Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Есть еще вопрос по Газели на одной жор масла от 0,5 до 1 на 1000км ....пробег 60 000 км всего какое масло в этом случае и что из промывок можно посоветовать? С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще вопрос по Газели на одной жор масла от 0,5 до 1 на 1000км ....пробег 60 000 км всего какое масло в этом случае и что из промывок можно посоветовать? С уважением Владимир.

При таком расходе масла и сравнительно небольшом пробеге стоит подумать о раскоксовке колец, вряд-ли у двигателя сильный механический износ. Промывка - Motor Spulung profi. Масло - молибденовая полусинт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по вопросам заданным ранее по VW PASSAT 1.8T и результатам копрессия была 10-9-8-8,5 при норме вроде в 9,5 понятно что погрешность измерений и копрессометра есть ....но после маслянной промывки Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin и применении Ventil Sauber

компрессия выравнялась .....и стала 11,5-11,5-11-11 немного выше чем положено но если применить еще Pro-Line Motorspulung возможно немного снижение ее правильно я понял?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Газели лили Лукойл как бюджетное получается в два раза дешевле молибденового Ликви ...в линейке Ликви есть менее дорогое масло Оптимал что оно собой представляет и можно ли если корректно сравнить их и Лукойл , что бы понять различия и принять решение о переходе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по вопросам заданным ранее по VW PASSAT 1.8T и результатам копрессия была 10-9-8-8,5 при норме вроде в 9,5 понятно что погрешность измерений и копрессометра есть ....но после маслянной промывки Oil-Schlamm-Spulung + Oilsystem Spulung High Performance Benzin и применении Ventil Sauber

компрессия выравнялась .....и стала 11,5-11,5-11-11 немного выше чем положено но если применить еще Pro-Line Motorspulung возможно немного снижение ее правильно я понял?

Упасть до номинального значения после промывки Pro-Line Motorspulung, компрессия может только в случае наличия на поршнях плотного нагара, повышающего степень сжатия. В остальных случаях компрессия повышается.

Для турбового мотора компрессия 11,5 действительно великовата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По Газели лили Лукойл как бюджетное получается в два раза дешевле молибденового Ликви ...в линейке Ликви есть менее дорогое масло Оптимал что оно собой представляет и можно ли если корректно сравнить их и Лукойл , что бы понять различия и принять решение о переходе .

У Лукойла есть множество всяких масел, не понятно, какое именно лилось. Поэтому сравнение затруднительно.

Если двигатель зашлакован, я рекомендую то, что лучше моет и хорошо подходит для двигателя с пробегом.

Оптималь подходит для Газовских двигателей и даже включен в список рекомендованных продуктов, но при наличии проблем с двигателем, лучше молибденовая полусинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойл полусинтетика Люкс 5W-40 SL два авто газель 405 двиг одна пробег 160 000 км делалась капиталка на 110 000 км и мылся двигатель соответственно , другая авто относительно новая 60 000 км но почти изначально ест масло возможно заводской дефект ....визуально не зашлакованны есть лакирование ....но новое Лукойл масло после 1500 км пробега довольно темное ...комерческая эксплуатация в городских условиях ....просто Ликви выходят в два раза дороже .....понятно что скупой платит дважды но хотелось бы морально понять есть ли смысл перехода или только использовать промывки и продолжать лить Лук ? огромнейшее спасибо Вам !

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойл полусинтетика Люкс 5W-40 SL два авто газель 405 двиг одна пробег 160 000 км делалась капиталка на 110 000 км и мылся двигатель соответственно , другая авто относительно новая 60 000 км но почти изначально ест масло возможно заводской дефект ....визуально не зашлакованны есть лакирование ....но новое Лукойл масло после 1500 км пробега довольно темное ...комерческая эксплуатация в городских условиях ....просто Ликви выходят в два раза дороже .....понятно что скупой платит дважды но хотелось бы морально понять есть ли смысл перехода или только использовать промывки и продолжать лить Лук ? огромнейшее спасибо Вам !

При переходе на молибденовую полусинтетику двигатель промоется сам за пару замен и в дальнейшем мыть уже не нужно. В общем, нужно посчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю это сообщение как намек, что масла из одной трубы. По моим сведениям это совершенно не так, стоит сравнить хотя-бы допуски на масла. Кроме того различны базовые компоненты, Мегуин, как продукт внутреннего рынка использует базы попроще, подешевле. Получение современных допусков и разрешений тоже вносит свою долю в ценовой фактор. Ассортимент, хотя и близок, но совершенно не повторяет друг друга, пересечение только по небольшому сектору легкомоторных масел.

Кроме того, считаю, что подобную информацию от Мегуина по е-майлу Вы получить не могли. Как фамилия менеджера Мегуина, подписавшее письмо

Уважаемый Борода.

Если не из одной трубы то точно из одного завода,часть которого с 1990 года выкупила фирма "Ликви Моли".

Эта информация не секретная в европе многие об этом знают,сами зайдите на любой немецкий или австрийский форум и прочтите. Что до менеджера то сюда напишите ,и получите тоже ответ. Уверен ,что немецкий Вы знаете.

Обидеть Вас не пытался,просто поинтересовался ,что вы на это скажете.

Meguin GmbH & Co. KG

Mineralölwerke

Rodener Str. 25

D-66740 Saarlouis

Telefon:+49 6831-8909-0Telefax:+49 6831-8909-59E-mail: vertrieb@meguin.de

Homepage: www.meguin.de

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю это сообщение как намек, что масла из одной трубы. По моим сведениям это совершенно не так, стоит сравнить хотя-бы допуски на масла. Кроме того различны базовые компоненты, Мегуин, как продукт внутреннего рынка использует базы попроще, подешевле. Получение современных допусков и разрешений тоже вносит свою долю в ценовой фактор. Ассортимент, хотя и близок, но совершенно не повторяет друг друга, пересечение только по небольшому сектору легкомоторных масел.

Кроме того, считаю, что подобную информацию от Мегуина по е-майлу Вы получить не могли. Как фамилия менеджера Мегуина, подписавшее письмо

Уважаемый Борода.

Если не из одной трубы то точно из одного завода,часть которого с 1990 года выкупила фирма "Ликви Моли".

Эта информация не секретная в европе многие об этом знают,сами зайдите на любой немецкий или австрийский форум и прочтите. Что до менеджера то сюда напишите ,и получите тоже ответ. Уверен ,что немецкий Вы знаете.

Обидеть Вас не пытался,просто поинтересовался ,что вы на это скажете.

Meguin GmbH & Co. KG

Mineralölwerke

Rodener Str. 25

D-66740 Saarlouis

Telefon:+49 6831-8909-0Telefax:+49 6831-8909-59E-mail: vertrieb@meguin.de

Homepage: www.meguin.de

Спасибо, адреса, пароли и явки Мегуина мне известны. Вопрос в другом. Мегуин не публикует допуски и техпаспорта в открытом доступе, в отличие от ЛМ. Информация доступна по запросу. Поэтому я и спрашиваю Вас, кто подписался под е-майлом с ложной информацией? Информация с немецких или австрийских форумов, или любых других форумов не может считаться достоверной, в форумах каждый волен высказывать догадки и не отвечать за свои действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите на каком пробеге рекомендуется менять это масло при городком режиме эксплуатаци LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W40 в автомобиле Газель с частыми короткими поездками и критично ли оно к интервалам замены не будет ли молибден срабатываться при перепробеге? И перепробег это сколько для него..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите на каком пробеге рекомендуется менять это масло при городком режиме эксплуатаци LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W40 в автомобиле Газель с частыми короткими поездками и критично ли оно к интервалам замены не будет ли молибден срабатываться при перепробеге? И перепробег это сколько для него..

для данного масла нет особых интервалов в сравнении с другими маслами. Интервал предписывает производитель автомобиля, увеличивать его не следует, а также надо иметь в виду, что условия указанные Вами можно отнести к тяжёлым...т.ч. я бы подумал над интервалом от 7 тыс, но не более 10тыс.км.

Изменено пользователем Pentax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите на каком пробеге рекомендуется менять это масло при городком режиме эксплуатаци LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf SAE 10W40 в автомобиле Газель с частыми короткими поездками и критично ли оно к интервалам замены не будет ли молибден срабатываться при перепробеге? И перепробег это сколько для него..

Как-то на ТАЗике пришлось 17 000 км наездить на одной смене оного масла, с промежуточной доливкой литра. По городу, как такси. Далее без комментариев, у всех бывают тяжелые времена.

Оптимальными считаю 8 000 км пробега в условиях, в которых обычно эксплуатируют ГАЗель в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. подбор на российском сайте очень скоро будет доработан и не будет вызывать вопросов.

Уважаемый Борода!Через какое время(хотя бы примерно) произойдёт это долгожданное событие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода!Через какое время(хотя бы примерно) произойдёт это долгожданное событие?

Изначально планировалось в мае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый,   Борода, машина Toyota prado 120 , 2005 г.в. , пробег 90 000 км., двигатель 4 литра 1GR,  - стоит газовое оборудование.

Что из масел посоветуете?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Борода, машина Toyota prado 120 , 2005 г.в. , пробег 90 000 км., двигатель 4 литра 1GR, - стоит газовое оборудование.

Что из масел посоветуете?

Заранее благодарю.

Из имеющихся в продаже - Top Tec 4300, арт 3740, специально для двигателей, работающих на сжиженном или природном газу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Автомобиль WV-transporter Т-4 2002г.в. Двигатель AJT, 2,5 TDI (88 л/с.) с родным пробегом 171000 км. в момент преобретения + мои 24000км.Что заливали узнать нет возможности (по сервисной книжке большие интервалы км.)Мои предпочтения к LM ( и диллеры совет довали), пользуюсь DIESEL SYNTHOIL 5W-40 (кстати под капотом табличка 506,00), Чтобы ВЫ могли предложить или посоветовать (желательно? нужно? можно?- всесезонно). Машина для души а не для работы , чаще трасса , хотя город тоже. Меняю масло каждые 7500км., не доливаю (не жрет). Единственное, Этой зимой тяжеловато крутило. Спасибо! Если можно с пояснениями. Так как прочитав весь форум не совсем и не во всем разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Борода!

Уже купил Top Tec 4100 5w-40, только потом вышел на этот форум...

машина TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1995 ГОДА, двигатель 2TZ-FE бензин, масло не расходует совсем.пробег 130 тыс км

можно ли это масло использовать, до этого лил кастрол синтетику 5w-40 c3. нужны ли промывка и присадки, подскажите какие.

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, Борода!

Уже купил Top Tec 4100 5w-40, только потом вышел на этот форум...

машина TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1995 ГОДА, двигатель 2TZ-FE бензин, масло не расходует совсем.пробег 130 тыс км

можно ли это масло использовать, до этого лил кастрол синтетику 5w-40 c3. нужны ли промывка и присадки, подскажите какие.

спасибо!

Здравствуйте. Это довольно своеобразный двигатель, требовательный к вязкости масла, так как смазка цилиндров обеспечивается форсунками. Для этого организовано подобие сухого картера и откачка масла. Рекомендую придерживаться заводских рекомендаций по вязкости масла и использовать масла 5W-30, в частности Spezial Leichtlauf LL 5W-30 API SL\CF, с хорошими моющими свойствами, что важно для такого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Автомобиль WV-transporter Т-4 2002г.в. Двигатель AJT, 2,5 TDI (88 л/с.) с родным пробегом 171000 км. в момент преобретения + мои 24000км.Что заливали узнать нет возможности (по сервисной книжке большие интервалы км.)Мои предпочтения к LM ( и диллеры совет довали), пользуюсь DIESEL SYNTHOIL 5W-40 (кстати под капотом табличка 506,00), Чтобы ВЫ могли предложить или посоветовать (желательно? нужно? можно?- всесезонно). Машина для души а не для работы , чаще трасса , хотя город тоже. Меняю масло каждые 7500км., не доливаю (не жрет). Единственное, Этой зимой тяжеловато крутило. Спасибо! Если можно с пояснениями. Так как прочитав весь форум не совсем и не во всем разобрался.

506.00 - допуск на спецмасло 0W-30 и интервалы замены в 50 000 км для дизеля в европейских условиях. Масло с таким допуском довольно дорого, а использование в российских условиях не всегда оправдано. Именно поэтому Фольксваген рекомендовал для наших условий отказаться от Лонглайф - сервиса и менять масло по стандартным интервалам.

Если Вы меняете масло раз в 7500 км, то есть смысл пользоваться более дешевым маслом по допуски 505.00, к тому же снизить общий износ, так как по 505. 00 нет ограничений по высокотемпературной вязкости масла.

Ваши предпочтения правильны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

506.00 - допуск на спецмасло 0W-30 и интервалы замены в 50 000 км для дизеля в европейских условиях. Масло с таким допуском довольно дорого, а использование в российских условиях не всегда оправдано. Именно поэтому Фольксваген рекомендовал для наших условий отказаться от Лонглайф - сервиса и менять масло по стандартным интервалам.

Если Вы меняете масло раз в 7500 км, то есть смысл пользоваться более дешевым маслом по допуски 505.00, к тому же снизить общий износ, так как по 505. 00 нет ограничений по высокотемпературной вязкости масла.

Ваши предпочтения правильны.

Спасибо ! Если позволите еще пару вопросов . Какова температура замерзания этого масла ( при -27 С тяжоловато крутит , АКБ новая ).И что Вы можете сказать про моющие свойства этого масла ( угар ,нагар,коксование ),прокачиваемость (турбина и т.д.) .А вообще что-то лучшее есть или незаморачиваться ? С огромным уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за свои вопросы (их наверное тьма), но лень читать все страницы.  Имеется ВАЗ 21083, 1.5, карбюратор. Только сделал капиталку двигателю, завтра собираюсь заливать масло. Думал обкатать сначала на недорогой полу-синтетике типа Лукойл (буквально 1000-1500км), а потом залить MоS2 10W-40 после промывки Engine Flush (1920-арт.). Как вам эта затея... или лучше сразу залить MoS2 10W-40 (эксплуатировать машину буду в основном в пробках, немного по трассе и по выходным чуть активней :)))? Так же интересует вопрос по поводу тормозной жидкости LM DOT4. Чем она лучше например Castrol Response DOT 4? Заранее боагодарю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за свои вопросы (их наверное тьма), но лень читать все страницы. Имеется ВАЗ 21083, 1.5, карбюратор. Только сделал капиталку двигателю, завтра собираюсь заливать масло. Думал обкатать сначала на недорогой полу-синтетике типа Лукойл (буквально 1000-1500км), а потом залить MоS2 10W-40 после промывки Engine Flush (1920-арт.). Как вам эта затея... или лучше сразу залить MoS2 10W-40 (эксплуатировать машину буду в основном в пробках, немного по трассе и по выходным чуть активней :)))? Так же интересует вопрос по поводу тормозной жидкости LM DOT4. Чем она лучше например Castrol Response DOT 4? Заранее боагодарю.

MоS2 10W-40 - то что нужно на обкатку.

У Кастролевской тормозухи и у ЛМ принципиальной разницы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу