Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

 

Добрый день! Хочу переходить с оригинального масла на LM, Тойота королла 2003г, двиг 3ZZ, 1,6л, пробег 210, условия эксплуатации - Ростов-на-Дону. Порекомендуйте пож. какое из Ваших масел залить.

 

Добрый день!

 

Для вашего автомобиля наилучшим выбором будет Synthoil High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221) либо

Leichtlauf High Tech 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=838).

 

Также, с учетом пробега, для продления срока службы двигателя отлично подойдет Molygen New Generation 5W-40 (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104).

 

Уважаемый КОТ Почему вы на ZZ движки рекомендуете масло с вязкостью *W-40? а не *W-30? обоснуйте пожалуйста!?  

 

Пробег в 210 тыс для таких цепных, VVT-I двигателей не повод лить более вязкие масла!!!

тем более что это ZZ, все двигателя серии ZZ очень чувствительны к вязкости масла тем более к вязкости в *W-40 нельзя в них лить Гуще чем *W-30!!!

Кольца ложатся махом на более вязких маслах - это конструктивная особенность этих Американо-Тойотовских двигателей, недостаток, ошибка инженеров, которую более менее исправили только после 2005 года

Решается она только более жидкими маслами!!!

Необходимо лить в такие двигателя и во все аналогичные цепные, VVT-i Тойотовские моторы масла вязкостью НЕ БОЛЕЕ *W-30 и допусками по API SL, SM, SN

Смена вязкости масла только по ситуации в зависимости от климата, масло жора и Реального износа ДВС, именно реального а не на 210 тыс км они и по 400 ходят в нормальных руках!

 

Оригинальное масло какое лили??? Считаю нужно оттолкнуться от этого! прежде всего.

- Допускаю использовать масла вязкостью *W-40 только в том случае если все 210 тыс пробега лили масла с аналогичной вязкостью и при переходе на менее вязкие масла возможен определенный расход масла на угар.

- Жаркий климат не является поводом для использования более густых, вязких масел

 

Исходя из выше перечисленного моя рекомендация:

1. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076) - ПАО масло с допусками API SM\CF, ACEA C3 

за счет ПАО базы масло более стойкое при эксплуатации на топливе невысокого качества и имеет лучшие низкотемпературные свойства. (Цитата см. выше.)

2. Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) - НС масло с допусками API SN/CF и ILSAC GF-5

Выбор за вами..

- Замена: 9000-10000 км для ПАО масел, для НС масел 7000-8000 км не более

Перед сменой масла используем Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)

- С Учетом вашего региона я бы лил первое ПАО масло (Имхо.). Более прочная масляная пленка при любых температурах и нагрузках и ресурс масла.

 

Эти так же подойдут...

НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033)

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)

 

 

 

Изменено пользователем shlpa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Порекомендуйте какое масло заливать, пожалуйста. Две машины: Ford S-Max 1.8 2010г. и Ford Galaxy 2.3 2003г. Условия эксплуатации: зима до -35, лето до +40; Галакси в основном по трассе, С-макс город. 


Подбор дает Special Tec F 5W-30 и Special Tec 5W-30, но к сожалению у нас в городе эти позиции не продаются, можно ли их заменить на АА 5w-30 или TT4100 5w-40?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Машинка хендай элантра HD 2008 год. Какое масло заливать оптимально для этого двигателя (двигатель цепной) пробег 125000, и какие присадки посоветуете (в бензин, в масло). Так же подскажите присадку в коробку автомат (иногда подпинывает или подергивает).


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Уважаемые администраторы подскажите пожалуйста как масло  Molygen New Generation 5W-30 как  переносит морозы в -35 и сколько у него температура замерзания.


 


Заранее спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Машинка хендай элантра HD 2008 год. Какое масло заливать оптимально для этого двигателя (двигатель цепной) пробег 125000, и какие присадки посоветуете (в бензин, в масло). Так же подскажите присадку в коробку автомат (иногда подпинывает или подергивает).

Добрый день! Компания Hyundai не выдвигает особых требований к маслу в двигатель. Сервисный мануал приписывает только соответствие международным допускам, API SM, ILSAC 4 и выше. Вязкости рекомендуются 5W-30 либо 5W-40. Соответственно есть несколько продуктов которые оптимально подходят под данные критерии. 

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 ;  НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый КОТ Почему вы на ZZ движки рекомендуете масло с вязкостью *W-40? а не *W-30? обоснуйте пожалуйста!?  

 

Пробег в 210 тыс для таких цепных, VVT-I двигателей не повод лить более вязкие масла!!!

тем более что это ZZ, все двигателя серии ZZ очень чувствительны к вязкости масла тем более к вязкости в *W-40 нельзя в них лить Гуще чем *W-30!!!

Кольца ложатся махом на более вязких маслах - это конструктивная особенность этих Американо-Тойотовских двигателей, недостаток, ошибка инженеров, которую более менее исправили только после 2005 года

Решается она только более жидкими маслами!!!

Необходимо лить в такие двигателя и во все аналогичные цепные, VVT-i Тойотовские моторы масла вязкостью НЕ БОЛЕЕ *W-30 и допусками по API SL, SM, SN

Смена вязкости масла только по ситуации в зависимости от климата, масло жора и Реального износа ДВС, именно реального а не на 210 тыс км они и по 400 ходят в нормальных руках!

 

Оригинальное масло какое лили??? Считаю нужно оттолкнуться от этого! прежде всего.

- Допускаю использовать масла вязкостью *W-40 только в том случае если все 210 тыс пробега лили масла с аналогичной вязкостью и при переходе на менее вязкие масла возможен определенный расход масла на угар.

- Жаркий климат не является поводом для использования более густых, вязких масел

 

Исходя из выше перечисленного моя рекомендация:

1. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076) - ПАО масло с допусками API SM\CF, ACEA C3 

за счет ПАО базы масло более стойкое при эксплуатации на топливе невысокого качества и имеет лучшие низкотемпературные свойства. (Цитата см. выше.)

2. Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) - НС масло с допусками API SN/CF и ILSAC GF-5

Выбор за вами..

- Замена: 9000-10000 км для ПАО масел, для НС масел 7000-8000 км не более

Перед сменой масла используем Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)

- С Учетом вашего региона я бы лил первое ПАО масло (Имхо.). Более прочная масляная пленка при любых температурах и нагрузках и ресурс масла.

 

Эти так же подойдут...

НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033)

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)

 

 

Добрый день!

 

Рекомендация 5W-40 дана только с учетом 3ZZ-FE (и в этой ситуации не стоит обобщать все ZZ, ибо в отличие от 1ZZ и 2ZZ двигатели 3ZZ и 4ZZ не шли на внутренний рынок Японии)

 

Вот Скан SDS на ЭКСПОРТНУЮ короллу

post-3577-0-48447000-1411566278_thumb.jp

 

Как видим допускаются даже 20W-50, а вот 5W-30 рекомендуются в первую очередь как "Энергосберегающие" (что по моему мнению не корректно). Зная "веселые" особенности этого двигателя рекомендую только 5W-40 (причем 10W-40 не порекомендую даже для жарких регионов, к каким можно отнести и Ростов-на-Дону).

В середине "нулевых" на короллу в России официально шло в первую очередь оригинальное масло 5W-40 А3/В4 (причем в то время оно было именно ПАО) и скорее всего на нем автомобиль и эксплуатировался. Именно эти экспортные моторы зажаты с двух сторон: с одной - недостаточная пропускная способность отверстий для сброса масла из под маслосъемного кольца, с другой применение на экспортных двигателях более жестких колец (по сравнению с внутренним рынком) не позволяют сыграть на конкретно этих двигателях (опять же в отличие от тех-же внутренних японцев с 1ZZ) в сторону масел 5W-30 со сниженной HTHS (при применении таких масел часто возникало заполировывание зеркал цилиндров уже к 180-200 т км.).

Малозольные масла в Российских условиях я бы тоже рекомендовать не стал (ибо на высокосернистом топливе могут излишне быстро терять моющие свойства и усугублять ситуацию с залеганием колец).

Исходя из этого из предложенных Вами вариантов могу согласиться только с Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055). Для Средней полосы и северных регионов России отлично живет 0W-30 A3/B4 на ПАО основе. Но опять же если двигатель не "заполирован"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Машинка хендай элантра HD 2008 год. Какое масло заливать оптимально для этого двигателя (двигатель цепной) пробег 125000, и какие присадки посоветуете (в бензин, в масло). Так же подскажите присадку в коробку автомат (иногда подпинывает или подергивает).

Добрый день! Компания Hyundai не выдвигает особых требований к маслу в двигатель. Сервисный мануал приписывает только соответствие международным допускам, API SM, ILSAC 4 и выше. Вязкости рекомендуются 5W-30 либо 5W-40. Соответственно есть несколько продуктов которые оптимально подходят под данные критерии. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 ; НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 ; Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221
А в чем отличие этих масел?, зимой у нас морозы до минус 40, какое из них в итоге оптимальным будет. Просто я профан в этих делах, ну и про присадки вопрос актуален Изменено пользователем romabar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемый КОТ Почему вы на ZZ движки рекомендуете масло с вязкостью *W-40? а не *W-30? обоснуйте пожалуйста!?  

 

Пробег в 210 тыс для таких цепных, VVT-I двигателей не повод лить более вязкие масла!!!

тем более что это ZZ, все двигателя серии ZZ очень чувствительны к вязкости масла тем более к вязкости в *W-40 нельзя в них лить Гуще чем *W-30!!!

Кольца ложатся махом на более вязких маслах - это конструктивная особенность этих Американо-Тойотовских двигателей, недостаток, ошибка инженеров, которую более менее исправили только после 2005 года

Решается она только более жидкими маслами!!!

Необходимо лить в такие двигателя и во все аналогичные цепные, VVT-i Тойотовские моторы масла вязкостью НЕ БОЛЕЕ *W-30 и допусками по API SL, SM, SN

Смена вязкости масла только по ситуации в зависимости от климата, масло жора и Реального износа ДВС, именно реального а не на 210 тыс км они и по 400 ходят в нормальных руках!

 

Оригинальное масло какое лили??? Считаю нужно оттолкнуться от этого! прежде всего.

- Допускаю использовать масла вязкостью *W-40 только в том случае если все 210 тыс пробега лили масла с аналогичной вязкостью и при переходе на менее вязкие масла возможен определенный расход масла на угар.

- Жаркий климат не является поводом для использования более густых, вязких масел

 

Исходя из выше перечисленного моя рекомендация:

1. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30 (арт. 9076) - ПАО масло с допусками API SM\CF, ACEA C3 

за счет ПАО базы масло более стойкое при эксплуатации на топливе невысокого качества и имеет лучшие низкотемпературные свойства. (Цитата см. выше.)

2. Molygen New Generation 5W-30 (арт. 9042) - НС масло с допусками API SN/CF и ILSAC GF-5

Выбор за вами..

- Замена: 9000-10000 км для ПАО масел, для НС масел 7000-8000 км не более

Перед сменой масла используем Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591)

- С Учетом вашего региона я бы лил первое ПАО масло (Имхо.). Более прочная масляная пленка при любых температурах и нагрузках и ресурс масла.

 

Эти так же подойдут...

НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30 (арт. 7537)

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30 (арт. 8033)

НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055)

 

 

Добрый день!

 

Рекомендация 5W-40 дана только с учетом 3ZZ-FE (и в этой ситуации не стоит обобщать все ZZ, ибо в отличие от 1ZZ и 2ZZ двигатели 3ZZ и 4ZZ не шли на внутренний рынок Японии)

 

Вот Скан SDS на ЭКСПОРТНУЮ короллу

attachicon.gifhttps://forum.liquimoly.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=933

 

Как видим допускаются даже 20W-50, а вот 5W-30 рекомендуются в первую очередь как "Энергосберегающие" (что по моему мнению не корректно). Зная "веселые" особенности этого двигателя рекомендую только 5W-40 (причем 10W-40 не порекомендую даже для жарких регионов, к каким можно отнести и Ростов-на-Дону).

В середине "нулевых" на короллу в России официально шло в первую очередь оригинальное масло 5W-40 А3/В4 (причем в то время оно было именно ПАО) и скорее всего на нем автомобиль и эксплуатировался. Именно эти экспортные моторы зажаты с двух сторон: с одной - недостаточная пропускная способность отверстий для сброса масла из под маслосъемного кольца, с другой применение на экспортных двигателях более жестких колец (по сравнению с внутренним рынком) не позволяют сыграть на конкретно этих двигателях (опять же в отличие от тех-же внутренних японцев с 1ZZ) в сторону масел 5W-30 со сниженной HTHS (при применении таких масел часто возникало заполировывание зеркал цилиндров уже к 180-200 т км.).

Малозольные масла в Российских условиях я бы тоже рекомендовать не стал (ибо на высокосернистом топливе могут излишне быстро терять моющие свойства и усугублять ситуацию с залеганием колец).

Исходя из этого из предложенных Вами вариантов могу согласиться только с Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055). Для Средней полосы и северных регионов России отлично живет 0W-30 A3/B4 на ПАО основе. Но опять же если двигатель не "заполирован"

 

Не вводите потребителей в заблуждение!

- На счет Энергосберегающих со сниженной HTHS согласен !

- По поводу наших сервисов вообще молчу! что там льют и по сколько катают (Просто Жуть.)

- Спору нет что Допускается 2W-50 (и это оговорочка что всего лишь допускается)

Если посмотреть что в япии в эти двиглы на сегодня рекомендуют лить уже *W-20 масла при чем еще и энергосберегающие...

- Я говорил прежде всего про Вязкость *W-30 для этих ДВС а не про класс энергосберегающих свойств масел

- По малозольным маслам и нашему топливу все относительно и зависит от многих факторов...

Исходя из этого получается что не важно какой регион эксплуатации лейте масла:

1. Вязкость *W-30

2. Допуски ACЕА A3/B4, С2, С3 подойдут в полне!

(я Лью в 1NZ 0W-30 c допусками ACЕА A3/B4, С3 только положительные эмоции, проблем не наблюдается ни каких ни на одной из машин 8-9 тыс. км замена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Рекомендация 5W-40 дана только с учетом 3ZZ-FE (и в этой ситуации не стоит обобщать все ZZ, ибо в отличие от 1ZZ и 2ZZ двигатели 3ZZ и 4ZZ не шли на внутренний рынок Японии)

 

Вот Скан SDS на ЭКСПОРТНУЮ короллу

attachicon.gifhttps://forum.liquimoly.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=933

 

Как видим допускаются даже 20W-50, а вот 5W-30 рекомендуются в первую очередь как "Энергосберегающие" (что по моему мнению не корректно). Зная "веселые" особенности этого двигателя рекомендую только 5W-40 (причем 10W-40 не порекомендую даже для жарких регионов, к каким можно отнести и Ростов-на-Дону).

В середине "нулевых" на короллу в России официально шло в первую очередь оригинальное масло 5W-40 А3/В4 (причем в то время оно было именно ПАО) и скорее всего на нем автомобиль и эксплуатировался. Именно эти экспортные моторы зажаты с двух сторон: с одной - недостаточная пропускная способность отверстий для сброса масла из под маслосъемного кольца, с другой применение на экспортных двигателях более жестких колец (по сравнению с внутренним рынком) не позволяют сыграть на конкретно этих двигателях (опять же в отличие от тех-же внутренних японцев с 1ZZ) в сторону масел 5W-30 со сниженной HTHS (при применении таких масел часто возникало заполировывание зеркал цилиндров уже к 180-200 т км.).

Малозольные масла в Российских условиях я бы тоже рекомендовать не стал (ибо на высокосернистом топливе могут излишне быстро терять моющие свойства и усугублять ситуацию с залеганием колец).

Исходя из этого из предложенных Вами вариантов могу согласиться только с Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055). Для Средней полосы и северных регионов России отлично живет 0W-30 A3/B4 на ПАО основе. Но опять же если двигатель не "заполирован"

 

Не вводите потребителей в заблуждение!

- На счет Энергосберегающих со сниженной HTHS согласен !

- По поводу наших сервисов вообще молчу! что там льют и по сколько катают (Просто Жуть.)

- Спору нет что Допускается 2W-50 (и это оговорочка что всего лишь допускается)

Если посмотреть что в япии в эти двиглы на сегодня рекомендуют лить уже *W-20 масла при чем еще и энергосберегающие...

- Я говорил прежде всего про Вязкость *W-30 для этих ДВС а не про класс энергосберегающих свойств масел

- По малозольным маслам и нашему топливу все относительно и зависит от многих факторов...

Исходя из этого получается что не важно какой регион эксплуатации лейте масла:

1. Вязкость *W-30

2. Допуски ACЕА A3/B4, С2, С3 подойдут в полне!

(я Лью в 1NZ 0W-30 c допусками ACЕА A3/B4, С3 только положительные эмоции, проблем не наблюдается ни каких ни на одной из машин 8-9 тыс. км замена)

 

 

Добрый день!

Огромная просьба все-же более внимательно читать те сообщения которые Вы пытаетесь критиковать.

По пунктам:

1. "По поводу наших сервисов вообще молчу! что там льют и по сколько катают (Просто Жуть.)" - поверьте к собственным автомобилям сотрудники сервисов относятся более чем трепетно :rolleyes:

2. "Если посмотреть что в япии в эти двиглы на сегодня рекомендуют лить уже *W-20 масла при чем еще и энергосберегающие..."

Прошу обратить внимание что речь идет именно об ЭКСПОРТНОМ двигателе. На японский рынок шли 1ZZ и 2ZZ причем если задаться целью и хотя-бы заглянуть в каталоги запчастей, то парт номера поршней и колец для авто внутреннего и европейского рынка по какой-то загадочной причине не совпадают. Вопрос почему?

3. Из масел *W-30 проходят только 0W и 5W (и то далеко не все ибо проблему с полировкой цилиндров никто не отменял, а она опять-же в первую очередь была характерна для "европейских" версий ZZ-ов) - на 10W проблема залегания обостряется вследствие низкой скорости сброса масла из канавок маслосъемных колец в режиме прогрева, когда в довесок и моющие присадки еще показывают низкую эффективность. В 2005 году Тойота изменила на этой серии полностью поршневую группу и одновременно настоятельно порекомендовала не применять масла 10W на двигателях предыдущих серий. Некоторые клиенты под шумок получили по гарантии новые Шорт-блоки.

4. АСЕА С2 имеет HTHS<3.5 (причем это жестко задано в стандарте) - это как раз и есть класс энергосберегающих масел - соответственно в этот двигатель не рекомендуется

5. и напоследок мотор 1NZ это как говорят "уже совсем другая история" - изначально созданная для первого в мире гибридного автомобиля серия двигателей в последствии стала одной из самых беспроблемных. У этих двигателей совершенно другой конструктив поршневой.

С уважением :hi:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый. Порекомендуйте какое масло заливать, пожалуйста. Две машины: Ford S-Max 1.8 2010г. и Ford Galaxy 2.3 2003г. Условия эксплуатации: зима до -35, лето до +40; Галакси в основном по трассе, С-макс город. 

Подбор дает Special Tec F 5W-30 и Special Tec 5W-30, но к сожалению у нас в городе эти позиции не продаются, можно ли их заменить на АА 5w-30 или TT4100 5w-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

День добрый! Прошу Вас уточните модель авто С-MAX ИЛИ S-MAХ?

S-MAХ

 

На автомобиле установлен бензиновый или дизельный мотор 1,8? Вопрос вызван тем, что  S-Max 1.8 присутствует только в дизельной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день! Машинка хендай элантра HD 2008 год. Какое масло заливать оптимально для этого двигателя (двигатель цепной) пробег 125000, и какие присадки посоветуете (в бензин, в масло). Так же подскажите присадку в коробку автомат (иногда подпинывает или подергивает).

Добрый день! Компания Hyundai не выдвигает особых требований к маслу в двигатель. Сервисный мануал приписывает только соответствие международным допускам, API SM, ILSAC 4 и выше. Вязкости рекомендуются 5W-30 либо 5W-40. Соответственно есть несколько продуктов которые оптимально подходят под данные критерии. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 ; НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 ; Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221

А в чем отличие этих масел?, зимой у нас морозы до минус 40, какое из них в итоге оптимальным будет. Просто я профан в этих делах, ну и про присадки вопрос актуален

 

в чем отличие этих масел?, зимой у нас морозы до минус 40, какое из них в итоге оптимальным будет. Просто я профан в этих делах, ну и про присадки вопрос актуален. ну и про присадки спрашивал в акпп и двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Добрый день! Машинка хендай элантра HD 2008 год. Какое масло заливать оптимально для этого двигателя (двигатель цепной) пробег 125000, и какие присадки посоветуете (в бензин, в масло). Так же подскажите присадку в коробку автомат (иногда подпинывает или подергивает).

Добрый день! Компания Hyundai не выдвигает особых требований к маслу в двигатель. Сервисный мануал приписывает только соответствие международным допускам, API SM, ILSAC 4 и выше. Вязкости рекомендуются 5W-30 либо 5W-40. Соответственно есть несколько продуктов которые оптимально подходят под данные критерии. НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=742 ; НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2104 ; Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=221

А в чем отличие этих масел?, зимой у нас морозы до минус 40, какое из них в итоге оптимальным будет. Просто я профан в этих делах, ну и про присадки вопрос актуален

 

в чем отличие этих масел?, зимой у нас морозы до минус 40, какое из них в итоге оптимальным будет. Просто я профан в этих делах, ну и про присадки вопрос актуален. ну и про присадки спрашивал в акпп и двигатель

 

Добрый день!

1. При эксплуатации автомобиля при низких температурах оптимальный вариант это Synthoil High Tech 5W-40 (арт. 1925). За счет полностью синтетической базовой основы масло обладает усиленными низкотемпературными свойствами.  

Special Tec LL 5W-30 (арт. 8055) разработано с учетом особенностей двигателей Opel, выпуска до 2010 года и двигателей других производителей, включая  Hyundai. За счет высокой щелочности оно прекрасно подходит для наших условий эксплуатации. 

Molygen New Generation 5W-40 (арт. 9054) обладает усиленными антифрикционными свойствами. 

2. Из ассортимента присадок для двигателя могу предложить - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380 (Для АКПП она не подойдет)

3. При выборе присадки для АКПП нужно знать спецификацию жидкости, которая залита в коробку. В нашем ассортименте имеется присадка ATF Additiv, но она может использоваться только с жидкостями сертифицированными как Dexron. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

День добрый! Прошу Вас уточните модель авто С-MAX ИЛИ S-MAХ?

S-MAХ

 

На автомобиле установлен бензиновый или дизельный мотор 1,8? Вопрос вызван тем, что  S-Max 1.8 присутствует только в дизельной версии.

 

ссори, 2х литровый s-max

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

День добрый! Прошу Вас уточните модель авто С-MAX ИЛИ S-MAХ?

S-MAХ

 

На автомобиле установлен бензиновый или дизельный мотор 1,8? Вопрос вызван тем, что  S-Max 1.8 присутствует только в дизельной версии.

 

ссори, 2х литровый s-max

 

Добрый день! В ассортименте нашей компании есть продукт полностью отвечающий требованиям компании Ford  НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 (арт. 8064) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! В ассортименте нашей компании есть продукт полностью отвечающий требованиям компании Ford  НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30 (арт. 8064) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833 

 

 

 

Подбор дает Special Tec F 5W-30 и Special Tec 5W-30, но к сожалению у нас в городе эти позиции не продаются, можно ли их заменить на АА 5w-30 или TT4100 5w-40?

Подбор дает Special Tec F 5W-30 и Special Tec 5W-30, но к сожалению у нас в городе эти позиции не продаются, можно ли их заменить на АА 5w-30 или TT4100 5w-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбор дает Special Tec F 5W-30 и Special Tec 5W-30, но к сожалению у нас в городе эти позиции не продаются, можно ли их заменить на АА 5w-30 или TT4100 5w-40?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подбор дает Special Tec F 5W-30 и Special Tec 5W-30, но к сожалению у нас в городе эти позиции не продаются, можно ли их заменить на АА 5w-30 или TT4100 5w-40?

Прошу Вас обратить Ваше внимание на эти продукты, они больше подойдут к вашему двигателю:  http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2155 &nbsp;http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Что можете посоветовать для Skoda Octavia A7 2013 г.в., двигатель 1.2 tsi (CJZA)?

Добрый день!

С учетом особенностей эксплуатации в нашей стране и рекомендаций производителя, могу порекомендовать - Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40 (арт. 1923): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=216. Это масло имеет очень стойкий пакет присадок и сможет обеспечить защиту двигателя даже при критических нагрузках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день! какое масло в коробку залить в тойоту фун карго (автомат)?

ATF Тип 4

 

Согласен. В нашем ассортименте эту спецификацию имеет - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!


 


 


 




 




 




Добрый день! какое масло в коробку залить в тойоту фун карго (автомат)?




ATF Тип 4


 




Согласен. В нашем ассортименте эту спецификацию имеет - НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730


 




 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!


Какое масло подойдёт для рено гранд сценик 2010 мот. K9K 836, 110л.с, евро5, сажевый фильтр, спецификация RN0720.


Чем промыть при замене, машина с европы, какое масло сейчас не знаю.


Какие присадки в мот. масло порекомендуете.


 


Спасибо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Какое масло подойдёт для рено гранд сценик 2010 мот. K9K 836, 110л.с, евро5, сажевый фильтр, спецификация RN0720.

Чем промыть при замене, машина с европы, какое масло сейчас не знаю.

Какие присадки в мот. масло порекомендуете.

 

Спасибо.

Добрый день! 

Мы очень рады, что Вы решили использовать нашу продукцию!

1. Для двигателя Вашего автомобиля  - НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30 (арт. 3751):  http://liquimoly.ru/product_view.php?id=818. Допуск RN 0720 у него есть. 

2. При смене масла, промыть систему можно с помощью - Очиститель масляной системы усиленного действия для дизельных двигателей Oilsystem Spulung High Performance Diesel (арт. 7593): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=805

3. Из ассортимента присадок могу предложить использовать - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я живу в Саратове, зимой температура опускается до -35. Машина Hyundai Getz 1.6. Сейчас залито масло SHELL  5W40. Какое лучше взять масло и нужна ли промывка?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для морозов 0W..  По идее синтойл на ПАО базе если из Ликви выбирать самое то, и присадочку какую еще можно.. Мне думается что в гетце не самый хай тек двигатель с кучей фильтров, катализаторов последних и прочее и малозолька ему не обязательна?)


Промыться удобно и легко промывкой от шлама, при переходе с масла на масло(бренды) и тем более если с Гидрокрекинга на ПАО хуже от промывки не будет, хотя если до этого интервалы замены были не длинными и не нарушались то не фатально будет и так заменить, но лучше все же с промывкой. Как по мне - долговременная промывка самая удобная и весьма эффективна.


Подробнее вам конечно представители ЛМ ответят. Тут только мое личное видение ситуации.


Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу