Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Это я понимаю)) ....что руки из жо.. любое дело загубят )) ....что значит неразогнали кольца ...для понимания сути проблемы ...просто уже второй мастер капиталит .....дальше только под откос(( .....и головку показывал что керосин стоит в клапанах и зазоры тепловые и типа как в рекламе "все правильно сделал" ....но веры нет а капать куда непонятно ..уже сам бы сделал наверное почитав литературу .....да не мое это ..и что означает качество запчастей тоесть маслосъемные кольца сразу неработают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

маслосъемные кольца сразу неработают?

Откапиталенный мотор имеет повышенное давление картерных газов (любой). Если новые маслосъемные колпачки плохо сидят их может сорвать и они просто будут болтаться на штоках клапанов, соответственно работать не будут. Поэтому и свечная резьба в масле. Так бывает даже на полностью исправных турбомоторах, колпачки приходится приклеивать к втулкам. А что говорить о рукожопых мастерах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Борода! )) .....что значит неразогнали кольца ...для понимания сути проблемы?

Дело в том что нет ни одного нормального мастера .....вот и получается хочешь сделать хорошо что либо сделай сам!(((

еще есть вопрос ......ранее писал турбовый пассат 1,8т пробег 230 000 км .....вроде как все в норме но есть жор масла .. при смене масла ....после промывки №3 усиленной залито ЛМ Лонг тайм 5-30 + кератек диг работает хорошо но сразу же на полу прогретом двиге при резком нажатии на педаль появился звук резонирующий в одном из цилиндров ...пару минут прогрева и нет его ....что это компенсатор и что порекомендуете?

2 и увеличился жор масла ....на 300 км 500гр .ранее на том же масле был но раза в два менее..тут какой совет перейти на 5-40 или что еще ....компрессия ровная вроде ....тока своя ли или маслянная незнаю...советчиков много ...кто турбина говорит долго неходит ....правда немного патрубки замасленны на впуске ...кто компрессия и картерные выкидывает на впуск .....без разбора немогут определить эти типа мастера ....может поможете советом ...?

пи си систему ВКГ чистил все клапана новые поставлены ранее....... И с светлым Вас праздником! С уважением .

Изменено пользователем 009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще есть вопрос ......ранее писал турбовый пассат 1,8т пробег 230 000 км .....вроде как все в норме но есть жор масла .. при смене масла ....после промывки №3 усиленной залито ЛМ Лонг тайм 5-30 + кератек диг работает хорошо но сразу же на полу прогретом двиге при резком нажатии на педаль появился звук резонирующий в одном из цилиндров ...пару минут прогрева и нет его ....что это компенсатор и что порекомендуете?

2 и увеличился жор масла ....на 300 км 500гр .ранее на том же масле был но раза в два менее..тут какой совет перейти на 5-40 или что еще ....компрессия ровная вроде ....тока своя ли или маслянная незнаю...советчиков много ...кто турбина говорит долго неходит ....правда немного патрубки замасленны на впуске ...кто компрессия и картерные выкидывает на впуск .....без разбора немогут определить эти типа мастера ....может поможете советом ...?

пи си систему ВКГ чистил все клапана новые поставлены ранее....... И с свелым Вас праздником! С уважением .

Двигатели 1,8 Т есть разных конструкций, в том числе с переключаемой длиной впуского коллектора. Его заслонка часто дребезжит при подаче газа.

2. Это заочная диагностика беременности.

И Вас со светлым праздником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ! ну скажите все же что означает "не разогнали кольца"? )))

Замки поршневых колец устанавливаются под углом в 120о друг к другу при сборке, это предотвращает излишний прорыв газов и расход масла.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Авто Ваз 2113 2004 года, пробег 50000. 3 года лил Super Leichtlauf 10W-40

В принципе все конечно хорошо, но последнее время мотор работает шумновато.

Думаю перейти на синтетику.

Какое из имеющихся лучше для этого подойдет, если не смотреть на стоимость?

Есть ли присадки снижающие шум двигателя?

Leichtlauf High Tech 5W-40, арт. 3864 + Cera Tec.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для вазовского мотора масло Leichtlauf High Tech 5W-40 чем лучше того же Synthoil High Tech 5W-40 ????

Synthoil High Tech 5W-40 все же полная синтетика.

Спасибо.

Дмитрий видимо предлагает это масло, т.к. за счёт более высокой вязкости снизится возможно шум. Плюс присадка Cera Tec снизит шум двигателя. Но я свой выбор давно сделал в пользу Синтойла, да и присадки дополнительные не нужны т.к. всё норма.

У Леучлауфа рабочая вязкость 14,7, а у Синтойл Хай Тек 14,1. Всё остальное примерно одинаковое.

У Леучлауфа более свежие допуски, лучше защищает от износа большая температура вспышки, в то время как Синтойл более термостабильно и застывает при большем минусе зимой!

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только этот Cera Tec уж больно дорогой, в районе 800 руб. Хотя по заверению немцев она держится аж 50 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Синтойл более термостабильно и застывает при большем минусе зимой!

По-подробнее с этого момента... Как это застывает??? Оно ж синтетика:blink:

при -25 градусов и ниже проблематично прокрутить коленвал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-подробнее с этого момента... Как это застывает??? Оно ж синтетика:blink:

Любое масло застывает, и это нормально. Просто разное масло при разной температуре!

Температура застывания масла указывает только на возможность перелить масло из канистры в картер двигателя, не прибегая к предварительному подогреву.

За температуру застывания принимают условно ту температуру, при которой налитый в пробирку стандартных размеров нефтепродукт при охлаждении застывает настолько, что при наклоне ее на 45о уровень жидкости остается неподвижным в течение 1 мин.

Предел подвижности (текучести) - это та температура, при которой продукт еще сохраняет подвижность и может вытекать из сосуда стандартной формы.

Вот примерная таблица:

141801599.jpg

То есть если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:

При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.

При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.

При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.

Точнее надо смотреть на температуру замерзания конкретного масла (Смотрим параметр Pour Point, ºC и вычитаем 7 - 10 гр. от указанной температуры и получаем температуру прокачиваемости).

Изменено пользователем Satch
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дубль два...

Добрый вечер!

Подскажите, какое масло заливать в следующие автомобили:

1) Opel Astra H 2007 двигатель Z18XER (сейчас Motul Specific LL-A/B-025 5W-30)

Top Tec 4600 5W-30 или Leichtlauf Special LL 5W-30

Все таки смущает с одной стороны рекомендации GM и что Dexos2 перекрывает требования LL-A/B-025, а с другой - в руководстве написано, что С3 допускается только для доливки, причем не более 1 литра, и потом сразу следует заменить масло в двигателе

2) VW Golf V 2007 двигатель 1.6 BSE (сейчас Motul X-Max 5W-30)

3) Skoda Octavia Tour 2010 1.8T AUM (сейчас Motul X-Max 5W-40)

Склоняюсь к Top Tec 4100 5W-40

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Подскажите, какое масло заливать в следующие автомобили:

1) Opel Astra H 2007 двигатель Z18XER (сейчас Motul Specific LL-A/B-025 5W-30)

Top Tec 4600 5W-30 или Leichtlauf Special LL 5W-30

Все таки смущает с одной стороны рекомендации GM и что Dexos2 перекрывает требования LL-A/B-025, а с другой - в руководстве написано, что С3 допускается только для доливки, причем не более 1 литра, и потом сразу следует заменить масло в двигателе

2) VW Golf V 2007 двигатель 1.6 BSE (сейчас Motul X-Max 5W-30)

3) Skoda Octavia Tour 2010 1.8T AUM (сейчас Motul X-Max 5W-40)

Склоняюсь к Top Tec 4100 5W-40

Заранее спасибо!

Здравствуйте!

1) Рекомендации производителя оспорить трудно, поэтому Leichtlauf Special LL 5W-30.

2) Top Tec 4200 5W-30 специальное масло выпущенное под требования VAG.

3) См. п.2. Вязкость 5W-30 для двигателя AUM тоже подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Недавно приобрел себе новую игрушку BMW 520, Е39, 98г. мотор М 52ТУ, пробег 150 т км. Что можете по замене технических жидкостей.

1 Интересует масло в мотор, потому что много расхождений, полуофициалы кричат в один голос Castrol 10w60, но на сколько знаю я BMW ни когда не рекомендовало масло с такой вязкостью, и Ваш подбор такого не выдает. Сейчас залит магнатек 5w40.

2 Также интересует масло в МКПП 5 ступенчатая, подбор выдает полусинтетику, а я хотел бы залить синтетику.

Что можете посоветовать????? Хотелось бы узнать Ваше мнение???

Изменено пользователем Мудрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Недавно приобрел себе новую игрушку BMW 520, Е39, 98г. мотор М 52ТУ, пробег 150 т км. Что можете по замене технических жидкостей.

1 Интересует масло в мотор, потому что много расхождений, полуофициалы кричат в один голос Castrol 10w60, но на сколько знаю я BMW ни когда не рекомендовало масло с такой вязкостью, и Ваш подбор такого не выдает. Сейчас залит магнатек 5w40.

2 Также интересует масло в МКПП 5 ступенчатая, подбор выдает полусинтетику, а я хотел бы залить синтетику.

Что можете посоветовать????? Хотелось бы узнать Ваше мнение???

Не много ошибся BMW 523

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток. Недавно приобрел себе новую игрушку BMW 523, Е39, 98г. мотор М 52ТУ, пробег 150 т км. Что можете по замене технических жидкостей.

1 Интересует масло в мотор, потому что много расхождений, полуофициалы кричат в один голос Castrol 10w60, но на сколько знаю я BMW ни когда не рекомендовало масло с такой вязкостью, и Ваш подбор такого не выдает. Сейчас залит магнатек 5w40.

2 Также интересует масло в МКПП 5 ступенчатая, подбор выдает полусинтетику, а я хотел бы залить синтетику.

Что можете посоветовать????? Хотелось бы узнать Ваше мнение???

Здравствуйте!

1. Нет никакой необходимости заливать в двигатель масло с вязкостью 10W-60. В рекомендациях BMW, как Вы правильно заменили, моторных масел с такой вязкостью нет. Могу предложить моторное масло, с вязкостью 5W-40 и имеющее соответствующий допуск BMW LL-98: http://catalogue.liq...221&like_name=1

2. Не вижу смысла заострять внимание на базовой основе трансмиссионного масла. Основные параметры для трансмиссионного масла , это вязкость и соответствие эксплуатационных свойств рекомендациям производителя. Из нашего ассортимента для МКПП BMW 523 могу порекомендовать: http://catalogue.liq...469&like_name=1

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1. Нет никакой необходимости заливать в двигатель масло с вязкостью 10W-60. В рекомендациях BMW, как Вы правильно заменили, моторных масел с такой вязкостью нет. Могу предложить моторное масло, с вязкостью 5W-40 и имеющее соответствующий допуск BMW LL-98: http://catalogue.liq...221&like_name=1

2. Не вижу смысла заострять внимание на базовой основе трансмиссионного масла. Основные параметры для трансмиссионного масла , это вязкость и соответствие эксплуатационных свойств рекомендациям производителя. Из нашего ассортимента для МКПП BMW 523 могу порекомендовать: http://catalogue.liq...469&like_name=1

Спасибо большое за ответ.

Еще мучает такой вопрос. Замена охлаждающей жидкости, на сколько она расчитана. Предыдущий хозяин говорил, что ни разу туда не лазил, по всем вопросам обращался к официалам, и вроде как он ни разу не менял только доливал... а пробега уже 150 т км. Стоит её поменять, или не заморачиваться

Изменено пользователем Мудрый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ.

Еще мучает такой вопрос. Замена охлаждающей жидкости, на сколько она расчитана. Предыдущий хозяин говорил, что ни разу туда не лазил, по всем вопросам обращался к официалам, и вроде как он ни разу не менял только доливал... а пробега уже 150 т км. Стоит её поменять, или не заморачиваться

Если не знаете, что залито, то стоит в любом случае. Шутить с этим не надо. Потом выйдет гораздо дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру ЛМ!

Прошу ответить на вопрос, какое масло заливать в Pajero 4 2011 г.в., 3,0 MPI, двигатель старый проверенный 6G72 89 года разработки, но под ЕВРО3.

На европейские экологические требования наплевать, нужно масло, максимально сохраняющее двигатель и экономящее горючее. В автоподборе был, выкидывает на паджеро-шогун до 2001 г., на немецком сайте ЛМ тоже был.

Жду совета, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые гуру ЛМ!

Прошу ответить на вопрос, какое масло заливать в Pajero 4 2011 г.в., 3,0 MPI, двигатель старый проверенный 6G72 89 года разработки, но под ЕВРО3.

На европейские экологические требования наплевать, нужно масло, максимально сохраняющее двигатель и экономящее горючее. В автоподборе был, выкидывает на паджеро-шогун до 2001 г., на немецком сайте ЛМ тоже был.

Жду совета, заранее спасибо!

Здравствуйте!

Наиболее оптимальный вариант, подходящий под Ваши требования и требования производителя это Top Tec 4600: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1. Масло сертифицировано по АСЕА 2008 С-3. В этой редакции уделяется большое значение защите двигателя от износа. Плюс к этому маслу для усиления антифрикционных свойств могу порекомендовать залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Наиболее оптимальный вариант, подходящий под Ваши требования и требования производителя это Top Tec 4600: http://catalogue.liq...28&like_name=1. Масло сертифицировано по АСЕА 2008 С-3. В этой редакции уделяется большое значение защите двигателя от износа. Плюс к этому маслу для усиления антифрикционных свойств могу порекомендовать залить: http://catalogue.liq...380&like_name=1

Как-то я очень сомневаюсь в необходимости топ тек 4600, склоняюсь к Molygen 5в-50 или топ тек 4100 5в-40.

Как вариант - Leichtlauf Special AA 5W30.

Сейчас залито топ тек 4300, оно угорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то я очень сомневаюсь в необходимости топ тек 4600, склоняюсь к Molygen 5в-50 или топ тек 4100 5в-40.

Как вариант - Leichtlauf Special AA 5W30.

Сейчас залито топ тек 4300, оно угорает.

Согласитесь, что для двигателя Вашего автомобиля производитель дает четкие рекомендации по вязкости моторного масла 5W-30, но никак не 5W-50. Молиген не подходит однозначно. Top Tec 4100 разрабатывалось под специальные требования MB и BMW и соответствует требованиям Евро 4. Ближе всего это действительно Leichtlauf Special AA 5W30+ Cera Tec, но учитывая качество нашего топлива настоятельно рекомендую при использовании этого масла сократить интервал замены до 7,5 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что для двигателя Вашего автомобиля производитель дает четкие рекомендации по вязкости моторного масла 5W-30, но никак не 5W-50. Молиген не подходит однозначно. Top Tec 4100 разрабатывалось под специальные требования MB и BMW и соответствует требованиям Евро 4. Ближе всего это действительно Leichtlauf Special AA 5W30+ Cera Tec, но учитывая качество нашего топлива настоятельно рекомендую при использовании этого масла сократить интервал замены до 7,5 тыс. км.

Прочитав ветку про Leichtlauf Special LL 5W30, вероятно, все же вместо АА лучше лить LL?

И молиген 5в-50 был рекомендован при автоподборе на сайте ЛМ.

Изменено пользователем just_user
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав ветку про Leichtlauf Special LL 5W30, вероятно, все же вместо АА лучше лить LL?

Тоже подойдет.

P.S. С нашим подбором возникает много вопросов подобного рода. Это уже многократно обсуждалось на форуме.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор 1.8 ВАЗ

обороты двигателя 7000- 7500

пробег 6500км

Какое масло на лето залить ?

Интересует масло 10w60 ...

Пробег 65 000 км

Необходимо масло с хорошей прокачкой и стойкое к высоким температурам

:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мотор 1.8 ВАЗ

обороты двигателя 7000- 7500

пробег 6500км

Какое масло на лето залить ?

Интересует масло 10w60 ...

Пробег 65 000 км

Необходимо масло с хорошей прокачкой и стойкое к высоким температурам

:grin:

С такой вязкостью масло врядли нормально прокачается. Рекомендую остановить свой выбор на: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=215&like_name=1. Масло с очень стойким пакетом присадок рассчитанным на высокие нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу