Leaderboard

  1. Brian

    Brian

    Пользователи


    • Баллы

      106

    • Публикации

      5 309


  2. AcidCat

    AcidCat

    Пользователи


    • Баллы

      84

    • Публикации

      2 904


  3. Борода

    Борода

    Представитель компании


    • Баллы

      79

    • Публикации

      9 501


  4. mefistofel3042

    mefistofel3042

    Пользователи


    • Баллы

      57

    • Публикации

      283



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 30.09.2009 in all areas

  1. 3 points
  2. 3 points
    не соглашусь - ПАО база стабильнее гидрокрекинговой базы на старение и окисление, чище.. дает меньше загрязнений мотора при перепробегах.., температурные(низко температурные) свойства ПАО базы тоже превосходят кряк в целом, как и высокотемпературные - типа испаряемости и угара из минусов.. само пао хуже держится на деталях, хуже смазывает, но это решается пакетом присадок, эстерами или алкил-нафталинами, да и ПАО не будет 100% так как масло не бывает из одной базы - все равно будет немного минералки в которой растворены и вводятся присадки, и гидрокряка наверно тоже, особенно если эстеров-нафталинов недоложено.. если уж рассматривать вариант ТОП - то это как раз масла из серии синтойл на пао + в них антифрикц. присадки - кератек, аддитив или ММР что куда можно и лучше подойдет.. это будет максимально живучая, не пачкающая смесь с отличными и низко и высоко температурными свойствами.. и главное так как это все будет не дешего - терпящая пробеги нормальных интервалов(не сокращенных) если у вас там не совсем трэш условия..
  3. 3 points
    Всем доброго времени суток. Обещал не так давно рассказать как повёл себя Кератек после его применения. Рассказываю. У меня Гольф-3 93года,машина в целом в хорошем состоянии и двигатель ещё достаточно "живой",хоть и пробежал уже тысяч 300(точно сказать не могу до меня -обнулили). Залил Кератек в свежее масло,предварительно промыв двигатель. Так получилось,что нужно было ехать довольно далеко и я залил "снадобье" непосредственно перед выездом . Проехал без остановки около 350 км. Что могу отметить: "чуда" мгновенно не произошло, НО в дальнейшем обратил внимание на возросшую приёмистость автомобиля и на более тихую работу двигателя(ощущение такое как двигателю стало легче работать). Про расход пока ничего сказать не могу- не ощутил,но в любом случае ,если двигателю стало "легче",то и расход топлива должен уменьшиться(скорее всего незначительно). Тарабанил один гидрокомпенсатор-стал тарабанить тише,но это возможно потому,что потеплело на улице. Я человек скрупулёзный и сомнительный,поэтому понятие:увидел то что хотел увидеть не про меня(можно это понять по моим прежним сообщениям-вопросам стр. 11-12.). Чуть не забыл: залил 50 грамм в мкпп-стала "выть" тише. Так что уважаемые автовладельцы Борода и Lik нас не обманывают. Терпению уважаемых остаётся позавидовать-отвечать день и ночь на одни и теже вопросы... Форумчанам следовало бы внимательно читать что написано "вверху". Все наши "вёдра" (какие бы нибыли) существуют чтобы сжигать в своих "чревах" углеводороды и такое "зелье" как Кератек должно помочь,так сказать, "пищеварению" и не только. С уважением Kraftfahrer,не представитель компании. P.S. в славном городе Новороссийске снадобье стоит 900 ублей (кому интересно).
  4. 3 points
    Не совсем так, вернее сказать, тогда сама идея репутации в таком виде не имеет смысла. Пусть все ждут ответа представителя и репутация других участников вовсе не нужна. Раз уж установили, то анонимность тут не кстати (т.е. кто и за что поставил + или -). Не думаю, что текст участника с минусовой репутацией, даже если он и качественный будет воспринят и именно потому, что автор текста имеет эту самую минусовую репутацию. Здесь весьма важный психологический момент для пришедшего на форум, он извините "встречает всех по одёжке" и на репутацию смотрит. А отписка о том, что плюрализм мнений и т.п. и что для активных пользователей...ну так у нас некоторые имеют не один аккаут на форуме. Я зарегистроирован с июля 2009 года и до середины марта моя репутация как-то не беспокоила участников, ко всему завсегдатые здесь уже есть. были у меня и плюсы и минусы, да фиг с этим. Дело то в том, что почему-то за одину ночь "вдруг" решили -11 поставить, затем на следующий день -2, и затем за меньше чем минуту написания моего сообщения -7, и ещё потом -2, вчера 0 был, сегодня ещё -2. И я посомтрел где и как...но или не смог обнаружить теже -7 ...ибо свои сообщения я знаю и давние и свежие, в конце-концов есть "склерозник" в личном кабинете, можно просомтреть. За некоторые сообщения вообще...могу и воспроизвести, пусть пояснят, как можно было оценить эти сообщения по полезности или вредности, там вообще маразм с минусом. Не уважал и не уважаю анонимов, тем более гадящих, не дети уж. Форум тут не малолетних юзеров, вполне можно изложить и свою точку зрения, если уж оценил, так поясни...в конце-концов, кнопка ОТВЕТ существует, напиши с чем не согласен, приведи аргументы. А извините в то, что 9 месяцев присутствующих устраивали мои сообщения и в одну ночь перестали устраивать и также МАССОВО на следующий день....как-то мало верится. Моя репутация может быть хоть -100, пусть тешится дальше. При моей репутации 21 мне была не понятна репутация -6 у AnM, ибо ему налепили минусов порою просто за вопрос (спрашивать на форуме запрещено?) Однако, зашедший впервые, эту разницу бы отметил и при прочтении ответов моего и участника с репой -6.....как думаете, чей ответ предпочтёт недавно пришедший на форум?...при этом участник с положительной репутацией может в принципе и охинею нести, но "лычки" вселяют уверенность в правоту его слов. Я считаю репутацию без указания кто поставил свой бал не состоятельной...да и вообще, если участник сказал ересь, можно просто ответить ниже с доказательством оного, если "хулиганит", есть ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, хотим поблагодарить...так тогда и ставить надо "поблагодарил такой-то". Т.ч. инструменты есть, их только надо расставить по своим местам
  5. 2 points
    Всем, АГрАмАдное спасибо за участие!!!
  6. 2 points
    Опять какой-то пухлый диванный маслопрофессионал школьного возраста добрался до Ютуба с целью разоблачить зловещий заговор компании Ликви Моли. Таки, как говорит моя мама: "Лошь, пи...жь и провокация". Я лично имею десятилетний опыт использования промывок ЛМ на довольно большом количестве (в своё время занимался перекупством (shame on me)) автомобилей в разном техническом состоянии и всегда, каждый раз, прям вообще каждый, результат был сугубо положительный. Для особо мнительных перефразирую - результат никогда не был отрицательным. И почему-то думается мне, что компания Ликви Моли, хоть пару раз, да тестирует свои продукты пред выпуском на полки магазинов. Ведь не секрет, что и в нашей стране, а уж тем более в Европе, закон о защите прав потребителей таки работает. И будь их продукты губительными, штат сотрудников состоял бы исключительно из адвокатов)))
  7. 2 points
  8. 2 points
    НУ КАКБЫ вот видос мой про замену ступиц. там какраз есть в серединке момент с направляйками и смазкой *опасной* .... все наглядно видно как она за 26 ткм *деградировала* сожрала пыльники* и *заксилила направляйки* кто то там оьещял извинитццо и йопнутццо ниц пред всем почтенным приходом нашево фрома???? с крылышками чювак вроде...нет ??? гггггггггг
  9. 2 points
    Добрый день вставлю свои "пять копеек" про LL-ку и в , частности, по её применимости в двигателе 1ZR-FE 1.6VVTi (Toyota Corolla, E15 2013 г.в.). Вот уже более 120 000 используем LL 5W30 (машинка в такси) никаких нареканий . Замена каждые 10 000....Огонёк)
  10. 2 points
    Murano 14 года и ~63.000 км. Для авторов сообщений выше:* возможно на ваших маломощных автомобилях смазка и будет адекватно работать, но на моём не получается. Извините что нет предыдущих фоток, так как не думал что будет такое. Так что пользуйтесь свежими фотографиями и обсуждайте по ним. Так же повторюсь что претензий к другой продукции ЛМ НЕТ*.
  11. 2 points
    У меня одного складывается такое ощущение, что периодически идут целенаправленные нападки на ЛМ именно по поводу средств для тормозов? Я просто понять не могу, я на нескольких машинах брал, пользоваля - всё нормально.
  12. 2 points
    )))))) Разрыв мозга, как перевести? Мне нужен переводчик срочно ))))
  13. 2 points
    Тогда нафига было их замачивать в растворителе ржавчины? Вы б ещё скипидаром залили, а потом говорили, мол смазка ЛМ говно патамушта растворилась/засохла/испарилась...
  14. 2 points
    Я тоже вижу, что здесь, как говорит моя мама: "ложь, пи...жь и провокация"))) Не верьте всему, что показывают и пишут в интернетах, ибо истинные мотивы подобных доморощенных масляных профессионалов скрыты от глаз. Что творится в их больных головах - одному богу известно... Я лично ездил несколько лет на Синтойл 0-40, заводился без проблем в - 39 на севере нашей области. Специально проверял, достал щуп и посмотрел на масло - оно спокойно себе капало со щупа, как капало в - 15 градусов...
  15. 2 points
    Приветствую други! Вот и сделал промывку по методу AcidCat: 1990: за 170-180 км до смены (1 день проехал, на следующий замена) 7592: в старое масло, затем слив с отсосом шприца. залил mannol 5W30 + новый дешманский фильтр на нем двигатель заработал намного мягче. Проехал где-то 400 км, масло на щупе потемнело. залил 1990: проехал за 2 дня 180 км. далее 7507 (затем слив с отсосом шприца) масло черное . Оставлять не стал, выкинул. новое масло 5W30 AA и фильтр+ 1995 стоп-течь проехал порядка 300-х км. По ощущениям на mannole мягче, но это субъективно. На щупе появилась желтизна. Под крышкой появился металлический блеск. На НГ праздники планирую накатать 4-5 т. км и отпишусь по жору масла. следующая замена при достижении 180-200 мот/ч. Но перед заменой планирую проверить зазоры клапанов, тогда выложу фото грм. AcidCat, спасибо за предоставленный материал.
  16. 2 points
    Ни в коемом случае не защищаяю ЛМ. Чисто мои выводы и наблюдения потому как пользуюсь присадками от ЛМ уже не первый год. Особой альтернативы ЛМ на нашем рынке не вижу, да и доверие химии вещь не мало важная. Скажем так "разоблачение"..... только не совсем корректное! В данном случае конкретном ссылаться на беспомощность промывки глупо и нелепо. Если менять мало с нормальными интервалами 5-7 тысяч или 200-250 мото часов такого не будет ни когда. Лично я свой аналогичный 1NZ отмывал тысяч так 50 аналогичными схемами 1990+7507 и заменами масла каждые 5-6 тысяч и о чудо все отмылось. Отмывал как купил тачку со 140 тыс пробега до где то на 200 тыс менял прокладку клапанной крышки и результат был на лицо. Тест не корректный потому как: 1. Отмывает не промывка а масло залитое после неё, потому как промывка размягчает отложения а свеже залитое масло уже будет смывать весь дрек накопленный годами, про крышку вообще молчу её только замачивать либо карбклинером! 2. Да и одного раза не достаточно для такой "чистоты", что бы все расквасить... 3. Oil-club http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/ уже тестил этот продукт давным давно и эффективность отмывания им доказана! но естественно не с первого раза а раза так с 5-го. ИМХО.
  17. 2 points
    Здравствуйте! Давайте по порядку: 1 - Для двигателя связка Synthoil Energy 0W-40+Ceratec - наилучший вариант. 2 - Oilsystem Spulung High Performance Benzin для промывки подойдёт, но я всегда рекомендую http://liquimoly.ru/item/1990.html - проникает везде. 3 - На счёт коробки передач, я считаю, что можно лить http://liquimoly.ru/item/3979.html и не заморачиваться. Ceratec в коробку тоже можно, но есть же специальные присадки, например http://liquimoly.ru/item/1007.html 4 - В задний редуктор, лично у меня на Тигуане залито http://liquimoly.ru/item/3979.html + http://liquimoly.ru/item/3967.html - нареканий нет вообще...
  18. 2 points
    Да, есть другие достойные, но не эти. Ойл-клуб, к слову, очень смешной сайт. Большая часть тамошних резиднетов моторное масло в глаза не видели и машины не имеют, другая часть видела в интернете, как жарят масло на сковородке и морозят в бутылочках. А о реальном поведении масла в реальном двигателе не имеют ни малейшего представления. Зато поговорить - горазды. ))
  19. 2 points
    Здравствуйте) Имею авто ситроен с5, 2006 год, настоящая француженка, цвет по птс коричневый, на солнце в ясную погоду, скорее фиолетовый, ночью и в дождь черный. Так что всё очень красиво, но 10 лет уже. Решил поухаживать. сначала купил и вручную полирнул Restaurierungs Politur, очень понравилось, удобно наносить, быстро сохнет, цвет стал более фиолетовый, краска более гладкая. потом протёр New Car Politur, ну тут не знаю какой эффект, т.к. это обычный воск, но для защиты, особенно в зимнее время, думаю подойдёт. Очень всё понравилось, цвет обновился, но такой вопрос. как часто можно использовать Restaurierungs Politur? это же образив... я думаю 2 раза в год, весной и осенью, для очистки кузова от соли и грязи Ну а New Car Politur можно сколько захочешь, так как образива нет и лаку это не повредит, я планирую раз в два месяца, кроме зимы, т.к. в минус данную полироль наносить нельзя. И что скажите о Полироль для металликовых поверхностей Metallic Politur, данный продукт не использовал, может восстанавливающую полилоль заменить на этот продукт? так же хотел фотки цвета сделать, неполучилось, так как авто стал как зеркало...
  20. 2 points
    Я бы начал с клапанов http://liquimoly.ru/item/1989.html потом инжектор этим http://liquimoly.ru/item/7555.html и в заключении перешёл бы на http://liquimoly.ru/item/7568.html
  21. 2 points
    И да, AcidCat правильно говорит, сковородку, как минимум, поршень не трёт)) Не скажу, что тест прожарки совсем бесполезен, просто есть куча дилетантов которые делают неправильно сам тест и неправильные выводы из него. Зажарить до корки можно любое масло, вообще любое. Как в той пословице, дай дураку стеклянный..., он и ... разобьёт и руки порежет)))))
  22. 2 points
    Ну что есть - то есть. Промывки масляной системы, мягкой промывки инжекторов и спец. средства (касаемо ММР) - достойные. Буду пользоваться и далее. Не кривля Душой.. Вот сейчас арт.1990 залил - перед очередной сменой масла. А очистку для инжекторов купил еще пару баночек... Буду пользоваться постоянно. Было БЫ плохо, написал бы честно, что плохо.
  23. 2 points
    Давайте разбираться, какими датчиками ЭБУ определяет качество бензина? Если мне не изменяет память - датчик детонации и лямбда, так? И они лишь корректируют углы зажигания и смесь. Так ответьте, какой датчик проверяет качество масла и как он это делает? Было дело в Бэхах датчик анализирующий диэлектрическую проницаемость масла ругался на свеже залитый Мотюль 300 V - так это не потому, что масло плохое, а потому, что датчик дурацкий...
  24. 2 points
  25. 2 points
    МИХЕЙ где ты на ленинградке нашол место шоп тапку топтктать? там же стояки!!!!!! :)
  26. 2 points
    у нас в геленджике есть такое популярное дело, на уазиках катают людей в горы за деньги. так вот у нас берет масло одна контора у нее 6 уазиков. хозяин говорит раньше 2 сезона и ремонт мотора, чтобы посреди сезона машина не встала. так вот они залили MOS2 LEICHTLAUF 10W40 на пробу. перед этим один сезон машина откатала на другом масле (не лм). после разбора движка все как новое говорит собрали все назад (оставили как есть) и после этого только это масло. Щас уже четвертый сезон эта машина катает без ремонта. спросите вы почему два сезона и кирдык ? а давайте представим авто лезет в гору градусов 40-45 уклон жара под полтиник и на таком уклоне масло в картере стекает туда куда не надо масляный насос хапает воздух и движка в гору едет на "сухую" и при этом она еще везет 7 человек (7*70= 500 кг приблизительно), и так по 4-5 раз на день и каждый день. еще случай : трактор "попрошайка" мотор начал сдыхать, решили откапиталить и не нашли запчастей. залили MOS2 LEICHTLAUF по совету одного мастера. Третий год бегает как угарелый и на ремонт не просится. MOS2 - сила. а те кто говорят всякую ерунду, наверное просто завидуют.
  27. 2 points
    Оптималь Синт имеет температуру застывания ниже -50 оС. Если давит через резинку фильтра, то 1. Просела резинка, на фильтрах фирмы Сакура, к примеру, так бывает с каждым вторым фильтром. 2. Неисправность редукционного (байпасного) клапана автомобиля. 3. Неисправность клапанных систем самих фильтров. 4. Наличие водяного конденсата в масляной системе (это не редкость и активно обсуждалось на нашем форуме прошлой зимой). Я уже много лет использую фильтры только одной марки - Knecht, для всей своей автомобильной техники.
  28. 2 points
    На сколько я сталкивался с этим маслом могу сказать что. Цвет масла такой и должен быть. Интервал замены масла 8000км. в принципе нормально зависит все от эксплуатации авто. То, что оно темнеет, это нормально значит работает.
  29. 2 points
    по производителю ...Тойота ....если сертификаты соответсвуют то в них указанно что завод Бельгия
  30. 2 points
    Следов герметик не оставляет и пока случаев показанных на фото отмечено не было. И уверен не будет. Покататься и слить можно, но желательно при смене антифриза промывать систему только водой, без специальных промывок.
  31. 2 points
    В данном случае стоит менять масло не по пробегу, а по моточасам. Для мотоциклов подобные приборы существуют, их можно купить и спокойно установить на авто. При рекомендованной замене масла в 10 000 км пробега ориентироваться можно на замену в 400-500 моточасов тяжелого режима эксплуатации (зима, прогрев, пробки и т.п.).
  32. 2 points
    Вязкость рекомендованная для автомобилей японского производства ниже, чем вязкость масел Молиген. Основная причина этому приверженность японцев к экономии чего бы то ни было. В данном случае речь идёт о экономии топлива, т.к. чем ниже вязкость масла тем меньше энергии двигатель затрачивает на то что бы прокачать его по системе. При использовании масла Молиген происходит компенсация повышенной вязкости за счёт значительного снижения трения. Масло Leichtlauf Special AA 5W-30 не так давно получил обновленный пакет присадок и новую классификацию по ILSAC GF-4, это повлекло за собой уменьшение в составе серы, и соответственно снижение щёлочного числа. Что накладывает обязательство использования только высококачественного топлива, не ниже стандарта Евро-3. Synthoil High Tech 5W-40 очень хорошее полностью синтетическое масло, подходит для наших условий эксплуатации, но в составе отсутствует молибден, за счёт которого Ваш двигатель так прекрасно работает. Отсюда можно сделать вывод, что если двигатель работает на масле Молиген 5W-50, то мешать ему не надо.
  33. 2 points
    Сергей, в 19.22 по Москве у ребят из LM не рабочее время. Завтра может что ответят, хотя Борода уже ответ дал. В его ответе всё уже сказано и я бы сказал, что это достойный ответ, потому, что Борода не стал брать на себя ответственность "за того парня", т.е. человек не просто на форуме разговоры ведёт, он отдаёт себе отчёт в том, что за слова сказанные представителем нужно отвечать. А отвечать, за то, что ему не подконтрольно, он не может...это к его словам о том, что они представляют LM в РФ о продукте не ввозимом в РФ он ссылку дал. В теме "перетёрт" механизм работы герметика (арт. поставляемый в РФ). Не сочтите за занудство или поучительство (упаси Господи), я не специалист настолько в химии, автомобилистроении...посему, я не могу отделить "зёрна от плевен" в потоке информации с углублением в хим. цепочки, технологии металлов и т.п., когда мешанина информации вот-вот заведёт в тупик, я ....я просто доверяю LM и строго следую инструкции (а то у нас любят, если доктор сказал по одной три раза в день, пить по три сразу, якобы для верности результата). Иными словами, есть проблема, есть продукт от LM, подходящий для решения этой проблемы, я его покупаю...покупаю потому, что доверяю LM. Кто бы что там не говорил, это не контора "Рога и Копыта" и по моему опыту, продукты LM ещё не наносили вреда моему автомобилю и механизмам, где я использовал её продукты. В Вашем случае действительно сложно "зуб дать" за бутылочку с герметиком...каково его происхождение, кто его ввёз и как это хранилось. Я покупаю продукцию LM у оф. партнёра LM в РФ, который указан на сайте представительства. Извините, если букавок много получилось.
  34. 2 points
    1) На LM езжу с тех пор, как оно появилось от "классики" до японцев с VVT-iL, пробовал фактически все масла. 2) Моторы работают исключительно. Видел их в разборке после ЛМ; видел разницу в давлении и температуре масла на всяких там Castrol Edge и пр. говне. 3) Пользуюсь ЛМ, потому что не вижу ничего лучше и проверенней за эти деньги. И плевать мне на всякие API. 4) Всех знакомых, в том числе прозаконченных стритрейсеров, кастролистов, мобилистов и мотюлистов пересадил на ЛМ - все счастливы 5) Качество - 10 6) Моющие качества - 10 7) На разных авто использовал разные присадки. Главное хуже не стало. Очень понравился Ceratec.
  35. 2 points
    Подбор масла на немецком сайте (www.liqui-moly.de) выдает только одно масло - Leichtlauf Special 5W-30 http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=46&like_name=1
  36. 2 points
    Нет причин для переживаний. Оба рекомендованных масла близки по свойствам и допускам. На Украине бензин в целом похуже, чем в России и они рекомендуют масло с чуть большим щелочным запасом. Oil Additiv можно добавлять в любое масло для снижения трения и износа, но правда и то, что в синтитических маслах эффект от применения этой присадки несколько ниже ожидаемого, так как синтетика сама снижает трение примерно на 25% от уровня минерального масла и получается "масло масляное" - кто-то заметит эффект, а кто-то нет. Смотрите отзывы о работе присадки. Вообще, мне кажется некорректным сталкивать лбами специалистов разных стран, ибо в Германии Вы получите рекомендацию залить Top Tec 4100 SAE 5W-40, исходя из их приоритетов в отношении экологии.
  37. 1 point
    у каво ьольше :) ?
  38. 1 point
    тогда уж кератек и мос2 ггггггг :) ну незнаю приволок их домой 2 дня прожили ешшо котятами потом решыл им имена придумать. гггггг вот ..... придумал :) кстати попроси вову показать фото где он с филом в обнимку сидит :) приколно вышли :) у меня друг кошку- мирка назвал в честь чата mirc если ты помниш такой :)
  39. 1 point
    я бы добавил и вот это в масло Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec
  40. 1 point
    А что за масло было и какой был пробег на этом масле к моменту замены?
  41. 1 point
    ВСЕ, что Вы посоветовали, я покупать не буду. Пока рано. А вот для профилактики, что-нибудь надо... А потом будет поздно. Присадки надо начинать применять не тогда, когда ремонтировать поздно, а когда ещё ничего не испорчено.
  42. 1 point
    Здравствуйте! Автомобильные масла в процессе работы теряют вязкость, а также способность предохранять, подпитывать резиносодержащие уплотнения двигателя. Это связано с деструкцией присадок моторного масла от высокой температуры и механических воздействий. Естественным следствием такого процесса являются утечки масла, усиление износа двигателя, увеличение угара масла и снижение его давления. Oil Additiv. Фирменный, имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Поверхности (из-за их неровностей) при движении относительно друг друга приходят в контакт "вершинами неровностей". Таким образом, происходит "местное сваривание" поверхностей и "вырывание" частей металла (т.е. износ). Присадка с MoS2, благодаря своей ламинарной (слоистой) структуре, "разделяет" трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шум, расход топлива. Cera Tec обладает удвоенным эффектом: при действии Cera Tec поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов, образуется очень стабильное соединение - смешанные кристаллы из железа и молибдена. Эти кристаллы твёрже металла. При соприкосновении "вершин" неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становиться более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы дополняют эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега. Motor Protect – образует на поверхностях трения эластичную полимерную пленку, в слое которой находятся дополнительные антифрикционные компоненты: соединения молибдена и цинка. Пленка снижает коэффициент трения до 50% (в зависимости от типа используемого масла), уменьшая износ деталей, и сохраняется при пробеге до 50 000 км. Внимание: перед использованием Motor Protect промыть двигатель промывкой Motor Clean, а в период действия Motor Protect менять масло как обычно, но двигатель не промывать!
  43. 1 point
    Дисульфид молибдена за счет слоистой структуры надежно разделяет поверхности трения, защищая, главным образом, от задира. Заодно и от повышенного износа. Сера Тек действует по двум механизмам сразу: Выравнивает микронеровности поверхности и химически модифицирует поверхность, достигая малого коэффициента трения. Шаровидная керамика служит дополнительным антифрикционным компонентом. Образно - как шарики в подшипнике. Мотор Протект дает полимерную пленку на нагруженных деталях, опять же снижая трение. Для потребителя эффект действия этих присадок будет примерно одинаковым: легкий запуск, некоторая топливная экономия, снижение шума и общего износа. Однако, действие молибденовой присадки распространяется на одну заливку, при смене масла ее придется снова добавлять, а Кера Тек и Мотор Протект обладают действием до 50 000 км вне зависимости от замены масла.
  44. 1 point
    Дело в том что БМВ четко определил какие масла лить в свои моторы и разработал для этого специальный допуск. Тут как в армии, думать не надо, короче проще паренной репы. Оспаривать эту разработку и лить пусть даже и супер масла можно лишь имея все те технические данные которые рассматривал БМВ когда выдумывал лонглайфы. Согласитесь что не зная этого доверять СТО не следует. Т.к. СТО чисто коммерческая структура и имеет свою прибыль от продажи того или иного масла. Скорее всего у них в наличии нет нужного вам по допуску масла и они сбывают то что есть. У крупных СТО это ошибка маркетологов, закупают усредненные типы масел, а потом вынуждены сбывать не по допускам а по наличию на складах. При том что ничего не имею против 5-50, я бы на вашем месте "рискнул" и залил тот лики моли ЛЛ-01 который у них есть. Скорее всего 5-30? Это по идее всесезонное масло. Да и БМВ не делает оговорок переходить на густое масло при пробеге. К тому же 100 кило это не пробег для мотора БМВ.
  45. 1 point
    В первую очередь при подборе масла надо исходить из требования производителя авто. После этого, когда известно вязкость и допуски можно выбирать. Как правило, получается несколько продуктов, которые подходят.
  46. 1 point
    Возможно, но требуемой экономии топлива на этом масле не добьешися. Более предпочтительный продукт Spezial Leichtlauf LL 5W-30.
  47. 1 point
    Мне кажется, что Вы допускаете логический скачек в рассуждениях. А к россиянам и казахам Вы причисляете и все англоговорящие народы? Это масло не меняло формулу с момента выхода на рынок в 2002 году и кряком никогда не было. В чем неадекватны мои ответы? Мне кажется, что Вы пытаетесь в чем-то нас уличить и принизить, поэтому заявляю, что мы предоставляем пользователям ту информацию, которую получаем от немцев. Если масло на крекинговой основе, то так и пишем, стесняться нечего.