Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Здравствуйте, посоветуйте масло для ауди 2002 1.8 турбо 135000 пробег кузов 8е. можно ли молиген ?

Молиген не стоит, турбомотор любит маловязкие масла.

Synthoil Longtime 0W-30 с турбодопуском Ауди 503 01 или Top Tec 4200 5W-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода подскажите, можно ли залить моторое масло Leichtlauf Special AA 5W-20 в двигатель 1nz-fe c пробегом 210000 т/км.

Автомобили внитрияпонского рынка имеют такую рекомендацию, вне зависимости от пробега. Но в России Тойота не дает рекомендаций по вязкости 5-20, рекомендуют 5-30. Это связано с повышенными нагрузками в российских условиях. Вязкость 5-20 присутствует в нашем ассортименте для машин, куда предписаны исключительно такие продукты, пр: Акура, Джип, Крайслеры и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из последних новинок и это лучший продукт для Фокуса пойдет Leichtlauf Special F 5W-30, арт 3853. Пара месяцев как в продаже.

Здравствуйте.! При покупке масла Leichtlauf Special F 5W30 в фирменном магазине , продавец мне сказал что это масло для совсем новых фордов и в форд выпуска 2007года его заливать не рекомендует. Так ли это , не совершил ли я ошибку купив это масло? Заранее благодарен за ответ.

Изменено пользователем Alexsandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло в коробке красного цвета, это не значит, что залит Дексрон. Есть Опелевское 75W-80 GL3+, оно тоже красное бывает. Хотя Дексрон тоже будет работать в этой коробке, но давать чуть больший износ, чем правильный продукт.

Спасибо огромное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из последних новинок и это лучший продукт для Фокуса пойдет Leichtlauf Special F 5W-30, арт 3853. Пара месяцев как в продаже.

Добрый день.! А в форд фокус 2007г выпуска , данное масло подойдет? При покупке этого масла , продавец сильно оговаривал его покупать, говорил что это масло для новых машин и в трехлетний форд его лить не рекомендуется. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.! А в форд фокус 2007г выпуска , данное масло подойдет? При покупке этого масла , продавец сильно оговаривал его покупать, говорил что это масло для новых машин и в трехлетний форд его лить не рекомендуется. Так ли это?

Допуск 913С позволяет лить это масло во весь модельный ряд, где прописана соответствующая вязкость, т.е. является обратно совместимым и для более старых машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допуск 913С позволяет лить это масло во весь модельный ряд, где прописана соответствующая вязкость, т.е. является обратно совместимым и для более старых машин.

большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Prado 120. 4л Пробег 60т. На зимний-осенний период +10-(-35) Какое масло лучше залить? Желательно конкретная ссылка... мануале рекомендация на зимний период 5w30...

Чем лучше Liqui родного таетовского масла?

Так ли отличается технология производства и характеристики масло SL и SM?

Заранее благодарствую... :rolleyes:

post-3482-1282560200,16_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло в коробке красного цвета, это не значит, что залит Дексрон. Есть Опелевское 75W-80 GL3+, оно тоже красное бывает. Хотя Дексрон тоже будет работать в этой коробке, но давать чуть больший износ, чем правильный продукт.

В МКПП в Астре Н (2008 г.в.), при подборе, лить Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 , а как оно в сопоставлении с опелевским, превосходит по характеристикам или просто аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МКПП в Астре Н (2008 г.в.), при подборе, лить Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 , а как оно в сопоставлении с опелевским, превосходит по характеристикам или просто аналог?

Скорее превосходит, Опель всегда старался использовать бюджетные продукты. Точно никто не скажет, даже сам Опель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Prado 120. 4л Пробег 60т. На зимний-осенний период +10-(-35) Какое масло лучше залить? Желательно конкретная ссылка... мануале рекомендация на зимний период 5w30...

Чем лучше Liqui родного таетовского масла?

Так ли отличается технология производства и характеристики масло SL и SM?

Заранее благодарствую... :rolleyes:

Что-то не могу понять, вчера отвечал на этот вопрос, а ответа нет.

1. Всегда старайтесь соблюдать требования производителя (по мануалу).

2. Ликви (Special Leichtlauf AA) обладает расширенными характеристиками и выполняеттребования не только Тойоты, но и других японских и американских производителей. Например: Тойота жестко ограничивает межсервисный пробег на "своих" маслах, а серия АА может выдержать значительно больший интервал замены.

3. SM имеет более стабильную базу и пакет присадок со значительным сокращением износа в + к SL. Технология производства одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста , Prado 120. 4л пробег 120 000 км .....ранее тут было рекомендовано масло Longtime High Tech 5W-30 через 6000 км пробега на нем уровень по щупу стал меньше на 5 мм это примерно 250 грамм на 5 литров залитых ....ранее на масле тойота 5-40 синтетика, до перехода на ЛМ , расход масла практически не наблюдался на пробегах до 10 000 км, исключение активная езда по трассе ...в данном случаее был только городской цикл с медленным не активным вождением ......что может быть причиной : летняя жара +42С, менее стабильная базовая основа масла, применение промывок при смене, переход на низковязкое масло с 5-40 , или другие факторы? И если сравнивать с вышерекомендованным Special Leichtlauf AA то у последнего меньше защита к износу ? И Special Leichtlauf LL и Лонг тайм 5-30 то что щас залито ...базовая основа одна? С уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста , Prado 120. 4л пробег 120 000 км .....ранее тут было рекомендовано масло Longtime High Tech 5W-30 через 6000 км пробега на нем уровень по щупу стал меньше на 5 мм это примерно 250 грамм на 5 литров залитых ....ранее на масле тойота 5-40 синтетика, до перехода на ЛМ , расход масла практически не наблюдался на пробегах до 10 000 км, исключение активная езда по трассе ...в данном случаее был только городской цикл с медленным не активным вождением ......что может быть причиной : летняя жара +42С, менее стабильная базовая основа масла, применение промывок при смене, переход на низковязкое масло с 5-40 , или другие факторы? И если сравнивать с вышерекомендованным Special Leichtlauf AA то у последнего меньше защита к износу ? И Special Leichtlauf LL и Лонг тайм 5-30 то что щас залито ...базовая основа одна? С уважением ...

Мне кажется рановато задавать подобный вопрос, маловато статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Уважаемый Борода подскажите пожалуйста.У меня фольксваген пассат 1.9TDI 2000г.

Все время пользовался маслом 5W40 Liqvi Moly дизельное и не знал что оно полусинтетика.

Вопрос-если я перейду на синтетику Liqui Moly мне надо промывать двигатель?

И какое масло оптимально для моего двигателя?

Двигатель турбированный,коробка автомат 01N четырухступенчатая. Езжу часто на большой скорости.

Из Вашей продукции для дизеля предназначены масла Diesel Synthoil 5W-40, Diesel High Tech 5W-40 -пожалуйста помогите определитьсяacute.gif

Учитывая режим эксплуатации, правильнее будет остановить свой выбор на Diesel Synthoil 5W-40. Оно имеет полностью синтетическую основу. Для профилактики систему промывать нужно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805&like_name=1. Эта промывка специально предназначена для дизельных двигателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что нужно сделать чтобы понять что к чему? Дело в том что уже хочу поменять и залить LL ..... какие можно сделать сейчас пусть и поверхностные но выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет участникам форума. Подскажите какое масло лучше залить в мотор. Мерседес 508D, . пробег по Европе около 100 тыс км.

дизель, объем мотора 2.9 , без турбины

Для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=88&like_name=1. Или есть ещё один вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=237. Это наше фирменное полусинтетическое моторное масло с дисульфидом молибдена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK подскажите все же что правильнее на данный момент LL залить как вы рекомендовали или AA?

Не думаю, что в Ростовской области качество топлива сильно отличается в лучшую сторону. Поэтому LL. Оно подходит и по вязкости и по уровню эксплуатационных свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором!  Автомобиль Chevrolet AVEO двигатель B12D1 S-TEC 16 кл. 84л.с.  Остановился на TOP TEC 4200, 4300, 4500, 4600 Какое из них больше всего подойдет для моего двигателя и почему. Требования производителя разные (т.е. на одни и теже двигатели в разных руководствах разные требования к маслу) были ILSAC GF3 (API SL) потом ILSAC GF-4 (API SM) теперь ACEA A3 но непонятно какого года ACEA 2004 или ACEA 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите с выбором! Автомобиль Chevrolet AVEO двигатель B12D1 S-TEC 16 кл. 84л.с. Остановился на TOP TEC 4200, 4300, 4500, 4600 Какое из них больше всего подойдет для моего двигателя и почему. Требования производителя разные (т.е. на одни и теже двигатели в разных руководствах разные требования к маслу) были ILSAC GF3 (API SL) потом ILSAC GF-4 (API SM) теперь ACEA A3 но непонятно какого года ACEA 2004 или ACEA 2008

ACEA A3, скорее всего 2004 года. Для Вашего двигателя подойдет Top Tec 4200. У него низкая вязкость 5W-30 и оно выполняет требования по экологической безопасности для современных автомобилей (т.е по совместимости с системами нейтрализации отработавших газов)

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ACEA A3, скорее всего 2004 года. Для Вашего двигателя подойдет Top Tec 4200. У него низкая вязкость 5W-30 и оно выполняет требования по экологической безопасности для современных автомобилей (т.е по совместимости с системами нейтрализации отработавших газов)

Почему именно TOP TEC 4200 Ведь у 4300 4500 и 4600 тоже вязкость 5W-30 - и это только одна характеристика масла, также они все совместимы с системами нейтрализации отработавших газов то есть у них по ACEA есть классификация С1 или С3

Где можно посмотреть паспорта на масла TOP TEC 4200, 4500, 4600 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему именно TOP TEC 4200 Ведь у 4300 4500 и 4600 тоже вязкость 5W-30 - и это только одна характеристика масла, также они все совместимы с системами нейтрализации отработавших газов то есть у них по ACEA есть классификация С1 или С3

Где можно посмотреть паспорта на масла TOP TEC 4200, 4500, 4600 ?

Последовательность подбора масла очень проста:

1. Качество масла - в случае с Авео это масла АСЕА А3/В3 (А3/В4) или API SM

2. Вязкость масла - в случае с Авео 1.2 это 0-30, 0-40, 5-30, 5-40, 10-30, 10-40, 15-30, 15-40

Зачем С1 или С3? В инструкции к Авео разве есть что-то про малозольные масла?

И система нейтрализации наверняка стоит обычная, с одной "банкой" катализатора под днищем.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сообщении 1845 уже выкладывал тойотовские рекомендации на prado 120 4Л. в линейке ликви нет вязкости 10w30 и 15w40... почему? и какие рекомендации замены на жаркое лето в таком случае?

Да и вообще почти нет СИНТЕТИЧЕСКИХ масел с такой вязкостью у производителей... только минералка

5w30, все по той же картинке, можно лить только до 10 градусов...

Изменено пользователем BigBro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему именно TOP TEC 4200 Ведь у 4300 4500 и 4600 тоже вязкость 5W-30 - и это только одна характеристика масла, также они все совместимы с системами нейтрализации отработавших газов то есть у них по ACEA есть классификация С1 или С3

Где можно посмотреть паспорта на масла TOP TEC 4200, 4500, 4600 ?

Top Tec 4500 и 4600 сертифицированы по ACEA 2008 г. Там С1-08 и С3-08. Боюсь, что качество топлива в Оренбурге не так высоко как в Европе и до стандарта Евро-5 ему далеко.

Top Tec 4300 подойдет, но не хотелось бы отходить от рекомендаций производителя по ACEA. Масло сертифицировано как А1/В1 и А5/В5.

Паспорта можно посмотреть на немецком сайте Ликви Моли: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_techdatenblaetter.html

Вводите артикул масла и вся техническая информация перед Вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в сообщении 1845 уже выкладывал тойотовские рекомендации на prado 120 4Л. в линейке ликви нет вязкости 10w30 и 15w40... почему? и какие рекомендации замены на жаркое лето в таком случае?

Да и вообще почти нет СИНТЕТИЧЕСКИХ масел с такой вязкостью у производителей... только минералка

5w30, все по той же картинке, можно лить только до 10 градусов...

В нашей линейке масло с вязкостью 10W-30 есть: http://catalogue.liq...79&like_name=1. Но зависимость вязкости масла от температуры воздуха в летний период носит исключительно рекомендательный характер. Вторая цифра в обозначении по SAE J300 показывает диапазон вязкости при +100. Так что старайтесь придерживать рекомендаций производителя. Для двигателя Вашего автомобиля вязкость и зимой и летом должна быть 5W-30.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу