Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Посоветуйте какое масло использовать в Subaru impreza 1.6 пробег 75000кмрег.самарская обл.Зарание благодарен.

P.S.использовал Molygen 5w-50

Масло вязкостью 5W-50 не совсем подходит для Subaru impreza 1.6. Рекомендуемая вязкость для двигателей Subaru - 5W-30. Из ассортимента Ликви Моли могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинияюсь за повтор вопроса так как небыло ответа ..Добрый день! Подскажите какая высокотемпературная вязкость при +150 С и при +100 С у масел Longtime High Tech SAE 5W-30 и Synthoil Longtime SAE 0W-30 и какое предпочтительнее на лето при +40 и какие щелочные числа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извинияюсь за повтор вопроса так как небыло ответа ..Добрый день! Подскажите какая высокотемпературная вязкость при +150 С и при +100 С у масел Longtime High Tech SAE 5W-30 и Synthoil Longtime SAE 0W-30 и какое предпочтительнее на лето при +40 и какие щелочные числа ?

Longtime High Tech SAE 5W-30:

HTHS при +150 C - 3.5 mPas

Вязкость при +100 - 11,7 mm²/s

Щелочное число - 7,2 mg KOH/g

Synthoil Longtime SAE 0W-30:

HTHS при +150 C - 2,9 mPas

Вязкость при +100 - 10,1 mm²/s

Щелочное число - 9,5 mg KOH/g

Если выбирать моторное масла для лета, из двух предложенных вариантов, я бы выбрал первое. У него выше кинематическая и динамическая вязкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik ! А можно еще подсказать?

Какие еще масла из линейки ЛМ есть подобными данными и рекомендованы к Прадо 4,0?

SAE 0/5W-30:

HTHS при +150 C - 3.5 > mPas

Вязкость при +100 - 11,7 > mm²/s

Щелочное число - 7,2 > mg KOH/g

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik ! А можно еще подсказать?

Какие еще масла из линейки ЛМ есть подобными данными и рекомендованы к Прадо 4,0?

SAE 0/5W-30:

HTHS при +150 C - 3.5 > mPas

Вязкость при +100 - 11,7 > mm²/s

Щелочное число - 7,2 > mg KOH/g

Спасибо за ответы!

Ещё подойдёт Leichtlauf Special LL 5W-30:

HTHS при +150 C - 3.5 > mPas

Вязкость при +100 - 11,5 > mm²/s

Щелочное число - 10,5 > mg KOH/g

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK спасибо! Тоесть эти цифры минимальные показатели и стремяться выше? И можно сказать какие они у Top Tec 4600 5W-30 которое вы рекомендовали ранее всетаки классы API SM/CF ACEA C3-08 хороши вот думаю может стоит его подождать в продаже и что по допускам и рекомендация по сравниию с предыдущими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK спасибо! Тоесть эти цифры минимальные показатели и стремяться выше? И можно сказать какие они у Top Tec 4600 5W-30 которое вы рекомендовали ранее всетаки классы API SM/CF ACEA C3-08 хороши вот думаю может стоит его подождать в продаже и что по допускам и рекомендация по сравниию с предыдущими?

Top Tec 4600 5W-30

API SM/CF

ACEA C3-08

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

VW 502 00/505 00/505 01

Ford WSS-M2C 917-A

Opel dexos2

Opel GM LL-A-025, GM LL-B-025

Вязкость при +100°C : 11,6 mm²/s

HTHS при +150 C - 3,5 > mPas

Щёлочное число ≥ 6 mg KOH/g

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про допуски я имел ввиду рекомендацию и совет словами grin.gif цифры видел !

Можно и словами. Масло новое, выполняет требования производителей для двигателей последнего поколения. В первую очередь это совместимость с современными системами нейтрализации отработавших газов и выполнение норм токсичности Евро-5. Что подразумевает очень низкое содержание серы, фосфора и сульфатной зольности, а соответственно и довольно низкое щёлочное число. Если обратили внимание оно чуть больше 6 mg KOH/g. Всё замечательно, но в виду всего выше изложенного интервал замену масла придётся существенно сократить. Так как наши условия эксплуатации расцениваются производителями тех же современных автомобилей как тяжёлые и очень тяжёлые. Россия - что поделаешь.

Я бы рекомендовал Вам остановить свой выбор на Leichtlauf Special LL 5W-30. Для наших условий эксплуатации это наиболее подходящий вариант. (прежде всего за счёт высокого щёлочного числа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую интервал замены 5-7 ткм ..пробег уже за 100 000 км ...бенз Лукойл 95 ..на лето 5-30 ,а уже зима 0-30 ...........выбор между :

1 Longtime High Tech SAE 5W-30

2 Leichtlauf Special LL 5W-30

3 Top Tec 4600 5W-30

Как думаете на чем остановиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планирую интервал замены 5-7 ткм ..пробег уже за 100 000 км ...бенз Лукойл 95 ..на лето 5-30 ,а уже зима 0-30 ...........выбор между :

1 Longtime High Tech SAE 5W-30

2 Leichtlauf Special LL 5W-30

3 Top Tec 4600 5W-30

Как думаете на чем остановиться?

Я бы рекомендовал Вам остановить свой выбор на Leichtlauf Special LL 5W-30. Для наших условий эксплуатации это наиболее подходящий вариант (прежде всего за счёт высокого щёлочного числа).

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое моторное масло залить машина Фольксваген Шаран 2001г 1,9 TDI (турбо-дизель).

Заливал масло LIQUI MOLY 5w-40 DIESEL SYNTHOIL VW 502.00/505.00 Как прежний хозяин авто.

На бирке под капотом при замене масла мастер показал , что параметр(допуск) VW 502.00/505.00 не соответствует тому что требуется 506,01.

Говорит из-за этого турбина и интеркуллер в масле.

На какое масло перейти чтоб соответствовал параметр 506,01 и где его купить в г. Тула.(ваш представитель,адрес)

и нужно ли при замене масла промывать двигатель, если марка LIQUI MOLY 5w-40 DIESEL SYNTHOIL останется а поменяется только этот параметр?

Есть масло с таким параметром 506,01 у нас в г.Алексине в Тульской обл. его не видели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вначале хотелось бы поблагодарить всех гуру данного сайта, которые помогают простым людям сделать правильный выбор. Вы делаете БОЛЬШОЕ дело!

Я являюсь покупателем вашей продукции.

Хотел с вами посоветоваться. У меня Hyundai Accent 2008 г.в. (Тагаз). Пробег подходит под 30 000 км. Лью Synthoil High Tech 5W-40. Им очень доволен, действительно, машине легче. Сейчас подходит пора летних месяцев. Живу в Ленинградской области.

Вопрос 1: стоит ли менять масло Synthoil High Tech 5W-40 на менее вязкое в летний период, к примеру, на MoS2 Leichtlauf 10W-40 или какое-нибудь другое? Если стоит, то какое бы вы порекомендовали.

Вопрос 2: есть ли из новинок замена маслу Synthoil High Tech 5W-40?

Вопрос 3: какую лучше выбрать промывку двигателя при плановой замене масла: Engine Flush, MotorClean или Pro-Line Motorspulung?

Спасибо! Всего наилучшего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое моторное масло залить машина Фольксваген Шаран 2001г 1,9 TDI (турбо-дизель).

Заливал масло LIQUI MOLY 5w-40 DIESEL SYNTHOIL VW 502.00/505.00 Как прежний хозяин авто.

На бирке под капотом при замене масла мастер показал , что параметр(допуск) VW 502.00/505.00 не соответствует тому что требуется 506,01.

Говорит из-за этого турбина и интеркуллер в масле.

На какое масло перейти чтоб соответствовал параметр 506,01 и где его купить в г. Тула.(ваш представитель,адрес)

и нужно ли при замене масла промывать двигатель, если марка LIQUI MOLY 5w-40 DIESEL SYNTHOIL останется а поменяется только этот параметр?

Есть масло с таким параметром 506,01 у нас в г.Алексине в Тульской обл. его не видели.

Данный двигатель оборудован насос-форсунками, отсюда и требования к маслу. По Лонг Лайф-сервису это масла с допуском 506 01 (Synthoil Lonlife plus 0W-30).

Для обычных интервалов замены можно использовать масла с допуском 505 01 (Diesel High Tech 5W-40) или с допусками Форда под модель Гелакси с таким же двигателем (допуск WSS M2C 917-A)

В Алексине официальных точек продаж мы не имеем, в Туле наш оф. представитель компания "НИКО", адреса и телефоны доступны в разделе сайта "где купить".

Перечисленные допуски не имеют отношения к турбине и интеркулеру, причина утечки масла не может быть связана с использованием другого (505 00) допуска. Допуски под насос-форсунки были созданы исключительно для снижения износа в их приводе от распредвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вначале хотелось бы поблагодарить всех гуру данного сайта, которые помогают простым людям сделать правильный выбор. Вы делаете БОЛЬШОЕ дело!

Я являюсь покупателем вашей продукции.

Хотел с вами посоветоваться. У меня Hyundai Accent 2008 г.в. (Тагаз). Пробег подходит под 30 000 км. Лью Synthoil High Tech 5W-40. Им очень доволен, действительно, машине легче. Сейчас подходит пора летних месяцев. Живу в Ленинградской области.

Вопрос 1: стоит ли менять масло Synthoil High Tech 5W-40 на менее вязкое в летний период, к примеру, на MoS2 Leichtlauf 10W-40 или какое-нибудь другое? Если стоит, то какое бы вы порекомендовали.

Вопрос 2: есть ли из новинок замена маслу Synthoil High Tech 5W-40?

Вопрос 3: какую лучше выбрать промывку двигателя при плановой замене масла: Engine Flush, MotorClean или Pro-Line Motorspulung?

Спасибо! Всего наилучшего!

Здравствуйте!

1. Выбранное Вами масло менять не надо. Synthoil High Tech 5W-40 является всесезонным моторным маслом. Эксплуатировать его можно как зимой так и летом.

2. Leichtlauf High Tech 5W-40

3. Для профилактики достаточно использовать Engine Flush.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Скажите пожалуйста, в аннотации к маслу Synthoil Energy 0W-40 написано "...подходит для длительных интервалов замены". Это сколько?

И еще. У меня, в Mitsubishi Lancer 1,6 в АКПП залито масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Скажите, есть ли ему замена из продукции LM?

Спасибо.

Изменено пользователем Tiras
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Скажите пожалуйста, в аннотации к маслу Synthoil Energy 0W-40 написано "...подходит для длительных интервалов замены". Это сколько?

И еще. У меня, в Mitsubishi Lancer 1,6 в АКПП залито масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. Скажите, есть ли ему замена из продукции LM?

Спасибо.

1. Длительные интервалы замены действуют только на Европейской территории. Наши условия эксплуатации для этого не подходят. Многие производители считают их тяжёлыми и интервал замены предлагают сокращать.

2. Вместо Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III можно использовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=132&catalogue_id=730&like_name=1. Там тоже есть допуск Mitsubishi SP III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Выбранное Вами масло менять не надо. Synthoil High Tech 5W-40 является всесезонным моторным маслом. Эксплуатировать его можно как зимой так и летом.

2. Leichtlauf High Tech 5W-40

3. Для профилактики достаточно использовать Engine Flush.

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, стоит ли попробовать залить вместо Synthoil High Tech 5W-40 ---> Leichtlauf High Tech 5W-40?

Если да, то существенная ли разница по классу АСЕА Leichtlauf High Tech 5W-40 - A3/B4-08, а у Synthoil High Tech 5W-40 - A3-04/B4-04? Как это может отразиться на машине, если в мануале требуется АСЕА А3/В3-04, А3/В4-04?

Спасибо! Всего наилучшего!

Изменено пользователем rex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK добрый день! Вы ранее давали цифры

Synthoil Longtime SAE 0W-30:

HTHS при +150 C - 2,9 mPas

Вязкость при +100 - 10,1 mm²/s

Щелочное число - 9,5 mg KOH/g

На немецком сайте набрел на тех инфо ..висят ПДФ данные

Viskositätsklasse : 0W-30

Dichte bei +15°C : 0,855 g/cm³ DIN 51757

Viskosität bei +40°C : 65 mm2/s DIN 51562

Viskosität bei +100°C : 12 mm2/s DIN 51562

Где неточность у них ? Если у вас неточность то все же HTHS +150 сколько ?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK добрый день! Вы ранее давали цифры

Synthoil Longtime SAE 0W-30:

HTHS при +150 C - 2,9 mPas

Вязкость при +100 - 10,1 mm²/s

Щелочное число - 9,5 mg KOH/g

На немецком сайте набрел на тех инфо ..висят ПДФ данные

Viskositätsklasse : 0W-30

Dichte bei +15°C : 0,855 g/cm³ DIN 51757

Viskosität bei +40°C : 65 mm2/s DIN 51562

Viskosität bei +100°C : 12 mm2/s DIN 51562

Где неточность у них ? Если у вас неточность то все же HTHS +150 сколько ?

Неточность у нас. Не всегда успеваем обновить данные. Спасибо. Исправили. HTHS +150 не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, стоит ли попробовать залить вместо Synthoil High Tech 5W-40 ---> Leichtlauf High Tech 5W-40?

Если да, то существенная ли разница по классу АСЕА Leichtlauf High Tech 5W-40 - A3/B4-08, а у Synthoil High Tech 5W-40 - A3-04/B4-04? Как это может отразиться на машине, если в мануале требуется АСЕА А3/В3-04, А3/В4-04?

Спасибо! Всего наилучшего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, стоит ли попробовать залить вместо Synthoil High Tech 5W-40 ---> Leichtlauf High Tech 5W-40?

Если да, то существенная ли разница по классу АСЕА Leichtlauf High Tech 5W-40 - A3/B4-08, а у Synthoil High Tech 5W-40 - A3-04/B4-04? Как это может отразиться на машине, если в мануале требуется АСЕА А3/В3-04, А3/В4-04?

Спасибо! Всего наилучшего!

Смотрите ответ в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Скажите, пожалуйста, стоит ли попробовать залить вместо Synthoil High Tech 5W-40 ---> Leichtlauf High Tech 5W-40?

Если да, то существенная ли разница по классу АСЕА Leichtlauf High Tech 5W-40 - A3/B4-08, а у Synthoil High Tech 5W-40 - A3-04/B4-04? Как это может отразиться на машине, если в мануале требуется АСЕА А3/В3-04, А3/В4-04?

Спасибо! Всего наилучшего!

Требования 08 года значительно жестче по износу, так что стоит задуматься о переходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требования 08 года значительно жестче по износу, так что стоит задуматься о переходе.

с одной стороны да, но базы разные у этих масел.

к тому же у Leichtlauf High Tech 5W-40 в tds  стоит температура замерзания -33, я про это уже тут где то спрашивал правда это или ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с одной стороны да, но базы разные у этих масел.

к тому же у Leichtlauf High Tech 5W-40 в tds стоит температура замерзания -33, я про это уже тут где то спрашивал правда это или ошибка?

Мне не удалось получить внятных разъяснений по этому поводу у немцев.:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ame='Роман' date='07 Апрель 2010 - 23:33' timestamp='1270668816' post='20580']

Спасибо, адреса, пароли и явки Мегуина мне известны. Вопрос в другом. Мегуин не публикует допуски и техпаспорта в открытом доступе, в отличие от ЛМ. Информация доступна по запросу. Поэтому я и спрашиваю Вас, кто подписался под е-майлом с ложной информацией? Информация с немецких или австрийских форумов, или любых других форумов не может считаться достоверной, в форумах каждый волен высказывать догадки и не отвечать за свои действия.

Здравствуйте!

Никого не хочу обидить продолжая разговор о "родственных корнях" LM и Meguin, у самого в автомобиле залито Top Tec 4100, которое после Кастрола и Мобила показало себя наилучшим образом. Но всетаки есть подозрения, что некоторые (а может и большенство) продуктов этих брендов одно и тоже.

Вот техническая информация которая есть в сети:

megol Motorenoel Low Emission SAE 5W-40 http://internetprodu.../2027000-PI.pdf и LM Top Tec 4100 SAE 5W-40 http://www.liqui-mol...c%204100_EN.pdf

Сравните эти техпаспорта.

Или, например:

megol Motorenoel Ultra Performance Longlife SAE 5W-40 http://internetprodu.../2086000-PI.pdf и

LM OPTIMALSynth SAE 5W-40 http://www.liqui-mol...%205w-40_EN.pdf

Кроме того, с точно такими же характеристиками на нашем рынке имеется масло Bizol Ultra Longlife SAE 5W-40 паспорт на которое можна скачать после регистрации на сайте bizol.ua

Не думаю, что с разными базами и присадками можна получить одинаковые технические характеристики. Или тогда производитель (производители) пишут не совсем правду.

Наверное тут всетаки маркетинг.

Изменено пользователем vtad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут прям как естественный отбор. Весь Бизол делался на мощностях Мегуина,которого впоследствии купила компания ЛМ. Вы хотите сказать,что весь суп из одного котла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу