Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

возможно мне поставят минус в "репу", но то, что в цитате на мой взгляд в ответе было лишним.

Казахстан вторая в бывшем Союзе по территории республика...климат не сказать, что одинаков.

Вот именно поэтому 0W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это масло всесезонное. Будет отлично работать зимой и летом при высоких температурах. Индекс вязкости у этого масла 181. Вязкость при 100 °C : 14 мм²/с. Полностью удовлетворяет климату Казахстана.

14 - это хорошо,мне достаточно, правда не очень верится у кастрола EDGE 13,5 и вовсю кричат о RS формуле,

У SYNTHOIL HIGH TECH 5W40 ЗНачение близко, а теперь вопрос : на сколько возрастет или уменьшится расход масла?

применительно к моему

далеко не новому мотору который может сожрать 500 г на 1000 синтетики ESSO Ultron 5w40

и почти не сожрать на 10000 10W40 BP и

чемпион был какойто, тож 10W40 ? хотя SUPER LEICHTLAUF 10W40 300г на 1000?

возможно мне поставят минус в "репу", но то, что в цитате на мой взгляд в ответе было лишним.

Казахстан вторая в бывшем Союзе по территории республика...климат не сказать, что одинаков.

правильно! я еще не успел зарегистрироваться а мне уже минус воткнули!

бывалые путешественники полярники и сибиряки часто офигевают как у нас погоду колбасит!

9 утра - 22 по телеку и на градусниках пошел заводиться - фиг едва крутит схватывает и сразу глохнет так акум и сдох

в канистре на доливку SUPER LEICHTLAUF 10W40 - ложка стоит! - это потом сказали что ночью - 37 было и то местами....

ну на юге проблем по выбору масла меньше, 5W50 рулит! а большинство на 10w40 рассекают хватает... движка не надолго

У ниверсальным для КАЗАХСТАНА будет 0W50 с MOLYGEN чтоб в -35 ГАРАНТИРОВАННО заводиться и + 45 нагрузку держало...

16 сантистоксов при 100градусах!ENEOS такое выпускает,минеральное!?

- и ето требования от АСТАНЫ до БАЛХАША - севернее сейчас 50 мороза а на юге дождик идет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK! Здравствуй! Что будет с фордовским движком если вместо рекомендованного А1\В1 залить масло не отвечающего тебованиям ФМК с допуском А3\В3 например Синтол Хай Тэч 5w40 с заменой каждые 5-7 ткм.  Сейчас ФМК активно продвигают масло Форд с WSS-M2C-917 A3\B3 но во всех мануалах пишут что заливаить только WSS-M2С-913 A1\B1.Что лить то?Мне важна зщита движка от износа чем теорет. экономия топлива.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 - это хорошо,мне достаточно, правда не очень верится у кастрола EDGE 13,5 и вовсю кричат о RS формуле,

У SYNTHOIL HIGH TECH 5W40 ЗНачение близко, а теперь вопрос : на сколько возрастет или уменьшится расход масла?

применительно к моему

далеко не новому мотору который может сожрать 500 г на 1000 синтетики ESSO Ultron 5w40

и почти не сожрать на 10000 10W40 BP и

чемпион был какойто, тож 10W40 ? хотя SUPER LEICHTLAUF 10W40 300г на 1000?

Боюсь, что расход масла на Вашем двигателе, можно будет установить только опытным путём. Каких то прогнозов делать не стану. Дело в том, что это зависит от многих факторов, начиная от Вашего настроения сегодня (соответственно манера езды и количество пробок) и заканчивая качеством топлива, на той заправке, где Вы обычно заправляетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как влияет на низкотемпературные свойства масла присадка Oil-Verlust-Stop?

На низкотемпературные свойства присадка ни как не влияет. Масло остаётся в своём диапазоне вязкости. Только предотвращает её падение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK! Здравствуй! Что будет с фордовским движком если вместо рекомендованного А1\В1 залить масло не отвечающего тебованиям ФМК с допуском А3\В3 например Синтол Хай Тэч 5w40 с заменой каждые 5-7 ткм. Сейчас ФМК активно продвигают масло Форд с WSS-M2C-917 A3\B3 но во всех мануалах пишут что заливаить только WSS-M2С-913 A1\B1.Что лить то?Мне важна зщита движка от износа чем теорет. экономия топлива.Заранее спасибо.

1. Ничего плохого не будет, чуть вырастет расход топлива, защита двигателя только улучшится.

2. 917 допуск - специфический, не что иное как Фордовский вариант Фольксвагеновского 505.01 для насос-форсуночных дизелей. Защита двигателя выше, чем у 913, расход топлива тоже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну на юге проблем по выбору масла меньше, 5W50 рулит! а большинство на 10w40 рассекают хватает... движка не надолго

У ниверсальным для КАЗАХСТАНА будет 0W50 с MOLYGEN чтоб в -35 ГАРАНТИРОВАННО заводиться и + 45 нагрузку держало...

16 сантистоксов при 100градусах!ENEOS такое выпускает,минеральное!?

- и ето требования от АСТАНЫ до БАЛХАША - севернее сейчас 50 мороза а на юге дождик идет!

смысл фразы LIK я понял, я лишь подметил, что фраза о пригодности к климату может быть воспринята некоторыми читателями руководством к действию лишь по территориальному признаку, мол "я в Казахстане, значит...вот и представитель пишет". Проблема как раз в этом, что "принимают близко к сердцу"))) потом ещё и ссылаться будут, мол представитель сказал "для Казахстана в самый раз".

И вот как раз "для юга 5-50" может быть тот случай, когда "не айс", а по всем "народным приметам" вроде самое то, вязкость типа большая, в жару в самый раз. Значение 50\60 на канистре не показатель забортной температуры, а такое мнение бытует. Т.ч. мне думается, что лучше смотреть в предписание производителя, это первое и учитывать состояние СВОЕГО двигателя, условия ЕГО эксплуатации.

Насчёт замёрзших сибиряков и прочих в казахстанском климате я в курсе, сам из среднего джуза)))

А разношёрстность условий легко можно проиллюстрировать: Капчагай и Алмата, расстояние 60км...Капчагай -пустыня, Алмата со своим уникальным климатом и кстати, подъём до Медео даже не жаркую погоду может не плохо взгреть движок.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Имеется машинка Honda HR-V 2004 года рождения, двигатель 1,6i, 105 л.с. обычный без VTEC.

Мастер подбора масел на Вашем сайте выдал следующие варианты моторных масел:

1925 Synthoil High Tech 5W-40

1929 Super Leichtlauf 10W-40

1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40

3930 Optimal 10W-40    3,3 

3976 Leichtlauf Special 5W-30 

7564 Longtime High Tech 5W-30

1935 Touring High Tech 15W-40

1250 Touring High Tech 20W-50

Выдало довольно много вариантов, при этом смутила рекомендация для этого авто 3976 Leichtlauf Special 5W-30, масла у которого  ACEA A1-02/A5-02/B1-02 и фордовские маловязкие допуски.

Если можно, порекомендуйте для этой машинке вариант масла (хороший НС или синтетику) для эксплуатации в климатических условиях г. Одесса, Украина, лето до +35 , зима, в этом году даже было -20, порядка 70% пробег в городе (пробки и т.д.), с хорошим запасом щелочного числа (на Вашем сайте не удалось посмотреть технические описания, только для партнеров   :beee: ).

Заранее благодарен за Вашу рекомендацию по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Имеется машинка Honda HR-V 2004 года рождения, двигатель 1,6i, 105 л.с. обычный без VTEC.

Мастер подбора масел на Вашем сайте выдал следующие варианты моторных масел:

1925 Synthoil High Tech 5W-40

1929 Super Leichtlauf 10W-40

1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40

3930 Optimal 10W-40 3,3

3976 Leichtlauf Special 5W-30

7564 Longtime High Tech 5W-30

1935 Touring High Tech 15W-40

1250 Touring High Tech 20W-50

Выдало довольно много вариантов, при этом смутила рекомендация для этого авто 3976 Leichtlauf Special 5W-30, масла у которого ACEA A1-02/A5-02/B1-02 и фордовские маловязкие допуски.

Если можно, порекомендуйте для этой машинке вариант масла (хороший НС или синтетику) для эксплуатации в климатических условиях г. Одесса, Украина, лето до +35 , зима, в этом году даже было -20, порядка 70% пробег в городе (пробки и т.д.), с хорошим запасом щелочного числа (на Вашем сайте не удалось посмотреть технические описания, только для партнеров :beee: ).

Заранее благодарен за Вашу рекомендацию по данному вопросу.

Данные которые выдаёт наш подбор не много устарели. Сейчас работаем над обновлениями для него. Я бы порекомендовал для двигателя Вашего автомобиля ещё один вариант: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=742&like_name=1

ТЕХНИЧСЕКИЕ

ДАННЫЕ Класс вязкости : 5W-30

Цвет ASTM : 3,5

Плотность при 15°C : 0,855 г/см³

Вязкость при 40°C : 66,4 мм2

Вязкость при 100°C : 11,5 мм2

Индекс вязкости : 169

Температура вспышки : 230 °C

Температура застывания : –39 °C

Сульфатная зольность : 1,15 г/100 г

Щелочное число : 10,5 мг KOH/г

Испаряемость : <13,0 %

HTHS : 3,5 мПа·с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРА! до НАС дошли новые рекламные буклеты LIQUI MOLY!

А то раньше образца 2006 года везде валялись!

А еще у ENEOS подсмотрел прикольную систему подбора масел:

отличный выбор - "самое крутое масло"

хороший выбор - "оптимальное масло"

нормальный выор - " удовлетворяющее допуски производителя а/м"

А ещё для тех кто накатывает более 20 тыщ в год

летнее и зимнее!

ХОтелось бы иметь нечто подобное от LIQUI MOLY.

А TITAN НАПРИМЕР типовые характеристики в подобныхм вещах пишет!

Если не затруднит, пришлите ссылку на подбор ENEOS. Любопытно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое масло подойдёт для ОКИ 2005 года? :crazy:

пробег 28 тысяч.

Сальники в норме. Сейчас залита синтетика.

Если Вы хотите продолжать заливать синтетическое масло, то с большим запасом подойдёт: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какое масло подойдёт для ОКИ 2005 года? :crazy:

пробег 28 тысяч.

28000км за столько лет?

А движок какой установлен, "полвосьмого" или китайский трёхцилиндровый...или "запорожский"?

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, пришлите ссылку на подбор ENEOS. Любопытно посмотреть.

Это я в пункте замены масла на компе видел мимо буду проезжать обязательно спрошу,

в кавычках это коментарий менеджера ,

да подобная таблица в любом буклете есть, только на компе всё визуализировано

и свою машину можно найти! правда букеты у нас года 2003...

и "самое крутое масло" синтетика 5W50, а у меня его жрёт до 500г на 1000,

странно чемпион 10W40 и 5W40 расход намного меньше 5литровой на 10 000 всегда обходился,

Кстати ПОЗДРАВЛЯЮ LIQUI MOLY! SYNTHOIL ENERGY НА морозе - 30 реально долить! и запас ещё есть,

жвачка за канистрой не тянется! завелся с 5 секундной прокрутки стартером и не глох большЕ !

до этого 3-5 раз схватывала и сразу глохла... 5W40 масло было... это я про МАЗДУ 6 а что лить в

описаную ранее 626 еще думаю, на лето опять SUPER LEICHTLAUF 10W40, а на зиму ЕСТЕСТВЕННО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! У меня мотоцикл YAMAHA FZR1000EXAP 1993 пробег 21000 Компрессия в норме Какое масло и комплект присадок вы порекомендуете Всем за ранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 тысяч с 2005 года. Машина прошла в общем 28 тысяч. Т.е. износ небольшой совсем. Движок "полвосьмого".

Лить чистую синтетику на ПАО боюсь. Гидрокрекинговая лучше для вазовских ДВС, для сальников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уважаемые эксперты LIQUI MOLY прокаментируют следующуюю теорию выбора типа моторного масла:

типа в смысле минералка, гидрокрекинг, полусинтетика и синтетика.

По всяким тестам и народным теориям полусинтетика самыи лучший вариант, так как сальники не разъедает

хорошо моет и нормально стоит,и тд,однако по этой теории это и есть вариант от лукавого.

МИНЕРАЛКА - оставляет все известные виды отложений, которые образуют опасный черныи шлам и

много вредят. даже самая лучшая минералка в критических условиях может здорово нагадить...

гидрокрекинг - таже минералка, НО ! основа масла улучшена, в ней нет лишних примесей и требуемые своиства

достигаются меньшим количеством присадок - соответственно отложений оставляет меньше!

Синтетика - отложений типа мази и черного шлама почти нет НО особенно дешевая оставляет

особо опасные высокотемпературные лаки на юбке поршня например, которые со временем

растрескиваются как старый лак на мебели и осыпаются образуя отменый образив, причем

часть остаётся на месте с острыми кромками - кашмар короче!

ПОЛУСИНТЕТИКУ изготавливают как правило из не самой лучшей минералки и дешевой синтетики

с добавлением большого количества присадок- отсюда и высокое щелочное число! надо же всю эту дрянь отмывать!

Короче в ней присутствуют все недостатки минералки и синтетики и шлам оставляет и сальники разъедает и тп...

Что заливать? лучше всего СУПЕР КРУТУЮ 2-х 3=х компонентную синтетику ПАО + ЭФИР итд и тп. или гидрокрекинг.

ну нахудой конец чистую минералку, а полусинтетику если только достал нахаляву...

такая вот антинародная теория!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...... тоже интересная теория. но откуда информация что полусинтетические масла крутых брэндов делаются и некачественной минералки и синтетики? может там какраз хорошая смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 тысяч с 2005 года. Машина прошла в общем 28 тысяч. Т.е. износ небольшой совсем. Движок "полвосьмого".

Лить чистую синтетику на ПАО боюсь. Гидрокрекинговая лучше для вазовских ДВС, для сальников

Знакомый на оке 2001 года пробег 60 000 льёт 100% синтетику от шелл и проблем нет... незнаю че там ПАО или что, вязкости 0W40 5W40 заливает. если вазовским манжетам судьба потечь, то это случиться и

Oil-Verlust-Stop не поможет... 40 000 уже точно льёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм...... тоже интересная теория. но откуда информация что полусинтетические масла крутых брэндов делаются и некачественной минералки и синтетики? может там какраз хорошая смесь

Это всего лишь обычная гаражная теория не затрагивающая какие либо бренды и конкретные масла мне просто показалось что вней есть определеная логика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Имеется машинка Honda HR-V 2004 года рождения, двигатель 1,6i, 105 л.с. обычный без VTEC.

Мастер подбора масел на Вашем сайте выдал следующие варианты моторных масел:

1925 Synthoil High Tech 5W-40

1929 Super Leichtlauf 10W-40

1931 MoS2 Leichtlauf 10W-40

3930 Optimal 10W-40 3,3

3976 Leichtlauf Special 5W-30

7564 Longtime High Tech 5W-30

1935 Touring High Tech 15W-40

1250 Touring High Tech 20W-50

Выдало довольно много вариантов, при этом смутила рекомендация для этого авто 3976 Leichtlauf Special 5W-30, масла у которого ACEA A1-02/A5-02/B1-02 и фордовские маловязкие допуски.

Если можно, порекомендуйте для этой машинке вариант масла (хороший НС или синтетику) для эксплуатации в климатических условиях г. Одесса, Украина, лето до +35 , зима, в этом году даже было -20, порядка 70% пробег в городе (пробки и т.д.), с хорошим запасом щелочного числа (на Вашем сайте не удалось посмотреть технические описания, только для партнеров :beee: ).

Заранее благодарен за Вашу рекомендацию по данному вопросу.

Для таких условий оптимальным вариантом будет №1 всесезонно. Физхимия доступна на немецком сайте, мы не размещаем, так как бывают изменения и возможны вопросы, почему у них так, а у нас еще по-старому (не успели обновить).

Это всего лишь обычная гаражная теория не затрагивающая какие либо бренды и конкретные масла мне просто показалось что вней есть определеная логика...

Премиум-бренды принципиально не используют дешевое и низкосортное сырье. Репутация дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как уважаемые эксперты LIQUI MOLY прокаментируют следующуюю теорию выбора типа моторного масла:

типа в смысле минералка, гидрокрекинг, полусинтетика и синтетика.

По всяким тестам и народным теориям полусинтетика самыи лучший вариант, так как сальники не разъедает

хорошо моет и нормально стоит,и тд,однако по этой теории это и есть вариант от лукавого.

МИНЕРАЛКА - оставляет все известные виды отложений, которые образуют опасный черныи шлам и

много вредят. даже самая лучшая минералка в критических условиях может здорово нагадить...

гидрокрекинг - таже минералка, НО ! основа масла улучшена, в ней нет лишних примесей и требуемые своиства

достигаются меньшим количеством присадок - соответственно отложений оставляет меньше!

Синтетика - отложений типа мази и черного шлама почти нет НО особенно дешевая оставляет

особо опасные высокотемпературные лаки на юбке поршня например, которые со временем

растрескиваются как старый лак на мебели и осыпаются образуя отменый образив, причем

часть остаётся на месте с острыми кромками - кашмар короче!

ПОЛУСИНТЕТИКУ изготавливают как правило из не самой лучшей минералки и дешевой синтетики

с добавлением большого количества присадок- отсюда и высокое щелочное число! надо же всю эту дрянь отмывать!

Короче в ней присутствуют все недостатки минералки и синтетики и шлам оставляет и сальники разъедает и тп...

Что заливать? лучше всего СУПЕР КРУТУЮ 2-х 3=х компонентную синтетику ПАО + ЭФИР итд и тп. или гидрокрекинг.

ну нахудой конец чистую минералку, а полусинтетику если только достал нахаляву...

такая вот антинародная теория!

1. Минералки бывают очень разные, но имеют общий недостаток: малый срок службы в современных двигателях и температура холодного пуска. Отложения зависят не только от типа основы, но и от применяемого пакета и степени очистки (или изначального качества) базового масла.

2. Количество присадок зависит от класса масла по API или АСЕА, только тип пакета зависит от основы, но не количество присадок.

3. Полусинтетика - разумный компромисс. Температура холодного пуска улучшается введением 10-30 % ПАО. Полусинтетики постепенно снимаются с производства, т.к. крекинг достиг технического совершенства, даже 0W-20 и 0W-30 уже возможно делать на крекинговой базе.

4. Лаки на юбке, да еще отслаивающиеся, трескающиеся и дающие острые осколки это (как бы это помягче?) бред. Лак может быть от любого масла, в основном это зависит от режима работы и топлива.

5. Заливать то, что прописано в заводской инструкции по классу вязкости, качества или по допуску. Базовая основа в инструкции не прописывается, нигде в мире не возникает вопроса что лучше. Только у нас в СНГ эти споры не прекращаются. Лучше то, что дороже, это знает весь мир, у нас же хотят "на грош пятаков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Посоветуйте, пожалуйста, какое масло лучше залить в Шевроле Авео 1,4 101 л.с. F14D4 2008 г.в. (сборка корея) ?!

Рекомендации завода API SL, SAE 5W-30 ILSAC GF-3.

Дабы не вводить других в заблуждение, сам исправлю свою неточность.

В новом руководстве по эксплуатации сказано, что именно для этого двигателя необходим класс GM-LL-A-025 SAE 5W-30.

P.S. Прошу модераторов как-то исправить или подтереть те посты с неверной информацией.

post-2640-1265972548,73_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы не вводить других в заблуждение, сам исправлю свою неточность.

В новом руководстве по эксплуатации сказано, что именно для этого двигателя необходим класс GM-LL-A-025 SAE 5W-30.

P.S. Прошу модераторов как-то исправить или подтереть те посты с неверной информацией.

Исправили. https://forum.liquimoly.ru/topic/11427-kakoe-motornoe-maslo-zalit/page__st__920

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил optimal synth 5w40 в Ашане.

Залью в своего окушёнка   :blush:

Надеюсь летом проблем с сальниками небудет.

Сейчас залито Mobil super 3000, тоже НС синтетика. Проблем нет. Но решил попробовать ЛМ

Нужно ли мне промывать двигатель при замене масла с Mobil super 3000 5w40 на Optimal Synth 5W-40??

Сейчас езжу тоже на гидрокрекинговой синтетике. Двигатель свежий, пробег небольшой

Изменено пользователем Silence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе влезть в "калашный ряд", а представителей по возможности дать оценку.

Была у меня Ока с двигателем 0,75 литра.

28000км. конечно пробег не большой ещё, но вот как он набежал ещё вопрос...честно признаюсь, сомнения меня берут, когда пробег не большой, а срок эксплуатации далёкого от "ещё года нет". Сомнения в СОСТОЯНИИ таких двигателей на указанный пробег. Да и двухцилиндровый движок с синхронным движением поршней не очень располагает к "1000000км без капремонта". Ну да не об этом я сейчас.

Так вот моё знакомство с LM началось с Молиген 10w-50 как раз при эксплуатации Оки.

Может и густовато для Оки (пусть представители дадут оценку), но...именно с применением этого масла двигатель перестал "потеть", весьма не плохо чувствовал себя в московских пробках даже в жару и без страха я разгонялся до 140км (при попутном ветре))) по Киевскому шоссе и Горьковке, машина накатывала порою до 5000км в неделю. Также было много меньше проблем с сапуном, ибо до этого были проблемы с залитым маслом воздушным фильтром.

Больше всего порадовался звуку двигателя, он стал не такой "мотоциклетный" (звук работы двигателя Оки думаю многие слышали), а также, менее отчётливо прослушивались пластиковые шестерни УВ (кстати, совпадение или нет, но опилок от них я больше в поддоне не наблюдал). Машина была продана с пробегом 184000км, без капремонта с компрессией 12 и 12, без дымления и нагара на свечах....до сих пор говорят где-то гоняет по району вот уже три года)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомый на оке 2001 года пробег 60 000 льёт 100% синтетику от шелл и проблем нет... незнаю че там ПАО или что, вязкости 0W40 5W40 заливает. если вазовским манжетам судьба потечь, то это случиться

насчёт сальников соглашусь...потребительские свойства оных не редко далеки от того, что должно быть, посему не редко слышишь советы "бери чёрные балаковские, рыжие не бери")))

По синтетике на Оке могу лишь сказать, что пользовал лишь одно синтетическое масло Mannol 5w-50, масло было буквально выпито двигателем, очень большой расход на угар на Окушке получился. Хорошо, что Молиген как раз завезли по моему заказу...больше я экспериментов не устраивал и брал Молиген в запас с прицелом, чтобы хватило ещё на одну замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу