Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Здравствуйте) У меня VW bora 2000г. AQY Какое масло лучше залить?) ( сейчас залито Top Tec 4200 5W-30 и ceratec) пробег 254 тыс расход около 2,5 литров на 10тыс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте) У меня VW bora 2000г. AQY Какое масло лучше залить?) ( сейчас залито Top Tec 4200 5W-30 и ceratec) пробег 254 тыс расход около 2,5 литров на 10тыс)

Это хороший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скоро лето и оно последнее время довольно жаркое +45 не редкость ....вот такой вопрос ...насколько проблемно эксплуатировать в жару масло Лонгтайм или ТТ4600..5W-30 по сравнению с вязкостью масла 5W-40 ? Понятно что в теории вроде можно а реальность что говорит риск износа и другого выше и что можно тут посоветовать или добавить от себя ...просто эти масло в зимне весенне осенние периоды вполне нравяться а вот лето?

второй вопрос в печатном буклете ЛМ по подбору масел по отечественным авто в рекомендациях среди универсальных указано масло Leichtlauf High Tech 5W-40 ...оно так же хорошо как Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 и в чем отличие?

и если не затруднит ответить на вопрос в Лодочной программе. https://forum.liquimoly.ru/topic/13967-masla-v-plm-ili-lodochnaja-programma/

С уважением .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скоро лето и оно последнее время довольно жаркое +45 не редкость ....вот такой вопрос ...насколько проблемно эксплуатировать в жару масло Лонгтайм или ТТ4600..5W-30 по сравнению с вязкостью масла 5W-40 ? Понятно что в теории вроде можно а реальность что говорит риск износа и другого выше и что можно тут посоветовать или добавить от себя ...просто эти масло в зимне весенне осенние периоды вполне нравяться а вот лето?

второй вопрос в печатном буклете ЛМ по подбору масел по отечественным авто в рекомендациях среди универсальных указано масло Leichtlauf High Tech 5W-40 ...оно так же хорошо как Synthoil Energy 0W-40 и Synthoil High Tech 5W-40 и в чем отличие?

и если не затруднит ответить на вопрос в Лодочной программе. http://forum.liquimo...naja-programma/

С уважением .

Ответил, что-то мне уведомления приходят через раз.:wacko:

Про жару. Все индивидуально и предусмотрено в мануале на машинку. Обязательно должно быть табличка с температурами за бортом и предпочтительной вязкостью масел.

Новое Leichtlauf High Tech отличается крекинговой основой и самым последним допуском МВ 229.5 - самое стойкое масло на максимальные интервалы замены. Кроме того, классификация АСЕА 8 года говорит о самых жестких требованиях по снижению износа. Так что - хорошее масло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! тоесть для ВАЗ 11183 ..какое из этих трех масел будет лучше? И стоит ли лить Кератек в отечественное авто или это деньги на ветер и проще Ойл-адитив?

Изменено пользователем 009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! тоесть для ВАЗ 11183 ..какое из этих трех масел будет лучше? И стоит ли лить Кератек в отечественное авто или это деньги на ветер и проще Ойл-адитив?

Для ВАЗа я бы остановился на 5W-40, эта вязкость, так сказать, базовая.

Каратек более эффективен, должен окупиться хотя-бы по расходу топлива, но мало кто это учитывает ( в России)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

По Вашей рекомендации перехожу на масло Top Tec 4200 5W-30 это 504 допуск VW .

В настоящее время залито масло мобил 0W-40, а это 502 допуск VW.

Для перехода на масло 504 нормы надобно ли промыть двигатель и чем если надо?

Как в общем перейти на другую норму с 502 на 504?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток!

По Вашей рекомендации перехожу на масло Top Tec 4200 5W-30 это 504 допуск VW .

В настоящее время залито масло мобил 0W-40, а это 502 допуск VW.

Для перехода на масло 504 нормы надобно ли промыть двигатель и чем если надо?

Как в общем перейти на другую норму с 502 на 504?

Промывка двигателя в этом случае необходима, так как пакеты присадок универсальных масел не полностью совместимы с экологичными маслами АСЕА С3 (поэтому на канистре 4200 есть специальное указание). При подобной замене доля старого масла в системе на должна быть более 10%. Промывка позволяет старому маслу слиться более полно, дополнительно рекомендую воспользоваться "отсосом" масла через щуп при помощи специального оборудования. Эта технология позволяет удалить больше масла, чем сливом через пробку. Для промывки годится любая из 10-ти минутных промывок нашего ассортимента, например: Oilsystem Spulung Light, арт. 7590.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

А можно использовать Engine Flush — Пятиминутная промывка двигателя Артикул: 1920?

Чем отличается от Oilsystem Spulung Light, арт. 7590?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

А можно использовать Engine Flush — Пятиминутная промывка двигателя Артикул: 1920?

Чем отличается от Oilsystem Spulung Light, арт. 7590?

Это примерно одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Я немного раньше задавал вопрос:

"Купил новый мотоблок Мотор Сич (принудительная система смазки, жигулевский масляный фильтр, двиг. карбюраторный, 5,5л.с., воздушное охлаждение). Инструкция рекомендует масла АЗМОЛ М-20/5040 "супер" или АЗМОЛ М-20/4040. Скажите, что можно применить в период обкатки и в дальнейшей эксплуатации из серии LIQUI MOLY (при эксплуатации не ниже -5 и не выше +40 градусов окружающей среды). "

Вы мне посоветовали:

"Для мотоблока могу предложить моторное масло из нашей мотопрограммы для 4-тактных двигателей: http://catalogue.liq...90&like_name=1. Оно подходит по вязкости и значительно превосходит рекомендуемое по эксплуатационным свойствам."

Не хочу быть назойливым, но очень хочется залить , что то с Молибденом или Молигеном (хуже не будет?), Например 10W40 MoS2 ( на период обкатки), т.б., что на автомобиле я пользуюсь этим маслом и еще осталось в резерве.  И какое из этого ряда применить после обкатки (может 15W50 с Молигеном)???

Заранее благодарен за совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я немного раньше задавал вопрос:

"Купил новый мотоблок Мотор Сич (принудительная система смазки, жигулевский масляный фильтр, двиг. карбюраторный, 5,5л.с., воздушное охлаждение). Инструкция рекомендует масла АЗМОЛ М-20/5040 "супер" или АЗМОЛ М-20/4040. Скажите, что можно применить в период обкатки и в дальнейшей эксплуатации из серии LIQUI MOLY (при эксплуатации не ниже -5 и не выше +40 градусов окружающей среды). "

Вы мне посоветовали:

"Для мотоблока могу предложить моторное масло из нашей мотопрограммы для 4-тактных двигателей: http://catalogue.liq...90&like_name=1. Оно подходит по вязкости и значительно превосходит рекомендуемое по эксплуатационным свойствам."

Не хочу быть назойливым, но очень хочется залить , что то с Молибденом или Молигеном (хуже не будет?), Например 10W40 MoS2 ( на период обкатки), т.б., что на автомобиле я пользуюсь этим маслом и еще осталось в резерве. И какое из этого ряда применить после обкатки (может 15W50 с Молигеном)???

Заранее благодарен за совет.

можете спокойно использовать Молиген 10-50 или 10W-40 c MoS2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно пропустили мой вопрос и он остался без ответа)...дублирую .

Добрый день! WV PASSAT 1.8T 20V 1997г .220 000км ...ранее использовалось масло ШЕЛ хеликс ультра 5-40 ...иногда с затянутыми интервалами смены ..присутствовал жер масла....плавно перешли на ЛМ Синтол хайтек 5-40 с долговременной промывкой и после на Лонгтайм 5-30 ..двигателю комфортнее и тише работает...была ревизия вентиляции картерных газов...итог снизился расход масла.....нам нравиться ..но недавно при очередной смене масла применяли промывку усиленную номер 3 залив такой же лонг 5-30 + кератек ....работа мотора стала еще чуть тише !

НО сразу же после промывки замеечено.... что при резком нажатии на газ в самом начале есть звук звенящий рычащий рокот.. похожий типа на детонацию плохого топлива "звук пальцев" и тут же проходит .....мотор с гидрокомпенсаторами...ни на холодную ни на горячую нет стука компенсаторов...

вопрос что это может быть ? забился канал компенсаторов ? но тогда по идее должно присудствовать на ХХ на холодную постоянно ....а тут именно при РЕЗКОМ нажатии ..и при дальнейшем увеличении уже такого нет и неслышно ...до промывки в 2 цилиндрах из 4 на новых свечах и пробеге всего 5 тыс км если следы маслянного нагара как бы с лаковым отливом чего ранее небыло...предположительно через маслосъемные кольца ..и вот было решено применить промывку №3 ......ПРОлайн лить нестали изза опасений что может резко все смыть ...и клапана могут давать такой звук если нагар? .что можно сказать и посоветовать? посл всего был залит очиститель клапанов и откатан .....изменений нет ....

С уважением Владимир.

Изменено пользователем 009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно пропустили мой вопрос и он остался без ответа)...дублирую .

Добрый день! WV PASSAT 1.8T 20V 1997г .220 000км ...ранее использовалось масло ШЕЛ хеликс ультра 5-40 ...иногда с затянутыми интервалами смены ..присутствовал жер масла....плавно перешли на ЛМ Синтол хайтек 5-40 с долговременной промывкой и после на Лонгтайм 5-30 ..двигателю комфортнее и тише работает...была ревизия вентиляции картерных газов...итог снизился расход масла.....нам нравиться ..но недавно при очередной смене масла применяли промывку усиленную номер 3 залив такой же лонг 5-30 + кератек ....работа мотора стала еще чуть тише !

НО сразу же после промывки замеечено.... что при резком нажатии на газ в самом начале есть звук звенящий рычащий рокот.. похожий типа на детонацию плохого топлива "звук пальцев" и тут же проходит .....мотор с гидрокомпенсаторами... ни на холодную ни на горячую нет стука компенсаторов...

вопрос что это может быть ? забился канал компенсаторов ? но тогда по идее должно присудствовать на ХХ на холодную постоянно ....а тут именно при РЕЗКОМ нажатии ..и при дальнейшем увеличении уже такого нет и неслышно ...до промывки в 2 цилиндрах из 4 на новых свечах и пробеге всего 5 тыс км если следы маслянного нагара как бы с лаковым отливом чего ранее небыло...предположительно через маслосъемные кольца ..и вот было решено применить промывку №3 ......ПРОлайн лить нестали изза опасений что может резко все смыть ...и клапана могут давать такой звук если нагар? .что можно сказать и посоветовать? посл всего был залит очиститель клапанов и откатан .....изменений нет ....

С уважением Владимир.

Здравствуйте!

Есть вероятность, что звук идет от гидропривода цепи, если он установлен в данной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо проверим...тоесть промывка как то могла полиять на это дело в том что до смены такого небыло ..? и что посоветуете в таком случае? и каково назначение гидропривода натяжение или регулировка распределения фаз? и если это причина разжижение масла промывкой и уменьшение давления или шламы что то подзабили и голодание ...и что можно применить в таком случае если не считать замены узлов) ?

Стоп! там в движке нет цепи ..ремень! ...тогда что это ...посоветывать можно ?заранее блогадарен ..

Изменено пользователем 009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо проверим...тоесть промывка как то могла полиять на это дело в том что до смены такого небыло ..? и что посоветуете в таком случае? и каково назначение гидропривода натяжение или регулировка распределения фаз? и если это причина разжижение масла промывкой и уменьшение давления или шламы что то подзабили и голодание ...и что можно применить в таком случае если не считать замены узлов) ?

Стоп! там в движке нет цепи ..ремень! ...тогда что это ...посоветывать можно ?заранее блогадарен ..

Это может быть цепь механизма автоматической регулировки фаз газораспределения, она с гидроприводом. Промывка снизила вязкость масла и оно частично из него вытекло. Соответственно давление снизилось Делать пока ничего не надо. Покатайтесь километров 400-500.

Другой вариант для этого двигателя: заслонка на воздушном коллекторе, которая регулирует подачу воздуха. От времени она могла износиться и при резком нажатии на газ слышен дребежащий звук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо будем копать))) .....ща только послушал еще....на холодную на холостых при резком газе звук локализован в районе выпускного коллектора с прогревом уже этого нет ...звук резонирующий звон такой.

Из положительного по маслам ....WV passat но 1989 г ....быстрая промывка усиленная и залили синтол хайтек 5-40 + кератек ....авто приятно так тихо заработала ..заметно тише и лучше чем до! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Незаметно пролетело 10000 км и скоро менять масло, может быть поменяю даже сейчас. Использую SYNTOIL HIGH TECH 5W-40, по рекомендациям уважаемого LIKа, и OIL ADDITIVE.Всем очень доволен. Менять буду на такое же но хочу полностью промыть систему. И есть несколько вопросов:

1. Что лучше для промывки MotorClean или EngineFlush. Какие отличия?

2. Использую присадку OIL ADDITIVE.Хочу попробовать CeraTec с новым маслом. Насколько я понял,CeraTec полностью покрывает св-ва OILADDITIVE+плюс есть свои св-ва.Так ли это?

3.Промывать буду в любом случае,поскольку машина до этого 20000 прошла без замены масла(у предыдущего хозяина),+ использовалось Ашановское промывочное + масло было разное (сначала Мобил потом Кастрол).И на предыдущей замене масло менялось на LM с промывкой промывочном маслом. Правильно ли я планирую или это уже fool.gif

паранойя с моей стороны.

4. Какой ресурс у масла в коробке (у меня автомат)?Думаю,что там залито заводское. Поясню, машина в эксплуатции с начала 2007, но пробег небольшой,поскольку использовалась как дачная только(30000). Необходимо ли менять масло или оно все же по пробегу меняется. Процедура дорогая или трудоемкая, + я несколько опасаюсь автомата.

Спасибо

P.S. Hyundai Elantra J4 2007 30000

Изменено пользователем Godz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Незаметно пролетело 10000 км и скоро менять масло, может быть поменяю даже сейчас. Использую SYNTOIL HIGH TECH 5W-40, по рекомендациям уважаемого LIKа, и OIL ADDITIVE.Всем очень доволен. Менять буду на такое же но хочу полностью промыть систему. И есть несколько вопросов:

1. Что лучше для промывки MotorClean или EngineFlush. Какие отличия?

2. Использую присадку OIL ADDITIVE.Хочу попробовать CeraTec с новым маслом. Насколько я понял,CeraTec полностью покрывает св-ва OILADDITIVE+плюс есть свои св-ва.Так ли это?

3.Промывать буду в любом случае,поскольку машина до этого 20000 прошла без замены масла(у предыдущего хозяина),+ использовалось Ашановское промывочное + масло было разное (сначала Мобил потом Кастрол).И на предыдущей замене масло менялось на LM с промывкой промывочном маслом. Правильно ли я планирую или это уже fool.gif

паранойя с моей стороны.

4. Какой ресурс у масла в коробке (у меня автомат)?Думаю,что там залито заводское. Поясню, машина в эксплуатции с начала 2007, но пробег небольшой,поскольку использовалась как дачная только(30000). Необходимо ли менять масло или оно все же по пробегу меняется. Процедура дорогая или трудоемкая, + я несколько опасаюсь автомата.

Спасибо

P.S. Hyundai Elantra J4 2007 30000

здравствуйте!

1. Наиболее оптимальный вариант: в старое масло за 100-200 км залейте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=298&like_name=1 и непосредственно перед сменой масло залейте: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1

2. Отличия у этих двух присадок конечно есть. Прежде всего это пробег при котором защитный слой удерживается на поверхности. Защита которую создает OIL ADDITIVE уходит вместе со старым маслом при сливе. Cera Tec удерживается на поверхности до 50 000 км.

3. Всё правильно, никакой паранои.:yes:

4.Интервал замены масла в АКПП устанавливает производитель. Информацию об этом Вы можете найти в "Руководстве по эксплуатации". В случае необходимости, производить процедуру замены жидкости в АКПП следует на СТО, желательно у оф. дилера.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!

При использовании Engine Flush могут ли пострадать гидротолкатели клапанов?

А то мнения очень разные по использованию присадок.

Заранее благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста!

При использовании Engine Flush могут ли пострадать гидротолкатели клапанов?

А то мнения очень разные по использованию присадок.

Заранее благодарен за ответ.

Исключено. Это одна из самых мягких промывок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

      Добрый день. Подсажите пожалуйста. У меня Ниссан Примера 2004 год бензин двигатель QG18DE. Машина только из Германии, была куплена в фирменном автохаусе пробег 90 800 км (предыдущая замена масла была пр 75 000 км). Масло (если судить по бирке на двигателе) было залито Liqui Moly, только не отмечена модификация. Мой регион - Белорусь. Зимой бывает (иногда) ниже  -25, летом выше 30 (при поездке в Крым, в отпуск машина будет эксплуатироваться при температуре выше 40)

     Как правильно подобрать и провести замену на синтетическое масло Вашей фирмы. Подбор выполненный на сайте оставляет вопросы.

      В руководстве поьзователя (в графиках) рекомендованы к применению  5W30, а так же 10W30, 10W40. В таблице отмечены следующие требования: API SG, SH oder SJ; ILSAC Sorte GF-I oder GF-II;   ACEA 96-A2.Не противоречат ли требованиям руководства ремокендованные на сайте  масла  OPTIMAL Synth SAE 5W-40,  Synthoil High Tech 5W-40, Leichtlauf Special AA 5W-30

     Можно ли провести замену масла  LM на LM не применяя промывку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! я просил подобрать масло, помогите пожалуйста с выбором масла....авто опель омега 1994г, двигатель X20XEV, объем 2л, пробег - 210 000км, расход масла кастрол магнатек 5w40, 1-1,5л на 10 000км и нужно ли будет промывать при переходе на LM

Это был аш ответ:

Здравствуйте!

Пробег для этого двигателя уже значительный. Учитывая условия эксплуатации (Ростов-на-Дону если не ошибаюсь), которые допускают использование масла с высокой вязкостью: http://catalogue.liq...04&like_name=1. При переходе с Кастрол на наше масло систему промыть нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Я все так и сделал, в связи с этим вопрос, при холодном запуске наблюдается сильный стук, я так предполагаю гидрокомпенсаторов, примерно секунд 10, чего не было когда заливал кастрол, что Вы посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! я просил подобрать масло, помогите пожалуйста с выбором масла....авто опель омега 1994г, двигатель X20XEV, объем 2л, пробег - 210 000км, расход масла кастрол магнатек 5w40, 1-1,5л на 10 000км и нужно ли будет промывать при переходе на LM

Это был аш ответ:

Здравствуйте!

Пробег для этого двигателя уже значительный. Учитывая условия эксплуатации (Ростов-на-Дону если не ошибаюсь), которые допускают использование масла с высокой вязкостью: http://catalogue.liq...04&like_name=1. При переходе с Кастрол на наше масло систему промыть нужно обязательно. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...794&like_name=1

Я все так и сделал, в связи с этим вопрос, при холодном запуске наблюдается сильный стук, я так предполагаю гидрокомпенсаторов, примерно секунд 10, чего не было когда заливал кастрол, что Вы посоветуете?

Здравствуйте!

При запуске стук компенсаторов в течении нескольких секунд вполне допустим. Это явление наблюдается и у гораздо более свежих двигателей. Покатайтесь километров 300-400. Стук должен стихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подсажите пожалуйста. У меня Ниссан Примера 2004 год бензин двигатель QG18DE. Машина только из Германии, была куплена в фирменном автохаусе пробег 90 800 км (предыдущая замена масла была пр 75 000 км). Масло (если судить по бирке на двигателе) было залито Liqui Moly, только не отмечена модификация. Мой регион - Белорусь. Зимой бывает (иногда) ниже -25, летом выше 30 (при поездке в Крым, в отпуск машина будет эксплуатироваться при температуре выше 40)

Как правильно подобрать и провести замену на синтетическое масло Вашей фирмы. Подбор выполненный на сайте оставляет вопросы.

В руководстве поьзователя (в графиках) рекомендованы к применению 5W30, а так же 10W30, 10W40. В таблице отмечены следующие требования: API SG, SH oder SJ; ILSAC Sorte GF-I oder GF-II; ACEA 96-A2.Не противоречат ли требованиям руководства ремокендованные на сайте масла OPTIMAL Synth SAE 5W-40, Synthoil High Tech 5W-40, Leichtlauf Special AA 5W-30

Можно ли провести замену масла LM на LM не применяя промывку.

Здравствуйте!

Подбор масел предложил вполне допустимые варианты. За исключением, Leichtlauf Special AA 5W-30. Это масло разрабатывалось специально для двигателей автомобилей японского рынка. Остановите свой выбор на Synthoil High Tech 5W-40. Оно значительно превосходит требования указанные в руководстве по эксплуатации этого двигателя.

Если у Вас есть полная уверенность в том, что в двигателе было залито масло производства Ликви Моли, то промывку можете не делать, хотя для профилактики сделать это стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Субару с дигателем EJ25, атмосферник. Подскажите пожалуйста, пользуюсь 5w-40 Optimal Synth +кератек. Хочу попробывать Molygen 5W-50. пробег 230 тис.км. Состояние нормальное, пробег большой вот и есть желание поднять вязкость . вопрос - можно такое масло для этого двигателя и можно с ним применять кератек. Подскажите может есть ище варианты. желание сохранить как можно лучше двигатель. при запуске обычные нюансы для субару (перекатывание 4го поршня). Спасибо!

Изменено пользователем nikolaevich66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.Субару с дигателем EJ25, атмосферник. Подскажите пожалуйста, пользуюсь 5w-40 Optimal Synth +кератек. Хочу попробывать Molygen 5W-50. пробег 230 тис.км. Состояние нормальное, пробег большой вот и есть желание поднять вязкость . вопрос - можно такое масло для этого двигателя и можно с ним применять кератек. Подскажите может есть ище варианты. желание сохранить как можно лучше двигатель. при запуске обычные нюансы для субару (перекатывание 4го поршня). Спасибо!

Здравствуйте!

Не вижу смысла переходить на масло с более высокой вязкостью. Optimal Synth отличное масло+Cera Tec создают все условия для увеличения ресурса двигателя. Лучшее-враг хорошего. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо !

Многие мои знакомые заливают MoS2 Leichtlauf 10W-40 в субаровские двигателя. Говорят что очень довольны. Намного тише работают. Я больше предпочитаю синтетику. Хотелось бы узнать авторитетное мнение имнно для апозитников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо !

Многие мои знакомые заливают MoS2 Leichtlauf 10W-40 в субаровские двигателя. Говорят что очень довольны. Намного тише работают. Я больше предпочитаю синтетику. Хотелось бы узнать авторитетное мнение имнно для апозитников.

MoS2 Leichtlauf 10W-40 для опозитников подходит, но 90% дисульфида молибдена уходит из системы при смене масла. Cera Tec образует более стойкий защитный слой, который работает и защищает трущиеся поверхности до 50 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу