Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Температура застывания у этого масла -32 градуса. За счёт содержания дисульфида молибдена нагрузки на двигатель, при холодном пуске значительно снижаются. Так что не вижу смысла переходить на другое масло.

Так в том-то и дело, что хочу чтоб пожиже было при таких температурах! Я как бы из сибири, и низкие температуры тут - не редкость. Сегодня, например, было -27, стартер крутил еле-еле, но двигатель несмотря на это завелся и проработав секунд 5 заглох (на холоде у меня почему-то всегда так). 2-й раз я завести больше не смог, так как исхудавший первой заводкой аккум разрядился. То есть я хочу сказать было бы масло пожиже - возможно завелся бы на таком холоде, а так - если -32 тмпература застывания, то я представляю какое было масло при -27 - полужидкая гуща. Поэтому и прошу совета - какой более зимний вариант можете порекомендовать. Я конечно не собираюсь в -40 заводится, но хочу хотя бы в -30 уверенного пуска! (технически машина в порядке)

Напомню, Audi80B2 86год, двиг SA1,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что хочу чтоб пожиже было при таких температурах! Я как бы из сибири, и низкие температуры тут - не редкость. Сегодня, например, было -27, стартер крутил еле-еле, но двигатель несмотря на это завелся и проработав секунд 5 заглох (на холоде у меня почему-то всегда так). 2-й раз я завести больше не смог, так как исхудавший первой заводкой аккум разрядился. То есть я хочу сказать было бы масло пожиже - возможно завелся бы на таком холоде, а так - если -32 тмпература застывания, то я представляю какое было масло при -27 - полужидкая гуща. Поэтому и прошу совета - какой более зимний вариант можете порекомендовать. Я конечно не собираюсь в -40 заводится, но хочу хотя бы в -30 уверенного пуска! (технически машина в порядке)

Напомню, Audi80B2 86год, двиг SA1,6.

Вот это уже ближе к теме. Конечно для Сибири вязкость масла велика. Могу порекомендовать Synthoil High Tech 5W-40. Температура застывания -42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LL - самое высокощелочное масло под высоконагруженные двигатели и большие интервалы

High Tech имеет щелочность на 3 меньше, чем предыдущий вариант, но тоже под форсированные движки, то есть масло имеет HTHS>3,5 mPa\s.

АА в обновленной формуле имеет низкую зольность и сниженное значение HTHS, то есть годится для самых современных бензиновых двигателей японских и американских машин с многоступенчатыми катализаторами и предполагает использование низкосернистого топлива.

а чем обусловлен выбор high tech перед AA для huyndai getz?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

подскажите

у меня Honda civic 92-95 года выпуска 

с мотором d15b2  90 пони 

кручу я его до отсечки около 7500 тыщ оборотов (постоянно) 

меня интересует, какое моторное масло мне лучше залить,

в подборе было предложено Synthoil High Tech 5W-40 

вот не знаю подойдет оно к моему стилю езды ?

ведь нагрузки очень сильные получаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл  :acute:

мотор (контрактный) пробег 160000 или больше

посоветуйте пожалуйста какое масло лить

 

Изменено пользователем Ramzes4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас не затруднит обьяснить в двух словах чем обоснован W40 в моем случае.

В инструкции по эксплуатации предписывается только 10 или 5W30 и я честно говоря думал, что его и надо придерживаться.

Еще хотел бы добавить про климатические условия, летом +40, зимой в городе +5, в горах - 10-20.

40 вязкость рекомендую исходя из региона эксплуатации и того момента, что погода в горах меняется мгновенно.

Добрый вечер.

подскажите

у меня Honda civic 92-95 года выпуска

с мотором d15b2 90 пони

кручу я его до отсечки около 7500 тыщ оборотов (постоянно)

меня интересует, какое моторное масло мне лучше залить,

в подборе было предложено Synthoil High Tech 5W-40

вот не знаю подойдет оно к моему стилю езды ?

ведь нагрузки очень сильные получаются

Именно к такому режиму и подойдет.

а чем обусловлен выбор high tech перед AA для huyndai getz?

В Гетц обновленная формула АА не идет. Там нет специального катализатора и двигатель не предусматривает сниженного значения HTHS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 вязкость рекомендую исходя из региона эксплуатации и того момента, что погода в горах меняется мгновенно.

Спасибо, поеду возьму.

Кстати сейчас уже заработал сервис пробивки кода на канистрах? Интересно как попадет к нам Ваш товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело, что хочу чтоб пожиже было при таких температурах! Я как бы из сибири, и низкие температуры тут - не редкость. Сегодня, например, было -27, стартер крутил еле-еле, но двигатель несмотря на это завелся и проработав секунд 5 заглох (на холоде у меня почему-то всегда так). 2-й раз я завести больше не смог, так как исхудавший первой заводкой аккум разрядился. То есть я хочу сказать было бы масло пожиже - возможно завелся бы на таком холоде, а так - если -32 тмпература застывания, то я представляю какое было масло при -27 - полужидкая гуща. Поэтому и прошу совета - какой более зимний вариант можете порекомендовать. Я конечно не собираюсь в -40 заводится, но хочу хотя бы в -30 уверенного пуска! (технически машина в порядке)

Напомню, Audi80B2 86год, двиг SA1,6.

В -30 оС на этом масле машина заводится нормально, следите за аккумулятором. И сцепление обязательно выжимайте при запуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, тех. характеристики на обновлённое AA 5W-30 доступны? Если можно ссылочку на пдф-файлик?

Пока доступна только щелочность 7,5. Ошибка в ПДФ на немецком сайте до сих пор не исправлена! Сорри.

Спасибо, поеду возьму.

Кстати сейчас уже заработал сервис пробивки кода на канистрах? Интересно как попадет к нам Ваш товар.

Не заработал. Ждем, когда немцы введут "сквозную" логистику, это запланировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никак и не могу определится с маслом Молибденовое 10W-40 или Молиген 10W-50???. Чем отличаются? Какое будет меньше капать с шланга картерных газов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суок. такой вопрос по маслу, У меня фольксваген гольф 3 1996 года, 4 тык тому назад поменяны кольца, расхода нет, ни разу не доливали, купил LM Synthoil High tech 5w-40, пока не залил. Не ошибся ли я в выборе. И сразу попутный вопрос, в ГУР думаю залить Zentralhydraulik-oil, в коробку (механика) ATF 1100. Что скажите по этому поводу. Спасибо.

Изменено пользователем DO-CENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доброго времени суок. такой вопрос по маслу, У меня фольксваген гольф 3 1996 года, 4 тык тому назад поменяны кольца, расхода нет, ни разу не доливали, купил LM Synthoil High tech 5w-40, пока не залил. Не ошибся ли я в выборе. И сразу попутный вопрос, в ГУР думаю залить Zentralhydraulik-oil, в коробку (механика) ATF 1100. Что скажите по этому поводу. Спасибо.

С выбором моторного масла и жидкостью для ГУР полностью согласен, но в МКПП ATF 1100 лить не стоит, у Вас не Merсedes. В Вашу коробку могу порекомендовать Hochleistung-Getriebeoil GL4+ 75W-90 арт. 3979

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так никак и не могу определится с маслом Молибденовое 10W-40 или Молиген 10W-50???. Чем отличаются? Какое будет меньше капать с шланга картерных газов?

Полагаю, что если капает с шланга картерных газов, то лучше использовать Молибденовое 10-40, у него лучше моющие свойства и количество картерных газов, скорее всего, уменьшится (зависит от конструкции двигателя и его состояния).

И на Молигене, и на Молибдене двигатель работает тише, чем на стандартных маслах, снижается расход топлива, увеличивается ресурс. Молиген гуще и выдерживает более тяжелые нагрузки, его действие дольше (до 50 000 км). Молибден лучше моет, благодаря более современной классификации API SL. Более подробно в FAQ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое масло нужно для honda odyssey в АКПП? Кузов 6ra двигатель витек 23а, 2,3 литра.

ATF Z1, то есть из нашего ассортимента Top Tec 1200, арт. 3681. Полный объем заливки 6,1 л, сменяемый объем 2,5 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ATF Z1, то есть из нашего ассортимента Top Tec 1200, арт. 3681. Полный объем заливки 6,1 л, сменяемый объем 2,5 литра.

аналоги есть 3681? может 7606?

Изменено пользователем IICuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ATF 1100для моего авто совсем не подойдёт? Дело в том, что оно тоже есть, новая не распечатаная банка. Куда ж его теперь девать?

ATF в МКПП Фольксвагена совсем не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день в каталоге

масел для азиатских машин указаны интервалы замены масла до 40000 км мне интересно а кто нибудь пробовал проехать все зая вленные километры и чть получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день в каталоге

масел для азиатских машин указаны интервалы замены масла до 40000 км мне интересно а кто нибудь пробовал проехать все зая вленные километры и чть получилось

Подобные пробеги возможны при наличии таких рекомендаций у производителя авто и в легких режимах эксплуатации. Это прописная истина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобные пробеги возможны при наличии таких рекомендаций у производителя авто и в легких режимах эксплуатации. Это прописная истина.

ну откуда у нас в россии легкие условия и я не разу не встречал рекоменации больше 10000 тысяч

значит туфта а жаль :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну откуда у нас в россии легкие условия и я не разу не встречал рекоменации больше 10000 тысяч

значит туфта а жаль :(((

Почитайте другие темы форума, там эти моменты подробно рассмотрены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло для Daewoo Nexia 2004г, объем 1,5л. А то в подборе до 1997г.

Со времен Опеля Кадета и Дэу Рейсер ничего не изменилось, можно ориентироваться на их рекомендации.

Оптимальным маслом для Дэу из современных будет Synthoil High Tech 5W-40, арт 1925.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я мыслю правильно,то чем выше щёлочное число,тем меньше зашлакованность двигателя(особенно вследствие плохого бензина)?! У кого это число выше-у Synthoil Energy HD 0W-40 или Optimal Synth 5W-40??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я мыслю правильно,то чем выше щёлочное число,тем меньше зашлакованность двигателя(особенно вследствие плохого бензина)?! У кого это число выше-у Synthoil Energy HD 0W-40 или Optimal Synth 5W-40??

В принципе, да.

У Оптималя на единичку больше.

У отечественных грузовых масел щелочность может быть и 15, но мотор все одно грязный, чистота движки зависит еще и от базы масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, является ли новое LM AA 5W-30 лучше предыдущего по динамической вязкости на морозе(при -35С)? Хоть какая-та разница есть в этом плане или также? (на другом сайте меня спрашивают).

Спасибо.

Изменено пользователем ALEX_23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, является ли новое LM AA 5W-30 лучше предыдущего по динамической вязкости на морозе(при -35С)? Хоть какая-та разница есть в этом плане или также? (на другом сайте меня спрашивают).

Спасибо.

Наконец-то доступен новый тех. паспорт: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

К сожалению, в нем нет данных по пусковой вязкости, но обновленная классификация позволяет надеяться на улучшение пусковых свойств, по сравнению со старым вариантом. Запрошу Германию частным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу