Какое моторное масло залить?


Гость Amon-RA

Recommended Posts

Leichtlauf High Tech 5W-40

а есть какая нить альтернатива с молибденом? ну или из распространных масел?

Можно с молибденом, арт. 1930 или более распространенное Synthoil High Tech 5W-40, арт 1925.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите какое масло Liqui Moly лучше заливать в Honda CR-V 3-го поколения с двигателем 2,4 л K24Z4 (2008 г.в.). В разделе подбора масел такого двигателя нет. В прошлом году консультировался по этому вопросу с представителем Liqui Moly (Е. Моргуновой) - посоветовали Top Tec 4300, однако в рекомендациях для CR-V с двигателем K24Z1(2) такого масла нет, из Top Tec'ов только 4200 и 4600.

В принципе год отъездил на Top Tec 4300 - вопросов нет. Но все же есть сомнения - что лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите какое масло Liqui Moly лучше заливать в Honda CR-V 3-го поколения с двигателем 2,4 л K24Z4 (2008 г.в.). В разделе подбора масел такого двигателя нет. В прошлом году консультировался по этому вопросу с представителем Liqui Moly (Е. Моргуновой) - посоветовали Top Tec 4300, однако в рекомендациях для CR-V с двигателем K24Z1(2) такого масла нет, из Top Tec'ов только 4200 и 4600.

В принципе год отъездил на Top Tec 4300 - вопросов нет. Но все же есть сомнения - что лучше?

Оптимальными продуктами будут, кроме перечисленных, будут масла серии Азия-Америка: Special Leichtlauf AA 5W-20, 5W-30. То есть список масел довольно обширный.

Из новейших лучшее Тор Тес 4600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемый Борода ! помогите поставить правильно точку в вопросе..)

Тойота Prado 4,0 2004г бензин пробег за 100 000 сейчас на масле ЛМ 5-30 лонгтайм ..впринципе все устраивает и по вязкости и по пакету С3 ранее писал уже ..НО есть желание попробовать ТОП ТЕК .......выбор между 4600 и 4400 у них вязкость одинаково 11,6 только разница по щелочным 6 и 7,2 соответственно и классы С3-08 и С4-08 ....на каком остановиться ..хотелось бы на 4600 но есть сомнения будет ли оно хорошо мыть по сравнению с 4400 или Лонгтаймом нынешним ...и если с ними сравнить еще и 4500 я так понимаю практически тоже самое будет но только снижена вязкость а это не напользу моему мотору? что посоветуете ? с уважением Владимир.

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемый Борода ! помогите поставить правильно точку в вопросе..)

Тойота Prado 4,0 2004г бензин пробег за 100 000 сейчас на масле ЛМ 5-30 лонгтайм ..впринципе все устраивает и по вязкости и по пакету С3 ранее писал уже ..НО есть желание попробовать ТОП ТЕК .......выбор между 4600 и 4400 у них вязкость одинаково 11,6 только разница по щелочным 6 и 7,2 соответственно и классы С3-08 и С4-08 ....на каком остановиться ..хотелось бы на 4600 но есть сомнения будет ли оно хорошо мыть по сравнению с 4400 или Лонгтаймом нынешним ...и если с ними сравнить еще и 4500 я так понимаю практически тоже самое будет но только снижена вязкость а это не напользу моему мотору? что посоветуете ? с уважением Владимир.

Моющие и антиизносные свойства современных низкощелочных масел не бывают хуже масел более старых поколений. Можете смело пробовать все перечисленное, только зачем? Вы же нашли для себя масло, которое нравится двигателю.

Из перечисленных, в первую очередь можно спытать 4600. Уж очень у него допуски красивые.:grin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! ...вот и я на него загляделся )) чуток щелочное 6 смущает .......про нашел масло ...так нет предела для совершенства )))

почему вопрос про пробежный двиг был потому что мало ли зазор в парах трения вольше чем на новом и тп.. и еще в него явно нежелательно масла с 2,9 сСт? или это по желанию и с малой вязкость в таких двигателях только лишь + в мифической экономиии топлива? спасибо за понимание)

а то что за полгода уже перепробовано 4 разных сорта масла ЛМ то это не во вред двигателю....просто у каждого свой путь развития)))

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо! ...вот и я на него загляделся )) чуток щелочное 6 смущает .......про нашел масло ...так нет предела для совершенства )))

почему вопрос про пробежный двиг был потому что мало ли зазор в парах трения вольше чем на новом и тп.. и еще в него явно нежелательно масла с 2,9 сСт? или это по желанию и с малой вязкость в таких двигателях только лишь + в мифической экономиии топлива? спасибо за понимание)

а то что за полгода уже перепробовано 4 разных сорта масла ЛМ то это не во вред двигателю....просто у каждого свой путь развития)))

Ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее задавал вопрос по Ниссан NOTE .... 2008г бенз пробег ВСЕГО 15 000 км ..практически ничего ...сейчас залито масло оригинал ниссан 5-40 эксплуатация город нечастые короткие поездки ) с учетом малого пробега какое масло будет лучше ?

1 ТТ 4600

2 ТТ 4300

3 Longtime High Tech 5W-30

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! У меня минивэн Hyundai Starex 2,5 TD 2002г.Морозы до -35(в тени):biggrin:,летом до+ 35.Cкорее всего я открыл третий круг по одометру-какое масло вы порекомендуете? И еще :задний редуктор начал петь немного-если какой то продукт у LM для снижения этого шума.На сайте LM я был,но хочу знать мнение специалиста в этой области,а не программы.Эксплуатация в городе по большей части.Еще здесь прочитал о том ,что лучше присадка+простое масло,чем молибденовое.В моем случае это тоже лучше?

Изменено пользователем Starex102
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго дня! У меня минивэн Hyundai Starex 2,5 TD 2002г.Морозы до -35(в тени):biggrin:,летом до+ 35.Cкорее всего я открыл третий круг по одометру-какое масло вы порекомендуете? И еще :задний редуктор начал петь немного-если какой то продукт у LM для снижения этого шума.На сайте LM я был,но хочу знать мнение специалиста в этой области,а не программы.Эксплуатация в городе по большей части.Еще здесь прочитал о том ,что лучше присадка+простое масло,чем молибденовое.В моем случае это тоже лучше?

Diesel Synthoil 5W-40.

В заднем мосту Старекса запросто может стоять LS-дифференциал, тогда дополнительные присадки противопоказаны и шум можно снизить только маслом Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil LS 75W-140, арт.4421.

Не знаю, на чем основывается мнение, что отдельно присадка и масло лучше. Может быть лучше свободой выбора? Масло взял какое хочется и присадку соответственно подобрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Волга Сайбер (Крайслер Себринг 2005) двигатель крайслер 2,4 143лс, акпп пробег 10000

Установлено ГБО. Работа на бензине только на прогреве. Москва. В связи с городской ездой и акпп, езда на оборотах выше 3000 крайне редка. Поэтому остановил выбор на 5-40 (рекомендовано мануалом 5-30, 5-40, 0-40)

Предварительно остановил выбор на Top Tec 4100 5W-40

Но как вариант возможно Leichtlauf High Tech 5W-40.

Остаться на 4100 или все-таки HighTech предпочтительнее? Или может вообще другое масло?

Изменено пользователем Almaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Волга Сайбер (Крайслер Себринг 2005) двигатель крайслер 2,4 143лс, акпп пробег 10000

Установлено ГБО. Работа на бензине только на прогреве. Москва. В связи с городской ездой и акпп, езда на оборотах выше 3000 крайне редка. Поэтому остановил выбор на 5-40 (рекомендовано мануалом 5-30, 5-40, 0-40)

Предварительно остановил выбор на Top Tec 4100 5W-40

Но как вариант возможно Leichtlauf High Tech 5W-40.

Остаться на 4100 или все-таки HighTech предпочтительнее? Или может вообще другое масло?

Для работы на газу Тор Тес 4100 предпочтительнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diesel Synthoil 5W-40.

В заднем мосту Старекса запросто может стоять LS-дифференциал, тогда дополнительные присадки противопоказаны и шум можно снизить только маслом Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil LS 75W-140, арт.4421.

Не знаю, на чем основывается мнение, что отдельно присадка и масло лучше. Может быть лучше свободой выбора? Масло взял какое хочется и присадку соответственно подобрал.

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Diesel Synthoil 5W-40.

В заднем мосту Старекса запросто может стоять LS-дифференциал, тогда дополнительные присадки противопоказаны и шум можно снизить только маслом Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil LS 75W-140, арт.4421.

Не знаю, на чем основывается мнение, что отдельно присадка и масло лучше. Может быть лучше свободой выбора? Масло взял какое хочется и присадку соответственно подобрал.

Большое спасибо! у моей машины простой дифференциал-я проверял,какие дополнительные присадки можно применять? У моего друга УАЗ-469-что Вы можете порекомендовать для всех систем этой машины?

Изменено пользователем Starex102
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день! хочу перейти на LM, посоветуйте какое масло залить, ниссан максима 1996г, 300т.км пробег, расхода масла нет, двигатель VG30

Synthoil High Tech 5W-40, артикул 1925.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! по маслу Лонгтайм 5-30 сильнее угорает чем другие ..почему? к примеру за 2000 км пробега гдето 100-150 гр ....причем как летом по жаре так и вот сейчас ....на масле ЛМ 0-30 такого нету .как и на масле 5-40 Тойота ....какие причины и почему так как само масло нравиться хотелось бы понять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! прокомментируйте пожалуйста цитату из статьи, она меня встревожила, поскольку сам лью MOS2..."Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами."...ссылка на статью: http://autovladivostok.ru/contentid-55.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! прокомментируйте пожалуйста цитату из статьи, она меня встревожила, поскольку сам лью MOS2..."Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами."...ссылка на статью: http://autovladivost...ntentid-55.html

Этот вопрос уже много раз обсуждался на форуме. Пользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно ответить на мой вопрос двумя постами ранее?

Напомните, пожалуйста куда Вы его заливаете. Дополнительно укажите пробег и состояние двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK добрый день) Toyota PRADO 120 4,0 бензин ..пробег 100 000 км ....двигатель в хорошем состоянии .. промывки ЛМ ) на масле Тойота синтетика 5-40 почти нет угара ...на ЛМ 5-30 Лонг летом был особенно по трассе ...после масло ЛМ LL вроде как все ок ..далее ЛМ 0-30 лонгтайм...тоже вроде как бы ок....далее опять ЛМ 5-30 Лонг тайм ...и опять немного ест........ранее вы мне писали по первому разу что рано говорить мало статистики ...надо побегать еще)) ..побегал ....и?) масло вполне устраивает и как бы прикрыть глаза а это но все же что и как и почему?

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Посоветуйте масло для мерседес спринтер 518 cdi.   Пробег 150 тыс.

В германии по тех книжке заливалось aral супертроник 0-40.

и в 416 cdi, если не затруднит. Пробег 250 тыс. Сюда в последний раз я брал LM 5-40 синтоил хайтек.

как вариант можно 1 масло, чтоб подходило для 2-х данных авто.

Изменено пользователем Dr_Andy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Посоветуйте какое масло залить в двигатель, АКПП, передний и задний редуктор (LSD)

Subaru Forester турбо SF5, t/tb, АКПП, 1997 г.в., пробег 238000, температура за бортом от -20 до -40С

Заранее благодарю

Изменено пользователем Dia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте масло для мерседес спринтер 518 cdi. Пробег 150 тыс.

В германии по тех книжке заливалось aral супертроник 0-40.

и в 416 cdi, если не затруднит. Пробег 250 тыс. Сюда в последний раз я брал LM 5-40 синтоил хайтек.

как вариант можно 1 масло, чтоб подходило для 2-х данных авто.

Ключевой момент для правильного подбора масла - наличие или отвутствие сажевого фильтра (DPF). ??????????????

Изменено пользователем Борода
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Посоветуйте какое масло залить в двигатель, АКПП, передний и задний редуктор (LSD)

Subaru Forester турбо SF5, t/tb, АКПП, 1997 г.в., пробег 238000, температура за бортом от -20 до -40С

Заранее благодарю

Двигатель: Synthoil Energy 0W-40, арт. 1923.

Передний и задний редуктор: Vollsyntetisches Hypoid Getriebeoil 75W-140 LS, арт. 4421.

АКПП - Тор Тес 1100, арт. 7626.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LIK добрый день) Toyota PRADO 120 4,0 бензин ..пробег 100 000 км ....двигатель в хорошем состоянии .. промывки ЛМ ) на масле Тойота синтетика 5-40 почти нет угара ...на ЛМ 5-30 Лонг летом был особенно по трассе ...после масло ЛМ LL вроде как все ок ..далее ЛМ 0-30 лонгтайм...тоже вроде как бы ок....далее опять ЛМ 5-30 Лонг тайм ...и опять немного ест........ранее вы мне писали по первому разу что рано говорить мало статистики ...надо побегать еще)) ..побегал ....и?) масло вполне устраивает и как бы прикрыть глаза а это но все же что и как и почему?

Летом, да по трассе некоторый расход обязателен, даже странно, если его не будет. Если двигатель часто эксплуатируется на оборотах выше 4000, то угар - нормальное дело.

Производители, при скоростной езде по трассе допускают до 1500 гр на 1000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен НО на других то маслах ЛМ его нету да и сейчас то совсем не лето? скоростной езды по трассе небыло ...100-110 кмч и обороты 2500-3000 всего..

Изменено пользователем 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу