Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Да не нет там сажевого фильтра ... мне бы че нить в соотношении цена/качество ... масло планирую менять тыщах на 8 вместо 15 поэтому шибко дорогое тож не надо

Special Leichtlauf LL 5W-30, арт 1193, Мицики его любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставь как есть!!! Не вижу смысла менять масло если нет проблем!

Сейчас пробег на масле Castrol 9тыс.Открыл заливную горловину,а там налет коричневый темный(раньше был светло-желтый)Я конечно понимаю,что паленое масло мог залить,но раньше там брал и было нормально.В инете начитался и фоток насмотрелся про КАСТРОЛ и поплахело. А от Liqui Moly у меня только положительные эмоции.Езжу еще на VW дизель,пробег 270000км из них последние 145000км на Diesel Synthoil 5W-40.Так когда открыл клапанную крышку офигел,все беленькое,такое ощущение что новый двигатель.Я конечно не знаю как там с износом,но чистота залог здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опасения БМВ относительно качества топлива в основном - перестраховка. Опасаться надо только в случаях чрезвычайно редкой (по-европейски) замены масла (пробеги 20 000-30 00 тыс на одной замене) Если планируется замена на 10 000 км, то можно использовать и LL-04, эти масла более эффективны по снижению износа. Из всей гаммы по допуску LL-01 лучший вариант -Special Leichtlauf LL, арт 1193. По допуску LL-04 - Top Tec 4600, арт.3756.

Масло на всех авто меняю через 10 тыс.Остановлюсь на Top Tec 4600, 5W30.Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуки, связанные с цепью от масла практически не зависят. От вязкости масла могут зависеть стуки распердвала и поршенй. Что керамика, что дисульфид молибдена в масле значительно снижают общий шум двигателя, но индивидуально в каждом случае. Чтобы все нормально работало, нужно как можно чаше пользоваться машиной.Длительная стоянка двигателя неблагоприятно сказывается на его состоянии. Что по поводу коромысел и штанг, то без комментариев. Притертые ранее детали могут искать себе новые места, естественно это сопровождается звуками. Вообще, повышенная шумность двигателя при прогреве не является неисправностью, может не о чем беспокоиться?

Спасибо за ответ, надеюсь, что так...Удачи Вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробег на масле Castrol 9тыс.Открыл заливную горловину,а там налет коричневый темный(раньше был светло-желтый)Я конечно понимаю,что паленое масло мог залить,но раньше там брал и было нормально.В инете начитался и фоток насмотрелся про КАСТРОЛ и поплахело. А от Liqui Moly у меня только положительные эмоции.Езжу еще на VW дизель,пробег 270000км из них последние 145000км на Diesel Synthoil 5W-40.Так когда открыл клапанную крышку офигел,все беленькое,такое ощущение что новый двигатель.Я конечно не знаю как там с износом,но чистота залог здоровья. - НЕ ФАКТ...

Странно на SLX уже не первый год не на одной машине подобного не встречал! Наоборот моет движку просто отлично! (Только я на разливном из бочки!), Считаю масло очень даже достойным..............

Top Tec 4600, арт.3756. свежее масло с новыми допусками, хороший выбор! ПОПРОБУЙ.................Промывку только не забудь!!!

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое масло залить в новую машину лифан салано мне нужно масло в двигатель и в коробку???? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите какое масло залить в новую машину лифан салано мне нужно масло в двигатель и в коробку???? Заранее спасибо

В мотор Special Leichtlauf LL 5W-30, арт. 1193.

В МКПП Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 GL4\5, арт. 3939 - масло с улучшенным (относительно заводской рекомендации) температурным диапазоном

post-12-0-61176500-1310968942_thumb.jpg

В мотор Special Leichtlauf LL 5W-30, арт. 1193.

В МКПП Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 GL4\5, арт. 3939 - масло с улучшенным (относительно заводской рекомендации) температурным диапазоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Нужен Ваш совет:

1) какое масло заливать?

2) и чем промыть двигатель при смене с Mobil 5W-30 7500 (синтетика)

модель: Mitsubishi Pajero II,

год выпуска: 1995 г.,

двигатель: 6G72-SN2390, 12 клапанов, Eci-multi V6 3.0, бензин

обьем: 3 литра

марка бензина: 92

пробег: 150.000 км

кузов: V23-4002669

АКПП,

3-х дверый,

правый руль,

климат: летом макс. +40, зимой макс. -34

Изменено пользователем madius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Нужен Ваш совет:

1) какое масло заливать?

2) и чем промыть двигатель при смене с Mobil 5W-30 7500 (синтетика)

модель: Mitsubishi Pajero II,

год выпуска: 1995 г.,

двигатель: 6G72-SN2390, 12 клапанов, Eci-multi V6 3.0, бензин

обьем: 3 литра

марка бензина: 92

пробег: 150.000 км

кузов: V23-4002669

АКПП,

3-х дверый,

правый руль,

климат: летом макс. +40, зимой макс. -34

В этот мотор рекомендуется 5W-40, можно лить Synthoil High Tech 5W-40, арт 1925.

Промыть можно Oilsystem Spulung Effektiv, арт. 7591

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация. У меня старенький ВАЗ-2105 (1989г) с пробегом сейчас 190 тыс. км. А покупил с Германии с пробегом около 100 тыс , видимо там заливали очень хорошие масла, т.к. двигатель в отличном состоянии, за иключением того что начались подтеки масла через сальники и прокладки и увеличился расход масла до 2,5л на 10 тыс.км.. Раньше ездил на отечественных минералках, последние 10 тыс. отъездил на LM 10W40 Mos2. Видимо поэтому и начались подтеки. Решил на сей раз залить LM 15W40 Mos2 . Стиль езды спокойный, по трассе 90-100км/ч максимум, город маленький, пробок нет, климат теплый.

Вопрос 1: Что лучше в моем случае LM 15W40 Mos2 или LM 15W50 Молиген?

Вопрос 2: Если я куплю LM 15W40 Mos2 , можно ли в качестве доливки использовать LM 10W40 Mos2 (у меня 1 л. осталась), т.е. можно ли смешивать эти масла в двигателе?

Заранее благодарен за советы.

PS.: После того как попробовал LM с молибденом ни о каких других маслах и слушать не хочу, машину словно подменили (в лучшую сторону).

Изменено пользователем SV*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация. У меня старенький ВАЗ-2105 (1989г) с пробегом сейчас 190 тыс. км. А покупил с Германии с пробегом около 100 тыс , видимо там заливали очень хорошие масла, т.к. двигатель в отличном состоянии, за иключением того что начались подтеки масла через сальники и прокладки и увеличился расход масла до 2,5л на 10 тыс.км.. Раньше ездил на отечественных минералках, последние 10 тыс. отъездил на LM 10W40 Mos2. Видимо поэтому и начались подтеки. Решил на сей раз залить LM 15W40 Mos2 . Стиль езды спокойный, по трассе 90-100км/ч максимум, город маленький, пробок нет, климат теплый.

Вопрос 1: Что лучше в моем случае LM 15W40 Mos2 или LM 15W50 Молиген?

Вопрос 2: Если я куплю LM 15W40 Mos2 , можно ли в качестве доливки использовать LM 10W40 Mos2 (у меня 1 л. осталась), т.е. можно ли смешивать эти масла в двигателе?

Заранее благодарен за советы.

PS.: После того как попробовал LM с молибденом ни о каких других маслах и слушать не хочу, машину словно подменили (в лучшую сторону).

1. Эти масла примерно эквивалентны (с поправкой на вязкость), но у 15W40 Mos2 чуть лучше моющие свойства.

2. Да, можно доливать.

3. для уменьшения утечек масла воспользуйтесь присадкой Oil Verlust Stop, арт. 1995, если не хотите заменить сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуки, связанные с цепью от масла практически не зависят. От вязкости масла могут зависеть стуки распердвала и поршенй. Что керамика, что дисульфид молибдена в масле значительно снижают общий шум двигателя, но индивидуально в каждом случае. Чтобы все нормально работало, нужно как можно чаше пользоваться машиной.Длительная стоянка двигателя неблагоприятно сказывается на его состоянии. Что по поводу коромысел и штанг, то без комментариев. Притертые ранее детали могут искать себе новые места, естественно это сопровождается звуками. Вообще, повышенная шумность двигателя при прогреве не является неисправностью, может не о чем беспокоиться?

Вечер добрый, уважаемый Борода! Вынужден еще раз просить Вашего совета по этому же вопросу. На MoS2 Leichtlauf 10W-40 проехал не более 30 км и после недельного простоя вгараже, характер звуков сильно изменился: в процессе прогрева, как и прежде, через 3-5 мин. едва слышны отдельные стуки, но менее выражено и не так звонко,как раньше... После прогрева и езды слышны шумы в ГБЦ, но мне трудно судить об их природе и возможных последствиях. Не сможете ли Вы послушать прилагаемые записи и высказаться о характере звуков? Буду оченьпризнателен! И еще - решил окончательно перейти на MoS2 Leichtlauf 10W-40 и, соответственно, вопросы: чем это грозит и каков режим применения этого масла Вы порекомендуете (с учетом моих условий эксплуатации автомобиля: весна-начало зимы, пробег 3-5 тыс. км в год)? Возможно ли производить смену масла в начале сезона и ездить на нем до декабря, зимой автомобиль, как правило, ежемесячно прогреваю в гараже до рабочей температуры)?

http://www.youtube.c...h?v=2RG3kSSZb_4

http://www.youtube.c...h?v=MVroPb58w94

Спасибо и удачи.

Изменено пользователем Malik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, уважаемый Борода! Вынужден еще раз просить Вашего совета по этому же вопросу. На MoS2 Leichtlauf 10W-40 проехал не более 30 км и после недельного простоя вгараже, характер звуков сильно изменился: в процессе прогрева, как и прежде, через 3-5 мин. едва слышны отдельные стуки, но менее выражено и не так звонко,как раньше... После прогрева и езды слышны шумы в ГБЦ, но мне трудно судить об их природе и возможных последствиях. Не сможете ли Вы послушать прилагаемые записи и высказаться о характере звуков? Буду оченьпризнателен! И еще - решил окончательно перейти на MoS2 Leichtlauf 10W-40 и, соответственно, вопросы: чем это грозит и каков режим применения этого масла Вы порекомендуете (с учетом моих условий эксплуатации автомобиля: весна-начало зимы, пробег 3-5 тыс. км в год)? Возможно ли производить смену масла в начале сезона и ездить на нем до декабря, зимой автомобиль, как правило, ежемесячно прогреваю в гараже до рабочей температуры)?

http://www.youtube.c...h?v=2RG3kSSZb_4

http://www.youtube.c...h?v=MVroPb58w94

Спасибо и удачи.

Уважаемый мне кажется такие шумы надо слушать на диогностике я слышал примерно так шумит натяжитель ремня (если он есть ) или помпа котоя ёк .:huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, уважаемый Борода! Вынужден еще раз просить Вашего совета по этому же вопросу. На MoS2 Leichtlauf 10W-40 проехал не более 30 км и после недельного простоя вгараже, характер звуков сильно изменился: в процессе прогрева, как и прежде, через 3-5 мин. едва слышны отдельные стуки, но менее выражено и не так звонко,как раньше... После прогрева и езды слышны шумы в ГБЦ, но мне трудно судить об их природе и возможных последствиях. Не сможете ли Вы послушать прилагаемые записи и высказаться о характере звуков? Буду оченьпризнателен! И еще - решил окончательно перейти на MoS2 Leichtlauf 10W-40 и, соответственно, вопросы: чем это грозит и каков режим применения этого масла Вы порекомендуете (с учетом моих условий эксплуатации автомобиля: весна-начало зимы, пробег 3-5 тыс. км в год)? Возможно ли производить смену масла в начале сезона и ездить на нем до декабря, зимой автомобиль, как правило, ежемесячно прогреваю в гараже до рабочей температуры)?

http://www.youtube.c...h?v=2RG3kSSZb_4

http://www.youtube.c...h?v=MVroPb58w94

Спасибо и удачи.

Совершенно вогласен с Voka65, нужен стетоскоп для локализации звуков, слишком на многое похоже. Не думаю, что такие звуки чем-то чреваты для двигателя.

Если решили использовать MoS2, то используйте постоянно, с заменой раз в год, так как пробеги небольшие. Можно не привязывать замену масла к сезону, тут как хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно вогласен с Voka65, нужен стетоскоп для локализации звуков, слишком на многое похоже. Не думаю, что такие звуки чем-то чреваты для двигателя.

Если решили использовать MoS2, то используйте постоянно, с заменой раз в год, так как пробеги небольшие. Можно не привязывать замену масла к сезону, тут как хотите.

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Есть субару форестер 2.5л, СГ5, американец 2002гв, пробег 190 тыс км. Есть ужор масла, который зависит от динамики. От 200гр на тыс км при спокойной езде до 500-800гр на тыс при очень динамичной. Также большой расход зимой при холодных пусках при температуре ниже -20

Сейчас лью мобил 5-50. Предлагают перейти на более вязкое масло типа мобил 10-60. Говорят, что движок старый, поэтому нужна большая вязкость масла. Но, насколько я понимаю, и температурный режим изменится, что может привести к перегреву. Поэтому пока не спешу переходить.

Вообще хочу уйти с мобила на LM, т.к. о вашем масле отрицательных отзывово не слышал вообще, а по мобилу есть какой-то фон, плюс можно на бодягу нарваться

Что вы можете порекомендовать в моей ситуации?

Также планирую залить кератек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Посоветуйте, какое масло заливать в Тойоту Авенсис, 1999 г, 1.6 л (4A-FE), пробег 240 тыс.км.

сейчас - Castrol Magnatec 5-40, синтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Есть субару форестер 2.5л, СГ5, американец 2002гв, пробег 190 тыс км. Есть ужор масла, который зависит от динамики. От 200гр на тыс км при спокойной езде до 500-800гр на тыс при очень динамичной. Также большой расход зимой при холодных пусках при температуре ниже -20

Сейчас лью мобил 5-50. Предлагают перейти на более вязкое масло типа мобил 10-60. Говорят, что движок старый, поэтому нужна большая вязкость масла. Но, насколько я понимаю, и температурный режим изменится, что может привести к перегреву. Поэтому пока не спешу переходить.

Вообще хочу уйти с мобила на LM, т.к. о вашем масле отрицательных отзывово не слышал вообще, а по мобилу есть какой-то фон, плюс можно на бодягу нарваться

Что вы можете порекомендовать в моей ситуации?

Также планирую залить кератек.

Ужор масла может быть связан с износом (что маловероятно при таком пробеге) или с неправильно подобранной вязкостью. Изначально Субаровские движки этого и последующих поколений проектировались под вязкость 5-30. Соответственно подбирались и параметры маслосъемных колец&отверстий в поршне под отвод масла от маслосъема. При избыточной вязкости неправильно формируется масляная пленка на стенках цилиндра и возможен угар. Лечится промывкой масляной системы и переходом на рекомендованную вязкость. Но не всегда, все индивидуально.

Так что рекомендую:

1. Промыть при очередной смене масла систему промывкой Profi Motor Spulung, арт. 7507

2. Использовать масла Special Leichtlauf LL, арт. 1193, сократив первую замену до 5000-6000 тыс и смотреть за угаром. Если угар сохранится, то можно и 10-60, арт. 1944.

3. Кера Тек - это хорошо при любом масле.

Здравствуйте!

Посоветуйте, какое масло заливать в Тойоту Авенсис, 1999 г, 1.6 л (4A-FE), пробег 240 тыс.км.

сейчас - Castrol Magnatec 5-40, синтетика.

В движках 4А очень неплохо работает Synthoil Energy 0W-40, арт.1923.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McAl (10 Июнь 2011 - 12:24) писал: Добрый день всем!

Почитал форум, послушал отзывы. планирую перейти на использование масла LM.

Объект: Skoda Octavia 2002 1,6 AKL. Пробег 180 т.км. Не столь давно начался поджор масла (из-за этого и встал вопрос о смене типа и производителя масла). использовал шел хеликс ультра 5-40. Сейчас кушает примерно 1 литр на 5 т.км. (

Воспользовавшись фичей подбора масла на сайте, в рекомендациях не получил ни одного из молигенов, о которых все пишут с таким теплым чувством.

Посоветуйте правильное масло и, возможно, присадку, чтобы уменьшить аппетит двигла к маслу.

Спасибо!

upd.

нужна ли будет промывка двигателя при смене масла?

Здравствуйте!

При переходе от одного производителя моторного масла к другому промывку масленой системы нужно производить обязательно. В связи с этим, из ассортимента промывок могу предложить: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Из моторных масел подходящих для двигателя вашего автомобиля рекомендую: http://catalogue.liq...221&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Это моя история перехода на масло LM. Промывку использовал не LM, просто не нашел у нас в городе, кератек тоже не нашел, но хотя бы масло Synthoil High Tech 5W-40 без проблем. Пробежал примерно 1 т.км после смены и я очень доволен. не знаю что будет дальше, но пока только положительные впечатления. Двигатель стал работать ровнее и тише, за данный пробег ни капли жора масла не наблюдается. Может быть в последние разы мне просто попался паленый шелл хеликс ультра или LM действительно очень качественный продукт (а может быть и то и другое) но хорошее начало на лицо. Обязательно отпишу о результате после более приличного пробега. А пока - Браво, LM!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Хотел посоветоваться что залить в движок. Имеется автомобиль Peugeot 406 2004 г.в с двигателем 1.8 (6FZ, 116 л.с.), пробег на данный момент 150 тыс. Заливал до этого TOTAL п/с 10w-40, решил перейти по совету на LM (маслице подъедало слегка - 2-2,5 литра на 10 тыс.км). Купил вообщем MoS2 Leichtlauf 10W-40 - привлекли заявленные свойства дисульфата молибдена, а сейчас решил проверить масло через "подбор масел". Оказалось что его нет среди рекомендуемых. Ничего страшного в этом нет? Не повредит двигателю? (по книжке допуски ACEA A3-98 и API SH/SJ) . Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня!

Хотел посоветоваться что залить в движок. Имеется автомобиль Peugeot 406 2004 г.в с двигателем 1.8 (6FZ, 116 л.с.), пробег на данный момент 150 тыс. Заливал до этого TOTAL п/с 10w-40, решил перейти по совету на LM (маслице подъедало слегка - 2-2,5 литра на 10 тыс.км). Купил вообщем MoS2 Leichtlauf 10W-40 - привлекли заявленные свойства дисульфата молибдена, а сейчас решил проверить масло через "подбор масел". Оказалось что его нет среди рекомендуемых. Ничего страшного в этом нет? Не повредит двигателю? (по книжке допуски ACEA A3-98 и API SH/SJ) . Заранее спасибо за советы.

Не повредит, можете использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!Подскажите масло для форд фокус 2. TI-VCT.115.с. 1.6v. !Можно ли лить в этот двигатель cerateс?Synthoil Energy 0w40 подойдет или надо соблюдать допуск форда?Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!Подскажите масло для форд фокус 2. TI-VCT.115.с. 1.6v. !Можно ли лить в этот двигатель cerateс?Synthoil Energy 0w40 подойдет или надо соблюдать допуск форда?Спасибо!

Для двигателя лучше 0-40, для сохранения гарантии лучше соблюдать допуски Форда. Кера Тек подойдет в любой двигатель.

Если гарантия важнее, то лейте Тор Тес 4600 5W-30 с допуском Форда + Кера Тек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателя лучше 0-40, для сохранения гарантии лучше соблюдать допуски Форда. Кера Тек подойдет в любой двигатель.

Если гарантия важнее, то лейте Тор Тес 4600 5W-30 с допуском Форда + Кера Тек.

У меня фокус 2, двигатель 1,8. Сейчас лью Leichtlauf Special F 5W-30. Оно вроде специальное для фордов. Тор Тес 4600 5W-30 лучше будет? Или лучше вообще 0-40 заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плиз. На 2900 км на ТО-1 на приоре залил после заводской минералки без промывки Shell Helix Ultra 5W-40, не уверен что оригинальное, сейчас на 9 тыс.км решил перейти на LM, т.к. слышал что Shell разливают в россии и потерял былую славу..

-В данной ситуации можно переходить без мягкой промывки LM? Если без нее, то когда делать следующую замену масла? Ч/з 3-5 тыс км?

-Leichtlauf High Tech 5W-40 или Synthoil High Tech 5W-40 лучше подойдет для движка приоры как всесезонное?

За год проезжаю мало, около 9-10 тыс км, стиль езды умеренно агрессивный, передачи обычно переключаю на 4000-5000 об/мин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателя лучше 0-40, для сохранения гарантии лучше соблюдать допуски Форда. Кера Тек подойдет в любой двигатель.

Если гарантия важнее, то лейте Тор Тес 4600 5W-30 с допуском Форда + Кера Тек.

Странно, но подбор выдает Leichtlauf Special F 5W-30 и Leichtlauf Special 5W-30 (WSS-M2C913-C)...

Изменено пользователем shats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, но подбор выдает Leichtlauf Special F 5W-30 и Leichtlauf Special 5W-30 (WSS-M2C913-C)...

А чегож сдесь странного Вам даны советы в зависимости от ситуации ,погода эксплуатацыя гарантия личные ощущения ,выбор есть масла хорошие, на Ваше усмотрения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чегож сдесь странного Вам даны советы в зависимости от ситуации ,погода эксплуатацыя гарантия личные ощущения ,выбор есть масла хорошие, на Ваше усмотрения!

1) да, гарантия и CeraTec это круто! У меня в мане написано, что присадки могут привести к повреждению двигателя и снятию с гарантии. По недавнему тесту авторевю "Фокусы с маслом" в редакцию пришло письмо "Через трение" про содержание MoS2 в маслах-участниках и ответ редакции был таков: "....не добавляйте никаких присадок в фирменные масла" (АР №13 (476), 2011, стр. 55)

2) рекомендовано с допуском WSS-M2C913-C, а советуют с допуском WSS-M2C917-A (Ford Focus - Руководство пользователя, 2009, стр. 204)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) да, гарантия и CeraTec это круто! У меня в мане написано, что присадки могут привести к повреждению двигателя и снятию с гарантии. По недавнему тесту авторевю "Фокусы с маслом" в редакцию пришло письмо "Через трение" про содержание MoS2 в маслах-участниках и ответ редакции был таков: "....не добавляйте никаких присадок в фирменные масла" (АР №13 (476), 2011, стр. 55)

2) рекомендовано с допуском WSS-M2C913-C, а советуют с допуском WSS-M2C917-A (Ford Focus - Руководство пользователя, 2009, стр. 204)

Редакцыя это хорошо а гдеже опыт ! Эксплуатация,я не побоюсь уже сказать много тыс. людей добавляют присадки , и честно сказать машин конечно знаю не много но начинаются они от логана и канчаются порше каен. Ктото льет Молебденовою присадку кто-то Киратек и ни укого на моей памяти ничего не забивается.Любое ТО живёт по принцыпу КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. Кстати Киратек в масле ни какое ТО не найдёт,если не отдаст масло на дорогостоящий анализ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу