арсенал-геленджик Опубликовано: June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2011 Т.е., если отвлечься от гарантии, за исправность мотора на данном масле я могу не беспокоиться? Через какой промежуток км оно подлежит смене? И еще вопрос, следующая замена масла на ТО2, менять будут гарантийщики, чтобы не дразнить их, привезу на замену Ликви Оптимал 10х40, нужно ли будет промывать перед сменой одного масла на другое? за исправность можно не переживать , хотя есть такая вещь как брак автопроизводителя , у автоваза это не редкость. после молибдена на оптимал можно не промывать. а в оптимал можно добавить кератек после ТО, его офицалы "на глаз " точно не обнаружат ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2011 Добрый день. Являюсь счастливым владельцем опель омеги 2,0, 16 клапанов ;) пробег 226 тыс, залил данное масло 3 тыс. назад впринципе довольный, тише начал работать двигатель, меньше расход топлива (совсем немного), нету расхода масла. Потихоньку приближается время замены масла и начал выбирать, я посетил немецкий сайт ЛМ где масла 10 в 40 молибден не было вобще, а рекомендуется для моей авто синтетика 5 в 30, 5 в 40. 1. Скажите пожалуйста масло с молибденом сняли с производства ? 2. Какое из новых синтетических масел лучше подойдет к моему авто ? 3. Стоит ли продолжать лить 10 в 40 молибден ? 4. Стоит ли при переходе с полусинтетики на синтетику делать промывку ? Спасибо. Здравствуйте! С немецкого сайта масло не исчезало. Как там было, так и есть: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1091.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf. Производство нашего фирменного продукта никто прекращать не будет. Если двигатель прекрасно работает и все вам нравиться, то переходить на другое масло не нужно, а промывку для профилактики сделать можно. Для этих целей ммогу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=793&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dizab777 Опубликовано: June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2011 Доброго времени суток! машина митсубиси легнум, мотор gdi 1.8 150лс, сейчас залито масло мобил 0-40 от прошлого владельца еще, много очень вылетает его в трубу(пару литров на 10тыс), всю жизнь на всех машинах лил ЛМ Leichtlauf 10w-40, возможно ли заливать его в этот мотор? туда же вопрос еще) могу я добавить в него присадку для тишины гидриков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilf Опубликовано: June 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 9, 2011 Добрый вечер! Вопрос, наверное, к представителям компании. На сайте указываются фирмы-представители, в которых гарантировано можно покупать масло, но там я не нашел METRO C&C. Кто подскажет, не опасно ли там брать масло и почему оно там гораздо дешевле. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2011 Доброго времени суток! машина митсубиси легнум, мотор gdi 1.8 150лс, сейчас залито масло мобил 0-40 от прошлого владельца еще, много очень вылетает его в трубу(пару литров на 10тыс), всю жизнь на всех машинах лил ЛМ Leichtlauf 10w-40, возможно ли заливать его в этот мотор? туда же вопрос еще) могу я добавить в него присадку для тишины гидриков? Здравствуйте! Я так понимаю, что речь идет о двигателе 4G93. если это так, то производитель допускает использовать только моторное масло с пониженной вязкостью 5W-30, но ни как ни 0W-40. Повышенная вязкость может быть причиной повышенного расхода масла. В этом случае Leichtlauf 10w-40 тоже не подойдет. Из нашего ассортимента могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1. Присадка для устранения шума гидрокомпенсаторов совместима со всеми моторными маслами. Добрый вечер! Вопрос, наверное, к представителям компании. На сайте указываются фирмы-представители, в которых гарантировано можно покупать масло, но там я не нашел METRO C&C. Кто подскажет, не опасно ли там брать масло и почему оно там гораздо дешевле. Спасибо! Здравствуйте! METRO C&C является нашим торговым партнером и покупать нашу продукцию в сети этих магазинов можете без опасений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vabank Опубликовано: June 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 10, 2011 Добрый вечер! Вопрос, наверное, к представителям компании. На сайте указываются фирмы-представители, в которых гарантировано можно покупать масло, но там я не нашел METRO C&C. Кто подскажет, не опасно ли там брать масло и почему оно там гораздо дешевле. Спасибо! Попробуйте искать по названию МЕТРО или METRO/>http://buy.liquimoly.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Parenek Опубликовано: June 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2011 Ну что добавил я присадку с дисульфидом молибдена в масло Optimal Synth 5W-40 - HC-синтетическое (Лада Калина с двигателем 1,6 л. 8 кл.), что могу сказать, стихли шумы, и даже стал значительно тише, характерный звук дизеления для большинства калин с таким двигателем. А потом стал читать об отрицательных сторонах дисульфида молибдена, выяснилось, что он окисляется до триоксида молибдена (MoO3), который имеет образивные свойства и кислоты. Но вроде как условия в цилиндре не позволяют произойти данной реакции, т.к. она происходит при более высокой температуре, плюс в масле содержатся щелочные присадки, которые снижают кислотность. В общем успокоился, но все равно хотелось бы получить отзывы от людей, которые проехали на этом масле с дисульфидом молибдена очень много тысяч километров? Каково состояние двигателя после вскрытия и ремонта? На много ли больше прошел их двигатель в сравнении с такими же, но с применением масла без дисульфида молибдена. P.S. Пока только удалось прочитать один отзыв про ОКУ с пробегом 120 тысяч, но это не показатель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
арсенал-геленджик Опубликовано: June 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 19, 2011 Ну что добавил я присадку с дисульфидом молибдена в масло Optimal Synth 5W-40 - HC-синтетическое (Лада Калина с двигателем 1,6 л. 8 кл.), что могу сказать, стихли шумы, и даже стал значительно тише, характерный звук дизеления для большинства калин с таким двигателем. А потом стал читать об отрицательных сторонах дисульфида молибдена, выяснилось, что он окисляется до триоксида молибдена (MoO3), который имеет образивные свойства и кислоты. Но вроде как условия в цилиндре не позволяют произойти данной реакции, т.к. она происходит при более высокой температуре, плюс в масле содержатся щелочные присадки, которые снижают кислотность. В общем успокоился, но все равно хотелось бы получить отзывы от людей, которые проехали на этом масле с дисульфидом молибдена очень много тысяч километров? Каково состояние двигателя после вскрытия и ремонта? На много ли больше прошел их двигатель в сравнении с такими же, но с применением масла без дисульфида молибдена. P.S. Пока только удалось прочитать один отзыв про ОКУ с пробегом 120 тысяч, но это не показатель. у нас в геленджике есть такое популярное дело, на уазиках катают людей в горы за деньги. так вот у нас берет масло одна контора у нее 6 уазиков. хозяин говорит раньше 2 сезона и ремонт мотора, чтобы посреди сезона машина не встала. так вот они залили MOS2 LEICHTLAUF 10W40 на пробу. перед этим один сезон машина откатала на другом масле (не лм). после разбора движка все как новое говорит собрали все назад (оставили как есть) и после этого только это масло. Щас уже четвертый сезон эта машина катает без ремонта. спросите вы почему два сезона и кирдык ? а давайте представим авто лезет в гору градусов 40-45 уклон жара под полтиник и на таком уклоне масло в картере стекает туда куда не надо масляный насос хапает воздух и движка в гору едет на "сухую" и при этом она еще везет 7 человек (7*70= 500 кг приблизительно), и так по 4-5 раз на день и каждый день. еще случай : трактор "попрошайка" мотор начал сдыхать, решили откапиталить и не нашли запчастей. залили MOS2 LEICHTLAUF по совету одного мастера. Третий год бегает как угарелый и на ремонт не просится. MOS2 - сила. а те кто говорят всякую ерунду, наверное просто завидуют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 20, 2011 А потом стал читать об отрицательных сторонах дисульфида молибдена, выяснилось, что он окисляется до триоксида молибдена (MoO3), который имеет образивные свойства и кислоты. Не совсем так. Триоксид молибдена (MoO3) это не абразив. В нашем ассортименте на его основе есть антифрикционная присадка MotorProtec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=3&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dark Опубликовано: June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2011 очень интересен такой момент - до какой температуры минус можно пользоваться данным маслом? То есть интересует из жизни - при какой температуре машина уже не завелась на нём? Масло крайне радует. Недавно снимал головку на своём старом дизеле - внутри чистота! Расхода масла нет! Планирую и зимой ездить на нём, вот только морозы у нас бывают и-25 и -30..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: June 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 23, 2011 очень интересен такой момент - до какой температуры минус можно пользоваться данным маслом? То есть интересует из жизни - при какой температуре машина уже не завелась на нём? Масло крайне радует. Недавно снимал головку на своём старом дизеле - внутри чистота! Расхода масла нет! Планирую и зимой ездить на нём, вот только морозы у нас бывают и-25 и -30..... Ещё многое зависит от АКБ. На AUDI-100 заливал раньше -28 заводилась но совторого раза.Я так понял если с вечера то ещё ничего заводится если дней 5-6 то сдесь уже туговато.Замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: June 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2011 очень интересен такой момент - до какой температуры минус можно пользоваться данным маслом? То есть интересует из жизни - при какой температуре машина уже не завелась на нём? Масло крайне радует. Недавно снимал головку на своём старом дизеле - внутри чистота! Расхода масла нет! Планирую и зимой ездить на нём, вот только морозы у нас бывают и-25 и -30..... По SAE J 300, при исправном электрооборудовании коленчатый вал провернется и двигатель гарантировано заведется, до -25. Но за счет образования защитного слоя и снижения трения, этот показатель может понизиться до -30 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dark Опубликовано: June 24, 2011 Жалоба Share Опубликовано: June 24, 2011 Спасибо - этот диапазон температур более чем подходит мне. Остаюсь на данном масле, чего и всем желаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
askona_85 Опубликовано: August 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 6, 2011 (изменено) Всем привет! У меня МВ LP 813 1984 г.в. ( не убиенный старикан)! ДВС ОМ 352.901. Родной пробег неизвестен. 5000 км назад заменил всю поршневую группу, (кроме гильз-на удивление, выработка практически отсутствовала!!!) + шатунные вкладыши. Сейчас залил масло Elf 10w40. Хочу при следующей замене перейти на Mos2 Leichtlauf 10w-40. Теперь возникло несколько вопросов: 1. Какой должен быть интервал замены масла, если рабочий диапазон ДВС 1500-1800 об./мин. и постоянная эксплуатация - трасса? (на Elf и Q 8 T-800 пробег до замены 10 тыс. км.) 2. С какой периодичностью промывать ДВС, и стоит ли это вообще делать, если учесть, что это низкооборотный дизель с большим масленым объемом в 17 литров? 3. Какое масло ЛМ Вы посоветуете залить в Кпп GL4 и ЗМ GL5? Спасибо! С ув. Андрей! Изменено August 6, 2011 пользователем askona_85 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Всем привет! У меня МВ LP 813 1984 г.в. ( не убиенный старикан)! ДВС ОМ 352.901. Родной пробег неизвестен. 5000 км назад заменил всю поршневую группу, (кроме гильз-на удивление, выработка практически отсутствовала!!! ) + шатунные вкладыши. Сейчас залил масло Elf 10w40. Хочу при следующей замене перейти на Mos2 Leichtlauf 10w-40. Теперь возникло несколько вопросов: 1. Какой должен быть интервал замены масла, если рабочий диапазон ДВС 1500-1800 об./мин. и постоянная эксплуатация - трасса? (на Elf и Q 8 T-800 пробег до замены 10 тыс. км.) 2. С какой периодичностью промывать ДВС, и стоит ли это вообще делать, если учесть, что это низкооборотный дизель с большим масленым объемом в 17 литров? 3. Какое масло ЛМ Вы посоветуете залить в Кпп GL4 и ЗМ GL5? Спасибо! С ув. Андрей! Здравствуйте, Андрей! Сразу внесу ясность: Mos2 Leichtlauf 10w-40 разрабатывалось для двигателей легковых автомобилей и для грузовика оно не совсем подходит. Есть другой более подходящий вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=125&catalogue_id=491&like_name=1 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=128&catalogue_id=15&like_name=1. Добавив к нему присадку: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=402&like_name=1 вы получите подходящее по своим параметрам масло с дисульфидом молибдена. 1. Интервал замены масла устанавливает только производитель двигателя. 2. Промывать стоит при каждой замене. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=805&like_name=1. Эта промывка специально разработана для дизельных двигателей. 3. Для КПП: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=483&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
askona_85 Опубликовано: August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 8, 2011 Здравствуйте, Андрей! LIK, Спасибо за четкий и корректный ответ! Если что, будем стучаться...! С ув. Андрей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schmal Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 Можно ли Mos2 Leichtlauf 10w-40 использовать в Honda Partner D15B двигатель (2001 год пробег 130 тыщ) и Mazda 6 2003 году отроду , 2,3 литра пробег 150 тыщ ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 Можно ли Mos2 Leichtlauf 10w-40 использовать в Honda Partner D15B двигатель (2001 год пробег 130 тыщ) и Mazda 6 2003 году отроду , 2,3 литра пробег 150 тыщ ? Здравствуйте! В двигатели этих автомобилей это масло заливать можно. Вопрос в другом, подойдет ли оно по вязкости для сибирской зимы? Предлагаю другой вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=50&like_name=1+ Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1, который на мой взгляд будет более оптимальным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
schmal Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 Здравствуйте! В двигатели этих автомобилей это масло заливать можно. Вопрос в другом, подойдет ли оно по вязкости для сибирской зимы? Предлагаю другой вариант: http://catalogue.liq...50&like_name=1+ Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1 , который на мой взгляд будет более оптимальным. А я для лета :) тем более особенно на Мазде ездим многа, до нормальной зимы еще успеем масло два раза сменить :) Главное теплый гараж зимой (имеется для обеих машин). А масло порекомендовали хорошее, только вот боюсь для Honda partner D15b не совсем подойдет :( ГРМ все таки поэтому планирую на зиму вот это http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=220 + Кератек :) , а в Мазде цепь - там самое оно :) 0w30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 10, 2011 А я для лета :) тем более особенно на Мазде ездим многа, до нормальной зимы еще успеем масло два раза сменить :) Главное теплый гараж зимой (имеется для обеих машин). А масло порекомендовали хорошее, только вот боюсь для Honda partner D15b не совсем подойдет :( ГРМ все таки поэтому планирую на зиму вот это http://catalogue.liq...atalogue_id=220 + Кератек :) , а в Мазде цепь - там самое оно :) 0w30. Согласен, хороший вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fahrenheit Опубликовано: August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 19, 2011 Ну что добавил я присадку с дисульфидом молибдена в масло Optimal Synth 5W-40 - HC-синтетическое (Лада Калина с двигателем 1,6 л. 8 кл.), что могу сказать, стихли шумы, и даже стал значительно тише, характерный звук дизеления для большинства калин с таким двигателем. А потом стал читать об отрицательных сторонах дисульфида молибдена, выяснилось, что он окисляется до триоксида молибдена (MoO3), который имеет образивные свойства и кислоты. Но вроде как условия в цилиндре не позволяют произойти данной реакции, т.к. она происходит при более высокой температуре, плюс в масле содержатся щелочные присадки, которые снижают кислотность. В общем успокоился, но все равно хотелось бы получить отзывы от людей, которые проехали на этом масле с дисульфидом молибдена очень много тысяч километров? Каково состояние двигателя после вскрытия и ремонта? На много ли больше прошел их двигатель в сравнении с такими же, но с применением масла без дисульфида молибдена. P.S. Пока только удалось прочитать один отзыв про ОКУ с пробегом 120 тысяч, но это не показатель. нексия друга пробежала 350 000 км на этом масле, на этом пробеге разобрали двигатель, по причине ушедшей компрессии, оказалось что просто залегли кольца, но износ мотора в целом - очень мал для такого пробега, правда товарищ мыл двигатель переодически промывкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fairy tail Опубликовано: September 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 4, 2011 Leichtlauf 10w-40 и Mos2 Leichtlauf 10w-40, какая разница между этими маслами какое масло лучше ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 5, 2011 Leichtlauf 10w-40 и Mos2 Leichtlauf 10w-40, какая разница между этими маслами какое масло лучше ? Моторное масло Leichtlauf 10w-40 на минеральной основе не содержит дисульфида молибдена, в нашем ассортименте его нет. Вот более подробная информация по нему с немецкого сайта: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1317.html?Opendocument&land=DE&voilalang=d&voiladb=web.nsf. Mos2 Leichtlauf 10w-40 полусинтетическое моторное масло с содержанием дисульфида молибдена. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена. http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
atomos Опубликовано: September 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 19, 2011 здравствуйте хотелось бы узнать можно ли мне залить в Audi A6 98 года 2.4 ALF двигатель масло 10w40 mos2 , движек стал шумноватый иногда постуиквают гидрокомпенсаторы при старте двигателя иногда гидронатяжитель бывает шумит, говорят данное масло может помочь с этими мелочами! и почему нету допуска для VAG у этого масла? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: September 20, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 20, 2011 здравствуйте хотелось бы узнать можно ли мне залить в Audi A6 98 года 2.4 ALF двигатель масло 10w40 mos2 , движек стал шумноватый иногда постуиквают гидрокомпенсаторы при старте двигателя иногда гидронатяжитель бывает шумит, говорят данное масло может помочь с этими мелочами! и почему нету допуска для VAG у этого масла? Не надо дублировать вопрос. Отвечено в соседней ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
and-puta Опубликовано: September 22, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 22, 2011 День добрый, подойдет ли Mos2 Leichtlauf 10w-40 на mitsubishi galant 1998г 2л, 4G63 (европа), Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: September 23, 2011 Жалоба Share Опубликовано: September 23, 2011 День добрый, подойдет ли Mos2 Leichtlauf 10w-40 на mitsubishi galant 1998г 2л, 4G63 (европа), Спасибо Здравствуйте! Не только можно, но и нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Computer_mouse Опубликовано: October 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 2, 2011 Доброго времени суток) Наконец то собрался полностью перетряхнуть машину с заменой подшипников ходовой полной капиталкой двигателя и вообще сменить все что мне не нравится или скоро сдохнет... В движке заменил все, даж шпильки запчасти ставлю оригинальные. Заменители не ставил ибо машина для себя и надолго Отсюда мучает вопрос... А как всю эту муторную и весьма не дешевую работу сохранить и не переделывать через пару лет а то и ранее... В подшипники ступиц и крестовины карданов уже забил литиевую смазку LIQUI MOLY Вот встал вопрос а какое масло лить в двигатель и мосты? Машинка Опель фронтера 93гв двигатель C20NE хочу с самого начала подсадить её на синтетику с молибденом ибо езжу по горам и серьезные нагрузки и движение в натяг на оборотах около 1200 - 1700 у меня не редкость... Да и вообще редко поднимаюсь выше 3500об мин смысла в нашем городке гонять нет))) Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2011 (изменено) Доброго времени суток) Наконец то собрался полностью перетряхнуть машину с заменой подшипников ходовой полной капиталкой двигателя и вообще сменить все что мне не нравится или скоро сдохнет... В движке заменил все, даж шпильки запчасти ставлю оригинальные. Заменители не ставил ибо машина для себя и надолго Отсюда мучает вопрос... А как всю эту муторную и весьма не дешевую работу сохранить и не переделывать через пару лет а то и ранее... В подшипники ступиц и крестовины карданов уже забил литиевую смазку LIQUI MOLY Вот встал вопрос а какое масло лить в двигатель и мосты? Машинка Опель фронтера 93гв двигатель C20NE хочу с самого начала подсадить её на синтетику с молибденом ибо езжу по горам и серьезные нагрузки и движение в натяг на оборотах около 1200 - 1700 у меня не редкость... Да и вообще редко поднимаюсь выше 3500об мин смысла в нашем городке гонять нет))) Что посоветуете? Здравствуйте! На обкатку залейте MoS2 Leichtlauf 10W-40 : http://catalogue.liq...38&like_name=1. Через 2-3 тыс.замените его на http://catalogue.liq...221&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1. Изменено October 3, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Computer_mouse Опубликовано: October 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: October 3, 2011 Здравствуйте! На обкатку залейте MoS2 Leichtlauf 10W-40 : http://catalogue.liq...38&like_name=1. Через 2-3 тыс.замените его на http://catalogue.liq...221&like_name=1 + Cera Tec: http://catalogue.liq...80&like_name=1. а про присадку можно поподробней? состав принцип воздействия на рабочие поверхности и почему именно её рекомендуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас