Масло в VW Polo Sedan cfna


Recommended Posts

Добрый день. Помогите определится с выбором масла. Решил перейти с продукции Castrol на LM. Причина перехода- страшные фотографии двигателей. Плюс появился жор масла после замены весной, которого зимой не наблюдалось. Хочется верить, что это косяк кастрола.
Машина- поло седан 2011, 1.6, пробег 110 000 км. 
https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/15938-maslo-v-folksvagen-polo-sedan/ Тему читал, но по материалам из нее никакого вывода сделать не смог. 
Требования:
1. 502 допуск
2. 5w-40
3. Эксплуатация: от -35(езжу до -30) и до 40 летом. Замена раз в 6-7к км.
Кандидаты:
1. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=220 . Вроде неплохое, ПАО, но смущает, что допуска vw у него нет, только рекомендация от ЛМ. Льют многие половоды.
2. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838 Тоже интересное, но температура застывания достаточно низкая, не хотелось бы испытывать проблемы зимой, с кастролом проблемы были. 
3. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=371 НС-синтетика, показатели хорошие. Но рекомендации по нему, почему-то, встречаются заметно реже.
Отдельный вопрос о технологии синтеза: ПАО или НС. Единого мнения, как я понял, по этой теме достичь не получиться. Тоже не могу прийти к мнению, что же все-таки лучше.
С уважением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6-7 тысяч Топтек 4100 отлично выхаживает не оставляя в двигателе никаких следов  :ok:  , но в минус 30 желательно 0-W ИМХО


Изменено пользователем Yustas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.08.2014 в 23:17, Yustas сказал:

6-7 тысяч Топтек 4100 отлично выхаживает не оставляя в двигателе никаких следов  :ok:  , но в минус 30 желательно 0-W ИМХО

Да они вроде все 3 не плохие, но я тоже склоняюсь к Топтеку пока, время есть подумать, пока едет масляный фильтр с экзиста)
Почитав форумы по маслам, пришел к мнению, что Synthoil брать смысла нет, ибо РАО там, скорее всего, не так уж много(судя по цене, обычно такие масла вроде дороже), ну и с допусками ерунда не понятная. У leichtlauf маленькая температура замерзания, судя по паспорту масла. Вообще, если смотреть паспорта, то Synthoil  выигрывает только по температуре замерзания, в остальном лучше ТопТек.
По поводу нулевки- для постоянных суровых морозов 100% лучше ее. Но, во-первых, с нулевкой вроде бы в принципе нет допуска VW  502(может невнимательно смотрел), во-вторых,  у нас климат очень непредсказуемый, может быть зимой -35, а может стоять -3 градуса, что аж снег тает. Хотя эту зиму обещали суровую, но все эти прогнозы- не всегда сбываются :) Да и темп замерзания топтек, вроде бы, -39. Плюс летом нулевка, скорее всего, будет угорать, даже 5w-30 подгорает, жара до 40 бывает), а за зиму я вряд ли интервал выкатаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.08.2014 в 07:14, Vinchensoo сказал:
В 06.08.2014 в 23:17, Yustas сказал:

6-7 тысяч Топтек 4100 отлично выхаживает не оставляя в двигателе никаких следов  :ok:  , но в минус 30 желательно 0-W ИМХО

Да они вроде все 3 не плохие, но я тоже склоняюсь к Топтеку пока, время есть подумать, пока едет масляный фильтр с экзиста)
Почитав форумы по маслам, пришел к мнению, что Synthoil брать смысла нет, ибо РАО там, скорее всего, не так уж много(судя по цене, обычно такие масла вроде дороже), ну и с допусками ерунда не понятная. У leichtlauf маленькая температура замерзания, судя по паспорту масла. Вообще, если смотреть паспорта, то Synthoil  выигрывает только по температуре замерзания, в остальном лучше ТопТек.
По поводу нулевки- для постоянных суровых морозов 100% лучше ее. Но, во-первых, с нулевкой вроде бы в принципе нет допуска VW  502(может невнимательно смотрел), во-вторых,  у нас климат очень непредсказуемый, может быть зимой -35, а может стоять -3 градуса, что аж снег тает. Хотя эту зиму обещали суровую, но все эти прогнозы- не всегда сбываются :) Да и темп замерзания топтек, вроде бы, -39. Плюс летом нулевка, скорее всего, будет угорать, даже 5w-30 подгорает, жара до 40 бывает), а за зиму я вряд ли интервал выкатаю. 

Здравствуйте. Как говорил профессор Преображенский "никогда не читайте советских газет". То же относится и к форумам по маслам. Synthoil - 100% ПАО в базе. Допуски довольно старые, как и у всех 100% ПАО масел. Ну перестали под них новые пакеты разрабатывать, но ситуация вскоре изменится. 
По 502 допуску на 0W Вы действительно плохо смотрели. 0W- самый лучший вариант, офдилеры ФВ постепенно переводят российский парк на 0W. Летом нулевка не угорает, параметры угара к 0W отношения не имеют. Проверено личным опытом, причем в Астраханской губернии (полигон Ашулук знаете?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Здравствуйте. Как говорил профессор Преображенский "никогда не читайте советских газет". То же относится и к форумам по маслам. Synthoil - 100% ПАО в базе. Допуски довольно старые, как и у всех 100% ПАО масел. Ну перестали под них новые пакеты разрабатывать, но ситуация вскоре изменится. 

По 502 допуску на 0W Вы действительно плохо смотрели. 0W- самый лучший вариант, офдилеры ФВ постепенно переводят российский парк на 0W. Летом нулевка не угорает, параметры угара к 0W отношения не имеют. Проверено личным опытом, причем в Астраханской губернии (полигон Ашулук знаете?).

Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ.
С одной стороны- мне сложно с вами спорить, потому что я не работаю в индустрии автомасел и могу судить лишь по статьям и книжкам из интернетов.
С другой стороны, я не совсем понимаю, почему 100% ПАО масло стоит на 200 рублей дорого гидрокрекингого, хотя его производство должно быть существенно дороже. К тому же, отсутствие допуска не позволяет заливать данное масло у дилера(хоть мне это и не актуально), но вы(как производитель) теряете большой пласт дилерских машин. Если уж сумели сделать дешевое ПАО, почему бы не сделать к нему новые пакеты присадок(если я вас правильно понял), не получить допуски? Хочется доверять такому крупному производителю масел и его рекомендациям, но и рисковать не хочется, т.к. cfna достаточно требователен к хорошему маслу.
Хотелось бы уточнить, вы рекомендуете исключительно ПАО-масло? Или просто не согласились с выдвинутыми мною тезисами? Есть ли вообще разница между НС или ПАО, при условиях частой замены(ну, кроме низкотемпературных свойств)?
Про 0w-40:
С 502м допуском я нашел только вот это: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=215 . С допуском та же история. Вообще, в списке vw есть 0w-40, но ваших масел почему-то нет.
Брат лил 0w-40 в гетц, угорало, заменили на 5- перестало. Может быть, это особенность моторов конкретной модели автомобиля.
Ушулук знаю, недавно в новостях писали, что там опять учения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Как говорил профессор Преображенский "никогда не читайте советских газет". То же относится и к форумам по маслам. Synthoil - 100% ПАО в базе. Допуски довольно старые, как и у всех 100% ПАО масел. Ну перестали под них новые пакеты разрабатывать, но ситуация вскоре изменится. 

По 502 допуску на 0W Вы действительно плохо смотрели. 0W- самый лучший вариант, офдилеры ФВ постепенно переводят российский парк на 0W. Летом нулевка не угорает, параметры угара к 0W отношения не имеют. Проверено личным опытом, причем в Астраханской губернии (полигон Ашулук знаете?).

Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ.

 

С одной стороны- мне сложно с вами спорить, потому что я не работаю в индустрии автомасел и могу судить лишь по статьям и книжкам из интернетов.

С другой стороны, я не совсем понимаю, почему 100% ПАО масло стоит на 200 рублей дорого гидрокрекингого, хотя его производство должно быть существенно дороже. К тому же, отсутствие допуска не позволяет заливать данное масло у дилера(хоть мне это и не актуально), но вы(как производитель) теряете большой пласт дилерских машин. Если уж сумели сделать дешевое ПАО, почему бы не сделать к нему новые пакеты присадок(если я вас правильно понял), не получить допуски? Хочется доверять такому крупному производителю масел и его рекомендациям, но и рисковать не хочется, т.к. cfna достаточно требователен к хорошему маслу.

 

Хотелось бы уточнить, вы рекомендуете исключительно ПАО-масло? Или просто не согласились с выдвинутыми мною тезисами? Есть ли вообще разница между НС или ПАО, при условиях частой замены(ну, кроме низкотемпературных свойств)?

 

Про 0w-40:

 

С 502м допуском я нашел только вот это: http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=215 . С допуском та же история. Вообще, в списке vw есть 0w-40, но ваших масел почему-то нет.

 

Брат лил 0w-40 в гетц, угорало, заменили на 5- перестало. Может быть, это особенность моторов конкретной модели автомобиля.

 

 

Ушулук знаю, недавно в новостях писали, что там опять учения)

Здравствуйте.

Цена не определяется исключительно стоимостью сырья. Немалый вклад вносит маркетинг. На популярные и распространенные продукты цена поддерживается несколько ниже и на выходе продукт дешевле.

Стандартные пакеты присадок ЛМ не разрабатывает самостоятельно, как и все остальные маслопроизводители. ЛМ лишь дополняет пакеты дополнительными компонентами при необходимости получения особых свойств. Допуски дают только на стандартные пакеты, а под ПАО нового уже давно не разрабатывают, так как мир переориентирован на крекинг. При частой замене и нормальных условиях эксплуатации разницы между крекингом и ПАО нет. 

0W-40 -  лучший вариант для Вашего автомобиля, а угар где-то может являться особенностью автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена не определяется исключительно стоимостью сырья. Немалый вклад вносит маркетинг. На популярные и распространенные продукты цена поддерживается несколько ниже и на выходе продукт дешевле.

Стандартные пакеты присадок ЛМ не разрабатывает самостоятельно, как и все остальные маслопроизводители. ЛМ лишь дополняет пакеты дополнительными компонентами при необходимости получения особых свойств. Допуски дают только на стандартные пакеты, а под ПАО нового уже давно не разрабатывают, так как мир переориентирован на крекинг. При частой замене и нормальных условиях эксплуатации разницы между крекингом и ПАО нет. 

0W-40 -  лучший вариант для Вашего автомобиля, а угар где-то может являться особенностью автомобиля.

 

С маркетингом- это все понятно, только вот нулевка стоит на 50% дороже, что наводит на мысль, что это мб действительно 100% ПАО)

Почему нет допуска- спасибо за разъяснения, теперь более-менее прояснилось.

 

С нулевкой я ваше мнение понял. С отсутствием допусков\рекомендациями ЛМ тоже.

 

Большое спасибо, что тратите время на объяснение таких подробностей и работу с потенциальными клиентами. Такой подход вызывает доверие к производителю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соседней теме https://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17015-maslo-v-tiguan-r-line/page-2 мы тоже обсуждали вопрос ПАО и НС, допуска и рекомендации ЛМ...


Там уважаемый ЛИК сказал, что если ЛМ ставит свою рекомендацию 502/505 на масле, то это значит, что ЛМ и несет всю ответственность за то, как это масло будет функционировать в двигателе, требующем этот допуск.


Другими словами, получить официальный допуск стоит денег, это удорожает конечный продукт, а поставить "ЛМ рекомендует" дешевле, притом масло, на котором есть надпись "ЛМ рекомендует" по своим свойствам точно соответствует допуску или его превосходит, только за него не заплачено производителю машины.


Поэтому можете смело лить масло с рекомендацией ЛМ вместо официального допуска.


Уважаемый Борода, это так или я ошибаюсь?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лик приводил такую причину в нескольких темах. Борода нам дал еще одно пояснение. 
Вот цитата Лик-а с еще одной темы про поло седан(ссылка есть в шапке):

Цитата

Что касается допусков, то по Европейским законам, если производитель указывает какой то допуск или спецификацию, которой нет на оф. сайте производителя автомобиля, то он несет  полную ответственность. Для них там это нормально.

Как это понимать- не знаю. Я лично вижу, что написано явно не "соответствует", а "ЛМ рекомендует". Тем не менее, на форуме были случаи, что дилер лил такое масло в машину и не возмущался. Так что, наверное, это нормально))
Меня скорее смущает не отсутствие допуска как такового, а цена на уровне НС-масла для ПАО. Если проблема в старых пакетах присадок- я не специалист, но вдруг допуска нет в тч потому, что старые пакеты присадок не обеспечивают должного эффекта при работе в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вдруг допуска нет в тч потому, что старые пакеты присадок не обеспечивают должного эффекта при работе в двигателе.

Вот это меня тоже заинтересовало.

Представители компании, рьъясните пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

но вдруг допуска нет в тч потому, что старые пакеты присадок не обеспечивают должного эффекта при работе в двигателе.

Вот это меня тоже заинтересовало.

Представители компании, рьъясните пожалуйста.

 

Добрый день!

 

Допуск VW 502 00 появился в 1996 году и существует до сих пор. Соответственно если в то время масло обеспечивало необходимые параметры работы двигателя, то  будет соответствовать им и сейчас. LIQUI MOLY поддерживала допуск 502 00 на Synthoil High Tech 5W-40 до 2007 года. Позднее для оптимизации цены (продление допуска вносит вклад в цену продукта, а если этих допусков целый набор, то достаточно существенную) и продвижения новых продуктов допуски начали получаться на новые масла в ассортименте, а на этом сорте масла допуск ушел в "рекомендации".

Второй момент - большинство автопроизводителей продвигают гидрокрекинговые масла под давлением моды на "экологичность" продуктов и безотходность нефтепереработки (производство НС синтетических масел считается одним из самых "экологически чистых" процессов нефтепереработки). Соответственно допуски на масла с ПАО основой выдаются крайне неохотно, ибо это не очень хорошо для имиджа. Иногда это тоже является причиной "переезда" допуска в рекомендации.

 

Вот скан допуска, который был на Synthoil High Tech 5W-40 до 2007 года:

post-3577-0-63389100-1407755860_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Вчера задавал вопрос по этому маслу на горячую линию VW ответили что лить можно и что ответственность за подбор несет производитель масла... Сам вот думаю его попробовать в поло седане CFNA, хотя в другой ветке на этом форуме мне почему то больше советовали лейтлауф
«Согласно комментариям завода-изготовителя Вы можете применять на полную замену любую марку моторного масла, учитывая рекомендованный допуск VW 502 00. Выбор вязкости моторного масла остается на Ваше усмотрение.»

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я залил в итоге топтек 4100, проехал около 700 км, пока по расходу ничего не скажу(сложно померить без погрешностей на таком пробеге), двигатель работает по-тише, может быть, потому что масло новое. Думаю, синтроил можно лить, меняйте не раз в 15 тыс и все ок будет)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Вопрос к преставителям ликви, сейчас ради интереса зашел в подбор масле для поло седана (CFNA) я это делаю по шкоде фабии либо по рапиду, так как поло седана нет в подборе, так вот интересная фигня получается раньше, при подборе первым выдавало масло 5-30 точно не помню какое, помойму даже с допуском 504 помойму топ тек, сейчас же выдает на первом месте оптимал синт 5-40, потом уже лейтлауф 5-40, молиджеи и синтоил все 5-40. Насколько я знаю оптимал синт из этих маслес самое слабенькое и самое дешовое, недавно даже наткнулся на отзыв товарища на поло седане что у него его стало подьедать, а остальные масла находятся ниже по выборке, хотя обладают лучшими свойствами. Это такой маркетинговый ход? или вобще с чем это связано?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Ранее подбор в основном был ориентирован на подбор для стран Европы. Теперь идет работа по оптимизации подбора для нашего региона. В дальнейшем подбор будет наполнятся более широким спектром автомобиле и продуктов для них.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Ранее подбор в основном был ориентирован на подбор для стран Европы. Теперь идет работа по оптимизации подбора для нашего региона. В дальнейшем подбор будет наполнятся более широким спектром автомобиле и продуктов для них.

Противоречиво, форум и сайт вроде как расчитан на русскоязычные страны а подбор нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер! Ранее подбор в основном был ориентирован на подбор для стран Европы. Теперь идет работа по оптимизации подбора для нашего региона. В дальнейшем подбор будет наполнятся более широким спектром автомобиле и продуктов для них.

Противоречиво, форум и сайт вроде как расчитан на русскоязычные страны а подбор нет...

 

Утро доброе! Поэтому и стараемся вносить изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как себя проявит Leichtlauf High Tech 5w40 при температуре меньшей -30? Порог в -32 очень смущает. Зима холодная будет. 

Добрый день!

Leichtlauf High Tech 5w40 имеет гидрокрекинговую базовую основу. По низкотемпературным показателям она конечно уступает ПАО, но за счет сбалансированного пакета присадок, оно сможет обеспечить уверенный запуск при температуре до -33С -35С. 

При экстремально низкой температуре эксплуатации мы рекомендуем использовать масла на полностью синтетической базовой основе, например  - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. Даже если столбик термометра опустится ниже -35С, при заряженном аккумуляторе и исправной проводке, проблем с запуском не возникнет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, проехал уже больше 1700 км, расхода либо нет, либо он минимален в пределах погрешности измерения(ТТТ, чтоб так и было).


В общем, доволен. После холодов и большого пробега постараюсь отписаться, будут изменения по расходу/ощущениям. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Уважаемые админы! По допускам Молиген НГ 5W-40 подходит для VW polo cfna. Я залил, так как мне рекомендовали это масло. Уж очень специфический этот двигатель, своеобразная(гремящая) ШПГ. Данное масло-нормальный выбор? (Только залил масло,10 км всего проехал,ещё не понял. Пробег общий 63 000т.км. До этого- Кастрол и мобил 1 )


Изменено пользователем Роман 86
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые админы! По допускам Молиген НГ 5W-40 подходит для VW polo cfna. Я залил, так как мне рекомендовали это масло. Уж очень специфический этот двигатель, своеобразная(гремящая) ШПГ. Данное масло-нормальный выбор? (Только залил масло,10 км всего проехал,ещё не понял. Пробег общий 63 000т.км. До этого- Кастрол и мобил 1 )

Добрый день!

Возражений на применение этого масла в двигателе  VW Polo Sedan cfna нет. Выбор правильный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые админы! По допускам Молиген НГ 5W-40 подходит для VW polo cfna. Я залил, так как мне рекомендовали это масло. Уж очень специфический этот двигатель, своеобразная(гремящая) ШПГ. Данное масло-нормальный выбор? (Только залил масло,10 км всего проехал,ещё не понял. Пробег общий 63 000т.км. До этого- Кастрол и мобил 1 )

Добрый день!

Возражений на применение этого масла в двигателе  VW Polo Sedan cfna нет. Выбор правильный. 

 

Спасибо!  :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Здравствуйте! Прочитал все ветки о выборе масла для VW Polo Sedan и единого мнения, какая марка масла для него лучше для себя не нашел. 
Попробую объяснить проблемность двигателя CFNA применительно к маслу.
Ни для кого не секрет, что данный двигатель страдает склонностью к стукоу ШПГ при прогреве холодного двигателя. При разборке "стучащих" двигателей был выявлен значительный износ поршня и цилиндра в районе жарового пояса и в районе юбки поршня. Но самое главное что был выявлен значительный износ шатунных вкладышей. Одна из причин этому- низкая производительность масляного насоса на низких оборотах и очень узкие масляные каналы. Все это приводит к сильному масляному голоданию при работе двигателя на оборотах ниже 2000 об/мин. Плюс к этому из-за высокой степени сжатия и своеобразной программе ЭБУ, а так же упрощенной конструкции выпускного коллектора проявляется очень сильное нагарообразование при сгорании топливной смеси на стенках цилиндра и днище поршня. 
Поэтому хотелось бы услышать рекомендацию от представителей компании по использованию конкретной марки масла с учетом этих особенностей данного двигателя.
В своем Поло Седане пробовал три масла:
 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=371 
 http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=838 
http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=216 
На всех из них двигатель работает одинаково хорошо, легко и тихо. Только показалось, что на Sinthoil Energy 0W-40 чуточку тише. А вот что происходит внутри двигателя я конечно же видеть не могу. Поэтому хотелось бы услышать от представителей компании, какое же из вышеперечисленных масел (еще к ним стоит добавить http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=221) вы порекомендуете для двигателя CFNA. То что все они (по крайней мере 3 из них) работают одинаково хорошо на этом двигателе, я убедился на собственном опыте. А какое же все-таки лучше. Цена значения не имеет. При ниже -20 градусов машину не завожу. Езда 95% город, короткие частые поездки, пробки. Меняю раз в 5т. км., поэтому ресурс масла тоже особо не важен. Здесь главное лучшее поступление к деталям двигателя и защита от износа, а также удержание масляной пленки. 
Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

какая марка масла для него лучше для себя не нашел.

 

Как это? А Liqui Moly?  :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте! Прочитал все ветки о выборе масла для VW Polo Sedan и единого мнения, какая марка масла для него лучше для себя не нашел.

Попробую объяснить проблемность двигателя CFNA применительно к маслу.

Ни для кого не секрет, что данный двигатель страдает склонностью к стукоу ШПГ при прогреве холодного двигателя. При разборке "стучащих" двигателей был выявлен значительный износ поршня и цилиндра в районе жарового пояса и в районе юбки поршня. Но самое главное что был выявлен значительный износ шатунных вкладышей. Одна из причин этому- низкая производительность масляного насоса на низких оборотах и очень узкие масляные каналы. Все это приводит к сильному масляному голоданию при работе двигателя на оборотах ниже 2000 об/мин. Плюс к этому из-за высокой степени сжатия и своеобразной программе ЭБУ, а так же упрощенной конструкции выпускного коллектора проявляется очень сильное нагарообразование при сгорании топливной смеси на стенках цилиндра и днище поршня.

Поэтому хотелось бы услышать рекомендацию от представителей компании по использованию конкретной марки масла с учетом этих особенностей данного двигателя.

В своем Поло Седане пробовал три масла:

 http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=371

 http://liquimoly.ru/...ew2.php?id=838

http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=216

На всех из них двигатель работает одинаково хорошо, легко и тихо. Только показалось, что на Sinthoil Energy 0W-40 чуточку тише. А вот что происходит внутри двигателя я конечно же видеть не могу. Поэтому хотелось бы услышать от представителей компании, какое же из вышеперечисленных масел (еще к ним стоит добавить http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=221) вы порекомендуете для двигателя CFNA. То что все они (по крайней мере 3 из них) работают одинаково хорошо на этом двигателе, я убедился на собственном опыте. А какое же все-таки лучше. Цена значения не имеет. При ниже -20 градусов машину не завожу. Езда 95% город, короткие частые поездки, пробки. Меняю раз в 5т. км., поэтому ресурс масла тоже особо не важен. Здесь главное лучшее поступление к деталям двигателя и защита от износа, а также удержание масляной пленки.

Спасибо!

 

Добрый день!

О проблемах этого двигателя мы наслышаны. Предлагаю остановить свой выбор на НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9053): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2103. Пакет присадок этого масла обладает усиленным антифрикционным комплеком, который обеспечивает защиту от трения и износа на срок до 50 тыс. км. ( на интервале смены масла это не отражается). А также отличается высоким щелочным числом, что положительно влияет на моющие свойства масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что я планирую использовать Cera Tec. Уж очень мне понравился эффект от него. Какое масло можете посоветовать для использования вместе с Cera Tec?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл написать, что я планирую использовать Cera Tec. Уж очень мне понравился эффект от него. Какое масло можете посоветовать для использования вместе с Cera Tec?

Если Вы планируете использовать Молиген НГ, то дополнительные присадки Вам не понадобятся. Кера Тек хорошо использовать с Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Забыл написать, что я планирую использовать Cera Tec. Уж очень мне понравился эффект от него. Какое масло можете посоветовать для использования вместе с Cera Tec?

Если Вы планируете использовать Молиген НГ, то дополнительные присадки Вам не понадобятся. Кера Тек хорошо использовать с Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40.

 

 

Тогда, если я правильно понял, из этого следует, что Leichtlauf High Tech 5W-40 будет в двигателе CFNA работать хуже чем Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Energy 0W-40?  Но ведь у Leichtlauf High Tech 5W-40 выше и щелочное число и индекс вязкости и температура вспышки и более совершенный пакет присадок (как я уже писал выше температура замерзания и ресурс масла особого значения для меня не имеют). Или в Leichtlauf High Tech 5W-40 Cera Tec будет хуже себя проявлять чем в Synthoil?

Изменено пользователем Андрей1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу