realism

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (Api SN, Ilsac GF-5)

Recommended Posts

Вы хотите сказать, что масло сделанное для России, не подходит для использования в России?

Соответствие и допуски

API SN; ILSAC GF-5

Daihatsu Honda,Hyunda, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

Я хочу сказать, что это масло нужно использовать с качественным топливом, в противном случае сокращать интервал замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Немцы не знают, какое у нас топливо?

Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.

Или это туфта?

Изменено пользователем papa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Немцы не знают, какое у нас топливо?

Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора. В зависимости от инструкции производителя может использоваться до 40 000 км.

Или это туфта?

Ликви Моли выпускает масла, которые продаются по всему миру. Отдельной специализации (кроме линейки моторных масле Молиген) для России нет. При наших условиях эксплуатации 40 000 км. это масло и ни одно другое не выходит. Будьте реалистом.

Изменено пользователем LIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Если вы хотите заливать это масло, то переходите на бензин 95 или 98. Под 92 оно не подходит. Если такой возможности нет, то могу предложить вот такой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1.

Спасибо за совет. Надеюсь подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LIK и Борода!

Можно ли узнать, на основании чего AA 5W-30 получило допуск API SN? В принципе тот же вопрос относится и к Optimal Synth 5W-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У LM нет этого допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У LM нет этого допуска.

если на канистрах написано, а в суд на LM никто не подает, значит, какие-то основания есть.

давайте не будем заниматься домыслами, а подождем ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме это уже обсуждалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лениво. LIK и Борода вам всё расскажут. Смысл в том, что у LM есть своя лаборатория и они сами своё масло проверяют на соответствие допускам.

Изменено пользователем papa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лениво. LIK и Борода вам всё расскажут. Смысл в том, что у LM есть своя лаборатория и они сами своё масло проверяют на соответствие допускам.

Даже в этом случае можно представить соответствующий документ или сослаться на соответствующий регламент. Впрочем, я с самого начала и обратился за разъяснением к первоисточнику )

Изменено пользователем arvik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в этом случае можно представить соответствующий документ или сослаться на соответствующий регламент. Впрочем, я с самого начала и обратился за разъяснением к первоисточнику )

Мне тоже лениво. Но все же. Лицензия API стоит денег и, на самом деле, нужна только при конвейерных поставках, и то на фирмы, которые требуют ее наличие. Даже американцы, Камминс, например, не все ее требуют. Европейцы довольствуются соответствием требований и кругляшок лицензии на канистрах отсутствует. Это общемировая практика, даже Лукойл, которому API нужна была по политическим соображениям, более не заморачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие допуски, подтверждённые документально, имеет это масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие допуски, подтверждённые документально, имеет это масло?

Никаких, у японцев нет именных допусков на моторку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не только японцы: Ford WSS-M2C 930-A; Ford WSS-M2C 925-A; Chrysler MS-6395.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не только японцы: Ford WSS-M2C 930-A; Ford WSS-M2C 925-A; Chrysler MS-6395.

У Форда и Крайслера допуски носят декларационный характер, без процедуры получения допуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И ещё, скажите пожалуйста, почему нельзя характеристики масла показывать на вашем сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. И ещё, скажите пожалуйста, почему нельзя характеристики масла показывать на вашем сайте.

Это решение руководства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку я прямой ответ не получил, можно я сформулирую как я понял:

допуски SN присвоены на основании собственных лабораторных тестов Liqui Moly, проведенных в соответствии с каким-то (неизвестным) стандартом испытаний.

Все верно?

Только не поймите меня превратно - это не наезд, тем более что нареканий на эти масла я лично пока не слышал. Но в своих знаниях хочется быть уверенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку я прямой ответ не получил, можно я сформулирую как я понял:

допуски SN присвоены на основании собственных лабораторных тестов Liqui Moly, проведенных в соответствии с каким-то (неизвестным) стандартом испытаний.

Все верно?

Только не поймите меня превратно - это не наезд, тем более что нареканий на эти масла я лично пока не слышал. Но в своих знаниях хочется быть уверенным.

Почти. Используется качественный американский пакет с увеличенным процентом ввода, на который изначально есть SN. База использована с превышением базовых требований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я не заходил сюда, вот нексию продал, двигатель нбегал тыщ 40 на ликви-моли с более частой заменой, все отлично, даже гидрики перестали ворчать. но машину продал.

Теперь вопрос новый т к купил лачетти этого года 1.6 16кл евро-4 какое масло выбрать, подбор выдает которое в названии темы, потмо 4200 и 4600, до конца понять чем отличаются эти масла я не могу понять, вот прошу товарища Борода поделиться со мной этим секретом.

У лачетти какой-то очень чувствительный клапан ЕГР и поэтому масло не должно давать угара жесткого, да и 2 катализатора это не оценят.

так что лучше?

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30

и главное чем они отличаются, т к по вязкости они одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно я не заходил сюда, вот нексию продал, двигатель нбегал тыщ 40 на ликви-моли с более частой заменой, все отлично, даже гидрики перестали ворчать. но машину продал.

Теперь вопрос новый т к купил лачетти этого года 1.6 16кл евро-4 какое масло выбрать, подбор выдает которое в названии темы, потмо 4200 и 4600, до конца понять чем отличаются эти масла я не могу понять, вот прошу товарища Борода поделиться со мной этим секретом.

У лачетти какой-то очень чувствительный клапан ЕГР и поэтому масло не должно давать угара жесткого, да и 2 катализатора это не оценят.

так что лучше?

: Leichtlauf Special AA 5W-30

: Top Tec 4200 5W-30 : Top Tec 4600 5W-30

и главное чем они отличаются, т к по вязкости они одинаковые?

Для наших условий и двигателей ЕВРО4 лучше Тор Тес 4600. Выполняет самые современные (жесткие) требования по снижению износа. Вместе с приемлемой экономией топлива. Серия АА ориентирована более на экономию, а 4200 чуть хуже, чем 4600 по топливной экономичности и защите двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!

Заранее извиняюсь,чем больше читал данную ветку тем больше запутался:wacko:

В общем имеем Mazda MPV 2001г.в. двиг. 2.5л. под калифорнийскую экологию(с тремя катализаторами),бензин 92(разумеется Евро2),климатические условия-Питер +30-30.

Что лучше лить??

Еще раз извините и спасибо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте!

Заранее извиняюсь,чем больше читал данную ветку тем больше запутался:wacko:

В общем имеем Mazda MPV 2001г.в. двиг. 2.5л. под калифорнийскую экологию(с тремя катализаторами),бензин 92(разумеется Евро2),климатические условия-Питер +30-30.

Что лучше лить??

Еще раз извините и спасибо!!

А почему не Евро 4? Недоступен что ли или жаба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не Евро 4? Недоступен что ли или жаба?

А кто вам сказал что в России есть бензин Евро 4??Надпись на пистолете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто вам сказал что в России есть бензин Евро 4??Надпись на пистолете?

Есть -есть - купите Луковского Экто - свозите в лабу - уверен - усе хоросе будет(сорри за Офф)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу