Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Добрый день.

Имеем Renault Laguna 1.9dCi (Common Rail Turbo Diesel)

ПРоизводитель требует допуск RN710 для масел.

Есть ли у вас такие масла, или что вы можете предложить взамен?

Навскидку должно подойти Diesel Synthoil 5W-40

Предлагаю альтернативу с допусками Renault RN 0700, 0710: Leichtlauf High Tech 5W-40, арт. 3864, новинка, да еще и дешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Авто Ниссан X-trail T31 2008 г ..пробег 50 000км бензин лукойл ...какое лучше использовать масло Top Tec 4300 SAE 5W-30 или Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 и почему ?

Ранее заливалось оригинальное масло Ниссан . И не мала ли будет вязкость 9,7 сСт у Топ тека и какой интервал смены ,сейчас оригинальное меняется через 10 000км ?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, какое масло лучше залить в ваз 2112 1.5 л 16 кл, пробег 43 тыс. км - Super Leichtlauf 10W-40 или Optimal 10W-40? Оптималь рекомендован для всех моделей ваза, но я что-то не пойму, оно тоже гидрокрекинговое, как Super Leichtlauf, или всё-таки полусинтетика?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Авто Ниссан X-trail T31 2008 г ..пробег 50 000км бензин лукойл ...какое лучше использовать масло Top Tec 4300 SAE 5W-30 или Leichtlauf Special AA SAE 5W-30 и почему ?

Ранее заливалось оригинальное масло Ниссан . И не мала ли будет вязкость 9,7 сСт у Топ тека и какой интервал смены ,сейчас оригинальное меняется через 10 000км ?

Двигатель Х-Трейл спокойно "переваривает" масла 5W-20, их, кстати и льют на конвейере, поэтому 9,7 сСт нормально.

В наших условиях, если допустимо использовать 5W-30, то это предпочтительнее, чем 5W-20.

Масла 4300 и АА будут работать примерно одинаково, а вот срок смены я бы скорректировал, в зависимости от качества топлива, Лукойл тоже разный бывает.

Уважаемый Борода, какое масло лучше залить в ваз 2112 1.5 л 16 кл, пробег 43 тыс. км - Super Leichtlauf 10W-40 или Optimal 10W-40? Оптималь рекомендован для всех моделей ваза, но я что-то не пойму, оно тоже гидрокрекинговое, как Super Leichtlauf, или всё-таки полусинтетика?

Оптималь - полусинтетика.

У Super Leichtlauf несколько лучше стойкость и выше классификация по АСЕА: А3\В4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Масла 4300 и АА будут работать примерно одинаково, а вот срок смены я бы скорректировал"

Тут все понятно ...хотя на нисановском масле в япии срок в три раза больше чем 10 ткм ..тоесть 30 ткм...если на ЛМ масле скоректировать то это сколько ..7ткм ,8ткм?

И новый вопрос ..ранее писал Тойота двигатель 4,0 1GR 2004 г. пользую масло Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04 вполне доволен им ,двигатель работает мягко и тихо .....и мне кажется комфортнее чем на LL или 0-30 Лонг ....

если сравнить Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04 и

1 Top Tec 4300 5W-30 API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04 C2-04

2 Top Tec 4600 5W-30 API SM/CF ACEA C3-08

если не смотреть на щелочные числа и совместимость по катализаторам ......то какое масло лучше и комфортнее для двигателя по антифрикционным качествам ,защите , отложениям , экономии , окислению и тд ....или есть еще что то новее и интереснее? И какое Ваше мнение об использовании маловязких масел / 8-10 сСт / в пробежных двигателях /100 000 км/ учитывая что когда они разробатывались масло 5-30 тогда было часто в районе 12 сСт ...?

Спасибо за ответы!

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Масла 4300 и АА будут работать примерно одинаково, а вот срок смены я бы скорректировал"

Тут все понятно ...хотя на нисановском масле в япии срок в три раза больше чем 10 ткм ..тоесть 30 ткм...если на ЛМ масле скоректировать то это сколько ..7ткм ,8ткм?

И новый вопрос ..ранее писал Тойота двигатель 4,0 1GR 2004 г. пользую масло Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04 вполне доволен им ,двигатель работает мягко и тихо .....и мне кажется комфортнее чем на LL или 0-30 Лонг ....

если сравнить Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04 и

1 Top Tec 4300 5W-30 API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04 C2-04

2 Top Tec 4600 5W-30 API SM/CF ACEA C3-08

если не смотреть на щелочные числа и совместимость по катализаторам ......то какое масло лучше и комфортнее для двигателя по антифрикционным качествам ,защите , отложениям , экономии , окислению и тд ....или есть еще что то новее и интереснее? И какое Ваше мнение об использовании маловязких масел / 8-10 сСт / в пробежных двигателях /100 000 км/ учитывая что когда они разробатывались масло 5-30 тогда было часто в районе 12 сСт ...?

Спасибо за ответы!

В Япии можно себе позволить менять масло редко, мало того, что бензин хороший и режим эксплуатации тепличный, так еще после 3 лет машину можно спихнуть во Владик и забыть!

Какие сроки замены оставлять действующими надо смотреть по конкретным условиям.

Думаю, что самым продвинутым по антифрикционным свойствам будет Тор Тес 4600, так как С3-08 предъявляет самые жесткие требования по износу. Однако сам еще не пробовал, к моей авто нет никаких спецтребований.

Тор Тес 4300 имеет сниженную HTHS, поэтому работа двигателя вряд-ли будет комфортнее, чем на Longtime High Tech

Надо понимать, что значение HTHS у SAE 30 и SAE 40 может быть одинаково высоким (согласно АСЕА А3\В4\С3 >3,5 мПа\c) , то и работа прогретого двигателя не будет сильно отличаться на этих маслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо понятно .. тогда такой вопрос что лучше из этих трех масел применить и к Нисанну Х-Trail ? дело в том что он хоть 2008 но не требует деликатного подхода к маслам так как в руководстве заявлены даже классы SL и В3 ...

и вопрос по щелочному вообще ..понятно что в НАШИХ /РФ/ условиях оно лучше поболее ...как Вы считаете какой минимальный порог-значение нужен для масла / 6,7,8,9 / ?

если смена масла через 7 ткм и для обычых моторов без наворотов, если опять же не смотреть на ограничения по катализаторам и тд ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо понятно .. тогда такой вопрос что лучше из этих трех масел применить и к Нисанну Х-Trail ? дело в том что он хоть 2008 но не требует деликатного подхода к маслам так как в руководстве заявлены даже классы SL и В3 ...

и вопрос по щелочному вообще ..понятно что в НАШИХ /РФ/ условиях оно лучше поболее ...как Вы считаете какой минимальный порог-значение нужен для масла / 6,7,8,9 / ?

если смена масла через 7 ткм и для обычых моторов без наворотов, если опять же не смотреть на ограничения по катализаторам и тд ..

Для наших условий нет ограничений по катализатору и можно лить Special Leichtlauf LL, там щелочь 10,5
/>http://www.liqui-moly.de/liquimoly/mediendb.nsf/gfx2/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30.pdf/$file/1192%20Leichtlauf%20Special%20LL%20SAE%205W-30.pdf

И менять соответственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про максимально я в курсе я про то что есть масла та же серия ТОП или другие которые нравяться но у них низкое щелочное изза ограничений по новым стандартам ..так вот интерестно как вы думаете какое МИНИМАЛЬНО допустимо число нужно в условиях РФ для минимально эффективной очищающей способности? к примеру у масел Тойота Япии оно 5,6 это еще ок или уже мало ? Так же и по маслу ЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про максимально я в курсе я про то что есть масла та же серия ТОП или другие которые нравяться но у них низкое щелочное изза ограничений по новым стандартам ..так вот интерестно как вы думаете какое МИНИМАЛЬНО допустимо число нужно в условиях РФ для минимально эффективной очищающей способности? к примеру у масел Тойота Япии оно 5,6 это еще ок или уже мало ? Так же и по маслу ЛМ.

Щелочность и моющие свойства напрямую не зависят друг от друга. Масла серии Тор Тес отлично моют двигатель несмотря на низкое щелочное число. Важна не абсолютная величина щелочности, а так называемый буферный эффект, т.е. способность масла нейтрализовывать кислоту НЕ МЕНЯЯ щелочного числа в течение длительного времени. В химии существует целый раздел так называемых буферных растворов.

Немцы не уделяют такого внимания щелочному числу как их российские коллеги, школы разные. Немцев не пугает остаточная щелочность отработки, допустим в 2,5 мг\гр, при изначальной 9, а у нас такую отработку посчитали бы полны калом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Борода, подскажите, пожалуйста, какое масло будет наиболее оптимальным для ветерана бездорожья Daihatsu Rugger, 1990 г.в. с турбо-дизелем DL-51(52), пробег порядка 200+ т.км.

По сервис-мануалу идет устаревшая API СD. Хотелось бы прописать двигателю современную диету, с учетом компенсации нашей "качественной" солярки и условий эксплуатации в Сибири :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще реально различия между С1-08 ТТ4500 и С3-08 ТТ4600? вроде первое больше имеет возможностей?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще реально различия между С1-08 ТТ4500 и С3-08 ТТ4600? вроде первое больше имеет возможностей?

С1-08 имеет самые жесткие экологические ограничения и сниженную HTHS. Рекомендовано под самые последние Мазда и Мицу.

Уважаемый Борода, подскажите, пожалуйста, какое масло будет наиболее оптимальным для ветерана бездорожья Daihatsu Rugger, 1990 г.в. с турбо-дизелем DL-51(52), пробег порядка 200+ т.км.

По сервис-мануалу идет устаревшая API СD. Хотелось бы прописать двигателю современную диету, с учетом компенсации нашей "качественной" солярки и условий эксплуатации в Сибири :)

Ого, у меня такого в подборе нет.

Думаю, верхом совершенства для этого динозавра будет Synthoil High Tech 5W-40 с учетом сибирской дислокации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за повтор...... тогда такой вопрос что лучше из этих трех масел / ТТ 4300,ТТ4600,Лонг5-30 /применить и к Нисанну Х-Trail ? дело в том что он хоть 2008 но не требует деликатного подхода к маслам так как в руководстве заявлены даже классы SL и В3 ...

тот же вопрос и Ниссан Note 1.6 2008 г. ....я думаю принципиально разницы нет и подход тот же как Х-trail T-31 верно? хотелось бы определиться...

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри за повтор...... тогда такой вопрос что лучше из этих трех масел / ТТ 4300,ТТ4600,Лонг5-30 /применить и к Нисанну Х-Trail ? дело в том что он хоть 2008 но не требует деликатного подхода к маслам так как в руководстве заявлены даже классы SL и В3 ...

тот же вопрос и Ниссан Note 1.6 2008 г. ....я думаю принципиально разницы нет и подход тот же как Х-trail T-31 верно? хотелось бы определиться...

См топик 2304.

На Ноут в европейском варианте рекомендуют: http://www.olyslager-lubricants.nl/liquimoly/Advice.aspx?Lang=ger&type=y2ttT99ebBw%3d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если этот топик 2301 то где 2304?

Отправлено Сегодня, 14:21 snapback.png009 (29 Ноябрь 2010 - 14:00) писал:

Спасибо понятно .. тогда такой вопрос что лучше из этих трех масел применить и к Нисанну Х-Trail ? дело в том что он хоть 2008 но не требует деликатного подхода к маслам так как в руководстве заявлены даже классы SL и В3 ...

и вопрос по щелочному вообще ..понятно что в НАШИХ /РФ/ условиях оно лучше поболее ...как Вы считаете какой минимальный порог-значение нужен для масла / 6,7,8,9 / ?

если смена масла через 7 ткм и для обычых моторов без наворотов, если опять же не смотреть на ограничения по катализаторам и тд ..

Для наших условий нет ограничений по катализатору и можно лить Special Leichtlauf LL, там щелочь 10,5

http://www.liqui-mol...SAE%205W-30.pdf

И менять соответственно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платон мне друг но истина дороже (С)

Этот я читал и само собой еще раз но этот топик №2291 у меня воперых /может разное обозначение у нас ../ и вопрос то в нем был что лучше из этих трех масел ....тоесть ..

1 Top Tec 4300 5W-30 API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04 C2-04

2 Top Tec 4600 5W-30 API SM/CF ACEA C3-08

3 Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04

Special Leichtlauf LL ....не в счет !

............если можно посоветывать для Ниссана из первых трех? Извините за педантизм но все же ?)

ПИСИ )) ....этот сейчас написанный топик у меня по нумерации 2303 .....

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Платон мне друг но истина дороже (С)

Этот я читал и само собой еще раз но этот топик №2291 у меня воперых /может разное обозначение у нас ../ и вопрос то в нем был что лучше из этих трех масел ....тоесть ..

1 Top Tec 4300 5W-30 API SM/CF ACEA A1-04/B1-04, A5-04/B5-04 C2-04

2 Top Tec 4600 5W-30 API SM/CF ACEA C3-08

3 Longtime High Tech 5W-30 API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/С3-04

Special Leichtlauf LL ....не в счет !

............если можно посоветывать для Ниссана из первых трех? Извините за педантизм но все же ?)

ПИСИ )) ....этот сейчас написанный топик у меня по нумерации 2303 .....

P.S.Странно! Может поэтому я часть Ваших вопросов игнорировал? Видимо на форуме ошибки.

2 вариант мне кажется предпочтительнее, но я же писал, что сам это масло не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! по нумерации тоже странно причем выход и авторизация все равно одинаково ...тоесть данный пост будет уже 2305 .....))

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...

Ого, у меня такого в подборе нет.

Думаю, верхом совершенства для этого динозавра будет Synthoil High Tech 5W-40 с учетом сибирской дислокации.

Спасибо :)

Вообще, это еще не динозавр, это, скорее, уже птеродактиль  :) Вот его предок Daihatsu Taft с дизелем DG (2.5 л, 61 л.с, 1976-1985) - вот это динозавр :)) 

Тем не менее, действительно, все эти двигатели относятся к тем временам, когда деревья были большими, ГБЦ и картеры коробок - чугунными, а вся электроника двигателя заключалась в датчиках температуры ОЖ и давления масла :)

--

Раггеры у Вас в подборе есть, просто на сайте они идут под европейским названием:

1).С двигателем серии 2.8D, т.е. дизель DL.

Daihatsu

Модель :     Rocky / Fourtrack (1984 - 2003)      

Тип :     Rocky / Fourtrack Diesel (1984 - 2003)

2). С двигателем серии 2.8TD, т.е. дизели DL-50 (турбо), DL-51 (турбо) и DL-52 (турбо+интеркулер)

Daihatsu      

Модель :     Rocky / Fourtrack (1984 - 2003)      

Тип :     Rocky / Fourtrack Turbo Diesel (1984 - 2003)

Еще в каталогах запчастей встречаются названия Wildcat/Rocky(F70) и Wildcat/Rocky(F75).  Оба эти кузова выпускались как с "атмосферным" DL, так и с DL-50(турбо) в период 1985/02 - 1987/04.

По сути, все дизельные Уайлдкэты-Роки-Раггеры-Фортреки оснащались практически "военным" дизелем семейства DL разных модификаций с объемом 2.8 л: 4 горшка в ряд, "нижний" распредвал, 8 клапанов, механический ТНВД, однако, ГРМ уже на ремне...

Машину я взял под восстановление из-за идеальных по состоянию рамы и кузова. Родной двигатель убит (проморгали давление, провернуло вкладыш, оборвало шатун) буду вкатывать контрактный, запчасти на Раггеровский DL-T в жутком дефиците и весьма недешевы, стараюсь следовать принципу "не навреди" и к Вам обратился, потому, что запутался из-за противоречий в описаниях замен устаревшего класса API CD в интернете. К тому же "чисто механических" дизелей сейчас уже практически нет и "родные" рекомендации для них давно устарели. Ведь производители масел на месте не стоят и следуют требованиям массового рынка.

Надеюсь не откажете, если еще обращусь за детальными консультациями :)

Изменено пользователем Vad63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

Вообще, это еще не динозавр, это, скорее, уже птеродактиль :) Вот его предок Daihatsu Taft с дизелем DG (2.5 л, 61 л.с, 1976-1985) - вот это динозавр :))

Тем не менее, действительно, все эти двигатели относятся к тем временам, когда деревья были большими, ГБЦ и картеры коробок - чугунными, а вся электроника двигателя заключалась в датчиках температуры ОЖ и давления масла :)

--

Раггеры у Вас в подборе есть, просто на сайте они идут под европейским названием:

1).С двигателем серии 2.8D, т.е. дизель DL.

2). С двигателем серии 2.8TD, т.е. дизели DL-50 (турбо), DL-51 (турбо) и DL-52 (турбо+интеркулер)

Еще в каталогах запчастей встречаются названия Wildcat/Rocky(F70) и Wildcat/Rocky(F75). Оба эти кузова выпускались как с "атмосферным" DL, так и с DL-50(турбо) в период 1985/02 - 1987/04.

По сути, все дизельные Уайлдкэты-Роки-Раггеры- Фортреки оснащались практически "военным" дизелем семейства DL разных модификаций с объемом 2.8 л: 4 горшка в ряд, "нижний" распредвал, 8 клапанов, механический ТНВД, однако, ГРМ уже на ремне...

Машину я взял под восстановление из-за идеальных по состоянию рамы и кузова. Родной двигатель убит (проморгали давление, провернуло вкладыш, оборвало шатун) буду вкатывать контрактный, запчасти на Раггеровский DL-T в жутком дефиците и весьма недешевы, стараюсь следовать принципу "не навреди" и к Вам обратился, потому, что запутался из-за противоречий в описаниях замен устаревшего класса API CD в интернете. К тому же "чисто механических" дизелей сейчас уже практически нет и "родные" рекомендации для них давно устарели. Ведь производители масел на месте не стоят и следуют требованиям массового рынка.

Надеюсь не откажете, если еще обращусь за детальными консультациями :)

Спасибо, просвятили, у самого на это просто нет времени, сорри.

Под бездорожье готовите? Да, настоящие внедорожники уже перевелись, если не брать за пару лямов 70-е серии Круйзеров для Эмиратов.

Раз движок будет контрактный, то в качестве первой заливки попробуйте молибденовую полусинтетику, отличный вариант для пожилого мотора, пробовали в Тойотовском 3L - отлично.

Думаю, нет смысла искать какие-то замены старым классам масла, ориентируйтесь на европейскую классификацию АСЕА- предпочтительнее масла классов А3\В3 или В4, все для высокофорсированных движков.

Специальные японские требования под дизеля появились недавно и нет смысла на них ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Борода

Спасибо за ценные сведения. 

Прям-таки в бездорожье намеренно я кота засаживать не буду. Жалко мне его в овнах рвать. Так только... На Алтай прошвырнуться по горам, на Байкал прокатиться, в красноярской тайге пошариться... :)))))

Вообще, это была мечта с детства - найти подходящий небольшой, но емкий внедорожник старой формации с неприхотливым дизелем класса колхозного трактора ДТ-75, вылизать его до наиболее возможного технического состояния и сделать из него экспедиционник, на котором не страшно отправляться в полную автономку в одиночестве. Я даже не расчитывал, что смогу найти в наших широтах что-то живое, похожее на Раггер, однако вот... :)

Кстати, Раггер будет второй машиной в семье. А в моем сузуко-эскудовском двиге Н20А (2.0 л, V6) с весны радостно булькает Leichtlauf Special AA 5W-30 - и, судя по цвету, успешно отмывает последствия оседания Хадо 10W40 на стенках конструктивно узких маслотоков. Бывший хозяин-дедушка услужил этим наследием... На прошлой неделе упал уровень миллиметра на 3, видимо выработалось из-за грязи, пора менять, хотя прошел около 4 тык... До сих пор грязный двиг... Хотя перед тем как перешел на Leichtlauf Special AA всю прошлую зиму сразу после покупки эскудика прошел на синтетике Мобил 0W40 - не понравилось по холодной вязкости, моет слабо и угар мог бы быть значительно меньше... 

Молибденовая полусинтетика, о которой Вы говорите - это, видимо, Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ? Боюсь, что для нашей зимы "холодная" вязкость 10 будет маловата... Прошлую зиму -35 совсем не было редкостью... хотя, если держать на прогревах...

Изменено пользователем Vad63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Додж караван 2004 г.в. с двиг. 2.4 пробег 92 тыс. мили.

Заливаю щас Шелл 5в40 синтетику.

Хочу перейти на Ликви Молли но на какую не знаю. Подскажите.

Угар масла за 7 тыс. миль. около 1 литра. Езжу в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Додж караван 2004 г.в. с двиг. 2.4 пробег 92 тыс. мили.

Заливаю щас Шелл 5в40 синтетику.

Хочу перейти на Ликви Молли но на какую не знаю. Подскажите.

Угар масла за 7 тыс. миль. около 1 литра. Езжу в Москве.

Leichtlauf High Tech 5W-40

2 Борода

Спасибо за ценные сведения.

Прям-таки в бездорожье намеренно я кота засаживать не буду. Жалко мне его в овнах рвать. Так только... На Алтай прошвырнуться по горам, на Байкал прокатиться, в красноярской тайге пошариться... :)))))

Вообще, это была мечта с детства - найти подходящий небольшой, но емкий внедорожник старой формации с неприхотливым дизелем класса колхозного трактора ДТ-75, вылизать его до наиболее возможного технического состояния и сделать из него экспедиционник, на котором не страшно отправляться в полную автономку в одиночестве. Я даже не расчитывал, что смогу найти в наших широтах что-то живое, похожее на Раггер, однако вот... :)

Кстати, Раггер будет второй машиной в семье. А в моем сузуко-эскудовском двиге Н20А (2.0 л, V6) с весны радостно булькает Leichtlauf Special AA 5W-30 - и, судя по цвету, успешно отмывает последствия оседания Хадо 10W40 на стенках конструктивно узких маслотоков. Бывший хозяин-дедушка услужил этим наследием... На прошлой неделе упал уровень миллиметра на 3, видимо выработалось из-за грязи, пора менять, хотя прошел около 4 тык... До сих пор грязный двиг... Хотя перед тем как перешел на Leichtlauf Special AA всю прошлую зиму сразу после покупки эскудика прошел на синтетике Мобил 0W40 - не понравилось по холодной вязкости, моет слабо и угар мог бы быть значительно меньше...

Молибденовая полусинтетика, о которой Вы говорите - это, видимо, Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ? Боюсь, что для нашей зимы "холодная" вязкость 10 будет маловата... Прошлую зиму -35 совсем не было редкостью... хотя, если держать на прогревах...

А не маловат для экспедиционника?

У меня экспедиционный пикап, китайский клон Хайлюкса и то места со всем фаршем не хватает.

На молибденовом масле нет проблем до -34 оС, это то, что проверено собственным опытом. Ниже у нас температура не опускалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 2 Борода

Хотел в личку отправить, чтобы не шибко флудить тут, но у Вас она выключена :)

У меня Раггер в кузове F75 Resin-Top Wagon. Он побольше, чем обычный "хард"-кузов. При полностью разложеном салоне можно спокойно вытянуться и еще остается немножко места под шмурдяк. Канистры в корзину на заднем бампере (калитку потом сделаю), всякую непромокаемую бодягу на крышу и в результате, переночевать в пути можно, а на стоянке все равно палатку раскидывать :)

Хочу после переборки полностью содержать его на продуктах Ликви Моли, результат их применения на Эскудике впечатлил. Если возможно - проконсультируйте, пожалуйста, куда что лучше лить в Котяру из рекомендованного и какими присадками в каких сочетаниях его кормить, чтобы он долго и счастливо жил достойной и активной старостью. Можно в личку, можно на почту, если это будет оффтопь :)

Официальное представительство в Новосибирске (ООО Аллея) находится рядом с моей работой, магазин куда гарантированно поставляют оригинальную продукцию тоже недалече... Так что могу и анализы жизнедеятельности двига приносить, если потребуется для исследования применения масел в динозаврах. На уточняющие и наводящие вопросы по механике отвечу, профиль образования маленько позволяет :))))

Изменено пользователем Vad63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу