дать свои комментарии. Заранее благодарю за подробный ответ :) З.Ы.: Топливо Аи-95, качество относительно хорошее. Хочу предложить четвертый вариант. Так же гидрокрегинговое масло Leichtlauf Special AA 5W-20. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=713&like_name=1 Оно ближе по вязкости к оригинальному. API SM ILSAC GF-4. Вот его техничесие параметры: Вязкость : 5W-20 Плотность при +15 °C : 0,850 g/cm³ DIN 51757 Вязкость при +40°C : 47 mm²/s DIN 51562 Вязкость при +100°C : 8,7 mm²/s DIN 51562 Индекс вязкости : 166 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 200 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -35 °C DIN ISO 3016 Щелочное число (TBN) : 7,4 mg KOH/g DIN ISO 3771 Изменено January 27, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей D4D Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Всем доброго времени суток! Пробежал весь форум, но только в одном посту было и то - вскользь. Старожилы и специалисты! Ответьте: дизель D4D Toyota Corolla 2001, 90 лошадей, турбо и, как я понимаю, Common-Rail и насос-форсунки. Масло в двигатель российский сайт и немецкий сайт советуют РАЗНЫЕ! Причем российский подбор лучшим вариантом считает Syntoil High Tech 5w-40, а не Diesel Syntoil (хотя как я понимаю это одно и то же масло, ток моющих присадок в дизельном - больше). Почему? И почему вообще обошли стороной Азиатские масла? Заливать хочу синтетику, машину люблю, цена на масло решающего значения не имеет. Спасибо всем, кто отзовется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Всем доброго времени суток! Пробежал весь форум, но только в одном посту было и то - вскользь. Старожилы и специалисты! Ответьте: дизель D4D Toyota Corolla 2001, 90 лошадей, турбо и, как я понимаю, Common-Rail и насос-форсунки. Масло в двигатель российский сайт и немецкий сайт советуют РАЗНЫЕ! Причем российский подбор лучшим вариантом считает Syntoil High Tech 5w-40, а не Diesel Syntoil (хотя как я понимаю это одно и то же масло, ток моющих присадок в дизельном - больше). Почему? И почему вообще обошли стороной Азиатские масла? Заливать хочу синтетику, машину люблю, цена на масло решающего значения не имеет. Спасибо всем, кто отзовется. 1. У Вас чистый Common-Rail и никаких насос-форсунок, поэтому масло должно использоваться АСЕА В4, подойдет и Syntoil High Tech 5w-40 и Diesel Syntoil. Приоритеты рынков разные, соотв. рекомендуются и разные масла. Это не противоречие. 2. Масла Азия-Америка, классифицируемые по ILSAC GF4 вообще не подходят для дизеля, так как обладают чисто бензиновой классификацией. В диапазоне вязкости 5W-30 могу предложить Spezial Leichtlauf LL 5W-30, арт. 1193, как обладающее необходимыми спецификациями и большим щелочным числом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей D4D Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Борода, спасибо еще раз. И как я понимаю, подбор рекомендует масла по убыванию - от самых качественных до самых простых. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей D4D Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 И подскажите телефон вашего представителя в Смоленске, если таковой имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Борода, спасибо еще раз. И как я понимаю, подбор рекомендует масла по убыванию - от самых качественных до самых простых. Так? А вот это совершенно не обязательно, масла идут простым списком без ранжирования, но вверху, обычно самые дорогие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 И подскажите телефон вашего представителя в Смоленске, если таковой имеется. Есть торговый партнёр. Технический центр АвтоАвиа Россия, Смоленск, Хлебозаводской переулок, д. 16 Телефон: (4812) 61-01-24, 62-84-38,62-21-67 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орел Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 (изменено) ну так что ответите по лансеру 10?или может другое масло посоветуете? сорри если ламерские вопросы задаю))) и еще HC масло что означает?это хуже синтетики мобила по качеству? Изменено January 27, 2010 пользователем Орел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azzza Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 (изменено) Хочу предложить четвертый вариант. Так же гидрокрегинговое масло Leichtlauf Special AA 5W-20. http://catalogue.liq...713&like_name=1 Оно ближе по вязкости к оригинальному. API SM ILSAC GF-4. Вот его техничесие параметры: ..... LIK, большое спасибо! Данное масло смотрел, но не стал его рассматривать, т.к. SAE 5w20 вообще никак не упомянуто в мануале. Можно переформулирую вопрос :) Гарантии, что приведенные мною данные по "оригинальному" маслу верны - нет :( Если принять во внимание только то, что указано в мануале - не ниже SL, А1/В1 или А3/В3 + то, что движок R18A1 VTEC'овый атмосферник - 1.8l, 140hp, ЕВРО-4, и если есть у Вас, как у профессионалов в масляном вопросе, какие-то данные по требованиям Honda - что можете порекомендовать? Какой-нибудь криминал/негатив при заливке Leichtlauf Special AA 5W-30 или TopTec 4300 или Longtime High Tech 5w30 возможен? Или, все-таки, лучше взять синтетику Synthoil 0w30 или Synthoil Energy 0w40? Изменено January 27, 2010 пользователем Azzza Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
buroff Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в грузовик ISUZU Forward 1997г, дизель не турбовой, 210л/с и MAZDA Levante PROCEED 1998г, двигатель J20A - аналог ESCUDO GRAND VITARA. Оба чистые японцы. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в грузовик ISUZU Forward 1997г, дизель не турбовой, 210л/с и MAZDA Levante PROCEED 1998г, двигатель J20A - аналог ESCUDO GRAND VITARA. Оба чистые японцы. Спасибо. К сожалению, мы не располагаем информацией по грузовым машинам для внутрияпонского рынка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 LIK, большое спасибо! Данное масло смотрел, но не стал его рассматривать, т.к. SAE 5w20 вообще никак не упомянуто в мануале. Можно переформулирую вопрос :) Гарантии, что приведенные мною данные по "оригинальному" маслу верны - нет :( Если принять во внимание только то, что указано в мануале - не ниже SL, А1/В1 или А3/В3 + то, что движок R18A1 VTEC'овый атмосферник - 1.8l, 140hp, ЕВРО-4, и если есть у Вас, как у профессионалов в масляном вопросе, какие-то данные по требованиям Honda - что можете порекомендовать? Какой-нибудь криминал/негатив при заливке Leichtlauf Special AA 5W-30 или TopTec 4300 или Longtime High Tech 5w30 возможен? Или, все-таки, лучше взять синтетику Synthoil 0w30 или Synthoil Energy 0w40? В этом случае предлагаю остановить свой выбор на масле TopTec 4300: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1. Этот продукт рекомендован Honda/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тринашка Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Привет всем!!! Подскажите пожалуйста, какое масло моторное лучше использовать при замене??? - При То-1 заменил на ЛМ Молиген 10W50. Но при - 30-ти завести не мог (конечно на это могут повлиять и другие факторы).Но пришло время сменить масло, хочу перейти на синтетику, какую лучше подходит из линеек ЛМ??? Ваз-2113, 2009 года выпуска, 1,6i, пробег уже 13,5 т.км. Манера езды: в основном городская, бывает и по трассе, особо не давил, пока), но люблю и по крутить до красной зоны. - Также уже сменил масло в коробке на ЛМ Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Конечно лучше чем заводское масло(то вооще деревянное), но всё таки густеет после -25.Так должно быть??? Да, нужна промывка, при заливке нового масла в коробку??? Да, приобретал у оф. диллера-ОЙЛавто. Как оцениваете мой выбор, может что-нибуть посоветуете поправить, особенно моторного масла??? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 (изменено) - При То-1 заменил на ЛМ Молиген 10W50. Ваз-2113, 2009 года выпуска, 1,6i, пробег уже 13,5 т.км. Я выражу сугубо личное мнение, но 13,5 т.км. ...я думаю это не УЖЕ, а ЕЩЁ....отсюда моё мнение, что Молиген 10W-50... не рано?. Если хочется остаться на Молиген, то выбор у Вас 5w-50. Из других синтетик может Synthoil High Tech 5W-40 ??? Изменено January 27, 2010 пользователем Pentax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 - Также уже сменил масло в коробке на ЛМ Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90. Конечно лучше чем заводское масло(то вооще деревянное), но всё таки густеет после -25.Так должно быть??? Да, нужна промывка, при заливке нового масла в коробку??? хорошее масло, если добавить молибденовую добавку или Кератек, будет ещё лучше. Насчёт промывки, руку на отсечение не дам, если в КПП с маслом не было криминала (вода, ещё какие гадости), то смысла промывать не вижу, опять же чем промывать думали? Насчёт того, что ГУСТЕЕТ...ну так не застывает же))) Кстати, я обратил внимание, что с молибденовой добавкой масло в КПП (у моего залито тоже самое что и у Вас) как-то "разминается" быстрее. Ко всему, хотел спросить, а "густоту" Вы как определили, тяжело кулиса двигается или обороты сильно падают при отпускании сцепы и тяжело движку крутить в движении? В моём случае, это несоклько разные вещи оказались...мне кулису надо перебирать и выкидывать задубевшие и набухшие от (видимо "честноукраденного" с гос. гаражей солидола предыдущим владельцем) компоненты, ну и износ. Ибо кулиса двигается как в бетонном растворе, а остальное быстро в чувство приходит. Я просто переключаюсь при выжатом сцеплении пока греется авто, кулиса начинает работать мягче потом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тринашка Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 -Насчёт того, что ГУСТЕЕТ...ну так не застывает же))) Кстати, я обратил внимание, что с молибденовой добавкой масло в КПП (у моего залито тоже самое что и у Вас) как-то "разминается" быстрее. Ко всему, хотел спросить, а "густоту" Вы как определили, тяжело кулиса двигается или обороты сильно падают при отпускании сцепы и тяжело движку крутить в движении? В моём случае, это несоклько разные вещи оказались...мне кулису надо перебирать и выкидывать задубевшие и набухшие от (видимо "честноукраденного" с гос. гаражей солидола предыдущим владельцем) компоненты, ну и износ. Ибо кулиса двигается как в бетонном растворе, а остальное быстро в чувство приходит. Я просто переключаюсь при выжатом сцеплении пока греется авто, кулиса начинает работать мягче потом. "Кулиса"-Что это такое????))), надеюсь правильно понял тя. - Рычаг переключения КПП тяжеловато ходит. - после заводки движка, сцепления отпускаешь и обороты падают, и машина дёргаеться(приходиться ждать с выж. сцеплением) - автозапуск не справляеться, со второй или третей попытки заводит. При таких температурах(-23)не стараюсь применять его. Вот я и спрашиваю - это нормально???Так должно??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тринашка Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Я выражу сугубо личное мнение, но 13,5 т.км. ...я думаю это не УЖЕ, а ЕЩЁ....отсюда моё мнение, что Молиген 10W-50... не рано?. Если хочется остаться на Молиген, то выбор у Вас 5w-50. Не совсесем понятно выразился значит, имел в виду следуюшее обслуживание ТО-2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Не совсесем понятно выразился значит, имел в виду следуюшее обслуживание ТО-2. я понял так, что пробег у авто 13,5 тыс. км. и подыскивается на замену масло при следующем ТО... чёт у меня голова совсем к концу рабочего дня не "варит". "Кулиса", да, область нахождения правильно поняли...вообщем, весь механизм переключения, от рычага выбора передач, до штока на КПП. Я выжимаю сцепление при запуске, затем осторожно сцепление отпускаю, оценивая обороты. В принципе, учитывая, что авто у меня стоит под окном на улице, в тяжёлых случаях (сильный мороз) приходится подержать выжатым...где-то даже до 30 сек., а то и минуты может доходить пауза, сегодня вот пусковые сработали (3000), перешли в прогревочные (2000) на это секунд 5-7 ушло ( всё же прохладно было) и я отпустил сцепу. У меня карбюратор. Подождите ответа специалистов по моторному маслу, я всё же "крестьянин"))). Мне переход с 10-50 на 5-50 понравился. Другое масло (как вариант) я указал, но пусть спецы уточнят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Опубликовано: January 27, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2010 Уважаемый Борода, посоветовал товарищу из Украины после перехода на новое масло промить двигатель Мотор слеан,мотор 2,9 тд Мерседес Е клас пробег 180 000 км,до этого мотор не промывал. Все его знакомые мотористы его отговаривают,говорят ,что эта промывка только навредит,что не вся промывка будет удалена из двигателя,тем самым испортит новое масло. И ище, все то что отмоеться забьет маслянный насос, и может превести к поломки двигателя, правда ли все это,и действительно ли есть опасность для старого двигателя (1999 г) ? На своей машине я это проделал и все нормально,правда у меня пробег был 112000км. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2010 Уважаемый Борода, посоветовал товарищу из Украины после перехода на новое масло промить двигатель Мотор слеан,мотор 2,9 тд Мерседес Е клас пробег 180 000 км,до этого мотор не промывал. Все его знакомые мотористы его отговаривают,говорят ,что эта промывка только навредит,что не вся промывка будет удалена из двигателя,тем самым испортит новое масло. И ище, все то что отмоеться забьет маслянный насос, и может превести к поломки двигателя, правда ли все это,и действительно ли есть опасность для старого двигателя (1999 г) ? На своей машине я это проделал и все нормально,правда у меня пробег был 112000км. Спасибо. Уважаемый Роман. Вопрос о промывках двигателя самый распространенный на нашем форуме. Поймите правильно, минимум раз в неделю приходится отвечать одно и тоже. Логичнее и быстрее воспользоваться поиском или опуститься вниз страницы, где находятся вопросы, аналогичные Вашему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас