Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Добрый вечер. Авто AUDI A 6 1996 года двигатель 1.8л ADR пять клапанов на цилиндр,пробег 240000тыс, расхода масла нет. Помогите сделать правильный выбор, авто в месяц пробегает не больше 1.5 тыс. км. режим движения, кратковременные 3-5км спокойные поездки на полупрогретом двигателе, к тому же скоро зима.(морозы бывают и -30)

Не могу определиться между Synthoil High Tech 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40 либо если есть другой вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. промывать не обязательно

2. Слить старои и залить новое

3. См пред ответ

4. Мотор Протект рассчитан на 50 000 км при заменах маслаБЕЗ промывок.

5. По эффективности примерно одно. Различен только механизм действия и то не полностью.

Посоветовать... А чем Вам Кератек не понравился?

Кератек нравиться всем кроме цены! от того и вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Есть желание перейти на моторное масло Liqui Moly. Порекомендуйте, какое масла наиболее предпочтительно (оптимально) для автомобилей:

1) Hyundai Tucson, бензиновый двигатель 2.0, МКПП. Пробег 60 тыс. км. До 45 тыс. км. официалы заливали Mobil Super-3000 5w40 (интервал замены 15 тыс. км).На 53 тыс. км залил Mobil-1 new life, 0W40. Масло не уходит, но на холодную двигатель работает шумновато. На одном форуме по Туссану прочитал, что шум пропал после использования масла Leichtlauf Special AA 5W-30.

2) Волга Сайбер (Chrysler Sebring), 2.4, автомат. Пробег 37 ткм. С первой замены и до текущего момента заливался Castrol Magnatec 5W40 С3. Интервал замены около 8 тыс. км. От замены до замены приходится доливать 0,5-1,0 л. Автомобили эксплуатируются и в городе, и на трассе.

Спасибо.

Основная вязкость, прописанная на Тушкан -5-40, не надо лить туда Leichtlauf Special AA 5W-30 - масло со сниженной высокотемпературной вязкостью, мотор на это не рассчитан.

На Сайбер лучшим продуктом будет Special Leichtlauf LL 5W-30.

Добрый вечер. Авто AUDI A 6 1996 года двигатель 1.8л ADR пять клапанов на цилиндр,пробег 240000тыс, расхода масла нет. Помогите сделать правильный выбор, авто в месяц пробегает не больше 1.5 тыс. км. режим движения, кратковременные 3-5км спокойные поездки на полупрогретом двигателе, к тому же скоро зима.(морозы бывают и -30)

Не могу определиться между Synthoil High Tech 5W-40 и Leichtlauf High Tech 5W-40 либо если есть другой вариант.

Оба масла примерно одинаковы, но Leichtlauf High Tech имеет более современный набор допусков и бОльший ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная вязкость, прописанная на Тушкан -5-40, не надо лить туда Leichtlauf Special AA 5W-30 - масло со сниженной высокотемпературной вязкостью, мотор на это не рассчитан.

На Сайбер лучшим продуктом будет Special Leichtlauf LL 5W-30.

Спасибо! Можно тогда уточнить, какое масло с вязкостью 5-40 будет лучшим продуктом на Tucson?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Борода. Где в Новосибирске купить Вашу продукцию?

В Новосибирске есть наш филиал, по тел 362-09-49 Вам дадут информацию по точкам продаж в разных районах города, возможно и по наличию товара по конкретным магазинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, я извиняюсь, нашел на форуме тему про масло в Tucson бензин 2.0, где Вы рекомендуете вот такие: Spezial Leichtlauf AA 5W-30 и Spezial Leichtlauf LL 5W-30 (https://forum.liquimoly.ru/topic/12218-chto-zalit-v-hyundai-tucson-2008-g-benzin-20-l/page__view__findpost__p__14291). Как же тогда Ваша рекомендация "не надо лить туда Leichtlauf Special AA 5W-30"? Прошу уточнить, какое же масло будет оптимальным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, я извиняюсь, нашел на форуме тему про масло в Tucson бензин 2.0, где Вы рекомендуете вот такие: Spezial Leichtlauf AA 5W-30 и Spezial Leichtlauf LL 5W-30 (http://forum.liquimo...dpost__p__14291). Как же тогда Ваша рекомендация "не надо лить туда Leichtlauf Special AA 5W-30"? Прошу уточнить, какое же масло будет оптимальным вариантом.

Дело в том, что масло Leichtlauf Special AA 5W-30 дважды меняло формулу за время присутствия этого продукта на рынке, поэтому и рекомендации меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло LL имеет щелочное число на 4 единички больше поэтому дольше не стареет и дольше сохраняет моющие свойства.

А можно узнать щелочное число у ТТ4600 и LL ? Ни где не могу найти. И индекс вязкости LL 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу помочь в выборе масла на Land Cruiser Prado 2007 г.в., двигатель 1GR-FE, 4 литра, бензин. Машина эксплуатируется в стандартном режиме (без насилия), в Кемеровской области и Алтайском крае (летом жара под 40, зимой за -40, но в эти морозы не езжу и машина стоит в капитальном гараже). Пробег на сегодняшний день составляет 45000 км. Состояние отличное и поводов к беспокойству нет. С момента покупки (на тот момент пробег был 36000) лью масло Ликви Моли Лонгтайм 5W30. На сегодняшний день данным маслом доволен полностью. Сейчас делаю более частую замену с целью отмыть масляную систему от предыдущего хозяина. Двигатель как говорится - шепчет. Почитал Ваш сайт и отметил для себя, что на мою машину более рекомендовано масло Leichtlauf Special 5W30, а посему вопросы

- стоит ли переходить именно на него при последующей замене, и на какое именно, ведь в нем тоже есть разные обозначения?

- не страшно ли его смешивание с маслом Лонгтайм (ведь в системе оно все-равно останется)?

- у масла 5W30 летний предел до +30, а у нас и за 40 бывает, не будет ли это вредно для двигателя?

Заранее благодарен, с уважением Вячеслав.

Изменено пользователем Albatros1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Прошу помочь в выборе масла на Land Cruiser Prado 2007 г.в., двигатель 1GR-FE, 4 литра, бензин. Машина эксплуатируется в стандартном режиме (без насилия), в Кемеровской области и Алтайском крае (летом жара под 40, зимой за -40, но в эти морозы не езжу и машина стоит в капитальном гараже). Пробег на сегодняшний день составляет 45000 км. Состояние отличное и поводов к беспокойству нет. С момента покупки (на тот момент пробег был 36000) лью масло Ликви Моли Лонгтайм 5W30. На сегодняшний день данным маслом доволен полностью. Сейчас делаю более частую замену с целью отмыть масляную систему от предыдущего хозяина. Двигатель как говорится - шепчет. Почитал Ваш сайт и отметил для себя, что на мою машину более рекомендовано масло Leichtlauf Special 5W30, а посему вопросы

- стоит ли переходить именно на него при последующей замене, и на какое именно, ведь в нем тоже есть разные обозначения?

- не страшно ли его смешивание с маслом Лонгтайм (ведь в системе оно все-равно останется)?

- у масла 5W30 летний предел до +30, а у нас и за 40 бывает, не будет ли это вредно для двигателя?

Заранее благодарен, с уважением Вячеслав.

Мне кажется, что особого смысла в переходе на другое масло нет.

Special не обладает радикальными преимуществами, разве что теоретически сэкономит 0,5% топлива.

Лонгтайм хорошо смешивается только с маслами серии Тор Тес.

Если жара +40 держится 2-3 дня, то необходимости в смене масла на более вязкое тоже нет, а вот если дольше, то можно задуматься о Synthoil High Tech 5W-40 на лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что особого смысла в переходе на другое масло нет.

Special не обладает радикальными преимуществами, разве что теоретически сэкономит 0,5% топлива.

Лонгтайм хорошо смешивается только с маслами серии Тор Тес.

Если жара +40 держится 2-3 дня, то необходимости в смене масла на более вязкое тоже нет, а вот если дольше, то можно задуматься о Synthoil High Tech 5W-40 на лето.

Большое спасибо, то есть если машина эксплуатируется периодически и если жара в пределах 30-33 градусов и время в пути на трассе и в городе в пробке составляет около 6 часов, но это не система, масло можно не менять на W40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, то есть если машина эксплуатируется периодически и если жара в пределах 30-33 градусов и время в пути на трассе и в городе в пробке составляет около 6 часов, но это не система, масло можно не менять на W40?

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что масло Leichtlauf Special AA 5W-30 дважды меняло формулу за время присутствия этого продукта на рынке, поэтому и рекомендации меняются.

Спасибо за разъяснение. Так какое же из 5W40 будет оптимальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснение. Так какое же из 5W40 будет оптимальным?

Это масло чистая синтетика

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 темпер. застыв. -45гр. другое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1 НС-синтетика нижняя темпер.-33гр. ну ещё имеет чуть лучшие противоизносные и моющие свойства в остальном эти масла схожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Борода, LIK и все кто отзовется! Посоветуйте какое масло лучше подойдет для двигателя 5E-FE, 94г., пробег 149000км, расход около 1л на 10000км, бензин Лукойл 95-4 Экто. Понимаю, что сразу напрашивается ответ Leichtlauf Special AA 5W-30 или Leichtlauf Special AA 10W-30, но хотелось бы что-то из последних спецификаций и, зная качество нашего бензина, с повышенным щелочным числом например TopTec 4400 или ТорТес 4600. Как вы считаете с учетом того, что новые АСЕА перекрывают ILSAC, не испортит ли "кашу" это масло, нет ли принципиальных несоответствий (цена вопроса не имеет значения) конструкции двигателя (простого как 3коп.) и новых масел. Мне кажется АСЕА нам все таки ближе по условиям эксплуатации. Просто хочу перейти на LM, залил промывку 1990 уже 100км назад, а с маслом мозги враскорячку. Да и с подбором на сайте не совсем корректно получается. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Борода, LIK и все кто отзовется! Посоветуйте какое масло лучше подойдет для двигателя 5E-FE, 94г., пробег 149000км, расход около 1л на 10000км, бензин Лукойл 95-4 Экто. Понимаю, что сразу напрашивается ответ Leichtlauf Special AA 5W-30 или Leichtlauf Special AA 10W-30, но хотелось бы что-то из последних спецификаций и, зная качество нашего бензина, с повышенным щелочным числом например TopTec 4400 или ТорТес 4600. Как вы считаете с учетом того, что новые АСЕА перекрывают ILSAC, не испортит ли "кашу" это масло, нет ли принципиальных несоответствий (цена вопроса не имеет значения) конструкции двигателя (простого как 3коп.) и новых масел. Мне кажется АСЕА нам все таки ближе по условиям эксплуатации. Просто хочу перейти на LM, залил промывку 1990 уже 100км назад, а с маслом мозги враскорячку. Да и с подбором на сайте не совсем корректно получается. Заранее благодарен.

С повышенным щелочным числом будет вот это:

http://catalogue.liq...742&like_name=1 , но если топливо нормальное то ТТ 4600 подайдёт у него допуски повыше С3-08 по АСЕА оно и погуще при 100гр. чем АА ну а щёлочности на 8тыков в полне хватит. Перед тем как слить старое масло добавте 10 мин. промывку что-бы лучше слилось старое, и постарайтесь как можно болоше слить старого масла!

Изменено пользователем voka65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Если кто хочет добавить к сказанному буду очень благодарен. Пока все сходится про ТТ4600 и по вязкости при 100 и по щелочному, т.к. меняю при 7,5т.км., да и бензин вроде как не самый отстойный (по крайней мере у нас). Просто машинка старая, хотя и не убитая, но прогресс не стоит на месте. Основные опасения связаны с реакцией старых материалов всяких резинок с новыми формулами масел, выдержат ли современную химию. А кстати, какое щелочное у LL 5W-30?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос! При переходе с масла "VALVOLINE" "MaxLife" syntetic blend 10W-40 на LL 5w30 достаточно будет просто 10мин промывки, или есть смысл первый раз где-то через 2тыс.км поменять или раньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Если кто хочет добавить к сказанному буду очень благодарен. Пока все сходится про ТТ4600 и по вязкости при 100 и по щелочному, т.к. меняю при 7,5т.км., да и бензин вроде как не самый отстойный (по крайней мере у нас). Просто машинка старая, хотя и не убитая, но прогресс не стоит на месте. Основные опасения связаны с реакцией старых материалов всяких резинок с новыми формулами масел, выдержат ли современную химию. А кстати, какое щелочное у LL 5W-30?

10,5 мгКОН\гр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос! При переходе с масла "VALVOLINE" "MaxLife" syntetic blend 10W-40 на LL 5w30 достаточно будет просто 10мин промывки, или есть смысл первый раз где-то через 2тыс.км поменять или раньше?

Достаточно 10-ти минутки. Очень редко бывает, но может помаргивать лампочка давления, тогда надо сокращать срок замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, огромное спасибо! И последний пакет вопросов, чтобы не надоедать уважаемому сообществу:

1. Нет ли принципиальных противопоказаний для двигателя TOYOTA Caldina Van 5E-FE 94г. выпуска с пробегом 149000км по маслу ТорТес 4600.

2. Если не ТТ 4600, то что бы Вы порекомендовали на Ваш профессиональный взгляд.

3. Какими средствами LM и в какой последовательности (чтобы не навредить) лучше отмыть системы двигателя, включая (охаждения, смазки, поршневые кольца, инжекторы, клапаны, дроссель) с учетом, что за 17 лет этого не делали.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борода, огромное спасибо! И последний пакет вопросов, чтобы не надоедать уважаемому сообществу:

1. Нет ли принципиальных противопоказаний для двигателя TOYOTA Caldina Van 5E-FE 94г. выпуска с пробегом 149000км по маслу ТорТес 4600.

2. Если не ТТ 4600, то что бы Вы порекомендовали на Ваш профессиональный взгляд.

3. Какими средствами LM и в какой последовательности (чтобы не навредить) лучше отмыть системы двигателя, включая (охаждения, смазки, поршневые кольца, инжекторы, клапаны, дроссель) с учетом, что за 17 лет этого не делали.

Заранее благодарю.

1. Противопоказаний нет

2. Лучше будет Leichtlauf LL, так как машина довольно старая и без "экологии"

3. Сначала инжектор, на установке или через бак (арт.7554), затем дроссель и впускной коллектор (7578), затем масляную систему (арт. 7507), пока домывается масляная система, в радиатор можно залить очиститель 1994. Далее сменить масло и охл. жидкость. Ну и свечи тоже можно, под шумок сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу перейти как посоветовали на top tec 4200 5w30 двиг 1.8 tsi, купил 2 канистры по 5 л., одну хочу залить - слить а потом 2-ю для эксплуатации, вопрос про 1-ю заливку - сколько дать мотору поработать перед тем как слить 15 мин или час - два ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу перейти как посоветовали на top tec 4200 5w30 двиг 1.8 tsi, купил 2 канистры по 5 л., одну хочу залить - слить а потом 2-ю для эксплуатации, вопрос про 1-ю заливку - сколько дать мотору поработать перед тем как слить 15 мин или час - два ?

Тысячу или две проехать на нем лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тысячу или две проехать на нем лучше

извиняюсь)), просто не все написал!! я проехал на кастроле 2 с лишним тысячи с нуля, а первую заливку хочу использовать в качестве промывки - сколько по времени дать поработать мотору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извиняюсь)), просто не все написал!! я проехал на кастроле 2 с лишним тысячи с нуля, а первую заливку хочу использовать в качестве промывки - сколько по времени дать поработать мотору

ИМХО не надо при таком пробеге ничего промывать - залейте и минимум тысяч 5 покатайтесь :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу