Grey_rnd Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 shlpa мне как раз мастер и советовали Molygen 10W-50 типо для очистки движка. А синтетическое не погрызет всякие резиновые компонены? При замене масла нужно ли пользоваться всякими промывками? Бытует мнение, что они малоэффективны, а при хорошем масле и вовсе не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 (изменено) shlpa мне как раз мастер и советовали Molygen 10W-50 типо для очистки движка. А синтетическое не погрызет всякие резиновые компонены? При замене масла нужно ли пользоваться всякими промывками? Бытует мнение, что они малоэффективны, а при хорошем масле и вовсе не нужны. НС-Синтетическое т.е Гидрокрекинговое Ничего с сальниками не сделает! ПАО синтетика Сушит резинки! Эстеры наоборот - от них все бухнет! (Поэтому в ПАО масла и добавляют эстеры). НС-Синтез это как раз Золотая середина между полусинтетическим и чисто синтетическим маслом! (И без лишних затрат для вашего климата!) Optimal он и есть оптимал... При любом раскладе НС будет лучше полусинтетики! И Помоет Двигатель хорошо!, лучше полусинтетики! да и более стабильное масло! Изменено August 1, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Grey_rnd Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 НС-Синтетическое т.е Гидрокрекинговое Ничего с сальниками не сделает! ПАО синтетика Сушит резинки! Эстеры наоборот - от них все бухнет! (Поэтому в ПАО масла и добавляют эстеры). НС-Синтез это как раз Золотая середина между полусинтетическим и чисто синтетическим маслом! (И без лишних затрат для вашего климата!) Optimal он и есть оптимал... При любом раскладе НС лучше полусинтетики! И Помоет Двигатель хорошо!, лучше полусинтетики! да и более стабильное масло! Спасибо за советы. Залью НС рекомендованное Вами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 НС-Синтетическое т.е Гидрокрекинговое Ничего с сальниками не сделает! ПАО синтетика Сушит резинки! Эстеры наоборот - от них все бухнет! (Поэтому в ПАО масла и добавляют эстеры). НС-Синтез это как раз Золотая середина между полусинтетическим и чисто синтетическим маслом! (И без лишних затрат для вашего климата!) Optimal он и есть оптимал... При любом раскладе НС будет лучше полусинтетики! И Помоет Двигатель хорошо!, лучше полусинтетики! да и более стабильное масло! Все правильно, за исключением: эстеры в ПАО добавляют с целью увеличения адгезии. К набуханию эластомеров (сальников) они ни какого отношения не имеют. Этим занимается специальная присадка в базовом пакете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 Все правильно, за исключением: эстеры в ПАО добавляют с целью увеличения адгезии. К набуханию эластомеров (сальников) они ни какого отношения не имеют. Этим занимается специальная присадка в базовом пакете. Спасибо что поправили! У меня были такие сведения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Devastator Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 Приветствую! Подскажите масло для Chevrolet Lacetti 1.6, выпуск - конец 2010 года (2011 м.г.), пробег 5000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 1, 2011 Приветствую! Подскажите масло для Chevrolet Lacetti 1.6, выпуск - конец 2010 года (2011 м.г.), пробег 5000 км. Здравствуйте! Для двигателя вашего автомобиля могу предложить: http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=828&like_name=1 Это масло выполняет все необходимые современные требования производителя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Так, я что то запутался... НС - Гидрокренинг - это не полностью синтетическое так? Но и не полу синтетика? Возникает вопрос, в линейке масле ЛМ для моего двигателя ( у меня Форд Фокус, 1,8 бензин, 125 лошадей) в основном НС масла, это значит, что НС лучше чем полностью синтетическое? По подбору на сайте я остановился на масле Leichtlauf Special F 5W-30 арт. 3853, у него все допуски для Форда. Лью его, уже третья замена была, оно НС. Есть ли какое то масло, которое для двигателя будет лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 (изменено) Так, я что то запутался... НС - Гидрокренинг - это не полностью синтетическое так? Но и не полу синтетика? Возникает вопрос, в линейке масле ЛМ для моего двигателя ( у меня Форд Фокус, 1,8 бензин, 125 лошадей) в основном НС масла, это значит, что НС лучше чем полностью синтетическое? По подбору на сайте я остановился на масле Leichtlauf Special F 5W-30 арт. 3853, у него все допуски для Форда. Лью его, уже третья замена была, оно НС. Есть ли какое то масло, которое для двигателя будет лучше? Здравствуйте! "Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. В ходе процесса обработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых значительно улучшается молекулярная структура масла, усиливаются стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масел. Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрообработки (гидрокрекинга, гидроочистки и др.). В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров на уровне или выше ПАО-синтетики). Для двигателя вашего автомобиля Leichtlauf Special F 5W-30 - оптимальный вариант. Изменено August 2, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Здравствуйте! "Каталитический гидрокрекинг (НydroСraking) - процесс получения базовых масел с высоким индексом вязкости, противоокислительной стойкостью и стойкостью к деформациям сдвига. В ходе процесса обработки одновременно или последовательно протекает ряд химических реакций, в результате которых значительно улучшается молекулярная структура масла, усиливаются стойкость к механическим, термическим и химическим воздействиям. Гидрокрекинг является одним из самых перспективных методов улучшения свойств масел. Совершенствование базовых масел проводится по двум основным направлениям. Первое, при котором масло очищается только до такой степени, чтобы в нем осталось оптимальное содержание смол, кислот, соединений серы, азота и, дополнительно, вводятся присадки для улучшения некоторых функциональных свойств. Такой метод не позволяет получить масла достаточно высокого уровня качества. Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрообработки (гидрокрекинга, гидроочистки и др.). В результате получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров на уровне или выше ПАО-синтетики). Для двигателя вашего автомобиля Leichtlauf Special F 5W-30 - оптимальный вариант. Благодарю за объяснение! Есть ли смысл заливать Cera Tec и если да, то какой эффект это даст? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Благодарю за объяснение! Есть ли смысл заливать Cera Tec и если да, то какой эффект это даст? Спасибо! Уже ответил. См. в соответствующей теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 - У 4600 - хорошие допуски, просто отличные и самые новые (С3- 8 один чего стоит!!!) но маленький TBN / LL - обычные допуски, но хороший TBN! для нашего бензина самое то!!! - У Leichtlauf Special AA 5W-30 TBN (Щелочное число 7,5, где то между LL 5W-30-10,5 и Top Tec 4600 5W-30 - 6) из допусков только SN и GF-5! - voka65 льет TOP-TEC-4300 TBN-7.9/ shlpa , где ты откопал щелочное число на топ-тек 4600? и у 4300 вроде меньше-7.1.по моему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 (изменено) shlpa , где ты откопал щелочное число на топ-тек 4600? и у 4300 вроде меньше-7.1.по моему TBN 4600 - 6 TBN 4300 - 7.9 TBN LL - 10.5 Изменено August 2, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shats Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 TBN 4600 - 6 TBN 4300 - 7.9 А у меня есть информация, что у TT 4600 - 7,4 Meguin megol Motorenoel Efficiency SAE 5W-30 Откуда у Вас про 6? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 (изменено) Уважаемый Борода LIK какой TBN у TT 4600 ? БОРОДА в каком то посте писал такой! Просто у меня есть таблица с Характеристиками и Допусками масел! поэтому искать не приходится! Заглянул и вспомнил! Допуск ACEA C3-08 ограничивает содержание щелочи 7-й! (поправять гуру если ощибусь!). Изменено August 2, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Уважаемый Борода LIK какой TBN у TT 4600 ? БОРОДА в каком то посте писал такой! Просто у меня есть таблица с Характеристиками и Допусками масел! поэтому искать не приходится! Заглянул и вспомнил! Допуск ACEA C3-08 ограничивает содержание щелочи 7-й! (поправять гуру если ощибусь!). В соответствии с АСЕА 2008 С3-08 TBN ASTM D 2896 mg KOH / g ≥ 6.0. Других данных нет. И этого вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 В соответствии с АСЕА 2008 С3-08 TBN ASTM D 2896 mg KOH / g ≥ 6.0. Других данных нет. И этого вполне достаточно. Спасибо! Согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 TBN 4600 - 6 TBN 4300 - 7.9 TBN LL - 10.5 где взял цифры? Просто у меня есть таблица с Характеристиками и Допусками масел! поэтому искать не приходится! Заглянул и вспомнил! это с хохлятскогосайта или откуда? что за таблица? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shats Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 где взял цифры? Ну для LL и TT 4300 можно на liqui-moly.de найти: TDS Leichtlauf Special LL TDS Top Tec 4300 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Ну для LL и TT 4300 можно на liqui-moly.de найти: TDS Leichtlauf Special LL TDS Top Tec 4300 это я видел, мне про 4600 интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 это я видел, мне про 4600 интересно. См. показатели C3-08 в прикрепленном файле. ACEA 2008.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shats Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 кив-500 Meguin megol Motorenoel Efficiency = Liqui Moly Top Tec 4600 (допуски одинаковые, ФХХ идентичны) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 А у меня есть информация, что у TT 4600 - 7,4 Meguin megol Motorenoel Efficiency SAE 5W-30 действительно всё сходится, только фордовского допуска нет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
кив-500 Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 всё понял. спасибо всем большое!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash62 Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Для Nissan Murano 2010 года производитель рекомендует синтетику 5-30, дилер льёт 5-40. Не знаю, что выбрать Synthoil Energy 0W-40 или SYNTHOIL LONGLIFE 0W-30. Что посоветуете исходя из полезности для движка? Ценник у них почти одинаковый. И лить ли Ceratec, движок то новый? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
voka65 Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Для Nissan Murano 2010 года производитель рекомендует синтетику 5-30, дилер льёт 5-40. Не знаю, что выбрать Synthoil Energy 0W-40 или SYNTHOIL LONGLIFE 0W-30. Что посоветуете исходя из полезности для движка? Ценник у них почти одинаковый. И лить ли Ceratec, движок то новый? Смотря в каком интервале температур эксплуатируется авто а так конечно для японцев идёт 5W30 . Все масла полезны , Ceratec на усмотрение (здоровье надо беречь с молоду). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
балу Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Для Nissan Murano 2010 года производитель рекомендует синтетику 5-30, дилер льёт 5-40. Не знаю, что выбрать Synthoil Energy 0W-40 или SYNTHOIL LONGLIFE 0W-30. Что посоветуете исходя из полезности для движка? Ценник у них почти одинаковый. И лить ли Ceratec, движок то новый? Производитель наверняка рекомендует 5w30 в связке с Ilsac GF3\4? У Ликви это продукты серии АА Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sash62 Опубликовано: August 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 2, 2011 Смотря в каком интервале температур эксплуатируется авто а так конечно для японцев идёт 5W30 . Все масла полезны , Ceratec на усмотрение (здоровье надо беречь с молоду). Температуры последние 2 года по всей России зимой до -35, летом до +37. Производитель наверняка рекомендует 5w30 в связке с Ilsac GF3\4? У Ликви это продукты серии АА И как бы это по русски для неспециалиста? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2011 где взял цифры? это с хохлятскогосайта или откуда? что за таблица? - Везде понемногу! Что то у немцев с LM.de что то писали лик с БОРОДОЙ! Вот так вот с миру по нитке в течени 2-3 лет получилась наглядная таблица со сравнением масел: По вязкости, допускам и т.д. - Сам делал! MsExel и вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: August 3, 2011 Жалоба Share Опубликовано: August 3, 2011 (изменено) Для Nissan Murano 2010 года производитель рекомендует синтетику 5-30, дилер льёт 5-40. Не знаю, что выбрать Synthoil Energy 0W-40 или SYNTHOIL LONGLIFE 0W-30. Что посоветуете исходя из полезности для движка? Ценник у них почти одинаковый. И лить ли Ceratec, движок то новый? 1. Однозначно придерживаемся рекомендаций производителя! 2. То что дилер льет всякую х...ню это понятно! Не так давно об этом говорили! 3. Для свежего ниссана конечно лучше 0-30! А вообще выбор делать надо иначе исходя не из одного фактора: 1. Почему вообще именно Нулевка? 2. Какие условия эксплуатации (Регион, Температура Зима-Лето), манера езды и т.д. 3. Кроме того что производитель рекомендует синтетику 5-30! что еще какие допуски написаны в инструкции по эксплуатации??? 4. Точнее про машинку можно Двигательи т.д? 5. Не стоит зацикливаться на Ilsac GF! Допуски ACEA гораздо интереснее! Особенно ACEA C! - Надо ориентироваться уже на ACEA C - машинка то новая! Двигатель по любому EURO IV! Вот что выдал подбор: : Leichtlauf Special AA 5W-30 : Leichtlauf Special AA SAE 10W-30 : Top Tec 4200 5W-30 Отсюда вывод: Top Tec 4200 5W-30 — НС-синтетическое моторное масло (арт.: 7661) судя по допускам очень хорошее масло ACEA A3-04/B4-04/С3-04; API SM/CF VW 504 00/507 00 / MB 229.51/229.31 /BMW Longlife-04. Температура замерзания -45. Изменено August 3, 2011 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас