Ryhlov Опубликовано: August 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2011 (изменено) Требования API уже достаточно давно отстают от ACEA, которые на данный момент жестче, поэтому лучше ориентироваться на ACEA, а по этой спецификации масла равнозначны. Как следствие мы получаем выбор только по классам вязкости - Top Tec 4600 5W-30, арт.: 3756 - лучшая прокачиваемость по системе, а Leichtlauf High Tech 5W-40 арт. 3864 по мнению конструкторов Mitsubishi лучше подходит для температур окружающей среды выше 40С. Здравствуйте! Я всё колебаюсь на счёт выбора масел... Сейчас вот прочитал про арт. 3741. Что по этому маслу для десятого Лансера скажите? А так же про арт. 3729. И ещё огромная просьба, пожалуйста объясните мне про допуски, или поделитесь ссылками. Например про тот же АСЕА, - сколько искал, - а там старьё какое-то нахожу... Как не запутаться в этих обозначениях? Огромное спасибо! P.S. пока остановился на 3864 - Leichtlauf High Tech 5W-40. До замены масла остался месяц. Изменено August 6, 2011 пользователем Ryhlov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash62 Опубликовано: August 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2011 Никаких серьезных модернизаций,влияющих на тип смазочного материала проведено не былоЕсли хотите использовать один продукт круглогодично,то ИМХО вот этот будет предпочтительней: http://catalogue.liq...=43&like_name=1 Почему именно это а не просто 0-30, без плюса? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malthik Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Добрый день вопрос в следующем-Ford focus 2 1.6 TDCI пробег 158000тислил Leichtlauf Special 5W-30 Артикул: 3976 все било хорошо до 148000тис пробега но как-то с утра начал идти синий дым с выхлопной и выросрасход масла, если ехать больше 80км то расход на 7000тис составляет 2 и большелитра масла , на какое масло вы порекомендуете перейти ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Здравствуйте! Я всё колебаюсь на счёт выбора масел... Сейчас вот прочитал про арт. 3741. Что по этому маслу для десятого Лансера скажите? А так же про арт. 3729. И ещё огромная просьба, пожалуйста объясните мне про допуски, или поделитесь ссылками. Например про тот же АСЕА, - сколько искал, - а там старьё какое-то нахожу... Как не запутаться в этих обозначениях? Огромное спасибо! P.S. пока остановился на 3864 - Leichtlauf High Tech 5W-40. До замены масла остался месяц. Неправильно остановились - ваш выбор - масла серии АА -меняйте их тысяч через 6-8 и все будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Почему именно это а не просто 0-30, без плюса? Потому что у продукта "без плюса" не ваша высокотемпературная вязкость на сдвиг (HTHS) да и в целом масло "послабее" (если можно так выразиться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 в целом масло "послабее" (если можно так выразиться) а чем оно послабее синтойла с плюсом? и про HTHS непонятно. в мануале, сканы с которого выкладывал Sash62 указано и А3 также. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash62 Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Потому что у продукта "без плюса" не ваша высокотемпературная вязкость на сдвиг (HTHS) да и в целом масло "послабее" (если можно так выразиться) Послабее? Вязкость у + при 100 гр. -9,6, а без + -10,1 ; зольность у + -1,3, а без + -1,1. И чем оно хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 а чем оно послабее синтойла с плюсом? и про HTHS непонятно. в мануале, сканы с которого выкладывал Sash62 указано и А3 также. Я уже говорил про "переводные" мануалы - чего там только нет В "оригинале" в 10 лансер рекомендуются масла,сертифицированные по ИЛСАК (в этих маслах HTHS ограничена пределами 2.9-3.4(для "тридцаток") если подыскивать "европейский заменитель" - то для бензинок это масла А1\А5) А насчет "послабее" ,то в описаниях для плюса указан "фольксовский" допуск 506.01 - допуск который в свое время присваивался маслам для турбодизелей с насос-форсункой для удлиненных интервалов замены (WIV),а у продукта "без плюса" - "обычный"502\505 - так что зольность здесь не при чем Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 В "оригинале" в 10 лансер рекомендуются масла,сертифицированные по ИЛСАК (в этих маслах HTHS ограничена пределами 2.9-3.4(для "тридцаток") если подыскивать "европейский заменитель" - то для бензинок это масла А1\А5) ЛАНСЕР??? я думал у него мурано. запутался совсем похоже. про ИЛСАК и А1/А5 я в курсе, но вот Шипа примерно то же самое писАл, почемуто его слова бредом назвали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 ЛАНСЕР??? я думал у него мурано. запутался совсем похоже. про ИЛСАК и А1/А5 я в курсе, но вот Шипа примерно то же самое писАл, почемуто его слова бредом назвали. Если у него мурано - то оригинал мануала выкладывал я - там никакого намека на европейские продукты: API Certification Mark*2, *3 API grade SG/SH, Energy Conserving I & II or API grade SJ or SL, Energy Conserving*2, *3 Without oil filter change 3-7/8 qt 3-1/4 qt 3.7 ILSAC grade GF-I, GF-II & GF-III*2, *3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash62 Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Если у него мурано - то оригинал мануала выкладывал я - там никакого намека на европейские продукты: API Certification Mark*2, *3 API grade SG/SH, Energy Conserving I & II or API grade SJ or SL, Energy Conserving*2, *3 Without oil filter change 3-7/8 qt 3-1/4 qt 3.7 ILSAC grade GF-I, GF-II & GF-III*2, *3 Я делал скан со своего руководства к новому Мурано (выпуск по ПТС 30.12.2010г.) куплен в феврале 2011 года. Вы выложили ссылку на мануал старого Мурано, и к тому же американца. В Россию до 2011 года поставлялись Мурано сделанные в Японии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 (изменено) Я делал скан со своего руководства к новому Мурано (выпуск по ПТС 30.12.2010г.) куплен в феврале 2011 года. Вы выложили ссылку на мануал старого Мурано, и к тому же американца. В Россию до 2011 года поставлялись Мурано сделанные в Японии. Вы всерьез думаете,что в Америку,Европу и Россию поставляются Мурано с двигателями,имеющими разные инженерные решения? (зачастую,да и то невсегда, отличия лишь в программах управления двигателем и катализаторах в соответствии с национальными экологическими требованиями) Изменено August 7, 2011 пользователем балу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash62 Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 (изменено) Вы всерьез А вы считаете я не знаю на чём езжу? Мурано2, образца 2010 -11 года, это совсем не Мурано1 выпускаемый с 2003 до 2008 года ссылку на который Вы выложили.. Изменено August 7, 2011 пользователем Sash62 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 А вы считаете я не знаю на чём езжу? ОК - каковы зазоры (в цифрах) в КШМ вашего мотора? каковы зазоры в ЦПГ вашего двигателя,каков размер маслосборной щели в поршнях и как это влияет на тип применяемого смазочного материала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malthik Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Уважаемый Балу подскажите пожалуйста- вопрос в следующем-Ford focus 2 1.6 TDCI пробег 158000тислил Leichtlauf Special 5W-30 Артикул: 3976 все било хорошо до 148000тис пробега но как-то с утра начал идти синий дым с выхлопной и выросрасход масла, если ехать больше 80км то расход на 7000тис составляет 2 и большелитра масла , на какое масло вы порекомендуете перейти ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash62 Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 ОК - каковы зазоры (в цифрах) в КШМ вашего мотора? каковы зазоры в ЦПГ вашего двигателя,каков размер маслосборной щели в поршнях и как это влияет на тип применяемого смазочного материала? Зазоры мне без надобности - я не механик-моторист. Но я умею читать и могу прочесть рекомендации производителя к своему авто - они отличаются от мануала выложенного Вами. Эти машинки отличаются даже внешне. Ну и конечно же есть форумы владельцев Мурано и новых и старых, при общении можно много что узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Зазоры мне без надобности - я не механик-моторист. Но я умею читать и могу прочесть рекомендации производителя к своему авто - они отличаются от мануала выложенного Вами. Эти машинки отличаются даже внешне. Ну и конечно же есть форумы владельцев Мурано и новых и старых, при общении можно много что узнать. А я,представьте себе,все это знаю,и мне нет надобности посещать форумы приверженцев того или иного бренда. И если в рекомендациях (для определенных рынков) одновременно присутствуют разноплановые продукты типа Илсак и АСЕА А3, то это говорит только о желании производителя (производителя ли?)дополнительно перестраховаться,а то,что авто перестает укладываться практически во все заложенные при его проектировании нормативы - ну и хер с ним(извините за резкость),лишь бы гарантийный период отходило Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash62 Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 А я,представьте себе,все это знаю,и мне нет надобности посещать форумы приверженцев того или иного бренда. И если в рекомендациях (для определенных рынков) одновременно присутствуют разноплановые продукты типа Илсак и АСЕА А3, то это говорит только о желании производителя (производителя ли?)дополнительно перестраховаться,а то,что авто перестает укладываться практически во все заложенные при его проектировании нормативы - ну и хер с ним(извините за резкость),лишь бы гарантийный период отходило Форум не приверженцев, а владельцев Мурано. Если бы там все были тупыми, то не владели бы такими авто. Отличить новый автомобиль от старого можем. Двигатель VQ35DE выпускается 15 лет. Последние 10 лет он входит в 10ку лучших двигателей мира, и Вы считаете что за 15 лет он не модернизировался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Уважаемый Балу подскажите пожалуйста- вопрос в следующем-Ford focus 2 1.6 TDCI пробег 158000тислил Leichtlauf Special 5W-30 Артикул: 3976 все било хорошо до 148000тис пробега но как-то с утра начал идти синий дым с выхлопной и выросрасход масла, если ехать больше 80км то расход на 7000тис составляет 2 и большелитра масла , на какое масло вы порекомендуете перейти ? А где живете,каким топливом заправляетесь,каковы интервалы замены? Ну уж если повалил сизый дым и масло убывает - то путь у него только один - выгорать в камере сгорания - масло туда может попасть двумя путями - или маслосъемные кольца не снимают его со стенок вследствии их ограниченной подвижности(закоксовались) или присутствует выработка в паре поршень-цилиндр, второй путь - через неплотности клапанов(или задубели маслосъемные колпачки,или опять таки увеличенный зазор в паре направляющая-клапан) Сделайте замер компрессии(лучше в специализированном сервисе с хорошей аппаратурой,позволяющей определить виновника) Возможны также неисправности ЕГР(если есть) Переходить на другой тип масла - как мертвому припарки,если залегли кольца - возможно раскоксовка поможет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Форум не приверженцев, а владельцев Мурано. Если бы там все были тупыми, то не владели бы такими авто. Отличить новый автомобиль от старого можем. Двигатель VQ35DE выпускается 15 лет. Последние 10 лет он входит в 10ку лучших двигателей мира, и Вы считаете что за 15 лет он не модернизировался? по моему мы с вами на 2 круг пошли? Знаем мы эти VQ хорошие мотры- надежные,но по инжинерии,конкретно у 3.5 DE ничего особенного не происходило: http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_VQ_engine Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malthik Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 (изменено) А где живете,каким топливом заправляетесь,каковы интервалы замены? Ну уж если повалил сизый дым и масло убывает - то путь у него только один - выгорать в камере сгорания - масло туда может попасть двумя путями - или маслосъемные кольца не снимают его со стенок вследствии их ограниченной подвижности(закоксовались) или присутствует выработка в паре поршень-цилиндр, второй путь - через неплотности клапанов(или задубели маслосъемные колпачки,или опять таки увеличенный зазор в паре направляющая-клапан) Сделайте замер компрессии(лучше в специализированном сервисе с хорошей аппаратурой,позволяющей определить виновника) Возможны также неисправности ЕГР(если есть) Переходить на другой тип масла - как мертвому припарки,если залегли кольца - возможно раскоксовка поможет Жыву в Киеве заправляюсь на шеле V-POVER самый дорогой каой у нас есть ТО каждые 10000тыс ЕГР заглушен Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) это поможет разкоксовать ? Изменено August 7, 2011 пользователем Malthik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Жыву в Киеве заправляюсь на шеле V-POVER самый дорогой каой у нас есть ТО каждые 10000тыс ЕГР заглушен Olsystem Spulung Effektiv №2 (арт.7591) это поможет разкоксовать ? По поводу эффективности продуктов для раскоксовки - это лучше спросить представителей компании -думаю они лучше ответят, а ТО я бы подсократил тысяч до5-6(ИМХО) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Ну уж если повалил сизый дым и масло убывает - то путь у него только один - выгорать в камере сгорания - масло туда может попасть двумя путями - или маслосъемные кольца не снимают его со стенок вследствии их ограниченной подвижности(закоксовались) или присутствует выработка в паре поршень-цилиндр, второй путь - через неплотности клапанов(или задубели маслосъемные колпачки,или опять таки увеличенный зазор в паре направляющая-клапан) а через вентиляцию картера может забрасывать на впуск? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 а через вентиляцию картера может забрасывать на впуск? Может - но это следствие прорыва картерных газов в поддон - т.е смотри пункт 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Может - но это следствие прорыва картерных газов в поддон - т.е смотри пункт 1 не знаю как у турбодизелей, но на неокоторых турбовых бензиновых движках владельцы устанавливаают дополнительные маслоотделители, так как штатные недостаточно справляются со своей задачей. балу, получается если масло на впуск закидывает-то это однозначно указывает на выработку в цилиндре либо на залегане колец? тогда и компрессия должна быть сниженной наверное Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 (изменено) не знаю как у турбодизелей, но на неокоторых турбовых бензиновых движках владельцы устанавливаают дополнительные маслоотделители, так как штатные недостаточно справляются со своей задачей. балу, получается если масло на впуск закидывает-то это однозначно указывает на выработку в цилиндре либо на залегане колец? тогда и компрессия должна быть сниженной наверное Если это турба - то возможен кердык уплотнениям крыльчатки турбины,если нет - тогда однозначно неплотности в цилиндре(компрессометр покажет) кстати -не посмотрел - у парня то турбодизель - как вариант - турбине приходит северный пушной зверек Изменено August 7, 2011 пользователем балу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Malthik Опубликовано: August 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 7, 2011 Если это турба - то возможен кердык уплотнениям крыльчатки турбины,если нет - тогда однозначно неплотности в цилиндре(компрессометр покажет) кстати -не посмотрел - у парня то турбодизель - как вариант - турбине приходит северный пушной зверек Турбине я только сделал профилактику, но масло через сапун и патрубок к воздушному фильтру в масле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Swift Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Подбираю подходящее моторное масло для Toyota Auris 2008 двигатель 1ZR-FE, пробег 70 000км. Новосибирск - температура от -40 до +35. Производитель настоятельно рекомендует 0w20. Мой выбор пал на Synthoil Longtime 0W30. Посоветуйте, оптимальный ли это выбор или мне следует использовать что-то другое? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 (изменено) Подбираю подходящее моторное масло для Toyota Auris 2008 двигатель 1ZR-FE, пробег 70 000км. Новосибирск - температура от -40 до +35. Производитель настоятельно рекомендует 0w20. Мой выбор пал на Synthoil Longtime 0W30. Посоветуйте, оптимальный ли это выбор или мне следует использовать что-то другое? Спасибо. Не стоит 0-20! На эти движки Toyota европа реккомендует Унирсальные масла 0-30 с Допуском как минимум SL! Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40 Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30 - Золотая середина!!! Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20. Первая заливка 0-20 возможна!!! (Обычно это пишется со звездочкой *)! Но для постоянной заливки и эксплуатации не очень! 0-20 как бы сказать не запрещено что ли или не возбраняется но при учете нескольких факторов я бы не лил: 1. Что за масло - именно Базовая основа (Для ПАО - Эстеровой Согласен!) 2. Условия эксплуатации! (Постоянные городские Пробки на таком масле Врагу не пожелаю!) 3. Бензин и Интервалы замены! (Очень важно качество топлива...) 4. Манера езды! Возможно и не исключаю такое масло с Кератеком! т.е если лить 0-20+Кератек! при таком расскладе мы во всяком случае сможем быть уверенными, спокойными и обеспечить на равне с Экономией топлива от масла 0-20 еще и подобающую Защиту от износа (Кератек)! Synthoil Longtime 0W30 - Хорошее масло с Отличной и стабильной Базовой основой (Универсально, Хороший запас по TBN? Подойдет для любых условий эксплуатации, температур и любого бензина!) Для своей машины выбираю ПАО масла (Имхо) - Более стойкие и стабильные! Уверенно Хватает как минимум на 10 тыс. км пробега! Изменено August 9, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.T. Опубликовано: August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 9, 2011 (изменено) Здравствуйте. Владею автомобилем Toyota Chaser Tourer V (турбо) 1997 года, живу в Новосибирске, летом бывает очень жарко, зимой очень холодно, заправляюсь только 98 бензином, пробег 246000. Масло было поменяно 5000 км назад, сейчас новая замена, на СТО залили мобил 5в40, на нем ездить не хочу. Посоветуйте какое масло для меня будет оптимальным, езжу больше быстро, чем медленно, вообщем агрессивно. И нужна ли промывка??? Вообще ее не советуют почему то. Изменено August 9, 2011 пользователем S.T. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас