Alik Опубликовано: October 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2011 Здравствуйте! Какое моторное масло посоветуете для Toyota carina ED 1996г.в., двигатель 2.0 3S-FE, пробег 217 000? Весной, при покупке авто, залил Castrol magnateс 10W40, полусинтетика, проездил 6 000 км., долил 1 литр. На зиму думаю использовать синтетику, так как она лучше ведет себя на морозе. Почитал здесь на форуме и прикинул два варианта: 1. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W 40 2. LIQUI MOLYLeichtlauf High Tech 5W-40. Также вопрос: не будет ли двигатель кушать больше масла при переходе на синтетику? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2011 Здравствуйте! Какое моторное масло посоветуете для Toyota carina ED 1996г.в., двигатель 2.0 3S-FE, пробег 217 000? Весной, при покупке авто, залил Castrol magnateс 10W40, полусинтетика, проездил 6 000 км., долил 1 литр. На зиму думаю использовать синтетику, так как она лучше ведет себя на морозе. Почитал здесь на форуме и прикинул два варианта: 1. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W 40 2. LIQUI MOLYLeichtlauf High Tech 5W-40. Также вопрос: не будет ли двигатель кушать больше масла при переходе на синтетику? Здравствуйте! После кастрола систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Для этого двигателя подойдут оба варианта. Первое 100% синтетика, второе масло на гидрокрекинговой основе (НС-синтез) обладают повышенными низкотемпературными свойствами и обеспечивают запуск двигателя при низких температурах. Переход на другую базовую основу масла не может быть причиной расхода масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alik Опубликовано: October 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2011 Спасибо большое за оперативный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
yurchin Опубликовано: October 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 14, 2011 Добрый день друзья! Нужен дельный совет... Автомобиль Opel Kadett E 1.3 Бензин, двигатель 13NB. 1988г. При подборе масла на сайте выдаёт сл. результаты: : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Molygen SAE 5W-50 (M27) : Synthoil Longtime 0W-30 : Top Tec 4200 5W-30 По паспорту допуск на мой автомобиль API SF/CC Все предложенные масла этого допуска не имеют.... Что же делать? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2011 Добрый день друзья! Нужен дельный совет... Автомобиль Opel Kadett E 1.3 Бензин, двигатель 13NB. 1988г. При подборе масла на сайте выдаёт сл. результаты: : OPTIMAL Synth SAE 5W-40 : OPTIMAL SAE 10W-40 : Molygen SAE 5W-50 (M27) : Synthoil Longtime 0W-30 : Top Tec 4200 5W-30 По паспорту допуск на мой автомобиль API SF/CC Все предложенные масла этого допуска не имеют.... Что же делать? Спасибо! SF - устаревший допуск - любой современный перекрывает его "с головой" - оптимальный выбор для вашего мотора 5w40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey75.75 Опубликовано: October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2011 Здравствуйте.у меня форд куга дизель.форд дает рекомендации по маслу это вязкость 5-30 и чисто бензиновый допуск 913.хотя двигатель стоит ситроен с5 дизель два литра.могу ли я залить чисто дизельное масло Diesel Synthoil 5W-40 .и какие могут быть последствия по эксплуатации на этом масле? Здравствуйте. у меня форд куга дизель.форд дает рекомендации по маслу это вязкость 5-30 и чисто бензиновый допуск 913.хотя двигатель стоит ситроен с5 дизель два литра.могу ли я залить чисто дизельное масло Diesel Synthoil 5W-40 .и какие могут быть последствия по эксплуатации на этом масле? расматриваю вариант так же топ тэк 4500 5-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2011 Здравствуйте.у меня форд куга дизель.форд дает рекомендации по маслу это вязкость 5-30 и чисто бензиновый допуск 913.хотя двигатель стоит ситроен с5 дизель два литра.могу ли я залить чисто дизельное масло Diesel Synthoil 5W-40 .и какие могут быть последствия по эксплуатации на этом масле? расматриваю вариант так же топ тэк 4500 5-30 Специально для фордов http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=833&like_name=1 с допуском 913 А В и С. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey75.75 Опубликовано: October 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 15, 2011 Специально для фордов http://catalogue.liq...833&like_name=1 с допуском 913 А В и С. получается ни одно другое масло не подходит?масло топ тэк 4500 тоже с допуском форд 934в и чем не подходит масло дизель синтол?только вязкостью? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2011 получается ни одно другое масло не подходит?масло топ тэк 4500 тоже с допуском форд 934в и чем не подходит масло дизель синтол?только вязкостью? Форд выдвигает к своим маслам ряд специфических требований,беря за основу требования АСЕА А5\В5 http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/A5B508.html как видите "сороковок" там нет и в помине, а параметр HTHS (высокотемпературная вязкость на сдвиг - имитирует поведение масла в подшипниках коленвала) колеблется в пределах от 2.9 до 3.5 , в отличии от "обычных" масел,где этот параметр обычно превышает 3.5 Последствия будут выражаться в увеличившемся топливном аппетите,повышенном раходе на угар и ,как следствие, "засирание" камеры сгорания,впускных клапанов (через ЕГР) фильтров ДПФ и катализаторов. ИМХО - я бы лучше использовал масло с допуском Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergey75.75 Опубликовано: October 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2011 спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alien Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 Купил масло Super Leichtlauf 10W-40, как посоветовали. Следует ли вместе с маслом использовать какие-либо присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 двигатель 1.8 TSI CDAB 2011 г. скажите какое масло из линейки Ликви Моли лучше заливать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 двигатель 1.8 TSI CDAB 2011 г. скажите какое масло из линейки Ликви Моли лучше заливать? Вам нужно масло с 504 допуском - у Ликви это TopTec 4200 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 (изменено) спс, а можете ответить на такой вопрос- с завода изготовителя льется масло с допуском 502, масло Synthoil Energy 0W-40 имеет допуск ВАГ 502 - и было рекомендовано несколько лет, а теперь получается что надо масло не 40 а 30 интересует именно этот показатель вязкости, т.к сейчас пишут что 40 - губительно для турбины и масло должно быть более жидким - 30, а до этого несколько лет на этих же движках завод изготовитель устраивало масло со значением 40 и как это все понять?? p.s. я не смог найти через инет офф представителя масла Ликви Моли в Челябинске, подскажите если есть такая информация Изменено October 17, 2011 пользователем Penoplast Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 Сомневаюсь,что в двигатель с непосредственным впрыском с завода льется масло с 502 допуском Думаю,что и раньше в списке рекомендованных этот допуск отсутствовал(скорей всего был 503 или 503.01) Связано это с высокой нагрузкой на масло из за механического привода форсунки от распредвала - масла с 504 допуском проходят длительные "фельд-тесты" - да и вообще эти моторы довольно капризны к качеству ГСМ - так что я бы на вашем месте не экспериментировал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 спасибо, пошел покупать top tec 4200 5w30... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 Купил масло Super Leichtlauf 10W-40, как посоветовали. Следует ли вместе с маслом использовать какие-либо присадки? Желательно в свеежее масло залить Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Это поможет увеличить ресурс двигателя и снизить расход топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Penoplast Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 скажите правда что в двигатели 1.8 tsi с нуля льется масло 5w30 а после 30 тыс. пробега из-за притирки, износа рекомендуют переходить на 5w40 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 (изменено) скажите правда что в двигатели 1.8 tsi с нуля льется масло 5w30 а после 30 тыс. пробега из-за притирки, износа рекомендуют переходить на 5w40 ? Нет, не верно. Есть общее требование VAG, где прописана вязкость моторных масел 5W-30 без отклонений. Немцы народ бережливый, а чем ниже вязкость масла, тем выше экономия топлива. Изменено October 17, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alien Опубликовано: October 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 17, 2011 Желательно в свеежее масло залить Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1. Это поможет увеличить ресурс двигателя и снизить расход топлива. В описании сказано, что перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. Ранее вы рекомендовали мне промывку Oilsystem Spulung Effektiv. Какую всё-таки промывку следует использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 В описании сказано, что перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. Ранее вы рекомендовали мне промывку Oilsystem Spulung Effektiv. Какую всё-таки промывку следует использовать? Кератек не особо требователен к промывке, можно ориентироваться на состояние двигателя. Конечно можно и Oilsystem Spulung Effektiv. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 (изменено) Уважаемый Борода! Как правильнее будет осуществить переход с Кератека (т.е. после его применения) на MotorProtect или Oil Additiv? 1. Промывать ДВС или нет? 2. Слить старое масло с Кератеком и залить новое с Oil Additiv или MotorProtect ПРОСТО без ПРОМЫВКИ? 3. И еще Вопрос? Как понимать функцию защиты масла от старения MotorProtect-ом исходя из ниже приведенной таблицы? 4. Как часто потребуется заливать, обновлять присутствие MotorProtect в ДВС? (если Кератек оптимал через раз а MotorProtect ?) 5. Действительно ли MotorProtect Лучше по Защите от износа чем Кератек? (опять же исходя из той же таблицы!). Суть вопросов такова: Есть желание вывести самый Не дорогой и оптимальный способ поддержания защиты ДВС на должном уровне... Если выбрать самую дешевую присадку из ассортимента ЛМ например Oil Additiv и заливать её постоянно при кажной замене! Как бы вы это могли прокомментировать или что ли бо посоветовать? Заранее благодарен! Изменено October 18, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
abr Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 ИМХО мне кажется, что эта таблица - продукт чистого немецкого маркетинга, так же как и графики на канистрах... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 ИМХО мне кажется, что эта таблица - продукт чистого немецкого маркетинга, так же как и графики на канистрах... Данная таблица - творение украинских маркетологов и информация носит справочный характер. Замечу, что у них присутствуют присадки, которых нет на российском рынке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 Уважаемый Борода! Как правильнее будет осуществить переход с Кератека (т.е. после его применения) на MotorProtect или Oil Additiv? 1. Промывать ДВС или нет? 2. Слить старое масло с Кератеком и залить новое с Oil Additiv или MotorProtect ПРОСТО без ПРОМЫВКИ? 3. И еще Вопрос? Как понимать функцию защиты масла от старения MotorProtect-ом исходя из ниже приведенной таблицы? 4. Как часто потребуется заливать, обновлять присутствие MotorProtect в ДВС? (если Кератек оптимал через раз а MotorProtect ?) 5. Действительно ли MotorProtect Лучше по Защите от износа чем Кератек? (опять же исходя из той же таблицы!). Суть вопросов такова: Есть желание вывести самый Не дорогой и оптимальный способ поддержания защиты ДВС на должном уровне... Если выбрать самую дешевую присадку из ассортимента ЛМ например Oil Additiv и заливать её постоянно при кажной замене! Как бы вы это могли прокомментировать или что ли бо посоветовать? Заранее благодарен! 1. промывать не обязательно 2. Слить старои и залить новое 3. См пред ответ 4. Мотор Протект рассчитан на 50 000 км при заменах маслаБЕЗ промывок. 5. По эффективности примерно одно. Различен только механизм действия и то не полностью. Посоветовать... А чем Вам Кератек не понравился? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gazon542 Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 может наоборот, ТТ4600 менять нужно чаще, чем Leichtlauf Special LL 5W-30? LIK, понятно, но не совсем. какое из этих двух масел быстрее изнашивается (стареет, или как ещё это можно назвать) на нашем топливе? Конечно TT 4600, но это не значит, что оно не проходит 10 000км. Это почему же ТТ4600 быстрее изнашивается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
svimme Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 Добрый вечер! Есть желание перейти на моторное масло Liqui Moly. Порекомендуйте, какое масла наиболее предпочтительно (оптимально) для автомобилей: 1) Hyundai Tucson, бензиновый двигатель 2.0, МКПП. Пробег 60 тыс. км. До 45 тыс. км. официалы заливали Mobil Super-3000 5w40 (интервал замены 15 тыс. км).На 53 тыс. км залил Mobil-1 new life, 0W40. Масло не уходит, но на холодную двигатель работает шумновато. На одном форуме по Туссану прочитал, что шум пропал после использования масла Leichtlauf Special AA 5W-30. 2) Волга Сайбер (Chrysler Sebring), 2.4, автомат. Пробег 37 ткм. С первой замены и до текущего момента заливался Castrol Magnatec 5W40 С3. Интервал замены около 8 тыс. км. От замены до замены приходится доливать 0,5-1,0 л. Автомобили эксплуатируются и в городе, и на трассе. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 Это почему же ТТ4600 быстрее изнашивается? Масло LL имеет щелочное число на 4 единички больше поэтому дольше не стареет и дольше сохраняет моющие свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 (изменено) 1. промывать не обязательно 2. Слить старои и залить новое 3. См пред ответ 4. Мотор Протект рассчитан на 50 000 км при заменах маслаБЕЗ промывок. 5. По эффективности примерно одно. Различен только механизм действия и то не полностью. Посоветовать... А чем Вам Кератек не понравился? Кератек нравится но молибден в четыре раза дешевле вот и у меня возникает тоже вопрос ? Что лучше каждый раз молибден или через раз кератек(хочется но колится ) . Изменено October 18, 2011 пользователем voka65 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pz-shcnobel Опубликовано: October 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 18, 2011 Добрый вечер.Имеется Mitsubishi Spase Runner,1999 г., двигатель 4G93 1,8i SOHS, МКПП, прбег 210000 км. При опросе прежнего владельца автомобиля, вразумительных ответов о состоянии ГСМ не получил. 1. Промыл маслянную систему двигателя промывкой Oil-Schlamm-Spulung арт.1990 и залил масло Laichtlauf Special AA 5W 30. 2. Отъездить 2500 км , промыть маслянную систему Oil-Schlamm-Spuung арт.1990 или Pro-Line-Motorspulung арт.7507 и залить масло Laichtlauf Special AA 5W30. Что скажите по алгоритму действий 1 и 2 пунктов? 3. Необходимо заменить масла в КПП и ЗМ 4. Провести профилактические работы с топливной системой двигателя. Что из линейки продукции LM можете порекомендовать по пунктам 3 и 4? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас