Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Добрый день! Извиняюсь за повтор есть схожий вопрос в другой теме ....

1 Тойота Ландкрузер 120 двигатель 4,0л бензин ......пробег 110 000 км масло применялось оригинал Тойота Европа 5W-40 API SL ACEA A3/B3/B4 производства Мобил ....пролем нет масло не ест двигатель чистый без отложений вроде ....после перехода на оригинальное масло Тойота Япония 5W-30 API SM ILSAC GF-4 работа двигателя стала тише и мягче но на прогретом холостом ходе иногда есть повышенный "стук клапанов " локально с одной стороны и стал слышен "дизельно-тракторный звук " ориентировачно снизу мотора / на масле 5-40 он есть но возможно изза общей шумности он не так отчетливо слышен / Подскажите изменение вязкости масла в низшую сторону может способствовать появлению/усилению каких либо звуков или это частная проблема моего двигателя если можно подсказать что это дает такой "тракторный " звук и ечли это проблема то какое масло/присадко позволит избежать в дальнейшем ?

2 И вышеназванные масла / дело не в брэнде масла, а в понимании в корне и подходе в выборе / разных стандартов и уровней как по защите двигателя так и способностям отмывать не откладывать сажу и тд.. какой стандарт более предпочтителен по применению в наших условиях бензин Лукойл 95 и температурах от -15 до +40 ?

3 Подбор масел ЛМ под мое авто дает эти масла Synthoil High Tech 5W-40 и Longtime High Tech 5W-30 что можно посоветовать применительно в моем случае , а то совсем запутался и никак не решусь перейти на ЛМ ? И еще про масла вязкостью 0-30 и 0-40 стоит ли их применять в свете того что лучшая прокачиваемость на холодном пуске и в тоже время вязкость на горячую тоже норма и почему подбор не дает эти масла Synthoil Energy 0W-40 , Synthoil Longtime 0W-30 в чем ограничения ?

приоритеты по маслу это защита и беспроблемность работы двигателя, экономия , малые отложения..

Извиняюсь за такое количество вопросов но хочется понять это головой и определиться ... если не трудно немного развернуто напишите ! Спасибо и с уважением Владимир.

Попробуем идти по порядку:

1) Для Landcruiser 120 Prado производителем рекомендованы масла 5W-30 и 10W-30 поэтому при переходе на масло 5W-30 двигатель стал работать мягче – четче работает механизм изменения фаз газораспределения VVT-i. Это может быть первой причиной появления шумов – стало слышно то чего раньше не было слышно за общим фоном. По поводу стуков могу высказать только предположения т.к. для того, чтобы утверждать твердо нужно видеть автомобиль. «Стук клапанов» - на Вашем двигателе стоят гидрокомпенсаторы и роликовые коромысла и, как следствие, с учетом пробега могут появиться звуки в работе этих механизмов (как вариант подстукивает один гидрокомпенсатор тем более стук с одной стороны). По поводу дизельного призвука – это может быть нормальный звук перекладки поршня в цилиндре (хотя если он очень сильный и сопровождается угаром масла через кольца может свидетельствовать об износе цилиндров, но для 110 тыс км рановато).

2) Для наших условий эксплуатации более предпочтительнее выбор моторного масла по АСЕА. Особенно последняя его версия 08. Вот ссылка где есть возможность сравнить почти все европейские классификации: http://sas-origin.on...P/PC/index.html

3) Ограничений по применению Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil Longtime 0W-30 нет. Как раз выбор из этих двух масел я и хотел Вам предложить. Информация по подбору моторного масла на нашем сайте

предоставлена немецкой стороной. У немцев свои взгляды на парк автомобилей эксплуатируемых в нашей стране. Поэтому могут возникать вопросы по этой теме.

Synthoil Energy 0W-40 -VW 502 00/505 00, MB 229.3, BMW Longlife-98, Porsche A40 полностью синтетическое легкотекучее моторное масло для всесезонного применения c отличными энергосберегающими свойствами и непревзойденным для своего класса ресурсом. Окисляется значительно меньше аналогов. Экономит топливо.

Synthoil Longtime 0W-30 API SL/CF ACEA A3-04/B4-04 MB 229.3 BMW Longlife-98 VW 502 00/505 00. Полностью синтетическое моторное всесезонное масло с удлиненным интервалом смены. Имеет рекомендации для использования в турбодвигателях. Экономит топливо.

P.S. Есть ещё один вариант: Top Tec 4600 http://catalogue.liq...28&like_name=1.

В ближайшее время оно появится в продаже.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Lik спасибо понятно вот момент только у меня нет гидрокомпенсаторов там стоят толкатели стаканы номерные и зазор выбирается заменой по номеру ....перекладка пошня насколько это фатально и что помогает решить это причем этот стук нестабилен то его слышно отчетливо а то нет или фантомно причем это не зависит от уличной темпириратуры ....угара масла нет ...просто есть переживания по применению масел 5-30 летом при + 40 на юге россии хотя по САЕ у них на +150 с одинаково 2,9 сСт

http://sas-origin.on...P/PC/index.html изучил ранее уже........ потому и пошли вопросы про классы ... и чем Top Tec 4600 5W-30 лучше какие плюсы и может все же лить масла по ILSAC и просто чаще его менять и промывать при смене масла ?

2 вопрос такое ранее я спрашивал про авто Газель была разность компрессии и большой жор масла иначально ....пробег 60 000 как сделали то что было рекомендованно .... промыли маслосистему Про-лайн и залили 10-40 с молибденом ...копрессия поднялась и выравнялась масло есть перестало ,но после пробега в 1 500 км опять опять берет его где то 400 гр что то можно посоветывать ?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Lik спасибо понятно вот момент только у меня нет гидрокомпенсаторов там стоят толкатели стаканы номерные и зазор выбирается заменой по номеру ....перекладка пошня насколько это фатально и что помогает решить это причем этот стук нестабилен то его слышно отчетливо а то нет или фантомно причем это не зависит от уличной темпириратуры ....угара масла нет ...просто есть переживания по применению масел 5-30 летом при + 40 на юге россии хотя по САЕ у них на +150 с одинаково 2,9 сСт

http://sas-origin.on...P/PC/index.html изучил ранее уже........ потому и пошли вопросы про классы ... и чем Top Tec 4600 5W-30 лучше какие плюсы и может все же лить масла по ILSAC и просто чаще его менять и промывать при смене масла ?

2 вопрос такое ранее я спрашивал про авто Газель была разность компрессии и большой жор масла иначально ....пробег 60 000 как сделали то что было рекомендованно .... промыли маслосистему Про-лайн и залили 10-40 с молибденом ...копрессия поднялась и выравнялась масло есть перестало ,но после пробега в 1 500 км опять опять берет его где то 400 гр что то можно посоветывать ?

С уважением.

1) Тогда вариант, отрегулировать толкатели, возможно один не много "просел". Перекладка поршня это нормальное явление при работе двигателя. Поршень не ходит строго вертикально верх-вниз. По мере движения он не значительно отклоняется от своей оси. Слой масла, который обязательно присутствует между стенками цилиндра и поршневыми кольцами гасит это небольшое отклонение. Можете смело лить 5W-30, вреда для двигателя от этого не будет.

При работе масла IlSAC больше внимания уделяет совместимости его с катализатором и экономии топлива. АСЕА С3- 08 это защита от износа, предотвращение образования сажи и чистота цилиндров + предотвращение отложений. Согласитесь для наших условий эксплуатации список выглядит более предпочтительней. Снижать интервал замены от рекомендованного производителем придётся в любом случае.

2) Проверте компрессию если опять упала, то попробуйте долговременный очиститель масляной системы: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1. Правда масло через 100-200 км нужно сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Проверте компрессию если опять упала, то попробуйте долговременный очиститель масляной системы: http://catalogue.liq...98&like_name=1. Правда масло через 100-200 км нужно сменить.

1 поясните пожалуйста что за процесс почему тогда сначало компрессия выранялась поднялась а потом могла упасть изза чего это происходит? Щас газель постоянно на новом масле так как пока дойдет до 5000 км пробега масло раза два обновиться так как приходиться доливать новое и оно все время обновляется)))

2 есть еще вопрос Грузовое авто фура мерседес сейчас заливается Мобил Делвас синтетика 5-40 <tkmubzно после 15-20 ткм приходиться доливать уже масло по подбору выдает два масла 10-40 ЛМ ....5-40 нет как пользовать зимой их при темп до -30 и что можно сказать по угару дольше будут ходить или так же и смысл перехода есть ли?

3 Для Landcruiser 120 Prado из линейки ЛМ 0-30/5-30 есть ли масло с вязкостью на 100С в районе 12 сСт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Проверте компрессию если опять упала, то попробуйте долговременный очиститель масляной системы: http://catalogue.liq...98&like_name=1. Правда масло через 100-200 км нужно сменить.

1 поясните пожалуйста что за процесс почему тогда сначало компрессия выранялась поднялась а потом могла упасть изза чего это происходит? Щас газель постоянно на новом масле так как пока дойдет до 5000 км пробега масло раза два обновиться так как приходиться доливать новое и оно все время обновляется)))

2 есть еще вопрос Грузовое авто фура мерседес сейчас заливается Мобил Делвас синтетика 5-40 <tkmubzно после 15-20 ткм приходиться доливать уже масло по подбору выдает два масла 10-40 ЛМ ....5-40 нет как пользовать зимой их при темп до -30 и что можно сказать по угару дольше будут ходить или так же и смысл перехода есть ли?

3 Для Landcruiser 120 Prado из линейки ЛМ 0-30/5-30 есть ли масло с вязкостью на 100С в районе 12 сСт ?

1. Копрессия выровнялась после промывки, кольца отмылись и смогли нормально работать. Причин падения компрессии может быть несколько. Наиболее распространённая это перегрев двигателя, что приводит к закоксовке поршневых колец и соответственно к увеличенному расходу масла (мне она кажется наиболее вероятной в Вашем случае).

Ещё одна причина, износ ЦПГ. Причины падения компресси по вине ГРМ я не рассматриваю, большого расхода масла в этом случае не будет.

2. Старайтесь доливать то же масло, что было залито первично т.е. Мобил Делвас синтетика 5-40. Могут возникнуть проблемы из-за несовместимости пакетов присадок.

3. По стандарту SAE все масла с вязкостью -W-30 должны быть с с вязкостью на 100С в районе 12 сСт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Старайтесь доливать то же масло, что было залито первично т.е. Мобил Делвас синтетика 5-40. Могут возникнуть проблемы из-за несовместимости пакетов присадок.

наверное неправильно написал ...я имел ввиду про переход с Мобила на ЛМ масла а не долив ......может Мобил быстро угарает срабатывается небудет ли так с ЛМ и по зиме 10-40 всеже более темлый режим чем 5-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему у нового масла Leichtlauf High Tech 5W-40 температура замерзания всего -33, причем как в TDS так и в MSDS? Такие показатели обычно у масел 10w40, у 5w по идее должно быть от -35 -45

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Старайтесь доливать то же масло, что было залито первично т.е. Мобил Делвас синтетика 5-40. Могут возникнуть проблемы из-за несовместимости пакетов присадок.

наверное неправильно написал ...я имел ввиду про переход с Мобила на ЛМ масла а не долив ......может Мобил быстро угарает срабатывается небудет ли так с ЛМ и по зиме 10-40 всеже более темлый режим чем 5-40

Расход масла на угар зависит не только от вязкости масла, но и от износа двигателя. В этом случае расход масла будет при любом производителе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему у нового масла Leichtlauf High Tech 5W-40 температура замерзания всего -33, причем как в TDS так и в MSDS? Такие показатели обычно у масел 10w40, у 5w по идее должно быть от -35 -45

Согласен. Спасибо. Будем выяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ответить на технический вопрос про вязкость масла 5-30 и 5-40 имеют вязкость по SAE на +150 с одинаковую 2,9 , очень часто рекомендуют такие масла как 5-50 к примеру мобил ...для авто в которые по мануалу надо 5-30 мотивируя лучшей защитой или пробегом авто ...правильно ли это и не вредит ли густое масло увеличивая зазоры и шуи в распредвалах к примеру ......например катало авто на 5-30/40 порекомендовали 5-50 ..покатали на неи вернулись назад на 5-30 ....а тут опачки начились проблемы на маловязком масле и прибежал пушной зверек? )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ответить на технический вопрос про вязкость масла 5-30 и 5-40 имеют вязкость по SAE на +150 с одинаковую 2,9 , очень часто рекомендуют такие масла как 5-50 к примеру мобил ...для авто в которые по мануалу надо 5-30 мотивируя лучшей защитой или пробегом авто ...правильно ли это и не вредит ли густое масло увеличивая зазоры и шуи в распредвалах к примеру ......например катало авто на 5-30/40 порекомендовали 5-50 ..покатали на неи вернулись назад на 5-30 ....а тут опачки начились проблемы на маловязком масле и прибежал пушной зверек? )))))

Вот только сегодняшний пост: https://forum.liquimoly.ru/topic/13027-zagljanul-pod-krishku-klapanov/page__pid__20897__st__0&#entry20897

Думаю там Вы найдете ответ на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал ссылку это известный факт я с технической стороны кроме гуталина какие последствия для трущихся частей или зазоров бывают реально увеличиваются или это миф и зачем тогда в линейках масел у многих производителей есть вязкости 50 и 60?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал ссылку это известный факт я с технической стороны кроме гуталина какие последствия для трущихся частей или зазоров бывают реально увеличиваются или это миф и зачем тогда в линейках масел у многих производителей есть вязкости 50 и 60?

Рекомендуемая производителем вязкость моторного масла зависит от нескольких факторов. Это

1. производительность масляного насоса, Если производительность не рассчитана на увеличенную вязкость, то насос не сможет прокачать моторное масло в том объёме в котором это необходимо.

2. зазоры между трущимися парами. Пример, двигатели Японского производства.

3. климатические условия эксплуатации.

60 вязкость в основном рекомендуют использовать в двигателях спортивных автомобилей. Это двигатели значительно могут отличаться от своих конвеерных собратьев и масло в них заливают на 1-2 гонки. Масла с 50 вязкостью Мobil рекомендует заливать в двигатели с пробегом. При этом напрочь забывая про рекомендации производителя. Результат Вы видели.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. зазоры между трущимися парами. Пример, двигатели Японского производства

а реально известны случаи когда масло высокой вязкости эти зазоры увеличивало немного ушатывая двигатель делая невозможным в дальнейшем нормальную эксплуатацую на низковязких маслах или тех что рекомендованы производителем и приходиться пользоваться уже только высоковязкими или это очередной миф и происходит только загаживание двигателя и все?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. зазоры между трущимися парами. Пример, двигатели Японского производства

а реально известны случаи когда масло высокой вязкости эти зазоры увеличивало немного ушатывая двигатель делая невозможным в дальнейшем нормальную эксплуатацую на низковязких маслах или тех что рекомендованы производителем и приходиться пользоваться уже только высоковязкими или это очередной миф и происходит только загаживание двигателя и все?

Спасибо за ответ.

Зазоры, повышенная вязкость масла увеличить не может, а вот привести к повышенному расходу масла на угар и "загаживанию" двигателя легко. После комплекса промывки масляной системы двигатель можно эксплуатировать на низковязких маслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik спасибо за четкий ответ вроде как почти не осталось белых пятен о масле ))) .....и маленький вопросик ...LC120 Prado предыдущий хозяин заливал до меня масло Enios 5-50 с 17,5 сСт на +150С ...я его заменил на 5-40 ОД тойота ,но что я заметил что сразу после замены масла в тот же день и на том же бензине расход наоборот увеличился на 1-2 л ! /если только масло не сработалось на столько что стало жиже нового - 40 но вряд ли за 10 000км такое /.........могла ли так повлиять вязкость на расход и почему в обратную сторону и похожее было при замене 5-40 на 5-30 ...или это самообман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik спасибо за четкий ответ вроде как почти не осталось белых пятен о масле ))) .....и маленький вопросик ...LC120 Prado предыдущий хозяин заливал до меня масло Enios 5-50 с 17,5 сСт на +150С ...я его заменил на 5-40 ОД тойота ,но что я заметил что сразу после замены масла в тот же день и на том же бензине расход наоборот увеличился на 1-2 л ! /если только масло не сработалось на столько что стало жиже нового - 40 но вряд ли за 10 000км такое /.........могла ли так повлиять вязкость на расход и почему в обратную сторону и похожее было при замене 5-40 на 5-30 ...или это самообман?

Снижение вязкости масла вряд ли, а вот качество топлива могло.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из имеющихся в продаже - Top Tec 4300, арт 3740, специально для двигателей, работающих на сжиженном или природном газу.

Прошу прощенья за назойливость, но что на 100% рекомендовано к использованию, напомню (Toyota prado 120 , 2005 г.в. , пробег 90 000 км., двигатель 4 литра 1GR, - стоит газовое оборудование.). Вопрос созрел, когда прочитал преидущий пост по прадо и Вашей рекомедации масел 0W30 и 0W40, ведь вязкость Top Tec 4300 -  5W30?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощенья за назойливость, но что на 100% рекомендовано к использованию, напомню (Toyota prado 120 , 2005 г.в. , пробег 90 000 км., двигатель 4 литра 1GR, - стоит газовое оборудование.). Вопрос созрел, когда прочитал преидущий пост по прадо и Вашей рекомедации масел 0W30 и 0W40, ведь вязкость Top Tec 4300 - 5W30?

Заранее благодарю.

Для Toyota prado 120 , 2005 г.в. подходят универсальные и специальные масла с вязкостью 0W30, 0W40 и 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода,

Какое моторное масло из линейки ликви посоветуйте на авто Audi A4, 1998 год выпуска, двигателб 1,6 л AHL.

Заранее благодарен,

Могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38&like_name=1. НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей с удлиненными интервалами замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Chevrolet Aveo 1.6 16V (авто эксплуатируется в Украине)

Залил масло Leichtlauf Special LL 5W-30, услышал мнение, что нужно было залить масло с маркировкой АА, насколько плох мой выбор и к чему приведёт?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Chevrolet Aveo 1.6 16V (авто эксплуатируется в Украине)

Залил масло Leichtlauf Special LL 5W-30, услышал мнение, что нужно было залить масло с маркировкой АА, насколько плох мой выбор и к чему приведёт?

Спасибо.

Мы рекомендуем масла с маркировкой АА для относительно благоприятных условий эксплуатации. В первую очередь это касается качества топлива. Украина этим не отличается. Поэтому Leichtlauf Special LL 5W-30 является оптимальным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста какое синтетическое масло из линейки LM заливать в FIAT Ducato 2,3TD 2010г.в. Пробег 0.

И нужно ли промывать двигатель.Сейчас на заводе залито масло синтетическое Силениум.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какое синтетическое масло из линейки LM заливать в FIAT Ducato 2,3TD 2010г.в. Пробег 0.

И нужно ли промывать двигатель.Сейчас на заводе залито масло синтетическое Силениум.Спасибо.

Top Tec 4100 5W-40

6,5 литров.

При нулевом пробеге совершенно нет необходимости мыть двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Можно прояснить вот такой вопрос уже были ответы что стуки в двигателе это " перекладка поршня " у меня такой вопрос как влияет вязкость масла на этот процес к примеру W-30 и W-40 на гарячую и может ли это прогрессировать в худшую сторону или это независит от толщины пленки в цилиндре, а от выроботки пробега или от качества работы маслосъемных колец и перекладка это проблема одного отдельно взятого поршня или это все поршня в двигателе ?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Можно прояснить вот такой вопрос уже были ответы что стуки в двигателе это " перекладка поршня " у меня такой вопрос как влияет вязкость масла на этот процес к примеру W-30 и W-40 на гарячую и может ли это прогрессировать в худшую сторону или это независит от толщины пленки в цилиндре, а от выроботки пробега или от качества работы маслосъемных колец и перекладка это проблема одного отдельно взятого поршня или это все поршня в двигателе ?

Перекладка поршня не является проблемой. Это нормальная его работа. Я Вам уже об этом писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу