SpunkY Опубликовано: December 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2008 Если Вы находитесь в Москве, то звоните 123-41-00, Вам подскажут "что, где, почем" в розницу. Нет, я нахожусь в Ростове-на-Дону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 26, 2008 Жалоба Share Опубликовано: December 26, 2008 Нет, я нахожусь в Ростове-на-Дону. Это сложнее... Раньше Покрыш###### занимались ЛМ официально. См. на рынке Алмаз и Фортуна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
doc 56 Опубликовано: January 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2009 Хочу спросить у БОРОДЫ: На протяжени 10 тык в Чери Амулет 1,6 , 8 кл пользовался маслом Visco 5000 FE SAE 5W-30 ,потом его не стало на рынке, перешёл на L.M . Leichtlauf Special SAE 5W-30 LL, но заметил ,что после пробега около 3,5 тык уровень L.M . стал между метками , тогда как на В.Р. он не менялся все 10 тык . Вопрос : L.M . может иметь больший угар нежели В.Р.? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
doc 56 Опубликовано: January 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2009 Вопрос к БОРОДЕ : Может ли L.M. Leichtlauf Special SAE 5W-30 LL иметь больший угар ,чем Visco 5000 FE 5W30?У меня получильсь именно так после перехода на Л.М. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2009 Вопрос к БОРОДЕ : Может ли L.M. Leichtlauf Special SAE 5W-30 LL иметь больший угар ,чем Visco 5000 FE 5W30?У меня получильсь именно так после перехода на Л.М. При определении расхода масла на угар нужно учитывать очень много разнообразных факторов, таких как манера езды, режим движения, типовые обороты двигателя, сезонность, топливо и, в том числе, переходный процесс при смене одного сорта на другой. Часто, первая смена масла на другой сорт способна сыграть роль промывки. В принципе, масла одного класса вязкости должны обладать приблизительно одинаковым угаром, но нужно учесть все вышеперечисленное. Обычно, при переходе на ЛМ расход масла сокращается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1andrey Опубликовано: January 11, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 11, 2009 У меня VW Пассат 1,8Т, 2001 г. без лонг лайф сервиса, 150 т. км., в России с новья у товарища и 3 года у меня. Он заправлялся каким-то точно не подскажу Castrol, я продолжил тоже, Castrol EDGE 0-40. Товарищ ездил от замены до замены 10000км, я решил на хорошем масле ездить 15000км, но проехав их перед заменой у меня загорелась лампочка давления. Вскрытие поддона показало полную забитость мaслоприемника шлаками похоже высокотемпературными. Я подумал что это просто мое хорошее масло, купленое у дилера вымыло все шлаки после его видимо контрофактного Costrola, и на радостьях купил опять канистру масла у тогоже дилера. К следующей замене я стал замечать увеличивающий расход масла, дошедший до 1,5 л. на 1000 км. Увидев масленную резьбу у свечей и синий обильный выхлоп после езды на спуске на принудительном холостом ходу и полном отсутствии выхлопа под нагрузкой что в совокупе говорит все об плохих колпачках, решил их поменять. Купил оригинал почти за 4000р., снял старые и увидел мягенькие, плотно сидящие на клапанах колпачки, но не назад же их забивать, одел новые. Проехав 1000 км и долив за этот период опять 1.5 л, решил что дело в закоксовавших кольцах. Благо вовремя подошла замена масла и я занялся раскоксовкой ЛАВРОМ, а после сразу домыл все это промывкой масла Ликви Моли, да так что снова загорелась лампочка. Вскрытие поддона снова показало полное забитие шлаками маслоприемника и нагар на шатунах и шейках коленвала который приходилось по возможности где это было доступно отскребать отверткой. Стенки блока и поддон чистые. Залил High Tech 5-40, но расход уменьшился не много+залил Kera Tec. Каое масло лить жиже или гуще, что делать, как быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 12, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2009 У меня VW Пассат 1,8Т, 2001 г. без лонг лайф сервиса, 150 т. км., в России с новья у товарища и 3 года у меня. Он заправлялся каким-то точно не подскажу Castrol, я продолжил тоже, Castrol EDGE 0-40. Товарищ ездил от замены до замены 10000км, я решил на хорошем масле ездить 15000км, но проехав их перед заменой у меня загорелась лампочка давления. Вскрытие поддона показало полную забитость мaслоприемника шлаками похоже высокотемпературными. Я подумал что это просто мое хорошее масло, купленое у дилера вымыло все шлаки после его видимо контрофактного Costrola, и на радостьях купил опять канистру масла у тогоже дилера. К следующей замене я стал замечать увеличивающий расход масла, дошедший до 1,5 л. на 1000 км. Увидев масленную резьбу у свечей и синий обильный выхлоп после езды на спуске на принудительном холостом ходу и полном отсутствии выхлопа под нагрузкой что в совокупе говорит все об плохих колпачках, решил их поменять. Купил оригинал почти за 4000р., снял старые и увидел мягенькие, плотно сидящие на клапанах колпачки, но не назад же их забивать, одел новые. Проехав 1000 км и долив за этот период опять 1.5 л, решил что дело в закоксовавших кольцах. Благо вовремя подошла замена масла и я занялся раскоксовкой ЛАВРОМ, а после сразу домыл все это промывкой масла Ликви Моли, да так что снова загорелась лампочка. Вскрытие поддона снова показало полное забитие шлаками маслоприемника и нагар на шатунах и шейках коленвала который приходилось по возможности где это было доступно отскребать отверткой. Стенки блока и поддон чистые. Залил High Tech 5-40, но расход уменьшился не много+залил Kera Tec. Каое масло лить жиже или гуще, что делать, как быть? По всей видимости, проблема приобрела системный характер и в ремонте нуждается все, включая турбину. Источник проблемы - топливо и, возможно, городской режим эксплуатации, да и сами 1,8Т не без проблем. Возможно, ремонт удалось бы оттянуть, если пользоваться сокращенными интервалами замены масла. Эти двигатели изначально рассчитаны на низковязкое масло, да и турбина к этому распологает. 5W-30, 5W-40, 0W-30, 0W-40 это как раз то, что нужно. Трудно что-то советовать не видя двигателя, хотя Вы подробно все описали, но я бы поступил так: залил бы Synthoil Energy 0W-40 как промывку, откатал бы не более 2000 км и дальше менял бы то же масло раз в 7000 км (ну, если попробовать без тотального ремонта). Турбину надо обязательно проверить, и на развиваемое давление, и на внутренние утечки масла, проходимость подающего масляного канала. Cera Tec лишним никогда не будет, нелишнее и промывка всей топливной системы с оценкой производительности и качества распыла форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1andrey Опубликовано: January 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2009 (изменено) Режим конечно на 90 % городской, шланги после турбины смотрел сухие, форсунки ультразвуком промывал. Подскажите пожалуйста, Залил High Tech 5-40 специально потому что на 2 класса качества и соответствено моющая способность выше по вашему каталогу чем у Synthoil Energy 0W-40. Или это ошибка сайта? Изменено January 14, 2009 пользователем 1andrey Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2009 Режим конечно на 90 % городской, шланги после турбины смотрел сухие, форсунки ультразвуком промывал. Подскажите пожалуйста, Залил High Tech 5-40 специально потому что на 2 класса качества и соответствено моющая способность выше по вашему каталогу чем у Synthoil Energy 0W-40. Или это ошибка сайта? Важно посмотреть не гонит ли турбина масло во впускной коллектор (снаружи все может быть сухо), ибо даже незначительное количество способно привести к системному расстройству. Масло выбрано правильно, ошибки на сайте нет. Повторюсь, нужно уменьшать интервалы замены и не заправлять машину на АЗС ВР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1andrey Опубликовано: January 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 15, 2009 Воздушные трубопроводы внутри после турбины сухие, в самой нижней точке ни капли, хотя подсвистывает чуть больше чем хотелось. Я видел как по пол ведра с них сливают. Так стоит ли переходить в моем случае с High Tech 5-40 на Synthoil Energy 0W-40 или может Молиген 5-50 из-за старости ? Посоветуйте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 16, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2009 Воздушные трубопроводы внутри после турбины сухие, в самой нижней точке ни капли, хотя подсвистывает чуть больше чем хотелось. Я видел как по пол ведра с них сливают. Так стоит ли переходить в моем случае с High Tech 5-40 на Synthoil Energy 0W-40 или может Молиген 5-50 из-за старости ? Посоветуйте пожалуйста. Думаю, что не стоит, однако, сократите интервалы замены, как я ранше советовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2009 И снова здравствуйте.На сайте liqui-moly.com мне таки удалось найти Synthoil High Tech 5W40, артикул 1306, и главное есть datasheet! Там и вязкость, и зольность есть. Странно что de сайт наполнен хуже. Что интересно, 4300 Top Tec судя по datasheet смешивать не стоит, а Longtime 0W30 и Energy 0W40 вроде как не запрещено. Насчет с нового года будет 5W-20 конечно интересно, однако масло поменять хочется в ближайшие дни. И кстати, в табличке WHICH OIL FOR WHICH MANUFACTURER RELEASE? Synthoil High Tech 5W40 рекомендован для Honda. Я так и не понял какое масло лучше для этого двигателя??? Но лью Top Tec 4300 5W-30 !И ещё вапросик толи масло я лью???? Так как я ошибся у меня на хонде двигатель немножко другой - Двигатель Модель K24A Тип Water cooling serial 4 cylinder DOHC16 valves Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 87.0x99.0 Рабочий объем, см3 2354 Степень сжатия 10.5 Система впрыска топлива HONDA PGM-FI Максимальная мощность л.с./об.мин. 190/6800 Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 228/4500 Нагнетатель Емкость топливного бака, л. 60 Топливо Премиум (98) Расход топлива, л/100 км 9.4 У него 200 лошадей а не 160 и компресия 10.5 а не 9.7!!! Поскажите может другое масло нало лить или продолжать пользоваться Top Tec 4300 5W-30 ???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DRUNIK Опубликовано: January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2009 И ещё посоветуйте какой антифриз нужно заливать в хонду одиссей там 2 печки!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSI Опубликовано: January 21, 2009 Жалоба Share Опубликовано: January 21, 2009 KFS 2001 G12+ арт. 8841 обладает прекрасными антикоррозионными свойствами и большим сроком годности (4 года или 100000км. пробега). Перед заменой рекомендую промыть систему охлаждения арт.1994. Заливать новый антифриз нужно по сл. схеме: 1. залить 1л концентрата (в системе после промывки может оставаться до 1л воды). 2. Заполнить систему, разбавленным дистелированной водой в нужной пропорции, концентратом до необходимого уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Amon-Ra Опубликовано: February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2009 На какой период замены расчитан ATF Dexron II D HC Артикул: 3947 и правда, что ATF II E Артикул: 4439 расчтано на период замены 120 000 км? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SSI Опубликовано: February 5, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2009 "На сто сказали что масло MoS2 нельзя лить постоянно." Это потому, что они должны зарабатывать деньги на ремонте Вашего двигателя, а мощные защитные свойства молибденовых масел сильно этому мешают. Это проверено практикой с более полувековой историей. Очень сильно сомневаюсь в том, что на СТО смогут дать более или менее вразумительный и аргументированный ответ на вопрос почему этого нельзя делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Муромец Опубликовано: February 6, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 6, 2009 Доброго время суток.Заранее благодарен за дельный совет. Имею новый автомобиль ГАЗ 3302 ( Газель ),новый,пробег 650 км,залиты заводские масла. Хочу сменить их на масла LIQUI MOLY в двигатель,в коробку передач и задний мост. 1. В двигатель Optimal SAE 10w-40 ,используется ли при замене промывка и какая ? 2. В коробку передач полусинтетика TDL SAE 75w-90 или другое? 3. В задний мост то же ,что в коробку или другое? Подскажите рекомендуемые масла и период их замены: сразу все поменять или пройти обкатку на заводских маслах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 На какой период замены расчитан ATF Dexron II D HC Артикул: 3947 и правда, что ATF II E Артикул: 4439 расчтано на период замены 120 000 км? Зависит от машины и режима эксплуатации. В среднем в два раза больше, чем у минералки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 Доброго время суток.Заранее благодарен за дельный совет.Имею новый автомобиль ГАЗ 3302 ( Газель ),новый,пробег 650 км,залиты заводские масла. Хочу сменить их на масла LIQUI MOLY в двигатель,в коробку передач и задний мост. 1. В двигатель Optimal SAE 10w-40 ,используется ли при замене промывка и какая ? 2. В коробку передач полусинтетика TDL SAE 75w-90 или другое? 3. В задний мост то же ,что в коробку или другое? Подскажите рекомендуемые масла и период их замены: сразу все поменять или пройти обкатку на заводских маслах. 1. В двигатель рекомендую молибденовую полусинтетику на обкатку.2. В мост и коробку - синтетику Hipoid Getriebeoil 75W-90 GL5, GL5 рекомендуется в ГАЗовские машины в коробку заводом. Нет необходимости проходить обкатку на заводских маслах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks34 Опубликовано: February 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 Добрый день! Я пользуюсь маслом LM 5W50 на Шевроле – Нива, пробег на этом масле 12000, на этом пробеге появились кратковременные постукивания гидриков при прогреве. Хотелось бы узнать, при каком интервале пробега менять масло, межсервисный пробег составляет 15000, масло чуть потемнело, авто используется 50% город и 50% трасса и бездорожье естественно. Вопрос ещё такой, правильно я выбрал масло для этого авто, может другое заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Муромец Опубликовано: February 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 1. В двигатель рекомендую молибденовую полусинтетику на обкатку.2. В мост и коробку - синтетику Hipoid Getriebeoil 75W-90 GL5, GL5 рекомендуется в ГАЗовские машины в коробку заводом. Нет необходимости проходить обкатку на заводских маслах. Спасибо большое за дельный совет. Завтра как раз прохожу первое ТО на 1000 км. залью рекомендованные масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 9, 2009 Добрый день! Я пользуюсь маслом LM 5W50 на Шевроле – Нива, пробег на этом масле 12000, на этом пробеге появились кратковременные постукивания гидриков при прогреве. Хотелось бы узнать, при каком интервале пробега менять масло, межсервисный пробег составляет 15000, масло чуть потемнело, авто используется 50% город и 50% трасса и бездорожье естественно. Вопрос ещё такой, правильно я выбрал масло для этого авто, может другое заливать. При тяжелом режиме (и город, и грунт) рекомендуется сокращать интервалы вдвое, все по заводской инструкции. П.С. В таких режимах впору переходить на моточасы :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks34 Опубликовано: February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2009 При тяжелом режиме (и город, и грунт) рекомендуется сокращать интервалы вдвое, все по заводской инструкции.П.С. В таких режимах впору переходить на моточасы :D Значит, выбор моторного масла был правильным для этого двигателя 5W50. Буду менять каждые 7500. ;) P.S. А в трансмиссию какое лучше мне залить, заливал LM 80W90 GL5 в мосты, а коробку и раздатку Кастрол 80W90 GL4. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2009 Значит, выбор моторного масла был правильным для этого двигателя 5W50. Буду менять каждые 7500. ;) P.S. А в трансмиссию какое лучше мне залить, заливал LM 80W90 GL5 в мосты, а коробку и раздатку Кастрол 80W90 GL4. В трансмиссию лучше 75W-90 TDL, артикул 3939, 4 литровая канистра. Причем и в мосты, и в раздатку, и в коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks34 Опубликовано: February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2009 В трансмиссию лучше 75W-90 TDL, артикул 3939, 4 литровая канистра. Причем и в мосты, и в раздатку, и в коробку. 75W90 TDL, это помоему полусинтетика, а не жидковато будет для сальников в наших машинах? Конечно, ход будет легче, неспорю. И к этому маслу нужна будет присадка, если память не изменяет арт.1988, чтоб убрать шумы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2009 75W90 TDL, это помоему полусинтетика, а не жидковато будет для сальников в наших машинах? Конечно, ход будет легче, неспорю. И к этому маслу нужна будет присадка, если память не изменяет арт.1988, чтоб убрать шумы. Это масло само по себе неплохо справляется с шумом, но для гарантии можно и присадочку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks34 Опубликовано: February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2009 Это масло само по себе неплохо справляется с шумом, но для гарантии можно и присадочку. Подскажите, пожалуйста, кто у нас в Волгограде официальный представитель Ликви – моли. Брал масло в сети магазинов Би – Би. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2009 Подскажите, пожалуйста, кто у нас в Волгограде официальный представитель Ликви – моли. Брал масло в сети магазинов Би – Би. В Би-Би мы поставляем напрямую, через их центральный офис. Оф. представитель в Волжском "Автодом" (8443) 31-36-95 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voffka Опубликовано: February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2009 ВАЗ 2110 1,6 16v пробег 150-200 км в день , как в пробках так и на пустой дороге . обороты от 1500 до 5000 . какое масло заливать ? общий пробег 57 т. км. масло не течет ... заливаю 5w30 , но другой фирмы (дороговато) и гидрокомпенсаторы подстукивают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Илья Муромец Опубликовано: February 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: February 10, 2009 1. В двигатель рекомендую молибденовую полусинтетику на обкатку.2. В мост и коробку - синтетику Hipoid Getriebeoil 75W-90 GL5, GL5 рекомендуется в ГАЗовские машины в коробку заводом. Нет необходимости проходить обкатку на заводских маслах. Прошел ТО 1 на 1000 км.Залил в двигатель LIQUI MOLY.Красота,двигатель стал тише работать. Но офицалы встали в позу и не рекомендуют менять масло в коробке и заднем мосту до завершении гарантии,то есть аж 60000 тыщ.Что делать,вот в чем вопрос. И еще не будет ли жидким масло для коробки и моста-синтетика Hipoid Getriebeoil 75w-90? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас