Gizi Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 (изменено) 45 минут назад, Кот сказал: Добрый день! Уже не совсем так - VW внес в программу допусков корректировки и 505.01 теперь базируется на АСЕА С3, т.е. тоже совместим с сажевыми фильтрами. А по интервалу замены в целом - он зависит не только от ресурса масла, но и от ресурса такой детали, как масляный фильтр. В наших условиях регулярно сталкиваемся с ситуацией - масло к концу межсервисного по своему состоянию в норме, а по загрязнениям уже "ни в какие ворота" - емкости фильтра не хватило. Чаще как раз на дизелях при плохом топливе - накопление сажи и затем переполнение фильтра в целом. Получается на 507 масле можно проехать и 15000км, но надо менять фильтр масляный? И избыток сажи образуется только при плохой солярке, а если например на Лукойле заправляться на нормальной заправке, тогда сажи будет меньше и фильтр сможет отходить положенный пробег? И еще вопрос, а почему у вас в линейке синтетических масел Synthoil нет нигде допуска 507? Только 505.01 есть. Изменено November 8, 2017 пользователем Gizi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 25 минут назад, Gizi сказал: Получается на 507 масле можно проехать и 15000км, но надо менять фильтр масляный? И избыток сажи образуется только при плохой солярке, а если например на Лукойле заправляться на нормальной заправке, тогда сажи будет меньше и фильтр сможет отходить положенный пробег? Добрый день! В такой картинке слишком много не зависящих от масла "если", а гарантий вы требуете от масла... На конкретной заправке добадяжили емкость "левачком" и привет всей выстроенной схеме. Полностью поддержу уважаемого Brian - надежнее чаще менять масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gizi Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 35 минут назад, Кот сказал: Добрый день! В такой картинке слишком много не зависящих от масла "если", а гарантий вы требуете от масла... На конкретной заправке добадяжили емкость "левачком" и привет всей выстроенной схеме. Полностью поддержу уважаемого Brian - надежнее чаще менять масло. То есть раз в 7500км? И что по поводу этого вопроса: а почему у вас в линейке синтетических масел Synthoil нет нигде допуска 507? Только 505.01 есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 1 минуту назад, Gizi сказал: То есть раз в 7500км? Не больше 10000 точно. 2 минуты назад, Gizi сказал: И что по поводу этого вопроса: а почему у вас в линейке синтетических масел Synthoil нет нигде допуска 507? Только 505.01 есть. Все просто 507 зарегламентирован VW в очень жесткие рамки, вплоть до рекомендаций по рецептуре с достаточно узким диапазоном допустимых отклонений, но без раскладок "почему так". Поэтому только TopTec 4200/ 4200Diesel. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gizi Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 17 минут назад, Кот сказал: Все просто 507 зарегламентирован VW в очень жесткие рамки, вплоть до рекомендаций по рецептуре с достаточно узким диапазоном допустимых отклонений, но без раскладок "почему так". Поэтому только TopTec 4200/ 4200Diesel. Просто я так понимаю что масла линейки Synthoil это 100%-синтетика и они по идеи лучше чем масла линейки TopTec 4200/ 4200Diesel пусть даже и с допуском 507 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 16 минут назад, Gizi сказал: Просто я так понимаю что масла линейки Synthoil это 100%-синтетика и они по идеи лучше чем масла линейки TopTec 4200/ 4200Diesel пусть даже и с допуском 507 ? Придется повторить на форуме в N-ый раз - сравнивать масла в отрыве от условий эксплуатации не только бесполезно, но даже вредно с точки зрения применимости результатов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 49 минут назад, Gizi сказал: а почему у вас в линейке синтетических масел Synthoil нет нигде допуска 507? Если я не ошибаюсь, то ни у кого нет масла с допуском 507 на ПАО базе. А Синтойл именно на ПАО. Потому, что: 44 минуты назад, Кот сказал: 507 зарегламентирован VW в очень жесткие рамки, вплоть до рекомендаций по рецептуре с достаточно узким диапазоном допустимых отклонений И судя по всему ПАо по каким-то причинам, смею предположить, что чисто экологическим в этот регламент не попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ak88 Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 Доброго всем дня! Подкорректируйте, пожалуйста, мой выбор - может быть, есть что получше? - vw polo 1.4 turbodiesel 2008г с механическими насос-форсунками, сажевик как бы есть, но можно считать, что нет)) уже на подходе, надо будет его ликвидирвоать. Из-за насос-форсунок допуск 505.1 , сейчас лью 4100. - MB с мотором OM651, 2011год , битурбодизель с сажевиком и прочими ништяками, в итоге с 2.1литра сняли 204 силы и 500 ньютонов - то есть достаточно нагруженный мотор. Сейчас оригинальное мерседес допуск 229.51, пока не менял и есть подозрение, что есть масла получше. вот только какие? в заводском списке есть LM 4200, 4600, 4605 и другие. может, стоит еще и КераТек залить? - vw polo 1.4 бензин атмо, 2011год, FSI 86 сил - допуск не помню, но на родном VW масле залегли кольца. раскоксовка и последующее использование http://liquimoly.ru/item/1925.html проблему решили, масло расходуется мало. Единственное, этот Synthoil дороговат, меняю все равно достаточно часто, каждые 8-9тыс. если не забуду)) а доп. вопрос - есть ли масло, которое одинаково хорошо подходит для всех этих движков? если это не будет компромиссом, перешел бы вообще на одну модель Заренее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gizi Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 39 минут назад, Кот сказал: Придется повторить на форуме в N-ый раз - сравнивать масла в отрыве от условий эксплуатации не только бесполезно, но даже вредно с точки зрения применимости результатов. Хорошо спрошу так, какое масло вы посоветуете лучше лить? HC-синтетику TopTec 4200/ 4200Diesel с допуском 507 или 100% синтетику серии Synthoil Synthoil High Tech 5W-30 с допуском 505.01 ? 33 минуты назад, Brian сказал: Если я не ошибаюсь, то ни у кого нет масла с допуском 507 на ПАО базе. А Синтойл именно на ПАО. Как я понимаю все масла с допуском 507 должны иметь ПАО в базе, вопрос только в каком количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 6 минут назад, Gizi сказал: Хорошо спрошу так, какое масло вы посоветуете лучше лить? HC-синтетику TopTec 4200/ 4200Diesel с допуском 507 или 100% синтетику серии Synthoil Synthoil High Tech 5W-30 с допуском 505.01 ? В конкретно Вашей ситуации я бы предпочел Synthoil Synthoil High Tech 5W-30. Выше щелочность на случай попадания сернистого топлива. 7 минут назад, Gizi сказал: Как я понимаю все масла с допуском 507 должны иметь ПАО в базе, вопрос только в каком количестве. Все немного сложнее... Для 507 жестко прописана смесь трех типов базы НС, ПАО и эстеры. 37 минут назад, ak88 сказал: Доброго всем дня! Подкорректируйте, пожалуйста, мой выбор - может быть, есть что получше? - vw polo 1.4 turbodiesel 2008г с механическими насос-форсунками, сажевик как бы есть, но можно считать, что нет)) уже на подходе, надо будет его ликвидирвоать. Из-за насос-форсунок допуск 505.1 , сейчас лью 4100. - MB с мотором OM651, 2011год , битурбодизель с сажевиком и прочими ништяками, в итоге с 2.1литра сняли 204 силы и 500 ньютонов - то есть достаточно нагруженный мотор. Сейчас оригинальное мерседес допуск 229.51, пока не менял и есть подозрение, что есть масла получше. вот только какие? в заводском списке есть LM 4200, 4600, 4605 и другие. может, стоит еще и КераТек залить? - vw polo 1.4 бензин атмо, 2011год, FSI 86 сил - допуск не помню, но на родном VW масле залегли кольца. раскоксовка и последующее использование http://liquimoly.ru/item/1925.html проблему решили, масло расходуется мало. Единственное, этот Synthoil дороговат, меняю все равно достаточно часто, каждые 8-9тыс. если не забуду)) а доп. вопрос - есть ли масло, которое одинаково хорошо подходит для всех этих движков? если это не будет компромиссом, перешел бы вообще на одну модель Заренее спасибо! Добрый день! Совсем один сорт не очень получается... Для дизелей с сажевыми фильтрами (пока живы и если у VW нет жесткого требования 5W-40) отличным выбором будут Synthoil High Tech 5W-30 или как вариант Top Tec 4600 5W-30 Для VW в любом случае даже после ликвидации сажевика из-за насос-форсунок допуск не ниже 505 01. Для vw polo 1.4 бензин в качестве более дешевой альтернативы Synthoil можно рассмотреть Leichtlauf High Tech 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gizi Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 (изменено) 16 минут назад, Кот сказал: В конкретно Вашей ситуации я бы предпочел Synthoil Synthoil High Tech 5W-30. Выше щелочность на случай попадания сернистого топлива. Спасибо за ответ. И менять это масло лучше раз в 10 000км, правильно? кстати а угорать это масло меньше будет? 16 минут назад, Кот сказал: Все немного сложнее... Для 507 жестко прописана смесь трех типов базы НС, ПАО и эстеры. Да только вроде допуск 507 подразумевает содержание ПАО свыше 70% в масле, правильно? Изменено November 8, 2017 пользователем Gizi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 15 минут назад, Gizi сказал: менять это масло лучше раз в 10 000км, правильно? Все верно 15 минут назад, Gizi сказал: кстати а угорать это масло меньше будет? Это опять же зависит не только от масла, поэтому однозначно сказать невозможно 16 минут назад, Gizi сказал: Да только вроде допуск 507 подразумевает содержание ПАО свыше 70% в масле, правильно? Точное процентное соотношение является рецептурной информацией, поэтому в соответствии с требованиями наших немецких коллег такие вопросы мы на форуме не обсуждаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ak88 Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 45 минут назад, Кот сказал: Добрый день! Совсем один сорт не очень получается... Для дизелей с сажевыми фильтрами (пока живы и если у VW нет жесткого требования 5W-40) отличным выбором будут Synthoil High Tech 5W-30 или как вариант Top Tec 4600 5W-30 Для VW в любом случае даже после ликвидации сажевика из-за насос-форсунок допуск не ниже 505 01. Для vw polo 1.4 бензин в качестве более дешевой альтернативы Synthoil можно рассмотреть Leichtlauf High Tech 5W-40 Спасибо за комментарий! С бензином боль-менее все понятно. А не могли бы еще с дизелями уточнить? особенно меня мерсовский волнует, ибо он один стоит как оба поло в сборе xD а все перечисленные марки все равно имеют 505.01 для фолькса. почему, например, не 4200 diesel ? не лучше ли у него набор присадок - предполагаю такой вариант банально из-за цены, стоит оно как полностью синтетическое synthoil, а НС-синт база ИМХО должна быть дешевле, соответственно на добавки остается бОльшая част стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кот Опубликовано: November 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 8, 2017 16 минут назад, ak88 сказал: Спасибо за комментарий! С бензином боль-менее все понятно. А не могли бы еще с дизелями уточнить? особенно меня мерсовский волнует, ибо он один стоит как оба поло в сборе xD а все перечисленные марки все равно имеют 505.01 для фолькса. почему, например, не 4200 diesel ? не лучше ли у него набор присадок - предполагаю такой вариант банально из-за цены, стоит оно как полностью синтетическое synthoil, а НС-синт база ИМХО должна быть дешевле, соответственно на добавки остается бОльшая част стоимости. А рекомендации изначально и давались под Мерседес... именно поэтому основная рекомендация Synthoil High Tech 5W-30 - лучше стойкость на случай попадания сернистого топлива. 4200 достаточно сложный продукт для удовлетворения всех очень специфических требований VW, которые мерседесу не очень нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Макар Опубликовано: November 9, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2017 Здравствуйте. Есть машина шкода Октавия 12 г.в. Хочу перейти на вашн масло. Пробег 80т.км двигатель 1.6 не турбо. Что посоветуете? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: November 9, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2017 2 часа назад, Макар сказал: Здравствуйте. Есть машина шкода Октавия 12 г.в. Хочу перейти на вашн масло. Пробег 80т.км двигатель 1.6 не турбо. Что посоветуете? Спасибо. Molygen New Generation 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 9, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 9, 2017 2 часа назад, Liquid_spb сказал: Molygen New Generation 5W-40 Поддержу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AllZ Опубликовано: November 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2017 Добрый день. Помогите подобрать масло для автомобиля Mazda 3 1.6, двигатель z9. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: November 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2017 50 минут назад, AllZ сказал: Добрый день. Помогите подобрать масло для автомобиля Mazda 3 1.6, двигатель z9. Подробнее можно? Какая температура зимой? Какая летом? Какой пробег? Масло есть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2017 53 минуты назад, AllZ сказал: Добрый день. Помогите подобрать масло для автомобиля Mazda 3 1.6, двигатель z9. Здравствуйте! Изначально - http://liquimoly.ru/item/8055.html А так да. 3 минуты назад, Liquid_spb сказал: Подробнее можно? Какая температура зимой? Какая летом? Какой пробег? Масло есть или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AllZ Опубликовано: November 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2017 Пробег 150 000, температура зимой в ЦФО не более -35, летом +35, масло оригинальное от мазды заливал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Liquid_spb Опубликовано: November 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2017 Там в подборе нет этого масла почему то, но я его предложу Synthoil Energy 0W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2017 2 часа назад, AllZ сказал: Добрый день. Помогите подобрать масло для автомобиля Mazda 3 1.6, двигатель z9. Добрый день. Хорошим вариантом будет НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав Владимирович Опубликовано: November 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 14, 2017 Добрый день. Для автомобиля Land Cruiser 100, 2006 год, двигатель 2UZ-FE , пробег 260000 км, эксплуатация при температурах от -35 до +35, УСТАНОВЛЕНО ГБО, специалистами LM было рекомендовано масло Top Tec 4100 5W-40 . Подскажите пожалуйста, это лучший вариант для данного авто? в предыдущий авто с ГБО заливалось Synthoil High Tech и мотор чувствовал себя прекрасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AllZ Опубликовано: November 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2017 14 часа назад, V.Chaykin сказал: Добрый день. Хорошим вариантом будет НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30 Спасибо. Добрый день. А какое масло подобрать для автомобилей: 1. chevrolet cruze 1,6 109 лс, 2011, пробег 50000 тыс 2. Ford focus 2, 1.6, 115 лс, 2007, пробег 127000 тыс. 3. vw tiguan, 1.4 TSI, 150 лс, 2008, пробег 112000 тыс 4. skoda octavia, 1.6 BSE, 102 лс, 2012, пробег 64000 тыс. PS Решили всеми перейти на LiquiMoly. Нужен совет профессионалов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: November 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2017 22 минуты назад, AllZ сказал: Добрый день. Здравствуйте! 22 минуты назад, AllZ сказал: 1. chevrolet cruze 1,6 109 лс, 2011, пробег 50000 тыс http://liquimoly.ru/item/8055.html 23 минуты назад, AllZ сказал: 2. Ford focus 2, 1.6, 115 лс, 2007, пробег 127000 тыс. http://liquimoly.ru/item/8064.html 23 минуты назад, AllZ сказал: 3. vw tiguan, 1.4 TSI, 150 лс, 2008, пробег 112000 тыс 4. skoda octavia, 1.6 BSE, 102 лс, 2012, пробег 64000 тыс. http://liquimoly.ru/item/8977.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2017 14 часа назад, Вячеслав Владимирович сказал: Добрый день. Для автомобиля Land Cruiser 100, 2006 год, двигатель 2UZ-FE , пробег 260000 км, эксплуатация при температурах от -35 до +35, УСТАНОВЛЕНО ГБО, специалистами LM было рекомендовано масло Top Tec 4100 5W-40 . Подскажите пожалуйста, это лучший вариант для данного авто? в предыдущий авто с ГБО заливалось Synthoil High Tech и мотор чувствовал себя прекрасно. Добрый день. На предыдущем автомобиле и двигатель был установлен другой . Рекомендованное масло предпочтительно для использования при такой конфигурации авто. В 11.09.2017 в 09:17, Кот сказал: В таком случае нужно отдавать предпочтение маслам со сниженной зольностью. С учетом предпочтительной для этого мотора вязкости xW-40 лучшим вариантом будет Top Tec 4100 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вячеслав Владимирович Опубликовано: November 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2017 Спасибо! А интервал замены в 10 тыс. км. для данного масла - нормально? Так как сейчас залито масло не LM, то " Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung" не помешает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2017 1 час назад, AllZ сказал: Добрый день. А какое масло подобрать для автомобилей: Добрый день. 1. chevrolet cruze 1,6 109 лс, 2011, пробег 50000 тыс НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 2. Ford focus 2, 1.6, 115 лс, 2007, пробег 127000 тыс.НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 3. vw tiguan, 1.4 TSI, 150 лс, 2008, пробег 112000 тыс НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 4. skoda octavia, 1.6 BSE, 102 лс, 2012, пробег 64000 тыс. НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.Chaykin Опубликовано: November 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано: November 15, 2017 14 минуты назад, Вячеслав Владимирович сказал: Спасибо! А интервал замены в 10 тыс. км. для данного масла - нормально? Так как сейчас залито масло не LM, то " Усиленная промывка двигателя Oil-Schlamm-Spulung" не помешает? Все верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас