ЛИК Опубликовано: April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2010 (изменено) Добрый день! Имею машинку 1997г. Прадо, 1KZ-TE дизель В конце зимы куда-то стал деваться антифриз. Утечка не выявлена, не исключаю небольшие трещины в ГБЦ, но белого выхлопа и сладости в нем и конденсате не обнаружено (возможно только на больших оборотах немного и сгорает без следа). Хочу воспользоваться герметиком системы охлаждения от LM , но из описания на сайте не понятно – лить его прямо в имеющийся в системе антифриз или можно запонить систему водой, прогреть и налить в воду (на сайте термин – охлаждающая вода). Я наметил следующую последовательность действий. Сливаю ОЖ, заливаю воду и в нее очиститель LM, далее промываю по инструкции, затем сливаю, промываю водой, грею мотор и заливаю в воду герметик LM, далее по инструкции и потом опять все сливаю, надеясь, что трещины и щели закупорились и остатки не нужные герметика вышли из системы. Затем уже лью антифриз (Равенол без силикатов, боязно - тут кто-то писал про отрицательный опыт именно с этим антифризом). Что в этой схеме ошибочно или не целесообразно? На нашем сайте даны четкие рекомендации: http://catalogue.liq...05&like_name=1. Не нужно ничего сливать. Достаточно залить герметик из расчета 250 мл герметика на 10 л О/Ж, дать двигателю поработать на холостых оборотах 10 минут и можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если, есть необходимость промывки системы, то опять же сливать о/ж не требуется. Необходимо добавить Очиститель системы охлаждения в старый антифриз и дать ему поработать от 30 мин до 3 часов. Затем антифриз с промывкой сливается, система промывается водой, заливается новый антифриз и в него добавляется герметик. Изменено April 15, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zon Опубликовано: April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2010 На нашем сайте даны четкие рекомендации: http://catalogue.liq...05&like_name=1. Не нужно ничего сливать. Достаточно залить герметик из расчета 250 мл герметика на 10 л О/Ж, дать двигателю поработать на холостых оборотах 10 минут и можно продолжать эксплуатировать автомобиль. Если, есть необходимость промывки системы, то опять же сливать о/ж не требуется. Необходимо добавить Очиститель системы охлаждения в старый антифриз и дать ему поработать от 30 мин до 3 часов. Затем антифриз с промывкой сливается, система промывается водой, заливается новый антифриз и в него добавляется герметик. Спасибо. Я собственно хотел узнать - если антифриз с герметиком слить и потом залить свежий - герметик старый сольется и нужно каждый раз его потом добавлять ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2010 Спасибо. Я собственно хотел узнать - если антифриз с герметиком слить и потом залить свежий - герметик старый сольется и нужно каждый раз его потом добавлять ? Если течь не значительная, то добавлять герметик, каждый раз при смене антифриза не требуется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zon Опубликовано: April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2010 to LIK А если это трещина в ГБЦ и она раширится и станет "значительной" - герметик попадет в цилиндры? Что будет в этом случае? - Более скорый кап. ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pentax Опубликовано: April 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 15, 2010 to LIK А если это трещина в ГБЦ и она раширится и станет "значительной" - герметик попадет в цилиндры? Что будет в этом случае? - Более скорый кап. ремонт? А что бывает обычно, когда ОЖ попадает в цилиндры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zon Опубликовано: April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 16, 2010 А что бывает обычно, когда ОЖ попадает в цилиндры? Я не про попадание ОЖ, а про попадание герметика в цилиндры спрашивал. ОЖ у меня, возможно, и сейчас уже там- по выхлопу ничего не понять - все как обычно, но ОЖ за неделю (около 350 км) стало на 1 литр меньше. Подтеков не нашли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 16, 2010 Я не про попадание ОЖ, а про попадание герметика в цилиндры спрашивал. ОЖ у меня, возможно, и сейчас уже там- по выхлопу ничего не понять - все как обычно, но ОЖ за неделю (около 350 км) стало на 1 литр меньше. Подтеков не нашли. Если герметик попадёт в цилиндр, то это никак не отразится на работе двигателя. Постарайтесь все же узнать причину утечки о/ж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zon Опубликовано: April 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 16, 2010 Если герметик попадёт в цилиндр, то это никак не отразится на работе двигателя. Постарайтесь все же узнать причину утечки о/ж. Конечно пытаюсь узнать, т.к. лить герметик не хочется, честно говоря, а найти не получается без разбора головы. Вот в выхлопе бы был какой прибор определить, кроме языка, который сладости не ощущает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kent1981 Опубликовано: April 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 18, 2010 (изменено) Добрый день! Автомобиль daewoo nexia 1.5 16кл. 2007 г. в. Антифриз в системе охлаждения залит Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, потек немного радиатор и я залил в расширительный бачек герметик Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения. Все сделал по инструкции. Течь прекратилась на неделю и опять появилась. После заливки герметика ОЖ очень сильно пенится, если открыть расширительный бачек то валит пена.... До добавления герметика такого небыло... Герметик и ОЖ были куплены в фирменном магазине, на сайте у вас указан адрес. Что это? несовместимость ож и герметика? химическая реакция? В масле эмульсии нету, выхлоп чистый... Изменено April 18, 2010 пользователем kent1981 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вася Форточкин Опубликовано: April 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2010 А что бывает обычно, когда ОЖ попадает в цилиндры? Поршни становятся чистыми и блестящими, красивше новых. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2010 Добрый день! Автомобиль daewoo nexia 1.5 16кл. 2007 г. в. Антифриз в системе охлаждения залит Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, потек немного радиатор и я залил в расширительный бачек герметик Kuhlerdichter — Герметик системы охлаждения. Все сделал по инструкции. Течь прекратилась на неделю и опять появилась. После заливки герметика ОЖ очень сильно пенится, если открыть расширительный бачек то валит пена.... До добавления герметика такого небыло... Герметик и ОЖ были куплены в фирменном магазине, на сайте у вас указан адрес. Что это? несовместимость ож и герметика? химическая реакция? В масле эмульсии нету, выхлоп чистый... Один уточняющий вопрос, в какой пропорции вы разбавляли концентрат антифриза водой? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kent1981 Опубликовано: April 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 19, 2010 (изменено) Один уточняющий вопрос, в какой пропорции вы разбавляли концентрат антифриза водой? Рзбавлял 50 Концентрата/ 50 воды. При замене промывал все водой 2-а раза, далее по расчету заливал сначала концентрат и далее до максимума водой, т.к. остатки воды от промывки остались в системе. Хотя замой далее немного доливал концентрата, когда травил с радиатора антифриз. Но сомневаюсь что превысил содержание концентрата более 60% Изменено April 19, 2010 пользователем kent1981 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adelka Опубликовано: May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 28, 2010 Хочу написать небольшой отзыв о использовании Kuhlerdichter. авто KIA Sportage New 2006 года, зимой этого года стал замечать пятна под бампером, визуальный осмотр подтвердил что течет, между самим и радиатором и стыком пластика.... За неделю литр доливал, стал по городу искать этот герметик, как нашел сразу залил все по инструкции, сначало текло чуть меньше, в результате течь на следующее утро вообще остановилась.)) Переживал что этот герметик все там забьет, но тьфу тьфу тьфу все отлично..) Видимо главное все делать по инструкции...До сих пор езжу..) Скоро буду антифриз менять, посмотрим что будет..) И выглядит он интересно, с блестками какими то)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kokini Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 (изменено) Здравствуйте, уважаемые специалисты LM !! авто Форд Эксплорер, двигатель 4л, убывает антифриз 1л на 3500 км, обнаружил потение радиатора на холодной машине, но ничего нигде не капает. Хочу попробовать герметик радиатора LM. Изучение немецкого сайта выявило один интересный момент, ТАМ баночку (арт,. 3330) 150 мл льют на 10л, а ЗДЕСЬ (арт. 1997)рекомендуют 250 мл на 10 л. Это разные продукты, или , как всегда, корявый перевод? К сожалению на русском сайте тех. характеристики простым людям недоступны, посему вопросы: 1- Из какого расчета лить? у меня объем системы 18 литров. 2- если течь устранится, хочу сменить сразу антифриз. Как скоро это лучше сделать? Уж очень не хочется загубить систему.... кстати, нашел на украинском сайте LM в тех. описании арт. 1997 150 мл на 10 л Изменено June 18, 2010 пользователем kokini Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexi Опубликовано: August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2010 Здравствуйте, уважаемые специалисты LM !! . Изучение немецкого сайта выявило один интересный момент, ТАМ баночку (арт,. 3330) 150 мл льют на 10л, а ЗДЕСЬ (арт. 1997)рекомендуют 250 мл на 10 л. Это разные продукты, или , как всегда, корявый перевод? К сожалению на русском сайте тех. характеристики простым людям недоступны, посему вопросы: 2- если течь устранится, хочу сменить сразу антифриз. Как скоро это лучше сделать? кстати, нашел на украинском сайте LM в тех. описании арт. 1997 150 мл на 10 л Присоединяюсь к вопросу об арт. 3330, на сколько расчитана баночка 150 мл.? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2010 Присоединяюсь к вопросу об арт. 3330, на сколько расчитана баночка 150 мл.? Спасибо Товар с артикулом 3330 в Россию не поставляется. У нас есть только арт. 1997. 250 мл. на 10 литров о/ж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bond Опубликовано: October 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2010 Здравствуйте! Скажите, можно ли добавлять данный герметик в систему охлаждения, которая состоит только из воды (7 литров). Просто в результате постоянной утечки уже не добавляю ОЖ, ибо дорого. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: October 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 4, 2010 Здравствуйте! Скажите, можно ли добавлять данный герметик в систему охлаждения, которая состоит только из воды (7 литров). Просто в результате постоянной утечки уже не добавляю ОЖ, ибо дорого. Спасибо! Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shayba Опубликовано: October 10, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 10, 2010 Приветствую усех! ))) Собираюсь воспользоваться данным герметиком радиатора (LM арт.1997), т.к. стал подтекать радиатор печки. Купил баночку, прочитал инструкцию и . . . пришел в некоторое замешательство ! В инструкции указано "прогреть двигатель до рабочей температуры и добавить герметик в систему охлаждения". Вопрос, конечно, глупый, но каким именно способом?! Ведь крышку радиатора-то не открыть ?! Заранее благодарю за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 Приветствую усех! ))) Собираюсь воспользоваться данным герметиком радиатора (LM арт.1997), т.к. стал подтекать радиатор печки. Купил баночку, прочитал инструкцию и . . . пришел в некоторое замешательство ! В инструкции указано "прогреть двигатель до рабочей температуры и добавить герметик в систему охлаждения". Вопрос, конечно, глупый, но каким именно способом?! Ведь крышку радиатора-то не открыть ?! Заранее благодарю за ответ! А что Вам мешает прогреть двигатель с открытой крышкой радиатора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shayba Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 (изменено) Вот-те на ! Как-то даже и в голову не приходил такой вариант! Но ведь при нагревании двигателя антифриз будет расширяться и вытекать?! Или этот процесс достаточно медленный и антифриз перетекает в расширительный бачок?! Опять же, я так понимаю, некоторое количество антифриза необходимо откачать, дабы освободить объём для герметика?! Понимаю, что задаю нелепые вопросы, но хочется узнать всё досконально. Изменено October 11, 2010 пользователем Shayba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 11, 2010 Вот-те на ! Как-то даже и в голову не приходил такой вариант! Но ведь при нагревании двигателя антифриз будет расширяться и вытекать?! Или этот процесс достаточно медленный и антифриз перетекает в расширительный бачок?! Опять же, я так понимаю, некоторое количество антифриза необходимо откачать, дабы освободить объём для герметика?! Понимаю, что задаю нелепые вопросы, но хочется узнать всё досконально. Перед применением, некоторое количество антифриза придется откачать. При расширении антифриз будет вытекать в расширительный бачок, который для этого и предназначен. Так что все правильно понимаете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Myrza Опубликовано: November 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 5, 2010 Рекомендую промыть систему и сменить антифриз. Подобная проблема возможна при использовании продукта с истекшим сроком годности. Это не повод для беспокойства, все "ошметки" легко уйдут из системы при промывке. Сохранился ли флакон из-под герметика? Можете ли прислать его нам? день добрый! протечка в радиаторе печки, хочу воспользоваться герметиком, но боюсь за всю систему охлаждения. можно ли воспользоваться герметиком, а потом промыть систему промывкой вашей же фирмы, не возобновиться ли при этом течь? а также через какой промежуток времени или км. надо промыть систему (антифриз по любому собрался менять)? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zon Опубликовано: November 8, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2010 Воспользовался герметиком для борьбы с трещиной в ГБЦ. Никаких хлопьев не возникло. Течь остановилась за сутки, полностью за 4 суток. Антифриз не уходит, сизый дым при старте и троение исчезло. Не знаю на сколько хватит - зима покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2010 день добрый! протечка в радиаторе печки, хочу воспользоваться герметиком, но боюсь за всю систему охлаждения. можно ли воспользоваться герметиком, а потом промыть систему промывкой вашей же фирмы, не возобновиться ли при этом течь? а также через какой промежуток времени или км. надо промыть систему (антифриз по любому собрался менять)? Спасибо! Можно воспользоваться герметиком, а после устранения течи промыть (километров через 500), застывший герметик из системы не вымоет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 9, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2010 Воспользовался герметиком для борьбы с трещиной в ГБЦ. Никаких хлопьев не возникло. Течь остановилась за сутки, полностью за 4 суток. Антифриз не уходит, сизый дым при старте и троение исчезло. Не знаю на сколько хватит - зима покажет. Спасибо за отзыв, обязательно отпишитесь весной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shayba Опубликовано: November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 19, 2010 Приветствую усех! ))) Радиатор печки стал течь сильнее, и я воспользовался герметиком (LM арт.1997). И вот что у меня получилось: течь не прекратилась, т.е. применение герметика не помогло (дочитать до конца ). В принципе, я не удивился, т.к. решил, что герметик не сработал, потому что отверстие, видимо, довольно-таки большое (уж слишком быстро уходил антифриз). Но! В итоге я добрался до радиатора, снял его и обнаружил, что антифриз утекал через маленькую трещину! Но что самое интересное, когда я слил с радиатора остатки антифриза , то не обнаружил в нём "блёсток" - блестящих частиц, входящих в состав герметика! В основном радиаторе они были (туда я как раз и заливал герметик), в расширительном бачке - тоже, с двигателя антифриз пока не сливал. Т.е. получается, что герметик "не доплыл" до радиатора печки?! При этом я всё делал по инструкции: печка работала на максимум. И проехал я с герметиком порядка 70 км. Могло ли так получиться, что у меня за это время не открылся термостат и антифриз циркулировал по малому кругу, следовательно герметик из основного радиатора не попал (либо папал в недостаточном кол-ве) в двигатель и далее в радиатор печки?! Т.к. я полностью уверен, что герметик запросто справился бы с маленькой трещиной!!! Кстати, немного ранее, мой товарищ воспользовался герметиком LM - у него потёк основной радиатор и он протекал гораздо сильнее, чем у меня. Герметик на отлично справился со своей задачей!!! Вот такие пироги! Интересно Ваше мнение по этому поводу. И ещё пару вопросов: 1. радиатор запаял, хочу теперь промыть всю систему (LM арт.1994). Как лучше поступить: промыть вместе с радиатором или исключить его из контура?! Не забьётся ли он, скажем, остатками герметика или какой грязью из двигателя и основного радиатора?! 2. как лучше поступить: залить очиститель в старый антифриз (с остатками герметика) или слить его(антифриз), залить дистиллированную воду и в неё уже добавить очиститель?! Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2010 Приветствую усех! ))) Радиатор печки стал течь сильнее, и я воспользовался герметиком (LM арт.1997). И вот что у меня получилось: течь не прекратилась, т.е. применение герметика не помогло (дочитать до конца ). В принципе, я не удивился, т.к. решил, что герметик не сработал, потому что отверстие, видимо, довольно-таки большое (уж слишком быстро уходил антифриз). Но! В итоге я добрался до радиатора, снял его и обнаружил, что антифриз утекал через маленькую трещину! Но что самое интересное, когда я слил с радиатора остатки антифриза , то не обнаружил в нём "блёсток" - блестящих частиц, входящих в состав герметика! В основном радиаторе они были (туда я как раз и заливал герметик), в расширительном бачке - тоже, с двигателя антифриз пока не сливал. Т.е. получается, что герметик "не доплыл" до радиатора печки?! При этом я всё делал по инструкции: печка работала на максимум. И проехал я с герметиком порядка 70 км. Могло ли так получиться, что у меня за это время не открылся термостат и антифриз циркулировал по малому кругу, следовательно герметик из основного радиатора не попал (либо папал в недостаточном кол-ве) в двигатель и далее в радиатор печки?! Т.к. я полностью уверен, что герметик запросто справился бы с маленькой трещиной!!! Кстати, немного ранее, мой товарищ воспользовался герметиком LM - у него потёк основной радиатор и он протекал гораздо сильнее, чем у меня. Герметик на отлично справился со своей задачей!!! Вот такие пироги! Интересно Ваше мнение по этому поводу. И ещё пару вопросов: 1. радиатор запаял, хочу теперь промыть всю систему (LM арт.1994). Как лучше поступить: промыть вместе с радиатором или исключить его из контура?! Не забьётся ли он, скажем, остатками герметика или какой грязью из двигателя и основного радиатора?! 2. как лучше поступить: залить очиститель в старый антифриз (с остатками герметика) или слить его(антифриз), залить дистиллированную воду и в неё уже добавить очиститель?! Заранее спасибо за ответ! Странная ситуация, а из печки шел горячий воздух? При промывке нет необходимости исключать радиатор печки из процесса. Залить в старый антифриз, промыть на нем, а затем сполоснуть дист. водой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shayba Опубликовано: November 22, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 22, 2010 Приветствую усех! Во-первых, спасибо огромное за ответы! Уважаемый Борода, я Вам очень признателен!!! А во-вторых, что касаемо моей ситуации: печка работала нормально - грела по-максимуму! Кстати, может быть именно поэтому термостат мог не открыться - печка забирала на себя изрядное кол-во тепла и антифриз циркулировал по малому контуру?! Хотя, если честно, то я и сам в это мало верю. На днях буду промывать систему, постараюсь проверить термостат. Ну и "раз пошла такая пьянка", то ещё один вопрос : прочитал кучу информации по выбору антифриза, в голове полная неразбериха! Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать для праворульной Тойоты 1996 г.в. ( на всякий случай, двигатель 1 JZ-GE). Заранее спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: November 23, 2010 Жалоба Share Опубликовано: November 23, 2010 Приветствую усех! Во-первых, спасибо огромное за ответы! Уважаемый Борода, я Вам очень признателен!!! А во-вторых, что касаемо моей ситуации: печка работала нормально - грела по-максимуму! Кстати, может быть именно поэтому термостат мог не открыться - печка забирала на себя изрядное кол-во тепла и антифриз циркулировал по малому контуру?! Хотя, если честно, то я и сам в это мало верю. На днях буду промывать систему, постараюсь проверить термостат. Ну и "раз пошла такая пьянка", то ещё один вопрос : прочитал кучу информации по выбору антифриза, в голове полная неразбериха! Посоветуйте, пожалуйста, что выбрать для праворульной Тойоты 1996 г.в. ( на всякий случай, двигатель 1 JZ-GE). Заранее спасибо за ответ! В настоящее время Тойота использует гибридный антифриз со сроком первой замены в 160 000 км, у ЛМ в планах выпуск аналогичного продукта. Выбрать антифриз правильно поможет материал радиатора: если радиатор алюминиевый, тогда KFS 2001, если медный паяный, тогда предпочтительнее KFS 2000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас