Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Meguin принадлежит Ликви Моли, ничего удивительного.

Действительно ничего такого в этом нет. Но в совпадении линеек моторных масел есть, в совпадение физико-химических свойств есть и ценовой разнице есть!

"Стоимость масла Liqui Moly" = "Стоимость масла MEGUIN" + "Расходы на рекламу Liqui Moly"

Я не прав?

И еще вопросик - на этикетке Top Tec 4600 написано "Liqui Moly рекомендует этот продукт для транспортных средств, где требуется следующая спецификация: Opel Dexos 2" (перевод с немецкого)!

Не производитель автомобиля (GM - Opel) одобрил, а Liqui Moly рекомендовал. Это как?

http://www.liqui-mol.../$file/3755.jpg

Изменено пользователем shats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно ничего такого в этом нет. Но в совпадении линеек моторных масел есть, в совпадение физико-химических свойств есть и ценовой разнице есть!

"Стоимость масла Liqui Moly" = "Стоимость масла MEGUIN" + "Расходы на рекламу Liqui Moly"

Я не прав?

И еще вопросик - на этикетке Top Tec 4600 написано "Liqui Moly рекомендует этот продукт для транспортных средств, где требуется следующая спецификация: Opel Dexos 2" (перевод с немецкого)!

Не производитель автомобиля (GM - Opel) одобрил, а Liqui Moly рекомендовал. Это как?

http://www.liqui-mol.../$ file/3755.jpg

Не прав. И база и пакет разные. Есть стандарт- бренд, а есть премиум. Публикуемые данные по физхимии не полные.

Это старая этикетка, времени, когда допуск был на стадии оформления. Dexos.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прав. И база и пакет разные. Есть стандарт- бренд, а есть премиум. Публикуемые данные по физхимии не полные.

Это старая этикетка, времени, когда допуск был на стадии оформления. Dexos.pdf

Спасибо!

А Top Tec 4602 чем-то отличается от 4600, и будет ли Top Tec 4601 распространяться на территории РФ?

PS: А полное совпадение MSDS...

Изменено пользователем shats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

А Top Tec 4602 чем-то отличается от 4600, и будет ли Top Tec 4601 распространяться на территории РФ?

PS: А полное совпадение MSDS...

У всех масел почти полное совпадение MSDS, ибо это указание по БЕЗОПАСНОСТИ хранения, транспортировки, использования, пожарной безопасности и т.д.

Масло 4601 - первичная (конвейерная) заливка, то есть для поставок на сборочные производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У всех масел почти полное совпадение MSDS, ибо это указание по БЕЗОПАСНОСТИ хранения, транспортировки, использования, пожарной безопасности и т.д.

Они абсолютно одинаковые! Если состав разный (разные компоненты, в разных пропорциях, разные присадки и так далее), то требования к безопасности должны различаться, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они абсолютно одинаковые! Если состав разный (разные компоненты, в разных пропорциях, разные присадки и так далее), то требования к безопасности должны различаться, или как?

Не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читать надо внимательно. Откройте Немецкий сайт ЛиквиМоли там доступна вся техническая документация в отличие от Российского сайта. Чтобы посмотреть техническую информацию по маслам на нашем сайте надо авторизоваться. Но авторизацию вы не получите, как ее не получил я и другие мои зникомые. Почему? А там можно прочесть, что сертификация у синтетики есть на API и ACEA , а все остальное ЛиквиМоли рекомендует. Это же указано на канистрах масел (смотрите картинки). А это не одобрение производителя автомобилей. Читайте внимательно.

М-да... Не лейте LIQUI MOLY. nono.gifНе лейте. nono.gifНи в коем случае! nono.gifПлохое масло. nono.gifВаще никакое...

Лейте ЛУ.ОЙЛ! yes.gifИли Джи-Энерджи,yes.gif его Стэтхэм рекламирует. А чё, прикольный мужик...yes.gif

Вам там скучно на работе что ли, я понять не могу никак? 50% рынка германии - идиоты оказывается, льют ЛМ и не заморачиваются, потому как - "Зер гуд". А мы после них эти германские б/у автомобили в России пользуем ещё не один десяток лет со всей пролетарской ненавистью, и никак понять не можем, как же оно у них так работает долго, блин.

Я сам лично уже около пяти лет в свои авто лью LM куда только можно. И ни разу ещё эта продукция не показала себя с негативной стороны. Если интересно, какие это были авто(и не только) за 5 лет, могу перечислить.

Смысла дискуссии не вижу. Есть потребность - включаем логику, анализируем и делаем вывод. Нет потребности - ну и замечательно. Чего, блин, в пещеру орать?... lazy.gif

Изменено пользователем vladiclaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не прав. И база и пакет разные. Есть стандарт- бренд, а есть премиум. Публикуемые данные по физхимии не полные.

Это старая этикетка, времени, когда допуск был на стадии оформления. Dexos.pdf

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ХОНДА ЦИВИК АЭРОДЕК 1999г.(англичанка), двигатель D14Z3,75 л.с.,пробег 200000 км,особенного жора масла не замечал(от замены до замены(6-7т.км.)максимум 150-200 грамм).Стиль езды-умеренно агрессивный(3000-4000,реже 5000-6000 об/мин).Регион проживания-Татарстан(зимой и -35 бывает,а лето,ну сами знаете какое лето было в прошлом в России).Заправки у нас,мягко говоря,г...о(всегда"стучат пальцы" под нагрузкой до 2500 об/мин).Какое масло и присадки(и в масло,и в бензин)вы бы посоветовали для долгой и беспроблемной жизни любимого автомобиля?

Synthoil Energy 0W-40+Langzeit Injection Reiniger.

Надеюсь это сообщение не будут комментировать?:nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многоуважаемые Борода и LIK!Пожалуйста,ответьте на сообщение #2937!

Продублируйте, пожалуйста Ваш вопрос. По техническим причинам, в настоящий момент мы не можем его найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!!! Хочу перейти на моторное масло продукции Ликви Моли, с рекомендаций своих друзей, т.к. все хвалят)))

Машина Ниссан Примера 07.2003 гв, двиг QR20DE 2 литра 150лс вариатор, пробег по одометру 87 тыщ, реальный пробег минимум 150 (т..к. нашел на стойки двери наклейку о японском тех.осмотре с пробегом 150 тыщ... :crazy: )) Компрессия в горшках примерно 11-12, катализатор не пробивался. После покупки 2 года лил масла мобил с вязкостью 40 (от 0W40 до 10W40-на лето). Последнее время работа двигателя не устраивает, как то громко стал работать, и заметил небольшой жор масла (на 4000 тыщ после замены подлил 400 гр)

Подскажите какое масло Ликви Моли лучше залить на лето (т.к. перед зимой буду заливать зимнее (типа 0W или 5W) с учетом пробега под 150 тыщ?

Заранее Спасибо!)

Изменено пользователем Panchos
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! !! Хочу перейти на моторное масло продукции Ликви Моли, с рекомендаций своих друзей, т.к. все хвалят)))

Машина Ниссан Примера 07.2003 гв, двиг QR20DE 2 литра 150лс вариатор, пробег по одометру 87 тыщ, реальный пробег минимум 150 (т..к. нашел на стойки двери наклейку о японском тех.осмотре с пробегом 150 тыщ... :crazy: )) Компрессия в горшках примерно 11-12, катализатор не пробивался. После покупки 2 года лил масла мобил с вязкостью 40 (от 0W40 до 10W40-на лето). Последнее время работа двигателя не устраивает, как то громко стал работать, и заметил небольшой жор масла (на 4000 тыщ после замены подлил 400 гр)

Подскажите какое масло Ликви Моли лучше залить на лето (т.к. перед зимой буду заливать зимнее (типа 0W или 5W) с учетом пробега под 150 тыщ?

Заранее Спасибо!)

Здравствуйте!

При переходе на моторное масло другого производителя систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=145&catalogue_id=794&like_name=1. Из моторных масел для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221&like_name=1. Масло подходит для всесезонного применения. Плюс к этому маслу, для улучшения защиты двигателя от износа добавить Cera Tec: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

При переходе на моторное масло другого производителя систему необходимо промыть. Сделать это можно с помощью: http://catalogue.liq...94&like_name=1. Из моторных масел для двигателя Вашего автомобиля могу порекомендовать: http://catalogue.liq...21&like_name=1. Масло подходит для всесезонного применения. Плюс к этому маслу, для улучшения защиты двигателя от износа добавить Cera Tec: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Спасибо за рекомендации, а можете порекомендовать еще что нибудь с 10W ? только летнее масло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендации, а можете порекомендовать еще что нибудь с 10W ? только летнее масло ))

10W ("W"Winter- зима)это показатель зимней вязкости. Для эксплуатации летом он значения не имеет, но раз Вы настаиваете, то: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=232&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10W ("W"Winter- зима)это показатель зимней вязкости. Для эксплуатации летом он значения не имеет, но раз Вы настаиваете, то: http://catalogue.liq...232&like_name=1

))) я знаю что означает W, просто летом думаю нет смысла 5W лить, т.к. осенью все равно на зимнее менять))) А про 5W-40 спасибо, скорей всего его и куплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить

Имеется Москвич Святогор - АЗЛК 214124, двигатель уфимский (УМПО) 2,0 л карбюраторный

Машина куплена относительно недавно, в двигатель, судя по количеству "грязи" под клапанной крышкой, в пробке заливной горловины (в сапуне) и проч. - заливали "что попало" и толком не промывали

Был промыт 3 раза российскими пятиминутками, потом залито минеральное масло российское ТНК 15W40

В связи с проблемами ГБЦ (оси коромысел) была произведена замена головки блока цилиндров, при осмотре - поршни (днища) и камеры сгорния чистые, без нагара, износа-выработки [гильз] цилиндров практически нет совсем

После замены ГБЦ опять была промывка пятиминуткой и залита российская минералка LUXE 10W40 (не было другого подходящего "в глубинке")

Некоторое время назад, из-за проблемы с термостатом, потом из-за обрыва шланга и потери части Тосола - двигатель работал с излишним нагревом, все упомянутые проблемы происходили (как назло) в пробках - поэтому оперативно исправлять не удавалось

В это время на холостых оборотах начинала подмаргивать лампа аварийного давления масла, "устранялось" повышением оборотов холостого хода (вытягиванием подсоса)

То есть, вязкость масла в связи с перегревом двигателя значительно понижалась

Неисправности все были устранены, но, как говорится, опасения остались - не загубить бы прекрасно работающий двигатель

К работе двигателя ранее, при перегреве, и сейчас - претензий нет - никаких стуков, внезапных перемен оборотов и прочего - но боязнь получить задиры на вкладышах-коленвале существует

Ещё до покупки авто планировал использовать продукцию LIQUI MOLY

Пожалуйста, оцените предполагаемые мной дальнейшие действия - их правильность-эффективность, или предложите свои, применительно к сложившейся-описанной ситуации

Думаю пока залить Visco-Stabil — Стабилизатор вязкости (арт.: 1996), поскольку менять масло после пробега около 200 км не вижу особой необходимости, да и с финансами туго

Километров через 200-400 планирую промыть масляную систему с помощью Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) для лучшей очистки

Вышеозначенный уфимский двигатель изначально (из-за конструкции) склонен к перегреву

Пробег данного экземпляра неизвестен (предположительно - около 40000), как и условия эксплуатации предудыщим хозяином, а с учётом всего вышеперечисленного - и состояние вкладышей-коленвала

И эксплуатироваться будет, как правило, в относительно тяжёлых условиях, в городе - пробки, в сельской местности - пробуксовки и движение "внатяг"

Хочу использовать одно из масел с присадками молибдена

Вот тут стою перед выбором - либо MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло (арт.: 1931) , либо MoS2 Leichtlauf 15W-40 — Минеральное моторное масло (арт.: 1933)

Какое из этих двух масел более вязкое? какое лучше подойдёт в данном случае?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить

Имеется Москвич Святогор - АЗЛК 214124, двигатель уфимский (УМПО) 2,0 л карбюраторный

Машина куплена относительно недавно, в двигатель, судя по количеству "грязи" под клапанной крышкой, в пробке заливной горловины (в сапуне) и проч. - заливали "что попало" и толком не промывали

Был промыт 3 раза российскими пятиминутками, потом залито минеральное масло российское ТНК 15W40

В связи с проблемами ГБЦ (оси коромысел) была произведена замена головки блока цилиндров, при осмотре - поршни (днища) и камеры сгорния чистые, без нагара, износа-выработки [гильз] цилиндров практически нет совсем

После замены ГБЦ опять была промывка пятиминуткой и залита российская минералка LUXE 10W40 (не было другого подходящего "в глубинке")

Некоторое время назад, из-за проблемы с термостатом, потом из-за обрыва шланга и потери части Тосола - двигатель работал с излишним нагревом, все упомянутые проблемы происходили (как назло) в пробках - поэтому оперативно исправлять не удавалось

В это время на холостых оборотах начинала подмаргивать лампа аварийного давления масла, "устранялось" повышением оборотов холостого хода (вытягиванием подсоса)

То есть, вязкость масла в связи с перегревом двигателя значительно понижалась

Неисправности все были устранены, но, как говорится, опасения остались - не загубить бы прекрасно работающий двигатель

К работе двигателя ранее, при перегреве, и сейчас - претензий нет - никаких стуков, внезапных перемен оборотов и прочего - но боязнь получить задиры на вкладышах-коленвале существует

Ещё до покупки авто планировал использовать продукцию LIQUI MOLY

Пожалуйста, оцените предполагаемые мной дальнейшие действия - их правильность-эффективность, или предложите свои, применительно к сложившейся-описанной ситуации

Думаю пока залить Visco-Stabil — Стабилизатор вязкости (арт.: 1996), поскольку менять масло после пробега около 200 км не вижу особой необходимости, да и с финансами туго

Километров через 200-400 планирую промыть масляную систему с помощью Oil-Schlamm-Spulung — Долговременная промывка масляной системы (арт.: 1990) для лучшей очистки

Вышеозначенный уфимский двигатель изначально (из-за конструкции) склонен к перегреву

Пробег данного экземпляра неизвестен (предположительно - около 40000), как и условия эксплуатации предудыщим хозяином, а с учётом всего вышеперечисленного - и состояние вкладышей-коленвала

И эксплуатироваться будет, как правило, в относительно тяжёлых условиях, в городе - пробки, в сельской местности - пробуксовки и движение "внатяг"

Хочу использовать одно из масел с присадками молибдена

Вот тут стою перед выбором - либо MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло (арт.: 1931) , либо MoS2 Leichtlauf 15W-40 — Минеральное моторное масло (арт.: 1933)

Какое из этих двух масел более вязкое? какое лучше подойдёт в данном случае?

Здравствуйте!

По поводу присадок и промывок соглашусь.

Из масел, предлагаю остановить свой выбор на MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло (арт.: 1931). Это все таки полусинтетика. Вязкость у неё чуть ниже и тепло она будет отводить лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только к Бороде или к LIKу. Вот эти рекомендации как понимать?

0406ba1395c5a1163c46bef60a5d4757.jpeg

Может, всё это уже устаревшие данные? Хочу в свой Монтеро Спорт, двигатель 6G72, 3.0, V6, пробег 155000 км, лью АИ-95 Лукойл, залить 5w-40 арт. 1915, плюс Ceratec, но блин, рисунок этот... Что значит 5w-30 до +10, а 10w-30 до +40 ?! blink.gif

До этого лил 5-30 АА, Ceratec

Изменено пользователем vladiclaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос только к Бороде или к LIKу. Вот эти рекомендации как понимать?

0406ba1395c5a1163c46bef60a5d4757.jpeg

Может, всё это уже устаревшие данные? Хочу в свой Монтеро Спорт, двигатель 6G72, 3.0, V6, пробег 155000 км, лью АИ-95 Лукойл, залить 5w-40 арт. 1915, плюс Ceratec, но блин, рисунок этот... Что значит 5w-30 до +10, а 10w-30 до +40 ?! blink.gif

До этого лил 5-30 АА, Ceratec

Производитель часто дает привязку рекомендованной "летней" вязкости моторного масла к температуре окружающего воздуха. Делается это для упрощения подбора масла . На самом деле, и производители это прекрасно знают, вязкость от этой температуры зависит мало. Тем более, что двигатель уже не новый и надобности строго придерживаться рекомендации производителя в выборе вязкости масла нет.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель часто дает привязку рекомендованной "летней" вязкости моторного масла к температуре окружающего воздуха. Делается это для упрощения подбора масла . На самом деле, и производители это прекрасно знают, вязкость от этой температуры зависит мало. Тем более, что двигатель уже не новый и надобности строго придерживаться рекомендации производителя в выборе вязкости масла нет.

То есть, то что я хочу влить, нормальный выбор? Вы бы что порекомендовали? Благодарю за терпение...

Изменено пользователем vladiclaff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть, то что я хочу влить, нормальный выбор? Вы бы что порекомендовали? Благодарю за терпение...

Выбор нормальный арт. 1915 + Cera Tec

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

По поводу присадок и промывок соглашусь.

Из масел, предлагаю остановить свой выбор на MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло (арт.: 1931). Это все таки полусинтетика. Вязкость у неё чуть ниже и тепло она будет отводить лучше.

Спасибо за ответ, последую Вашей рекомендации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LIK и Борода,

Перешел на Synthoil HighTec 5W-40 и масло более чем устраивает.Частично отъездил зиму, только плюсы в отзывах. Готовлю сани еще весной(продумываю типа :) ),с учетом что зимы все холоднее подскажите пожалуйста,имеет ли смысл переход на 0W-40 Synthoil Energy на зиму, или остаться на 5W-40. Частенько ездим на базу отдыха в Тверскую область,куда без трактора не доберешься, тракторы частенько ломаются,их приходится ждать пока они починятся. В этом году морозы были до -35 по ночам и наблюдал картину,масло застыло (другая машина,другая марка масла,видимо летняя вязкость или палево, экономисты млин). В итоге разводили костер под картером. Так не хочу, используемое масло нравится, хотел бы остаться. Вопрос:Выдержит ли масло подобные морозы? Вроде как считается 5W-40 температура экплуатации -35+5W=-30 градусов. Это правильная метода? и если нет, то просто озвучьте минимальную температуру эксплуатации.

И еще, я так понимаю что сеть ***RO C*sh and Carry не замечена в палеве и рекомендуется судя по форуму. Есть два вопроса:

1. Не планируется ли расширять ассортимент предлагаемой продукции. LM есть, ассортимент неплохой, но из интересующих есть только SynthHighTec. Возможно ли появление 0W-40 Energy?

2. Если это не коммерческая тайна, озвученная сеть работает через представительство, или как **ist.** возит сама?

P.S. Оба Energy и SynthHighTech машине подходят

Спасибо за ответы

Изменено пользователем Godz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

По поводу присадок и промывок соглашусь.

Из масел, предлагаю остановить свой выбор на MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло (арт.: 1931). Это все таки полусинтетика. Вязкость у неё чуть ниже и тепло она будет отводить лучше.

Ещё вопрос, о присадке

Могу ли я с этим маслом использовать MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя (арт.: 1867)?

Не "испорчу кашу маслом"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

испортить, ничего не испортите но и желаемого положительного эфекта не получите. игра не стоит свечь. Хотя у меня есть убежденные самовнушением клиенты что MOS2 + ceratec реально лучше чем просто MOS2.

MOTOR PROTECT дороже чем CERATEC, и не такой эффективный как CERATEC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

испортить, ничего не испортите но и желаемого положительного эфекта не получите. игра не стоит свечь. Хотя у меня есть убежденные самовнушением клиенты что MOS2 + ceratec реально лучше чем просто MOS2.

MOTOR PROTECT дороже чем CERATEC, и не такой эффективный как CERATEC.

Спасибо, буду думать...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. Уважаемый Борода, вопрос такой. Двигатель- аналог фордовского CVH 1.6 (Chery Amulet). Производитель рекомендует масла не ниже SJ, 5w30 и 10w30. Никаких ASEA не указано. Могу ли я залить масло ASEA A1? Стиль вождения- спокойно-пенсионный. В частности Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30. Спасибо за ответ.

Изменено пользователем b00bl1k
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые LIK и Борода,

Перешел на Synthoil HighTec 5W-40 и масло более чем устраивает.Частично отъездил зиму, только плюсы в отзывах. Готовлю сани еще весной(продумываю типа :) ),с учетом что зимы все холоднее подскажите пожалуйста,имеет ли смысл переход на 0W-40 Synthoil Energy на зиму, или остаться на 5W-40. Частенько ездим на базу отдыха в Тверскую область,куда без трактора не доберешься, тракторы частенько ломаются,их приходится ждать пока они починятся. В этом году морозы были до -35 по ночам и наблюдал картину,масло застыло (другая машина,другая марка масла,видимо летняя вязкость или палево, экономисты млин). В итоге разводили костер под картером. Так не хочу, используемое масло нравится, хотел бы остаться. Вопрос:Выдержит ли масло подобные морозы? Вроде как считается 5W-40 температура экплуатации -35+5W=-30 градусов. Это правильная метода? и если нет, то просто озвучьте минимальную температуру эксплуатации.

И еще, я так понимаю что сеть ***RO C*sh and Carry не замечена в палеве и рекомендуется судя по форуму. Есть два вопроса:

1. Не планируется ли расширять ассортимент предлагаемой продукции. LM есть, ассортимент неплохой, но из интересующих есть только SynthHighTec. Возможно ли появление 0W-40 Energy?

2. Если это не коммерческая тайна, озвученная сеть работает через представительство, или как **ist.** возит сама?

P.S. Оба Energy и SynthHighTech машине подходят

Спасибо за ответы

Здравствуйте!

Если автомобиль эксплуатируется при низких температурах, то Synthoil Energy 0W-40 наиболее оптимальный вариант. Определить диапазон температур, при которых масло сохраняет свои свойства можно по стандарту SAE J300. Информацию по нему Вы сможете легко найти в интернете. Там все очень подробно расписано. В данном, конкретном случае Вы правы температура при которой это масло сохранит свои пусковые свойства -30С.

Подделок на промышленном уровне нашей продукции отмечено пока не было, так что не стоит бояться покупать наши товары.

1. Это зависит только от менеджеров по закупкам гипермаркетов.

2. Через нас, т.е. представительство.

Ещё вопрос, о присадке

Могу ли я с этим маслом использовать MotorProtect — Средство для долговремененной защиты двигателя (арт.: 1867)?

Не "испорчу кашу маслом"?

Испортите кашу. Лучше этого не делать.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу