Борода Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Здравствуйте, Борода! У меня вопрос не в тему, но хотелось бы знать. Есть ли смысл использования Очистителя клапанов в двигателе с непосредственным впрыском? Никакого смысла, для непосредственного впрыска только сервисный препарат, арт.7628. Через топливную систему очистка клапанов непосредственного впрыска невозможна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atomos Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Это бывает. Нечасто. а по подробнее можно? не подходит вязкость, масло не качественное попалось, или что? пройдет ли со временем пробега или нет? его лить при следующей замене или сменить вязкость? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 а по подробнее можно? не подходит вязкость, масло не качественное попалось, или что? пройдет ли со временем пробега или нет? его лить при следующей замене или сменить вязкость? 1. Новое масло интенсивно отмывает отложения от старого и может терять в результате вязкость, как следствие - угар 2. К новому маслу "привыкают" сальники, в период адаптации возможны некоторые утечки, впоследствии прекращающиеся. То же относится и к маслосъемным колпачкам. Мы именно по этим причинам советуем несколько сократить интервал первой замены при переходе на другой сорт масла. И не советуем часто менять производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atomos Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 1. Новое масло интенсивно отмывает отложения от старого и может терять в результате вязкость, как следствие - угар 2. К новому маслу "привыкают" сальники, в период адаптации возможны некоторые утечки, впоследствии прекращающиеся. То же относится и к маслосъемным колпачкам. Мы именно по этим причинам советуем несколько сократить интервал первой замены при переходе на другой сорт масла. И не советуем часто менять производителя. ну производителя менять не собираюсь, просто думаю на этом откатаю тыс 7-8 и потом менять на такое же или все таки сменить тип? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kikimora Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Добрый день, Chevrolet Tracker он же Suzuki Grand Vitara, 2002 г.в., двигатель j20a, автомат, пробег ~350000 км без кап ремонта. Из проблем - на холодную гидрокомпенсаторы стучат и от замены до замены масла (10000км) доливаю еще 5 литров масла. Летом ездил на LS AA 10w30. Раньше рекомендовали на зиму LS LL 5w30, сейчас посмотрел по форуму - для этих двагателей еще рекомендуют top tec 4200. Вопрос - что порекомендуете на зиму? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Раньше рекомендовали на зиму LS LL 5w30, ну может его и попробовать. поподливать чё сразу то не лил рекомендуемое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kensi Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Здравствуйте.Помогите определиться с маркой масла для новой Nexia 2011года с двигателем А15SMS пробег 2000 тыс.км. Владелец ездит очень мало не более 1 тысячи км. в месяц, думаю предложить Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт.: 7654) либо Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.: 3864) посоветуйте на каком масле остановиться при учете малых пробегов и грядущей зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Здравствуйте.Помогите определиться с маркой масла для новой Nexia 2011года с двигателем А15SMS пробег 2000 тыс.км. Владелец ездит очень мало не более 1 тысячи км. в месяц, думаю предложить Leichtlauf Special LL 5W-30 (арт.: 7654) либо Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт.: 3864) посоветуйте на каком масле остановиться при учете малых пробегов и грядущей зимы. туда ещё АА пойдёт, и ТТ4600, 4200. так что без покера не обойтись. а чего сам владелец не волнуется? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 грядущей зимы что с ней ? морозы опять обещают поди:) где живёте то, а то грядущая зима для всех разная. в москве вон в минус 25 мёрзнут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kikimora Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 (изменено) ну может его и попробовать. поподливать чё сразу то не лил рекомендуемое? у двигателя пробег большой, в таких случаях обычно рекомендуют более вязкое масло. поэтому на лето лил 10w30. а я спросил про зиму - с 10w30 я незаведусь при -20С. вот и спрашиваю LL 5w30 или toptec 4200 или может еще чего новое появилось? а что так развеселило? Изменено September 27, 2011 пользователем kikimora Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 что так развеселило? доливка 5 литров между сменами масла. и муки выбора при этом. отставить воронку брать ключи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kensi Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 туда ещё АА пойдёт, и ТТ4600, 4200. так что без покера не обойтись. а чего сам владелец не волнуется? Он от этого далёк. Хотелось уточнить какое именно по классу вязкости 5W30 или 5W40 оптимально подойдёт. В руководстве по эксплуатации указываются оба типа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kikimora Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 доливка 5 литров между сменами масла. и муки выбора при этом. отставить воронку брать ключи мне сказали - если больше проблем никаких нет, дым не синий - это верхний предел, после которого можно начинать готовиться к капиталке. зимой капиталить не хочу, лучше летом, но эту зиму хочу проездить. мук выбора нет - может aa10w30 особо аппетитное и авто его ест а toptec4200 менее вкусное. или из присадок что-нибудь посоветуют... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matyuhin Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Доброго времени суток! Имею БМВ 520i Е39 2001 года и расход в ней масла 500 гр на 1000 км. Не критично, но и не совсем приятно. Сейчас залито Longtime High Tech 5W-30 По подбору мне подходят вот эти масла: Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Leichtlauf High Tech 5W-40 Top Tec 4100 5W-40 Longtime High Tech 5W-30 1. Если ли смысл для уменьшения расхода поменять на какое-нибудь другое из вышеперечисленных? Может быть другие посоветуете? 2. Если нет смысла, чо можете посоветовать? 3. Можно ли какое-то их этих (или рекомендованных вами) использовать в Форд Гэлакси 2,3 бензин 2000г (имею ее тоже, хочу покупать одну марку для удобства)? Спасибо заранее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Доброго времени суток! Имею БМВ 520i Е39 2001 года и расход в ней масла 500 гр на 1000 км. Не критично, но и не совсем приятно. Сейчас залито Longtime High Tech 5W-30 По подбору мне подходят вот эти масла: Top Tec 4200 5W-30 Top Tec 4600 5W-30 Leichtlauf High Tech 5W-40 Top Tec 4100 5W-40 Longtime High Tech 5W-30 1. Если ли смысл для уменьшения расхода поменять на какое-нибудь другое из вышеперечисленных? Может быть другие посоветуете? 2. Если нет смысла, чо можете посоветовать? 3. Можно ли какое-то их этих (или рекомендованных вами) использовать в Форд Гэлакси 2,3 бензин 2000г (имею ее тоже, хочу покупать одну марку для удобства)? Спасибо заранее Здравствуйте! 1. Посоветуем. Расход 500г. на 1000 км. уже близок к критичному. Поэтому надо переходить на масло с более высокой вязкостью, например: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221, необходимый допуск BMW у него имеется. 2. См. п.1 3. Synthoil High Tech 5W-40 для Форд Гэлакси 2,3 бензин 2000 г. тоже подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matyuhin Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Здравствуйте! 1. Посоветуем. Расход 500г. на 1000 км. уже близок к критичному. Поэтому надо переходить на масло с более высокой вязкостью, например: http://catalogue.liq...atalogue_id=221 , необходимый допуск BMW у него имеется. 2. См. п.1 3. Synthoil High Tech 5W-40 для Форд Гэлакси 2,3 бензин 2000 г. тоже подходит. Спасибо большое. Но на мою БМВ идет допуск минимум LL01, а у масло которое вы рекомендовали LL98... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Спасибо большое. Но на мою БМВ идет допуск минимум LL01, а у масло которое вы рекомендовали LL98... Так не бывает, чтобы на двигатель разработки 90-х шел допуск 2001 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kikimora Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Добрый день уважаемый Борода, я мне что-нибудь порекомендуете? (#3488) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matyuhin Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Так не бывает, чтобы на двигатель разработки 90-х шел допуск 2001 года. так двигатель-то у меня М54В22 и машина выпуска 2001 года! да и по подбору на вашем сайте дает только масла с LL01 и LL04 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Добрый день уважаемый Борода, я мне что-нибудь порекомендуете? (#3488) Для Витары 2002 года Special Leichtlauf LL 5W-30, Тор Тес 4200 с экологией, что для машины 2002 года не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fairy tail Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Добрый день. Подскажите пожалуйста авто опель омега пробег 230 тыс, рассматриваю масло Ликви моли World champion и Optimal и MOs2 10 w 40. Что лучше ? И что это за масло такое LIQUI MOLY World Champion 10W-40, новинка ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Добрый день. Подскажите пожалуйста авто опель омега пробег 230 тыс, рассматриваю масло Ликви моли World champion и Optimal и MOs2 10 w 40. Что лучше ? И что это за масло такое LIQUI MOLY World Champion 10W-40, новинка ??? Здравствуйте! Для двигателя с таким пробегом наиболее оптимальным вариантом будет заливать полусинтетическое моторное масло с дисульфидом молибдена MoS2 Leichtlauf 10W-40 LIQUI MOLY World Champion 10W-40 было выпущено специально к чемпионату мира по футболу. 2010 года. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евлампий Опубликовано: September 28, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 28, 2011 Уважаемые LIK,Борода! Мой вопрос от 25.09.2011 игнорируется? Уважаемые LIK, Борода! Помогите рзобраться! Раньше, в июле, я уже спрашивал про масло на Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 TD 178 л.с. машина на данный момент на обкатке на заводском масле. На 3000 на ТО планирую сменить, машина, понятное дело, еще на гарантии. На сервисе заливать предлагают мобил (правда какое именно молчат как партизаны). Мануал предписывает 5w30 ACEA A3/B3,А3/В4 или А5/В5 по API CF-4. (год класификации неуказан, но предполагаю, что АСЕА 2004) Вроде как подходит Leichtlauf Special LL 5W-30, менять планирую на 7,5 -8 тыс.км. (соответственно- высокое щелочное число и цена устраивает), хотя заправляюсь на лукойле, но на форуме нашел рекомендации поTop Tec 4600 5W-30 допуск у него соответсвующий и по диаграммам максимальная защита от износа, защита катализатора итд итп, правда низкое щелочное число) По сему вопросы: 1. Асеа С3 2008 не повредит двигателю с рекомендациями A3/B4? тогда поTop Tec 4600 5W-30 и менять по мануалу на 15 тыс. км.? 2. Или использовать Leichtlauf Special LL 5W-30 менять через 8 тыс. и не парится? Буду благодарен за ответы, а то совсем скоро менять масло. PS Ну и по промывочке подскажите. С уважением,Евлампий (Евгений) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2011 Уважаемые LIK,Борода! Мой вопрос от 25.09.2011 игнорируется? Уважаемые LIK, Борода! Помогите рзобраться! Раньше, в июле, я уже спрашивал про масло на Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 TD 178 л.с. машина на данный момент на обкатке на заводском масле. На 3000 на ТО планирую сменить, машина, понятное дело, еще на гарантии. На сервисе заливать предлагают мобил (правда какое именно молчат как партизаны). Мануал предписывает 5w30 ACEA A3/B3,А3/В4 или А5/В5 по API CF-4. (год класификации неуказан, но предполагаю, что АСЕА 2004) Вроде как подходит Leichtlauf Special LL 5W-30, менять планирую на 7,5 -8 тыс.км. (соответственно- высокое щелочное число и цена устраивает), хотя заправляюсь на лукойле, но на форуме нашел рекомендации поTop Tec 4600 5W-30 допуск у него соответсвующий и по диаграммам максимальная защита от износа, защита катализатора итд итп, правда низкое щелочное число) По сему вопросы: 1. Асеа С3 2008 не повредит двигателю с рекомендациями A3/B4? тогда поTop Tec 4600 5W-30 и менять по мануалу на 15 тыс. км.? 2. Или использовать Leichtlauf Special LL 5W-30 менять через 8 тыс. и не парится? Буду благодарен за ответы, а то совсем скоро менять масло. PS Ну и по промывочке подскажите. С уважением,Евлампий (Евгений) Здравствуйте, Евгений! К сожалению, не всегда удается отследить все сообщения, поэтому бывают сбои. 1. С3 двигателю никак не повредит. Заливать Top Tec 4600 и менять через 10 тыс. Топливо у нас оставляет желать лучшего. 2. Это вариант тоже подходит. 3. Промывка специально для дизельных двигателей: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Болотник Опубликовано: September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2011 День добрый! Посоветуйте что заливать в паджеро-3 дизель 3,2 DI-D 4м41. Пробегу 140т.км. Рассматриваю вязкость 5w30 синтетику - вроде оптимальна для данного двигателя (пишут на профильных форумах). У Вас их несколько такой вязкости. Какие типы посоветуете? и какой интервал замены. Проживаю в Екатеринбурге, предполагаю брать в 20л. таре. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2011 День добрый! Посоветуйте что заливать в паджеро-3 дизель 3,2 DI-D 4м41. Пробегу 140т.км. Рассматриваю вязкость 5w30 синтетику - вроде оптимальна для данного двигателя (пишут на профильных форумах). У Вас их несколько такой вязкости. Какие типы посоветуете? и какой интервал замены. Проживаю в Екатеринбурге, предполагаю брать в 20л. таре. Спасибо. Здравствуйте! Наличие сажевого фильтра уточните пожалуйста. От этого зависит выбор масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2011 1. С3 двигателю никак не повредит. Заливать Top Tec 4600 и менять через 10 тыс. Топливо у нас оставляет желать лучшего. 2. Это вариант тоже подходит. может наоборот, ТТ4600 менять нужно чаще, чем Leichtlauf Special LL 5W-30? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2011 (изменено) может наоборот, ТТ4600 менять нужно чаще, чем Leichtlauf Special LL 5W-30? Поясняю: для ТТ 4600 15 тыс. запредельный интервал замены, который нужно сократить, а если автор хочет менять LL через 8,5 тыс., то пусть так и делает. Двигателю от этого будет только лучше. Изменено September 29, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2011 (изменено) LIK, понятно, но не совсем. какое из этих двух масел быстрее изнашивается (стареет, или как ещё это можно назвать) на нашем топливе? Изменено September 29, 2011 пользователем кив-500 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 29, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 29, 2011 LIK, понятно, но не совсем. какое из этих двух масел быстрее изнашивается (стареет, или как ещё это можно назвать) на нашем топливе? Конечно TT 4600, но это не значит, что оно не проходит 10 000км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас