Molygen Motor Protect


Recommended Posts

Не в церкви точно, принимать что либо просто так на веру дело вообще не благодарное и до добра...


На счет понаблюдать другие моторы - велкам, чем смогу.. можно взять оттуда масла с присадкой что плещется и набирает километры, можно соответственно(так как излишки выкачивал) просто масла почти нового, которое проездило несколько сот км макс и до введения присадки) и саму присадку из новой банки(куплены 2 разом, думаю точно один розлив) немного отлить для каких либо целей(как понимаю лабораторных) и так же и совсем нового масла синтойл 5w40 из герм канистры новой.. если для чего то поможет..


По авто сложнее так как сам я точно никуда не залезу, но впринципе если где то кто то кудато для какой то высокой цели посмотреть то тоже решаемо.. Пробег с присадкой уже под 3 или за 3тыс, надо считать, плещется смесь соотв из синтойла 5w40 и присадки ММР + пол банки стопшума гидриков, залита от того, что просто была + были мысли что новое масло с присадкой от износа с ней лучше пролезет везде в узкие места и почистит и обработает,. Возможно и лишне, но что там пол банки дадут, девать их было некуда, другие пол были залиты знакомому в старый малофорс мото и с хор результатом, но тут только по отзыву, я сам не видел.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к уважаемым представителям фирмы. Какое время (какой пробег) необходим для формирования стойкого защитного слоя, при применении присадки? Иными словами, через какой пробег можно "безболезненно" сменить масло, если присадка была залита в масло "с пробегом"?

Я не представитель фирмы, но постоянный пользователь продукции ЛМ. 

Вопрос встречный : а что мешает подождать до следующей замены масла, промыть двс и залить свежее масло с продуктом, который хочется использовать?  В этом случае присадка будет гарантированно работать, и уж точно до сл. замены масла сформирует необходимый защитный  слой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вопрос к уважаемым представителям фирмы. Какое время (какой пробег) необходим для формирования стойкого защитного слоя, при применении присадки? Иными словами, через какой пробег можно "безболезненно" сменить масло, если присадка была залита в масло "с пробегом"?

Я не представитель фирмы, но постоянный пользователь продукции ЛМ. 

Вопрос встречный : а что мешает подождать до следующей замены масла, промыть двс и залить свежее масло с продуктом, который хочется использовать?  В этом случае присадка будет гарантированно работать, и уж точно до сл. замены масла сформирует необходимый защитный  слой.

 

+1, как то не рационально лить присадку в масло под замену.. Логичнее наоборот, лить присадку сразу после(во время) смены масла на новое, что бы максимально продлить срок ее взаимодействия и воздействия на детали ДВС, раз уж есть цель ее залить и ДВС таким образом обработать..  + когда присадка плещется в моторе все время, то после выхода на максимум обработки такой уровень поддерживается постоянно, а не идет на убыль как в случае однократной обработки(тем более не долговременной - перед заменой неск тыс км).

Это просто логика :rolleyes:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос для ЛМ - как поведет себя поверхность обработанная ММР по полной если будет для проб использована другая присадка с микрокерамикой(в солидной дозе оной)?? Интересно что будет и уменьшится и на сколько эффект от микрокерамики на уже обработанные поверхности в сравнении с не обработанными.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

так кто что думает по маслу - есть ли смысл лить 5w40 когда можно и 5w30 и пусть оно не для самого экстрима как пишет производитель - ну так в него - присадку?!

День добрый! Помню вашу машинку. Рекомендую для вашего мотора следующий рецепт.

Масло оставить тоже (5W-40)

 

Если сильно "напрягает" звук двигателя, то присадочку использовать следующую - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

 

Если хочется большей экономии по топливу, то Вы уже выбор сделали правильный - 9050.

 

Вечер добрый.....

По поводу экономии,хотелось бы знать ваше мнение.

Есть смысл заливать присадку в грузовик ...ведь расход унего 30-38л...

5% это 2-3л на 100км...

 

Я в газель заливаю Cera tec,расход примерно на литр упал,но тебе несколько бутылок придется покупать,сколько масла у тебя? Думаю тебе лучше такую попробовать http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=803

 

Объём 34л.есть машина 40л.

Пузырей 7-8,получается.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Volchara - Именно, не представитель, поэтому вопрос не к вам. Читайте внимательно - "если присадка была залито в масло "с пробегом"" Наверное срок очередной смены настал, если вопрос задается.


Изменено пользователем vasija
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

так кто что думает по маслу - есть ли смысл лить 5w40 когда можно и 5w30 и пусть оно не для самого экстрима как пишет производитель - ну так в него - присадку?!

День добрый! Помню вашу машинку. Рекомендую для вашего мотора следующий рецепт.

Масло оставить тоже (5W-40)

 

Если сильно "напрягает" звук двигателя, то присадочку использовать следующую - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

 

Если хочется большей экономии по топливу, то Вы уже выбор сделали правильный - 9050.

 

Вечер добрый.....

По поводу экономии,хотелось бы знать ваше мнение.

Есть смысл заливать присадку в грузовик ...ведь расход унего 30-38л...

5% это 2-3л на 100км...

 

Я в газель заливаю Cera tec,расход примерно на литр упал,но тебе несколько бутылок придется покупать,сколько масла у тебя? Думаю тебе лучше такую попробовать http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=803

 

Объём 34л.есть машина 40л.

Пузырей 7-8,получается.....

 

присадки по ссылке что вам дали(спецом для грузовиков и иже с ними) 1 пузырь на 25 литров.. дисульфид молибдена - классика однако, если бы не работало то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

так кто что думает по маслу - есть ли смысл лить 5w40 когда можно и 5w30 и пусть оно не для самого экстрима как пишет производитель - ну так в него - присадку?!

День добрый! Помню вашу машинку. Рекомендую для вашего мотора следующий рецепт.

Масло оставить тоже (5W-40)

 

Если сильно "напрягает" звук двигателя, то присадочку использовать следующую - Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec (арт. 3721) http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=380

 

Если хочется большей экономии по топливу, то Вы уже выбор сделали правильный - 9050.

 

Вечер добрый.....

По поводу экономии,хотелось бы знать ваше мнение.

Есть смысл заливать присадку в грузовик ...ведь расход унего 30-38л...

5% это 2-3л на 100км...

 

Я в газель заливаю Cera tec,расход примерно на литр упал,но тебе несколько бутылок придется покупать,сколько масла у тебя? Думаю тебе лучше такую попробовать http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=803

 

Объём 34л.есть машина 40л.

Пузырей 7-8,получается.....

 

ну вот,я и говорю,что кератек накладно выйдет,а дисульфида два литра хватит,еще останется.В 2000 он тебе обойдется.Лить его надо при каждой замене масла,но так как замены у вас не частые,тоже будет не накладно.У этой присадки нет долговременной защиты,как в кератек,но чисто антифрикционный эффект отличный,молибдена тут ударная доза.Классика,как писали выше.Знакомый в скамейку льет такую и доволен.

Изменено пользователем ВВЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

понаблюдать другие моторы - велкам, чем смогу..

 

Ок. Напишу в личку, когда будет всё готово.

Что за мотор у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

понаблюдать другие моторы - велкам, чем смогу..

 

Ок. Напишу в личку, когда будет всё готово.

Что за мотор у вас?

 

Авто - Рено Меган2 двиг К4М - 1.6 л (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный) 116л.с./6000  152н.м./4200 ессно распределенный впрыск.

А что конкретно интересует? Ну пишите в личку, разберемся если будет чем друг другу подможить:)

я тут еще мечусь, может до холодов еще разок масло поменяю(будет как промыв, хуже не будет при переходе) и за одно попробовать керамику хочется.. но если что то масла могу слить в бутылочку того что сейчас вместе с ММР плещется, если буду делать как пишу и не забью и жаба не задушит.. хотя конечно можно(и наверно по уму) отъездить на этом хотя бы до конца зимы, если уж не по километражу(зимой будет мало)  уже есть бутылочка масла синтойл 5w40 несколько сок км от замены, слитые излишки + место под ММР как выше писал. Как есть в хоз ве новая не распечатанная упаковка ММР, если надо на тесты - поделюсь:) С миру по нитке для науки;))

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос для ЛМ - как поведет себя поверхность обработанная ММР по полной если будет для проб использована другая присадка с микрокерамикой(в солидной дозе оной)?? Интересно что будет и уменьшится и на сколько эффект от микрокерамики на уже обработанные поверхности в сравнении с не обработанными.

Добрый день!

Таких экспериментов мы не проводили и не рекомендуем смешивать присадки от разных производителей со схожими характеристиками.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Встречный вопрос для ЛМ - как поведет себя поверхность обработанная ММР по полной если будет для проб использована другая присадка с микрокерамикой(в солидной дозе оной)?? Интересно что будет и уменьшится и на сколько эффект от микрокерамики на уже обработанные поверхности в сравнении с не обработанными.

Добрый день!

Таких экспериментов мы не проводили и не рекомендуем смешивать присадки от разных производителей со схожими характеристиками.   

 

Уважаемый Лик, вы не поняли сути вопроса - я не собрался смешивать присадки.. Вопрос был что будет с поверхностью ранее обработанной ММР (после смены масла и выхода присадки из системы) если в последствии в системе будет микрокерамика(только эта присадка, то что она не ваша- не важно, у вас тоже есть в ассортименте)...  Т.е. одна присадка после другой, никаких смешиваний.. Народ же на форуме тут пробовал тот же ММР после кератека, тут как бы наоборот, только вот не кератек будет, но в данном случае не суть важно. Присадки ведь по сути весьма различно воздействуют на поверхности..

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Встречный вопрос для ЛМ - как поведет себя поверхность обработанная ММР по полной если будет для проб использована другая присадка с микрокерамикой(в солидной дозе оной)?? Интересно что будет и уменьшится и на сколько эффект от микрокерамики на уже обработанные поверхности в сравнении с не обработанными.

Добрый день!

Таких экспериментов мы не проводили и не рекомендуем смешивать присадки от разных производителей со схожими характеристиками.   

 

Уважаемый Лик, вы не поняли сути вопроса - я не собрался смешивать присадки.. Вопрос был что будет с поверхностью ранее обработанной ММР (после смены масла и выхода присадки из системы) если в последствии в системе будет микрокерамика(только эта присадка, то что она не ваша- не важно, у вас тоже есть в ассортименте)...  Т.е. одна присадка после другой, никаких смешиваний.. Народ же на форуме тут пробовал тот же ММР после кератека, тут как бы наоборот, только вот не кератек будет, но в данном случае не суть важно. Присадки ведь по сути весьма различно воздействуют на поверхности..

 

Добрый день. Керамическая присадка в чистом виде совместима с любыми присадками, так как химически не реагирует ни с чем. Работает на физическом уровне, поэтому всегда будет эффективна, вне зависимости от того, чем ранее была обработана поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимал это но хотел услышать, спасибо. Именно мешать 2 присадки сразу в одну маслосистему повторюсь не собирался.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Volchara - Именно, не представитель, поэтому вопрос не к вам. Читайте внимательно - "если присадка была залито в масло "с пробегом"" Наверное срок очередной смены настал, если вопрос задается.

 

И тем не менее ... масло надо менять согласно рекомендациям мануала. Вне зависимости, когда была залита присадка и сколько она там проработала. Это очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для Volchara - Именно, не представитель, поэтому вопрос не к вам. Читайте внимательно - "если присадка была залито в масло "с пробегом"" Наверное срок очередной смены настал, если вопрос задается.

 

И тем не менее ... масло надо менять согласно рекомендациям мануала. Вне зависимости, когда была залита присадка и сколько она там проработала. Это очевидно.

 

+1 Как и то, что присадку залить можно когда угодно, хоть перед самой заменой, но можно то можно но что бы она дала эффект обраблтки надо несколько тыс км.. + когда она плещется внутри то двиг все время обрабатывается и отсчет км до новой обработки пойдет только когда присадка с маслом выйдет из системы, поэтому и логично и рационально и экономично использовать если уж использовать присадку- в новое масло, а если использована в старое то менять по мануалу а дальше или использовать или нет.. выбор владельца. Думаю ради обработки можно и задержаться на 500-1000км с заменой, но все же лучше всегда в новое масло.

Представитель компании кмк не скажет чего то принципиально иного:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Для Volchara - Именно, не представитель, поэтому вопрос не к вам. Читайте внимательно - "если присадка была залито в масло "с пробегом"" Наверное срок очередной смены настал, если вопрос задается.

 

И тем не менее ... масло надо менять согласно рекомендациям мануала. Вне зависимости, когда была залита присадка и сколько она там проработала. Это очевидно.

 

+1 Как и то, что присадку залить можно когда угодно, хоть перед самой заменой, но можно то можно но что бы она дала эффект обраблтки надо несколько тыс км.. + когда она плещется внутри то двиг все время обрабатывается и отсчет км до новой обработки пойдет только когда присадка с маслом выйдет из системы, поэтому и логично и рационально и экономично использовать если уж использовать присадку- в новое масло, а если использована в старое то менять по мануалу а дальше или использовать или нет.. выбор владельца. Думаю ради обработки можно и задержаться на 500-1000км с заменой, но все же лучше всегда в новое масло.

Представитель компании кмк не скажет чего то принципиально иного:)

 

Читаем  ответ ЛИК пост 25 в этой теме. Поэтому мой вопрос был прост, за какое время образуется достаточный для защиты в течение 50000 км слой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во всех ли точках продаж есть продукт ? 

СПб, Новочеркасский д.7 - нету, неделю назад заезжал

Добрый день!

В вашем городе работает наш филиал. Попробуйте с этим вопросом обратиться по тел. 8(812) 528-21-49 или 8(812) 528-07-37

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это они и есть

Информацию по наличию наших продуктов в магазинах СПБ Вам могут дать только там. 

Попробуйте обратиться на рынок "Северный Маршал", место N7. По моей информации присадка должна быть в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос о времени (пробеге) формирования защитного слоя без ответа, тогда наверное и информация о защитных свойствах в течение 50 тыс. км скорее всего реклама, т.е. есть масло с присадкой, есть защита, поменял масло, остался ли защитный слой, никто не знает.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос о времени (пробеге) формирования защитного слоя без ответа, тогда наверное и информация о защитных свойствах в течение 50 тыс. км скорее всего реклама, т.е. есть масло с присадкой, есть защита, поменял масло, остался ли защитный слой, никто не знает.

Конкретного ответа на этот вопрос действительно нет. Формирование защитного слоя зависит от большого количества факторов, начиная от состояния двигателя и заканчивая условиями эксплуатации. Минимум автомобиль должен проехать примерно  500-600 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше думается в режиме монотонных средних оборотов(трасса)..  имхо по ощущениям - максимум эффекта наступает после более чем 1000км пробега.. но это в 40-ое масло, с более жидким возможно будет шустрее.. тут пусть оф лица поправят  Но в любом случае в старое масло под замену лить присадку не рационально :rolleyes:


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше думается в режиме монотонных средних оборотов(трасса)..  имхо по ощущениям - максимум эффекта наступает после более чем 1000км пробега.. но это в 40-ое масло, с более жидким возможно будет шустрее.. тут пусть оф лица поправят  Но в любом случае в старое масло под замену лить присадку не рационально :rolleyes:

 

Лил в масло с "пробегом" 1000 км, выше писал, по настоящему эффект почувствовал после 2500 км с присадкой, наверное это и есть максимум эффекта.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше думается в режиме монотонных средних оборотов(трасса)..  имхо по ощущениям - максимум эффекта наступает после более чем 1000км пробега.. но это в 40-ое масло, с более жидким возможно будет шустрее.. тут пусть оф лица поправят  Но в любом случае в старое масло под замену лить присадку не рационально :rolleyes:

На счет W30 тоже задумался, сейчас ММР в масле 5W40, в декабре поменяю на 5W30 и залью присадку. Пробег 2500 км- проблем нет, работа двигателя уже воспринимается как должное. Помню, с кератеком первый раз откатал , наивно веря в 50 тыс эффекта,так после очередной смены масла больше трёхсот км не смог проехать, звук мотора, непривычное поведение при сбросе газа, вот когда начинаешь понимать эффективность продукта, пришлось опять покупать . И так при каждой смене. Думаю ММР не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Лучше думается в режиме монотонных средних оборотов(трасса)..  имхо по ощущениям - максимум эффекта наступает после более чем 1000км пробега.. но это в 40-ое масло, с более жидким возможно будет шустрее.. тут пусть оф лица поправят  Но в любом случае в старое масло под замену лить присадку не рационально :rolleyes:

На счет W30 тоже задумался, сейчас ММР в масле 5W40, в декабре поменяю на 5W30 и залью присадку. Пробег 2500 км- проблем нет, работа двигателя уже воспринимается как должное. Помню, с кератеком первый раз откатал , наивно веря в 50 тыс эффекта,так после очередной смены масла больше трёхсот км не смог проехать, звук мотора, непривычное поведение при сбросе газа, вот когда начинаешь понимать эффективность продукта, пришлось опять покупать . И так при каждой смене. Думаю ММР не исключение.

 

там несколько иной принцип обработки - основная ф-ция защита от износа, то что слой какое то время продержится - верится..

 

 

 

Лучше думается в режиме монотонных средних оборотов(трасса)..  имхо по ощущениям - максимум эффекта наступает после более чем 1000км пробега.. но это в 40-ое масло, с более жидким возможно будет шустрее.. тут пусть оф лица поправят  Но в любом случае в старое масло под замену лить присадку не рационально :rolleyes:

 

Лил в масло с "пробегом" 1000 км, выше писал, по настоящему эффект почувствовал после 2500 км с присадкой, наверное это и есть максимум эффекта.

 

 

вот вот.. то же самое..  надо поездить..  а 1000км масло не с пробегом.. это обкатка еще :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, авто гольф2 1,6ТД, допуск 502, живу в Крыму, морозов нет. Хотел залить 10в40 молиген НГ, но у вас смотрю тема закрыта уже как пол года, а тут заметил эту тему про молиген мотор протект. Что мне лучше залить какое то базовое масло+ ММП или всё-таки молиген НГ, который смотрю под сомнением у модераторов, раз досих пор тему не открыли?


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, авто гольф2 1,6 ТД, допуск 502, живу в Крыму, морозов нет. Хотел залить 10в40 молиген НГ, но у вас смотрю тема закрыта уже как пол года, а тут заметил эту тему про молиген мотор протект. Что мне лучше залить какое то базовое масло+ ММП или всё-таки молиген НГ, который смотрю под сомнением у модераторов, раз досих пор тему не открыли?

Добрый день!

У модераторов сомнений нет, они есть у наших клиентов. Их можно понять, продукт новый и пока не особо проверенный. Отзывов пока мало. 

Если двигатель у Вас дизельный - ТД, то для него нужен другой допуск 505.00. У масла Molygen NG 10W-40 он есть. Так что можете его заливать. При использовании этого масла период защиты двигателя от износа будет аналогичен варианту базовое масло + ММП - 50 000 км. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу