Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Вряд-ли фильтр виноват, возможно просто совпало.

О.К. Буду смотреть дальше и общаться с Вами, если Вы не против. Спасибо и удачи, Малик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал следующее мнение-при смене сорта масла промывать стоит промывочным маслом, т.к. оно полностью удаляет предыдущее масло из системы. А пормывка присадкой выводит только загрязнения из двигателя, но никак не старое масло удаляет.....

такой момент есть, промывочное масло ОБЪЁМНО вытесняет старое масло, это да, но при этом вбирая в себя его остатки и попутно смывая грязь и отложения...и зараза, само остаётся в некоем проценте от заливаемого объёма.

И вот что тут лучше....остаток прежнего (грязненькое, но присадка испаряется) или остаток промывочного (как правило минерального) вобравшего в себя остатки прежнего, грязь и отложения?

Если с позиций перфекционизма подойти к вопросу, то промываем и "споласкиваем" маслом ("залили-дали поработать на ХХ-слили" или "залили-слили через короткий пробег", не суть) , которое будет использоваться в дальнейшем....но это хорошо в случае с маслом Лукойл за 300р. канистра

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уже 4 года использую масло Ликви Моли всё супер,но на отечественом авто.

СОбираюсь приобретать KIA CERATO NEW и очень хочу в неё лить масло ЛИКВИ МОЛИ и вообще использовать ГСМ ЛИКВИ.

ПОдскажите какое масло надо для KIA CERATO NEW 1.6 бенз???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Город с тапкой по рабочим дням и песочница, с асфальтом по выходным.

2. 2000

3. Менять ну +-5-6 т.км.

4. Вибрация на холостом ходу. Обнаружено пониженое давление во втором цилиндре,

возможно это и есть причина вибрации. Планируется установка кованной поршневой.

Всё же хотелось бы услышать ответ.blink.gif Или хотя бы размышления на тему: чем ЛМ лучше мотула?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уже 4 года использую масло Ликви Моли всё супер,но на отечественом авто.

СОбираюсь приобретать KIA CERATO NEW и очень хочу в неё лить масло ЛИКВИ МОЛИ и вообще использовать ГСМ ЛИКВИ.

ПОдскажите какое масло надо для KIA CERATO NEW 1.6 бенз???

Год выпуска уточните, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выпуск 2010г


/>http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=38&like_name=1. Самое современное НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://catalogue.liq...38&like_name=1. Самое современное НС-синтетическое моторное масло, предназначенное для последних поколений автомобилей.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ближней перспективе рекомендуем Leichtlauf Special F 5W-30 (как только появится на складе), Leichtlauf Special 5W-30 (обычный) будет выводится из ассортимента и заменяться Leichtlauf Special F 5W-30.

Top Tec 4600 5W-30 только для Гелакси с Фольксовским дизелем.

Т.е. если я правильно понял,Leichtlauf Special 5W-30 будет снято с производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. если я правильно понял,Leichtlauf Special 5W-30 будет снято с производства?

Возможно, но пока речи об этом нет, да и цена имеет значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же хотелось бы услышать ответ.blink.gif Или хотя бы размышления на тему: чем ЛМ лучше мотула?

Вот и меня это интересует. Почему все гоняются на Мотюле, когда за значительно меньшие деньги можно получить то же самое и меньшее количество отложений в двигателе. ЛМ не имеет свойства стареть неожиданно, свариваясь в асфальт при затянутых интервалах замены. ЛМ не шлакует двигатель. ЛМ не гигроскопично и не притягивает влагу воздуха при длительной стоянке, стало быть консервация двигателя не нужна. ЛМ полностью соответствует международным стандартам качества, которыми пренебрегает Мотюль, прикрываясь универсальной фразой "превосходит", а сами даже стандарт вязкости (не говоря об уровне качества) на канистрах обозначают неправильно, намекая, что находятся "сбоку" от мировых стандартов. Я не понимаю, что за товар можно купить под указанием "превосходит", а что превосходит? ЛМ не тратит деньги покупателя на маркетинговую составляющую стоимости товара.

Все это можно продолжать, но главное для меня, как человека, эксплуатировавшего практически все масла нашего рынка, Мотюль "зомбирует" потребителей сильно напоминая компанию "сетевого маркетинга" по воздействию на психику покупателя. Я не буду покупать товар только потому, что это "типа круто", уже вышел из пацанского возраста.

Гоночная специфика проявляется в том, что масла хватает на одну гонку, дальше хоть развались, двигатель в переборку.

Истинные свойства масел проявляются при длительной эксплуатации, ЛМ ДЛИТЕЛЬНО выдерживает высочайшие нагрузки не старея и не свариваясь, вот основные преимущества. А выбор каждый сам сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и меня это интересует. Почему все гоняются на Мотюле, когда за значительно меньшие деньги можно получить то же самое и меньшее количество отложений в двигателе. ЛМ не имеет свойства стареть неожиданно, свариваясь в асфальт при затянутых интервалах замены. ЛМ не шлакует двигатель. ЛМ не гигроскопично и не притягивает влагу воздуха при длительной стоянке, стало быть консервация двигателя не нужна. ЛМ полностью соответствует международным стандартам качества, которыми пренебрегает Мотюль, прикрываясь универсальной фразой "превосходит", а сами даже стандарт вязкости (не говоря об уровне качества) на канистрах обозначают неправильно, намекая, что находятся "сбоку" от мировых стандартов. Я не понимаю, что за товар можно купить под указанием "превосходит", а что превосходит? ЛМ не тратит деньги покупателя на маркетинговую составляющую стоимости товара.

Все это можно продолжать, но главное для меня, как человека, эксплуатировавшего практически все масла нашего рынка, Мотюль "зомбирует" потребителей сильно напоминая компанию "сетевого маркетинга" по воздействию на психику покупателя. Я не буду покупать товар только потому, что это "типа круто", уже вышел из пацанского возраста.

Гоночная специфика проявляется в том, что масла хватает на одну гонку, дальше хоть развались, двигатель в переборку.

Истинные свойства масел проявляются при длительной эксплуатации, ЛМ ДЛИТЕЛЬНО выдерживает высочайшие нагрузки не старея и не свариваясь, вот основные преимущества. А выбор каждый сам сделает.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемый БОРОДА! Прошу уделить мне несколько минут,ибо в сети инфы не нашел.

Суть вопроса: Рекомендованное производителем масло: SAE 5W30 API не ниже SJ. "Тойотовское" масло имеет следующие характеристики:

Протокол испытаний:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 855

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,65

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,35

4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,2

5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,9

6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 222

7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39

8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,88

Посоветуйте, пожалуйста, масло LM со схожими характеристиками с учетом того,чтобы прокачиваемость при -30 была не выше 5100 (чего-то там, не помню). (5100 при -30 имеет масло Статойл 5/30 на 30% состоящее из ПАО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

coronamark2, ладно я, но ты то как сюда пробрался? dirol.gif Решил стать паклоннегом LM? :)

Собираюсь перебираться в другой регион.Соответственно, масел Статойл в средней полосе нема. Вот и ищу загодя,чтобы потом в суете не лить всякое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переписку помню.

Что-то мне подсказывает, что проблема с колебаниями давления масла по датчику может быть связана с особенностями работы электронной панели или колебаниями напряжения в бортовой сети, а не с маслом как таковым.

  Добрый вечер! Приведу, уважаемый Борода, мнение "Автодоктора" (autodoctors.ru)  по теме: «…Причина резкого изменения давления масла в данном случае именно датчик, или загрязненный контакт этого датчика,так же бывают проблемы электронной панели... ". Вы об этом также писали ранее и сейчас. Спасибо Вам, буду копать в этом направлении. С уважением, Малик 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, уважаемый БОРОДА! Прошу уделить мне несколько минут,ибо в сети инфы не нашел.

Суть вопроса: Рекомендованное производителем масло: SAE 5W30 API не ниже SJ. "Тойотовское" масло имеет следующие характеристики:

Протокол испытаний:

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 855

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 57,65

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 10,35

4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 170,2

5 Щелочное число, мг КОН/г; ГОСТ 11362-96; = 5,9

6 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 222

7 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -39

8 Зольность сульфатная, %; ГОСТ 12417-94; = 0,88

Посоветуйте, пожалуйста, масло LM со схожими характеристиками с учетом того,чтобы прокачиваемость при -30 была не выше 5100 (чего-то там, не помню). (5100 при -30 имеет масло Статойл 5/30 на 30% состоящее из ПАО).

Выбирайте:

http://www.liqui-mol...0Tec%204200.pdf

http://www.liqui-mol...0Tec%204300.pdf

http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf

http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf

Я бы предпочел Топ Тек 4200, это масло по совокупности свойств наиболее близко к идеальному маслу.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой момент есть, промывочное масло ОБЪЁМНО вытесняет старое масло, это да, но при этом вбирая в себя его остатки и попутно смывая грязь и отложения...и зараза, само остаётся в некоем проценте от заливаемого объёма.

И вот что тут лучше....остаток прежнего (грязненькое, но присадка испаряется) или остаток промывочного (как правило минерального) вобравшего в себя остатки прежнего, грязь и отложения?

Если с позиций перфекционизма подойти к вопросу, то промываем и "споласкиваем" маслом ("залили-дали поработать на ХХ-слили" или "залили-слили через короткий пробег", не суть) , которое будет использоваться в дальнейшем....но это хорошо в случае с маслом Лукойл за 300р. канистра

Ну согласен, это и ежику понятно))))

Я к тому что при смене сорта масла промывать присадкой смысла нет, не для этого она предназначена.

Сам сторонник промывки присадкой, лучше часть грязного но своего чем непонятно что оставшееся в несливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну согласен, это и ежику понятно))))

Я к тому что при смене сорта масла промывать присадкой смысла нет, не для этого она предназначена.

Сам сторонник промывки присадкой, лучше часть грязного но своего чем непонятно что оставшееся в несливе.

Ганджубас, тогда при переходе на другой сорт, остаётся путь с позиций перфекционизма ))) дорого, но что поделать...но в принципе -то, один раз перешёл и далее уже такого не требуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирайте:

http://www.liqui-mol...0Tec%204200.pdf

http://www.liqui-mol...0Tec%204300.pdf

http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf

http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf

Я бы предпочел Топ Тек 4200, это масло по совокупности свойств наиболее близко к идеальному маслу.

Спасибо. Но в Мурманске я нашел только это: Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Да и по горячей вязкости оно ближе к оригиналу

Думаю,что и по прокачиваемости оно будут близко к 5100 при -30. Например Кастрол Магнатек 5/30 по прокачиваемости 6200 выдал при -30,

Не подскажете, оффициалы LM в Мурманске имеют место? Хотелось бы иметь постоянный канал

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в Мурманске вот это масло Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Цена 1450 руб. Только канистра почему-то синяя,а в интернет загазине LM вот такое. Не подделка ли в синей канистре?

post-2994-1270280270,09_thumb.jpg

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но в Мурманске я нашел только это: Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Да и по горячей вязкости оно ближе к оригиналу

Думаю,что и по прокачиваемости оно будут близко к 5100 при -30. Например Кастрол Магнатек 5/30 по прокачиваемости 6200 выдал при -30,

Не подскажете, оффициалы LM в Мурманске имеют место? Хотелось бы иметь постоянный канал

6200 при -30, максимальное значение по классификации SAE

Нашел в Мурманске вот это масло Leichtlauf Special AA SAE 5W-30. Цена 1450 руб. Только канистра почему-то синяя,а в интернет загазине LM вот такое. Не подделка ли в синей канистре?

Это упаковка со старой формулой, для автомобиля до 2004 года даже лучше нового зеленого варианта будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6200 при -30, максимальное значение по классификации SAE

Это упаковка со старой формулой, для автомобиля до 2004 года даже лучше нового зеленого варианта будет.

Спасибо. А как давно оно на складе? Срок ещё не вышел? Значит,Статойл лучше для зимы,чем Кастрол...Кстати о птичках...У Вас данные по проворачиваемости при -30 по Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 есть? А то вдруг ЛМ тоже гуще Статойла окажется?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода.

слышал версию что масла LM и Meguin это одно и тоже ?

Написал E-mail на фирму Меguin с вопросои так ли это,и вот что получил в ответ.

megol SL Driver 0W -40 = LM Synthoil Energy 0w - 40.

megol Super Leichtlauf 5W-40 = LM Synthoil High Tech 5w-40.

megol Compatible 5w-30 = LM TOP TEC 4200. и.т.д......

по качеству и техническим данным идентичны ! Разница между ними только в цене.

Масла LМ намного дороже масел Meguin.

И это как в России,так и в Европе, что можете по этому сказать ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Поиском ненашел ..есть вот такой вопрос ....авто Газель комерческая эксплуатация по городу пробег 160 000 км на данный момент залито масло лукойл ...до этого лилось Шелл Ликви и что то еще .....визуально все черное как у негра известно где ....решили на постоянно перейти на Ликви Моли порекомендуйте какое масло можно использовать учитывая что у нас южный регион страны и доступность по цене ..Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трудность выбора в том что в таблице подбора выдает много вариантов к примеру

Molygen 10W-50

LIQUI MOLY Super Leichtlauf SAE 10W40

LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W40 API

LIQUI MOLY Optimal SAE 10W40 API

на чем остановиться незнаю так что бы было недорого и правильно?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трудность выбора в том что в таблице подбора выдает много вариантов к примеру

насколько помню, варианты идут по ниспадающей.

Верхние дороже естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода.

слышал версию что масла LM и Meguin это одно и тоже ?

Написал E-mail на фирму Меguin с вопросои так ли это,и вот что получил в ответ.

megol SL Driver 0W -40 = LM Synthoil Energy 0w - 40.

megol Super Leichtlauf 5W-40 = LM Synthoil High Tech 5w-40.

megol Compatible 5w-30 = LM TOP TEC 4200. и.т.д......

по качеству и техническим данным идентичны ! Разница между ними только в цене.

Масла LМ намного дороже масел Meguin.

И это как в России,так и в Европе, что можете по этому сказать ?

Спасибо.

Я понимаю это сообщение как намек, что масла из одной трубы. По моим сведениям это совершенно не так, стоит сравнить хотя-бы допуски на масла. Кроме того различны базовые компоненты, Мегуин, как продукт внутреннего рынка использует базы попроще, подешевле. Получение современных допусков и разрешений тоже вносит свою долю в ценовой фактор. Ассортимент, хотя и близок, но совершенно не повторяет друг друга, пересечение только по небольшому сектору легкомоторных масел.

Кроме того, считаю, что подобную информацию от Мегуина по е-майлу Вы получить не могли. Как фамилия менеджера Мегуина, подписавшее письмо?

Доброе утро! Поиском ненашел ..есть вот такой вопрос ....авто Газель комерческая эксплуатация по городу пробег 160 000 км на данный момент залито масло лукойл ...до этого лилось Шелл Ликви и что то еще .....визуально все черное как у негра известно где ....решили на постоянно перейти на Ликви Моли порекомендуйте какое масло можно использовать учитывая что у нас южный регион страны и доступность по цене ..Спасибо !

Возьмите молибденовую полисинтетику, заодно и мотор помоется.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу