Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Доброго дня! Посоветуйте, пожалуйста, масло для Kia Spectra 2007 г.в. (ижевская), пробег 50000 км. Лил п/с Esso Ultra 10W-40. Хочу залить синтетику LM Optimal Synth 5W-40, предварительно промыв Engine Flush арт. 1920. Подойдут ли данные масло и промывка под мой двигатель? И еще, какой антифриз и масло в коробку посоветуете? Просто есть желание перевести все на LM. :)

Желание правильное и выбор хорош . Только это не синтетика. Optimal Synth 5W-40 имеет гидрокрекинговую основу. По своим свойствам она приближена к синтетике. По промывке замечаний нет. Из антифризов имеющихся в нашем ассортименте могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=133&catalogue_id=610&like_name=1. На счет коробки сложнее. Укажите тип трансмиссии, автомат или механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос к уважаемому Бороде! Что Вы скажете о новом масле 5W30 для японских и корейских автомобилей?! У меня дилема: или 5W50 Molygen или 5W30 (масло для японцев и корейцев). Авто - Киа Черато 2006 г. Хотелось бы знать какое из этих масел будет лучше для моего авто и почему (детально)!!! Возможно, еще какое-то "третье" масло будут лучше?!

Во вторник собираюсь менять масло и очень надеюсь на ответ в понедельник!

Буду очень признателен за ответ!

Заранее спасибо!

Естественно вопрос ставился с учето наступающих холодов! Пробег - 110000 км.

Leichtlauf Special AA 5W-30 из-за низкой щелочности рекомендовано для применения в автомобилях японского и корейского производства 2008-10 годов выпуска. К автомобилям более раннего выпуска таких жестких требований нет. Molygen 5W-50 не подойдет из-за высокой вязкости. Есть третий вариант, который думаю Вас устроит: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1. Это масло также подходит для автомобилей корейского производства, имеет хороший запас щелочности и подходит по вязкости рекомендованной производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, можно ли в масло (5W50 Molygen), в которое добавлена присадка Кера Тек, добавлять присадку для устранения шумов гидрокомпенсаторов? Собственн,о дело вот в чем. Прошлой зимой стали немного стучать "нахолодную" гидрокомпенсаторы. Как раз пришел срок замены масла. Я влил 5W50 Molygen и присадку для устранения шумов гидрокомпенсаторов. Постепенно шумы ушли. В апреле я снова заменил масло на аналогичное, но без присадки. Шумов не было. Теперь снова зима "на носу" и очередная замена масла, но возникает вопрос, а нужно ли снова добавлять вышеуказанную присадку. Слышал много хороших отзывов о присадке Кера Тек, от Вас в том числе, и решил добавить ее. Но не знаю как быть с присадкой для устранения шумов гидриков. Если снова застучат, можно ли будет добавлять ее в масло с Кера Теком? Масло планируется снова-таки Молиген той же вязкости.

Кстати, слышал, что Кера Тек тоже отчасти решает проблемы с шумами гидрокомпенсаторов! Что скажете?

И еще, по паспорту в мотор необходимо лить 4 литра масла. Вопрос: как быть с заливом присадок. Не доливать соответствующее количество масла или на полную заливку добавлять присадки?

Буду очень признателен, если не заставите ждать с ответом!

Заранее спасибо!

Если не стучат, то нет необходимости лить стоп-шум.

Кера Тек действительно решает проблему со стуком и вообще снижает шумность двигателя.

На 4 литра можно по полному флакону, но смешивать лучше в отдельной таре, чтобы не превышать уровень масла в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Посоветуйте какое масло залить, в хюндай гетц, 2008 года, 1.4, 25тыс км пробег...

Из нашего ассортимента могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=383&like_name=1/ По вопросу интервала замены обратитесь к рекомендации производителя.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желание правильное и выбор хорош . Только это не синтетика. Optimal Synth 5W-40 имеет гидрокрекинговую основу. По своим свойствам она приближена к синтетике. По промывке замечаний нет. Из антифризов имеющихся в нашем ассортименте могу порекомендовать: http://catalogue.liq...10&like_name=1. На счет коробки сложнее. Укажите тип трансмиссии, автомат или механика.

Коробка механика.Еще заинтересовало масло Sinthoil High Tech 5w-40 (все-таки синтетика). Как оно себя поведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый Борода! Скажите пожалуйста какое щелочное число у масла Longtime High Tech 5W-30? Можно ли его заливать в двигатель 1AZ-FE (RAV 4, 2006 года)? Либо порекомендуйте другое масло в этот двигатель при плохом бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка механика.Еще заинтересовало масло Sinthoil High Tech 5w-40 (все-таки синтетика). Как оно себя поведет?

Synthoil High Tech 5w-40 так же не плохой вариант, кстати рекомендую добавить Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. Это позволит двигателю работать мягче и снизить расход топлива.

Для коробки могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемый Борода! Скажите пожалуйста какое щелочное число у масла Longtime High Tech 5W-30? Можно ли его заливать в двигатель 1AZ-FE (RAV 4, 2006 года)? Либо порекомендуйте другое масло в этот двигатель при плохом бензине.

У Longtime High Tech 5W-30 щелочное число относительно низкое для наших условий эксплуатации - 7,2 mg KOH/g. Могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1. Щелочное число у это масла 10,5 mg KOH/g.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из-за низкой щелочности Leichtlauf Special AA 5W-30 рекомендовано для применения в автомобилях японского и корейского производства 2008-10 годов выпуска. К автомобилям более раннего выпуска таких жестких требований нет. Molygen 5W-50 не подойдет из-за высокой вязкости. Есть третий вариант, который думаю Вас устроит: http://catalogue.liq...83&like_name=1. Это масло также подходит для автомобилей корейского производства, имеет хороший запас щелочности и подходит по вязкости рекомендованной производителем.

Конечно, спасибо за ответ! Но какой-то от, отчасти странный!!! В масле Leichtlauf Special AA 5w30 одно из самых высоких щелочных чисел вообще в ряду моторных масел Liqui Moly!!! Вы же пишете, что из-за, подчеркиваю, низкой щелочности оно (условно говоря) для моего авто не подходит! Как Вас понимать? Как некомпетентого человека с некомпетентным мнением или... Можете продолжить!!!

Вот данные с Вашего же сайта

Leichtlauf Special AA 5W-30

Масло моторное

Синтетическое универсальное

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30

Плотность при +15 °C : 0,857 г/см³ DIN 51757

Вязкость при +40°C : 74 мм²/с DIN 51562

Вязкость при +100°C : 12,0 мм²/с DIN 51562

Индекс вязкости : 168 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 215 °C DIN ISO 2592

Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016

Щелочное число : 12,5 мг KOH/г DIN ISO 3771

Изменено пользователем queens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, спасибо за ответ! Но какой-то от, отчасти странный!!! В масле Leichtlauf Special AA 5w30 одно из самых высоких щелочных чисел вообще в ряду моторных масел Liqui Moly!!! Вы же пишете, что из-за, подчеркиваю, низкой щелочности оно (условно говоря) для моего авто не подходит! Как Вас понимать? Как некомпетентого человека с некомпетентным мнением или... Можете продолжить!!!

Вот данные с Вашего же сайта

Leichtlauf Special AA 5W-30

Масло моторное

Синтетическое универсальное

ТЕХНИЧЕСКИЕ

ДАННЫЕ Класс вязкости SAE : 5W-30

Плотность при +15 °C : 0,857 г/см ³ DIN 51757

Вязкость при +40°C : 74 мм ²/ с DIN 51562

Вязкость при +100°C : 12,0 мм ²/ с DIN 51562

Индекс вязкости : 168 DIN ISO 2909

Температура вспышки : 215 °C DIN ISO 2592

Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016

Щелочное число : 12,5 мг KOH/ г DIN ISO 3771

Налицо отставание от жизни, это данные на старую формулу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налицо отставание от жизни, это данные на старую формулу.

А какие тогда данные "на НОВУЮ формулу"?! На других сайтах информация аналогичная приведенной мной выше!

И непонятно о чьем отставании идет речь, если инфа взята с Вашего же сайта?!!!

И еще, учитывая, что масло разработано для двигателей, работающих (в том числе) на низкосортном топливе, показатели щелочного числа более "12" есть вполне разумными! Может прокомментируете?!

Изменено пользователем queens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие тогда данные "на НОВУЮ формулу"?! На других сайтах информация аналогичная приведенной мной выше!

И непонятно о чьем отставании идет речь, если инфа взята с Вашего же сайта?!!!

И еще, учитывая, что масло разработано для двигателей, работающих (в том числе) на низкосортном топливе, показатели щелочного числа более "12" есть вполне разумными! Может прокомментируете?!

Ярослав, данная тема МНОГОКРАТНО обсуждена и я думаю, что за месяц пребывания на нашем сайте Вы могли найти это обсуждение. Там выложены все характеристики, как новой, так и старой версий продукта.

Для продвинутых, масло ILSAC GF4 не может иметь щелочность более 8 мг КОН\гр. См. этикетку внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав, данная тема МНОГОКРАТНО обсуждена и я думаю, что за месяц пребывания на нашем сайте Вы могли найти это обсуждение. Там выложены все характеристики, как новой, так и старой версий продукта.

Для продвинутых, масло ILSAC GF4 не может иметь щелочность более 8 мг КОН\гр. См. этикетку внимательно.

Спасибо, Борода! Только я не нашел в обсуждаемых темах эту информацию! Наверное, и Вы сказали о ней (инфе) так, чтобы я отвязался. На этикетке масла такой информации нет, так как канистра передо мной. Куплена в Вашем представительстве (в смысле Ликви Моли). Я не хочу с Вами спорить, так как Вам, как говорится, виднее, просто странно, что на других сайтах, где продается это масло, равно как и на сайте компании Ликви Моли, указаны одни данные, а Вы говорите о других! Не могли бы подсказать в таком случае где я могу найти подтверждающую Ваши слова информацию?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Борода! Только я не нашел в обсуждаемых темах эту информацию! Наверное, и Вы сказали о ней (инфе) так, чтобы я отвязался. На этикетке масла такой информации нет, так как канистра передо мной. Куплена в Вашем представительстве (в смысле Ликви Моли). Я не хочу с Вами спорить, так как Вам, как говорится, виднее, просто странно, что на других сайтах, где продается это масло, равно как и на сайте компании Ликви Моли, указаны одни данные, а Вы говорите о других! Не могли бы подсказать в таком случае где я могу найти подтверждающую Ваши слова информацию?!


/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/3E6AE4D233CE0A5DC12573B4005076D2/$file/7515%20Leichtlauf%20Special%20AA%20SAE%205W-30.pdf

Эта информация с немецкого сайта Ликви Моли.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие тогда данные "на НОВУЮ формулу"?! На других сайтах информация аналогичная приведенной мной выше!

И непонятно о чьем отставании идет речь, если инфа взята с Вашего же сайта?!!!

И еще, учитывая, что масло разработано для двигателей, работающих (в том числе) на низкосортном топливе, показатели щелочного числа более "12" есть вполне разумными! Может прокомментируете?!

Вот обсуждение более чем годичной давности: https://forum.liquimoly.ru/topic/11800-porekomenduite-maslo-dlja-japonca/page__hl__%D0%90%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0__st__20. Дежавю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обсуждение более чем годичной давности: http://forum.liquimo...%D0%B0__st__20. Дежавю

Спасибо Борода, спасибо LIK!!!

Извините за резкость! Я, было, и вправду подумал, что тут просто отписки, а выходит все АВТОРИТЕНО! Ссылка LIKа действительно все расставила на свои места, да и инфа с других сайтов это подтвердила. Оказывается есть два вида этого масла с буквами LL (GF-3) и АА (GF-4). Так у последнего щелочное число - 12,5, а у первого - 7.5 (8.0).

Хотелось бы знать следующее: достаточно ли такого щелочного числа (7.5) для отличной моющей составляющей???

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leichtlauf Special AA 5W-30 из-за низкой щелочности рекомендовано для применения в автомобилях японского и корейского производства 2008-10 годов выпуска. К автомобилям более раннего выпуска таких жестких требований нет. Molygen 5W-50 не подойдет из-за высокой вязкости. Есть третий вариант, который думаю Вас устроит: http://catalogue.liq...83&like_name=1. Это масло также подходит для автомобилей корейского производства, имеет хороший запас щелочности и подходит по вязкости рекомендованной производителем.

queens эксплуатировал этот автомобиль на протяжении всего пробега (110 т.км.) на 5W-50, в т.ч. последние 50 т.км. на Молигене, кроме того, уже как 30 т.км. установлено ГБО. Претензий к работе двигателя, с его слов, не имеет, и всё это при умеренном расходе топлива. Зачем ему соскакивать с этого масла после такого пробега сам себе объяснить не может, пытается найти здесь совета. При этом от обилия полученной информации уже путает разные масла как LL ("опелевское") и AA двух рецептур, соответственно и разных классификаций (по GF-2 и GF-4). Про щелочные числа я уже промолчу. Дайте ему уж какой-нибудь очень авторитетный совет, в инструкции к его автомобилю стоит SJ 5-30, 5-40, 10-40. машина 2006 г.в.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

queens эксплуатировал этот автомобиль на протяжении всего пробега (110 т.км.) на 5W-50, в т.ч. последние 50 т.км. на Молигене, кроме того, уже как 30 т.км. установлено ГБО. Претензий к работе двигателя, с его слов, не имеет, и всё это при умеренном расходе топлива. Зачем ему соскакивать с этого масла после такого пробега сам себе объяснить не может, пытается найти здесь совета. При этом от обилия полученной информации уже путает разные масла как LL ("опелевское") и AA двух рецептур, соответственно и разных классификаций (по GF-2 и GF-4). Про щелочные числа я уже промолчу. Дайте ему уж какой-нибудь очень авторитетный совет, в инструкции к его автомобилю стоит SJ 5-30, 5-40, 10-40. машина 2006 г.в.

Ну, во-первых, если Вы, VDV, решили от моего имени объяснять сотрудникам компании ЛМ ситуацию с причиной моего решения о переходе на другое масло с Молигена, то должны были хотя бы внимательно прочитать все, о чем я писал. А писал я, в том числе и том, что из-за Молигена стали стучать гидрокомпенсаторы зимой!!! И пришлось пользоваться присадкой для устранения шумом гидрокомпенсаторов! Во-вторых, что касается формул масла АА, то я действительно запутался, поскольку нигде на этом сайте не нашел инфы о смене формулы этого масла и четкое разъяснение получил лишь на сайте www.camion.com.ua Даже по тем ссылкам, что оставил Борода, никакой инфы об этом нет вопреки тому, что он пытался объяснить. Только общие фразы!!! В-третьих, как раз там где можно было "сумничать", Вы решили "смолчать", так и не сумев объяснить, наверное и себе тоже, о щелочных числах этих масел! В связи с чем, могу сделать вывод, что Вы, наверное даже больше меня в этом ничего не понимаете! Позволю себе объяснить Вам, что разница в щелочных числах - принципиальная, а именно: для "старой формулы" АА - 12.5, для "новой" - 7.5, для LL - 10.5. Я сегодня получил массу ответов от специалистов и мнение свое сформировал. И поверьте, что за помощью к сотрудникам компании ЛМ обращался не за тем, чтобы их "достать" или поумничать, а потому что хотел полностью разобраться в вопросе. К сожалению, не обошлось без резкостей, но я извинился! А Вам бы советовал влезать в диалоги лишь с целью помочь, а не с целью поумничать! Умных тут и без Вас хватает, уверен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, если Вы, VDV, решили от моего имени объяснять сотрудникам компании ЛМ ситуацию с причиной моего решения о переходе на другое масло с Молигена, то должны были хотя бы внимательно прочитать все, о чем я писал. А писал я, в том числе и том, что из-за Молигена стали стучать гидрокомпенсаторы зимой!!! И пришлось пользоваться присадкой для устранения шумом гидрокомпенсаторов! Во-вторых, что касается формул масла АА, то я действительно запутался, поскольку нигде на этом сайте не нашел инфы о смене формулы этого масла и четкое разъяснение получил лишь на сайте www.camion.com.ua Даже по тем ссылкам, что оставил Борода, никакой инфы об этом нет вопреки тому, что он пытался объяснить. Только общие фразы!!! В-третьих, как раз там где можно было "сумничать", Вы решили "смолчать", так и не сумев объяснить, наверное и себе тоже, о щелочных числах этих масел! В связи с чем, могу сделать вывод, что Вы, наверное даже больше меня в этом ничего не понимаете! Позволю себе объяснить Вам, что разница в щелочных числах - принципиальная, а именно: для "старой формулы" АА - 12.5, для "новой" - 7.5, для LL - 10.5. Я сегодня получил массу ответов от специалистов и мнение свое сформировал. И поверьте, что за помощью к сотрудникам компании ЛМ обращался не за тем, чтобы их "достать" или поумничать, а потому что хотел полностью разобраться в вопросе. К сожалению, не обошлось без резкостей, но я извинился! А Вам бы советовал влезать в диалоги лишь с целью помочь, а не с целью поумничать! Умных тут и без Вас хватает, уверен!!!

Брек!

Задавайте конкретные(!) вопросы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, если Вы, VDV, решили от моего имени объяснять сотрудникам компании ЛМ ситуацию с причиной моего решения о переходе на другое масло с Молигена, то должны были хотя бы внимательно прочитать все, о чем я писал. А писал я, в том числе и том, что из-за Молигена стали стучать гидрокомпенсаторы зимой!!! И пришлось пользоваться присадкой для устранения шумом гидрокомпенсаторов! Во-вторых, что касается формул масла АА, то я действительно запутался, поскольку нигде на этом сайте не нашел инфы о смене формулы этого масла и четкое разъяснение получил лишь на сайте www.camion.com.ua Даже по тем ссылкам, что оставил Борода, никакой инфы об этом нет вопреки тому, что он пытался объяснить. Только общие фразы!!! В-третьих, как раз там где можно было "сумничать", Вы решили "смолчать", так и не сумев объяснить, наверное и себе тоже, о щелочных числах этих масел! В связи с чем, могу сделать вывод, что Вы, наверное даже больше меня в этом ничего не понимаете! Позволю себе объяснить Вам, что разница в щелочных числах - принципиальная, а именно: для "старой формулы" АА - 12.5, для "новой" - 7.5, для LL - 10.5. Я сегодня получил массу ответов от специалистов и мнение свое сформировал. И поверьте, что за помощью к сотрудникам компании ЛМ обращался не за тем, чтобы их "достать" или поумничать, а потому что хотел полностью разобраться в вопросе. К сожалению, не обошлось без резкостей, но я извинился! А Вам бы советовал влезать в диалоги лишь с целью помочь, а не с целью поумничать! Умных тут и без Вас хватает, уверен!!!

Не понимаю причины вашего недовольства, так как большая часть вопросов, которые у вас возникли, здесь в разных темах неоднократно были рассмотрены. Обычным поиском по ключевому слову, возможно здесь он не совершенен, но в основном свою функцию выполняет. Что бы здесь получить нужный и правильный совет надо информацию выложить полную, а не выдавать её дозированно.

О том что масло серии АА поменяло формулу на этом форуме было известно раньше, чем на сайте www.camion.com.ua, это легко видно по постам модераторов там и здесь.

Data sheet по любому маслу можно открыто скачать с немецкого сайта ЛМ., за некоторым редким исключением.

Теперь по сути. Добавлять Кератек в Молиген - делать масло масляным. У вас машина 2006 г.в., ни какими суперновыми системами по снижению токсичности явно не оборудована, максимум Евро-2, значит масла, "обременённые" экопоказателями вам по большому счету не нужны. Про качество бензина, если честно, достоверно не помню, но о нём не говорили, да и к тому же у вас ГБО, а газ, как более чистое топливо, меньше "вредит" и "пачкает" масло, за исключением температурного воздействия. Т.о. вам нужно обычное масло класса SJ или выше со стандартным щелочным числом и самых распространенных вязкостей, т.е. практически - "жигулевское". В принципе вы его и использовали, правда чуть выше вязкость, но зато с усилением свойств по защите от износа. ГК стали постукивать и, скорее всего, из-за появившихся отложений (скорость смены масла в камерах ГК очень медленная), которые вы с помощью соответствующей присадки частично и отмыли.

Еще раз про щелочное число, современные масла, вернее масла, рассчитанные на современные системы нейтрализации - малозольные, соответственно их число менее

8 мг КОН\гр, т.к. подразумевается, что и топливо для них качественное, грубо говоря без серы и прочих вредных примесей, для более долгой жизни катнейтрализаторов и противосажевых фильтров (в случае дизельного двигателя). В случае плохого топлива масло надо менять гораздо чаще, чем если бы было масло с высоким щелочным числом, которое дольше может противостоять окислению. У вас есть сложная система нейтрализации выхлопных газов?

Возможно вам и стоит перейти на масло более высокого класса качества (меньше отложений, лучше моет), но переход на газ предполагает минимизацию расходов по эксплуатации авто, а теперь я вижу, что вы потратились и на Кератек и возможно готовы покупать недешевую серию Топ Тек (по большей части "малозолка") или синтетику Хай Тек. В этом случае ваш первый выбор в первом посте смотрится очень разумным.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю причины вашего недовольства, так как большая часть вопросов, которые у вас возникли, здесь в разных темах неоднократно были рассмотрены. Обычным поиском по ключевому слову, возможно здесь он не совершенен, но в основном свою функцию выполняет. Что бы здесь получить нужный и правильный совет надо информацию выложить полную, а не выдавать её дозированно.

О том что масло серии АА поменяло формулу на этом форуме было известно раньше, чем на сайте www.camion.com.ua, это легко видно по постам модераторов там и здесь.

Data sheet по любому маслу можно открыто скачать с немецкого сайта ЛМ., за некоторым редким исключением.

Теперь по сути. Добавлять Кератек в Молиген - делать масло масляным. У вас машина 2006 г.в., ни какими суперновыми системами по снижению токсичности явно не оборудована, максимум Евро-2, значит масла, "обременённые" экопоказателями вам по большому счету не нужны. Про качество бензина, если честно, достоверно не помню, но о нём не говорили, да и к тому же у вас ГБО, а газ, как более чистое топливо, меньше "вредит" и "пачкает" масло, за исключением температурного воздействия. Т.о. вам нужно обычное масло класса SJ или выше со стандартным щелочным числом и самых распространенных вязкостей, т.е. практически - "жигулевское". В принципе вы его и использовали, правда чуть выше вязкость, но зато с усилением свойств по защите от износа. ГК стали постукивать и, скорее всего, из-за появившихся отложений (скорость смены масла в камерах ГК очень медленная), которые вы с помощью соответствующей присадки частично и отмыли.

Еще раз про щелочное число, современные масла, вернее масла, рассчитанные на современные системы нейтрализации - малозольные, соответственно их число менее

8 мг КОН\гр, т.к. подразумевается, что и топливо для них качественное, грубо говоря без серы и прочих вредных примесей, для более долгой жизни катнейтрализаторов и противосажевых фильтров (в случае дизельного двигателя). В случае плохого топлива масло надо менять гораздо чаще, чем если бы было масло с высоким щелочным числом, которое дольше может противостоять окислению. У вас есть сложная система нейтрализации выхлопных газов?

Возможно вам и стоит перейти на масло более высокого класса качества (меньше отложений, лучше моет), но переход на газ предполагает минимизацию расходов по эксплуатации авто, а теперь я вижу, что вы потратились и на Кератек и возможно готовы покупать недешевую серию Топ Тек (по большей части "малозолка") или синтетику Хай Тек. В этом случае ваш первый выбор в первом посте смотрится очень разумным.

Недовольство имело причины и о них я уже написал! Невнимательным может быть каждый! Ваш вывод о том, что я сам себе объяснить не могу о причины смены масла и был расценен мной как умничание и невнимательность! Ну да ладно! Не враги же мы! Спаибо Вам за ответ! Только опять ошибочка вышла! Двигатель имеен систему фаз газораспределения и выполняет нормы экологичности Евро 3, а не Евро 2 как Вы написали, а потому ничего общего с "АвтоТазом" не имеет! Молиген показывал отличнейшие результаты летом, машину было не слышно. Но зимой, очевидно, из-за именно высокой вязкости и слабого щелочного числа нагар забил гидрокомпенсаторы. Хотя я всегда езжу только на 95-м бензине + добавка в бензин от ЛМ Бензин Зузатс. Примерно за 5 тыс. до этой зимы я установил газ. На авто стоит редуктор и вся система газа Евро 4, но завод и прогрев до рабочей температуры осуществляется автоматически только на бензине во избежание разрыва мембраны на газовом редукторе, и вот тут, наверное, полезных моющих и легкотекучих свойств Молигена и не хватило! Так как морозы были долго под 20 градусов, а то и ниже! Поэтому я за советом сюда и обратился! Вчера вечером купил ЛМ 5w30 LL + КераТек. Сейчас поеду заливать. Сказали, что это самый лучший вариант.

Хотелось бы и от Бороды услышать мнение.

Заранее спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недовольство имело причины и о них я уже написал! Невнимательным может быть каждый! Ваш вывод о том, что я сам себе объяснить не могу о причины смены масла и был расценен мной как умничание и невнимательность! Ну да ладно! Не враги же мы! Спаибо Вам за ответ! Только опять ошибочка вышла! Двигатель имеен систему фаз газораспределения и выполняет нормы экологичности Евро 3, а не Евро 2 как Вы написали, а потому ничего общего с "АвтоТазом" не имеет! Молиген показывал отличнейшие результаты летом, машину было не слышно. Но зимой, очевидно, из-за именно высокой вязкости и слабого щелочного числа нагар забил гидрокомпенсаторы. Хотя я всегда езжу только на 95-м бензине + добавка в бензин от ЛМ Бензин Зузатс. Примерно за 5 тыс. до этой зимы я установил газ. На авто стоит редуктор и вся система газа Евро 4, но завод и прогрев до рабочей температуры осуществляется автоматически только на бензине во избежание разрыва мембраны на газовом редукторе, и вот тут, наверное, полезных моющих и легкотекучих свойств Молигена и не хватило! Так как морозы были долго под 20 градусов, а то и ниже! Поэтому я за советом сюда и обратился! Вчера вечером купил ЛМ 5w30 LL + КераТек. Сейчас поеду заливать. Сказали, что это самый лучший вариант.

Хотелось бы и от Бороды услышать мнение.

Заранее спасибо всем!

Если машина на газу и сравнительно редко использует бензин, то есть смысл обратиться к малозольным маслам, причем малая зольность не означает ухудшение моющих свойств. Например вся серия Топ Тек. Высокая зольность просто не нужна, в газовом топливе крайне мало сернистых соединений, только метилмеркаптан, который добавляют "для запаха". Кера Тек отлично работает с любым маслом. Гидрики на маловязких маслах работают лучше, так как масло лучше прокачивается. При том, что бензин используется редко, обязательно использовать очищающие присадки в бензин, тот же Цузатц, чтобы ликвидировать последствия застоя бензина в разогретой топливной рампе - Вы все правильно делаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Здесь важную роль играет режим эксплуатации. Борода гонят свой GW на соревнования по самым разбитым дорогам, в любое время года. У Synthoil Energy 0W-40 немного выше индекс вязкости и чуть ниже температура застывания. Для города и трассы, с большим запасом хватит Synthoil High Tech 5W-40, кстати его тоже используют в спорте наши клиенты.

2. Для Mazda 6 1,8 могу порекомендовать: http://catalogue.liq...383&like_name=1

У Lancer X, 1,5 АКПП жестких требований по вязкости и эксплуатационным свойствам нет. Наиболее оптимальным вариантом будет Synthoil High Tech 5W-40.Оно Вам уже знакомо.

Добрый день. Спасибо за рекомендации - GW и Lancer теперь на Synthoil High Tech 5W-40.

Вопрос по Мазде. В мануале по двигателю L8 рекомендации: (про Dexelia Ultra опускаю) или 5W30 по API SL/SM или ACEA A3/A5, или 10W40 по API SL/SM или ACEA A3/A5. Про 5W20 тоже не говорю. 10W40 A5 не встречал.  Вопрос такой - почему нет рекомендаций  5W40, если допустима и тридцатка, и сороковка? На Мазда-сервисе, пока был на гарантии, сказали - не хотите попасть на ремонт движка - Декселия и в путь... Как вы смотрите  применить вместо рекомендованного Вами Top Tec 4300 5W-30 тот же  Synthoil High Tech 5W-40 или Synthoil Longtime 0W-30 (больше склоняюсь ко второму...) Если можно - плюсы и минусы двух Synthoil-ов по сравнению с  Top Tec 4300 для движка Мазды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недовольство имело причины и о них я уже написал! Невнимательным может быть каждый! Ваш вывод о том, что я сам себе объяснить не могу о причины смены масла и был расценен мной как умничание и невнимательность! Ну да ладно! Не враги же мы! Спаcибо Вам за ответ! Только опять ошибочка вышла! Двигатель имееn систему фаз газораспределения CVVT и выполняет нормы экологичности Евро 3, а не Евро 2 как Вы написали, а потому ничего общего с "АвтоТазом" не имеет! Молиген показывал отличнейшие результаты летом, машину было не слышно. Но зимой, очевидно, из-за именно высокой вязкости и слабого щелочного числа нагар забил гидрокомпенсаторы. Хотя я всегда езжу только на 95-м бензине + добавка в бензин от ЛМ Бензин Зузатс. Примерно за 5 тыс. до этой зимы я установил газ. На авто стоит редуктор и вся система газа Евро 4, но завод и прогрев до рабочей температуры осуществляется автоматически только на бензине во избежание разрыва мембраны на газовом редукторе, и вот тут, наверное, полезных моющих и легкотекучих свойств Молигена и не хватило! Так как морозы были долго под 20 градусов, а то и ниже! Поэтому я за советом сюда и обратился! Вчера вечером купил ЛМ 5w30 LL + КераТек. Сейчас поеду заливать. Сказали, что это самый лучший вариант.

Хотелось бы и от Бороды услышать мнение.

Заранее спасибо всем!

Изменено пользователем queens
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Спасибо за рекомендации - GW и Lancer теперь на Synthoil High Tech 5W-40.

Вопрос по Мазде. В мануале по двигателю L8 рекомендации: (про Dexelia Ultra опускаю) или 5W30 по API SL/SM или ACEA A3/A5, или 10W40 по API SL/SM или ACEA A3/A5. Про 5W20 тоже не говорю. 10W40 A5 не встречал. Вопрос такой - почему нет рекомендаций 5W40, если допустима и тридцатка, и сороковка? На Мазда-сервисе, пока был на гарантии, сказали - не хотите попасть на ремонт движка - Декселия и в путь... Как вы смотрите применить вместо рекомендованного Вами Top Tec 4300 5W-30 тот же Synthoil High Tech 5W-40 или Synthoil Longtime 0W-30 (больше склоняюсь ко второму...) Если можно - плюсы и минусы двух Synthoil-ов по сравнению с Top Tec 4300 для движка Мазды.

Первый вопрос правильнее адресовать производителю, т.е. Мазде. Насколько мне известно масло с такой вязкостью в ассортименте Dexelia есть. Это масло Mazda Dexelia Plus.

Смотрю положительно. Жестких требований по применению моторных масел, для данного двигателя, в мануале нет. Поэтому подойдет и Synthoil High Tech 5W-40 и Synthoil Longtime 0W-30. У этих масел выше щелочность по сравнению с Top Tec 4300. Что делает их более пригодными для наших условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Renault Logan MCV 2008 г.в. с двигателем 1,6 бензин с пробегом 95500 км на данном этапе использую масло 5w40 top tec 4100. Производитель рекомендует масла с допуском ACEA A3/B4 - это 5w40 для всех стилей вождения и АСЕА А5/В5 - это 5w30 для всех стилей вождения а так же 10w40 с допуском А3/В4 в качестве повышенных эксплуатационных качеств. Ни разу не заливал 5w30. Подскажите какой наиболее правильный выбор масла будет для зимнего периода? и отдельно для летнего? Конкретно и аргументировано порекомендуйте марки масел для моего авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня Renault Logan MCV 2008 г.в. с двигателем 1,6 бензин с пробегом 95500 км на данном этапе использую масло 5w40 top tec 4100. Производитель рекомендует масла с допуском ACEA A3/B4 - это 5w40 для всех стилей вождения и АСЕА А5/В5 - это 5w30 для всех стилей вождения а так же 10w40 с допуском А3/В4 в качестве повышенных эксплуатационных качеств. Ни разу не заливал 5w30. Подскажите какой наиболее правильный выбор масла будет для зимнего периода? и отдельно для летнего? Конкретно и аргументировано порекомендуйте марки масел для моего авто?

Для начала стоит определится с понятиями зимний и летний период эксплуатации. Для Магадана это одно, для Сочи совсем другое. При каких условиях будет происходить эксплуатация автомобиля? Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По географическому расположению это западная Украина. Зимой до минус 25 летом до плюс 35. Характер езды: умеренный без резких ускорений, можно сказать плавный без спешки. Максимальная скорость на трассе не превышает 100 км/ч. Эксплуатация каждодневная на средние и дальние поездки в среднем от 50 до 150 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По географическому расположению это западная Украина. Зимой до минус 25 летом до плюс 35. Характер езды: умеренный без резких ускорений, можно сказать плавный без спешки. Максимальная скорость на трассе не превышает 100 км/ч. Эксплуатация каждодневная на средние и дальние поездки в среднем от 50 до 150 км.

В таком случае не требуется делить на летний и зимний период. Достаточно применения всесезонного моторного масла. Настоятельно рекомендую: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=220&like_name=1. Оно подходит по вязкости, имеет высокий показатель щелочного числа (что положительно сказывается на работе двигателя с топливом низкого качества) и имеет большой запас по стойкости из-за использования полностью синтетической основы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу