Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

А молиген получше будет молибдена? Просто я написал связыватся не хочу из-за того что вязкость 50, вроде как не подходит для двигателя. А в моём случае залитое 60 могла быть ошибкой.

Тоесть мне сейчас присадки лить никакие не надо, правильно понял? Достаточно использовать вышеуказанную промывку и маслице молибденовое (ну или молиген)? Как срочно нужно менять моё текущее масло, потерпит ли порядка 1500км в условия города?

Если дымок появился, а по мере прогрева исчезает, то это только начало какого-либо износа. Для начала надо вывернуть свечи, если резьбовая часть замаслена, то скорее всего маслосъемные колпачки (когда меняли, направляющие клапанов старые остались или поменяли также?).

А так, конечно, с вязкостью перестарался. Эти 60-ки медом что ли намазаны?

В форуме целая ветка (с пометкой ВАЖНО) посвящена маслам для классики. Много положительных отзывов про Молиген. Судить про состояние двигателя сложно, был и средний ремонт, да и пробег уже солидный, так что молибденовая полусинтека или Молиген (синтетика или п/с) видимо уже не так принципиально, вопрос только денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если дымок появился, а по мере прогрева исчезает, то это только начало какого-либо износа. Для начала надо вывернуть свечи, если резьбовая часть замаслена, то скорее всего маслосъемные колпачки (когда меняли, направляющие клапанов старые остались или поменяли также?).

я уж не стал писать об этом, но подумал...т.к. была уже подобная тема по этому вопросу...также заменены колпачки, а что с направляющими не известно...т.е. деньги на ветер в том случае были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про направляющие не знаю. Делал знакомый мастер, 20 лет стаж, да и сам его знаю много лет, вместе с ним работали раньше. По поводу цилиндров, были в идеальном состоянии, как ни странно.

Нет, 60-м маслом я очень доволен, просто либо совпадение, либо это из-за него (а если из-за него, то сомневаюсь что из-за износа, скорей могло разъесть грязь или колпачки). А масло собственно Mobil 1 Extended Life 10W-60 , с уклоном не для гонок, а для старых авто с дополнительными присадками и моющими веществами.

Завтра выверну свечи, всё станет ясно, забить на это дело или задуматься. По крайней мере до того момента, когда масло будет на отметки min и посмотреть за какой пробег так стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про направляющие не знаю. Делал знакомый мастер, 20 лет стаж, да и сам его знаю много лет, вместе с ним работали раньше. По поводу цилиндров, были в идеальном состоянии, как ни странно.

Нет, 60-м маслом я очень доволен, просто либо совпадение, либо это из-за него (а если из-за него, то сомневаюсь что из-за износа, скорей могло разъесть грязь или колпачки). А масло собственно Mobil 1 Extended Life 10W-60 , с уклоном не для гонок, а для старых авто с дополнительными присадками и моющими веществами.

Завтра выверну свечи, всё станет ясно, забить на это дело или задуматься. По крайней мере до того момента, когда масло будет на отметки min и посмотреть за какой пробег так стало.

Про Мобил:

Несколько лет назад приоритеты автопроизводителей сменились со 100% синтетики на крекинговые масла.

У Мобила в Европе огромный завод по производству ПАО и он остается без работы, ПАО покупают все меньше. Мобилу остается самостоятельно производить масла на ПАО и их реализовывать, что и привело к чудовищным с моей точки зрения рекомендациям:angry: заливать последовательно 0-40, 5-50 и 10-60 в любые двигатели, ориентируясь только на пробег, а отнюдь не на их конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу цилиндров, были в идеальном состоянии, как ни странно.

Нет, 60-м маслом я очень доволен, просто либо совпадение, либо это из-за него (а если из-за него, то сомневаюсь что из-за износа, скорей могло разъесть грязь или колпачки).

Завтра выверну свечи, всё станет ясно, забить на это дело или задуматься.

Ну как раз для блока 2103 (при качественном масле) это нормально. Очень часто, что первая смена колец (поршней) делается без расточки.

Вот бы спросить у двигателя, как ему при такой вязкости работалось! Но он из металла, а потому выражает свое недовольство по другому.

Желание забить появляется, когда вместо ожидаемого, что теперь уж точно будет "супер", получаешь в лучшем случае "опять все надо переделать". Поэтому лучше задумываться перед процессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заливать последовательно 0-40, 5-50 и 10-60 в любые двигатели, ориентируясь только на пробег, а отнюдь не на их конструкцию.

Система не такая. Выбор вязкости масла, исходя из пробега. Просто нужно немного внимательно прочитать. Вот например про 0-40 - "Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации." Соответственно нет смысла переходить на 5-50 при пробеге 100 тысяч, если до этого в новья ездило на 0-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система не такая. Выбор вязкости масла, исходя из пробега. Просто нужно немного внимательно прочитать. Вот например про 0-40 - "Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации." Соответственно нет смысла переходить на 5-50 при пробеге 100 тысяч, если до этого в новья ездило на 0-40

Да это все гольный маркетинг, причем классно поставленный и разрекламированный. Хорошие у них креативщики, в этом их можно отметить с оценкой пять. Мы не ставим здесь под сомнение качество масло, речь идет о вязкости.

Цитата: "...может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации" вообще-то просто следует из руководства по экспл-ции автомобиля, где указаны возможные вязкости на протяжении всего срока жизни авто. И так же там не указано, что по мере увеличения пробега необходимо перейти на бОльшую вязкость, это уже из нашего житейского опыта мы вместо переборки двигателя с изношенной ЦПГ льем масло погуще, что бы меньше угорало.

В твоем случае, про износ ЦПГ речь не шла, однако влил 60-ку, подавшись на рекламный ход Мобила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем случае, про износ ЦПГ речь не шла, однако влил 60-ку, подавшись на рекламный ход Мобила.

Не шла, но и исключать нельзя. На старом масле 10-40 почему всегда масло в воздушном фильтре было? С двигателем ничего не делали в этом промежутке, ничего не промывали.

Да и не повёлся я на рекламный ход, просто мне нужна была такая вязкость, выбирам между Кастролом и Мобилом. Взял Мобил потому-что дешевле на 100р. было.

Изменено пользователем GnusmaS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё же для меня остается открытый самый главный вопрос. Если по мануалу допуск масла API SL, можно ли заливать в данный двигатель масло с допуском - API SM/CF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не шла, но и исключать нельзя. На старом масле 10-40 почему всегда масло в воздушном фильтре было? С двигателем ничего не делали в этом промежутке, ничего не промывали.

Да и не повёлся я на рекламный ход, просто мне нужна была такая вязкость, выбирам между Кастролом и Мобилом. Взял Мобил потому-что дешевле на 100р. было.

Так одним маслом проблему возникшей неисправности не решить. Если вентиляция картера не справляется, значит ... тут идут прописные истины, что надо делать. Применив густое масло, уменьшил прорыв газов в картер и, как вариант, окончательно "закоксовалась" вентиляция, вот масло в корпусе в.фильтра и исчезло. Но должны были вылезти другие болячки в связи с этим, что собственно и происходит. Как временная мера - это нормально и экономически видимо допустимо до какого-то предела.

Изменено пользователем vdv
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всё же для меня остается открытый самый главный вопрос. Если по мануалу допуск масла API SL, можно ли заливать в данный двигатель масло с допуском - API SM/CF?

Качество SM выше SL, потому заливать можно.

Другое дело какие требования к моторному маслу у производителя автомобиля. Если, например, по ACEA, то применение масел сертифицированных только по API недопустимо, т.к. они уступают (ниже) спецификации ACEA.

В твоем случае, как я понял, в мануале указаны требования по API. Если это так, то SM - на данный момент самая последняя спецификация, а у API каждая следующая поглащает предыдущую, т.е. чем выше вторая буква, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так одним маслом проблему возникшей неисправности не решить. Если вентиляция картера не справляется, значит ... тут идут прописные истины, что надо делать. Применив густое масло, уменьшил прорыв газов в картер и, как вариант, окончательно "закоксовалась" вентиляция, вот масло в корпусе в.фильтра и исчезло. Но должны были вылезти другие болячки в связи с этим, что собственно и происходит. Как временная мера - это нормально и экономически видимо допустимо до какого-то предела.

Хорошо, завтра лезу свечи смотреть, заодно сфоткаю каждую. Если они нормальные, какие дальнейшии мои действия? Прочистить (заменить) вентиляцию картера? Больше я причин не вижу, если свечи "отбросят" кольца и колпачки. Получаеться масло не подходит (левак) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Система не такая. Выбор вязкости масла, исходя из пробега. Просто нужно немного внимательно прочитать. Вот например про 0-40 - "Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации." Соответственно нет смысла переходить на 5-50 при пробеге 100 тысяч, если до этого в новья ездило на 0-40

"Блажен кто верует"(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Мобил:

Несколько лет назад приоритеты автопроизводителей сменились со 100% синтетики на крекинговые масла.

У Мобила в Европе огромный завод по производству ПАО и он остается без работы, ПАО покупают все меньше. Мобилу остается самостоятельно производить масла на ПАО и их реализовывать, что и привело к чудовищным с моей точки зрения рекомендациямangry.gif заливать последовательно 0-40, 5-50 и 10-60 в любые двигатели, ориентируясь только на пробег, а отнюдь не на их конструкцию.

Если бы вам пришлось работать от мобила говорили бы обратное. Одно скажу от покупки нового авто 1995г и до сего времени ездил только на мобил1 0w-40 и мотор как новый, работает отлично, последнею замену попробовал 0w-40 liqui möly разницы не почувствовал, тоже хорощее масло. Что бы не говорили ,но в европе мобил 1 популярние чем liqui moly. Мобил можна купить визде liqui moly нужно поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вам пришлось работать от мобила говорили бы обратное. Одно скажу от покупки нового авто 1995г и до сего времени ездил только на мобил1 0w-40 и мотор как новый, работает отлично, последнею замену попробовал 0w-40 liqui möly разницы не почувствовал, тоже хорощее масло. Что бы не говорили ,но в европе мобил 1 популярние чем liqui moly. Мобил можна купить визде liqui moly нужно поискать.

Не соглашусь. По итогам продаж 2009 в Германии моторное масло Ликви Моли заняло 2 место, уступив лишь Кастролу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вам пришлось работать от мобила говорили бы обратное. Одно скажу от покупки нового авто 1995г и до сего времени ездил только на мобил1 0w-40 и мотор как новый, работает отлично, последнею замену попробовал 0w-40 liqui möly разницы не почувствовал, тоже хорощее масло. Что бы не говорили ,но в европе мобил 1 популярние чем liqui moly. Мобил можна купить визде liqui moly нужно поискать.

А я разве говорил, что это масло плохое или малораспространенное? Но в Германии любят все немецкое, к иностранным брендам отношение предвзятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но в Германии любят все немецкое, к иностранным брендам отношение предвзятое.

что занятно, в кругу моих родственников и знакомых, проживающих в Германии...популярны японские авто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем посмотрел свечи, в третим цилиндре свеча в масле. Все остальные свечи в белом налёте. Сфоткал, вечером выложу если надо. Колпачки стоит поменять 1500р., а если не они?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем посмотрел свечи, в третим цилиндре свеча в масле. Все остальные свечи в белом налёте. Сфоткал, вечером выложу если надо. Колпачки стоит поменять 1500р., а если не они?

Выкладывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вам пришлось работать от мобила говорили бы обратное.

Какое обратное??? Вы о чём уважаемый?

У автомобиля есть его ИЗГОТОВИТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ПРЕДПИСЫВАЕТ использовать масла

определённых вязкостей! Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день ! Залил масло ЛМ 5-30 Лонг лайф ....вопрос такой ..когда вытаскиваю масло щуп посмотреть уровенб то заметил что его трудно точно увидеть ...раньше другое масло имело четкую границу на щупе а теперь оно как бы сбегает ..как будто он смазан уже и на нем масло не удерживается и расплывается ....эфект как бы скатывается с него это если бы щуп был жирный и вода на нем не держалась и не было четкого смачивания ....что это значит? И как насчет удержания маслянной пленки в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день ! Залил масло ЛМ 5-30 Лонг лайф ....вопрос такой ..когда вытаскиваю масло щуп посмотреть уровенб то заметил что его трудно точно увидеть ...раньше другое масло имело четкую границу на щупе а теперь оно как бы сбегает ..как будто он смазан уже и на нем масло не удерживается и расплывается ....эфект как бы скатывается с него это если бы щуп был жирный и вода на нем не держалась и не было четкого смачивания ....что это значит? И как насчет удержания маслянной пленки в двигателе?

А с чем Вы сравниваете? И как по щупу судить о стойкости пленки в двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к примеру масло Тойота ОД 5-40 синтет на щупе видна четкая граница уровня ....а сейчас на ЛМ она не видна и при наклоне щупа вних масло само собой сбегает и сбегает вниз и граница??? не оставляя масленного следа-пленки на метале! если сумбурно выразился могу сделать фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к примеру масло Тойота ОД 5-40 синтет на щупе видна четкая граница уровня ....а сейчас на ЛМ она не видна и при наклоне щупа вних масло само собой сбегает и сбегает вниз и граница??? не оставляя масленного следа-пленки на метале! если сумбурно выразился могу сделать фото!

Вы сравниваете масла разных классов вязкости, поди еще и при разных температурах.:grin:

А разница действительно может быть из-за различия в поверхностном угле смачивания, это работает пакет присадок, а вязкость уже вторична.

Изменено пользователем Борода
+
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качество SM выше SL, потому заливать можно.

Другое дело какие требования к моторному маслу у производителя автомобиля. Если, например, по ACEA, то применение масел сертифицированных только по API недопустимо, т.к. они уступают (ниже) спецификации ACEA.

В твоем случае, как я понял, в мануале указаны требования по API. Если это так, то SM - на данный момент самая последняя спецификация, а у API каждая следующая поглащает предыдущую, т.е. чем выше вторая буква, тем лучше.

Ок, спасибо большое за ответ! :)

Теперь буду ждать когда привезут масло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я разве говорил, что это масло плохое или малораспространенное? Но в Германии любят все немецкое, к иностранным брендам отношение предвзятое.

Если у вас такая информация по Германии есть, значит так оно и есть. С тем что немцы любят немецкое спорить бесмысленно ! Но вот в Австрии где живу почти 20 лет на первом месте мовил1. Как уже писал выше LIQUI MOLI можно купить только в двух магазинах "FORSTINGER" и " UNGER TEILE" и это все. Также справедливо нужно сказать,что негативной информаци в адрес LIQUI MOLI вы не найдете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладываю фото свечей.

Судя по состоянию свечей, смесь бедная, но это к слову..

Проверьте состояние маслосъемных колпачков в цилиндра с замасленной свечой, возможно колпачок просто сорвало с клапанной втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу