Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Посоветуйте пожалуйста масло для рено символ 1,4 8 ми клапанный 2003 года выпуска пробег 127000 км. хочу попробовать ликви моли.

Для Рено Символ 1,4 2003 г.в. могу порекомендовать: http://catalogue.liq...42&like_name=1. Масло, за счёт высокой щёлочности отлично подходит для Российских условий эксплуатации.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Так как не нашел в разделе подбора масла свой автомобиль, прочел очень много интересного в форуме и всё-таки вынужден просить совета у представителей компании LIQUI-MOLI. Итак, я владею автомобилем ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска. Подходит время первого ТО и, как человек отчасти ленивый, отчасти основательный, хочу поменять все смазочные материалы на качественные и позволяющие надежно эксплуатировать свой транспорт без особых забот. Эксплуатировать авто планирую круглый год, большей частью в городе (пробки и резкие старты не исключены), содержится на стоянке. Зимой температура может опуститься до -35 (ниже - реже). Часто приходится выезжать на плохо прогретом двигателе. Теперь собственно сам вопрос - какое масло посоветуете в двигатель и коробку? Вопрос 2-й - нужно ли предварительно промывать как двигатель, так и коробку. Первоначально я сделал такой выбор:

1) промывка для двигателя Engine Flush

2) масло

- Molygen SAE 5W-50

- Synthoil Energy SAE 0W-40

- Optimal Synthoil SAE 5W-40

3) промывка для коробки -???

4) масло в коробку

- Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

- Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

прошу помочь с выбором, если можно максимально мотивировав ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Так как не нашел в разделе подбора масла свой автомобиль, прочел очень много интересного в форуме и всё-таки вынужден просить совета у представителей компании LIQUI MOLY. Итак, я владею автомобилем ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска. Подходит время первого ТО и, как человек отчасти ленивый, отчасти основательный, хочу поменять все смазочные материалы на качественные и позволяющие надежно эксплуатировать свой транспорт без особых забот. Эксплуатировать авто планирую круглый год, большей частью в городе (пробки и резкие старты не исключены), содержится на стоянке. Зимой температура может опуститься до -35 (ниже - реже). Часто приходится выезжать на плохо прогретом двигателе. Теперь собственно сам вопрос - какое масло посоветуете в двигатель и коробку? Вопрос 2-й - нужно ли предварительно промывать как двигатель, так и коробку. Первоначально я сделал такой выбор:

1) промывка для двигателя Engine Flush

2) масло

- Molygen SAE 5W-50

- Synthoil Energy SAE 0W-40

- Optimal Synthoil SAE 5W-40

3) промывка для коробки -???

4) масло в коробку

- Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90

- Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90

прошу помочь с выбором, если можно максимально мотивировав ответ

1. Машина у Вас новая, система смазки относительно чистая. Engine Flush правильный выбор.

2. Учитывая условия эксплуатации: городской режим и общая наша проблема - качество топлива, а так же климатические условия, предлагаю остановить свой выбор на Synthoil Energy SAE 0W-40. Широкий температурный диапазон, высокая щёлочность, высокий индекс вязкости делают это масло идеальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля. Плюс к этому, для увеличения антифрикционных свойств и увеличения моторесурса двигателя рекомендую добавить в моторное масло Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1.

3. Промыть коробку после обкатки - надо. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. Она подходит как для промывки двигателя так и для МКПП. Необходимо поднять автомобиль на подъёмнике, залить промывку, завести двигатель и в течении 10 минут переключать передачи. Затем слить старое масло и залить новое.

4. Из ассортимента трансмиссионных масле Ликви Моли для Лада ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска оптимально подойдёт Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Это масло по своим эксплуатационным свойствам значительно превосходит рекомендованные производителем и является маслом "пожизненной" заливки, если это допускает производитель. К сожалению, ВАЗ этого не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Машина у Вас новая, система смазки относительно чистая. Engine Flush правильный выбор.

2. Учитывая условия эксплуатации: городской режим и общая наша проблема - качество топлива, а так же климатические условия, предлагаю остановить свой выбор на Synthoil Energy SAE 0W-40. Широкий температурный диапазон, высокая щёлочность, высокий индекс вязкости делают это масло идеальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля. Плюс к этому, для увеличения антифрикционных свойств и увеличения моторесурса двигателя рекомендую добавить в моторное масло Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1.

3. Промыть коробку после обкатки - надо. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Она подходит как для промывки двигателя так и для МКПП. Необходимо поднять автомобиль на подъёмнике, залить промывку, завести двигатель и в течении 10 минут переключать передачи. Затем слить старое масло и залить новое.

4. Из ассортимента трансмиссионных масле Ликви Моли для Лада ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска оптимально подойдёт Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Это масло по своим эксплуатационным свойствам значительно превосходит рекомендованные производителем и является маслом "пожизненной" заливки, если это допускает производитель. К сожалению, ВАЗ этого не делает.

Большое спасибо за скорый ответ! Единственное уточнение хотелось бы с Вашей стороны - почему Вы отдаете предпочтение именно Synthoil Energy SAE 0W-40, а не Molygen SAE 5W-50? Применительно к данному конкретному случаю - какие "++" и "--" у того и другого (только в свте данного конкретного случая!)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за скорый ответ! Единственное уточнение хотелось бы с Вашей стороны - почему Вы отдаете предпочтение именно Synthoil Energy SAE 0W-40, а не Molygen SAE 5W-50? Применительно к данному конкретному случаю - какие "++" и "--" у того и другого (только в свте данного конкретного случая!)?

Особых минусов и плюсов здесь нет. Оба масла высокого качества и подходят для двигателя Вашего автомобиля. Предпочтение Synthoil Energy SAE 0W-40 я отдал исключительно из вязкостно-температурных показателей. Оно больше адаптировано к низким температурам, чем Мolygen 5W-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Машина у Вас новая, система смазки относительно чистая. Engine Flush правильный выбор.

2. Учитывая условия эксплуатации: городской режим и общая наша проблема - качество топлива, а так же климатические условия, предлагаю остановить свой выбор на Synthoil Energy SAE 0W-40. Широкий температурный диапазон, высокая щёлочность, высокий индекс вязкости делают это масло идеальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля. Плюс к этому, для увеличения антифрикционных свойств и увеличения моторесурса двигателя рекомендую добавить в моторное масло Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1.

3. Промыть коробку после обкатки - надо. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Она подходит как для промывки двигателя так и для МКПП. Необходимо поднять автомобиль на подъёмнике, залить промывку, завести двигатель и в течении 10 минут переключать передачи. Затем слить старое масло и залить новое.

4. Из ассортимента трансмиссионных масле Ликви Моли для Лада ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска оптимально подойдёт Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Это масло по своим эксплуатационным свойствам значительно превосходит рекомендованные производителем и является маслом "пожизненной" заливки, если это допускает производитель. К сожалению, ВАЗ этого не делает.

Полностью согласен!!! Наилучший выбор для ВАЗа, да и не только для ВАЗа... wink.gif

НЕ НАДО НАГРУЖАТЬ МОТОР ИЗЛИШНЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен!!! Наилучший выбор для ВАЗа, да и не только для ВАЗа... wink.gif

НЕ НАДО НАГРУЖАТЬ МОТОР ИЗЛИШНЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Да ладно,никто не знает что является лучшим для ВАЗа! Дружбан мой на 12-ке накатал 178 000км.на Молигене,второй на 9-ке 182 000км.на МоS2. Каждый хвалит своё. Вот и думай потом какое лучше. Самое грустное в том,что со временем на практике выясняется факт кормления "свиней ананасами",особенно на примере движков,тянущих свою историю со времён М6 и М8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особых минусов и плюсов здесь нет. Оба масла высокого качества и подходят для двигателя Вашего автомобиля. Предпочтение Synthoil Energy SAE 0W-40 я отдал исключительно из вязкостно-температурных показателей. Оно больше адаптировано к низким температурам, чем Мolygen 5W-50.

ещё пару вопросов, что называется - "в догонку", по поводу присадки Cera Tec, чтобы уж совсем всё стало ясно и дабы окончательно расставить все точки над Ё:

1) насколько необходима присадка? я считал, что масло является законченным продуктом и ни в каких дополнительных присадках не нуждается.

2) нужно ли её периодически использовать (через каждые 50 ткм) или это может быть разовой процедурой?

3) использование молибденосодержащих добавок накладывает ли какие-то дополнительные обязательства по своевременной смене масла? (поясню - цитата: "MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента, то есть, стоит прозевать момент замены масла и двигателю каюк")

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё пару вопросов, что называется - "в догонку", по поводу присадки Cera Tec, чтобы уж совсем всё стало ясно и дабы окончательно расставить все точки над Ё:

1) насколько необходима присадка? я считал, что масло является законченным продуктом и ни в каких дополнительных присадках не нуждается.

2) нужно ли её периодически использовать (через каждые 50 ткм) или это может быть разовой процедурой?

3) использование молибденосодержащих добавок накладывает ли какие-то дополнительные обязательства по своевременной смене масла? (поясню - цитата: "MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента, то есть, стоит прозевать момент замены масла и двигателю каюк")

1. Доп. присадки к моторному маслу призваны решить частные особенности эксплуатации.

2. По желанию и состоянию двигателя.

3. Заданный вопрос уже неоднокатно, много лет подряд, с самого открытия нашего форума обсуждалися.

Никаких ограничений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Доп. присадки к моторному маслу призваны решить частные особенности эксплуатации.

2. По желанию и состоянию двигателя.

3. Заданный вопрос уже неоднокатно, много лет подряд, с самого открытия нашего форума обсуждалися.

Никаких ограничений нет.

ещё раз спасибо за исчерпывающие ответы

попробую рекомендованные масла

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  спасибо за ответ по рено, но на лето не слишком ли жидкое масло 5w30? ведь в средней полосе летом до +37 и может еще подскажите масла, пробег 127000 км.  

Изменено пользователем marx76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ по рено, но на лето не слишком ли жидкое масло 5w30? ведь в средней полосе летом до +37 и может еще подскажите масла, пробег 127000 км.

Во Франции такие температуры (и выше) не редкость, так что производитель не зря дает такие рекомендации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу на KIA Carnival 2.9CRD, пробег 100 тыс. На данный момент пользуюсь маслом Shell Helix Diesel Plus 10W/40.

Подойдет ли для данного двигателя масло Top Tec 4100 5W-40 или Leichtlauf Special AA 5W-30. 

Температурный режим окружающей среды от - 37 до 35.

И можно ли на данных маслах увеличить промежуток между заменой, а то рекомендованные 5000 уж очень напрягают с таким маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое масло использовать в Subaru impreza 1.6 пробег 75000кмрег.самарская обл.

P.S.использовал Molygen 5w-50

Изменено пользователем max40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Эксплуатирую семёрку отечественную, инжектор. Эта зима выдалась лютой! Залил при осеннем ТО ligui 5w40. Счастье есть- в минус 29 заводить приходилось- на масло никаких нареканий!Советую всем. На лето решил купить это же масло. Никаких подтеканий не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите какая высокотемпературная вязкость при +150 С и при +100 С у масел Longtime High Tech SAE 5W-30 и Synthoil Longtime SAE 0W-30 и какое предпочтительнее на лето при +40 и какие щелочные числа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно,никто не знает что является лучшим для ВАЗа! Дружбан мой на 12-ке накатал 178 000км.на Молигене,второй на 9-ке 182 000км.на МоS2. Каждый хвалит своё. Вот и думай потом какое лучше. Самое грустное в том,что со временем на практике выясняется факт кормления "свиней ананасами",особенно на примере движков,тянущих свою историю со времён М6 и М8.

Так свинья же твоя, а не чужая... wink.gif

А если по теме, то относительно 0W40 могу сказать, что мотор на нём мягче работает и расход бензина меньше.

Экономический расчёт показывает, что на дорогом и хорошем масле выгоднее ездить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Какое масло порекомендуете для Nissan Almera QG18DE 2005 года выпуска с пробегом 80 тыс. км. с учетом того, что есть небольшой жор масла. Нужно ли промывать двигатель при переходе на Liqui Moly с другого масла?

Также интересуют ваши рекомендации для Hyundai Accent 1.6 с пробегом 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так свинья же твоя, а не чужая... wink.gif

А если по теме, то относительно 0W40 могу сказать, что мотор на нём мягче работает и расход бензина меньше.

Экономический расчёт показывает, что на дорогом и хорошем масле выгоднее ездить!

Может вы и правы. На каком-то форуме рассказывали про подобные расчёты. Например,ресурс среднестатистического вазовского движка образно 150-200 тыс.км. Он проедет это на Лукойле,а на Мобиле проедет 220-250 тыс.км. Учитывая разницу в цене этих масел,то к 13-15 замене сумма экономии позволит движок подкапиталить,после чего он опять проедет свои 150-200 тыс.км. Вот вам и экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы! Подскажите, плиз, технические параметры масла артикул 7524.

Вязкость : 10W-30

Вязкость при +15 °C : 0,870 g/cm. DIN 51757

Вязкость при +40°C : 76,0 mm./s DIN 51562

Вязкость при +100°C : 12,0 mm./s DIN 51562

Индекс вязкости : 154 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 226 °C DIN ISO 2592

Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016

Щёлочное число : 7,5 mg KOH/g DIN ISO 3771

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какое масло залить в Honda Prelude 2000 г.в. H22A BB6 200л.с. ? заранее благодарен!

Могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=219. Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Отлично подходит для городского режима эксплуатации. По вязкости соответствует рекомендуемому производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу