Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

А из более дешевых что посоветуете ? А то посмотрел на цену в 1852.00 аж дуроно стало просто сечас лью Кастрол 10-40 где-то за 1100 и хотелось бы остаться в этой ценовой категории :)

Задушите это вредное земноводное. пока она не задушила Вас)))

Я не представитель LM, но, присмотритесь внимательнее к ответу LIK....масло им рекомендовано с учётом пробега Вами указанного, т.е. Молиген поможет продлить и облегчить жизнь такому двигателю, а то "капиталка" облегчит Ваш карман.

Молиген стоит своих денег.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРОГО ДНЯ.Вопрос про масло.Автомобиль ниссан примера 2000 г-в мотор QG-18 пользуюсь маслом Optimal 10W-40.ХОЧУ ПЕРЕЙТИ НА СИНТЕТИКУ .Какое масло посоветуете из LIQUI MOLI автомобиль эксплуатируется в Москве.и еще автомобиль ниссан альмера 1997 г-в пробег 200000 т-к какое масло посоветуете из LIQUI VOLI хотел-бы тоже синтетику

Для Nissan Primera: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=36. Оба масла являются НС-синтетическими. Свойства этих масел не уступают, а зачастую и превосходят полностью синтетические масла.

Для Nissan Almera лучше полусинтетику: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=236

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Такой вопрос-машина ваз девятка инжектор,пробег 172 000 км,компрессия в норме,масло не ест.Хозяин перешел на легкий ход с молибденом.Залил первый раз.Надо ли делать промывку при использовании вашего масла с молибденом?Если надо,то через сколько заливок и чем лучше промывать?Правда ли некоторые подонки говорят,что если зимой мало эксплуатировать авто,то лучше LM MOS2 не заливать во избежании выпадения дисульфида в осадок?Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос.Десятка 2001 года,инжектор,пробег 170 000км.Компрессия в норме,масло не ест.Эксплуатировалась на лукойле полисиньке.Можно ли в такую авто теперь лить синтетику .Как на это посмотрят по Вашему мнению уплотнители и какой продукт из Вашей линейки лучше залить?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Такой вопрос-машина ваз девятка инжектор,пробег 172 000 км,компрессия в норме,масло не ест.Хозяин перешел на легкий ход с молибденом.Залил первый раз.Надо ли делать промывку при использовании вашего масла с молибденом?Если надо,то через сколько заливок и чем лучше промывать?Правда ли некоторые подонки говорят,что если зимой мало эксплуатировать авто,то лучше LM MOS2 не заливать во избежании выпадения дисульфида в осадок?Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте. Промывать не обязательно при соблюдении правильных условий эксплуатации, масло само прекрасно моет.

Зимой дисульфид молибдена особенно полезен. Никуда он не выпадает.

Еще один вопрос.Десятка 2001 года,инжектор,пробег 170 000км.Компрессия в норме,масло не ест.Эксплуатировалась на лукойле полисиньке.Можно ли в такую авто теперь лить синтетику .Как на это посмотрят по Вашему мнению уплотнители и какой продукт из Вашей линейки лучше залить?Спасибо.

Можно, уплотнения ВАЗ фторкаучуковые, рассчитаны на синтетику. Рекомендую Synthoil High Tech/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДОБРОГО ДНЯ.Вопрос про масло.Автомобиль ниссан примера 2000 г-в мотор QG-18 пользуюсь маслом Optimal 10W-40.ХОЧУ ПЕРЕЙТИ НА СИНТЕТИКУ .Какое масло посоветуете из LIQUI MOLI автомобиль эксплуатируется в Москве.и еще автомобиль ниссан альмера 1997 г-в пробег 200000 т-к какое масло посоветуете из LIQUI VOLI хотел-бы тоже синтетику

И в том, и в другом авто Вы можете использовать Synthoil High Tech 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По износу и легкости запуска эти масла одинаковы, а вот по отношению к топливу неизвестного качества Synthoil High Tech значительно лучше, у него выше щелочное число.

Тор Тес 4300, арт.3740 полностью соответствует перечисленным рекомендациям.

Какое значение ( HTHS) у масла Synthoil High Tech 5w40 ?

и заодно пероворачиваемость при -30(-35)?

в pdf не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое значение ( HTHS) у масла Synthoil High Tech 5w40 ?

и заодно пероворачиваемость при -30(-35)?

в pdf не нашел

Все в соответствии с классификацией АСЕА А3\В4, то есть HTHS>3,5mPa\s.

Проворачиваемость в соответствие с SAE < 6600 сP при -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане , подскажите пожалуйста как реагирует Leichtlauf Special AA 5W-30 при попадании бензина, у меня двигатель 1AZ-FSE, ТНВД которых имеют свойство при износе плунжера пропускать бензин в масло , естественно на ранних стадиях пропускать начинает мало и заметить это по уровню на щупе сложно. От некоторых людей + на форумах (http://forums.drom.ru/1122020-post81.html) слышал мнение что ввиду такой проблемы предпочтительнее заливать минеральное масло с соответствующим сокращением интервалов замены, мол бензин очень сильно разлагает присадки, которых в синтетике очень много (особенно в 0W-**) и масло превращается непонятно во что, когда минералка гораздо легче переносит бензин. На данный момент использую масло Кастл 5-30 (не Тойота),но ввиду наличия EGR хочется что-то с большим щелочным числом.

Заранее благодарю!

Попадание топлива в масло "ушатает" любое масло, без разницы синтетика или минералка. Пакет присадок в минеральном и в синтетическом масле может быть одинаков, их количество тоже, просто присадки растворяются в синтетике неохотно, в минералке легче. Самое щелочное из гаммы 5-30 это Spezial Leichtlauf LL, его и советую. А также стабилизатор вязкости, он способен скомпенсировать небольшие попадания топлива в масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял , то выходит , что класс масла SM является на сегодняшний день самым современным

Из американских классификаций - да.

В европейской АСЕА последние обновления были не в 2004 году, а в 2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Имеет ли масло LM leichtlauf special AA 5W30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОПУСК ФОРД WSS-M2C913-B ИЛИWSS-M2C917-A ИЛИ ТОЛЬКО ОДОБРЕНИЕ ИЛИ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАВОДА ФОРД 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода! Имеет ли масло LM leichtlauf special AA 5W30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОПУСК ФОРД WSS-M2C913-B ИЛИWSS-M2C917-A ИЛИ ТОЛЬКО ОДОБРЕНИЕ ИЛИ СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАВОДА ФОРД

У Ford нет официальных допусков, только соответсвия. Ford WSS-M2C 913-A и Ford WSS-M2C 913-В есть у другого масла Leichtlauf Special SAE 5W-30 арт. 3976. WSS-M2C917-A есть у масла Top Tec 4100 SAE 5W-40 арт. 3701.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в орагнизации есть небольшой автопарк:

1. Форд Маверик 2003г.в. дв.2.0, 16 кл., 124 л.с. 220т.км

2. Форд Фокус1 2004г.в. дв.1.6, 8 кл., 97 л.с. 245т.км

3. Рено Симбол 2005г.в. дв.1.4, 16 кл., 98 л.с. 200т.км

4. Рено Симбол 2005г.в. дв.1.4 8 кл., 75 л.с. 155т.км

5. Рено Логан 2007г.в. дв.1.4 8 кл., 75 л.с. 80т.км

6. БМВ Х3 2006г.в. дв.2.0 16 кл., 150л.с. 100т.км

Условия эксплуатации - город-миллионник (зима иногда до -25, лето до +40), до этого использовалась только синтетика (5W-40) Эльф для Рено, Мобил (5W-30) для Фордов, Кастроль (5W-30) для БМВ.

Все двигатели в прекрасном состоянии, угара масла нет, иногда Форды до очередной смены требуют долить грамм 200-300.

Хочется уменьшить список покупаемого масла до одного производителя. Выбор пал на ЛМ.

Учитывая, что уже есть масла посовременней, чем требования для этих дв-лей, какие порекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, в орагнизации есть небольшой автопарк:

1. Форд Маверик 2003г.в. дв.2.0, 16 кл., 124 л.с. 220т.км

2. Форд Фокус1 2004г.в. дв.1.6, 8 кл., 97 л.с. 245т.км

3. Рено Симбол 2005г.в. дв.1.4, 16 кл., 98 л.с. 200т.км

4. Рено Симбол 2005г.в. дв.1.4 8 кл., 75 л.с. 155т.км

5. Рено Логан 2007г.в. дв.1.4 8 кл., 75 л.с. 80т.км

6. БМВ Х3 2006г.в. дв.2.0 16 кл., 150л.с. 100т.км

Условия эксплуатации - город-миллионник (зима иногда до -25, лето до +40), до этого использовалась только синтетика (5W-40) Эльф для Рено, Мобил (5W-30) для Фордов, Кастроль (5W-30) для БМВ.

Все двигатели в прекрасном состоянии, угара масла нет, иногда Форды до очередной смены требуют долить грамм 200-300.

Хочется уменьшить список покупаемого масла до одного производителя. Выбор пал на ЛМ.

Учитывая, что уже есть масла посовременней, чем требования для этих дв-лей, какие порекомендуете?

Это возможно, Leichtlauf Special LL SAE 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эти подойдут?

Leichtlauf Special AA 5W-30

Synthoil High Tech 5W-40

их характеристики выше чем у LL?

Leichtlauf Special AA 5W-30 разработано и выпущено специально для двигателей автомобилей Японского, Корейского, Ктайского и Американского производства. Отсюда и название серии масел АА - Азия-Америка. Для представленного парка наиболее оптимальным вариантом будет либо LL, либо Synthoil High Tech 5W-40.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и последний вопрос, а Optimal Synth 5W-40 сильно проигрывает Synthoil High Tech 5W-40. Я понимаю, что база разная, но в практическом применении сильно это сказывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и последний вопрос, а Optimal Synth 5W-40 сильно проигрывает Synthoil High Tech 5W-40. Я понимаю, что база разная, но в практическом применении сильно это сказывается?

По основным показателям примерно одно и тоже, при соблюдении правил эксплуатации и сроков замены Вы не почувствуете разницы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ,какое моторное масло LM порекомендуете для пикапа Ford Ranger нового поколения 2008 с двигателем 2.5 Duratorq TDCi (143л.с., 16V, DOHC, BOSCH Common Rail, непосредственный впрыск, турбина с изменяемой геометрией и интеркулером) Таиландской сборки .Менеджер в центре автомасел в нашем городе усердно рекомендовал Diesel High Tech 5W-40 полусинтетику,можно ли использовать чистую синтетитку и вообще что предпочтительней ?

С уважением ,Геннадий Уфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода.

Подскажите пожалуйста, какое масло заливать в грузовик ISUZU Forward 1997г, дизель не турбовой, 210л/с и MAZDA Levante PROCEED 1998г, двигатель J20A - аналог ESCUDO GRAND VITARA. Оба чистые японцы.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Гражданин Борода! MMC Airtrec, 4G63, 2.0 л, CU2w , 105 тыс. км. За последние 15 т.км (15 мес.), заливал Eneos 5W50, со сменой в 5 т. км, появилисьсомнения в подлинности, расход 0.5-0.7л до смены. Климат как обычно +-40. Хочу перейти на synthoil energy 0w-40 (ТТХ удовлетворяют), или же придется остаться на Molygen 5W-50? По промывке, как я понял- Engine flush, потом цератек. Спасибо за весь форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Гражданин Борода! MMC Airtrec, 4G63, 2.0 л, CU2w , 105 тыс. км. За последние 15 т.км (15 мес.), заливал Eneos 5W50, со сменой в 5 т. км, появилисьсомнения в подлинности, расход 0.5-0.7л до смены. Климат как обычно +-40. Хочу перейти на synthoil energy 0w-40 (ТТХ удовлетворяют), или же придется остаться на Molygen 5W-50? По промывке, как я понял- Engine flush, потом цератек. Спасибо за весь форум!

Полагаю, то 5-50 для двигателя, куда заводом рекомендовано 5-20 или 5-30 - экстримизм.

Synthoil Energy 0W-40 будет хорошо как всесезонное энергосберегающее масло.

По промывке - все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста ,какое моторное масло LM порекомендуете для пикапа Ford Ranger нового поколения 2008 с двигателем 2.5 Duratorq TDCi (143л.с., 16V, DOHC, BOSCH Common Rail, непосредственный впрыск, турбина с изменяемой геометрией и интеркулером) Таиландской сборки .Менеджер в центре автомасел в нашем городе усердно рекомендовал Diesel High Tech 5W-40 полусинтетику,можно ли использовать чистую синтетитку и вообще что предпочтительней ?

С уважением ,Геннадий Уфа.

Правильно рекомендовал, это оптимум для движка с системой Common Rail.

Производство полусинтетики, как морально устаревшего продукта, постепенно свертывается во всем мире. Скоро ее не будет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите у меня ваз 2112 ездил на кастроле 10W-40 решил поменять и залил MoS2 Leichtlauf 10W-40 а утром в -10 еле еле завелся может я не угадал с маслом? что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите у меня ваз 2112 ездил на кастроле 10W-40 решил поменять и залил MoS2 Leichtlauf 10W-40 а утром в -10 еле еле завелся может я не угадал с маслом? что посоветуете?

Полагаю, Вам надо следить за зарядкой аккумулятора и выжимать сцепление при запуске двигателя. Сам использовал это масло при фактической -32 оС, двигатель запускался без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо последую вашему совету. да и еще вопросик при замене мне показалось что MoS2 Leichtlauf 10W-40 довольно густой может причина в этом? и возможно ли что Molygen 5W-50 исправит положение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо последую вашему совету. да и еще вопросик при замене мне показалось что MoS2 Leichtlauf 10W-40 довольно густой может причина в этом? и возможно ли что Molygen 5W-50 исправит положение?

Molygen 5W-50 имеет лучшие пусковые характеристики, чем MoS2 Leichtlauf 10W-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже задавал вопрос по выбору масла, выбирал между MoS2 Leichtlauf 10W-40 и Leichtlauf Spezial AA 5W-30, остановился на Leichtlauf Spezial AA 5W-30! Но сказали что у Synthoil High Tech 5W-40 моющие характеристи лучше, да и температура застывания побольше. Может тогда лучше его залить вместе с Oil Additiv? Или все таки Leichtlauf Spezial AA 5W-30 с той же присадкой? И можно получить развернутый ответ, а не просто "это лучше и все"!!! Honda Civic 2002г. 1,5л. D15B пробег 170 000км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже задавал вопрос по выбору масла, выбирал между MoS2 Leichtlauf 10W-40 и Leichtlauf Spezial AA 5W-30, остановился на Leichtlauf Spezial AA 5W-30! Но сказали что у Synthoil High Tech 5W-40 моющие характеристи лучше, да и температура застывания побольше. Может тогда лучше его залить вместе с Oil Additiv? Или все таки Leichtlauf Spezial AA 5W-30 с той же присадкой? И можно получить развернутый ответ, а не просто "это лучше и все"!!! Honda Civic 2002г. 1,5л. D15B пробег 170 000км.

MoS2 Leichtlauf 10W-40 хорошее масло, но вязкость для Вашего двигателя очень высокая. Температура застывания Synthoil High Tech 5W-40 действительно ниже чем у Leichtlauf Spezial AA 5W-30 (-45 и -36 соответственно), но температура проворачиваемости коленчатого вала по SAE одинаковая -30. У Synthoil High Tech 5W-40 выше щелочное число, что делает его более приспособленным к качеству нашего топлива. Так что вариант Synthoil High Tech 5W-40+Oil Additiv или Cera Tec будет наиболее удачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MoS2 Leichtlauf 10W-40 хорошее масло, но вязкость для Вашего двигателя очень высокая. Температура застывания Synthoil High Tech 5W-40 действительно ниже чем у Leichtlauf Spezial AA 5W-30 (-45 и -36 соответственно), но температура проворачиваемости коленчатого вала по SAE одинаковая -30. У Synthoil High Tech 5W-40 выше щелочное число, что делает его более приспособленным к качеству нашего топлива. Так что вариант Synthoil High Tech 5W-40+Oil Additiv или Cera Tec будет наиболее удачным.

На форуме где то прочитал что добавление Oil Additiv в масло может сделать "масло масленное", с Synthoil High Tech 5W-40+Oil Additiv так не получится? Надо ли использовать промывку при замене (сейчас залито mobil)? 

Изменено пользователем IICuX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу