Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Последовательность подбора масла очень проста:

1. Качество масла - в случае с Авео это масла АСЕА А3/В3 (А3/В4) или API SM

2. Вязкость масла - в случае с Авео 1.2 это 0-30, 0-40, 5-30, 5-40, 10-30, 10-40, 15-30, 15-40

Зачем С1 или С3? В инструкции к Авео разве есть что-то про малозольные масла?

И система нейтрализации наверняка стоит обычная, с одной "банкой" катализатора под днищем.

Как я понимаю ACEA А3 как раз относится к малозольным маслам, а ACEA С1 или С3 перекрывают показатели А3 + экономия топлива и совместимость с нейтрализаторами (http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html)

В одной из инсрукций к AVEO было указанна спецификация ILSAC GF-4, то есть как я понимаю энергосберегающие характеристики исходя из этого возможно более подходящее масло TOP TEC 4300 с АСЕА А5  ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слаб в немецком кто сможет прокоментировать документ на TOP TEC 4200 SAE 5W-30?

Spezifikationen und Freigaben:

ACEA A3-04/B4-04/C3-04

VW 504 00/507 00

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

LIQUI MOLY empfiehlt dieses Produkt zusätzlich für Fahrzeuge, für die folgende

Spezifikationen gefordert werden:

MB 229.31

Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/

506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor

6/2006)

BMW Longlife-01/Longlife-01FE

Porsche C30

Fiat 9.55535-S1

API SM/CF

ACEA A5/B5/C2

Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, как я понял, самый оптимальный вариант по соответствиям и допускам для прадика это Top Tec 4600 5W-30 зима/лето (вроде самое новое) Так?

осталось его найти в Екатеринбурге...

Synthoil Longtime 0W-30 - для холодной зимы

Leichtlauf Special AA 10W-30 - для очень жаркого лета, но по характеристикам чуть хуже

Изменено пользователем BigBro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А/м Nissan Almera 1996 г.в. пробег 280 тыс. км бензин 1,6 100л.с.

В мануале прописано масло

API SG или SH * 1

5w30, 10w, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w20, 20w40, 20w50

До этого лил мобил 1 5w50, потом nissan 0w30. Сейчас лью синтетику мобил 3000 5w40. И стало больше подъедать масла, уходит 1л. на 10000 км.

Это нормально для такого пробега? Может нельзя такую вязкость лить, если не рекомендуется (хотя у вас на сайте эта вязкость есть)

Что взять из LM? Стоит ли переходить на п/синтетику?

5w40 лучше 10w40 для мотора таких годов с таким пробегом?

Спасибо!

Изменено пользователем scrapheap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слаб в немецком кто сможет прокоментировать документ на TOP TEC 4200 SAE 5W-30?

Spezifikationen und Freigaben:

ACEA A3-04/B4-04/C3-04

VW 504 00/507 00

MB-Freigabe 229.51

BMW Longlife-04

LIQUI MOLY empfiehlt dieses Produkt zusätzlich für Fahrzeuge, für die folgende

Spezifikationen gefordert werden:

MB 229.31

Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/

506 00/506 01 (Ausnahme R5 und V10 TDI-Motoren vor

6/2006)

BMW Longlife-01/Longlife-01FE

Porsche C30

Fiat 9.55535-S1

API SM/CF

ACEA A5/B5/C2

Peugeot, Citroen (PSA) B 71 2290

Здесь глубокие знания немецкого языка не требуются. Первая фраза: Спецификации и допуски. Далее смотри АСЕА 2004. Информации по нему в интернете куча. Потом следуют допуски самих производителей.

Далее следует фраза "LIOUI MOLY рекомендует этот продукт специально для следующих транспортных средств, которые требуют смазочного материала этой спецификации". После неё перечислены соответствия допусков производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю ACEA А3 как раз относится к малозольным маслам, а ACEA С1 или С3 перекрывают показатели А3 + экономия топлива и совместимость с нейтрализаторами (http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html)

В одной из инсрукций к AVEO было указанна спецификация ILSAC GF-4, то есть как я понимаю энергосберегающие характеристики исходя из этого возможно более подходящее масло TOP TEC 4300 с АСЕА А5 ?????

Не совсем так, если сильно упростить, то как раз АСЕА разработал норму Сх (х=1..4) для двигателей отвечающих требованиям нормы EURO 4 и требующих использования в них масла со сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0,07%-0,09%) и серы (0,3%). Цифровой индекс в основном определяет показатель HTHS (вязкость при высокой скорости сдвига и t=150 град.). С3 - для масел с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s). Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA А3/В3, А3/В4.

У А(С)1 и А(С)5 оно ниже. А это влияет на износ. Если двигатель не расчитан на такой параметр, то лить такое масло нельзя.

Малозольные масла требуют и бензина соответствующего.

Ты готов платить (переплачивать) за экологические навороты в масле, если их ты все равно не реализуешь? Масло в твой 1.2 - класса А3 и все.

Не ищу лучшего, лучшее - враг хорошего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, как я понял, самый оптимальный вариант по соответствиям и допускам для прадика это Top Tec 4600 5W-30 зима/лето (вроде самое новое) Так?

осталось его найти в Екатеринбурге...

Synthoil Longtime 0W-30 - для холодной зимы

Leichtlauf Special AA 10W-30 - для очень жаркого лета, но по характеристикам чуть хуже

Начну с конца.

3. Цифра стоящая перед буквой W определяет класс вязкости при отрицательной температуре (зимой). Чем она выше, тем больше проблем может возникнуть при запуске двигателя в мороз. В летний период она никакого значения не имеет.

2. Все правильно. Для холодной зимы Synthoil Longtime 0W-30- оптимальный вариант.

1.Top Tec 4600 5W-30 является новинкой 2010 года и в Вашем городе с его наличием действительно могут возникнуть проблемы. Впрочем, есть варианты замены: Top Tec 4200 http://catalogue.liq...376&like_name=1 или Top Tec 4300 http://catalogue.liq...383&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

А/м Nissan Almera 1996 г.в. пробег 280 тыс. км бензин 1,6 100л.с.

В мануале прописано масло

API SG или SH * 1

5w30, 10w, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w20, 20w40, 20w50

До этого лил мобил 1 5w50, потом nissan 0w30. Сейчас лью синтетику мобил 3000 5w40. И стало больше подъедать масла, уходит 1л. на 10000 км.

Это нормально для такого пробега? Может нельзя такую вязкость лить, если не рекомендуется (хотя у вас на сайте эта вязкость есть)

Что взять из LM? Стоит ли переходить на п/синтетику?

5w40 лучше 10w40 для мотора таких годов с таким пробегом?

Спасибо!

Вязкость масла выбрали правильно. Производитель допускает использовать масла с такой вязкостью. Проблема не в ней. Скорее всего уже имеется не большой износ ЦПГ. Расход 1л. на 10000 км. при таком пробеге, это нормально. Для экономии средств имеет смысл перейти на полусинтетику. Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=237&like_name=1. Оно поможет проработать двигателю Вашего автомобиля ещё очень долго. Только при переходе на масло другого производителя необходимо промыть масленую систему. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начну с конца.

3. Цифра стоящая перед буквой W определяет класс вязкости при отрицательной температуре (зимой). Чем она выше, тем больше проблем может возникнуть при запуске двигателя в мороз. В летний период она никакого значения не имеет.

А для чего тогда тойотовские рекомендации? Вроде чем гуще масло, тем оно обеспечивает лучшую смазку двигателя при летнем запуске. Запутался уже в этих спецификациях! :wacko:

Хотел найти для лета 15W40, но смысла получается в этом нет? 5w30 и 0w30 - на остальное смотреть не стОит?

В этой же теме нашел рекомендацию лить это масло - Leichtlauf Special LL 5W-30... если сравнивать с Synthoil Longtime 0W-30 Что будет предпочтительней?

4600 лить передумал, из-за щелочного числа :grin:

Спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего тогда тойотовские рекомендации? Вроде чем гуще масло, тем оно обеспечивает лучшую смазку двигателя при летнем запуске. Запутался уже в этих спецификациях! wacko.gif

Хотел найти для лета 15W40, но смысла получается в этом нет? 5w30 и 0w30 - на остальное смотреть не стОит?

В этой же теме нашел рекомендацию лить это масло - Leichtlauf Special LL 5W-30... если сравнивать с Synthoil Longtime 0W-30 Что будет предпочтительней?

4600 лить передумал, из-за щелочного числа grin.gif

Спасибо за ответы!

Еще раз, то что перед буквой W, это нужно для зимы. Если запуск будет при -35 гр., то для гарантированного пуска требуется

0W, если такая температура достаточно эпизодическое явление, то пойдет и 5W (для неё -35 пограничная зона). То что после W, характеризует масло при рабочей температуре двигателя, этот параметр зависит от конструкции двигателя и условий эксплуатации, т.е. требования по высокотемпературной вязкости задает производитель двигателя. В инструкции, которую выкладывали здесь, указаны SAE 30, 40 и даже 50. Но выбирать нужно оптимальную, остальные вязкости, если условия экспл-ции отличаются от, назовем как, стандартных. Если условия достаточно умеренные, то 30-ка оптимум, если эксплуатация предполагает в основном более тяжелые условия (буксировка, езда по бездорожью и т.п.), то переходим на 40-ку. Т.о. имеем 4 варианта: 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40. Класс качества задан по API, его соблюсти легко. Осталось разобраться с качеством топлива. Если неважное, надо масло с хорошим щелочным числом или масло менять чаще (если щелочное будет невысокое). Вот отправные точки, от них и отталкивайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik добрый день !

1 Вопрос по .....перекладке поршня ....да ..да я помню что это нормальная работа ))) ....я про суть изза чего или вследствии чего этот процес возникает или он есть изначально с завода даже на новом авто но не так выражен и если это так то что или какие причины приводят его к увиличению? и какую роль в этом играет масло залитое в двигатель и зависит ли это от его вязкости малой или большой изначально с новья авто?

2 Поменял Longtime High Tech 5W-30 на Leichtlauf Special LL 5W-30 и вроде как чуть слышнее стало перекладку поршня....реально это или нет учитывая то что вязкость первого 12 а второго 11,6 сСт ? при смене масла применял мятиминутную промывку Энжайн флаш ...и долговременную ...на контрольно участке после долговременной разницы никакой после пятиминутной убрано шлака 10% ....хотя может и не без помощи первой ...вопрос такой может что то еще из промывок порекомендуете ПРО лайн как то опасливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

<br />Редко, но бывает, что первая заливка ЛМ играет роль промывки и масло разжижается, отсюда и падение давления. Я рекомендую внеплановую замену масла. Впредь проблема не должна проявиться при исправном насосе.<br />&quot;Играть&quot; с вязкостью в таких широких пределах не советую, максимум 5W-50.<br />Датчики такого типа имеют пружину или мембрану, обе &quot;устают&quot; в эксплуатации. В любом случае замена такого датчика стоит около 200 руб +\-. Если есть подтекание масла через корпус датчика, то он дает 100% заниженные показания.<br />
<br /><br /><br />

Уважаемый Борода! Спасибо за совет, Вы оказались правы. Замерил давление в ДВС, проблема в датчике. Еще вопрос. Напомню - Lincoln Continental, 1992, 3.8L, АКПП - AXOD-E. Какую АТФ Вы рекомендуете в данную АКПП из линейки ЛМ? Сейчас в АКПП "ассорти" из 3 сортов, имеется возможность смены АТФ с помощью аппарата. Производитель (Ford) рекомендует MERCON (Dexron III), но в связи со снятием этой АТФ с производства предлагает переход на MERCON-V, найти в наших краях нереально. Возможно ли перейти на синтетику и что из этой серии с допуском MERCON в ассортименте ЛМ имеется? Спасибо и удачи. С уважением, Малик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте форумчане! Какое мне масло залить в Mitsubishi FTO 1996 г.в двигатель 6a12 Mivec. до этого заливал Кастрол спорт 10в60.. результатом остался недоволен вся клапанная крышка черная.. 

Исследуя сайт наткнулся на такое масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60 вот думал попробывать его.

Кто что скажет? Заранее спасибо за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, являюсь владельцем Toyota camry 2007 2.4 ( америка ). Подскажите плиз. какое лить масло в двигатель летом и зимой.....( на заливной пробке 0-20 , 5-20 ) с учётом Южных температур ( Одесса Украина ), летом в этом году доходило до + 50... а зимой 2009-2010 было и - 25........ и если возможно укажите допуски (спецификации ) масла для моей машины, в моих климатических условиях.......

2 раза заливал 5-40 ( hc-synthese арт.3926 ), а недавно появилось масло (10-30 арт.7524) (5-30 арт.7516) (5-20 арт.7621) написано для американских машин..... что из этого посоветуете? или ваш вариант.....( желательно с разъяснениями ) . очень жду ответа.... а то официалы только и твердят , приезжайте заменим... только цена космос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте форумчане! Какое мне масло залить в Mitsubishi FTO 1996 г.в двигатель 6a12 Mivec. до этого заливал Кастрол спорт 10в60.. результатом остался недоволен вся клапанная крышка черная..

Исследуя сайт наткнулся на такое масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60 вот думал попробывать его.

Кто что скажет? Заранее спасибо за ответы.

Не удивительно, что результат Вас не порадовал. Масла с такой вязкость далеки от рекомендаций производителя. Отсюда и проблемы. Замените на 5W-30 или 5w-40 и результат будет другим. Из нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=779

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за повтор.

Lik добрый день !

1 Вопрос по .....перекладке поршня ....да ..да я помню что это нормальная работа ))) ....я про суть изза чего или вследствии чего этот процес возникает или он есть изначально с завода даже на новом авто но не так выражен и если это так то что или какие причины приводят его к увиличению? и какую роль в этом играет масло залитое в двигатель и зависит ли это от его вязкости малой или большой изначально с новья авто?

2 Поменял Longtime High Tech 5W-30 на Leichtlauf Special LL 5W-30 и вроде как чуть слышнее стало перекладку поршня....реально это или нет учитывая то что вязкость первого 12 а второго 11,6 сСт ? при смене масла применял мятиминутную промывку Энжайн флаш ...и долговременную ...на контрольно участке после долговременной разницы никакой после пятиминутной убрано шлака 10% ....хотя может и не без помощи первой ...вопрос такой может что то еще из промывок порекомендуете ПРО лайн как то опасливо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не удивительно, что результат Вас не порадовал. Масла с такой вязкость далеки от рекомендаций производителя. Отсюда и проблемы. Замените на 5W-30 или 5w-40 и результат будет другим. Из нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liq...atalogue_id=221 или http://catalogue.liq...atalogue_id=779

Спасибо за ответ! Но забыл сказать что живу в Алматы.. летом бывает до +50 жара а зимой -25.. и пробег на данный момент 190 тысяч..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за повтор.

Lik добрый день !

1 Вопрос по .....перекладке поршня ....да ..да я помню что это нормальная работа ))) ....я про суть изза чего или вследствии чего этот процес возникает или он есть изначально с завода даже на новом авто но не так выражен и если это так то что или какие причины приводят его к увиличению? и какую роль в этом играет масло залитое в двигатель и зависит ли это от его вязкости малой или большой изначально с новья авто?

2 Поменял Longtime High Tech 5W-30 на Leichtlauf Special LL 5W-30 и вроде как чуть слышнее стало перекладку поршня....реально это или нет учитывая то что вязкость первого 12 а второго 11,6 сСт ? при смене масла применял пятиминутную промывку Энжайн флаш ...и долговременную ...на контрольно участке после долговременной разницы никакой после пятиминутной убрано шлака 10% ....хотя может и не без помощи первой ...вопрос такой может что то еще из промывок порекомендуете ПРО лайн как то опасливо?

1. В зоне ВМТ происходит так называемая перекладка поршня, т.е. до ВМТ под действием давления газов он прижимается к правой части цилиндра, а после ВМТ — к другой. При большом зазоре и холодном двигателе появляется стук поршня, головка поршня перемещается относительно поршневых колец, что приводит к увеличению износа поршневых колец и торцов их канавок в поршне. Для уменьшения этого эффекта ось пальца смещается относительно оси цилиндра или ось цилиндра смещается относительно оси коленчатого вал.

Все эти моменты учитываются производителем двигателя и дается четкая рекомендация по выбору вязкости моторного масла, которые необходимо соблюдать.

2. Думаю, это субъективная оценка по поводу увеличения стука.

Не стоит опасаться применять Про лайновскую промывку. Внимательно следите за временем и никаких проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik спасибо за ответ .

1.....вот только осталось непонятным это.......к примеру в старое масло залита 5мин промывка поработала и слито и залито новое масло, но явно слышен тракторный стук .и немного другие, НО после пробега в 200-300 км он уходит и работа двигателя на слух комфортна ...что это .....? Есть мысль что пленка старого масла на деталях смылась и еще не заместилась новым маслом или что другое и в этот переходный период не подвергается ли двигатель повышенному износу? Подобное происходит при смене масла без промывок но с разной базовой основой к примеру производства тойота оригинал ...причем при переходе с тойота синтетика на тойота HC этот процес растягивался на 500 и более км пробега...хочется понять происходящее ..подскажите что ту что и как?

2 Synthoil Longtime 0W-30 думаю на зиму его залить ...ранее уже давали по нему цифру HTTS 2,9 так ли это и не мало ли для защиты двигателя от износа учитывая что двиг мой 1GR тойота с пробегом 120 000 км делали в 2003 г .....мне кажется что 3,5 надежнее или я заблуждаюсь ? Просто вязкость на горячую у этого масла 12 по немецкому сайту а вот HTTS там не указано ...и часто встречал что 12 и 3,5 идут рядом ......развейте пожалуйста сомнения .....

3 по маслам топ тек .....правда ли что надо максимально сливать старое и остаток надо менее 5% перед заливкой нового и как этого добиваться ? и если думать назиму о 0-30 или из ряда топ теков к примеру 4600 как рекомендовали ранее ....на чем предпочтительнее остановиться ? заранее спасибо за ответы в столь загруженное у вас время ))!! спасибо вам за ранее рекомендованные масла ..по сравнению с Оригинальным тойотовским 5-40 и 5-30 масла ЛМ мне и моему авто )) понравильсь намного больше ...

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lik спасибо за ответ .

1.....вот только осталось непонятным это.......к примеру в старое масло залита 5мин промывка поработала и слито и залито новое масло, но явно слышен тракторный стук .и немного другие, НО после пробега в 200-300 км он уходит и работа двигателя на слух комфортна ...что это .....? Есть мысль что пленка старого масла на деталях смылась и еще не заместилась новым маслом или что другое и в этот переходный период не подвергается ли двигатель повышенному износу? Подобное происходит при смене масла без промывок но с разной базовой основой к примеру производства тойота оригинал ...причем при переходе с тойота синтетика на тойота HC этот процес растягивался на 500 и более км пробега...хочется понять происходящее ..подскажите что ту что и как?

2 Synthoil Longtime 0W-30 думаю на зиму его залить ...ранее уже давали по нему цифру HTTS 2,9 так ли это и не мало ли для защиты двигателя от износа учитывая что двиг мой 1GR тойота с пробегом 120 000 км делали в 2003 г .....мне кажется что 3,5 надежнее или я заблуждаюсь ? Просто вязкость на горячую у этого масла 12 по немецкому сайту а вот HTTS там не указано ...и часто встречал что 12 и 3,5 идут рядом ......развейте пожалуйста сомнения .....

3 по маслам топ тек .....правда ли что надо максимально сливать старое и остаток надо менее 5% перед заливкой нового и как этого добиваться ? и если думать назиму о 0-30 или из ряда топ теков к примеру 4600 как рекомендовали ранее ....на чем предпочтительнее остановиться ? заранее спасибо за ответы в столь загруженное у вас время ))!! спасибо вам за ранее рекомендованные масла ..по сравнению с Оригинальным тойотовским 5-40 и 5-30 масла ЛМ мне и моему авто )) понравильсь намного больше ...

1. После смены масла не нужно сразу начинать движение. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах несколько минут. Тракторный шум, как Вы говорите, может являтся результатом недостаточного давления масла в системе и конечно двигатель подвергаеться повышенному износу. Причиной этому может служить как износ масляного насоса, так и остатки шлама в масляной магистрали. Вторая причина кажется менее вероятна, потому что двигатель Вы промываете, насколько я понял, при каждой смене масла. Почему при использовании фирменного масла этот процесс растягивается до 500 сказать не могу. Проверьте масляный насос.

2. Во это с удовольствием. Действительно это масло по стандарту SAE J 300 имеет динамическую вязкость HTHS 2.9, но по АСЕА масла А3/В4 должны иметь HTHS более 3,5.

3. Избавиться от остатков старого масла при смене, в обычных гаражных условиях сложно. Для этого нужно обращаться на сервис. Существует специальное оборудование, с помощью которого это сделать можно. С наличием Top Tec 4600 пока могут возникать проблемы. Масло появилось совсем недавно и еще не так как хотелось бы пользуется популярностью. Если брать линейку Top Tec, то в замен его могу предложить Top Tec 4200. Вязкость при +100 - 11,8 mm²/s, HTHS >3.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! В личку вам написал майл как просили.

1 стук не сразу после смены а в течении ннескольких дней и гдето 200-300 км пробега присутствует и потихоньку уходит ......давление масла проверял все в норме по сервис мануалу причем даже на маловязком масле с 10,5 сСт! А что можно сказать о маслянной пленке и о ее смываемости промывкой с деталей трения? пленка старого масла на деталях смылась и еще не заместилась новым маслом или что другое и в этот переходный период не подвергается ли двигатель повышенному износу? это реально или бытующее мнение о стойкости пленки на деталях неверно? и в догонку с какого пробега стоит применять промывки маслосистемы и как часто надо это делать если масла одного брэнда?

2 по второму вопросу всетаки 3,5 или 2,9 ...и если своими словами не маловато?

3 и если думать назиму о 0-30 или из ряда топ теков ....на чем предпочтительнее остановиться ? спец оборудование это когда откачка остатков масла через щуп? рядом отсутствуют такие сервисы но самому если что сделать непроблема главное понимать что делать и как!

4 ранее предыдущий хозяин моего авто вместо 5-30 заливал масло 5-50 Eneos /корея/ какой то период ...реально могло это привести к небольшому загаживанию шламами и шлаками изза высокой вязкости масла ? визуально в горловину видны отдельные участки с черными корочками ....похожие на низкотемпературные шламы в местах где стекает масло ....благо они стали смываться промывками ...и появляются островки чистого метала на них..

извинясь за обилие вопросов ...просто тема интерестна и познавательна и не только мне одному .... и момогает развеять разные мифы и предубеждения о маслах и промывках!

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! В личку вам написал майл как просили.

1 стук не сразу после смены а в течении ннескольких дней и гдето 200-300 км пробега присутствует и потихоньку уходит ......давление масла проверял все в норме по сервис мануалу причем даже на маловязком масле с 10,5 сСт! А что можно сказать о маслянной пленке и о ее смываемости промывкой с деталей трения? пленка старого масла на деталях смылась и еще не заместилась новым маслом или что другое и в этот переходный период не подвергается ли двигатель повышенному износу? это реально или бытующее мнение о стойкости пленки на деталях неверно? и в догонку с какого пробега стоит применять промывки маслосистемы и как часто надо это делать если масла одного брэнда?

2 по второму вопросу всетаки 3,5 или 2,9 ...и если своими словами не маловато?

3 и если думать назиму о 0-30 или из ряда топ теков ....на чем предпочтительнее остановиться ? спец оборудование это когда откачка остатков масла через щуп? рядом отсутствуют такие сервисы но самому если что сделать непроблема главное понимать что делать и как!

4 ранее предыдущий хозяин моего авто вместо 5-30 заливал масло 5-50 Eneos /корея/ какой то период ...реально могло это привести к небольшому загаживанию шламами и шлаками изза высокой вязкости масла ? визуально в горловину видны отдельные участки с черными корочками ....похожие на низкотемпературные шламы в местах где стекает масло ....благо они стали смываться промывками ...и появляются островки чистого метала на них..

извинясь за обилие вопросов ...просто тема интерестна и познавательна и не только мне одному .... и момогает развеять разные мифы и предубеждения о маслах и промывках!

1. Промывки абсолютно не агрессивны к масляной пленке. Они работают только с загрязнениями. Так что ни какого повышенного износа при применении промывки быть не может. Применять промывку системы желательно при каждой смене масла. Бывают ситуации когда делать это необходимо, например при смене производителя моторного масла, закоксовке колец, превышении рекомендуемого интервала замены. Если используется масло одного бренда, то промывать систему достаточно через 2-3 смены масла.

2. Все таки > 3,5

3. Если хотите подстраховаться, то можно и 0W-30, но на мой взгляд целесообразнее Top Tec 4200.

Спецоборудование, это откачка масла с помощью вакуумного насоса. Инструкцию по работе этой установки я уже выслал Вам на почту.

4. Да могло.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, являюсь владельцем Toyota camry 2007 2.4 ( америка ). Подскажите плиз. какое лить масло в двигатель летом и зимой.....( на заливной пробке 0-20 , 5-20 ) с учётом Южных температур ( Одесса Украина ), летом в этом году доходило до + 50... а зимой 2009-2010 было и - 25........ и если возможно укажите допуски (спецификации ) масла для моей машины, в моих климатических условиях.......

2 раза заливал 5-40 ( hc-synthese арт.3926 ), а недавно появилось масло (10-30 арт.7524) (5-30 арт.7516) (5-20 арт.7621) написано для американских машин..... что из этого посоветуете? или ваш вариант.....( желательно с разъяснениями ) . очень жду ответа.... а то официалы только и твердят , приезжайте заменим... только цена космос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, являюсь владельцем Toyota camry 2007 2.4 ( америка ). Подскажите плиз. какое лить масло в двигатель летом и зимой.....( на заливной пробке 0-20 , 5-20 ) с учётом Южных температур ( Одесса Украина ), летом в этом году доходило до + 50... а зимой 2009-2010 было и - 25........ и если возможно укажите допуски (спецификации ) масла для моей машины, в моих климатических условиях.......

2 раза заливал 5-40 ( hc-synthese арт.3926 ), а недавно появилось масло (10-30 арт.7524) (5-30 арт.7516) (5-20 арт.7621) написано для американских машин..... что из этого посоветуете? или ваш вариант.....( желательно с разъяснениями ) . очень жду ответа.... а то официалы только и твердят , приезжайте заменим... только цена космос....

Для всего мира Тойота рекомендует 0-20 и 5-20, кроме России и, возможно Украины. Этот вопрос неплохо бы задать на украинском форуме, там сидят весьма грамотные спецы. Для России Тойота рекомендует 5-30 всесезонно, исходя из тяжелых условий эксплуатации. 5-40 допускается, но эта вязкость не оптимальна для работы системы управления фазами ГРМ. 10-30 адекватная и более дешевая замена 5-30 для Одесского климата с мягкой зимой. Отличается от 5-30 только температурой холодного пуска и чуть худшими показателями по экономии топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ! В личку вам написал майл как просили.

1 стук не сразу после смены а в течении ннескольких дней и гдето 200-300 км пробега присутствует и потихоньку уходит ......давление масла проверял все в норме по сервис мануалу причем даже на маловязком масле с 10,5 сСт! А что можно сказать о маслянной пленке и о ее смываемости промывкой с деталей трения? пленка старого масла на деталях смылась и еще не заместилась новым маслом или что другое и в этот переходный период не подвергается ли двигатель повышенному износу? это реально или бытующее мнение о стойкости пленки на деталях неверно? и в догонку с какого пробега стоит применять промывки маслосистемы и как часто надо это делать если масла одного брэнда?

2 по второму вопросу всетаки 3,5 или 2,9 ...и если своими словами не маловато?

3 и если думать назиму о 0-30 или из ряда топ теков ....на чем предпочтительнее остановиться ? спец оборудование это когда откачка остатков масла через щуп? рядом отсутствуют такие сервисы но самому если что сделать непроблема главное понимать что делать и как!

4 ранее предыдущий хозяин моего авто вместо 5-30 заливал масло 5-50 Eneos /корея/ какой то период ...реально могло это привести к небольшому загаживанию шламами и шлаками изза высокой вязкости масла ? визуально в горловину видны отдельные участки с черными корочками ....похожие на низкотемпературные шламы в местах где стекает масло ....благо они стали смываться промывками ...и появляются островки чистого метала на них..

извинясь за обилие вопросов ...просто тема интерестна и познавательна и не только мне одному .... и момогает развеять разные мифы и предубеждения о маслах и промывках!

1. Надо понимать, что не по всей системе смазки давление будет одинаково, смотря где мерить. Такие разночтения возможны из-за наличия локальных загрязнений или износа некоторых деталей, например шеек распредвала. От этого и стук, но стук постепенно проходит, возможно из-за вымывания загрязнений. Загрязнения присутствуют всегда, даже при регулярной промывке системы, разница в их количестве и месторасположении. Стук говорит о том, что гидродинамический режим смазки нарушен и, действительно, возможен повышенный износ, но именно на этот случай в масле присутствуют антизадирные присадки. Именно в таких случаях и дисульфид молибдена и керамика проявляют свои лучшие качества. Грамотные промывки обязательно содержат дополнительные антизадирные присадки для компенсации ослабленной масляной пленки и снижения общего износа.

2. HTHS снижают ради топливной экономии, под сниженную вязкость приспосабливают двигатели, уменьшают зазоры, вводят керамические покрытия, платохонингование и подобные мероприятия. Если двигатель приспособлен под сниженную вязкость, то можно использовать и сниженное значение HTHS, и стандартное. Но если движок не под сниженную HTHS, то используется только масло со стандавтным значением, например только АСЕА А3\В3.

3.Вы создали очень большую тему, я даже потерялся, машинка то какая?

4. У густых масел меньшая скорость циркуляции, поэтому имеющиеся загрязнения хуже вымываются и возможно образование "застойных" зон, ведущих к закоксовке масла в них. Пример - гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и пр.

То, что видно через горловину - следствие либо перекатанного пробега, либо низкосортного масла, по-минимуму соответствующего классификациям, а может и вообще не соответствующего. Качественное масло со временем все отмоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для всего мира Тойота рекомендует 0-20 и 5-20, кроме России и, возможно Украины. Этот вопрос неплохо бы задать на украинском форуме, там сидят весьма грамотные спецы. Для России Тойота рекомендует 5-30 всесезонно, исходя из тяжелых условий эксплуатации. 5-40 допускается, но эта вязкость не оптимальна для работы системы управления фазами ГРМ. 10-30 адекватная и более дешевая замена 5-30 для Одесского климата с мягкой зимой. Отличается от 5-30 только температурой холодного пуска и чуть худшими показателями по экономии топлива.

спасибо... за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода спасибо! " 3.Вы создали очень большую тему, я даже потерялся, машинка то какая? "

1....машина Тойота Прадо 2004 г двигатель бензин 1GR 4,0л ...все ранее написанное по маслу касалось этого авто ....мануал на авто говорит что применяется масло 5-30 класса SL или "универсальное масло ILSAC" странный параграфффф.....с каким HTHS неизвестно скорее всего нужно 3,5 для моего двигателя и учитывая пробег 120 000км .

fa92272e7f64.jpg

2 Есть еще вопрос по подбору масла для Nissan X-trail T31 2008г. 2,0 бензин вариатор и Nissan Note 2008 1.6л бензин ....пробеги до 30 000 км , что можно порекомендовать из линейки масел ЛМ? по мануалам на них рекомендована вязкость 5-30 .....а вот самое трудное это опредилить какой класс и допуски ....особено по АСЕА ?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода спасибо! " 3.Вы создали очень большую тему, я даже потерялся, машинка то какая? "

1....машина Тойота Прадо 2004 г двигатель бензин 1GR 4,0л ...все ранее написанное по маслу касалось этого авто ....мануал на авто говорит что применяется масло 5-30 класса SL или "универсальное масло ILSAC" странный параграфффф.....с каким HTHS неизвестно скорее всего нужно 3,5 для моего двигателя и учитывая пробег 120 000км .

fa92272e7f64.jpg

2 Есть еще вопрос по подбору масла для Nissan X-trail T31 2008г. 2,0 бензин вариатор и Nissan Note 2008 1.6л бензин ....пробеги до 30 000 км , что можно порекомендовать из линейки масел ЛМ? по мануалам на них рекомендована вязкость 5-30 .....а вот самое трудное это опредилить какой класс и допуски ....особено по АСЕА ?

1. к 2004 году требования ILSAC GF1 GF2 устарели и действующим на то время является ILSAC GF3. Сама классификация универсальна для всех бензиновых японцев и американцев. GF3 нормирует значение HTHS в вилке 2,9-3,5 мПа\с. В эту вилку могут попасть масла всех классов по АСЕА.

2. Для х-трейла предпочтительна вязкость 5-30, но разрешены и другие варианты вязкостей, в частности 5-40. То и могу рекомендовать в виде Leichtlauf High Tech 5W-40 - нашей новинки. Совершенно аналогичные требования и у Note. Пробег до 30 000 рекомендован только для нормальных (европейских) условий эксплуатации. А подбор масла либо по API, либо по АСЕА, либо ILSAC. То есть максимальная свобода выбора. Капиталисты!:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Два вопроса в одном:

1.GW Safe ходит на Synthoil High Tech 5W-40 уже четвёртый год, доволен. Борода пользует Synthoil Energy 0W-40 - чем оно лучше?

2.Ещё две машины - с пробегом по 30000км. Lancer X, 1,5 АКПП и Mazda 6 1,8 МКПП (2007 г.в. предыдущий кузов). Что посоветуете залить в них? Не обязательно подогнать под одно масло с целью экономии - интересует именно грамотный выбор! Эксплуатация - Москва, относительно спокойная езда.

На счёт выбора LM cомнений нет, но вот япошек чем кормить - не знаю, не имел их раньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день или вечер уважаемые администрация и участники форума. Вопрос такой: У меня Нива-Шевроле 2003 год выпуска, двигатель 2123 (1,8i) Взял с пробегом , что лил прежний хозяин не знаю, сказал полусинтетику, а какую не уточнил, эксплуатироваться будет от-35 до +35 . Какое масло подобрать для двигателя и какое для ходовой? Зарание благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу