ЛИК Опубликовано: January 26, 2010 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2010 Попробовал другую АЗС и о чудо расход с 12,5 упал до 11 на 100 км. Возможно все дело было в бензине. Машина стала более резво реагировать на педаль газа, думаю это уже благодарю использованным присадкам и более качественному бензину :) Теплее станет попробую Pro-Line Drosselklappen-Reiniger арт.7578 Знакомые посоветовали Octane Plus арт.3954 хочу тоже попробовать, но можно его заливать вместе с Langzeit Injection Reiniger арт.7568??? Octane Plus можно на 2 раза использовать (сейчас пол баночки и потом пол баночки) в открытом состоянии он не потеряет своих свойств? Langzeit Injection Reiniger допускается использовать с Octane Plus. При работе они будут дополнять друг друга. При хранении, со вскрытой упаковкой, присадка свои свойства не потеряет, но постарайтесь закрыть баночку как можно плотнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IICuX Опубликовано: February 3, 2010 Жалоба Share Опубликовано: February 3, 2010 Langzeit Injection Reiniger допускается использовать с Octane Plus. При работе они будут дополнять друг друга. При хранении, со вскрытой упаковкой, присадка свои свойства не потеряет, но постарайтесь закрыть баночку как можно плотнее. Octane Plus арт.3954 очень порадовал, машина стала набирать скорость на много быстрее и у упал расход на 1л. . Попробовал заправиться на старой АЗС результат был значительно хуже, по всей видимости много зависит от исходного бензина, чем лучше бензин, тем больший эффект от присадки получиться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergus Опубликовано: March 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: March 17, 2010 На шевроле лачетти после некоторых раздумий и собирания информации(в частности с этого форума) при пробеге 15 тыс км и вроде-бы нормально работающем двигателе принял решение для профилактики пользоваться присадками очистителями в бензин Первая заливка-очиститель клапанов на полный бак и сразу на пробег 500 км Первые ощущения очень положительные Расход уменьшился Мощность увеличилась-1,4 на трассе на обгонах хватает за глаза(бывало обганял по две-три фуры подряд) Даже изменилось время запуска двигателя-как-то непривычно быстрее Дальше буду идти по схеме-полный бак без присадок-затем эффективный очиститель инжектора 7555 -затем буду использовать долговременный очиститель инжектора 7568 ПС На форумах лачетти как-то настороженно относятся к присадкам такого рода,зато усиленно обсуждают решение проблем с работой двигателя,вплоть до замены клапанов Я думаю,что очистительные присадки будут поддерживать топливную систему в чистом и рабочем состоянии Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sergus Опубликовано: April 2, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 2, 2010 Купил удалитель воды из бака-как его втиснуть в очерёдность промывки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tak Опубликовано: April 5, 2010 Жалоба Share Опубликовано: April 5, 2010 Можно ли смешивать 1912 и 7506? Одна банка 1912 500мл и 7506 25мл расчитаны на 75л. У меня бак максимум 60. Обязательно ли при таком раскладе применять дозировку? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Л Опубликовано: May 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 28, 2010 Сколько может находиться топливо в баке, смешанное с присадкой Injection Reiniger Effectiv (2)? Добавил в полный бак (70л), катаюсь уже неделю. Скажите нормально ли это, или желательно выработать топливо в кротчайшие сроки, не испаряеться ли эта присадка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: May 31, 2010 Жалоба Share Опубликовано: May 31, 2010 (изменено) Сколько может находиться топливо в баке, смешанное с присадкой Injection Reiniger Effectiv (2)? Добавил в полный бак (70л), катаюсь уже неделю. Скажите нормально ли это, или желательно выработать топливо в кротчайшие сроки, не испаряеться ли эта присадка? Никаких ограничений по присутствию присадке в баке нет. Изменено May 31, 2010 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
petruchio Опубликовано: October 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: October 16, 2010 Уважаемые Господа! Подскажите такую такую канитель... У меня автомобиль ТАГЕР (бывший Сан Ёнг Корандо - корея) с мериновским бензиновым движком 150 л.с., 2,3 литра. Моторного масла ему необходимо 7,5 литра, по рекомендациям производителя ему рекомендовано Шелл, Мобилл. Ну вот я и заливал Шелл 5W40 и плюс Cera Tec 300мл. хотя надо в 1,5 раза больше. Так вот в чем весь "пиролиз" что я хочу залить моторное масло Synthoil Energy 0W-40 и еще немного Cera Tec что бы вообще был полный аншлаг! Можно так и в какой пропорции или вообще не стоит? Хотел бы глобального совета! Заранее благодарен, с уважением, Пётр! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2010 (изменено) Всем привет. Я тоже с форума Корандоводов и Тагероводов. У мну вопрос такой.Сейчас в кпп залита присадка не Liqui Moly. Скоро ТО- 20000. Хочу поменять масло в коробке на чистую синтетику и воспользоваться присадкой 1988. Не будет ли отрицательного эффекта от пользования разными присадками? И продаются ли эти присадки в магазинах "Русь"? При этом надо добавить, что коробка хоть и механическая, но согласно инструкции завода-изготовителя, масло туда заливается ATF, т.е. для автоматических кпп. А в этом случае, какую именно присадку порекомедуете? Изменено December 16, 2010 пользователем volchara Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Уважаемые Господа! Подскажите такую такую канитель... У меня автомобиль ТАГЕР (бывший Сан Ёнг Корандо - корея) с мериновским бензиновым движком 150 л.с., 2,3 литра. Моторного масла ему необходимо 7,5 литра, по рекомендациям производителя ему рекомендовано Шелл, Мобилл. Ну вот я и заливал Шелл 5W40 и плюс Cera Tec 300мл. хотя надо в 1,5 раза больше. Так вот в чем весь "пиролиз" что я хочу залить моторное масло Synthoil Energy 0W-40 и еще немного Cera Tec что бы вообще был полный аншлаг! Можно так и в какой пропорции или вообще не стоит? Хотел бы глобального совета! Заранее благодарен, с уважением, Пётр! Тогда покупайте две канистры арт.7536 и два баллона Кера Тек, оставшиеся полбаллона можно залить в МКПП. Смешивать масло с присадкой лучше заранее, прямо в канистре. P.S. Пиролиз (от др.-греч. πῦρ — огонь, жар и λύσις — разложение, распад) — термическое разложение органических соединений без доступа воздуха (древесины, нефтепродуктов, угля и прочего). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 (изменено) Всем привет. Я тоже с форума Корандоводов и Тагероводов. У мну вопрос такой.Сейчас в кпп залита присадка не Liqui Moly. Скоро ТО- 20000. Хочу поменять масло в коробке на чистую синтетику и воспользоваться присадкой 1988. Не будет ли отрицательного эффекта от пользования разными присадками? И продаются ли эти присадки в магазинах "Русь"? При этом надо добавить, что коробка хоть и механическая, но согласно инструкции завода-изготовителя, масло туда заливается ATF, т.е. для автоматических кпп. А в этом случае, какую именно присадку порекомедуете? Будет, не переживайте. Вопрос совместимости присадок различных производителей остается открытым. Невозможно провести натурные испытания со всем, что выпускается. Но если Вы назовете присадку, то я, возможно, смогу Вам дать правильный ответ. В данном случае мерседесовская МКПП не содержит фрикционов, а это значит, что туда можно лить присадки для механической, а не автоматической трансмиссии. Изменено December 17, 2010 пользователем Борода Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Будет, не переживайте. Вопрос совместимости присадок различных производителей остается открытым. Невозможно провести натурные испытания со всем, что выпускается. Но если Вы назовете присадку, то я, возможно, смогу Вам дать правильный ответ. В данном случае мерседесовская МКПП не содержит фрикционов, а это значит, что туда можно лить присадки для механической, а не автоматической трансмиссии. Спасибо,понял и прочитал тему в соседней ветке про нашу кпп. Там ответы даны исчерпывающе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Спасибо,понял и прочитал тему в соседней ветке про нашу кпп. Там ответы даны исчерпывающе. Однако, если дадите ответ, буду весьма признателен. Вот то,что заливал http://www.agtech.ru/alu_expertiza.htm .Сейчас хочу залить масло в коробку по рекомедации представителя фирмы, Top-Tek ATF 1100 и присадку 1988 два тюбика. Что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Однако, если дадите ответ, буду весьма признателен. Вот то,что заливал http://www.agtech.ru/alu_expertiza.htm .Сейчас хочу залить масло в коробку по рекомедации представителя фирмы, Top-Tek ATF 1100 и присадку 1988 два тюбика. Что скажите? Скажу, что несовместимости не будет. 1988 будет действовать как обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 17, 2010 Скажу, что несовместимости не будет. 1988 будет действовать как обычно. Спасибо, уже заказал масло 4 л. и три тюбика 1988. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fritz ATL Опубликовано: December 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2010 Можно ли смешивать "антигель" и "очиститель форсунок"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано: December 28, 2010 Можно ли смешивать "антигель" и "очиститель форсунок"? Можно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flyvolf Опубликовано: January 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2011 (изменено) Не стал спрашивать в теме про ревитализанты. Скажите, пжл., если у меня уже есть в КПП присадка на основе молибдена 1988, то можно ли туда же добавить эту самую ХАДО? Да, понимаю,что не ваша компетенция, но вдруг знаете. На форуме Тагероводов постили, что на сайте ЛМ есть инфа, о не совместимости данных препаратов. А на упаковке хадо написано, что совместима со всеми маслами и присадками. Изменено January 12, 2011 пользователем flyvolf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2011 Не стал спрашивать в теме про ревитализанты. Скажите, пжл., если у меня уже есть в КПП присадка на основе молибдена 1988, то можно ли туда же добавить эту самую ХАДО? Да, понимаю,что не ваша компетенция, но вдруг знаете. На форуме Тагероводов постили, что на сайте ЛМ есть инфа, о не совместимости данных препаратов. А на упаковке хадо написано, что совместима со всеми маслами и присадками. Совместимость никто не исследовал. И то, и другое действуют на поверхности. Реакция между самими присадками крайне маловероятна, а реакция в поверхностных пленках возможна. Какая именно - это и есть вопрос. Хотите экспериментировать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
flyvolf Опубликовано: January 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2011 Совместимость никто не исследовал. И то, и другое действуют на поверхности. Реакция между самими присадками крайне маловероятна, а реакция в поверхностных пленках возможна. Какая именно - это и есть вопрос. Хотите экспериментировать? Так как не известен результат и нет чётких рекомендаций специалистов, воздержусь от опытов, по крайней мере до крайней необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VD73 Опубликовано: January 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 12, 2011 Несколько вопросов местным жителям для отыскания истины как таковой: 1. на сколько единиц улучшается смазывающая способность ДТ при использовании присадок арт.7506 и арт.7504? 2. каким образом антигель арт.1877 улучшает смазку топливного насоса? 3. содержат ли Ваши 2Т-масла депрессорные присадки? 4. как депрессорные присадки влияют на смазывающую способность ДТ? Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 Несколько вопросов местным жителям для отыскания истины как таковой: 1. на сколько единиц улучшается смазывающая способность ДТ при использовании присадок арт.7506 и арт.7504? 2. каким образом антигель арт.1877 улучшает смазку топливного насоса? 3. содержат ли Ваши 2Т-масла депрессорные присадки? 4. как депрессорные присадки влияют на смазывающую способность ДТ? Большое спасибо! 1. Смазывающая способность дизельного топлива не регламентируется по ГОСТ. 2. Дает возможность всем фракциям дизтоплива проходить через топливный фильтр и таким образом не нарушать смазку топливного насоса дизельным топливом. 3. Наши 2Т-масла имеют различную базовую основу и однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Например, минеральные масла содержат, для синтетики это не нужно. 4. см. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moks Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 (изменено) 1. Смазывающая способность дизельного топлива не регламентируется по ГОСТ. Это как же?Смазывающая способность, скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60°С мкм -не более 460 (ТУ 38.401-58-296-2005) А вообще, конечно неплохо бы провести тест присадок на HFFR с обычным высокосернистым топливом и евро-4 50 мг или лучше даже вида I - 10 мг Изменено January 13, 2011 пользователем Moks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 (изменено) Это как же?Смазывающая способность, скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60°С мкм -не более 460 (ТУ 38.401-58-296-2005) А вообще, конечно неплохо бы провести тест присадок на HFFR с обычным высокосернистым топливом и евро-4 50 мг или лучше даже вида I - 10 мг Я так понимаю, что эту информацию Вы взяли отсюда: http://www.volgometall.ru/directory/factories/russia/moskovskaya_oblast/moskovskiy_npz/. ТУ не является обязательным актом, а распространяется только на том производстве где оно введено. В ГОСТе на дизельное топливо этого нет: http://www.nge.ru/g_305-82.htm Изменено January 13, 2011 пользователем LIK Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moks Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 (изменено) Я так понимаю, что эту информацию Вы взяли отсюда: http://www.volgometa...oskovskiy_npz/. ТУ не является обязательным актом, а распространяется только на том производстве где оно введено. В ГОСТе на дизельное топливо этого нет: http://www.nge.ru/g_305-82.htm Нет, посмотрел какая норма соответствует нашему украинскому ДСТУ 4840:2007 / EN-590:2004 Я понимаю, но вопрос то был в другом: как изменяется смазывающая способность, а это конкретное свойство ДТ, измеримое по стандартизированной методике. Мне, например, как пользователю, тоже интересно. В LM-7506 да и в самом евро-топливе содержится 2-этил-гексил нитрат(EHN), который без добавления карбоновых кислот/их эфиров (подозреваю, что они же присутствуют в арт. 7506) способен повышать износ более, чем на 50%, по сравнению с базовым топливом. Со смазывающей же присадкой в довесок к алкил-нитрату смазывающая способность может быть даже выше чем без цетан-корректора. Это известно, а вот интересно увидеть конкретные данные, да график эффективность/дозировка, потолок, эффекты передозировки. В интернетах ведь всего не вычитаешь. Кстати: ГОСТ Р 52368-2005 Изменено January 13, 2011 пользователем Moks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VD73 Опубликовано: January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 13, 2011 1. Смазывающая способность дизельного топлива не регламентируется по ГОСТ. 2. Дает возможность всем фракциям дизтоплива проходить через топливный фильтр и таким образом не нарушать смазку топливного насоса дизельным топливом. 3. Наши 2Т-масла имеют различную базовую основу и однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Например, минеральные масла содержат, для синтетики это не нужно. 4. см. 2 Нееее... Я так не играю! LIK, разве эти ответы соответствуют уровню представителя компании? Исходя из ответа 1. я понял что какие-либо испытания не проводились! Или тебе неизвестны? А какой тогда смысл продавать (покупать!) то, что делает неизвестно что. Исходя из ответа 2. - антигели специальных присадок не имеют и улучшают смазку лишь косвенно. И это является достаточным основанием для громких заявлений? С маслами ясно. Спасибо. Убедительная просьба, прошу уточнить ответ по моему первому вопросу. ЗЫ. Moks, земляк, спасибо за конструктивность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moks Опубликовано: January 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2011 Исходя из ответа 2. - антигели специальных присадок не имеют и улучшают смазку лишь косвенно. И это является достаточным основанием для громких заявлений? У антигелей другое назначение, а значит улучшение смазывания происходит в нагрузку к основному эффекту из-за общего механизма действия. Приведу часть интересной на мой взгяд статьи: Эффективность депрессорных присадок, также как и противоизносных, основана на поверностно-адсорбционном механизме их действия, при этом может существовать неизбежность конкурентного взаимодействия поверхностно-активных соединений присадок с металлом поверхностей трения при их одновременном присутствии в топливе. Часть поверхностно-активных веществ депрессорной присадки может сорбироваться на трущихся поверхностях, препятствуя взаимодействию противоизносной присадки и металла. Исследования влияния поверхностно-активных веществ депрессорных присадок на эффективность действия противоизносных присадок проводились на низкосернистом летнем дизельном топливе В качестве исследованных присадок были отобраны: депрессорная присадка на основе сополимеров этилена с винилацетатом и противоизносная присадка на основе сложных эфиров. Депрессорная присадка добавлялась в топливо в концентрации, наиболее характерной для этого вида присадок - 0,03%. Противоизносная присадки - в концентрациях 0,005 и 0,015%. При добавлении в дизельное топливо противоизносной присадки в количестве 0,005% в 2,3 раза снижается диаметр пятна износа. Повышение концентрации противоизносной присадки до 0,015% ведет к дальнейшему улучшению смазывающей способности дизельного топлива. При совместном использовании противоизносной и депрессорной присадок такого эффекта улучшения смазывающих свойств топлива не достигается. Депрессорная присадка снижает эффективность действия противоизносной присадки, особенно при малых концентрациях последней. Так, при содержании противоизносной присадки в количестве 0,005% диаметр пятна износа несколько увеличивается с повышением содержания депрессорной присадки в топливе. При более высокой концентрации противоизносной присадки в топливе - 0,015%, депрессорная присадка не оказывает такого отрицательного действия. Подавляющее действие депрессорной присадки можно объяснить частичной адсорбцией поверхностно-активных веществ на металле. Наличие адсорбции показали проведенные исследования: при добавлении депрессорной присадки в дизельное топливо уменьшался диаметр пятна износа. О действии депрессорной присадки говорит изменение толщины пленки в ходе испытаний дизельного топлива, содержащего только противоизносную присадку, и топлива, содержащего депрессорную и противоизносную присадки одновременно. Достижение максимального значения толщины граничной пленки на трущихся поверхностях происходило быстрее в топливе, содержащем только противоизносную присадку, чем в топливе, содержащим вместе депрессорную и противоизносную присадки. Это могло быть результатом того, что адсорбированные соединения депрессорной присадки образовали граничные слои, препятствовавшие адсорбции противоизносной присадки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 14, 2011 Доброго времени суток, уважаемые господа VD73 и Moks! Хотелось бы высказать некоторые замечания по Вашим высказываниям Первое – огромная просьба все-таки разбираться в первоисточнике статей, перед тем как выкладывать на форуме их разрозненные и несвязные куски! Если мы начинаем разговор об антигелях, то не стоит делать неверных выводов из оригинального текста статьи, касающиеся сути работы антигелей. Привожу Ваш кусок статьи: «В качестве исследованных присадок были отобраны: депрессорная присадка на основе сополимеров этилена с винилацетатом и противоизносная присадка на основе сложных эфиров. Депрессорная присадка добавлялась в топливо в концентрации, наиболее характерной для этого вида присадок - 0,03%. Противоизносная присадки - в концентрациях 0,005 и 0,015%. При добавлении в дизельное топливо противоизносной присадки в количестве 0,005% в 2,3 раза снижается диаметр пятна износа. Повышение концентрации противоизносной присадки до 0,015% ведет к дальнейшему улучшению смазывающей способности дизельного топлива. При совместном использовании противоизносной и депрессорной присадок такого эффекта улучшения смазывающих свойств топлива не достигается. Депрессорная присадка снижает эффективность действия противоизносной присадки, особенно при малых концентрациях последней. Так, при содержании противоизносной присадки в количестве 0,005% диаметр пятна износа несколько увеличивается с повышением содержания депрессорной присадки в топливе. При более высокой концентрации противоизносной присадки в топливе - 0,015%, депрессорная присадка не оказывает такого отрицательного действия. Подавляющее действие депрессорной присадки можно объяснить частичной адсорбцией поверхностно-активных веществ на металле. Наличие адсорбции показали проведенные исследования: при добавлении депрессорной присадки в дизельное топливо уменьшался диаметр пятна износа.» Конец цитаты. Основываясь даже на этом тексте можно сделать вывод, что присадки могут незначительно конкурировать, но если внимательно прочитать последний абзац, то напрашивается вывод, что в отсутствие противоизносной присадки – депрессорные (не все) частично выполняют их функции, что подтверждается результатами независимых испытаний нашего антигеля в РГУ Нефти и газа им. И.М.Губкина (1-2%). <скан 1> Кроме того речь в статье идет о выборе необходимого состава базового пакета присадок, поэтому в нашем случае эта статья не совсем корректна. К тому же, приведнные в статье утверждения справедливы только для пары выбранных присадок. Но больше всего удивляет иллюстрация к вышеприведенному тексту в виде таблицы, относящейся к другому куску оригинальной статьи, в которой ни слова нет о депрессорных присадках – только взаимодействие противоизносных и цетанповышающих присадок. О которых поговорим ниже поподробнее. Поэтому «громких» заявлений о суперсмазывающих свойствах депрессорных присадок по крайней мере в России не было. Повышается в первую очередь надежность системы за счет стабильного покачивания топлива и исключения сухого трения в плунжерных парах. Второе – отрицательное действие цетанповышающих компонентов известно давно, поэтому в ассортименте нашей компании они присутствуют только в комплексных присадках, в обязательном порядке содержащих смазывающие присадки, в количестве достаточном не только для компенсации эффекта от цетанповышающих присадок, но и для серьезного улучшения смазывающих свойств дизтоплива. Эти параметры были проверены перед выводом продукта 7506 Diesel Systempflege на Российский рынок в том же РГУ Нефти и газа им. И.М.Губкина <скан2>, также свежие результаты испытаний есть на сайте журнала «Автомир» - http://www.avtomir.com/aboutauto/butters/6329/. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VD73 Опубликовано: January 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 18, 2011 Доброго времени суток, уважаемые господа VD73 и Хотелось бы высказать некоторые замечания по Вашим высказываниям Уважаемый Борода, что-то я не нашел ни одного замечания по своим высказываниям. Но сейчас не об этом. Я так понимаю что прикрепленные изображения это вариант ответа на мой вопрос? Замечательно! Давненько не видел таких непрофессиональных э... (а это письма, акты или протоколы?) - о каких присадках в этих "документах" идет речь? А к какому племени представителей компании LM относятся наши местные жители - али люди торговые, али инженера толковые? Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: January 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2011 Несколько вопросов местным жителям для отыскания истины как таковой: 1. на сколько единиц улучшается смазывающая способность ДТ при использовании присадок арт.7506 и арт.7504? 2. каким образом антигель арт.1877 улучшает смазку топливного насоса? 3. содержат ли Ваши 2Т-масла депрессорные присадки? 4. как депрессорные присадки влияют на смазывающую способность ДТ? Большое спасибо! Вас устроит, если я дам прямые ответы на Ваши вопросы? Итак: 1. Присадка Diesel System Pflege снижает износ примерно в два раза по данным Губкинского университета 2. Антигель содержит дополнительные антиизносные компоненты, ЛМ не делает несбалансированных продуктов. 3. 2Т масла ЛМ не содержат депрессорных присадок, ни синтетическое, ни минеральное. 4. На этот вопрос уже отвечено. Размещенные протоколы являются не рекламной, а служебной информацией, поэтому и нет названия присадки. Более свежие тесты были проведены журналом Автомир, о чем размещена ссылка. P.S. Мне непонятны мотивы Ваших вопросов, попытки классифицировать наших специалистов и тон выступлений. Если Вы хотите знаний, то Вы их получили, а если Вы представитель профильной фирмы, то иначе как инсинуацией я Ваши выступления назвать не могу. Кроме того, на Украине есть наши коллеги и вопросы правильнее задать им, они специалисты высокого уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас