ФордВод Опубликовано: December 8, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 8, 2014 Нет, в ручную прикручивать не согласятся, там же таджиков нет))). Можно резиночкой, как на бутылках с алкоголем бывает или как в Макдональдсе, помнится, несколько лет назад, на стаканчике с кофе были стикеры, типа пять штук накапливаешь шестую получаешь бесплатно... Только это надо с типографией решать которая этикетки делают, они это умеют. Кстати, дополнительная защита от контрафакта! "Бутлегеры" с этим заморачиваться не будут, проще мобил1 с кастролем подделывать))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борода Опубликовано: December 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 9, 2014 Нет, в ручную прикручивать не согласятся, там же таджиков нет))). Можно резиночкой, как на бутылках с алкоголем бывает или как в Макдональдсе, помнится, несколько лет назад, на стаканчике с кофе были стикеры, типа пять штук накапливаешь шестую получаешь бесплатно... Только это надо с типографией решать которая этикетки делают, они это умеют. Кстати, дополнительная защита от контрафакта! "Бутлегеры" с этим заморачиваться не будут, проще мобил1 с кастролем подделывать))) Интересная мысль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
volchara Опубликовано: December 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2014 Не совсем в тему...., но всё таки!:)) Лет тому, где-то 20 гостил, в очередной раз, в Америке у друзей и случилось заехать на местное СТО поменять колодки. Ну и пока ему меняли, я шарился по станции и, естественно, совал нос куда мог и увидел понравившуюся мне тему: слесарь поменяв масло и тормозуху наклеивал на бачок и горловину фирменные этикетки с указанием фирмы и марки жидкостей. Сказал, что им бочки с этими наклейками приходят. Мне это тогда сильно понравилось! До сих пор помню! Диковатые мы тогда были:))) Так суть предложения в следующем: Почему бы LM не снабжать свою продукцию подобными наклейками. Думаю хулы не будет)))). Ну и комильфо....... Присоединюсь к пожеланию коллеги. Это удобно не только для тех. центров, но и для гаражного обслуживания авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 10, 2014 Не совсем в тему...., но всё таки!:)) Лет тому, где-то 20 гостил, в очередной раз, в Америке у друзей и случилось заехать на местное СТО поменять колодки. Ну и пока ему меняли, я шарился по станции и, естественно, совал нос куда мог и увидел понравившуюся мне тему: слесарь поменяв масло и тормозуху наклеивал на бачок и горловину фирменные этикетки с указанием фирмы и марки жидкостей. Сказал, что им бочки с этими наклейками приходят. Мне это тогда сильно понравилось! До сих пор помню! Диковатые мы тогда были:))) Так суть предложения в следующем: Почему бы LM не снабжать свою продукцию подобными наклейками. Думаю хулы не будет)))). Ну и комильфо....... Присоединюсь к пожеланию коллеги. Это удобно не только для тех. центров, но и для гаражного обслуживания авто. На некоторых канистрах с маслами такие наклейки уже давно есть. Это вся линейка Top Tec и масла с MoS2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Matador Опубликовано: December 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2014 Добрый день. Хотелось бы увидеть в ассортименте автокосметики не только пенный очиститель стекла, но и обычный, жидкостный с распылителем. Пенный очиститель хорош, но уж больно быстро заканчивается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: December 16, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 16, 2014 Добрый день. Хотелось бы увидеть в ассортименте автокосметики не только пенный очиститель стекла, но и обычный, жидкостный с распылителем. Пенный очиститель хорош, но уж больно быстро заканчивается... Спасибо за предложение. Мы подумаем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: December 20, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 20, 2014 Хотелось бы видеть в ассортименте LM : -Очиститель салона и обивок из алькантары. -Средство для ЛКП типа "Жидкое стекло" -Антифриз G13, или хотя бы G12++ -75W90 LS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schumacher Опубликовано: December 22, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2014 Хотелось бы видеть в ассортименте LM : -Очиститель салона и обивок из алькантары. -Средство для ЛКП типа "Жидкое стекло" -Антифриз G13, или хотя бы G12++ -75W90 LS Добрый день, По первому и второму продуктам - мысль интересная, необходимо прорабатывать. Разве велик спрос на эти вещи? - Антифриз G13 - анализировали. Спрос очень маленький. G12++ - был в ассортименте, продавался очень вяло, в итоге вывели. - 75W90 LS - Уже ведем с немцами переговоры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intercar Опубликовано: December 22, 2014 Жалоба Share Опубликовано: December 22, 2014 По первому и второму продуктам - мысль интересная, необходимо прорабатывать. Разве велик спрос на эти вещи? - Антифриз G13 - анализировали. Спрос очень маленький. G12++ - был в ассортименте, продавался очень вяло, в итоге вывели. - 75W90 LS - Уже ведем с немцами переговоры -По очистителю алькантары, ну не знаю, периодически спрашивают. На пробу взяли оригинальный БМВ, другого приличного ничего не нашлось. А вообще с алькантарой (комбинированной с кожей) очень много сейчас ВАГом выпускается машин. Думаю спрос будет, опять же альтернатив немного. -Насчет жидкого стекла, надо с сервисами разговаривать, самостоятельно люди такими вещами заниматься не хотят. Хотя я лично бы попробовал ) - По антифризу G13, он позиционируется как "вечный" может поэтому спрос не велик. Хотя мы оригинальный ВАГовский продаем хорошо, в основном берут на доливку и просто "шоб был" )) И ещё замечание, DSG масло 8100 в каталоге на русском практически не отображается, Шкоды, Ауди пишет спецпродукт, а на немецком все ок. КосячОк ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duce Опубликовано: January 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 16, 2015 Syntoil High Tech с Мо и Вольфрамом, как в New Generation Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 19, 2015 Syntoil High Tech с Мо и Вольфрамом, как в New Generation На будущее, мы учтем Ваше пожелание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2015 Хотелось бы видеть масла на основе GTL. Планируется ли введение таких продуктов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 26, 2015 Хотелось бы видеть масла на основе GTL. Планируется ли введение таких продуктов? Добрый день! Пока у Ликви Моли таких планов нет. Образцы масел на основе GTL еще до конца не изучены и компания не хочет ставить эксперименты на своих клиентах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: January 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 27, 2015 Syntoil High Tech с Мо и Вольфрамом, как в New Generation На будущее, мы учтем Ваше пожелание. Точно, самое оно, то что нужно, а можно даже синтойл + полиалкиленгликоливое масло + присадочный комплекс от нью дженерейшн! Будет на пике, на острие, и в 3-х видах - "жидкое" 40-ка всеми любимая и что нить густое для "гонщиков" - продукт выдающихся комплексных свойств ну и конечно недешевой цены как топовый. Такой люкс-хай тек от Ликви, было бы неплохо:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
globus Опубликовано: January 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2015 (изменено) Syntoil High Tech с Мо и Вольфрамом, как в New Generation На будущее, мы учтем Ваше пожелание. Точно, самое оно, то что нужно, а можно даже синтойл + полиалкиленгликоливое масло + присадочный комплекс от нью дженерейшн! Будет на пике, на острие, и в 3-х видах - "жидкое" 40-ка всеми любимая и что нить густое для "гонщиков" - продукт выдающихся комплексных свойств ну и конечно недешевой цены как топовый. Такой люкс-хай тек от Ликви, было бы неплохо:)И чтобы все это покупалось цена процентов на 20 меньше, чем цена синтойл + ммр Изменено January 28, 2015 пользователем globus Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: January 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано: January 28, 2015 Syntoil High Tech с Мо и Вольфрамом, как в New Generation На будущее, мы учтем Ваше пожелание. Точно, самое оно, то что нужно, а можно даже синтойл + полиалкиленгликоливое масло + присадочный комплекс от нью дженерейшн! Будет на пике, на острие, и в 3-х видах - "жидкое" 40-ка всеми любимая и что нить густое для "гонщиков" - продукт выдающихся комплексных свойств ну и конечно недешевой цены как топовый. Такой люкс-хай тек от Ликви, было бы неплохо:) Добрый день! Как Вы сами правильно заметили продукт будет не дешевый и выводить его на рынок именно сейчас не совсем верно. Мы больше потеряем, чем приобретем. Но идея интересная и думаю, что со временем мы к ней вернемся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mefistofel3042 Опубликовано: February 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 3, 2015 тут я уже не столько для себя, мне хватит имеющегося.. мотор не настолько "пламенный".. но люди есть.. то что об этом межет идти речь с таким непонятным будущим ,как сейчас и как минимум кризисом - это понятно, понятно что не сейчас.. Главное что есть мысли в эту сторону... + надо время на изучение новшеств + выводить новый продукт на рынок - надо под перспективные в целом аппараты-потребители этого продукта.. короче прекрасно понимаю насколько это сложно и дорого, и насколько рисково тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KEO Опубликовано: February 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 3, 2015 ОЧЕНЬ хочу увидеть у ЛиквиМоли цетан-корректор для дизельного топлива. Вот чисто-конкретно цетан-корректор для значительного увеличения цетанового числа ДТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2015 ОЧЕНЬ хочу увидеть у ЛиквиМоли цетан-корректор для дизельного топлива. Вот чисто-конкретно цетан-корректор для значительного увеличения цетанового числа ДТ. Добрый день! Благодарю за предложение! Прекрасно понимаю Ваше стремление к лучшему. Но к сожалению, это невозможно. В чистом виде присадка для увеличения цетанового числа обладает весьма не приятным побочным эффектом - она "съедает" все смазывающие свойства топлива. Таким образом плунжерные пары ТНВД остаются без смазки, а это ведет к их повышенному износу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2015 Ну, я уже говорил, что хотелось бы в будущем увидеть масла на базе GTL. Также хотелось бы видеть Молиген вязкости 0W-Х. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 4, 2015 Ну, я уже говорил, что хотелось бы в будущем увидеть масла на базе GTL. Также хотелось бы видеть Молиген вязкости 0W-Х. Добрый день! На счет масел на основе GTL я уже отвечал, добавить мне нечего. По поводу Молиген вязкости 0W-Х - предложение интересное. Мы готовы его рассмотреть. Но только после стабилизации экономической обстановки в нашей стране. В любом случае, за идею - Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 Да, помню, на счет GTL мы уже говорили, подождем, пока технологию "допилят". А вот Молиген, скажем, 0-30 - был бы думаю весьма востребован у нас и в Сибири точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 Да, помню, на счет GTL мы уже говорили, подождем, пока технологию "допилят". А вот Молиген, скажем, 0-30 - был бы думаю весьма востребован у нас и в Сибири точно. GTL уже допиленная технология, масла с этой базой уже начинают наполнять рынок GTL вобрали в себя все достоинства кряка и PAO Перспектива развития сейчас как раз за GTL технологиями изготовления масел Оптимальное решение было внедрено только недавно в виде GTL-масел, которые тоже (как и PAO) синтезируются из газа (GTL=Gas-To-Liquid), поэтому обладают лучшими свойствами PAO, но по структуре ближе к гидрокрекинговым маслам без явных недостатков тех, PAO масла, и GTL-масла появились ещё в Третьем Рейхе, да и в послевоенном СССР GTL масла немного выпускались как спецпродукт Стабильно отличные свойства GTL-масел: — Отличные смазывающие свойства — отличные температурные свойства, температура застывания менее -50 — низкая окисляемость — низкая гигроскопичность — неполярно — низкая испаряемость (Noack менее 6 !) — средняя цена. Формально GTL-относятся к третьей группе, но не имеют недостатков гидрокрекинговых масел по температурным свойствами, окисляемости, испаряемости: Таким образом, GTL-почти идеальное базовое масло, в отличие от однобоких PAO и эстеров, а отсутствие полярности исправляется небольшой добавкой в GTL эстеров(всё реже) или алкилированных нафталинов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 Да, помню, на счет GTL мы уже говорили, подождем, пока технологию "допилят". А вот Молиген, скажем, 0-30 - был бы думаю весьма востребован у нас и в Сибири точно. GTL уже допиленная технология, масла с этой базой уже начинают наполнять рынок GTL вобрали в себя все достоинства кряка и PAO Перспектива развития сейчас как раз за GTL технологиями изготовления масел Оптимальное решение было внедрено только недавно в виде GTL-масел, которые тоже (как и PAO) синтезируются из газа (GTL=Gas-To-Liquid), поэтому обладают лучшими свойствами PAO, но по структуре ближе к гидрокрекинговым маслам без явных недостатков тех, PAO масла, и GTL-масла появились ещё в Третьем Рейхе, да и в послевоенном СССР GTL масла немного выпускались как спецпродукт Стабильно отличные свойства GTL-масел: — Отличные смазывающие свойства — отличные температурные свойства, температура застывания менее -50 — низкая окисляемость — низкая гигроскопичность — неполярно — низкая испаряемость (Noack менее 6 !) — средняя цена. Формально GTL-относятся к третьей группе, но не имеют недостатков гидрокрекинговых масел по температурным свойствами, окисляемости, испаряемости: Таким образом, GTL-почти идеальное базовое масло, в отличие от однобоких PAO и эстеров, а отсутствие полярности исправляется небольшой добавкой в GTL эстеров(всё реже) или алкилированных нафталинов Добрый день! Господа! Напоминаю - Ликви Моли не занимается производством базовых основ. Вся база, которая идет на производство масел закупается на основе тендера у других производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 (изменено) GTL уже допиленная технология, масла с этой базой уже начинают наполнять рынок Добрый день! Господа! Напоминаю - Ликви Моли не занимается производством базовых основ. Вся база, которая идет на производство масел закупается на основе тендера у других производителей. Вот я тоже слышал, что Shell уже давольно давно делает масла по этой технологии. Видимо пора проводить тендер! :) Изменено February 5, 2015 пользователем Brian Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 Хотелось бы видеть масла на основе GTL. Планируется ли введение таких продуктов? Добрый день! Пока у Ликви Моли таких планов нет. Образцы масел на основе GTL еще до конца не изучены и компания не хочет ставить эксперименты на своих клиентах. Значит дело всего лишь в тендере!? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shlpa Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 GTL уже допиленная технология, масла с этой базой уже начинают наполнять рынок Добрый день! Господа! Напоминаю - Ликви Моли не занимается производством базовых основ. Вся база, которая идет на производство масел закупается на основе тендера у других производителей. Вот я тоже слышал, что Shell уже давольно давно делает масла по этой технологии. Видимо пора проводить тендер! :) Реально не так давно! Последние несколько лет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 Даже два года - это не мало с учетом стремительного прогресса. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛИК Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 Даже два года - это не мало с учетом стремительного прогресса. Более подробную информацию по этому вопросу мы сможем дать в конце февраля. На это время запланирована встреча с немцами и один из вопросов будет посвящен перспективам развития компании. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Brian Опубликовано: February 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано: February 5, 2015 Даже два года - это не мало с учетом стремительного прогресса. Более подробную информацию по этому вопросу мы сможем дать в конце февраля. На это время запланирована встреча с немцами и один из вопросов будет посвящен перспективам развития компании. Отлично! Будем ждать с нетерпением. Я уверен, что Ликви Моли, как инновационная компания, не пропустит мимо данную технологию! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts