GnusmaS Опубликовано: June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2010 Судя по состоянию свечей, смесь бедная, но это к слову.. Проверьте состояние маслосъемных колпачков в цилиндра с замасленной свечой, возможно колпачок просто сорвало с клапанной втулки. Да, бедная это я сразу заметил на первой свечи ещё. Колпачки буду в понедельник менять, отпишусь как что-то изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Опубликовано: June 11, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 11, 2010 Какое обратное??? Вы о чём уважаемый? У автомобиля есть его ИЗГОТОВИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПРЕДПИСЫВАЕТ использовать масла определённых вязкостей! Все. Все правельно ! Мой производитель например пишет вязкость от 10w-30,10w-40,5w-30,5w-40 все это допускаеться. Но я всегда заливал 0w-40 и двигатель работает отлично ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: June 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 12, 2010 Все правельно ! Мой производитель например пишет вязкость от 10w-30,10w-40,5w-30,5w-40 все это допускаеться. Но я всегда заливал 0w-40 и двигатель работает отлично ! От первой цифры работа двигателя не зависит, а вот вторую вы рекомендуемую и заливали. Неудивительно, что всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kolya Опубликовано: June 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 13, 2010 Здравствуйте всем участникам форума! Прошу помочь при выборе масла длям оего автомобиля! У меня Газель (Газ 3302), двигатель ЗМЗ 405, инжекторная, пробег 82000 км. Сейчас заливаю Люксоил 10-40 полусинтетика. Но возникла проблема с давлением масло в жарое время года. У нас температура летом достигает 45 градусов, зимой -15. В связи с этим решил перейти на более вязкое и качественное масло. Но существует очень много разновидностей Liqui Moly и выбор очень сложен. Посоветуйте, пожалуйста, которое из них мне более подходящее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Опубликовано: June 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 13, 2010 От первой цифры работа двигателя не зависит, а вот вторую вы рекомендуемую и заливали. Неудивительно, что всё работает. Как это не зависит ? Вы хотите сказать, что при температуре -25 запуск и работа двигателя на 15w-40 и 0w-40 будет одинаковой ? Посмотрите кинематическую вязкость между +1 и +200 градусов некоторых масел, возможно это будет интересно и другим. Привожу четыре примера: Первая цифра есть всегда 0w-40 от мобил1, вторая- 5w-40 (vollsynt.) от Meguin, третья- 10w-40 GTX5, и четвертая- 15w-40 GTX3 *оба от Castrol. измерение в mm2/s: Plus 1 Grad: 558 / 750, / 979 / 1.552 Plus 20 Grad: 192 / 236 / 281 / 378 Plus 40 Grad: 80 / 92 / 102 / 122 Plus 60 Grad: 40 / 44 / 46 / 51 Plus 80 Grad: 22,72 / 24,1 / 24,67 / 25,82 Plus 100 Grad: 14,3 / 14,8 / 14,8 / 14,9 Plus 120 Grad: 9,71 / 9,87 / 9,70 / 9,77 Plus 150 Grad: 6,04 / 6,01 / 5,86 / 5,53 Plus 200 Grad: 3,32 / 3,24 / 3,07 / 2,84 Viskositäts-Index: 187 / 168 / 145 / 125 Конечно, в поддоне температуру +200 иметь невозможно, но на поршнях температура может быть и выше. Не забывайте, что это только кинематическая вязкость при плюсовой температуре. При минусовой температуре эта разница будет еще большей. И там будет уже не кинематическая, а динамическая вязкость ,это уже другое и измеряеться не в mm2/s, а в mPas. Эти измерения относяться только к маслам в новом состоянии, которые не были в работе. Может это поможет некоторым понять, что качественное 0w-40 это совсем другое, но не вода, как считают очень многие, а на- оборот,- как на низких, так и на высоких температурах имеет очень хорошую вьязкоть. И еще одно утверждение многих, что при применении масел 0w-40 прокладки пропускают, а при 15w-40 нет, есть не что инное как абсурд. Почему должны прокладки kin.Visko например 558 (0W-40) m1 при + 1 пропускать ,а 5,53 (15w-40 при +150 градусов держать ?! Так как 70% износа мотора приходиться на холодный пуск цифра 0W или 5W для двигателя всегда лучше, цыфры 10W 15W ! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
coronamark2 Опубликовано: June 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 13, 2010 Доброе время суток! А скажите,плиз,есть ли официалы ЛМ в Воронеже? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2010 Доброе время суток! А скажите,плиз,есть ли официалы ЛМ в Воронеже? Спасибо. Конечно, есть: http://buy.liquimoly.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexona Опубликовано: June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2010 Конечно, есть: http://buy.liquimoly.ru/ По Воронежу не знаю, а по Липецку на этой карте чушь нарисована. :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: June 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 15, 2010 Как это не зависит ? Вы хотите сказать, что при температуре -25 запуск и работа двигателя на 15w-40 и 0w-40 будет одинаковой ? Посмотрите кинематическую вязкость между +1 и +200 градусов некоторых масел, возможно это будет интересно и другим. Привожу четыре примера: Первая цифра есть всегда 0w-40 от мобил1, вторая- 5w-40 (vollsynt.) от Meguin, третья- 10w-40 GTX5, и четвертая- 15w-40 GTX3 *оба от Castrol. измерение в mm2/s: Конечно, в поддоне температуру +200 иметь невозможно, но на поршнях температура может быть и выше. Не забывайте, что это только кинематическая вязкость при плюсовой температуре. При минусовой температуре эта разница будет еще большей. И там будет уже не кинематическая, а динамическая вязкость ,это уже другое и измеряеться не в mm2/s, а в mPas. Эти измерения относяться только к маслам в новом состоянии, которые не были в работе. Может это поможет некоторым понять, что качественное 0w-40 это совсем другое, но не вода, как считают очень многие, а на- оборот,- как на низких, так и на высоких температурах имеет очень хорошую вьязкоть. И еще одно утверждение многих, что при применении масел 0w-40 прокладки пропускают, а при 15w-40 нет, есть не что инное как абсурд. Почему должны прокладки kin.Visko например 558 (0W-40) m1 при + 1 пропускать ,а 5,53 (15w-40 при +150 градусов держать ?! Так как 70% износа мотора приходиться на холодный пуск цифра 0W или 5W для двигателя всегда лучше, цыфры 10W 15W ! Спасибо. Звучит не плохо, но выглядит так, что вырвали из общего только нужные факты, а на другие противоречия не обращаем внимания. Правильно поднята тема динамической вязкости. Расчетный режим работы пар трения и должен в идеале совпадать с динамикой изменения вязкости масла. Но пары трения бывают разные. Где-то достигается гидродинамический режим трения, а где-то нет. Диаметр цилиндра и ход поршня - связанные вещи, плюс рабочие (номинальные) обороты то же могут разниться для разных конструкций раза в два. А если добавить максимальные, то варианты еще добавятся. Поэтому и нет единого универсального масла, вернее нет масла с универсальной вязкостью, например 0-40, 0-50, 0-60. Ведь практически, такое бы покрывало нынешний требуемый диапазон, ан нет, вязкостные линейки масел "радуют" ассортиментом. Для каждого двигателя - свое масло, и об этом знают только конструкторы данных моторов, о чем и делятся в требованиях в сервисной книжке. И нельзя сбрасывать фактор цены, если для себя лично его каждый решает сам, то для "масштабной" эксплуатации - это значимый фактор (тем более, что вечных автомобилей не бывает, есть щадящая эксплуатация). Возьму крайний случай, в двигатель ГАЗ-53 ни кто ни когда не нальет синтетику 0-40, потому как бессмысленно и дорого. А в спорткар, не нальют 15-40, т.к. ... понимаем сами почему. Так что заявлять, что 0 и 5 всегда лучше, чем 10 или 15 - мягко говоря, некорректно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lexona Опубликовано: June 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 16, 2010 Посмотрите кинематическую вязкость между +1 и +200 градусов некоторых масел, возможно это будет интересно и другим. Привожу четыре примера: Таблица хорошая и в общем то верная, но неучтен один важный на мой взгляд параметр - Индекс вязкости. А он в данном случае прилично завязан, отсюда и результат. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t0lstiy Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Добрый день. Имею автомобиль Ауди А4 B5 ADP 1997 года выпуска, пробег больше 130 тысяч км. Сейчас залито Castrol Magnatec 5W40, хочу перейти на продукцию фирмы Liqui Molly. Присмотрел по подбору масла LiquiMolly 10W40. Нормальное масло? Зимой морозы до -35 летом жара +40, г. Оренбург. Просто поменять его можно будет? Старое 5W40 слить, новое 10W40 залить? Посоветуйте пожалуйста) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Добрый день. Имею автомобиль Ауди А4 B5 ADP 1997 года выпуска, пробег больше 130 тысяч км. Сейчас залито Castrol Magnatec 5W40, хочу перейти на продукцию фирмы Liqui Molly. Присмотрел по подбору масла LiquiMolly 10W40. Нормальное масло? Зимой морозы до -35 летом жара +40, г. Оренбург. Просто поменять его можно будет? Старое 5W40 слить, новое 10W40 залить? Посоветуйте пожалуйста) Думаю, что для таких условий эксплуатации лучше будет не 10W-40, а 5W-40, поэтому рекомендую Synthoil High Tech 5W-40, арт. 1925. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
t0lstiy Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Думаю, что для таких условий эксплуатации лучше будет не 10W-40, а 5W-40, поэтому рекомендую Synthoil High Tech 5W-40, арт. 1925. Спасибо большое))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gggosha Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Сегодныя сравнивал диаграммы с обратных сторон канистр Synthoil Longtime 0W-30 Synthoil High Tech 5W-40 по двум параметрам первое лучше, в том числе по защите от трения, все допуски у масел одинаковые кто-то может объяснить почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 (изменено) Сегодныя сравнивал диаграммы с обратных сторон канистр Synthoil Longtime 0W-30 Synthoil High Tech 5W-40 по двум параметрам первое лучше, в том числе по защите от трения, все допуски у масел одинаковые кто-то может объяснить почему так? Не стоит делать каких то глубоких выводов, основываясь на информации с канистры. Если Вы действительно хотите установить истину, обратитесь к более точным источникам, таким как технические паспорта. Они опубликованы в открытом доступе на немецком сайте, в разделе "Техническая информация": http://www.liqui-mol...enblaetter.html Изменено June 17, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gggosha Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Не стоит делать каких то глубоких выводов, основываясь на информации с канистры. Если Вы действительно хотите установить истину обратитесь к более точным источникам, таким как технические паспорта. Они опубликованы в открытом доступе на немецком сайте, в разделе "Техническая информация": http://www.liqui-mol...enblaetter.html получается все эти диаграммы чистой воды маркетинг и верить им не нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 (изменено) получается все эти диаграммы чистой воды маркетинг и верить им не нужно? Дело не в этом. Ликви Моли не стоит на месте, постоянно происходят те или иные изменения в рецептуре масел с целью улучшения их свойств. Успеть за всеми обновлениями и разместить о них информацию на каждой канистре невозможно. Изменено June 17, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gggosha Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Хорошо, тогда для Хонда Сивик 2007 года выпуска какие из этих двух масел, на Ваш взгляд, предпочтительнее при активном вождении в режиме повышенных оборотв двигателя? Synthoil Longtime 0W-30 Synthoil High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 17, 2010 Хорошо, тогда для Хонда Сивик 2007 года выпуска какие из этих двух масел, на Ваш взгляд, предпочтительнее при активном вождении в режиме повышенных оборотв двигателя? Synthoil Longtime 0W-30 Synthoil High Tech 5W-40 Ближе к заводским рекомендациям и режиму эксплуатации Synthoil Longtime 0W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schmal Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 Доброго времени суток! Авто Honda Partner 2001 г. Двигатель D15B. В начале эксплуатации пользовал Кастрол Магнатек 5w40, всегда менял масло в одном и том же сервисе. Но как там его не оказалось залил SWD Rheinol synergi 5w30. Сейчас все чаще смотрю на Liqui moly. Какое масло порекомендуете? (ежели что платформа для Хонда Парнер - Civic) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OANik Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 Если завод изг. рекомендует(может кто знает: эти рекомендации на новые машины или после опред-го срока экспл-ции надо переходить на более густые масла?) масло 5-30W можно ли залить 5-50W с молигеном ... пробег 56ткм, Опель-Зафира В, дв.1.8XER... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 Если завод изг. рекомендует(может кто знает: эти рекомендации на новые машины или после опред-го срока экспл-ции надо переходить на более густые масла?) масло 5-30W можно ли залить 5-50W с молигеном ... пробег 56ткм, Опель-Зафира В, дв.1.8XER... 56 тыс - это пробег для двигателя ОПЕЛЬ? 5-30 и не морочьте себе голову как минимум тыс.200 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OANik Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 56 тыс - это пробег для двигателя ОПЕЛЬ? 5-30 и не морочьте себе голову как минимум тыс.200 Для Опель при городском режиме, это уже много...В переводе на трассу это более 150 ткм...с 47ткм начались проблемы всякие с работой двигателя, сейчас на прогретую работает как дизель... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 (изменено) Для Опель при городском режиме, это уже много...В переводе на трассу это более 150 ткм...с 47ткм начались проблемы всякие с работой двигателя, сейчас на прогретую работает как дизель... А это уже проблема не масла, т.к. двигатель из серии XER, то добро пожаловать в клуб обладателей данной проблемы. Если машина на гарантии еще, то срочно в их сервис (т.к. за свои деньги - дорого). "Дизелит" двигатель из-за нарушения работы системы фазорегулирования. Должны менять шестерни валов (если начали разрушаться) и гидроклапана (забиваются сеточки). Отзыва официального не было, но если "дизеление" подтверждается, то все или часть деталей будут менять. Причем новые детали уже имеют другие каталожные номера, значит "модифицировали". Изменено June 18, 2010 пользователем vdv Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OANik Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 Знаю про все это...еще в придачу к шестерням, на замену датчиков разводят +9килоруб.:(... теплится надежда, что если дизеление появляется при нагреве, то может помочь промывка и замена масла... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 Знаю про все это...еще в придачу к шестерням, на замену датчиков разводят +9килоруб.:(... теплится надежда, что если дизеление появляется при нагреве, то может помочь промывка и замена масла... лучше выламай сеточки на гидроклапанах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OANik Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 лучше выламай сеточки на гидроклапанах Немного стремно...У тебя есть такой опыт? сколько проехал после удаления сеток? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Роман Опубликовано: June 18, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 18, 2010 Таблица хорошая и в общем то верная, но неучтен один важный на мой взгляд параметр - Индекс вязкости. А он в данном случае прилично завязан, отсюда и результат. Как не указано : Viskositäts-Index: 187 / 168 / 145 / 125 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Форкопф Опубликовано: June 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2010 (изменено) Добрый день! У меня Вольво-240 1991 г., пробег около 150 тыс. км. Последнее время мучает вопрос: какое масло "правильное"? В инструкции на машину стоит Х-W40. Кое-где советуют Молиген Х-W50, типа машина старая. Как мне стало ясно из форума, режим работы - тяжёлый в том смысле, что зимой не езжу, да и летом иногда бывают вынужденные недельные перерывы. Езда в основном - за город, по шоссе, однако теперь и там много пробок бывает, как в городе. Сейчас у меня всё же залит Молиген 15-W50 с Кератеком, но меня беспокоит повышенная вязкость. После чтения статей появились мысли перейти на рекомендованные W40. Говорят, что с W50 смазывается хуже и греется сильнее. Что же всё-таки лучше лить и чем и когда промывать? Минеральное, полу- или синтетику? Изменено June 19, 2010 пользователем Форкопф Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vdv Опубликовано: June 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2010 Добрый день! У меня Вольво-240 1991 г., пробег около 150 тыс. км. Последнее время мучает вопрос: какое масло "правильное"? В инструкции на машину стоит Х-W40. Кое-где советуют Молиген Х-W50, типа машина старая. Как мне стало ясно из форума, режим работы - тяжёлый в том смысле, что зимой не езжу, да и летом иногда бывают вынужденные недельные перерывы. Сейчас у меня всё же залит Молиген 15-W50 с Кератеком, но меня беспокоит повышенная вязкость. После чтения статей появились мысли перейти на рекомендованные W40. Говорят, что с W50 смазывается хуже и греется сильнее. Что же всё-таки лучше лить и чем и когда промывать? Минеральное, полу- или синтетику? Молиген с Кератеком? Где-то тут кажется Борода говорил, что это "масло маслянное" получается. Машина старая - это понятие относительное, ибо если соотнести пробег к возрасту, то ваш автомобиль относится к категории малоезжущих, да к тому же без зимней эксплуатации. Но тогда надо понять, почему перешли на 50-ку, были какие-то предпосылки к этому или просто на всякий случай, т.к. пробег приблизился к пресловутым 150 т.км.? Минералка, п/с или синтетика - ныне эти понятия не так важны, говорят о классе качества масла и рекомендуемой производителем вязкости. Так что, если переход на более "вязкое" масло не был связан с какой-то проблемой двигателя (типа возросшего угара), то возврат на рекомендованную производителем вязкость имеет смысл, тем более, что смена масла должна происходить каждый год (т.к. пробегом "не добираете"). Кстати, как утверждают представители ЛМ, линейка вязкостей для Молигена должна разнообразиться, видимо и 40-ка появится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас