ЛИК Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 Приветствую, Вопрос(ы) профессионалам! Есть Паджеро-3 европеец двигатель 3500GDI-6G74-202л.с. (бензин) пробег 115.000 км. Проблема - стучат клапана при прогреве всегда, при заводке уже прогретой - иногда. Через минут 10 проходит. Масло мобил 5-50, расход примерно 1л на 4000 км. Причина стука мне ясна - пару раз менял масло через 15 т. что есть много, и не следил за уровнем. Теперь слежу. Из ранее прочитанного сделал вывод, что нужно было заливать 5-30, но повторюсь, что пи...ары официалы категорично утверждают "только мобил 5-50". Собственно вопрос(ы) - Можно ли исправить ситуацию путем замены масла на Ваше? Если да, то какое лучше в моей ситуации? (прочитал все что касается GDI но своего двигла не нашел) Необходимо ли промывать, я слышал, что промывка таким движкам только вредит... или попробовать сначала Стоп-шум гидрокомпенсаторов (арт.: 3919) С уважением, Здравствуйте! Моторное масло с вязкостью 5W-50 для этих двигателей не подходит и является причиной стука гидрокомпенсаторов. После промывки залейте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=838 Из промывок могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Эта безопасная промывка и двигателю навредить не сможет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 Уважаемые, посоветуйте. Автомобиль Skoda Fabia 2011 года производства, новый, с салона, двигатель 1,4 обычный атмосферный. Какое масло в двигатель подойдет лучше всего и почему? Подбор много разных вариантов выдает... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 В инструкции про какие то QG0, QG2 написано... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 Уважаемые, посоветуйте. Автомобиль Skoda Fabia 2011 года производства, новый, с салона, двигатель 1,4 обычный атмосферный. Какое масло в двигатель подойдет лучше всего и почему? Подбор много разных вариантов выдает... Здравствуйте! Top Tec 4200: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1. VW 504 00/50700 Самые последние допуска VAG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suxarevich Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 Здравствуйте! у меня опель омега 2.2 dti (Y22DTH) 2001г.в. - до этого с liquimoly не сталкивался, но теперь хочу попробывать и не знаю на каком именно продукте остановиться, вот несколько вариантов, посоветуйте плиз что капнуть, с учетом предстоящей зимы: Top Tec 4200 5W-30; Leichtlauf Special LL 5W-30; Leichtlauf High Tech 5W-40 либо Synthoil High Tech 5W-40 До предстоящей замены заливалось всегда синтетика! Заране благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арт555 Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 Здравствуйте! Моторное масло с вязкостью 5W-50 для этих двигателей не подходит и является причиной стука гидрокомпенсаторов. После промывки залейте: http://catalogue.liq...atalogue_id=838 Из промывок могу порекомендовать: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Эта безопасная промывка и двигателю навредить не сможет. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 (изменено) Здравствуйте! у меня опель омега 2.2 dti (Y22DTH) 2001г.в. - до этого с liquimoly не сталкивался, но теперь хочу попробывать и не знаю на каком именно продукте остановиться, вот несколько вариантов, посоветуйте плиз что капнуть, с учетом предстоящей зимы: Top Tec 4200 5W-30; Leichtlauf Special LL 5W-30; Leichtlauf High Tech 5W-40 либо Synthoil High Tech 5W-40 До предстоящей замены заливалось всегда синтетика! Заранее благодарю! Здравствуйте! Предлагаю остановить свой выбор на Synthoil High Tech 5W-40. Она подходит для дв. (Y22DTH) и изготовлена на синтетической основе. Изменено September 22, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bugatti Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 Спасибо LIK , сомнения развеяны ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suxarevich Опубликовано: September 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 21, 2011 (изменено) Здравствуйте! Предлагаю остановить свой выбор на Synthoil High Tech 5W-4. Она подходит для дв. (Y22DTH) и изготовлена на синтетической основе. Как я понимаю вот оно http://catalogue.liq...221&like_name=1, только у меня есть вопрос, почему в этом масле нет допусков для opel, а, например, в этом http://catalogue.liq...838&like_name=1- есть GM LL-B-025 - допуск, к-й прописан в мануале по эксплуатации автомобиля ... если я все-таки буду постоянно лить Synthoil High Tech 5W-40 не скажется ли это как-то отрицательно в дальнейшем на работе двигателя?и как часто посоветуете менять маслице (автомобиль эксплуатируется город/трасса примерно 50/50) ??? Изменено September 21, 2011 пользователем Suxarevich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 (изменено) Здравствуйте! Top Tec 4200: http://catalogue.liq...76&like_name=1. VW 504 00/50700 Самые последние допуска VAG LIK спасибо! А есть ли смысл в абсолютно новую движку сразу лить Cera Tec? Или подождать тысяч 15, пока двигатель обкатается? Или лучше сразу? Изменено September 22, 2011 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 (изменено) Как я понимаю вот оно http://catalogue.liq...221&like_name=1 , только у меня есть вопрос, почему в этом масле нет допусков для opel, а, например, в этом http://catalogue.liq...838&like_name=1 - есть GM LL-B-025 - допуск, к-й прописан в мануале по эксплуатации автомобиля ... если я все-таки буду постоянно лить Synthoil High Tech 5W-40 не скажется ли это как-то отрицательно в дальнейшем на работе двигателя?и как часто посоветуете менять маслице (автомобиль эксплуатируется город/трасса примерно 50/50) ??? В основе классификации GM LL-B-025 лежит масло с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 0W-40, 5W-40, ACEA А3/В3 или A3/B4. Так, что Synthoil High Tech 5W-40 соответствует этому допуску и отрицательно на работе двигателя это не скажется. Интервал замены масла определяет производитель и указывает в руководстве по эксплуатации, но если там указаны данные только для Европы, то для нас интервал не должен превышать 10-12 тыс. км. Изменено September 22, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 LIK спасибо! А есть ли смысл в абсолютно новую движку сразу лить Cera Tec? Или подождать тысяч 15, пока двигатель обкатается? Или лучше сразу? Можно и сразу. Это будет способствовать сглаживанию микронеровностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Suxarevich Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Спасибо за консалт! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Можно и сразу. Это будет способствовать сглаживанию микронеровностей. Понял, спасибо! Еще вопрос... Говорят с завода заливается в новый автомобиль какое то обкаточное масло... Правда ли это? Вообще я хотел сразу после покупки, в тот же день поменять масло на ЛМ, не навредит ли это двигателю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Понял, спасибо! Еще вопрос... Говорят с завода заливается в новый автомобиль какое то обкаточное масло... Правда ли это? Вообще я хотел сразу после покупки, в тот же день поменять масло на ЛМ, не навредит ли это двигателю? Правда. На заводе в двигатель заливается т.н. масло конвейерной заливки. Оно не отличается высокими свойствами, т.к. период его эксплуатации не более 2-3 тыс. Менять на ЛМ сразу не нужно, пусть первичная обкатка пройдет на заводском масле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 Правда. На заводе в двигатель заливается т.н. масло конвейерной заливки. Оно не отличается высокими свойствами, т.к. период его эксплуатации не более 2-3 тыс. Менять на ЛМ сразу не нужно, пусть первичная обкатка пройдет на заводском масле. Понял, спасибо! Через 2 - 3 тысячи поменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denis_5885 Опубликовано: September 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2011 Здравствуйте! В рекомендациях ВАЗ из вашей продукции идёт LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40, я бы хотел залить менее вязкое масло на зиму, можно ли другое и если да, то какое? Автомобиль ВАЗ-2114. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Godz Опубликовано: September 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 24, 2011 (изменено) Добрый день уважаемые LIK и Борода! У меня Elantra J4, мы с ней являемся поклонниками SynthoilHighTech на протяжении ~2 лет. И прошлую зиму отъездили без каких-либо проблем. Эта зима ожидается холодной, и поэтому я озаботился подбором 0W-40 и остановился на Synthoil Energy. Масло я беру в канистрах у двух разных поставщиков,оба надежные с точки зрения LM. Из-за ценовой политики, Energy мне обойдется на ~45% дороже чем HighTech. У меня возник вопрос,стоит ли овчинка выделки.Я ознакомился со спецификациями масел: http://www.liqui-mol...SAE%200W-40.pdf http://www.liqui-mol...SAE%205W-40.pdf и нашел что они во многом похожи(я понимаю,что они разных классов вязкости и что возможно разница в значениях стоила LM не один миллион долларов изысканий). Помогите плз оценить значения Параметр HighTech Energy 1. Viskosität bei +40°C - 86 80 2. Viskosität bei +100°C 14.1 14 3. Viskositätsindex 170 181 Вязкость при 40 разница в 6 mm2/s, как Вы считаете, это значительно? Индекс вязкости 11 - это значительно! Но стоит ли переплачивать если за 2 последних года я однажды видел -32 на градуснике? Правильно ли я понимаю,что температура эксплуатации у HighTech -30 у Energy -35? Я посмотрел значения вязкости по SAE для классов 0W и 5W: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0#.D0.92.D1.8F.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.BC.D0.BE.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B3.D0.BE_.D0.BC.D0.B0.D1.81.D0.BB.D0.B0_.D0.BF.D0.BE_SAE Вязкость Прокачиваемость 0 W6200 при – 35 °С60000 при – 40 °C 5 W6600 при – 30 °С60000 при – 35 °С И есть ли официальные значения вязкости масел при отрицательных температурах? Что будет в -35 с HighTech? Замерзнуть оно конечно не замерзнет, но насколько ухудшится пуск т.е. вязкость? Вообщем у меня задача сделать как лучше в пределах разумного, и дело не сколько в экономии,просто нравится HighTech,по возможности хотел бы остаться,и стараюсь беречь машину. Спасибо за ответы Изменено September 24, 2011 пользователем Godz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: September 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2011 Параметр HighTech Energy1. Viskosität bei +40°C - 86 80 2. Viskosität bei +100°C 14.1 14 3. Viskositätsindex 170 181 4.Pour Point : – 45 °C- 48 °C три градуса разница. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Евлампий Опубликовано: September 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2011 Уважаемые LIK, Борода! Помогите рзобраться! Раньше, в июле, я уже спрашивал про масло на Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 TD 178 л.с. машина на данный момент на обкатке на заводском масле. На 3000 на ТО планирую сменить, машина, понятное дело, еще на гарантии. На сервисе заливать предлагают мобил (правда какое именно молчат как партизаны). Мануал предписывает 5w30 ACEA A3/B3,А3/В4 или А5/В5 по API CF-4. (год класификации неуказан, но предполагаю, что АСЕА 2004) Вроде как подходит Leichtlauf Special LL 5W-30, менять планирую на 7,5 -8 тыс.км. (соответственно- высокое щелочное число и цена устраивает), хотя заправляюсь на лукойле, но на форуме нашел рекомендации поTop Tec 4600 5W-30 допуск у него соответсвующий и по диаграммам максимальная защита от износа, защита катализатора итд итп, правда низкое щелочное число) По сему вопросы: 1. Асеа С3 2008 не повредит двигателю с рекомендациями A3/B4? тогда поTop Tec 4600 5W-30 и менять по мануалу на 15 тыс. км.? 2. Или использовать Leichtlauf Special LL 5W-30 менять через 8 тыс. и не парится? Буду благодарен за ответы, а то совсем скоро менять масло. PS Ну и по промывочке подскажите. С уважением,Евлампий (Евгений) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Godz Опубликовано: September 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 25, 2011 4.Pour Point : – 45 °C- 48 °C три градуса разница. Ну , это точка замерзания. Этот то параметр меня не сильно беспокоит в условиях средней полосы :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Горыныщ Опубликовано: September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2011 Здравствуйте. Киа sportage 2008г. 2.0л бензин.Прбег 15000.Хочу залить ТТ4600, или возможны более лучшие варианты? С уважением.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2011 (изменено) Здравствуйте! В рекомендациях ВАЗ из вашей продукции идёт LIQUI MOLY OPTIMAL 10W-40, я бы хотел залить менее вязкое масло на зиму, можно ли другое и если да, то какое? Автомобиль ВАЗ-2114. Здравствуйте! Можно конечно, например: http://catalogue.liq...atalogue_id=420 или http://catalogue.liq...atalogue_id=221 Изменено September 26, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atomos Опубликовано: September 26, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 26, 2011 Пишите, есть что... проехал 1000км, работа двигателя не ухудшилась, гидрокомпенсаторы молчат, натяжитель слышу очень редко, тут нареканий нет все отлично! но вот расход масла появился на 1000 сьело грамм 400 может 500, с чем это связано, нормально ли это или нет? такой расход был когда заливал Castrol 10w40, на Liqui Moly Mos2 10w40 и на Valvoline MaxLife 10w40, не было расхода вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Добрый день уважаемые LIK и Борода! У меня Elantra J4, мы с ней являемся поклонниками SynthoilHighTech на протяжении ~2 лет. И прошлую зиму отъездили без каких-либо проблем. Эта зима ожидается холодной, и поэтому я озаботился подбором 0W-40 и остановился на Synthoil Energy. Масло я беру в канистрах у двух разных поставщиков,оба надежные с точки зрения LM. Из-за ценовой политики, Energy мне обойдется на ~45% дороже чем HighTech. У меня возник вопрос,стоит ли овчинка выделки.Я ознакомился со спецификациями масел: http://www.liqui-mol...SAE%200W-40.pdf http://www.liqui-mol...SAE%205W-40.pdf и нашел что они во многом похожи(я понимаю,что они разных классов вязкости и что возможно разница в значениях стоила LM не один миллион долларов изысканий). Помогите плз оценить значения Параметр HighTech Energy 1. Viskosität bei +40°C - 86 80 2. Viskosität bei +100°C 14.1 14 3. Viskositätsindex 170 181 Вязкость при 40 разница в 6 mm2/s, как Вы считаете, это значительно? Индекс вязкости 11 - это значительно! Но стоит ли переплачивать если за 2 последних года я однажды видел -32 на градуснике? Правильно ли я понимаю,что температура эксплуатации у HighTech -30 у Energy -35? Я посмотрел значения вязкости по SAE для классов 0W и 5W: http://ru.wikipedia....D0.BF.D0.BE_SAE Вязкость Прокачиваемость 0 W6200 при – 35 °С60000 при – 40 °C 5 W6600 при – 30 °С60000 при – 35 °С И есть ли официальные значения вязкости масел при отрицательных температурах? Что будет в -35 с HighTech? Замерзнуть оно конечно не замерзнет, но насколько ухудшится пуск т.е. вязкость? Вообщем у меня задача сделать как лучше в пределах разумного, и дело не сколько в экономии,просто нравится HighTech,по возможности хотел бы остаться,и стараюсь беречь машину. Спасибо за ответы Основная специфика Energy в топливной экономии, до 5% в эксплуатации и до 15% при прогреве. По сравнению с маслами 15W-40, сравнение с 5W-40 более скромно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gazon542 Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 (изменено) Что такое ASTM-Farbzah и Basenzahl? Изменено September 27, 2011 пользователем Gazon542 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Что такое ASTM-Farbzah? Показатель оттенка цвета Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 проехал 1000км, работа двигателя не ухудшилась, гидрокомпенсаторы молчат, натяжитель слышу очень редко, тут нареканий нет все отлично! но вот расход масла появился на 1000 сьело грамм 400 может 500, с чем это связано, нормально ли это или нет? такой расход был когда заливал Castrol 10w40, на Liqui Moly Mos2 10w40 и на Valvoline MaxLife 10w40, не было расхода вообще! Это бывает. Нечасто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Godz Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Основная специфика Energy в топливной экономии, до 5% в эксплуатации и до 15% при прогреве. По сравнению с маслами 15W-40, сравнение с 5W-40 более скромно. Спасибо огромное за ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rom Опубликовано: September 27, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 27, 2011 Здравствуйте, Борода! У меня вопрос не в тему, но хотелось бы знать. Есть ли смысл использования Очистителя клапанов в двигателе с непосредственным впрыском? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас