ЛИК Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 (изменено) Посоветуйте пожалуйста масло для рено символ 1,4 8 ми клапанный 2003 года выпуска пробег 127000 км. хочу попробовать ликви моли. Для Рено Символ 1,4 2003 г.в. могу порекомендовать: http://catalogue.liq...42&like_name=1. Масло, за счёт высокой щёлочности отлично подходит для Российских условий эксплуатации. Изменено April 29, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr C-off Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 Добрый день! Так как не нашел в разделе подбора масла свой автомобиль, прочел очень много интересного в форуме и всё-таки вынужден просить совета у представителей компании LIQUI-MOLI. Итак, я владею автомобилем ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска. Подходит время первого ТО и, как человек отчасти ленивый, отчасти основательный, хочу поменять все смазочные материалы на качественные и позволяющие надежно эксплуатировать свой транспорт без особых забот. Эксплуатировать авто планирую круглый год, большей частью в городе (пробки и резкие старты не исключены), содержится на стоянке. Зимой температура может опуститься до -35 (ниже - реже). Часто приходится выезжать на плохо прогретом двигателе. Теперь собственно сам вопрос - какое масло посоветуете в двигатель и коробку? Вопрос 2-й - нужно ли предварительно промывать как двигатель, так и коробку. Первоначально я сделал такой выбор: 1) промывка для двигателя Engine Flush 2) масло - Molygen SAE 5W-50 - Synthoil Energy SAE 0W-40 - Optimal Synthoil SAE 5W-40 3) промывка для коробки -??? 4) масло в коробку - Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 прошу помочь с выбором, если можно максимально мотивировав ответ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 Добрый день! Так как не нашел в разделе подбора масла свой автомобиль, прочел очень много интересного в форуме и всё-таки вынужден просить совета у представителей компании LIQUI MOLY. Итак, я владею автомобилем ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска. Подходит время первого ТО и, как человек отчасти ленивый, отчасти основательный, хочу поменять все смазочные материалы на качественные и позволяющие надежно эксплуатировать свой транспорт без особых забот. Эксплуатировать авто планирую круглый год, большей частью в городе (пробки и резкие старты не исключены), содержится на стоянке. Зимой температура может опуститься до -35 (ниже - реже). Часто приходится выезжать на плохо прогретом двигателе. Теперь собственно сам вопрос - какое масло посоветуете в двигатель и коробку? Вопрос 2-й - нужно ли предварительно промывать как двигатель, так и коробку. Первоначально я сделал такой выбор: 1) промывка для двигателя Engine Flush 2) масло - Molygen SAE 5W-50 - Synthoil Energy SAE 0W-40 - Optimal Synthoil SAE 5W-40 3) промывка для коробки -??? 4) масло в коробку - Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 - Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 прошу помочь с выбором, если можно максимально мотивировав ответ 1. Машина у Вас новая, система смазки относительно чистая. Engine Flush правильный выбор. 2. Учитывая условия эксплуатации: городской режим и общая наша проблема - качество топлива, а так же климатические условия, предлагаю остановить свой выбор на Synthoil Energy SAE 0W-40. Широкий температурный диапазон, высокая щёлочность, высокий индекс вязкости делают это масло идеальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля. Плюс к этому, для увеличения антифрикционных свойств и увеличения моторесурса двигателя рекомендую добавить в моторное масло Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1. 3. Промыть коробку после обкатки - надо. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=306&like_name=1. Она подходит как для промывки двигателя так и для МКПП. Необходимо поднять автомобиль на подъёмнике, залить промывку, завести двигатель и в течении 10 минут переключать передачи. Затем слить старое масло и залить новое. 4. Из ассортимента трансмиссионных масле Ликви Моли для Лада ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска оптимально подойдёт Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Это масло по своим эксплуатационным свойствам значительно превосходит рекомендованные производителем и является маслом "пожизненной" заливки, если это допускает производитель. К сожалению, ВАЗ этого не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr C-off Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 1. Машина у Вас новая, система смазки относительно чистая. Engine Flush правильный выбор. 2. Учитывая условия эксплуатации: городской режим и общая наша проблема - качество топлива, а так же климатические условия, предлагаю остановить свой выбор на Synthoil Energy SAE 0W-40. Широкий температурный диапазон, высокая щёлочность, высокий индекс вязкости делают это масло идеальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля. Плюс к этому, для увеличения антифрикционных свойств и увеличения моторесурса двигателя рекомендую добавить в моторное масло Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1. 3. Промыть коробку после обкатки - надо. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Она подходит как для промывки двигателя так и для МКПП. Необходимо поднять автомобиль на подъёмнике, залить промывку, завести двигатель и в течении 10 минут переключать передачи. Затем слить старое масло и залить новое. 4. Из ассортимента трансмиссионных масле Ликви Моли для Лада ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска оптимально подойдёт Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Это масло по своим эксплуатационным свойствам значительно превосходит рекомендованные производителем и является маслом "пожизненной" заливки, если это допускает производитель. К сожалению, ВАЗ этого не делает. Большое спасибо за скорый ответ! Единственное уточнение хотелось бы с Вашей стороны - почему Вы отдаете предпочтение именно Synthoil Energy SAE 0W-40, а не Molygen SAE 5W-50? Применительно к данному конкретному случаю - какие "++" и "--" у того и другого (только в свте данного конкретного случая!)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 Большое спасибо за скорый ответ! Единственное уточнение хотелось бы с Вашей стороны - почему Вы отдаете предпочтение именно Synthoil Energy SAE 0W-40, а не Molygen SAE 5W-50? Применительно к данному конкретному случаю - какие "++" и "--" у того и другого (только в свте данного конкретного случая!)? Особых минусов и плюсов здесь нет. Оба масла высокого качества и подходят для двигателя Вашего автомобиля. Предпочтение Synthoil Energy SAE 0W-40 я отдал исключительно из вязкостно-температурных показателей. Оно больше адаптировано к низким температурам, чем Мolygen 5W-50. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 1. Машина у Вас новая, система смазки относительно чистая. Engine Flush правильный выбор. 2. Учитывая условия эксплуатации: городской режим и общая наша проблема - качество топлива, а так же климатические условия, предлагаю остановить свой выбор на Synthoil Energy SAE 0W-40. Широкий температурный диапазон, высокая щёлочность, высокий индекс вязкости делают это масло идеальным вариантом для двигателя Вашего автомобиля. Плюс к этому, для увеличения антифрикционных свойств и увеличения моторесурса двигателя рекомендую добавить в моторное масло Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1. 3. Промыть коробку после обкатки - надо. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...06&like_name=1. Она подходит как для промывки двигателя так и для МКПП. Необходимо поднять автомобиль на подъёмнике, залить промывку, завести двигатель и в течении 10 минут переключать передачи. Затем слить старое масло и залить новое. 4. Из ассортимента трансмиссионных масле Ликви Моли для Лада ПРИОРА (21723) 1.6 16 кл, 2010 года выпуска оптимально подойдёт Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90. Это масло по своим эксплуатационным свойствам значительно превосходит рекомендованные производителем и является маслом "пожизненной" заливки, если это допускает производитель. К сожалению, ВАЗ этого не делает. Полностью согласен!!! Наилучший выбор для ВАЗа, да и не только для ВАЗа... НЕ НАДО НАГРУЖАТЬ МОТОР ИЗЛИШНЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 Полностью согласен!!! Наилучший выбор для ВАЗа, да и не только для ВАЗа... НЕ НАДО НАГРУЖАТЬ МОТОР ИЗЛИШНЕЙ ВЯЗКОСТЬЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да ладно,никто не знает что является лучшим для ВАЗа! Дружбан мой на 12-ке накатал 178 000км.на Молигене,второй на 9-ке 182 000км.на МоS2. Каждый хвалит своё. Вот и думай потом какое лучше. Самое грустное в том,что со временем на практике выясняется факт кормления "свиней ананасами",особенно на примере движков,тянущих свою историю со времён М6 и М8. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr C-off Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 Особых минусов и плюсов здесь нет. Оба масла высокого качества и подходят для двигателя Вашего автомобиля. Предпочтение Synthoil Energy SAE 0W-40 я отдал исключительно из вязкостно-температурных показателей. Оно больше адаптировано к низким температурам, чем Мolygen 5W-50. ещё пару вопросов, что называется - "в догонку", по поводу присадки Cera Tec, чтобы уж совсем всё стало ясно и дабы окончательно расставить все точки над Ё: 1) насколько необходима присадка? я считал, что масло является законченным продуктом и ни в каких дополнительных присадках не нуждается. 2) нужно ли её периодически использовать (через каждые 50 ткм) или это может быть разовой процедурой? 3) использование молибденосодержащих добавок накладывает ли какие-то дополнительные обязательства по своевременной смене масла? (поясню - цитата: "MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента, то есть, стоит прозевать момент замены масла и двигателю каюк") Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 ещё пару вопросов, что называется - "в догонку", по поводу присадки Cera Tec, чтобы уж совсем всё стало ясно и дабы окончательно расставить все точки над Ё: 1) насколько необходима присадка? я считал, что масло является законченным продуктом и ни в каких дополнительных присадках не нуждается. 2) нужно ли её периодически использовать (через каждые 50 ткм) или это может быть разовой процедурой? 3) использование молибденосодержащих добавок накладывает ли какие-то дополнительные обязательства по своевременной смене масла? (поясню - цитата: "MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента, то есть, стоит прозевать момент замены масла и двигателю каюк") 1. Доп. присадки к моторному маслу призваны решить частные особенности эксплуатации. 2. По желанию и состоянию двигателя. 3. Заданный вопрос уже неоднокатно, много лет подряд, с самого открытия нашего форума обсуждалися. Никаких ограничений нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dr C-off Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 1. Доп. присадки к моторному маслу призваны решить частные особенности эксплуатации. 2. По желанию и состоянию двигателя. 3. Заданный вопрос уже неоднокатно, много лет подряд, с самого открытия нашего форума обсуждалися. Никаких ограничений нет. ещё раз спасибо за исчерпывающие ответы попробую рекомендованные масла спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marx76 Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 (изменено) спасибо за ответ по рено, но на лето не слишком ли жидкое масло 5w30? ведь в средней полосе летом до +37 и может еще подскажите масла, пробег 127000 км. Изменено April 29, 2010 пользователем marx76 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marx76 Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 может подойдет Leichtlauf High Tech 5W-40? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 спасибо за ответ по рено, но на лето не слишком ли жидкое масло 5w30? ведь в средней полосе летом до +37 и может еще подскажите масла, пробег 127000 км. Во Франции такие температуры (и выше) не редкость, так что производитель не зря дает такие рекомендации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marx76 Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 спасибо за ответ. а молиген 5w50 можно попробовать? извиняюсь за назойливость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
boris51 Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 Езжу на KIA Carnival 2.9CRD, пробег 100 тыс. На данный момент пользуюсь маслом Shell Helix Diesel Plus 10W/40. Подойдет ли для данного двигателя масло Top Tec 4100 5W-40 или Leichtlauf Special AA 5W-30. Температурный режим окружающей среды от - 37 до 35. И можно ли на данных маслах увеличить промежуток между заменой, а то рекомендованные 5000 уж очень напрягают с таким маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max40000 Опубликовано: April 29, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 29, 2010 (изменено) Посоветуйте какое масло использовать в Subaru impreza 1.6 пробег 75000кмрег.самарская обл. P.S.использовал Molygen 5w-50 Изменено April 29, 2010 пользователем max40000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ti553 Опубликовано: April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2010 какое моторное масло лучше залить в ШевролетНИВУ ПРОБЕГ 40 000. ИЗ продуктов LIQUI MOLY c антифрикционными присадками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vabank Опубликовано: April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2010 как задать вопрос на форуме Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
badervlad Опубликовано: April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2010 Всем привет. Эксплуатирую семёрку отечественную, инжектор. Эта зима выдалась лютой! Залил при осеннем ТО ligui 5w40. Счастье есть- в минус 29 заводить приходилось- на масло никаких нареканий!Советую всем. На лето решил купить это же масло. Никаких подтеканий не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
009 Опубликовано: April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2010 Добрый день! Подскажите какая высокотемпературная вязкость при +150 С и при +100 С у масел Longtime High Tech SAE 5W-30 и Synthoil Longtime SAE 0W-30 и какое предпочтительнее на лето при +40 и какие щелочные числа ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2010 Люди,а куда исчезло масло Touring High Tech SAE 10W-40 ? Или его сняли с производства? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шурик Опубликовано: April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2010 Да ладно,никто не знает что является лучшим для ВАЗа! Дружбан мой на 12-ке накатал 178 000км.на Молигене,второй на 9-ке 182 000км.на МоS2. Каждый хвалит своё. Вот и думай потом какое лучше. Самое грустное в том,что со временем на практике выясняется факт кормления "свиней ананасами",особенно на примере движков,тянущих свою историю со времён М6 и М8. Так свинья же твоя, а не чужая... А если по теме, то относительно 0W40 могу сказать, что мотор на нём мягче работает и расход бензина меньше. Экономический расчёт показывает, что на дорогом и хорошем масле выгоднее ездить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zerg77 Опубликовано: April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2010 Здравствуйте! Какое масло порекомендуете для Nissan Almera QG18DE 2005 года выпуска с пробегом 80 тыс. км. с учетом того, что есть небольшой жор масла. Нужно ли промывать двигатель при переходе на Liqui Moly с другого масла? Также интересуют ваши рекомендации для Hyundai Accent 1.6 с пробегом 200 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Санёк Опубликовано: April 30, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 30, 2010 Так свинья же твоя, а не чужая... А если по теме, то относительно 0W40 могу сказать, что мотор на нём мягче работает и расход бензина меньше. Экономический расчёт показывает, что на дорогом и хорошем масле выгоднее ездить! Может вы и правы. На каком-то форуме рассказывали про подобные расчёты. Например,ресурс среднестатистического вазовского движка образно 150-200 тыс.км. Он проедет это на Лукойле,а на Мобиле проедет 220-250 тыс.км. Учитывая разницу в цене этих масел,то к 13-15 замене сумма экономии позволит движок подкапиталить,после чего он опять проедет свои 150-200 тыс.км. Вот вам и экономия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: May 1, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 1, 2010 Уважаемые модераторы! Подскажите, плиз, технические параметры масла артикул 7524. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jag Опубликовано: May 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 3, 2010 какое масло залить в Honda Prelude 2000 г.в. H22A BB6 200л.с. ? заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2010 Уважаемые модераторы! Подскажите, плиз, технические параметры масла артикул 7524. Вязкость : 10W-30 Вязкость при +15 °C : 0,870 g/cm. DIN 51757 Вязкость при +40°C : 76,0 mm./s DIN 51562 Вязкость при +100°C : 12,0 mm./s DIN 51562 Индекс вязкости : 154 DIN ISO 2909 Температура вспышки : 226 °C DIN ISO 2592 Температура застывания : -36 °C DIN ISO 3016 Щёлочное число : 7,5 mg KOH/g DIN ISO 3771 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2010 Спасибо. Значит,я правильно его купил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2010 какое масло залить в Honda Prelude 2000 г.в. H22A BB6 200л.с. ? заранее благодарен! Могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=219. Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях современных автомобилей. Применяется на высоконагруженных многоклапанных моторах, в том числе с турбонаддувом и интеркулером. Отлично подходит для городского режима эксплуатации. По вязкости соответствует рекомендуемому производителем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max40000 Опубликовано: May 4, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 4, 2010 Посоветуйте какое масло использовать в Subaru impreza 1.6 пробег 75000кмрег.самарская обл.Зарание благодарен. P.S.использовал Molygen 5w-50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас