Additiv Опубликовано: February 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2015 По идее зачем в этой присадке нужны еще моющие добавки? От чего очищать? От самого молибдена что ли? В принципе да, именно для этого и нужны моющие добавки. 1. Чтобы MoS2 поддерживать во взвешенном состоянии. 2. Чтобы MoS2 не "прилипал" где попало, а только оседал в парах трения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2015 По идее зачем в этой присадке нужны еще моющие добавки? От чего очищать? От самого молибдена что ли? В принципе да, именно для этого и нужны моющие добавки. 1. Чтобы MoS2 поддерживать во взвешенном состоянии. 2. Чтобы MoS2 не "прилипал" где попало, а только оседал в парах трения. Согласен! Однозначно! В Кератеке не зря Кальций присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2015 Лично я более 6000 км на масле с MoS2 ездить не считаю нужным. (Имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2015 Да, есть ошибка, моющие свойства усилены у масел с дисульфидом молибдена. В присадке этого нет, все моющие свойства за счет базового продукта. Данных по ММП пока нет, возможно в скором будущем. 1. Чистый дисульфид выдерживает 1000 оС в вакууме, 450 оС в воздухе. При более высоких температурах происходит окисление до МоО3, также имеющего слоистую структуру и обладающего антифрикционными свойствами. Проверить можно в Википедии. 2. Молибдено -органика есть во всех Low SAPS -маслах и в маслах, выполняющих требования ILSAC GF5. P.S. В современных маслах GF5 используется моющий пакет на натрии, а не на кальции, прошу это учесть при расшифровке формул в дальнейшем. Уважаемый Борода и модераторы! Запросите пожалуйста данные по составу ММР! Сильно интересен состав этой присадки. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2015 Да, есть ошибка, моющие свойства усилены у масел с дисульфидом молибдена. В присадке этого нет, все моющие свойства за счет базового продукта. Данных по ММП пока нет, возможно в скором будущем. 1. Чистый дисульфид выдерживает 1000 оС в вакууме, 450 оС в воздухе. При более высоких температурах происходит окисление до МоО3, также имеющего слоистую структуру и обладающего антифрикционными свойствами. Проверить можно в Википедии. 2. Молибдено -органика есть во всех Low SAPS -маслах и в маслах, выполняющих требования ILSAC GF5. P.S. В современных маслах GF5 используется моющий пакет на натрии, а не на кальции, прошу это учесть при расшифровке формул в дальнейшем. Уважаемый Борода и модераторы! Запросите пожалуйста данные по составу ММР! Сильно интересен состав этой присадки. Спасибо. Добрый день! Мы рады, что Вы проявляете живой интерес к нашей продукции. Мы можем послать немцам запрос, но ответ известен заранее, Состав этой присадки - коммерческая тайна. Согласитесь, что если он будет опубликован, сразу найдутся предприимчивые люди, которые захотят сделать нечто подобное. Это может нанести урон репутации Ликви Моли и привести к финансовым потерям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 13, 2015 (изменено) Да, есть ошибка, моющие свойства усилены у масел с дисульфидом молибдена. В присадке этого нет, все моющие свойства за счет базового продукта. Данных по ММП пока нет, возможно в скором будущем. 1. Чистый дисульфид выдерживает 1000 оС в вакууме, 450 оС в воздухе. При более высоких температурах происходит окисление до МоО3, также имеющего слоистую структуру и обладающего антифрикционными свойствами. Проверить можно в Википедии. 2. Молибдено -органика есть во всех Low SAPS -маслах и в маслах, выполняющих требования ILSAC GF5. P.S. В современных маслах GF5 используется моющий пакет на натрии, а не на кальции, прошу это учесть при расшифровке формул в дальнейшем. Уважаемый Борода и модераторы! Запросите пожалуйста данные по составу ММР! Сильно интересен состав этой присадки. Спасибо. Добрый день! Мы рады, что Вы проявляете живой интерес к нашей продукции. Мы можем послать немцам запрос, но ответ известен заранее, Состав этой присадки - коммерческая тайна. Согласитесь, что если он будет опубликован, сразу найдутся предприимчивые люди, которые захотят сделать нечто подобное. Это может нанести урон репутации Ликви Моли и привести к финансовым потерям. Блин просто жалко денег на хим анализ 1500-2500 руб стоит такой!!! Что же теперь, придется подождать... По вашим данным молибдена в ММР точно нет? Только вольфрам? Предполагаю еще что Кальций или скорее всего Натрий, плюс Цинк и Фосфор!? ММР на основе органического соединения с вольфрамом - что за органика? интересно в сравнении с Кератеком Бор заменили Вольфрамом добавили хорошую дозу Натрия (скорее всего пакет на Натрии) естественно Цинк и Фосфор про Молибден ни слова! Не хочется гадать конечно. Изменено February 13, 2015 пользователем shlpa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thecure Опубликовано: February 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2015 (изменено) Добрый день. Залил второй раз молибденовую присадку. Доволен. Решил "вырасти" до Molygen Motor Protect. Сегодня приобрёл. Вопросы такие: 1. Объём масла 7 литров. Если залить ещё 0,5 л Molygen Motor Protect, то куда оно "войдёт"? Не начнёт лезть во все щели? 2. Как безболезненно перейти с молибдена на Molygen Motor Protect? Нужно ли промывать или просто, залить Molygen Motor Protect со следующей заменой масла? Спасибо. Цифры расхода прилагаю. Двигатель - 2.8Т, 325 л.с. Изменено February 27, 2015 пользователем thecure Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: February 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2015 Залил второй раз молибденовую присадку. Доволен. Решил "вырасти" до Molygen Motor Protect. Сегодня приобрёл. 300 лошадей это серьезно. А почему вдруг решили перейти? Чем не устраивает молибденовая присадка? Ведь по отзывам на ней тише двигатель работает. Лучше запуск в холода, лучше раскручивается и т.п. Единственно это не долгоиграющая присадка, а на каждую замену масла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thecure Опубликовано: February 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2015 Залил второй раз молибденовую присадку. Доволен. Решил "вырасти" до Molygen Motor Protect. Сегодня приобрёл. 300 лошадей это серьезно. А почему вдруг решили перейти? Чем не устраивает молибденовая присадка? Ведь по отзывам на ней тише двигатель работает. Лучше запуск в холода, лучше раскручивается и т.п. Единственно это не долгоиграющая присадка, а на каждую замену масла. Меня очень устраивает Oil Additiv. Перейти только по тому, что она более современная и насколько я понял эффект от неё более явный. Но могу додумывать. Не знаю просто. Поэтому и спрашиваю))). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: February 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 27, 2015 Лучшее враг хорошего(с). А у меня как раз наоборот возникло желание перейти на "менее технологичный" молибден. Правда двигатель кератеком уже обработан. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thecure Опубликовано: February 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2015 Интересно услышать мнение экспертов по этому поводу. Если разницы нет - то заливать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: February 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2015 Я тоже решил "работать" по схеме : одна обработка Кера Тек, три обработки Оил Эдиттив. И так по кругу. До этого обрабатывал двс Кера Тек(ом) через одну замену. Но чёта дороговато так показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: February 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2015 Интересно услышать мнение экспертов по этому поводу. Если разницы нет - то заливать не буду. Так уже обсуждали это многократно. Принцип последовательного применения присадок volchara описал верно. В вашем случае, можете при следующей замене масла залить молигенпротект. И следующие две-три замены заливать аддитив по желанию. И таким образом чередовать. Одновременно, разумеется, обе присадки заливать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thecure Опубликовано: February 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2015 Интересно услышать мнение экспертов по этому поводу. Если разницы нет - то заливать не буду. Так уже обсуждали это многократно. Принцип последовательного применения присадок volchara описал верно. В вашем случае, можете при следующей замене масла залить молигенпротект. И следующие две-три замены заливать аддитив по желанию. И таким образом чередовать. Одновременно, разумеется, обе присадки заливать не стоит. А промывать не нужно? Перед заливкой нового типа присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tyrist Опубликовано: February 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 28, 2015 Если есть желание, то промойте, хуже от этого точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thecure Опубликовано: March 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2015 Спасибо всем за помощь, но хотел услышать рекомендации штатных консультантов: Вопросы такие: 1. Объём масла 7 литров. Если залить ещё 0,5 л Molygen Motor Protect, то куда оно "войдёт"? Не начнёт лезть во все щели? 2. Как безболезненно перейти с молибдена на Molygen Motor Protect? Нужно ли промывать или просто, залить Molygen Motor Protect со следующей заменой масла? Спасибо. Цифры расхода прилагаю. Двигатель - 2.8Т, 325 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2015 Добрый день. Залил второй раз молибденовую присадку. Доволен. Решил "вырасти" до Molygen Motor Protect. Сегодня приобрёл. Вопросы такие: 1. Объём масла 7 литров. Если залить ещё 0,5 л Molygen Motor Protect, то куда оно "войдёт"? Не начнёт лезть во все щели? 2. Как безболезненно перейти с молибдена на Molygen Motor Protect? Нужно ли промывать или просто, залить Molygen Motor Protect со следующей заменой масла? Спасибо. Цифры расхода прилагаю. Двигатель - 2.8Т, 325 л.с. Добрый день! Спасибо за отзыв! 1. Если объём масла 7 литров, то желательно залить 1,5 упаковки Molygen Motor Protect. При этом объём масла с присадкой не должен превышать установленного уровня. Попробуйте сначала залить присадку, а потом добавить масло. 2. Примерно 90% присадки с дисульфидом молибдена уйдет со сливом старого масла. Промыть систему желательно. Сделать это можно с помощью - Эффективный очиститель масляной системы Oilsystem Spulung Effektiv (арт. 7591): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=794. Объёма промывки 300 мл. будет вполне достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thecure Опубликовано: March 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 2, 2015 Спасибо! Так и сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: March 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 3, 2015 Я думаю так: 1 - вливаешь канистру масла (5 литров), вливаешь присадку полностью и дальше масло до уровня. 2 - так то лучше каждую смену промывать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: March 22, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 22, 2015 ВСЕМ привет! прочитал тему много чего нового узнал :) скажите плиз представители ЛМ можно ли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 лить в санг енг актион дизель с сажевым фильтром? или лучше таки кератек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2015 ВСЕМ привет! прочитал тему много чего нового узнал :) скажите плиз представители ЛМ можно ли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 лить в санг енг актион дизель с сажевым фильтром? или лучше таки кератек? Добрый день! Для дизельного двигателя с сажевым фильтром мы рекомендуем использовать - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166. Эту присадку мы рекомендуем использовать в случаях, когда залито низкозольное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: March 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 23, 2015 ВСЕМ привет! прочитал тему много чего нового узнал :) скажите плиз представители ЛМ можно ли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 лить в санг енг актион дизель с сажевым фильтром? или лучше таки кератек? Добрый день! Для дизельного двигателя с сажевым фильтром мы рекомендуем использовать - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166. Эту присадку мы рекомендуем использовать в случаях, когда залито низкозольное масло. тт-4200 это какое масло? спасибо заранее :) в него можно добавлять? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 ВСЕМ привет! прочитал тему много чего нового узнал :) скажите плиз представители ЛМ можно ли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=401 лить в санг енг актион дизель с сажевым фильтром? или лучше таки кератек? Добрый день! Для дизельного двигателя с сажевым фильтром мы рекомендуем использовать - Антифрикционная присадка для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect (арт. 9050): http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2166. Эту присадку мы рекомендуем использовать в случаях, когда залито низкозольное масло. тт-4200 это какое масло? спасибо заранее :) в него можно добавлять? Добрый день! Во-первых Top Tec 4200 относится к категории моторных масел со сниженной зольностью, а во-вторых показатель HTHS = ровно 3,5 mPas. Его можно отнести к маслам с нормальной и одновременно со сниженной вязкостью. В любом случае, ММР для него подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 24, 2015 спасибо лик! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aral Lubes AG Опубликовано: March 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 28, 2015 Как вобще ведет себя Oil additiv Mos2 С маслами Synth Oil, если они созданы на базе ПАО. А сама присадка основа минеральное масло. Могут ли они сработаться? Опять же CeraTec тоже основа минеральное масло. Как усилить масло Synth Oil? Может ММР? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: March 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2015 (изменено) Как вобще ведет себя Oil additiv Mos2 С маслами Synth Oil, если они созданы на базе ПАО. А сама присадка основа минеральное масло. Могут ли они сработаться? Опять же CeraTec тоже основа минеральное масло. Как усилить масло Synth Oil? Может ММР? Спасибо! МАСЛО усилить нельзя или как говорит лик масло масляным нестанет. нормально себя ведут присадки. опять же кк советуют профи то эти присадки работают ВНУТРИ трущихся поверхностей. промывками несмываются и действие их продолжается окло 50 ткм. ну может чуть меньше. а непосредственно ойл адитив мос2 работает именно вмасле и уходит из мотора после смены оного. тоесть лить или не лить в сл. раз дело твое. но мешивать кератек и *усиливать* его ойл адитив мос2 нерекомендовано. если принимать твою фразу УСИЛИТЬ МАСЛО то ойл адитив мос2 самый что нинаесть усилитель для него.http://www.youtube.com/watch?v=wxi9s9XhQ4o Изменено March 29, 2015 пользователем dreamliner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: March 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 29, 2015 МАСЛО усилить нельзя или как говорит лик масло масляным нестанет. Ну почему же нельзя? Присадками можно реально корректировать вязкость, моющие свойства, трибологические показатели. Это вполне реально. Нужно только правильно подбирать присадки и их дозировки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AcidCat Опубликовано: March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2015 но масло маслянее нестанет :) а присадки это всегда хорошо и полезно главное чтоб побольше народу понимало это! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Additiv Опубликовано: March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2015 но масло маслянее нестанет :) а присадки это всегда хорошо и полезно главное чтоб побольше народу понимало это! А давайте порассуждаем коль мы уж в теме про Oil Additiv. Как всем известно главная задача масла состоит в воспрепятствовании трению. Так вот если сравнить трение при использовании любого обыкновенного масла и того же масла, но с присадкой Oil Additiv, то показатели трения будут разные. При всех прочих равных условиях трение на масле с дисульфидом молибдена будет всегда меньше. А это означает, что любое масло при желании можно сделать "маслянее" как бы нелепо это не звучало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: March 30, 2015 Жалоба Share Опубликовано: March 30, 2015 Как вобще ведет себя Oil additiv Mos2 С маслами Synth Oil, если они созданы на базе ПАО. А сама присадка основа минеральное масло. Могут ли они сработаться? Опять же CeraTec тоже основа минеральное масло. Как усилить масло Synth Oil? Может ММР? Спасибо! Добрый день! Бытует ошибочное мнение, что нельзя смешивать масла с разными базовыми основами - ПАО и минералку, ПАО и полусинтетику и т.д. На самом деле все это не так. Нужно понимать, что все они являются дистилятами нефти в том или ином виде. И при их смешивании, в чистом виде, без пакета присадок никаких последствий не будет. Возможные проблемы возникают из за взаимодействия базового пакета присадок. Аналогичная картина с присадками для моторных масел, которые продаются отдельно. Как правило в состав этих присадок входит база и антифрикционная присадка, работа которой ни как не сможет отразится на работе масла, при этом обеспечивая дополнительную защиту трущимся парам двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас