ЛИК Опубликовано: September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2010 (изменено) Побегал по форуму. Пришел к выводу, что можно на Chery Amulet попробовать рекомендованное Вами и Бородой Synthoil High Tech 5W-40. Теперь о подготовке двигателя к переходу с масла Mobil1 5w50 на новое Synthoil High Tech 5W-40. Есть ли какие-то рекомендации или достаточно использовать Engine Flush или Oilsystem Spulung Light (и какое средство предпочтительнее?) как указанно в применении "Добавить промывку в старое масло, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение примерно 10 минут. Слить масло, заменить фильтр и залить свежее масло"? В случае перехода на наше масло с Mobil1 5w50 предпочтительней использовать промывку масляной системы: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Она будет более эффективна в данном случае. Перед применением двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. Далее старайтесь строго соблюдать инструкцию по применению. Слово "примерно" в ней отсутствует. Указано конкретное время 10 минут. Это важно! В остальном все правильно. Изменено September 15, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекс Опубликовано: September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2010 (изменено) Отправлено Вчера, 09:30 Здравствуйте, вопрос к представителям кампании. В двигатель залито Synthoil Energy 0W-40 API SM 2010 г. производства, можно ли в качестве доливки использовать то же масло, но 2006 г. производства, на канистре указан API SJ? Т.е. нет ли существенного изменения рецептуры данного масла и насколько оно совместимо? Хотелось бы получить ответ на поставленный вопрос. Изменено September 15, 2010 пользователем Алекс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 15, 2010 (изменено) Здравствуйте, вопрос к представителям кампании. В двигатель залито Synthoil Energy 0W-40 API SM 2010 г. производства, можно ли в качестве доливки использовать то же масло, но 2006 г. производства, на канистре указан API SJ? Т.е. нет ли существенного изменения рецептуры данного масла и насколько оно совместимо? В случае острой необходимости сделать это можно, они совместимы. При этом нужно понимать, что доливая, пусть даже, то же самое масло, но с более низкими эксплуатационными свойствами, Вы ослабляете действие базового пакета присадок и тем самым снижаете защиту двигателя. Не пожалейте денег купите канистру с нормальным маслом на долив. Изменено September 15, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
queens Опубликовано: September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2010 Увапжаемый Борода, у меня Киа Черато 2006 года! Пробег 110 тыс. км. Сначала ездил на Кастрол Магнатек 5W50, но уже 50 тыс. езжу на Молиген 5W50. Вроде все в порядке, но после перечитки на этом сайте информации, сам решил поинтересоваться, а какое масло мне лучше будет с таким пробегом! Я знаю, что есть новое масло, специально предназначенное для корейских и японских автомобилей, но, если верить тому, что пишется на задней стенке канистр с маслом, Молиген в несколько раз лучше масла для корейцев и японцев. Возможно лучше будет Синтойл Хай Тек 5Ц40. Посоветуйте и объясните, пожалуйста! Очень признателен! Ярослав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2010 Увапжаемый Борода, у меня Киа Черато 2006 года! Пробег 110 тыс. км. Сначала ездил на Кастрол Магнатек 5W50, но уже 50 тыс. езжу на Молиген 5W50. Вроде все в порядке, но после перечитки на этом сайте информации, сам решил поинтересоваться, а какое масло мне лучше будет с таким пробегом! Я знаю, что есть новое масло, специально предназначенное для корейских и японских автомобилей, но, если верить тому, что пишется на задней стенке канистр с маслом, Молиген в несколько раз лучше масла для корейцев и японцев. Возможно лучше будет Синтойл Хай Тек 5Ц40. Посоветуйте и объясните, пожалуйста! Очень признателен! Ярослав. Пока Борода на выходных, вставлю. Более современные масла применяются в Киа с 2007 года (с повышением класса экологичности). Если вы все время ездили на 5-50, из них последние 50 тыс. на Молигене, то уже нет смысла менять применяемое масло. Synthoil High Tech 5W-40 подходит для вашего автомобиля, оно выше классом, но на Cerato-2006 по сравнению с Молигеном вы разницу не заметите. У Молигена зато фирменная фишка, которая и от износа защищает и трение снижает. Претензий к состоянию мотора наверняка нет? Любопытно каков средний расход? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Авдеев Сергей Опубликовано: September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2010 Доброго всем вечера! Уважаемые представители L.M., для рыбалок и охот имею Ниву; изначально заливал Равинол, с каждой заливкой двигатель работал всё шумнее, залил L.M. с малигеном - песня, шумы пропали, экономит топливо, в общем - песня. Нижайший поклон всем причастным к торговле данным продуктом, немцам тоже danke! Теперь вопрос. У меня ещё Toyota Corolla 1.6 16v vvt - i (2008). Хочу перейти на L.M., подбор выдает Optimal Synth 5W-40 - HC, но уж больно хороши масла с малигеном. Как вы считаете: стоит залить Optimal Synth 5W-40 - HC или с малигеном будет лучше? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2010 Доброго всем вечера! Уважаемые представители L.M., для рыбалок и охот имею Ниву; изначально заливал Равинол, с каждой заливкой двигатель работал всё шумнее, залил L.M. с малигеном - песня, шумы пропали, экономит топливо, в общем - песня. Нижайший поклон всем причастным к торговле данным продуктом, немцам тоже danke! Теперь вопрос. У меня ещё Toyota Corolla 1.6 16v vvt - i (2008). Хочу перейти на L.M., подбор выдает Optimal Synth 5W-40 - HC, но уж больно хороши масла с малигеном. Как вы считаете: стоит залить Optimal Synth 5W-40 - HC или с малигеном будет лучше? Спасибо. Можно к маслу добавить присадку http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 - будет даже лучше чем Molygen и правильной вязкости. Или бюджетный вариант http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2010 У меня ВАЗ-2112 1,5л 16кл 2004 г.в. и пробег 117000 км. Всё это время использовалось масло ELF EXCELLIUM NF 5W-40 синт. Планирую скоро перейти на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и с помощью Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: September 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 17, 2010 У меня ВАЗ-2112 1,5л 16кл 2004 г.в. и пробег 117000 км. Всё это время использовалось масло ELF EXCELLIUM NF 5W-40 синт. Планирую скоро перейти на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 и с помощью Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. А в чем собственно вопрос? Масло подойдет, промывка пододет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey42 Опубликовано: September 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2010 (изменено) Здравствуйте. Подскажите какое масло LIQUI MOLY залить в двигатель. Климатические условия от +35 до -35. Было залита полусинтетика Esso 10W-40, хочу залить синтетику но в автосервисе сказали что сальники потикут, т.к. у машины большой пробег и у синтетики хорошие вымывающие свойства и типо что все сальники вымоет и в связи с этим лучше лить полусинтетику. Автомобиль:Hyundai Accent Год выпуска:1996 Двигатель: G4EK, обьем 1500, 12 клапанный. Пробег: 299тыс. км Расход масла на 10тыс. примерно 1л Изменено September 19, 2010 пользователем Andrey42 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
queens Опубликовано: September 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2010 Пока Борода на выходных, вставлю. Более современные масла применяются в Киа с 2007 года (с повышением класса экологичности). Если вы все время ездили на 5-50, из них последние 50 тыс. на Молигене, то уже нет смысла менять применяемое масло. Synthoil High Tech 5W-40 подходит для вашего автомобиля, оно выше классом, но на Cerato-2006 по сравнению с Молигеном вы разницу не заметите. У Молигена зато фирменная фишка, которая и от износа защищает и трение снижает. Претензий к состоянию мотора наверняка нет? Любопытно каков средний расход? Спасибо за ответ! Авто уже 30 тыс. эксплуатируется на пропан-бутановой смеси (газ). Расход: в городе, если не спеша (60-70 км/ч) - 9.5 литров. Если спешить - до 12л. В авто установлен компьютерный переключатель с газа на бензи и обратно. Если количество оборотов двигателя выходит за 5 тыс., то авто переключается на бензин для экономии. В момент прогрева - тоже бензин, причем всегда! При движении на скорости 90 км/ч - 8 л. При 100 км/ч - 10 л. На бензине было при 90 км/ч - 6 л. При впокойной езде в городе - 8 л. при активной - 10.5-11 л. Надеюсь ответил на Ваши вопросы! Кстати, а почему, если 5W40 выше классом, то на задней этикетке 5W50 Молигена указаны более высокие характеристики масла??? Да, забыл! Никаких претензий к состоянию мотора, слава Богу, нет! / Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: September 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2010 А в чем собственно вопрос? Масло подойдет, промывка пододет. А обязательно должен быть вопрос? ))) Хотя возник.. вот я промою этой долговременкой, а потом прямо перед сливом надо ли какой-нибудь 5ти-минуткой? Ведь получится что я смешаю два масла разных или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: September 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2010 Спасибо за ответ! Авто уже 30 тыс. эксплуатируется на пропан-бутановой смеси (газ). Расход: в городе, если не спеша (60-70 км/ч) - 9.5 литров. Если спешить - до 12л. В авто установлен компьютерный переключатель с газа на бензи и обратно. Если количество оборотов двигателя выходит за 5 тыс., то авто переключается на бензин для экономии. В момент прогрева - тоже бензин, причем всегда! При движении на скорости 90 км/ч - 8 л. При 100 км/ч - 10 л. На бензине было при 90 км/ч - 6 л. При впокойной езде в городе - 8 л. при активной - 10.5-11 л. Надеюсь ответил на Ваши вопросы! Кстати, а почему, если 5W40 выше классом, то на задней этикетке 5W50 Молигена указаны более высокие характеристики масла??? Да, забыл! Никаких претензий к состоянию мотора, слава Богу, нет! У масла две главные характеристики: класс качества и класс вязкости (хотя правильнее, наверное, термостабильность). Подбор масла сперва идет по качеству, и только потом по вязкости. Класс качества - это то, что после букв API, ACEA, ILSAC (американская, европейская и японская классификация соответственно). Есть и другие, но эти наиболее распространены. Если производитель двигателя предъявляет еще дополнительные требования к качеству масла, то дополнительно возникает еще допуск (на этикетке кроме класса качества, указаны допуск(и) или соответствие допуску производителя(ей) авто, например MB 229.1, VW 502.00). Ну и вязкость указывают по SAE. Молиген имеет API SJ/CF; ACEA A3-98/B3-98, Synthoil High Tech имеет API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04. Информация на этикетке ЛМ на оборотной стороне - чисто маркетинговая. Практически на всех маслах эти "полоски" близки к отличной оценке. Для Cerato-1 в рекомендациях было API SG или SH, SAE 10W-30 (если у вас в инструкции по другому, то поправьте). Молиген по классу качества подходит, но вязкость выше рекомендованной. Учитывая российские условия, в принципе это допустимо. Т.к. автомобиль переведен на газ, то возможно применение Топ Тек 4300 было бы предпочтительней, но на 5W-50 уже пройдено 110тыс.км. и претензий к работе и состоянию дв-ля нет, оставайтесь на нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2010 А обязательно должен быть вопрос? ))) Хотя возник.. вот я промою этой долговременкой, а потом прямо перед сливом надо ли какой-нибудь 5ти-минуткой? Ведь получится что я смешаю два масла разных или нет? Не надо. Сам пользуюсь только долговременной. Совет пользоватся дполнительно пятиминуткой вместе - это если надо отмыть сильно засранный двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2010 Доброго Всем дня! Прошу специалистов компании проконсультировать по вопросу замены/подбора масла: Машина ВАЗ21124, двигатель 21128 (1,8 л.; 16 кл.); пробег - 76000 км. На 63000 перешел на масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (до этого тоже была чистая синтетика). Подошло время замены и после процедуры долговременной промывки Liqui Moly залил масло Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40. На данное масло решил перейти по причине склонности к агрессивной езде, постоянно кручу двигатель в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Вопросы: 1. не погорячился ли я?))) 2. может имеет смыл перейти на Молиген? Заранее спасибо. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2010 Доброго Всем дня! Прошу специалистов компании проконсультировать по вопросу замены/подбора масла: Машина ВАЗ21124, двигатель 21128 (1,8 л.; 16 кл.); пробег - 76000 км. На 63000 перешел на масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (до этого тоже была чистая синтетика). Подошло время замены и после процедуры долговременной промывки Liqui Moly залил масло Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40. На данное масло решил перейти по причине склонности к агрессивной езде, постоянно кручу двигатель в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Вопросы: 1. не погорячился ли я?))) 2. может имеет смыл перейти на Молиген? Заранее спасибо. С уважением. 1. Не погорячились. Отличное масло. Подходит для экстремальной езды. 2. Серия моторных масел Молиген обеспечивает долговременную защиту двигателя, но на сегодняшний день вся линейка имеет "летний" класс вязкости 50. Это может привести к увеличению расхода топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2010 Доброго Всем дня! Прошу специалистов компании проконсультировать по вопросу замены/подбора масла: Машина ВАЗ21124, двигатель 21128 (1,8 л.; 16 кл.); пробег - 76000 км. На 63000 перешел на масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 (до этого тоже была чистая синтетика). Подошло время замены и после процедуры долговременной промывки Liqui Moly залил масло Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40. На данное масло решил перейти по причине склонности к агрессивной езде, постоянно кручу двигатель в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Вопросы: 1. не погорячился ли я?))) 2. может имеет смыл перейти на Молиген? Заранее спасибо. С уважением. Не погорячились, 0-40 показывает отличные результаты при агрессивной езде, КМС во-всю используют для сильно тюненых моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bob Опубликовано: September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2010 Доброго времени. Понимаю что все спрашивают про масло - поэтому и я немного поднадоем. Но такой уж тематический форум. Итак имеем А8 3.7 2006 г. Какое туда залить?? Планируется менять через 15 тыс.км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mihalich Опубликовано: September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2010 Вопрос к уважаемому Бороде. Есть два авто Ваз-21154 выпуск 2007 года двигатель 1.6 пробег 22т/км и Ваз-2123 выпуск 2003 года двигатель 1.8 пробег 84т/км эксплуатация от-35 до +35 . Какое масло заливать в двигатель и в трансмиссию . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: September 20, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2010 Ещё у кого какие мнения? Представители компании, ответьте на мой вопрос, т.к. и вам было адресовано. У меня Эльф синька 5W-40 залита, хочу пеерйти на ваше Синтойл ХайТек 5W-40. Я решил использовать промывку долговременную, покатаюсь по трассе когда залью в Эльф её, и стоит ли ещё залить какую-нибудь промывку перед сменой на 10 минут, т.к. я всё таки на другое масло перехожу? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 Доброго времени. Понимаю что все спрашивают про масло - поэтому и я немного поднадоем. Но такой уж тематический форум. Итак имеем А8 3.7 2006 г. Какое туда залить?? Планируется менять через 15 тыс.км. Для Audi А8 3,7 2006 года могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1. Интервал замены моторного масла лучше сократить до 10 000 км. Причина Российские условия эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 (изменено) Ещё у кого какие мнения? Представители компании, ответьте на мой вопрос, т.к. и вам было адресовано. У меня Эльф синька 5W-40 залита, хочу пеерйти на ваше Синтойл ХайТек 5W-40. Я решил использовать промывку долговременную, покатаюсь по трассе когда залью в Эльф её, и стоит ли ещё залить какую-нибудь промывку перед сменой на 10 минут, т.к. я всё таки на другое масло перехожу? Правильно мыслите. При переходе от одного производителя моторного масла к другому промывать систему необходимо. Что бы наверняка очистить систему от остатков старого масла можно воспользоваться: http://catalogue.liq...talogue_id=794. После неё следов старого масла почти не останется. Изменено September 21, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Satch Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 (изменено) Правильно мыслите. При переходе от одного производителя моторного масла к другому промывать систему необходимо. Что бы наверняка очистить систему от остатков старого масла можно воспользоваться: http://catalogue.liq...talogue_id=794. После неё следов старого масла почти не останется. Т.е. долговременки будет недостаточно? И что я буду использовать долговременку или если я буду её использовать и залью после неё ту которые вы посоветовали, в любом случае придётся сокращать интервал замены желательно до примерно в идеале 2-3 тыщ? Я просто хочу сразу всё сделать и уже залить на зиму Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 и проехать 7500 км примерно. И из этих двух конечно понятно что лучше первое, но не сладковато ли движку для зимы даже, понятно что это только лучше будет, но не слишком ли оно жидкое для такого пробега и т.п.? Я люблю очень своё авто, но интересно всё таки что вы посоветуете! Изменено September 21, 2010 пользователем Satch Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 1. Не погорячились. Отличное масло. Подходит для экстремальной езды. 2. Серия моторных масел Молиген обеспечивает долговременную защиту двигателя, но на сегодняшний день вся линейка имеет "летний" класс вязкости 50. Это может привести к увеличению расхода топлива. Спасибо LIK и Борода за оперативный ответ! КМС - отличный показатель, no comment))) Кстати, ощутил после промывки и замены масла "приход" мощности на низах, что очень порадовало. Позвольте задать еще вопрос: в настоящий момент в коробке залито R......L Teilsynthetisches Getriebeol TSG 75W-90 - отличное масло, но есть мелкие нарекания по шуму и работе при низких температурах (-25...-30), да и в работе коробки не все устраивает. Возможно придется перебирать, но может быть что-то найдется в линейке ваших продуктов (масло, присадки)? Была мысль использовать реметаллизатор или кондиционер) Очень надеюсь на Вашу объективность! С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 Т.е. долговременки будет недостаточно? И что я буду использовать долговременку или если я буду её использовать и залью после неё ту которые вы посоветовали, в любом случае придётся сокращать интервал замены желательно до примерно в идеале 2-3 тыщ? Я просто хочу сразу всё сделать и уже залить на зиму Synthoil Energy 0W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 и проехать 7500 км примерно. И из этих двух конечно понятно что лучше первое, но не сладковато ли движку для зимы даже, понятно что это только лучше будет, но не слишком ли оно жидкое для такого пробега и т.п.? Я люблю очень своё авто, но интересно всё таки что вы посоветуете! Если Вы хотите что бы было очень хорошо, то долговременной промывки будет маловато. Интервал замены сокращать не надо. Долговременная промывка заливается за 100-200 км до рекомендуемой смены масла. Затем заливаете Synthoil Energy 0W-40 и можете забыть про зимние морозы. Для зимы оно в самый раз и совсем не жидкое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 Спасибо LIK и Борода за оперативный ответ! КМС - отличный показатель, no comment))) Кстати, ощутил после промывки и замены масла "приход" мощности на низах, что очень порадовало. Позвольте задать еще вопрос: в настоящий момент в коробке залито R......L Teilsynthetisches Getriebeol TSG 75W-90 - отличное масло, но есть мелкие нарекания по шуму и работе при низких температурах (-25...-30), да и в работе коробки не все устраивает. Возможно придется перебирать, но может быть что-то найдется в линейке ваших продуктов (масло, присадки)? Была мысль использовать реметаллизатор или кондиционер) Очень надеюсь на Вашу объективность! С уважением. Ревитализаторов в нашем ассортименте нет, но могу порекомендовать для этих целей использовать Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 (изменено) Ревитализаторов в нашем ассортименте нет, но могу порекомендовать для этих целей использовать Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1 ))) От только хотел про него спросить, успел прочитать массу сообщений с упоминанием данного продукта. Будем пробовать. Я так понимаю))), что масло можно и не менять? Сразу уточню - что хотелось бы получить: понятно , что при появлении первичных признаков проблем в коробке встает вопрос её переборки. Но заслуживающие доверия мастера после её внешнего обследования, прослушивания и т.д. рекомендовали настоятельно пока ничего не трогать. Так что хотелось бы максимально или совсем оттянуть момент хирургического вмешательства - это ведь всегда успеется). И! По Cera Tec - подскажите следующее: про трансмиссию в аннотации данного продукта кроме как в названии никакого упоминания нет, поэтому: думаю что коробку мыть не надо? в какой пропорции заливать? Изменено September 21, 2010 пользователем MPS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 ))) От только хотел про него спросить, успел прочитать массу сообщений с упоминанием данного продукта. Будем пробовать. Я так понимаю))), что масло можно и не менять? Сразу уточню - что хотелось бы получить: понятно , что при появлении первичных признаков проблем в коробке встает вопрос её переборки. Но заслуживающие доверия мастера после её внешнего обследования, прослушивания и т.д. рекомендовали настоятельно пока ничего не трогать. Так что хотелось бы максимально или совсем оттянуть момент хирургического вмешательства - это ведь всегда успеется). И! По Cera Tec - подскажите следующее: про трансмиссию в аннотации данного продукта кроме как в названии никакого упоминания нет, поэтому: думаю что коробку мыть не надо? в какой пропорции заливать? По поводу вмешательства соглашусь с мастерами. Это никогда не поздно сделать. Мыть коробку пока не надо. Для Вашей КПП достаточно 100-150 мл. препарата. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MPS Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 И все таки еще вопрос, уважаемый LIK по Cera Tec: средство вроде как универсальное, но ведь условия работы коробки и ДВС совершенно разные. 1. Не могли бы Вы более подробно описать принцип действия продукта? Или дать ссылочку, если подобные вещи уже обсуждались. 2. Сам постоянно пользуюсь промывкой инжектора Ликви Моли и определить точную дозировку при заливке по флакону достаточно сложно. Понятно что около 1/2, но если переборщу, как это отразится? 3. Совместима ли данная присадка с залитым у меня маслом? Не поймите приватно - просто не хочу сделать хуже) ОФФ: респект Бороде за участие и обоснованные ответы на форуме "Автобазара" - такая готовность ответить на любые вопросы сильно поднимает доверие к компании и ее продуктам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2010 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2010 И все таки еще вопрос, уважаемый LIK по Cera Tec: средство вроде как универсальное, но ведь условия работы коробки и ДВС совершенно разные. 1. Не могли бы Вы более подробно описать принцип действия продукта? Или дать ссылочку, если подобные вещи уже обсуждались. 2. Сам постоянно пользуюсь промывкой инжектора Ликви Моли и определить точную дозировку при заливке по флакону достаточно сложно. Понятно что около 1/2, но если переборщу, как это отразится? 3. Совместима ли данная присадка с залитым у меня маслом? Не поймите приватно - просто не хочу сделать хуже) ОФФ: респект Бороде за участие и обоснованные ответы на форуме "Автобазара" - такая готовность ответить на любые вопросы сильно поднимает доверие к компании и ее продуктам. 1. Вот ссылка на ветку из нашего форума посвященная Cera Tec: https://forum.liquimoly.ru/topic/12174-kak-pravilno-primenjat-cera-tec/page__hl__cera 2. Никак не отразиться. Состав будет работать так как ему положено. К негативным последствиям это не приведет. 3. Cera Tec совместим со всеми моторными маслами и маслами для механических трансмиссий. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас