Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

помогите, что залить в мотор классики. купил castrol и весь растроился, не знаю что делать? Слава богу ещё не заливал его!

Здравствуйте!

Идеальным вариантом при выборе моторного масла для двигателя Вашего автомобиля будет: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=232&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Всех с Праздниками!

посоветуйте масло .....ранее уже писал ...WV PASSAT 1,8Т 1996г пробег 230 000 км ...ранее лилось масло Шелл хеликс ультра 5-40 ..масло ело ...перешли на Synthoil High Tech 5W-40 особо ничего не поменялось ..после были промывки и чистка и замены ВКГ ...и переход на масло Longtime High Tech 5W-30 вроде немного снизился в итоге ..но это была зима и холодно ..после промывки ПРО маслосистемы и потепления расход опять увеличился ...в воздушных патрубках замасленно ...подозрение на турбину но с трубы особо дыма нет ...пока оставлено это на потом и ...решено поднять вязкость и перейти опять на 5-40

ВОПРОС!

1 сайт по подбору выдает Optimal Synth 5W-40, Top Tec 4100 5W-40, Leichtlauf High Tech 5W-40 ...что реально лучше залить в условиях близкого лета и +45С ? может какие еще рекомендации?

2 не связанное с вышенаписанным ...скажите при сменах масел с ТОПтека одного на другой нужно ли промывать систему к примеру с ТТ4300 на ТТ4600 или другой...и если с простых масел типа Лонг на ТТ или наоборот совместимо или мыть?

С уважением .

Изменено пользователем 009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Всех с Праздниками!

посоветуйте масло .....ранее уже писал ...WV PASSAT 1,8Т 1996г пробег 230 000 км ...ранее лилось масло Шелл хеликс ультра 5-40 ..масло ело ...перешли на Synthoil High Tech 5W-40 особо ничего не поменялось ..после были промывки и чистка и замены ВКГ ...и переход на масло Longtime High Tech 5W-30 вроде немного снизился в итоге ..но это была зима и холодно ..после промывки ПРО маслосистемы и потепления расход опять увеличился ...в воздушных патрубках замасленно ...подозрение на турбину но с трубы особо дыма нет ...пока оставлено это на потом и ...решено поднять вязкость и перейти опять на 5-40

ВОПРОС!

1 сайт по подбору выдает Optimal Synth 5W-40, Top Tec 4100 5W-40, Leichtlauf High Tech 5W-40 ...что реально лучше залить в условиях близкого лета и +45С ? может какие еще рекомендации?

2 не связанное с вышенаписанным ...скажите при сменах масел с ТОПтека одного на другой нужно ли промывать систему к примеру с ТТ4300 на ТТ4600 или другой...и если с простых масел типа Лонг на ТТ или наоборот совместимо или мыть?

С уважением .

Здравствуйте!

1. Попробуйте залить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=121&catalogue_id=238&like_name=1 или http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=232&like_name=1. Оба масла подходят для турбированных двигателей. Высокая температура окружающей среды не сможет отразиться на их работе.

2. В целях профилактики лучше промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предверии лета )) "назрел" еще вопрос!

Тойта Прадо 120 пробег за 100 000 км .....с вязкости 5-40переведено на 5-30 Longtime High Tech 5W-30 а в последствии на ТТ 4600на котором сейчас и катаю.... масла вполне устраивают , все нравиться ,НОприсутствует на обоих маслах небольшой угар причем при активное езде по трассе 200гр на 5000км ..по городунет все ок....хотя на маслах LL и Longtime High Tech 0W-30 или с вязкостью 5-40 этого вроде как небыло ....это связанно с индексами испаряемости или температуройвспышки этих масел или другое и где можно увидеть эти параметры намасла ...в немцких релизах ненашел?

Подскажите какое современное масло 5-40 класса А3/В4-04 или -08 или С3 соответствует фактической по докам вязкости чуть выше 12 при +100С желательно 12,5-13или после небольшого цикла работы становиться таким или 5-30 но с рельно 12 илиесли всеже то 12,5 при этом у масла будет высокие моющие способности ищел число ? про данные Leichtlauf Special LL 5W-30 вкурсе кроме него ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В предверии лета )) "назрел" еще вопрос!

Тойта Прадо 120 пробег за 100 000 км .....с вязкости 5-40переведено на 5-30 Longtime High Tech 5W-30 а в последствии на ТТ 4600на котором сейчас и катаю.... масла вполне устраивают , все нравиться ,НОприсутствует на обоих маслах небольшой угар причем при активное езде по трассе 200гр на 5000км ..по городунет все ок....хотя на маслах LL и Longtime High Tech 0W-30 или с вязкостью 5-40 этого вроде как небыло ....это связанно с индексами испаряемости или температуройвспышки этих масел или другое и где можно увидеть эти параметры намасла ...в немцких релизах ненашел?

Подскажите какое современное масло 5-40 класса А3/В4-04 или -08 или С3 соответствует фактической по докам вязкости чуть выше 12 при +100С желательно 12,5-13или после небольшого цикла работы становиться таким или 5-30 но с рельно 12 илиесли всеже то 12,5 при этом у масла будет высокие моющие способности ищел число ? про данные Leichtlauf Special LL 5W-30 вкурсе кроме него ....

200 гр. на 5000 тыс км. для Тойта Прадо 120 с пробегом за 100 000 км, не является критическим. В немецких тех. паспортах под словосочетанием "Flammpunkt " дается "Температура вспышки".

Таких масел у нас нет. Все масла с вязкостью 5W-40 имеют кинематическую вязкость при +100 С 14 и выше.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Шкода Октавия дизель AGR 1,9 1998г.в. Раньше ездил на Кастрол Магнетек 10в40. На прошлой неделе перешел на ЛиквиМоли Дизель Синтойл 5в40. У меня вопрос допуск 50500 по маслу производитель имеет или нет? Или рекомендует применять его в авто с таким допуском? Просто надпись на моей купленой канистре и на этом сайте отличаются.Также отличается информация на Германском сайте и Российском. И вобще, могу я применять на моем двигателе масло ЛиквиМоли Дизель Синтойл 5в40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Шкода Октавия дизель AGR 1,9 1998г.в. Раньше ездил на Кастрол Магнетек 10в40. На прошлой неделе перешел на ЛиквиМоли Дизель Синтойл 5в40. У меня вопрос допуск 50500 по маслу производитель имеет или нет? Или рекомендует применять его в авто с таким допуском? Просто надпись на моей купленой канистре и на этом сайте отличаются.Также отличается информация на Германском сайте и Российском. И вобще, могу я применять на моем двигателе масло ЛиквиМоли Дизель Синтойл 5в40.

Здравствуйте!

Не совсем понятно, где отличия? Если можно подробней. Дизель Синтойл 5W-40 с допуском VW 505 00 подходит для двигателя Вашего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, для Шкоды Октавии 2002 года выпуска, двигатель AGR, TDi, 90 л.с, полный привод. Какое масло лучше лить?Но не меньше CF класса. Не хочу лить универсальное масло, чтоб и для бензина и для дизеля. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, для Шкоды Октавии 2002 года выпуска, двигатель AGR, TDi, 90 л.с, полный привод. Какое масло лучше лить?Но не меньше CF класса. Не хочу лить универсальное масло, чтоб и для бензина и для дизеля. Заранее спасибо!

См. выше предыдущий пост.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛиквиМоли Дизель Синтойл 5в40- Это масло? Может вы посоветуете еще присадки! Спасибо!

Именно это. Из присадок могу порекомендовать: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не совсем понятно, где отличия? Если можно подробней. Дизель Синтойл 5W-40 с допуском VW 505 00 подходит для двигателя Вашего автомобиля.

Сегодня изображение канистры на нашем сайте поменяли. Теперь оно совпадает с немецким. Если посмотреть изображения канистр масел то можно увидеть в нижней части этикетки допуски. Эти допуски как бы разделены. Вторая нижняя группа - это фирма рекомендует применять масла на моторах с такими допусками. Значит официально нет никаких одобрений производителя и допусков? Или есть?

Изменено пользователем kdm31
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста какое масло залить в Хундай Туксон 170 000 км пробега, американец.

и важно ли какое масло лили до этого?

Здравствуйте!

Уточните пожалуйста данные на автомобиль: год выпуска, объём двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня изображение канистры на нашем сайте поменяли. Теперь оно совпадает с немецким. Если посмотреть изображения канистр масел то можно увидеть в нижней части этикетки допуски. Эти допуски как бы разделены. Вторая нижняя группа - это фирма рекомендует применять масла на моторах с такими допусками. Значит официально нет никаких одобрений производителя и допусков? Или есть?

У этого масла были официальные допуска указанных на канистре производителей. Срок действия закончился. Обновления допусков на полностью синтетические масла считается не целесообразным по причине массового перехода производителей на масла на гидрокрекинговой основе.

Изменено пользователем LIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этого масла были официальные допуска указанных на канистре производителей. Срок действия закончился. Обновления допусков на полностью синтетические масла считается не целесообразным по причине массового перехода производителей на масла на гидрокрекинговой основе.

Интересное мнение. Мне кажется это не убедительным. Все производители получают допуски, а ЛиквиМоли считает это не целесообразным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение. Мне кажется это не убедительным. Все производители получают допуски, а ЛиквиМоли считает это не целесообразным?

Кто все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто все?

Все известные производители масел имеют допуски известных производителей автомобилей. Не будем перичислять, в том числе не будем учитывать наши масла. Я тоже начал пользоваться ЛиквиМоли. Но у меня вопрос, почему как утверждается первый производитель масел в Германии ЛиквиМоли (и я его таковым считаю) не имеет одобрения на синтетику скажем Фольксвагена? По крайней мере не солидно. А если придираться то это настораживает и отпугивает клиентов. И справедливо отпугивает. Это звучит на разных форумах в интернете. Человек правильно рассуждает: нет одобрения, значит мне это не нужно. Конечно, в Жигули можно лить все, что угодно - чтобы не случилос все равно не жалко да и разницы ни какой что лукойл, что ЛиквиЛоли. А владельцу мотора фольксваген не все равно.

Изменено пользователем kdm31
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все известные производители масел имеют допуски известных производителей автомобилей. Не будем перичислять, в том числе не будем учитывать наши масла. Я тоже начал пользоваться ЛиквиМоли. Но у меня вопрос, почему как утверждается первый производитель масел в Германии ЛиквиМоли (и я его таковым считаю) не имеет одобрения на синтетику скажем Фольксвагена? По крайней мере не солидно. А если придираться то это настораживает и отпугивает клиентов. И справедливо отпугивает. Это звучит на разных форумах в интернете. Человек правильно рассуждает: нет одобрения, значит мне это не нужно. Конечно, в Жигули можно лить все, что угодно - чтобы не случилос все равно не жалко да и разницы ни какой что лукойл, что ЛиквиЛоли. А владельцу мотора фольксваген не все равно.

А еще есть фирма, сайт которой очень похож на сайт LiquiMoly или сайт LiquiMoly очень похож на сайт этой фирмы!

А еще у этой фирмы есть масла точь в точь как у LiquiMoly!

А еще стоят они дешевле!

Изменено пользователем shats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ХОНДА ЦИВИК АЭРОДЕК 1999г.(англичанка), двигатель D14Z3,75 л.с.,пробег 200000 км,особенного жора масла не замечал(от замены до замены(6-7т.км.)максимум 150-200 грамм).Стиль езды-умеренно агрессивный(3000-4000,реже 5000-6000 об/мин).Регион проживания-Татарстан(зимой и -35 бывает,а лето,ну сами знаете какое лето было в прошлом в России).Заправки у нас,мягко говоря,г...о(всегда"стучат пальцы" под нагрузкой до 2500 об/мин).Какое масло и присадки(и в масло,и в бензин)вы бы посоветовали для долгой и беспроблемной жизни любимого автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все известные производители масел имеют допуски известных производителей автомобилей. Не будем перичислять, в том числе не будем учитывать наши масла. Я тоже начал пользоваться ЛиквиМоли. Но у меня вопрос, почему как утверждается первый производитель масел в Германии ЛиквиМоли (и я его таковым считаю) не имеет одобрения на синтетику скажем Фольксвагена? По крайней мере не солидно. А если придираться то это настораживает и отпугивает клиентов. И справедливо отпугивает. Это звучит на разных форумах в интернете. Человек правильно рассуждает: нет одобрения, значит мне это не нужно. Конечно, в Жигули можно лить все, что угодно - чтобы не случилос все равно не жалко да и разницы ни какой что лукойл, что ЛиквиЛоли. А владельцу мотора фольксваген не все равно.

API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; MB 229.3; BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Porsche. - А это что по Вашему?

APISM/CF

ACEA A3-04/B4-04/C3-04

MB-Freigabe 229.31

BMW Longlife-04

VW 505 00/502 00/505 01 - или это ?!

Porsche A40

Ford WSS M2C 917-A

Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2

...здесь, видимо, тоже - НЕ ОНО...

API SM/CF; ACEA A3-08/ B4-08; BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025;

Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2; Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296.

Там много ещё, если полистать.

Жесть ваще, блин... Как при жизни говорил мой дед, ветеран, и просто уважаемый человек: "Век живи - век учись. А один хрен - дураком помрёшь." Ничего личного. Это он о себе говорил вообще. Но, вспоминаю по сей день. Актуально, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; MB 229.3; BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Porsche. - А это что по Вашему?

Это для какого масла? Спрашивалось про синтетику "чистую" (есть ПАО), а НС (гидрокрекинг).

Среди синтетических действующий допуск, по версии liqui-moly.de, имеет только Synthoil Longtime Plus 0 W-30! Остальные только рекомендуются LiquiMoly!

Изменено пользователем shats
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04; MB 229.3; BMW Longlife-98; VW 502 00/505 00; Porsche. - А это что по Вашему?

APISM/CF

ACEA A3-04/B4-04/C3-04

MB-Freigabe 229.31

BMW Longlife-04

VW 505 00/502 00/505 01 - или это ?!

Porsche A40

Ford WSS M2C 917-A

Fiat 9.55535-S2 / 9.55535-H2 / 9.55535-M2

...здесь, видимо, тоже - НЕ ОНО...

API SM/CF; ACEA A3-08/ B4-08; BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700, 0710; VW 502 00/505 00; Opel GM LL-B-025;

Fiat 9.55535-H2, 9.55535-M2; Peugeot/Citroen (PSA) B71 2294, B71 2296.

Там много ещё, если полистать.

Жесть ваще, блин... Как при жизни говорил мой дед, ветеран, и просто уважаемый человек: "Век живи - век учись. А один хрен - дураком помрёшь." Ничего личного. Это он о себе говорил вообще. Но, вспоминаю по сей день. Актуально, однако.

Читать надо внимательно. Откройте Немецкий сайт ЛиквиМоли там доступна вся техническая документация в отличие от Российского сайта. Чтобы посмотреть техническую информацию по маслам на нашем сайте надо авторизоваться. Но авторизацию вы не получите, как ее не получил я и другие мои зникомые. Почему? А там можно прочесть, что сертификация у синтетики есть на API и ACEA , а все остальное ЛиквиМоли рекомендует. Это же указано на канистрах масел (смотрите картинки). А это не одобрение производителя автомобилей. Читайте внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще есть фирма, сайт которой очень похож на сайт LiquiMoly или сайт LiquiMoly очень похож на сайт этой фирмы!

А еще у этой фирмы есть масла точь в точь как у LiquiMoly!

А еще стоят они дешевле!

Ссылку в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу