Molygen Motor Protect


Recommended Posts

 Походу, кошка бросила котят.  shlpa , вот ты их ввёл в ступор!


 


Наше вынужденное отсутствие на форуме не повод для флейма.


На первый раз предупреждение, в следующий - Read only.


Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя.. испытателем.. в не таком лакированном и радужном привычному звучании этого слова, а в пугающем настоящем..  Но! думаю мы дождемся таки менее "акварельных" и более понятных и ответов с примерами, и надеюсь продукт как минимум безопасен на 100%..

Если штука хорошая, да и что ни будь на то, что продается только у нас и где то еще, как бы оно не звучало, главное что хорошая.. но вот только в случае с нашей страной, и всей классикой таких отношений с ней и к ней в мире(в торговом плане, причем которые рады поддержать наши же продаваны) что то не очень в такую сказку верится.. - но если так - ликви - еще больше зауважаю, дает нам хороший продукт, да еще и не для всех который выходит.. Маркетинг, приукрашивание, различные по наполненности рынки это нормально.. главное что бы не было хуже чем было.. ну как минимум уж..
Давайте подождем ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но вопрос остался открытым?

Офф. сайт Ассортимент свой-понятно, Но это же офф. сайт который должен содержать документацию на все продукты фирмы производителя!?

Либо я... либо лыжи..... либо вы мутите. Одно из трех.

 

-Как я понимаю германский сайт LM является официальным источником информации по всем продуктам ЛМ?

-Отсутствие в ассортименте на нем на офф. сайте ЛМ определенных продуктов понятно в связи со спецификой регионов! Россия, Германия и т.д...

-А вот отсутствие Документации на продукты не понятно! это и вызвало мои вопросы? это и является главным и не закрытым вопросом?

-Документы как я понимаю должны содержаться в базе производителя на всю продукцию ЛМ? если конечно считать его офф. сайтом компании.

Абсурд и полный бред какой то получается!?

 

Предлагаю вам поставить себя на мое место, на место обычного потребителя!

Какие вопросы и сомнения возникнут у вас в анализе текущей ситуации с отсутствием документации на эти продукты?

 

Хочется сказать что Вы как представители компании, серьезной компании а не шарашки какой то сами то себя слышите что говорите и пишете по этим вопросам?

Ну не серьезно господа модераторы. Ну не правильно как не крути!

Разбираться надо с такими вопросами, немцам задавать их что, как, да почему.

Скажите что я не прав...

 

Борода где то пропал не слышно не видно его давно!?

 

Кстати о птичках на Украинском сайте ЛМ аналогично Германскому отсутствует Molygen Motor Protect. Совпадение?

 

 

Еще раз добрый день!

 

К сожалению, по причине большого загрузки, оперативно отвечать не получается.

 

Начну с документации.

До недавнего времени на АНГЛОЯЗЫЧНОМ разделе немецкого сайта существовал раздел "Продукты внешнего рынка" где и жили все продукты созданные компанией LIQUI MOLY под требования рынков, отличающиеся от немецкого. В данный момент данный раздел (и не только этот, но и часть закрытых партнерских) находится в переработке немецкой стороной. Надеемся что в ближайшее время он вернется в строй, дополнившись теми функциями, которые мы давно просили у немецкой стороны.

 

Кроме того многие из продуктов этого раздела со временем (вследствие формирования спроса) перекочевали без каких-либо изменений на внутренний рынок. Самый яркий пример, который Вы сами привели - серия масел Азия Америка, которая в полном объеме появилась в этом разделе намного раньше, чем даже у нас. И сейчас в англоязычной версии сайта живет вся линейка АА, а на немецком только xW-20 - против рынка не попрешь - в Британии азиатов больше чем в Германии в разы.

Еще один пример - спецпродукт для Land Rover и Jaguar - живет вообще в данный момент только на англоязычном разделе, и больше его нет ни на одном сайте ни одной страны. Принимая Вашу логику - обкатывают новую формулу на "развивающейся стране третьего мира" - Великобритании. Такая же история с кучей продуктов для "развивающихся стран третьего мира" как США и Австралия.

 

По вопросу доступа потребителей к документации - покажите мне другого производителя масел и автохимии, который имеет полностью открытый доступ к своей базе, содержащей всю документацию на все продукты всех рынков? У половины даже техпаспорта и MSDS уже строго закрытая документация "только для партнеров". По лично моему мнению мы и так показываем слишком много информации, в угоду нашим клиентам, зачастую играя на руку "коллегам по масляному цеху".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У  ММР нет паспорта безопасности, но это вопрос времени наверно.

 

Добрый вечер!

За эту информацию большое спасибо!

По причине постоянного изменения сайта иногда при заливке новой версии некоторые документы отваливаются.

Завтра появятся веб дизайнеры - исправим это упущение.

Наш сайт также в последнее время в постоянной переработке - следом за немецким (последнее изменение - веб дизайнерам пришлось менять раздел, содержащий подбор продукции - новая версия не помещалась в старый фрейм)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержу уважаемого Кота, тоже хотел сказать про линейку масле АА, в свое время здесь тоже "орали", что это спец-продукт только для РФ.


Я однажды доверился продукции ЛМ и уже кучу людей перевел на масла этой маррки, некоторые консерваторы и критики присадок, на удивление мне, сами что-то попробовали - нет ниодного негативного отзыва от моих товарищей, а еще для меня сосвсем недавно было открытием то, что одна из машин моего родственника (старушка 11 лада) с пробегом более 230 000 км с рождения на масле ЛМ бегает без капиталки и какого-либо жора. Так же есть в примере служебки на маслах ЛМ - все без нареканий и износа.


По поводу подопытных - считайте меня таким =) более того этой зимой залью ММП во вторую машину =)


чего за панику то развели?


а вплане информации - ЛМ МАКСИМАЛЬНО прозрачная контора для РФ, у других очень известных брендов, иногда, такого объема информации по своим продуктам не находишь.


ЗЫ за отзыв мне никто не платит, а жаль =)


Изменено пользователем globus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отлегло :-)


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так кто что думает по маслу - есть ли смысл лить 5w40 когда можно и 5w30 и пусть оно не для самого экстрима как пишет производитель - ну так в него - присадку?!


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так кто что думает по маслу - есть ли смысл лить 5w40 когда можно и 5w30 и пусть оно не для самого экстрима как пишет производитель - ну так в него - присадку?!

а что за машина то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так кто что думает по маслу - есть ли смысл лить 5w40 когда можно и 5w30 и пусть оно не для самого экстрима как пишет производитель - ну так в него - присадку?!

День добрый! Помню вашу машинку. Рекомендую для вашего мотора следующий рецепт.

Масло оставить тоже (5W-40)

 

Если сильно "напрягает" звук двигателя, то присадочку использовать следующую - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

 

Если хочется большей экономии по топливу, то Вы уже выбор сделали правильный - 9050.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да звук вполне себе приятный стал.. на(то что я описывал) холостом ходу прогретом после езды он громче чуть - я уже как то не обращаю внимания.


На счет кератека писал выше - если буду пробовать керамику, то более керамическую по составу, тут мои извинения Ликви, но вот так..  С масла синтойл не вижу смысла уходить в случае применения каких угодно присадок - пао база очень хорошо.. мне то что надо:) на все случаи жизни, кмк.


Хотя конечно подмывает еще кой чего попробовать, но это все в любом случае спешно не провернуть.


Пока надо доездить то масло и ММР что залиты, потом буду думать, а чем таки 30-ка все таки не угодила, горячая будет пожиже, движку легче, а износ - присадка поможет.. где я с логикой прогадал? Хотя это уже метания, на 40-ке нормально, очень и весьма. Надо поглядеть как будет в морозы.. Наличие присадки и как раз максимально обработанная ей поверхность деалей к наступлению морозов - интересный эксперимент.


Как будет себя вести и ехать.. особенно когда не лютый минус и я спешу и не греюсь особо.. 2,3 ну 5 минут максимум..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да звук вполне себе приятный стал.. на(то что я описывал) холостом ходу прогретом после езды он громче чуть - я уже как то не обращаю внимания.

На счет кератека писал выше - если буду пробовать керамику, то более керамическую по составу, тут мои извинения Ликви, но вот так..  С масла синтойл не вижу смысла уходить в случае применения каких угодно присадок - пао база очень хорошо.. мне то что надо:) на все случаи жизни, кмк.

Хотя конечно подмывает еще кой чего попробовать, но это все в любом случае спешно не провернуть.

Пока надо доездить то масло и ММР что залиты, потом буду думать, а чем таки 30-ка все таки не угодила, горячая будет пожиже, движку легче, а износ - присадка поможет.. где я с логикой прогадал? Хотя это уже метания, на 40-ке нормально, очень и весьма. Надо поглядеть как будет в морозы.. Наличие присадки и как раз максимально обработанная ей поверхность деалей к наступлению морозов - интересный эксперимент.

Как будет себя вести и ехать.. особенно когда не лютый минус и я спешу и не греюсь особо.. 2,3 ну 5 минут максимум..

5W-30 масло отличное, но не под данный мотор. Дело в том, что в рекомендациях завода изготовителя в основном была прописана вязкость 5W-40. 5W-30 указывалась на аналогичных моторах но не на все модификации. Поэтому рекомендую оставаться на 5W-40 далее. При применение 5W-30 как минимум мотор будет еще более громким. Соответственно лучше всего придерживаться рекомендаций завода изготовителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в руководстве по меган2 1.6бензин 16клапанный указано вообще для обычных режимов 10w40(вроде было, не при мне смейчас).. для всех режимов 5w30 и для особо нагруженных и тяжелых условий и максимальной защиты двигателя 5w40.. я сразу залил 40-ку.. наверно и правда смысла нет.. экономия от жидкого 30-го масла будет пол-полтора стакана бензина на сотню, ну может в каких то жежимах чуть более - износ того не стоит..  звук да, будет громче, 30-ка была залита когда покупали - я как сейчас помню он был шумнее, даже на холостых при открытом капоте, но как оно тогда ехало я не знаю..  но я правда еще бы учел эффект присадок.. ну да ладно.. наверно нет смысла уходить с 40-ки..


На эльфе звук вообще другой был у машины более обычный, серый, сейчас приятнее, благородно для 1.6л чахлика :D хотя это конечно последнее, что мне интересно.


Спасибо за инфу. Просто был звоночек внутри сто когда раскручиваешься бывает до 5-6 тыс(хоть и не часто) то ему 40-ку тяжелее прокачивать и больше нагрузок.. т.е. парам трения легче жить, а вот остальному...  видимо это уже из категории "перебдеть"..


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

У  ММР нет паспорта безопасности, но это вопрос времени наверно.

 

Добрый вечер!

За эту информацию большое спасибо!

По причине постоянного изменения сайта иногда при заливке новой версии некоторые документы отваливаются.

Завтра появятся веб дизайнеры - исправим это упущение.

Наш сайт также в последнее время в постоянной переработке - следом за немецким (последнее изменение - веб дизайнерам пришлось менять раздел, содержащий подбор продукции - новая версия не помещалась в старый фрейм)

 

 

 

UPD

 

Паспорт безопасности опять доступен на нашем сайте

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

мы и так показываем слишком много информации, в угоду нашим клиентам, зачастую играя на руку "коллегам по масляному цеху"

 

Да ладно.

Если частное лицо может заказать анализ в МИЦГСМ, уж коллеги то по цеху могут это сделать и подавно. Какие уж тут секреты в показателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот скажем я лично, не получая информации от компании, буду делать нужные мне тесты и таки получать ответ на свои вопросы.


Потому как мне не всё равно что лить, и если уж рисковать ошибиться за свои же деньги и на собственном моторе, так уж самостоятельно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется , вы немного утрируете, хуже двигателю не будет точно, а положительный эффект вы сами можете оценить. Возможно в Германии действительно всякого рода присадки не популярны так, как в основном все машины на гарантии, все ТО по регламенту у дилера, и отдавать лишние ойро за ненужную вещь никто не рвётся, ведь гарантийный срок от этого не увеличится, да и в физику процессов там мало кто вникает. В россии всё по другому, даже если авто на гарантии, не факт, что поломку того или иного агрегата признают гарантийным, твоя машина- твои проблемы, и приходится надеятся только на себя.Что касается ММР, пробег под 2тыс Q3 турбо и X3 атмо , проблем нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот а моему двигателю хуже стало.


Может совпадение, может присадка, но моё обычное масло с ней свернулось и сгорело буквально тут же после заливки.


Причины не известны. Анализы отработки ещё не закончены. Такие дела.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот а моему двигателю хуже стало.

Может совпадение, может присадка, но моё обычное масло с ней свернулось и сгорело буквально тут же после заливки.

Причины не известны. Анализы отработки ещё не закончены. Такие дела.

Надеюсь, что с результатами Вы нас ознакомите. Нам бы тоже очень хотелось знать причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Надеюсь, что с результатами Вы нас ознакомите. Нам бы тоже очень хотелось знать причину.

 

Ознакомлю.

Однако, врядли мы сможем достоверно узнать причину, слишком много факторов могли повлиять, мы сможем только сравнить характеристики нового масла с ними же у отработки. Жаль не осталось у меня банки из-под присадки с каплей чистых остатков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Надеюсь, что с результатами Вы нас ознакомите. Нам бы тоже очень хотелось знать причину.

 

Ознакомлю.

Однако, врядли мы сможем достоверно узнать причину, слишком много факторов могли повлиять, мы сможем только сравнить характеристики нового масла с ними же у отработки. Жаль не осталось у меня банки из-под присадки с каплей чистых остатков.

 

И тем не менее... Постарайтесь держать нас к курсе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот а моему двигателю хуже стало.

Может совпадение, может присадка, но моё обычное масло с ней свернулось и сгорело буквально тут же после заливки.

Причины не известны. Анализы отработки ещё не закончены. Такие дела.

Более подробно и понятно можно это описать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Более подробно и понятно можно это описать?

 

http://www.youtube.com/watch?v=YJvV85ZBUeY&list=UU3YmdUhDRt4CzCdpu62Kg2Q&index=2

 

Вот примерно так это выглядит у меня, чуть менее страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то жестко..  и это из-за обсуждаемой присадки? точно? Можно поподробнее описание событий, думаю всем будет интересно - историю и хронологию насколько запомнилось


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К уже сказаному в этой ветке мне пока добавить нечего. Будут результаты - выложу.


Изменено пользователем gogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так кто что думает по маслу - есть ли смысл лить 5w40 когда можно и 5w30 и пусть оно не для самого экстрима как пишет производитель - ну так в него - присадку?!

День добрый! Помню вашу машинку. Рекомендую для вашего мотора следующий рецепт.

Масло оставить тоже (5W-40)

 

Если сильно "напрягает" звук двигателя, то присадочку использовать следующую - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

 

Если хочется большей экономии по топливу, то Вы уже выбор сделали правильный - 9050.

 

Вечер добрый.....

По поводу экономии,хотелось бы знать ваше мнение.

Есть смысл заливать присадку в грузовик ...ведь расход унего 30-38л...

5% это 2-3л на 100км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

так кто что думает по маслу - есть ли смысл лить 5w40 когда можно и 5w30 и пусть оно не для самого экстрима как пишет производитель - ну так в него - присадку?!

День добрый! Помню вашу машинку. Рекомендую для вашего мотора следующий рецепт.

Масло оставить тоже (5W-40)

 

Если сильно "напрягает" звук двигателя, то присадочку использовать следующую - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

 

Если хочется большей экономии по топливу, то Вы уже выбор сделали правильный - 9050.

 

Вечер добрый.....

По поводу экономии,хотелось бы знать ваше мнение.

Есть смысл заливать присадку в грузовик ...ведь расход унего 30-38л...

5% это 2-3л на 100км...

 

Я в газель заливаю Cera tec,расход примерно на литр упал,но тебе несколько бутылок придется покупать,сколько масла у тебя? Думаю тебе лучше такую попробовать http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=803

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к уважаемым представителям фирмы. Какое время (какой пробег) необходим для формирования стойкого защитного слоя, при применении присадки? Иными словами, через какой пробег можно "безболезненно" сменить масло, если присадка была залита в масло "с пробегом"?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу прояснить ситуацию со своим случаем, вижу не читают буквально, что сказано.


 


1. С Ликви Моли я уходить не собираюсь. По крайней мере, из-за этого случая. Хотя бы потому, что это первый раз, причины не ясны, а до этого всё устраивало более чем.


2. В чем проблема  не ясно, и не будет сейчас доподлинно ясно, ну просто наверняка.


Возможно, если накопится статистика, выявится закономерность. Возможно. Но статистики нет, пока.


 


Но лично я, конкретно в этот мотор, и при всех остальных "дано", - больше эту присадку не залью, как и подобные от конкурентов.


 


Хотя было бы интересно понаблюдать другие моторы, если кто заинтересован - велкам.


 


3. Впринципе мы всё и всегда, по большому счету, выясняем эмпирическим путем, и это неизбежно, даже если мы получим абсолютный доступ ко всем данным ЛМ.


Причина этого - мы ещё используем и бензин, и остатки масла в системе смазки есть, и разные условия эксплуатации и прочее (нужное додумать).


 


Как и любая присадка, состав которой не известен пользователю, эта может быть полезна или вредна, в зависимости от конкретных условий и стечения обстоятельств.


И каждый выбирает сам, как ему поступать.


 


Но хочу заметить, мы не в церкви.


Изменено пользователем gogo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу