sch Опубликовано: December 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 Температура застывания у этого масла -32 градуса. За счёт содержания дисульфида молибдена нагрузки на двигатель, при холодном пуске значительно снижаются. Так что не вижу смысла переходить на другое масло. Так в том-то и дело, что хочу чтоб пожиже было при таких температурах! Я как бы из сибири, и низкие температуры тут - не редкость. Сегодня, например, было -27, стартер крутил еле-еле, но двигатель несмотря на это завелся и проработав секунд 5 заглох (на холоде у меня почему-то всегда так). 2-й раз я завести больше не смог, так как исхудавший первой заводкой аккум разрядился. То есть я хочу сказать было бы масло пожиже - возможно завелся бы на таком холоде, а так - если -32 тмпература застывания, то я представляю какое было масло при -27 - полужидкая гуща. Поэтому и прошу совета - какой более зимний вариант можете порекомендовать. Я конечно не собираюсь в -40 заводится, но хочу хотя бы в -30 уверенного пуска! (технически машина в порядке) Напомню, Audi80B2 86год, двиг SA1,6. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 Так в том-то и дело, что хочу чтоб пожиже было при таких температурах! Я как бы из сибири, и низкие температуры тут - не редкость. Сегодня, например, было -27, стартер крутил еле-еле, но двигатель несмотря на это завелся и проработав секунд 5 заглох (на холоде у меня почему-то всегда так). 2-й раз я завести больше не смог, так как исхудавший первой заводкой аккум разрядился. То есть я хочу сказать было бы масло пожиже - возможно завелся бы на таком холоде, а так - если -32 тмпература застывания, то я представляю какое было масло при -27 - полужидкая гуща. Поэтому и прошу совета - какой более зимний вариант можете порекомендовать. Я конечно не собираюсь в -40 заводится, но хочу хотя бы в -30 уверенного пуска! (технически машина в порядке) Напомню, Audi80B2 86год, двиг SA1,6. Вот это уже ближе к теме. Конечно для Сибири вязкость масла велика. Могу порекомендовать Synthoil High Tech 5W-40. Температура застывания -42. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mushi Опубликовано: December 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 LL - самое высокощелочное масло под высоконагруженные двигатели и большие интервалы High Tech имеет щелочность на 3 меньше, чем предыдущий вариант, но тоже под форсированные движки, то есть масло имеет HTHS>3,5 mPa\s. АА в обновленной формуле имеет низкую зольность и сниженное значение HTHS, то есть годится для самых современных бензиновых двигателей японских и американских машин с многоступенчатыми катализаторами и предполагает использование низкосернистого топлива. а чем обусловлен выбор high tech перед AA для huyndai getz? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzes4 Опубликовано: December 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 Добрый вечер. подскажите у меня Honda civic 92-95 года выпуска с мотором d15b2 90 пони кручу я его до отсечки около 7500 тыщ оборотов (постоянно) меня интересует, какое моторное масло мне лучше залить, в подборе было предложено Synthoil High Tech 5W-40 вот не знаю подойдет оно к моему стилю езды ? ведь нагрузки очень сильные получаются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramzes4 Опубликовано: December 7, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 7, 2009 (изменено) забыл мотор (контрактный) пробег 160000 или больше посоветуйте пожалуйста какое масло лить Изменено December 7, 2009 пользователем Ramzes4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2009 Вас не затруднит обьяснить в двух словах чем обоснован W40 в моем случае. В инструкции по эксплуатации предписывается только 10 или 5W30 и я честно говоря думал, что его и надо придерживаться. Еще хотел бы добавить про климатические условия, летом +40, зимой в городе +5, в горах - 10-20. 40 вязкость рекомендую исходя из региона эксплуатации и того момента, что погода в горах меняется мгновенно. Добрый вечер. подскажите у меня Honda civic 92-95 года выпуска с мотором d15b2 90 пони кручу я его до отсечки около 7500 тыщ оборотов (постоянно) меня интересует, какое моторное масло мне лучше залить, в подборе было предложено Synthoil High Tech 5W-40 вот не знаю подойдет оно к моему стилю езды ? ведь нагрузки очень сильные получаются Именно к такому режиму и подойдет. а чем обусловлен выбор high tech перед AA для huyndai getz? В Гетц обновленная формула АА не идет. Там нет специального катализатора и двигатель не предусматривает сниженного значения HTHS. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ig66 Опубликовано: December 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2009 40 вязкость рекомендую исходя из региона эксплуатации и того момента, что погода в горах меняется мгновенно. Спасибо, поеду возьму. Кстати сейчас уже заработал сервис пробивки кода на канистрах? Интересно как попадет к нам Ваш товар. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2009 Так в том-то и дело, что хочу чтоб пожиже было при таких температурах! Я как бы из сибири, и низкие температуры тут - не редкость. Сегодня, например, было -27, стартер крутил еле-еле, но двигатель несмотря на это завелся и проработав секунд 5 заглох (на холоде у меня почему-то всегда так). 2-й раз я завести больше не смог, так как исхудавший первой заводкой аккум разрядился. То есть я хочу сказать было бы масло пожиже - возможно завелся бы на таком холоде, а так - если -32 тмпература застывания, то я представляю какое было масло при -27 - полужидкая гуща. Поэтому и прошу совета - какой более зимний вариант можете порекомендовать. Я конечно не собираюсь в -40 заводится, но хочу хотя бы в -30 уверенного пуска! (технически машина в порядке) Напомню, Audi80B2 86год, двиг SA1,6. В -30 оС на этом масле машина заводится нормально, следите за аккумулятором. И сцепление обязательно выжимайте при запуске. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEX_23 Опубликовано: December 8, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2009 Борода, тех. характеристики на обновлённое AA 5W-30 доступны? Если можно ссылочку на пдф-файлик? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2009 Борода, тех. характеристики на обновлённое AA 5W-30 доступны? Если можно ссылочку на пдф-файлик? Пока доступна только щелочность 7,5. Ошибка в ПДФ на немецком сайте до сих пор не исправлена! Сорри. Спасибо, поеду возьму. Кстати сейчас уже заработал сервис пробивки кода на канистрах? Интересно как попадет к нам Ваш товар. Не заработал. Ждем, когда немцы введут "сквозную" логистику, это запланировано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey_A Опубликовано: December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2009 Так никак и не могу определится с маслом Молибденовое 10W-40 или Молиген 10W-50???. Чем отличаются? Какое будет меньше капать с шланга картерных газов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DO-CENT Опубликовано: December 9, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2009 (изменено) доброго времени суок. такой вопрос по маслу, У меня фольксваген гольф 3 1996 года, 4 тык тому назад поменяны кольца, расхода нет, ни разу не доливали, купил LM Synthoil High tech 5w-40, пока не залил. Не ошибся ли я в выборе. И сразу попутный вопрос, в ГУР думаю залить Zentralhydraulik-oil, в коробку (механика) ATF 1100. Что скажите по этому поводу. Спасибо. Изменено December 9, 2009 пользователем DO-CENT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 (изменено) доброго времени суок. такой вопрос по маслу, У меня фольксваген гольф 3 1996 года, 4 тык тому назад поменяны кольца, расхода нет, ни разу не доливали, купил LM Synthoil High tech 5w-40, пока не залил. Не ошибся ли я в выборе. И сразу попутный вопрос, в ГУР думаю залить Zentralhydraulik-oil, в коробку (механика) ATF 1100. Что скажите по этому поводу. Спасибо. С выбором моторного масла и жидкостью для ГУР полностью согласен, но в МКПП ATF 1100 лить не стоит, у Вас не Merсedes. В Вашу коробку могу порекомендовать Hochleistung-Getriebeoil GL4+ 75W-90 арт. 3979 Изменено December 10, 2009 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 Так никак и не могу определится с маслом Молибденовое 10W-40 или Молиген 10W-50???. Чем отличаются? Какое будет меньше капать с шланга картерных газов? Полагаю, что если капает с шланга картерных газов, то лучше использовать Молибденовое 10-40, у него лучше моющие свойства и количество картерных газов, скорее всего, уменьшится (зависит от конструкции двигателя и его состояния). И на Молигене, и на Молибдене двигатель работает тише, чем на стандартных маслах, снижается расход топлива, увеличивается ресурс. Молиген гуще и выдерживает более тяжелые нагрузки, его действие дольше (до 50 000 км). Молибден лучше моет, благодаря более современной классификации API SL. Более подробно в FAQ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IICuX Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 Какое масло нужно для honda odyssey в АКПП? Кузов 6ra двигатель витек 23а, 2,3 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 Какое масло нужно для honda odyssey в АКПП? Кузов 6ra двигатель витек 23а, 2,3 литра. ATF Z1, то есть из нашего ассортимента Top Tec 1200, арт. 3681. Полный объем заливки 6,1 л, сменяемый объем 2,5 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IICuX Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 (изменено) ATF Z1, то есть из нашего ассортимента Top Tec 1200, арт. 3681. Полный объем заливки 6,1 л, сменяемый объем 2,5 литра. аналоги есть 3681? может 7606? Изменено December 10, 2009 пользователем IICuX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 аналоги есть 3681? может 7606? Да, 7606 - прямой аналог. Сейчас на оба продукта снижены цены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DO-CENT Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 так ATF 1100для моего авто совсем не подойдёт? Дело в том, что оно тоже есть, новая не распечатаная банка. Куда ж его теперь девать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 10, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2009 так ATF 1100для моего авто совсем не подойдёт? Дело в том, что оно тоже есть, новая не распечатаная банка. Куда ж его теперь девать? ATF в МКПП Фольксвагена совсем не подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tankist Опубликовано: December 13, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 13, 2009 добрый день в каталоге масел для азиатских машин указаны интервалы замены масла до 40000 км мне интересно а кто нибудь пробовал проехать все зая вленные километры и чть получилось Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 добрый день в каталоге масел для азиатских машин указаны интервалы замены масла до 40000 км мне интересно а кто нибудь пробовал проехать все зая вленные километры и чть получилось Подобные пробеги возможны при наличии таких рекомендаций у производителя авто и в легких режимах эксплуатации. Это прописная истина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tankist Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 Подобные пробеги возможны при наличии таких рекомендаций у производителя авто и в легких режимах эксплуатации. Это прописная истина. ну откуда у нас в россии легкие условия и я не разу не встречал рекоменации больше 10000 тысяч значит туфта а жаль :((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 14, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 14, 2009 ну откуда у нас в россии легкие условия и я не разу не встречал рекоменации больше 10000 тысяч значит туфта а жаль :((( Почитайте другие темы форума, там эти моменты подробно рассмотрены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IICuX Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 Посоветуйте масло для Daewoo Nexia 2004г, объем 1,5л. А то в подборе до 1997г. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 Посоветуйте масло для Daewoo Nexia 2004г, объем 1,5л. А то в подборе до 1997г. Со времен Опеля Кадета и Дэу Рейсер ничего не изменилось, можно ориентироваться на их рекомендации. Оптимальным маслом для Дэу из современных будет Synthoil High Tech 5W-40, арт 1925. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 Если я мыслю правильно,то чем выше щёлочное число,тем меньше зашлакованность двигателя(особенно вследствие плохого бензина)?! У кого это число выше-у Synthoil Energy HD 0W-40 или Optimal Synth 5W-40?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 Если я мыслю правильно,то чем выше щёлочное число,тем меньше зашлакованность двигателя(особенно вследствие плохого бензина)?! У кого это число выше-у Synthoil Energy HD 0W-40 или Optimal Synth 5W-40?? В принципе, да. У Оптималя на единичку больше. У отечественных грузовых масел щелочность может быть и 15, но мотор все одно грязный, чистота движки зависит еще и от базы масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ALEX_23 Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 (изменено) Борода, является ли новое LM AA 5W-30 лучше предыдущего по динамической вязкости на морозе(при -35С)? Хоть какая-та разница есть в этом плане или также? (на другом сайте меня спрашивают). Спасибо. Изменено December 15, 2009 пользователем ALEX_23 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 15, 2009 Жалоба Share Опубликовано: December 15, 2009 Борода, является ли новое LM AA 5W-30 лучше предыдущего по динамической вязкости на морозе(при -35С)? Хоть какая-та разница есть в этом плане или также? (на другом сайте меня спрашивают). Спасибо. Наконец-то доступен новый тех. паспорт: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf К сожалению, в нем нет данных по пусковой вязкости, но обновленная классификация позволяет надеяться на улучшение пусковых свойств, по сравнению со старым вариантом. Запрошу Германию частным образом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас